Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Кубок Поэмбука. Весенний сезон 2017.
Кубок Поэмбука. Весенний сезон 2017.
04.05.2017

Кубок Поэмбука. Весенний сезон 2017.

Отзывы
Удачи
Взаимно! Судьям тоже без неё - никуда)
А кто именно, кого конкретно, на каких условиях будет делить и расставлять попарно к барьерам? По алфавиту, по рейтингам, по возрасту, по полу, по популярности или по иным критериям? И согласятся ли дуэлянты к выставленному против него сопернику? Да и под понятие ЛИРИКА подходят почти все стихотворные строки? Или же под ЛИРИКОЙ будут пропускаться только нафталиновые штампы всех народов и времён? Сложную работёнку вы на себя взвалили!
Обычная. Я такую в журналах ежедневно делаю)
А песенные тексты можно?)
Если они - лирические стихи.
СпасиБо.)
Только рефрены с припевами не демонстрируйте - не поймут)
Жаль.) "Из песни слов не выбросить"(( Ладно, разберусь как-нибудь.
Повоюем, чоуш, как говорят некоторые сказочные персонажи)
04.05.2017
Удачи всем!
С одним условием. Вы - среди ВСЕХ)
Привалило счастьЕ)!
Не пора ли в призёбры?)
Уважу кондидатов. Че нибудь накалякаю, если на выходных не напьюсь.)
Давай из готового уже. Свежее всегда кажется лучше, чем есть.
Могут побить активисты). Который раз смотрю на большой кубок - как в бассейне!( все хотят искупаться, но кто-то обязательно гадит) И рожи всегда одни и те же. Хотя бы удосужились посмотреть оценки прошлого кубка, и 15 и 5 от разных судей были практически у всех. Все им заговоры мерещатся, прям диву даюсь, такой наивняк! Никак не привыкнут, что за нетленками путь - в библиотеку!
А сказанное мной вчера так извращённо истолковали, что стыдно за комментарии, которые читаю. Придётся, наверно, отдельный пост давать.
Прямо так стыдно, так стыдно, что их просто удалили. Какой форсаж!)))
Всё неадекватное всегда удаляют модераторы. Моей роли тут нет и быть не может. И - действительно стыдно за нарочитую подмену понятий некоторыми авторами, спровоцировавшую волну.
Учитывая разночтения определения "лирика" в прошлом сезоне, неплохо было бы ясно, доходчиво и чётко обозначить, что в данном случае считается лирикой.)
Думаю, интернет у всех под рукой. Данный случай от общего не отличается.
Думаю, надо обозначить.))) Иначе, будет "чисто" по Ефремовой п.3. (разг).
Я Сергею задал вопросы: "А кто именно, кого конкретно, на каких условиях будет делить и расставлять попарно к барьерам? По алфавиту, по рейтингам, по возрасту, по полу, по популярности или по иным критериям? И согласятся ли дуэлянты к выставленному против него сопернику? Да и под понятие ЛИРИКА подходят почти все стихотворные строки? Или же под ЛИРИКОЙ будут пропускаться только нафталиновые штампы всех народов и времён? Сложную работёнку вы на себя взвалили!" Он ничего не ответил по вопросам, а лишь написал, что такую работу делает постоянно, в каком-то журнале. Так что придётся идти в интернет за ШТАМПАМИ, чтобы соблюсти ЛИРИЧНОСТЬ выставляемого стиха. Удачи вам!
Николай, а почему попарно и к каким барьерам? Не поняла.
"На первом авторы будут состязаться друг с другом – одним своим лирическим....". Это написано в правилах. Я так и понял.
Прошу прощения за ответ на вопрос, не обращенный ко мне лично). Интернету я в таких случаях не очень доверяю, пользуюсь печатной энциклопедией: "ЛИРИКА - один из трех основных родов художественной литературы, наряду с эпосом и драмой. Предмет отображения лирики - чувства, переживания поэта, его собственное "я"; речевая форма - монолог..." и т.д. То есть к лирике можно отнести все стихотворные произведения относительно небольших форм, на которых есть явный отпечаток личности автора (хотя бы в противоположность эпосу). Так что рамки здесь достаточно свободны.
Стас, Елена в шутку ёрничает, ей всё прекрасно известно. Известно и то, что категрия ЛИРИКА разъяснена в анонсе предыдущего Кубка. Ну, Бритвочка она)
Я не Елене, я Николаю ответил.
А Николай, наверно, забыл прочесть анонс, у него дуэльная тема выскочила, вероятно, по аналогии с кубковыми соревнованиями в спорте) Но за ответ обоим - спасибо)
Я в курсе о лирике. Я о том писал, что в интернете миллионы грамотно сложенных, но безликих штампов, и не стоит напрягаться самому, и не многие отличат плагиат. Поменяй пару слов и переставь строку и всё. Как в известном анекдоте про композиторов.
Ну да, можно. Только какой в этом смысл?) Автора должен привлекать в первую очередь сам процесс творчества. А конкурсы и прочее такое - это всё вторично)
Ну, не даровала Судьба ему способности писать стихи, а так хочется слыть ПОЭТОМ. Вполне нормальное желание. Это всё-таки не космонавтом быть, где масса ограничений. Хотя, при таком количестве побывавших на орбите, уже легко затеряться в личине лжекосмонавта.
04.05.2017
И хочется, и колется, и мамка не велит))) Не я лучше буду зрителем))) Всем участникам удачи)))))
И я буду зрителем, так получилось))))
Sergio Tocini04.05.2017
почему так получилось?(( возрастной ценз не прошли?
Всё равно я на месте 11 буду, выше не дадут...
Sergio Tocini05.05.2017
"о ты не дура, далеко не дура... губа моя"))) поэт Вишневский
Надежда.04.05.2017
Солнышко, не печальтесь. Все Членами быть не могут.
Конечно)
И какой в этом смысл? Упросите мамку.
Sergio Tocini04.05.2017
это присказка такая мой отец ее часто использует.)))))) выражение обозначает метание человека.)))) Сергей я себе даю реальный отчет что среди 600 произведений навряд ли мой стих будет так ярко блистать, что его непременно заметят. Скорей наоборот он потеряется среди этих 600 произведений. А у меня принцип "либо я первый, либо я не участвую" если нет уверенности, что будешь первый лучше остаться в стороне.)))
Не знаю, не знаю. Я лишь раз вырвался в рейтинге - и со стихотворением, весьма далёким от совершенства. Однако это не помешало моему Лазоревому ангелу войти в число замеченных - при том, что мой любимый Женя Пряничников, пробив стихо в инете, поставил ему кол, а Фру - тройку. Оценки Ваших стихов читателями - намного выше. Неужели не найдёте хотя бы одно, которое устраивало бы Вас? Да и разве не интересно, как оценят Ваши стихи на фоне других? Каждый подобный отказ от участия - потеря для сайта. Для всего сайта.
Sergio Tocini04.05.2017
Знаете с каким я вырвался в рейтинге однажды))))) "Скука с Поэмбука"))) Да найти можно и ни одно, но из тех людей невезучих кому либо свистка при падение самолета в море не достанется, чтоб им акул пугать, либо акула попадется глухая. А нервов у меня практически нет , так что не стоит. Я в первом не участвовал, а во втором Кубке решил подать, так мне даже ни одного отзыва не написали не плохого не хорошего, если учесть что на Литпричале в свое время этот стих некоторые из членов их редколлегии похвалили, а там тоже далеко не лопухи сидели. Так что я буду независимым экспертом любителем. Зато мне никто не напишет что я кого-то критиковал из-за зависти))))
Sergio Tocini04.05.2017
мне интересно ваше мнение, если бы вы могли уделить минутку времени мне. Все что я считаю у себя лучшем расположено в самом верху, не могли вы прочесть два три стихотворения из них и сказать свое мнение. Только честно.
Совершенно честно - не могу оторваться ни на минуту, сплошной завал. Нужно уже срочно писать Критику ко вторнику, потому что на дачу ехать надо - и никак не доберусь. Не обижайтесь, а просто подайте стихо на Кубок. И не переживайте. Как получится, так пусть и будет. Опыт есть опыт. Кстати, Кравец, кажется, на Литпричале - не гость.
Sergio Tocini04.05.2017
Без проблем я все понимаю)) Вот видите я не везучий даже в таких мелочах)))
Нет, не ищите здесь невезения. Верьте только в себя. Иного пути у творца нет.
Sergio Tocini04.05.2017
Я на Литпричале Сержу Хану сделал замечание за унизительный стих про тех кто сидит на Поэмбуке, вообщем про всех нас. Ему не понравилось он начал хамить мне. Я его прямым текстом послал на три буквы и удалил анкету. Он у них тоже входил на тот момент в редколлегию, как сейчас не знаю. Он иногда здесь светится в альбоме. У него есть здесь анкета.))
Хан несдержан и излишне самомнителен. Он - на всех литресурсах. И везде - пытается быть разным) Но он - не дурак.
Sergio Tocini04.05.2017
Он не дурак я не спорю. про него я бы сказал так: "Запомните, Фима, Презерватив - это временный, разовый контрацептив. А гонд...н - это постоянная черта характера на всю жизнь." Точнее про него не скажешь)))
А если у Жени Пряничникова просто свое предметное стекло? Свой срез?
04.05.2017
А когда старт?
Скоро, готовим конкурс.
Part1sanka04.05.2017
Ясно :) ушла испытывать муки выбора )))
Аэтерис04.05.2017
Почему именно 40 строк? 50 нельзя?)
Потому что должен быть какой-то лимит, чтобы не сравнивать четверостишие с поэмой. Нет, 40 строк. Или меньше.
Надежда.04.05.2017
Оповестите пожалуйста, а кем же будем являться мы, не принимающие участие в этом весеннем празднике жизни, Нечленами?
Будьте собой. Это самое главное.
Надежда.04.05.2017
Это понятно без объяснений: я -это я и останусь ей и без объяснений. А все таки- я то член или нет? А если нет, то почему?
Мы не знаем, член вы или нет.
Надежда.04.05.2017
Спасибо, мне все понятно. Я то глупая думала, что у вас все, кто зарегистрировался -члены. Пойду, поплачу. За-то членских взносы не платить, как в компартию или в профсоюзы. Если вы не знаете о своих жителях Поэмбука и не дорожите ими, то кто знает. А реклама. на всех сайтах гласит: стройными рядами -в Поэмбук. Мой коммент можно отнести к разряду нарушения правил Пэмбука. )))))
Надежда.04.05.2017
Я члениха))))
Немного жаль, что только в самом первом Кубке Поэмбука соревновались свежие стихи. Был азарт и реальный интерес. Когда участвуют только "стратегические запасы", кубок вольно-невольно теряет актуальность...
Кубок - состязание литературное. Игры - предмет других конкурсах.
Ясно - первый Кубок Поэмбука не имел отношения к литературе. Спасибо за разъяснение. (Лучшие стихи лучших авторов этого сайта мне уже известны. Именно это я хотел сказать)
Летний Кубок будет "свежим" )
Уверен, что это в разы увеличит интерес к нему! А в наступающем конкурсе мне (почти наверняка!) будет знакома добрая половина произведений. Как вы думаете, перечитывание знакомого (даже очень хорошего) - увлекательное занятие? О сохранении анонимности произведений я уже и не говорю...
Надежда.04.05.2017
В смысле? Зимний был несвежим? То есть с душком?
Пожалуйста, не надо провокационных вбросов. Смысл сказанного прекрасно понятен из переписки выше.
Надежда.04.05.2017
А мне не понятен. Ранее мы все были членами. Я давно не принимаю участия ни где и не в курсе: кто член, а кто нет.
Второй этап первого Кубка был игровым. Вы читаете все размещаемые стихи? А если автор выставит в Кубке стихи, которые не публиковал здесь? И кто мешает написать стихи в ближайшие дни, до начала голосования?
В первом Кубке опубликованные стихи участвовали ТОЛЬКО на предварительном этапе. Далее началась увлекательная игра (по Вашему выражению)! И Вы напрасно считаете уровень стихов того Кубка откровенно слабым. (Боже упаси меня читать ВСЕ размещаемые на сайте стихи! Вы почему-то не заметили, что я говорил о "ЛУЧШИХ стихах ЛУЧШИХ авторов". А это не одно и то же...)
К сожалению, я успела всё прочесть. Спасибо.Спасибо большое, уважаемый Сергей Константинович, за добрейшие слова и в мой адрес рефреном. Пора Вам, уважаемый, поучиться риторике.Ну я,правда никогда на гениальность не претендовала, но надеялась, что стою хоть чего-то. Стих отправила, но видимо зря. На хрена эта куриная возня, если мои стихи имеют нулевой потенциал?Спасибо, родной. Ответ не требуется. Можете удалять и мой пост, чтобы не создавать прецедентов. Скандалить не буду.
Алён, бросьте печалиться, ей-богу. Это частное мнение отдельного человека. Примерно как стилвотерское в отношении ангелов лазоревых.
Алён, не с той ноги встала? Кто, как не я, изо всех сил старался опубликовать стихи победителей КУбков? Но во всех находились стилистически провальные моменты, а редактировать редакция не позволяла категорически. Не в отсутствии талантов дело, а в языковом несовершенстве. Мне твоя булка очень нравится, но стихо не выдержано от начала до конца, не отточено - и вина этому - экспромтная скоропалительность, от которой мы и уходим. Знала бы ты, как я бьюсь со своими стихами, какие метаморфозы они претерпевают до момента публикаций, в которые попадают ой как не все! Разве борьба за литературное качество не есть конечная цель всей нашей с тобой работы в жюри? Так что же ты сама на себя наезжаешь!
Я лишь ответила на твои слова. Встала я примерно 8 часов назад и уже скоро опять спать. Не путай часовые пояса. Ты назвал нас вполне откровенно тем, кем ты нас назвал. Я тебя поблагодарила. Удачи тебе, в поисках талантов. Привет от бездаря.
Никогда я бездарями не называл даже слабых авторов, а твоё привлечение в жюри говорит о моём отношении к твоим вкусам и компетенциям. Не горячись, не взрывайся там, где нужно терпеть. Думаешь, мне не хочется взорваться и наорать на всех, когда приложенные усилия рассыпаются в прах?
Серёжа, давай закончим, иначе тебя занесет ещё куда-нибудь. Я всё поняла так, как ты сказал. И, заметь, не только я. Мне не посчастливилось прочесть всю ночную ветку.Можешь теперь взрываться или "наорать на всех" - сказаного не вернешь. Я не знаю кого как, но меня ты обидел. Факт.
Тогда извини. Был вчера под смородиновой - и вообще почти ничего не помню. Со Светланой о Блоке говорили...
Абсолютно согласна. Я, как участник первых двух кубков, подтверждаю, в первом был настоящий драйв.
Так это же очевидно любому непредвзятому человеку!
Помню ваше стихотворение про беседу в поезде - блистало в первом кубке.
И я помню Ваш "Луч" в финале...
Как выяснилось, Ален, это была игра не слишком интересных авторов)))
ну да... единственное, о чём забыл упомянуть оратор, что и сам принимал активное участие в этой игре))
Елена, ну, Вы-то хотя бы не уподобляйтесь колесникам. Если я сказал, что в финалах не было практически ни одной работы, пригодной для публикации, как из этого следует, что авторы не интересные, бездарные, слабые?.. В том-то и дело, что сильные авторы не могут представить на конкурсы своё самое лучшее в стилистической непогрешимости. Из-за этого и сыр-бор. Кстати, я говорил, что Ваше победное существенных нареканий не вызвало, только название рекомендовалось заменить. А к Бабьему яру Алёны вообще претензий не было. Давайте быть логичными, а не пытаться находить причины для обид.
Полностью поддерживаю. Мы говорили о концепции фестиваля, но на фестивали с сундуками не ездят, всегда специально готовят и везут обновки....
Очень хочется надеяться, что за время, прошедшее с момента окончания прошлого Кубка, наши авторы смогли приготовить замечательные обновки.
Не хочется никого обвинять в лени, но нельзя не обратить внимание на вот какой аспект - в 1 Кубке у организаторов было много работы. Для подготовки интересных тем они даже, кажется, проводили отдельный конкурс. Теперь ломать голову по поводу оригинальных заданий не нужно. По выстрелу стартового пистолета все просто дружно полезут в закрома. Всё.
04.05.2017
Я извиняюсь, но в конкурсном модуле состав жюри отличается от анонсированного...
Ещё не все члены жюри приняли приглашение в жюри в своих уведомлениях. Чисто временной и технический момент. Будут все.
Part1sanka04.05.2017
Отлично!
Пенсионеров часом не берёте ?
Radio Lee™04.05.2017
По пять копеек за килограмм.
Конкурс по факту открытый и мои шансы сводятся к нулю. Могу ошибаться в своих суждениях. Я что- нибудь брошу без каких- либо ожиданий. Для меня это , как тусовка с родными людьми, праздник. Может быть новых читателей найду или узнаю новые имена поэтов и почитаю их лучшие стихи. Главное, позитивный настрой. Неисповедимы пути Господни! Всем удачи! )
Надежда.04.05.2017
Тусовка не для людей с слабыми нервами.)))) Пусть вас ваш нуль порадует.
Не пугайте меня. Я слабонервная. )))))))))))))))
Надежда.05.05.2017
)))))
Слабонервных хорошо лечит целитель Кошачий Царь !
Меня Бикоз закаляет! Исключительно действенно! Мне уже почти ничего не страшно после его критики. )))))))))))))))))
В первую сотку бы войти. )
04.05.2017
за мнимой демократией конкурса скрывается очень интересная система: у каждого из перечисленного члена жюри есть список избранных авторов, которые так же будут участвовать в Кубке, с теми же самыми стихами, которые уже были прочитаны и оценены ими ранее , следовательно, жюри будут читать стих и думать: "О, это Глаша! она в моих избранных. Ставлю ей 15!". Неужели нельзя изменить условия на участие новых стихов, чтобы это не выглядело таким очевидным продвижением "своих"?!
Veteranus04.05.2017
Хм. А в этом, может быть, и вся интрига Кубка: "Как Лицу ПБ сохранить лицо..."
Новые стихи проблему не решат. Как говорится в анекдоте про владельца публичного дома, при спаде прибыли меняют ледей,а не кровати двигают. Я прекрасно помню, как в прошлом кубке, со слов Кабачковой и Крюкова соответственно, что первая "бегала и у всех спрашивала, кто же написал вот этот и вот этот стих", а второй "координировал процесс голосования".
писец04.05.2017
чё за бред? где я такое говорила??? у вас ещё и язык поворачивается публично врать???Мало того, что хамство неприкрытое, так ещё и наглое вранье. Мы честно отсудили зимний кубок- пусть теперь новая бригада также отсудит весенний!
Господин Колесник, это клевета. Просьба предоставить доказательства высказанных обвинений. В противном случае ваш аккаунт будет заблокирован.
Доказательства публично предоставлены в альбоме.
Да, доказательства полного отсутствия состава преступления. Вы - лжец.
То есть Ирина не призналась, что спрашивала авторство, а Крюков (уж простите за фамилию, все время забываю имя) не признался, что координировал? Если так, готов признать: я - лжец!
Да, Вы - лжец, как это и раньше бывало. Крюков координировал не "процесс голосования", а работу жюри. Ваше заявление - нарочитая клевета.
писец05.05.2017
Сережа, надо бы людям объяснить, в чём состояло это координирование: насколько я понимаю, просто информировал об этапах- и всё. Уменя лично были разговоры с председателем жюри об общем уровне текстов , о том, успеваем- не успевае6м и пр. Но мы совсем не обсуждали, кто , что и какому тексту поставил. Для меня многие оценки были неожиданностью. Мы вовсе все дружно в оценках не совпали и не было никаких коллективных обсуждений и коллективных оценок. Я уже не говорю о нарушении анонимности или подсуживании. Мы это даже не обсуждали. Если находятся олткровенно непорядочные люди, которые нас огульно и заведомо обвиняют в непорядочности, это их проблемы. Это низко, подло и должно пресекаться администрацией. УКже писала не один раз: поймаете за руку, хоть где-то будет что-то некрасивое и лживое, тогда и казните, а на всякий случай заранее посечь- идите , граждане, лесом!
Это я перед мелкопакостным лжецом должен оправдываться? Таким нужно просто бить морду.
писец05.05.2017
перед ним -нет, а вот перед сайтом: объясни лю.дям , как ты координировал действия жюри- и всё. Да, никак. Ну, общались мы все с тобой и не общались друг с другом по поводу кубка. Вот и всё. Никто ни на чьи оценки не влиял. Никто не пытьался выянять авторство- полно выиграло новых людей и в 20 вошло очень много людей, только пришедших на сайт, и в призёры попали. Поэтому какое подсуживание? какая раздача медалек своим? - тут можно любому человеку с улицы прийти и увидеть, что этого не было!- именно потому, что было открыто много новых имён!а известные имена- да, люди подтвердили, что регулярно выигрывают везде и всё они не случайно- только и всего!
писец05.05.2017
у кого я спрашивала авторство? это перехолдит всякие границы???где и когда я подделывала судейство? это просто уму непостижимо! человек даже и не представлянет, что он несёт! У нас даже не было никого общения между судьями по поводу судейства вообще! мы точно также , как и весь сайт, где-то догадывались по поводу авторства!а где-то не догадывались абсолютно даже по поводу людекй, которые есть у нас в избранных!это нормально! Одиноков точно написал: есть стихи, которые знает весь сайт и они, конечно, будут в кубке опять , и они , конечно, выведут своих авторов опять в лидеры. А почему их знает весь сайт?- да, потому что все прочли и нашли, что они лучшие из написанного на сайте!И это самое искреннее народное голосование! к голосунам оно отношения не имеет! не в лайках дело, а в том , что вот искренне все в восторге. И если такой текст выводит в лидеры автора, это закономерно! каждому желаю такое написать!и у судей я не знаю, что счрабатывает- может, восторг, может давит всеобьщее мнение? -могу только за себя сказать: давления на судекй у нас в конкурсах нет. Вообще ни в каких и ни на кого. Есть ли подсуживание судей - я не видела. Есть просто судьи с адекватными оценками, а есть люди , которые судить не умеют, но и у них я не видела подлога и пристрастности- ни у кого. Ни в одном конкурсе. У нас все безобразные игрища прорисходят в народном голосовании и это знают все.Поэтому я отношусь спокойно почти к любому суденйству -если только человек не феноменально глуп, что здесь встречается.
Part1sanka05.05.2017
А контекст? )
В любом сообществе, коллективе существуют склочники (городские сумасшедшие), которые всегда и всем не довольные. И как ни странно, они очень деятельные, энергичные и нахрапистые люди. (Эх их бы энергию, да на мирные цели). Для этих ребят существует одно кредо. Они честные, неподкупные и очень принципиальные люди. Такими они себя считают, короче они святые, а другие коррупционеры, воры, поддонки. Им главное, как собаке, указать перстом жертву и дать команду "фас". И тогда надо будет видеть, с каким наслаждением, они эту несчастную жертву будут рвать.
В целом Вы правы. И то, что на любом большом ресурсе такие люди будут - нужно мириться. Как кажется, ошибаетесь вы лишь в их "неподкупной честности". Кажется, именно такие "кристально честные и принципиальные" первыми Родину за полтинник продадут. Мы всегда люто ненавидим в других то, что есть в избытке в нас самих.
Скажите, пожалуйста, что означает рамка вокруг моей аватарки, появившаяся сегодня? И ещё вопрос: как спрятать от глаз давно опубликованное стихотворение?
Это означает, что вы приняты в Клуб Поэтов Поэмбука.
Извините, я в эту партию заявления не подавала. Пожалуйста, уберите рамку. По-моему, следует спрашивать человека, хочет ли он. И потом, по каким признакам и условиям я вдруг там оказалась? Новых стихов не публиковала. Активности в альбоме не проявляла. Не участвовала. Не привлекалась... За что?)
Вы заняли место в топ-20 в одном из Кубков. Вы можете отказаться от членства в клубе - напишите об этом письмо на admin@poembook.ru
Странно, по-моему, письма стоит писать, чтобы вступить. И потом, почему осенний кубок не был учтён изначально - при создании Клуба?
Клуб создан неделю назад - мы все ещё находимся на "изначалье".
В данном сообществе есть такие люди, которым позволительно все - оскорблять, принижать, хамить, клеветать, а о них как о покойниках, либо хорошо, либо никак, так как они находятся под неусыпной опекой Команды Поэмбука.
Это тоже неправда. Сегодня, видимо, день разоблачения лжи.
Ну канешна, вы не могли сказать ро другому, только я как акын, что вижу, то пою.
Колесник не лгал. Про Крюкова не помню, и нет желания искать, но по поводу Кабачковой я понял о чем он говорит. Видимо, об этом: http://vfl.ru/fotos/4918b39117110527.html И лишь Урфин был опознан ПОСЛЕ оглашения результатов.
И? Это повод клеветнически обвинить жюри в подтасовках голосования? Да или нет?
Это всего лишь подтверждение цитаты "ходила всех спрашивала - чье?" о которой говорил Колесник. А за самим конкурсом я не следил вообще.
писец05.05.2017
конечно -и все это делают, когда уже вынесены оценки, когда определились лидеры, когда видны фавориты- вот сидят все -и судьи! в том числе и гадают -а кто бы это мог быть? кто скрывается за шедевром? И я написала, что среди фаворитов многие тексты УГАДАЛА кому принадлежат( не заглядывая к человеку на страницу и не зная этого точно!!!!), по стилистике , угадала руку автора. И узнала я, что я права в своих догадках вместе со всеми, когда открыли аватарки -и по поводу очень многих удивилась! а по поводу Урфина- я написала: когда угадывала, я забыла о нём. В принципе- не учитывала, когда пыталась угадывать .Забыла, что он тоже существует и в конкурсе).Такого , как Южаков , вообще не знала тогда, а он был в фаворитах. Поэтому , конечно, его вещи приписывалав в голове другим. Но ведь это не влияет на оценки. - -Это просто попытка углубления в стилистический анализ.
Макчер05.05.2017
Это может быть, как и оговоркой по Фрейду, так и неправильно выраженной мыслью. Не надо спешить с выводами. Тут не машину разыгрывают, а развлекаются, с пользой причём, по этому заговоры сомнительны, но некомпетентность актуальна)))(по-поводу скрина)
писец05.05.2017
так я это делала прилюдно: спрашивала: как вы думаете, чей это может быть текст??? почему это лишь??? я опознала, насколько я помню парочку текустов до кубка и они были великолепны, и на оценку это не повлияло. А вот спрашивала, чьё это может быть наравне со всеми -пыталась УГАДАТЬ! - это как раз и говорит о том, что судила вслепую- не знала, чьи работы. И не пыталась даже. Просто ПОСЛЕ прочтения 700 текстов естественным образом в голове формируется собственный топ лучших и начинаешь гадать, кому это может принадлежать- на чей стиль похоже. Но ведь к судейству же это отношения не имеет. А что жюри запрещено обсуждать работы теперь в принципе? даже публично и в комментариях под работами??? это прям новинка для меня!Только вам надо бы понять, что когда я гадаю, чьё это может быть, а по страницам авторов не бегаю -- я просто предполагаю, на чью стилистику работа похожа и частенько ошибаюсь. Неужели до сих пор есть какой-то умник, который считает, что вместо того, чтоб просто оценить работы по качеству, жюри бегало по страницам и шерстило весь сайт в поисках их авторства??? это прям дичь какая-то. Подсуживание точно происходит не так. - - Никто никого не ищет -просто договариваются. Это понятно даже ребёнку! но эти договорные матчи всегда видны! почему? -очекнь просто ! у судьи есть манера судейства также , как и у автора есть своя стилистика. Если пройтись по чьим-то следам, посмотреть оценки, комментарии, то поймёшь, что важно в оценке для конкретного человека и вот если вдруг его оценка противоречит ему самому, вот тут и надо подозревать подлог!
Лишь - потому что остальные были узнаны ДО. Я о подсуживании ничего не говорил, зря распинаетесь, я о том, что Колесник готов был признать, что он лжец, если бы Вы НЕ признавались, что спрашивали авторство. Прилюдно Вы это делали, или не прилюдно... от этого суть не меняется.
писец05.05.2017
Колесник написал: Кабачкова бегала узнавала авторство и доносила Крюкову, а потом они разбирали, кому как расставить- вот это ложь! а разговоры перед самым окончанием этапа о том, кому что понравилось всегда есть и это НОРМАЛЬНО! оценки УЖЕ вынесены. И люди просто обсуждают итоги своей работы! И это есть везде и совершенно открыто. - Эти догадки даже при желании уже повлиять ни на что не могут- мы ведь не можем менять оценки!поэтому, конечно, обсуждаем: кому что понравилось и на кого это похоже. И если какой-то текст зацепил, начинаешь гадать- а чей же??? кто такой мастер?что здесь ненормального???
Это понятно, что если связать воедино приведенные им цитаты, то можно сделать вывод, что все так и происходило, типа один шныряет и вынюхивает, а второй решает, как быть. Но я о первой цитате. Как говорит Макчер, Ваши слова (со скрина), могли быть неправильно сформулированы и соответственно поняты двусмысленно. И ненормально здесь то, что человека заблокировали не дав возможности высказаться и привести свои аргументы. Тут, смотрю, не только повсюду поспешные выводы, но и действия не заставляют себя долго ждать.
писец05.05.2017
а что вы хотите в ответ на оскорбления? о каких его скринах вы говорите? такое впечатление, что борцу за правду рот заткнули!а всё как раз наоборот! мои слова со скрина взяты из альбома и сказаны ПУБЛИЧНО ! и обсуждения были ПУБЛИЧНЫЕ! какое отношение это омжет иметь к подтасовкам?: любому идиоту понятно- никакого! и любому нормалньому понятно, что это просто попытка манипулировать словами и общественным мнением. Человек откровенно лжёт- он прекрасно знает, откуда выдрал цитату, из какого контекста! но ведь он её перевирает напрочь! а так можно пкереврать любого! зачем ему это нужно?- да чтоб дискредитировать кубок, судей заранее! а потом сказать: ну, вот- все продались, поэтому я проиграл. А он и сам знает, что автор он крайне слабый и дело в этом! и никого не волнует, будет ли он участвовать в бкуке- потому что и единого шанса нет пройти отборочный этап честно!
Ира. а, порядке провокации, кто и как смог бы здесь понять, какая оценка противоречит моему внутреннему существу, а какая нет (ктоме вуква понятно, он знает всё)
писец06.05.2017
Андрей, если задаться целью, то при просмотре оценок 700 текстов, можно точно понять , как человек голосует и что предпочитает и если прям очень захочется, то и прогнозировать, понравится ли такой или другой текст именно этому человеку...я лично в судействе конкурса когда иду по чьим-то следам, невольно вижу вкус судьи и что для него значимо, а на что он глаза закроет
гы. порой я парадоксален сам для себя.
Частично она права. Пример. Кошачий Царь, он ведь без хамства не общается вообще.
писец05.05.2017
вы себя имеете ввиду, Лиза?
Я вас имею ввиду, Ирина, видимо вы не случайно угрожали мне блокировкой, я не могу себе позволить кому либо этим угрожать.
писец05.05.2017
почему же? можете, если человек вам хамит. Правила одинаковы для всех! Если вам хамят, вы можете это отскринить и пожаловаться на хама. Когда мне слишком надоедливо и долго хамят ,я предупреждаю, что отскриню и пожалуюсь. Что тут ненормального?
Я вам не хамила, просто говорила ту правду, которая вам не понравилась.
писец05.05.2017
я никогда за правду людям о блокировках не рассказыфваю и правилах на сайте. ) Вы хамите регулярно и если этого не видите вы, это ваша проблема -не моя.
Скрины есть моего хамства?
писец05.05.2017
будете ещё хамить, предупрежу и сделаю скрины, если понадобится. Вы планируете??? я не планирую , что мне кто-то будет ещё хамить. Решаю проблемы по мере их возникновения.
Значит скринов нет и стало быть с вашей стороны ложь, клевета и провокация.
писец05.05.2017
почему же? вы отрицаете, что мы с увами неоднократно беседовали и вы любитель сказать "правду"? - вы это и выше сами написали. Так что успокойтесь. Я вам давно уже писала: мне не интересны беседы с вами и прошу не тратить на них моё время.
Про вас тут ваще корова не мычала, вы сами ко мне пристали, а у меня общаться с вами нет не времени, не желания.
писец06.05.2017
не хамите , не обвиняйте людей огульно и будет вам щястье)))
Это будет славная охота.. )
Как только кубок - начинается сыр-бор о жюри. Какой смысл? Если есть доказательства манипуляций - выкладывайте. Нет - не мутите воду. Все эти глубокомысленные намеки ничерта не стоят. Лично я считаю огромным достижением весеннего кубка то, что он наконец-то будет лишен такого сомнительного действа, как "народное голосование". При открытом голосовании жюри в случае явного "зажима" чьих-то текстов по каким-либо нетворческим мотивам господа жюристы рискуют репутацией, а это немало. Да и технически любой сговор требует как минимум письменного обращения, а рукописи, как известно, не горят, особенно в сети. Я в эти теории заговора не верю, короче говоря. Всем удачи. Со своим участием определюсь )
И заметьте, речь идет всего лишь об отборочном этапе прошлого Кубка (я о якобы имевших место "манипуляциях"). В финале от жюри уже мало что зависело - всё "народ" решал. За себя скажу: раз уж позвали, буду судить как умею (полагаю, что кое-что в этом плане умею все-таки), и "давить" на себя не позволю.
Меня несколько раз звали судить разные конкурсы. Общение с организаторами всегда ограничивалось приглашением и благодарностью. Никто и никогда не пытался как-то влиять. Другое дело - квалификация судей, их собственный творческий уровень и личные качества. Но тут уже надо смотреть, как говорится, на берегу. Если не доверяешь жюри или организатору - не участвуй, да и дело с концом.
Уверен: определенная узость взглядов на поэзию присуща абсолютно каждому человеку, будь он хоть суперспециалист. Полной объективности здесь быть не может по определению. А так - согласен, конечно)
жюрите. а всех давящих порвем. Мамая на знамя и порвем как Чингиз Азию
Прошу прощения, если об этом уже где- то сказано, но у меня нет возможности всё перечитывать. Кому не в лом , ответьте. Комментировать работы можно будет только членам жюри? Да/нет
Комментировать могут все.
Большое спасибо за быстрый ответ! )
Макчер05.05.2017
Комментарии к произведениям на конкурсе добавляют живости процессу, но оставляют простор для манипуляции читателями. Акцентируется внимание на сильной или слабой стороне стихотворения, в зависимости от цели. Далее восприятие идёт с тенью комментария. Хотя это более актуально для народного голосования, чем для членов жюри. Но люди бывают разные, а психомаяки у большинства идентичны.
Когда только жюри, можно избежать ссор и разборок. Вокруг весомых испытаний всегда кипят страсти. Мне кажется, что все полномочия надо возложить исключительно на жюри. Вы правы! Любой комментарий имеет силу воздействия на сознание.
Part1sanka05.05.2017
Считаете, можно избежать? Мне кажется, всегда будут недовольные, которые считают, что жюри предвзято и судит неверно... Единственный выход, который я вижу - игнорирование подобных выпадов, переубедить все равно не выйдет...
Игнор - самое сильное оружие в этой ситуации. Вы, безусловно, правы! С некоторых пор, я именно так и поступаю. )))))
Позвольте вопрос? Если комментарии будут видны только автору и уже проголосовавшим, почему бы и нет? Пускай себе на сознание воздействуют, результат то уже не изменится...
Такие условия никто не озвучивал. Для меня это было бы идеально! С одной стороны, знаю кто есть кто, с другой чего стоит мой стих. И те, кто троллит, будут лишены смысла высказываться. Они же привыкли играть на публику.
Part1sanka05.05.2017
Отличная идея с точки зрения чистоты эксперимента :)
Напрашивается мнение, что вы близки к главной партии и за их суды, которые судят, так, как кому-то выгодно, у кого больше денег, тот прав. А "завсегдатели" по вашему совсем не нужны?
Вы даже представить себе не можете, насколько ошибаетесь. . Подозреваю, что найдутся те, кто улыбнётся на Ваши слова. По большому счёту мне по барабану , кто будет бомбить мой стих. Я не жду похвалы. Бесполезно. Как будет, так и пусть! ))))))))))))
Во время прохождения конкурса НИКТО НИКОГДА ничего и никого не комментирует. Просто накапливают мнение. По окончании конкурса - предоставляется слово. А ТУТ. Бред какой-то. "Ляпай" и в тему и не в тему. И кто только додумался до такого....
05.05.2017
Я пока вне России, интернет внероссийский не очень. Прочла полемику по диагонали ) Вчера посетили мы с друзьями местную крокодилью ферму. Очень бы хотелось, чтобы нынешний Кубок её, ферму, ничем не напоминал. Всем искренне желаю удачи )
Вы там аккуратнее - крокодильчики очччень любят поэтесс)))
Khelga05.05.2017
Мне ихний главарь шепнул в откушенное ухо - поэты мясистее поэтесс, потому предпочтительней.
Я далеко от них, а значит недоступней, но главарю, при случае, шепну: Отдай ее откушенное ухо, - не то на самом дне тебя найду)))
lisnata05.05.2017
Даже в школьные годы не очень любила доказательства от противного. В отличие от самой геометрии. Хорошо, не хотели бы, чтобы напоминал крокодилью ферму. А чтобы что напоминал? Присоединюсь к Вам в пожелании всем участникам удачи.)
Khelga05.05.2017
Пасторальные сады Прованса. С гортензиями. Равнобедренными. И левкоев чтоб, левкоев чуть по периметру. Надеюсь, Вам пришлась по вкусу данная моя фантазия? Видите, я для Вас даже геометрии немного подсыпала.
Милица05.05.2017
И пара кустиков лаванды непременно!!
писец06.05.2017
лучше лаванду...
Khelga06.05.2017
Горную? )
Sergio Tocini05.05.2017
Никак в Тайланде под Солнышком нежитесь?)) Не душно там сейчас?))))
Khelga06.05.2017
Не, не в Тайланде, но тоже на букву тэ ) P.S. Не душно.
Sergio Tocini06.05.2017
вот загадка, где у нас фермы с крокодилами еще могут быть? Тунис возможно, если на "Т")))))
Khelga06.05.2017
Да )
Sergio Tocini06.05.2017
ейх..хо, )))) просто насчет Тая у меня сомнения были там в мае, как в бане дышать совсем нечем. Честно не знал что в Тунисе тоже есть фермы с крокодильчиками. В Тае нам их даже покормить разрешали)) куском курицы, на палке с веревкой, перед мордой водишь и про себя думаешь, что ты самый хитрый и успеешь его отдернуть, как только он попытается этот кусок схватить. Но проходит секунда и все куска нет, а ты даже дернуться не успел)))))
Khelga06.05.2017
Есть. На Джербе. Могу и пруф вставить )
05.05.2017
блин.. не то, кажись отправил..эх, я...
Хочется вот что уточнить. Голосование будет идти несколько дней. При этом вряд ли жюри будет комментить работы - дай Бог прочитать. И количество уже выставленных баллов не будет видно? скучное тогда будет время до итогов голосования)
Part1sanka07.05.2017
Вы недооцениваете местный контингент )))
Ну это да, справедливо. Тролли, опять же, могут пробудиться по весне...)
Мою работу отстранили, якобы за отсутствие анонимности. Скажите, где об этом написано? Мне 79 лет может я не досмотрела?* Увы не вижу ЭТОГО в задании. Очень обидно. Я не могу дать себе даже рекламу, не хватает "ума" разобраться с этими баннерами, да я на них и не претендую.Но обидно, что имея хорошие отзывы от читателей, а их не мало, являясь Номинантом "Наследия" и "Поэт года", у вас я не попала ни в один конкурс. Хотя не все имеют Литфак, мы вышли из народа и требования должны быть конечно достойными, но главное справедливыми. Но иногда вы предлагаете выставлять то про какого то ДЖО или секстины какие то. Странно. ко дню Победы у вас нет конкурса?Нет конкурсов о Малой родине, о России, о матерях, о своём любимом городе,о Мире, о проблемах нашей жизни,о спорте, да мало ли интересного? Иногда читаешь просто чушь, а эта чушь имеет баллы. С днём Победы вас!. Прочтите мои последнии стихи, Достойна ли я конкурсов? У меня нет опыта ещё работы с вами, хотя на моём сайте 667 стихов, легенд, мифов и детская книга стихов.Согласна - нужна анонимность, но это не было указано конкретно в задании, я не нашла. Кремена Раиса.
Серж Хан11.05.2017
Сударыня, во избежание отсутствия анонимности при публикации в конкурсе следует из публикуемого текста убирать своё фио.
Не Поэт12.05.2017
Не упоминал бы прилюдно ни Наследие, ни Поэт года. Стыдно это)))
Читаешь, вроде все вы заслуженные и умные, а про Родину в этот Святой день забыли. И кто её отстоял ценою жизни для нас, СТЫДНО, уважаемые господа, не всё оценивается Золотом! Не дай Бог пережить вам то, что мы пережили в детстве Кремена Раиса.
10.05.2017
Доброе утро, дублирую свой вопрос со странички анонса конкурса: У меня не срабатывает кнопка "Добавить стихотворение", есть ли другая возможность принять участие в конкурсе? Мб есть почтовый ящик для приема работ или можно направить стихотворение кому-либо из членов жюри в личку?
Как добавить стихотворение?
А как принять участие, как стихи добавить?
Наплевать на авторов! Конкурс придумали, а для кого?