Авторы Поэмбука в журнале "Плавучий Мост"
17.04.2017

Дорогие друзья!

 

Команда сайта поздравляет с публикацией в журнале ПЛАВУЧИЙ МОСТ четырёх наших авторов в подборке, специально посвящённой сайту Поэмбук.

 

Это - активные авторы нашего сайта Сергей Касатов и Станислав Пестряков, а также "новички" сайта Александр Жатухин и Алина Серёгина.

 

Поэмбук стал первым литературным порталом, которому посвящен раздел в Плавучем мосте. Эта публикация (мы надеемся – не последняя!) является одним из признаков старта процесса по выявлению и поддержке талантливых авторов нашего сайта.

 

Журнал ПЛАВУЧИЙ МОСТ – один из лучших на сегодняшний день толстых поэтических журналов с твёрдой редакционной политикой и высококлассными подборками современных поэтов.

 

Команда нашего сайта рассчитывает на продолжение плодотворного сотрудничества с “Мостом”, а у авторов теперь есть еще один стимул повышать своё мастерство.

 

Щелкните здесь, чтобы прочитать подборку стихов наших авторов в свежем номере Плавучего Моста.

Комментарии (203)

Королевна , 17 апр в 10:52
Поздравляю, прочла, очень рада за всех, особенно за Сережку и Стаса, ну просто потому что знакома с их творчеством и с ними самими, насколько позволяет интернет. Ребята, ура!!!
Судаков Вячеслав , 17 апр в 10:59
Рекламировать свой журнал можно, а рецензию на книгу "Горсти" Геннадия Кучина удалили!
lovepoetic , 17 апр в 11:29
С активными понятно, а как новички в этот "солидняк" попали?...) Плавучий мост в болотистой обложке сплавляет мозг в день по столовой ложке, и это признак старта и процесса начала проявления прогресса ...
Сергей Крюков пользователю lovepoetic , 17 апр в 16:45
Новички сайта не есть новички жанра)
lovepoetic пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 18:15
Как продекларировано - смысл в "выявлении и поддержке талантливых авторов нашего сайта"...а тут прямо противоположное - появляется (или приглашается) на сайте "талант" или "новичок" и тут же резко перенаправляется на "Плавучий Мост", как яркий пример поиска, выявления и поддержки на плаву...)) " На маленьком плоту...сквозь бури, гром и грозы..." (с)
Сергей Крюков пользователю lovepoetic , 17 апр в 20:36
Ален, где же противоположное, если привлечённые на сайт авторы смогли дать стихи, пригодные для публикации? Мы работали в режиме поиска - и они смогли вписаться в результат.
lovepoetic пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 21:08
Ален?... (какой-то многозначный немецкий топоним)... Алина Серёгина всего лишь месяц на сайте с одним стихотворением... Александр Жатухин вообще не определяется такое имя... Каким же таким непостижимо загадочным образом эти "привлечённые на сайт авторы" (очевидно Вами) смогли сразу "дать стихи, пригодные для публикации"?)) Как это "мы работали в режиме поиска" и "они смогли вписаться в результат" ... Получается - привлекая на сайт авторов Вы с кем-то? сразу в режиме поиска находите их, читаете один их стих и сразу решаете, что он вписывается в результат...(результат чего?)... А многие другие...(исключая Пестрякова) не вписываются... "О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель..." )).
Сергей Крюков пользователю lovepoetic , 17 апр в 21:26
Лав, вот что за...! Лишь бы... Если говорю, значит, так и есть. Ребята прислали неплохие подборки - журнал смог их опубликовать. И какая, ей богу, разница, как и когда они оказались на сайте?! Я сюда ещё десятки талантливых ребят затащу - и что за дело до того, как их примут авторы сайта, если у них - хорошие стихи! Посмотрите, как мы приняли Жатухина. Три стихотворения - три единицы рейтинга. Таков наш читатель-оценщик. Ещё и поисковик его находит не у всех, у меня так не находит, спасибо, Бритвочка помогла. Вот просто выругаться иной раз хочется.
lovepoetic пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 21:37
Да, Вы правы - иногда очень хочется...) Вы же говорите одно, а подразумеваете, видимо, совсем другое... Вроде ищите таланты на сайте...и Кубок там и всё такое прочее.., а оказываете Вы таланты находите где-то вне, затаскиваете их сюда (и даже складывается впечатление такое, что они сильно упираются...), а потом, вроде как ещё обвиняя читателей сайта (три единицы рейтинга...а кто о нём знал вообще?), с укоризной к нам - публикуете в тостом солидном (но как-то не подготовлено и поспешно рекламируемом) журнале, как итог целенаправленной политики и напряженной работы по поиску...) Ну это же, мягко говоря, несерьёзно, поспешно и некоторым, в том числе и Бритвочке, даже смешно...)
Сергей Крюков пользователю lovepoetic , 17 апр в 22:05
Да, увы, Кубок не дал материала для журнала, Единственное стихотворение из всех призовых, которое устроило журнал, - это Бабий яр, но из него подборки для публикации не сделаешь. И об этом я писал в статьях, заключавших Кубок. А потом была работа, очень много работы ради того, чтобы доказать всем и самому себе, что Поэмбук, в отличие от Стихи.ру, - сайт литературный. Себе доказал, а другие пусть сами решают.
lovepoetic пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 22:18
"Сам себе доказал" - это здорово, но создаётся впечатление, что вы ещё и "сам себе режиссёр"! ...)) Что вообще изменилось с того, что стихи этих ребят опубликовали в электронной версии этого Вашего "Плавучего..."? Что за событие вселенского масштаба с поздравлением всего Поэмбука, как будто кто то из них в космос слетал! Что они от этого лучше писать будут, что это за такой удивительно-показательный случай?! Да и сами они, похоже, не считают себя такими уж великими, с чего Вы-то в таком восторге? Это вроде как отчет о проделанной Вами работе, что ли?...) Ну, да Вы там в этом журнале хлеб свой отрабатываете. Что за эйфория?...))
Воскобойник Алёна пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 22:45
о, какие новости...
Серж Хан пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 22:27
"Ребята прислали неплохие подборки - журнал смог их опубликовать." Ну да, ну да... Ребята публиковались на других сайтах, когда Поэмбука ещё и в замыслах не было - на той же Фабуле, где вы, Крюков, устроили однажды громкий скандал - но пропиарены именно как авторы Поэмбука. Странно.
Рожков Андрей , 17 апр в 11:30
Не совсем понятно как в данную публикацию попали новички сайта? Да и по какому критерию и кем проводился отбор. Хотелось бы об этом поподробнее.
Вильям Скотт пользователю Рожков Андрей , 17 апр в 11:41
Наверное, сначала попали - в публикацию, а потом уж - на сайт. Постфактум )
Рожков Андрей пользователю Вильям Скотт , 17 апр в 11:44
Я тоже так подумал, да и, видимо, попали ещё не все, но хотелось бы услышать информацию от Команды Поэмбук.
Сергей Крюков пользователю Вильям Скотт , 17 апр в 16:49
Ну, вот, начинается, как всегда.) Номер сверстан в чёрную две недели назад, а начисто - в прошедшую пятницу.
Вильям Скотт пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 17:02
Спасибо за разъяснение, но мне всё равно - в хорошем смысле слова - чьи именно стихи опубликованы в журнале, новичков или не-новичков. Главное, что они - стихи.
Сергей Крюков пользователю Вильям Скотт , 17 апр в 17:33
Очень хорошие слова)
Сергей Крюков пользователю Рожков Андрей , 17 апр в 11:48
Всё очень просто. Редакция из всего присланного на момент верстки материала отобрала стихи, уровень которых устроил журнал. Все - как всегда - во всём мире.
Рожков Андрей пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 11:59
Этот момент как раз вполне понятен. Но видимо связи с Поэмбуком у него не много. Или же данные авторы присылали свои стихи именно в раздел журнала, обозначенный как "Поэмбук"?
Сергей Крюков пользователю Рожков Андрей , 17 апр в 12:08
Авторы присылали стихи ОТ сайта Поэм УК в рамках проводимой сайтом линии по выявлению наиболее одаренных авторов. При этом подход в отборе был обычным, никаких скидок на причастие к сайту авторы не имели. При этом журнал взял на заметку некоторых авторов сайта - по поводу потенциальных публикаций их стихов в будущем - в персональных подборках.
Рожков Андрей пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 12:10
Спасибо за ответ.
Сергей Крюков пользователю Рожков Андрей , 17 апр в 13:04
Не за что.
Этель, Солнышко пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 19:23
а вот в стихи.ру помимо номинантов от сайта можно послать свои стихи и комиссия или одобрит вас на публикацию в альманахе или отбракует.Так как-то справедливее и всё открыто и понятно. И возможности одинаковые для всех а не какие-то там игры за спиной)
Рожков Андрей пользователю Этель, Солнышко , 17 апр в 19:49
Только на стихи.ру публикация только за деньги) Не стоит этого забывать.
Этель, Солнышко пользователю Рожков Андрей , 17 апр в 19:51
а в ridero - целая книга бесплатно))) Но в стихи платно для всех, между прочим) Тоже не забывайте) поэтому никому не обидно - и находятся желающие на многие тома альманаха)
Рожков Андрей пользователю Этель, Солнышко , 17 апр в 19:53
Вопрос только в том читают ли эти платные альманахи. Как по мне - пустая трата денег. Проще издать свою книгу небольшим тиражом.
Этель, Солнышко пользователю Рожков Андрей , 17 апр в 20:38
Я думаю, что и этот журнал читают единицы. И что такое пара стихов по сравнению с целой книгой? да и нет никакой гарантии что Вы туда попадете) Есть смысл заняться своей книгой, чем чужим журналом.Это и приятнее.
Сергей Крюков пользователю Этель, Солнышко , 17 апр в 22:09
Да, если писать - только для себя.
Этель, Солнышко пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 22:18
Я вас сегодня не понимаю. Что значит - издавать книгу для себя? Для себя достаточно и файла в формате doc с картинками.из интернета. А печать в журнале - это для кого? Сейчас поэзия особым спросом не пользуется. Электронный журнал читать будут. А вот пойдет ли он в печатном виде - вопрос.
Этель, Солнышко пользователю Рожков Андрей , 17 апр в 20:39
кстати, этот журнал еще никто не читал. Первый номер в 2017 году и то еще не выпущен а только в электронном виде.
Сергей Крюков пользователю Этель, Солнышко , 17 апр в 20:47
Несколько странная позиция) Мы эдак начнём обижаться на Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Блока... - за то, что писали лучше нас - Иза это их до сих пор бесплатно печатают миллионными тиражами. А были бы живы - ещё и гонорары бешеные получали бы)))
Этель, Солнышко пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 20:51
Вы про что? Я просто спросила, кого вы имеете ввиду на стихи .ру в качестве графоманов? Ведь и Вы публикуете свои стихи на этом графоманском сайте. Меня тема ГРАФОМАНИЯ вообще не интересует.Меня возмущают нападки на людей которые пишут не те стихи, которые кому-то нравятся. Если сайту poembook мешают люди не с тем уровнем стихов, на который Вы претендуете - так в чем проблема? Удалить с пометочкой - не соответствует уровню сайта. Никто не обидится.
Сергей Крюков пользователю Этель, Солнышко , 17 апр в 22:26
Абсолютное большинство авторов. Единицы талантливых начисто растворяются в кравчуковской массе, дающей Диме миллионрые доходы ежемесячно. А всё из-за того, что он провозгласил в своё время принцип - писать стихи можно как угодно - хоть неграмотно, хоть бессмысленно, эоть песком в песочнице, вместо слов... После того, как он это мне сказал в лицо, я перестал участвовать в качестве эксперта в стихирных конкурсах, ушёл изприемной комиссии Русского литературного клуба... Вместе с Куприяновым, Замшевым, Паниным... Бессмысленно бороться с корыстью, положенной в основу дела. Найдис одержим идеей создания истинно литературного сайта. Поэтому мне здесь комфортно. А за этой идеей потянутся многие и многие из других ресурсов. И никто, никакие крестинины или вуквы, этой идее помешать не в состоянии, пусть себе изголяются.
Этель, Солнышко пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 22:38
я не знаю Диму) Но вы не правы. У читателей разные вкусы.Мне ваши стихи в журнале понравились. Алены - нет, хотя они и оригинальны.Но читать их не хочется.Я ни одного не дочитала до конца. Пусть будет разнообразие. Келейность нужна только тем, кого читают только поэты. Пусть будут разные сайты - для новичков, для людей которые пишут - как вы считаете - рифмованную прозу - кстати, и Пушкин так писал свои знаменитые сказки. Жизнь не должна быть построена под линеечку. Самим же тошно будет.Ну представьте себе тысячу Бальмонтов или миллион Пушкиных. Это же будет чистый ад. Такое количество гениальных стихов никто не сможет прочесть. Почему бы без обид и претензий не идти своим путем? и не расходовать на эти чувства свою энергию? Жаль только, что вы отказались помогать начинающим поэтам. Вот корней листьев создал свой сайт - с высоким уровнем стихов.Можете посмотреть, к чему это приведет.Могу предречь скорый конец, если они будут стремиться к келейности.
А что за сайт у Листьева? Мне очень интересно...
Этель, Солнышко пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 22:39
Не корысть! а здравый смысл.Вы ведь тоже зарплату получаете? Давать возможность всем печатать свои стихи - это благородно, а не корыстно.
Этель, Солнышко пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 20:52
я Вас правильно поняла? что-то я засомневалась, на какое мое высказывание вы написали такой интересный коммент
Сергей Крюков пользователю Этель, Солнышко , 17 апр в 22:37
Вы спросили, кого я имею в виду под графоманами в Стихи.ру - я ответил)
Сергей Крюков пользователю Этель, Солнышко , 17 апр в 20:40
Да уж куда там!) Они за деньги печатают такое, что в большинстве случаев и читать неприлично. Когда графомания.ру выйдет на среднестатистический уровень сайта ПОЭМБУК, тогда рак на горе свистнет)))
Этель, Солнышко пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 20:44
Время покажет, лично я - не пророк, про Вас не в курсе Там, кстати, все поэты которые и здесь.Да и Вы там есть, между прочим.Кого имеете в виду насчет . граф мания.ру?
Сергей Крюков пользователю Этель, Солнышко , 17 апр в 22:43
Ну, очень функционально удобный ресурс в качестве чернового блокнота) А что до присутствия моих стихов на сайтах, так к этому всерьёз относиться не стоит. Я - живу в реале. А Мои документы в компе не дают мне наглядной картины. Подборки и книги удобно составлять на сайтах) Кстати, финишных вариантов стихов там, как правило, не бывает. Только наброски и черновики.
Этель, Солнышко пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 22:48
Напрасно, нужно иметь несколько архивов на разных носителях.Ничто не вечно. Книгу удобно составлять в программах, которые для этого созданы) но они требуют мощного компа. А Вы уже создали свои книги на ridero? Они делают бесплатно потрясающую рекламу! Я в восторге!
Этель, Солнышко пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 22:46
Я там никого не читаю, читают только меня.Но что Вы скажете на то, что там находятся все тутошние знатоки? Мне там нравятся некоторые поэты, которых я знаю по их стихам которые цитируют в интернете. Честно говоря< я не вижу большой разницы между всеми поэтическими сайтами. Но то, что должен быть профессиональный сайт - возможно, правильно. Но тогда уж точно будет ограничено количество читателей.могу поспорить Но зато поэтам там будет интересно общаться друг с другом..
Вильям Скотт , 17 апр в 11:32
Стас и Сергей, кто, как не вы! ) Очень поздравляю! )
Сергей Крюков , 17 апр в 11:42
От души поздравляю не только авторов публикации, но и весь Поэмбук с замечательным событием.
Этель, Солнышко пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 19:24
а весь поэмбук - это кто? Лично мне все опубликованные стихи понравились, но это не мой праздник а ваш))) С чем Вас и поздравлю) А меня поздравьте когда я там буду опубликована)
Спасибо и за поздравления, и за публикацию. Честно говоря, был слегка удивлен, что именно эти мои тексты выбрали (не самые яркие, на мой взгляд), но специалистам, конечно, виднее)) Кстати. Стихи Алины Серегиной впечатлили, ранее не был с ними знаком. Зашел здесь на ее страничку - всего одно стихотворение почему-то. Пришлось найти ее на стихи.ру.
Лизавета Ли пользователю Пестряков Станислав , 17 апр в 11:54
Стас, поздравляю, вы лучший.
Пестряков Станислав пользователю Лизавета Ли , 17 апр в 13:32
Спасибо, Лизавета. Вот только про "лучших" не будем, хорошо?) Далеко мне до лучших...
Лизавета Ли пользователю Пестряков Станислав , 17 апр в 14:07
Имею право на свое мнение, и Сергей понравился, но его я не знаю.
Сергей Крюков пользователю Пестряков Станислав , 17 апр в 12:24
Я тоже использую графоманский ресурс в качестве черновика. А Алина, думаю, нас здесь ещё порадует. От меня - персональный личный респект)
Мои поздравления, Станислав)
Спасибо, Виктория)
Бритвочка) , 17 апр в 11:51
Сергею и Станиславу - привет и пряник. Что касается Алины - на ПБ один стих. Александра же вообще не нашла. По-моему, химичит ПБ как всегда.
Сергей Крюков пользователю Бритвочка) , 17 апр в 12:17
Под каким НИКом здесь Жатухин, не помню, но он присылал то, что счел нужным, как и Алина. Каждый автор, публикуя стихи на том или ином сайте, решает свои, известные только ему, задачи. Важно то, что это - наши авторы, и то, что у них - хорошие стихи.
Бритвочка) пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 12:19
Смеюсь.)))
Сергей Крюков пользователю Бритвочка) , 17 апр в 13:01
А я просто улыбаюсь) Христос воскресе!
Бритвочка) пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 13:06
Воистину воскресе. А авторов этих притащили!))) Я так думаю.)))
Сергей Крюков пользователю Бритвочка) , 17 апр в 13:27
Да я сюда уж года полтора добрых людей сзываю. Есть такая работа - родной сайт любить)))
Бритвочка) пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 13:30
Не сайт.))) Кстати, Александра нашла. Но похоже, что этим двум авторам глубоко не до ПБ.)))
Сергей Крюков пользователю Бритвочка) , 17 апр в 13:59
Им вообще не до чего-то сейчас. Жизнь не легчает. Саша изо всех сил старается, чтобы сын благополучно Литинститут закончил, а Алина с концертами по весям мотается. Но потихоньку всплывут.
ostrovityanka пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 14:45
Стало безумно интересно: как можно помочь сыну закончить Литинститут?))
Сергей Крюков пользователю ostrovityanka , 17 апр в 16:39
Очень просто - обеспечить его пребывание в Москве материально.
Бритвочка) пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 15:19
Главное, чтоб здоровы были.
Сергей Крюков пользователю Бритвочка) , 17 апр в 16:58
На здоровье пока не жаловались, тьфу-тьфу-тьфу! Алину видел недавно - на вечере Иванова-Таганского с номером выступала. Собственно, единственный раз и видел. А моё внимание на её стихи Рыжиков обратил - показал её подборку в Томилинской нови.
Сергей Крюков пользователю Бритвочка) , 17 апр в 14:02
А под каким он НИКом-то?
Бритвочка) пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 15:19
Жатухин Александр
Сергей Крюков пользователю Бритвочка) , 17 апр в 15:56
Спасибо.
Сергей Крюков пользователю Бритвочка) , 17 апр в 16:51
Лен, не открывает мне этот НИК сайт. Адрес не дашь?
Этель, Солнышко пользователю Бритвочка) , 17 апр в 19:26
все так думают и вполне справедливо)
Коробов Владимир , 17 апр в 12:11
Понравилась подборка стихов! Поздравляю Авторов! Прочитайте, не пожалеете!
Касатов Сергей , 17 апр в 12:39
Спасибо!
Тимченко Виктория пользователю Касатов Сергей , 17 апр в 14:32
Сережа, всячески поздравляю:))
Касатов Сергей пользователю Тимченко Виктория , 17 апр в 18:39
А я тебя поздравляю, Викуля)
Тимченко Виктория пользователю Касатов Сергей , 17 апр в 18:40
))
VLVL51 , 17 апр в 13:52
Возникла идея. А почему бы не начать издавать Альманах Поэмбука? Пора бы уже! Всего и делов то - придумать обложку и отобрать достойные стихи!
Этель, Солнышко пользователю VLVL51 , 17 апр в 19:28
и кто его читать будет? тем более - покупать.А вы свою книгу издали уже? Зачем от кого-то зависеть? уже хорошо что у нас есть такая возможность
, 17 апр в 14:04
В подборке есть творения которые, бесспорно, можно назвать стихами.
ostrovityanka , 17 апр в 14:18
Только начала читать - и сТразу же ошибка! "где автор имеет возможность стразу же..." Журнал уже вышел безвозвратно? Есть возможность исправить? И ещё: ВДРУГ не является вводным словом и не обособляется. Что у них с редактурой? Совсем не злорадствую: обидно, что в поэтическом журнале определённого уровня такие досадные ошибки.
Сергей Крюков пользователю ostrovityanka , 17 апр в 14:51
Спасибо за внимательность, а я вот, вычитывая, проглядел. Сейчас глав еду передам про стражу, в бумаге журнал ещё пока не вышел, так что успеем, думаю, поправить. А ВДРУГ Виталий Штемпель выделил нарочито, поставив таким образом акцент на этом обстоятельстве. Он же - поэт)
ostrovityanka пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 14:53
Не стоит выделять - даже при акценте.)) Рада помочь)
Сергей Крюков пользователю ostrovityanka , 17 апр в 20:48
Всё исправлено. Продолжайте в том же духе)
пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 20:19
Добрый вечер, Сергей) И по что -же Вы так, Валентина Крестинина обидели????
Сергей Крюков пользователю , 17 апр в 20:27
Добрый вечер! Долгая история. Я его не обижаю, отнюдь, а ставлю на место. Для того, чтобы пытаться казаться умнее и лучше всех, желательно быть хотя бы на общем уровне. А Крестинин - патологически неграмотен и отстаивает права на неграмотность в литературе. Пока не признаёт нелепость такой позиции, будет стоять в углу. Если обижается, это его дела.
пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 20:31
Это был вопрос с иронией)))Я с Вами солидарен.)
Сергей Крюков пользователю , 17 апр в 22:45
)
Светла Я пользователю ostrovityanka , 17 апр в 14:57
Меня тоже немного покоробила ошибка (описка) в первой же строке. Грустно так стало.... Здесь вовсю пеняют авторам на безграмотность, а с кого же тогда пример брать, если не с солидного поэтического издания?
Сергей Крюков пользователю Светла Я , 17 апр в 16:33
Однако не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Ну, а как нас"правят" компьютерные программы, наверно, и говорить не стоит)
ostrovityanka пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 19:20
Простите, что опять привязываюсь) Я видела, что статью поправили, но теперь заметила речевые неточности там же. "В настоящей подборке представлены авторы поэтического сайта «Поэмбук» http://poembook.ru/, отобранные нами из присланных руководством сайта." Получается, что отобрали авторов, а не их стихи. И прислали тоже. Следует написать: "В настоящей подборке представлены СТИХИ авторОВ поэтического сайта «Поэмбук» http://poembook.ru/, отобранные нами из присланных руководством сайта." Или ТВОРЕНИЯ, чтобы слово СТИХИ не повторялось. Прошу не осуждать. Хочется, чтобы было совсем правильно.
Сергей Крюков пользователю ostrovityanka , 17 апр в 20:51
А вот не соглашусь) Журнал представил именно авторов - их объективками и стихами.
ostrovityanka пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 20:55
Вчитайтесь. Вы меня не поняли.
Сергей Крюков пользователю ostrovityanka , 17 апр в 21:10
Штемпель - немец, очень дотошный, смыслы у него не гуляют, как попало. Во фразе - переносный смысл слова АВТОРЫ. Они присланы и представлены своими объективками и стихами.
ostrovityanka пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 21:26
Извините, я русская, и много лет этим языком занимаюсь. И что такое переносный смысл, знаю хорошо. Всего доброго!
Сергей Крюков пользователю ostrovityanka , 17 апр в 21:33
Значит, я - папуас Гвинеи Бисау.) Всего наилучшего! Ругать главредов - занятие не обязательное. Но я иногда на Полякова с Замшевым бранюсь)
Khelga пользователю Сергей Крюков , 18 апр в 9:14
Сергей, при всём уважении - комментатор прав, налицо лексическая ошибка. И зачем "пишущего, написания" в одном предложении? И зачем было заключать в кавычки "обнародовать"? Простите, я ортодокс ) Стихи в подборке замечательные.
Этель, Солнышко пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 19:30
раньше никто не ошибался
lovepoetic пользователю ostrovityanka , 17 апр в 18:21
Не "определённого уровня", а "один из лучших на сегодняшний день толстых поэтических журналов с твёрдой редакционной политикой и высококлассными подборками современных поэтов"! И стразу же реклама в стразах ...)
Юразовский пользователю ostrovityanka , 17 апр в 18:43
Много можно подправить:самое первое - "ни при чём" - пишется без тире, и т.д.
ostrovityanka пользователю Юразовский , 17 апр в 19:08
Это я тоже заметила, но к авторским названиям отношусь бережно: вдруг автор так задумал и что-то имел в виду) А я не поняла.
ostrovityanka , 17 апр в 14:41
Понравились стихи Алины Серёгиной
Активность - не показатель одарённости. Уверен, что должно быть публичное обсуждение "отправляемых на сторону" работ. Лучше спорить здесь, чем опозориться там. )) Это в качестве совета команде ПБ. ))
, 17 апр в 15:55
Да,Серегина явно не новичок....)В плане написания ,именно стихов,а не рифмованной прозы жизни.
Скачко Елена , 17 апр в 16:43
Сергея и Станислава поздравляю от всей души! Замечательные авторы! Увы, Алину и Александра не знаю, они у меня не ассоциируются с ПБ, Хотя стих Александра читала раньше, кажется, в каком-то конкурсе, могу ошибаться...
lira7 , 17 апр в 16:54
Поздравляю от души Сергея и Станислава! Дальнейших удач нашим!))
Макеенко Людмила , 17 апр в 17:21
Хорошая подборка! Мои поздравления авторам - и неважно, кто и как долго публикуется на Поэмбуке.) Главное, что стихи интересно читать.
lira7 пользователю Макеенко Людмила , 17 апр в 17:47
А я пока не успеваю ваще никого прочитать. Потому и поздравила пока тока кого знаю. Патамушта знаю, что их есть за что даже вслепую.) А вот других почитаю, потом поздравлю.
Макеенко Людмила пользователю lira7 , 17 апр в 18:46
Я тоже последние пару недель не успеваю отследить всё приходящее от своих избранных авторов, но сегодня заглянула в Альбом и из любопытства пошла по ссылке почитать анонсируемые стихи.) И не разочаровалась!
lira7 пользователю Макеенко Людмила , 17 апр в 20:35
У меня то сынок сидит за компом (конец учебного года, грузят по полной), то сама занята. А с других гаджетов мелко и непривычно, не люблю.Потом, на досуге, когда свободно, навёрстываю обычно. Хоть здесь пообщались, Люсик!)
Макеенко Людмила пользователю lira7 , 17 апр в 20:43
Да, "свиделись", Алмочка.) Сынуле успехов в нелёгком труде!))
lira7 пользователю Макеенко Людмила , 17 апр в 20:46
О спасибо, дорогая, это нам нужно!) И тебе всего, но самого лучшего!-о-го-го!)
Макеенко Людмила пользователю lira7 , 17 апр в 22:25
И тебе спасибо!)
Елена Pustynya 48 , 17 апр в 17:44
Спасибо авторам за чудесные стихи! Стихотворение Алены Серегиной Бестебячество просто лишило меня дара речи..
Крестинин Валентин пользователю Елена Pustynya 48 , 17 апр в 17:58
Это даже стихом назвать нельзя, исключительная белиберда! Поспорите?
пользователю Крестинин Валентин , 17 апр в 18:11
Это очень хорошее стихотворение,нет смысла спорить...
Крестинин Валентин пользователю , 17 апр в 18:20
Это только в том случае, если Вы и есть А. Серёгина. Я угадал?
пользователю Крестинин Валентин , 17 апр в 18:21
Вы очень мнительны Валентин.НЕТ не угадали.
пользователю Крестинин Валентин , 17 апр в 18:22
Хорошие женские стихи с подтекстом Своеобразно написаны,несут смысловую нагрузку. Смысл прост и понятен.
Елена Pustynya 48 пользователю Крестинин Валентин , 17 апр в 20:22
Зачем я буду спорить? Вам кажется так, мне по-другому. Я люблю людей, умеющих играть языком, мне близка женская тема, мне нравится эмоциональность и трагичность, в конце концов от этого стиха идет мощная энергетика... Ваше право думать по-другому, но называть чужого ребенка исключительной белибердой, по меньшей мере, не тактично...
смородин павел , 17 апр в 18:30
Ура Пестрякову!
пользователю смородин павел , 17 апр в 18:35
За какое именно стихо?Ура кричим.
смородин павел пользователю , 17 апр в 19:10
Кричим ему как человеку и как поэту. Очень мудрый парень. Мне его философия импонирует. Не судите по отдельному стихотворению. Рекомендую зайти на его страницу. Серьёзный автор. Украшение Поэмбука!
пользователю смородин павел , 17 апр в 19:12
Я не раз читал его стихи)
смородин павел пользователю , 17 апр в 19:18
Надеюсь, что вы меня в данном случае поддержали?
пользователю смородин павел , 17 апр в 19:20
поддержал)
смородин павел пользователю , 17 апр в 19:21
Ура Пестрякову!!! Слава! Слава! Слава!
wookw , 17 апр в 18:31
Интересно, кто-нибудь читал где-нибудь рецензии на озвученные стихи. И - да, ещё - отзывы о самом журнале... Помимо обложки...
Крестинин Валентин пользователю wookw , 17 апр в 18:39
Если я правильно понял, журнал ещё не вышел, даже что-то править можно) Начало... тихий ужас ( Вы правы, хорошо бы почитать отзывы со стороны. )
wookw пользователю Крестинин Валентин , 17 апр в 19:26
Так, это ведь не первый выпуск журнала? Вообще, существуют же, в принципе, объективные критерии литературной значимости?
Крестинин Валентин пользователю wookw , 17 апр в 19:31
Что-то товарищ Крюков темнит... Своих, наверное, тиснул (или порекомендовал с высокой колокольни своей)
wookw пользователю Крестинин Валентин , 17 апр в 19:40
Дело даже не в этом.) Почитать бы отзывы о журнале величин типа Быкова...)
Сергей Крюков пользователю Крестинин Валентин , 17 апр в 21:49
Вот не хочется употреблять слова, которых Вы, Валентин, достойны. А сегодня десятикратно утвердились в эттм. Товарищ Крюков подаёт к публикации в каждый номер журнала талантливых авторов, большинство из которых появляются в печати. Ну, работает товарищ Крюков в этом - и не только - журнале. И на кой ляд этому товарищу тащить авторов через Поэм УК, когда можно напрямую напечатать?! Валентин, ну, хоть в чём-то можно, наконец, быть логичным и грамотным? Или хотя бы, за неимением грамотности, - не выставлять её отсутствие на всеобщее обозрение так ярко! Ну, слов нет!
пользователю wookw , 17 апр в 18:40
Вы так к стихире привыкли ,РЕЦЕНЗИИ,ОТЗЫВЫ,да?
Крестинин Валентин пользователю , 17 апр в 18:46
Извиняюсь, я было чуть не ответил за Wookw... Вопрос: Вы из группы поддержки Серёгиной?
пользователю Крестинин Валентин , 17 апр в 18:48
Ответ:НЕТ. Мне кое-что понравилось и у Касатова и у Пестрякова.А что?
Крестинин Валентин пользователю , 17 апр в 18:56
Да нет, ничего. Просто настораживает, когда человек проявляет к чему-то агрессивную симпатию...
пользователю Крестинин Валентин , 17 апр в 18:53
Я и Ваши ( Вы)творения читал)
Крестинин Валентин пользователю , 17 апр в 18:59
Уверен, НЕ понравилось! Правда?
пользователю Крестинин Валентин , 17 апр в 19:04
Почему так категорично?не понравилось. Но честно говоря, я не понял ,чем заслужил столько лайков стих о Сергее Есенине
Крестинин Валентин пользователю , 17 апр в 19:12
Было бы не культурно обсуждать это здесь. Скажу лишь, что количество лайков - не показатель высокого качества )
пользователю Крестинин Валентин , 17 апр в 19:14
Достойный ответ)
wookw пользователю , 17 апр в 19:28
Если заурядные филологи падают в обморок от первой попытки прочтения, то - да!
пользователю wookw , 17 апр в 19:32
А Вы незаурядный филолог?Так обоснуйте ,чем Вы незаурядный, что по Вашему не так,в опубликованных стихах,даже интересно послушать.
wookw пользователю , 17 апр в 19:41
Вы всегда в первого встречного пальцем тычете?
пользователю wookw , 17 апр в 19:44
В каком смысле?А Вы рецензии и просмотры на стихире не покупаете за 50 руб/сут ,нет?. Вы не из этой компании?
wookw пользователю , 17 апр в 20:01
Я там 3.000 лет не был. А когда был - мне не до того было.)
Несмеян Странник , 17 апр в 18:40
Ребятам респект! Отдельное поздравление ПБ! Начало положено...
Сергей Крюков пользователю Несмеян Странник , 17 апр в 22:51
В очередь, батенька, в очередь!))) Я серьёзно.
Несмеян Странник пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 23:25
Курю букварь!
tayh , 17 апр в 18:58
Испугались... А то: я достойных не вижу, нечего публиковать... Грешники...
tayh пользователю tayh , 17 апр в 20:02
"Плавучий мост" - подумаешь... "Поющий дрозд" или "Шипящий уж", или "Сопящий як" - тоже звучит.
tayh пользователю tayh , 17 апр в 21:08
...А можно - "... Да не: ничего кроме "Сопящего яка" лучше не будет...
Вильям Скотт пользователю tayh , 17 апр в 22:50
А я вот Кашляющего разведчика забыть не могу )
Лоссенару Елена , 17 апр в 19:29
Поэмбук - замечательный портал, и я очень рада, что он развивается. Успехов ему и в дальнейшем, а всем авторам - творческого вдохновения!!!
Мансветов Андрей , 17 апр в 19:31
столько воплей, кого публиковать, почему публиковать. это, обычно редакция решает, спрашивая только у самих авторов, можно или нет.
Андрей, весь Поэмбук редакция прочитать не может. Кто-то шепнул "кого надо" )
сколько я помню и понимаю, публикация по следам зимнего кубка. причем не по итогам, а, именно, по следам. Конечно, весь поэмбук никто не читал, но то, что в активной зоне увидеть нетрудно. На того же Касатова я обратил внимание во время Кубка, думаю не я один.
Я здесь с конца 2014 года, а о поэтессе Серёгиной только узнал. Надо обсуждать, так сразу тискать нельзя )
VESTA пользователю Крестинин Валентин , 17 апр в 20:22
Что-то Маяковского напомнил её единственный: Зелен луг ляг... Радуга дай дуг. Слегка напрягла гепардка.
Сергей Крюков пользователю Крестинин Валентин , 17 апр в 21:03
С завтрашнего дня Валентина Крестинина большинством голосов авторов сайта назначить главным редактором Литературной газеты! Ура, товарищи!
пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 21:06
)
Крестинин Валентин пользователю , 17 апр в 21:42
Передайте, пожалуйста, товарищу Крюкову, что я сформирую свои мысли о нём в стихотворной форме и опубликую в лучших журналах России. Спасибо )
пользователю Крестинин Валентин , 17 апр в 22:05
Ок))))
Крестинин Валентин пользователю , 17 апр в 22:09
Вы очень любезны! Думаю, эпиграммы на 8-10 стихов и в 5 стоп шириною будет достаточно. ))
Сергей Крюков пользователю Крестинин Валентин , 17 апр в 22:59
Вот это заявка! В последние годы я видел лишь двух авторов, способных напечатать свои стихи в любом журнале России. Это мой коллега по цеху Гера Власов и поэтесса, которую я выудил в фейсбуке - Вера Кузьмина, Неужели третий нарисовался?!
wookw пользователю Мансветов Андрей , 17 апр в 21:20
"столько воплей" - - класс вообще цитата на литсайте, особенно от лингвиста. Задаёт, как-то, сразу нужный уровень обсуждения. По- моему, здесь и по результатам конкурсов неоднократно подобные мысли высказывались. А толк где? И кто это вообще вопрошает? Профессиональный литератор Андрей Мансветов? Да, стыдОба!)))
Мансветов Андрей пользователю wookw , 17 апр в 21:29
а в чем, простите, предмет обсуждения? некий журнал опубликовал неких авторов. и вот появляются другие персонажи с высказываниями из серии: по какому праву и на каком основании. Меня это, уж простите, удивляет.
wookw пользователю Мансветов Андрей , 17 апр в 21:39
Профессиональный лексический запас... ваш, простите, удивляет.) В своё время от профессионального литератора Андрога узнал о профессиональном термине "аллитерация". Так бы - и ничего. Да вот получается, что в своих стихах я выстроил эту самую аллитерацию интуитивно сам. Порадовало. А теперь вот Андрога приняли в СП Башкортостана. Но вот уровень его первого критического разбора на ПБ огорчил. Да и СП Башкортостана, пишут - так себе стал. В общем - деградируем.)))
Мансветов Андрей пользователю wookw , 17 апр в 21:45
а вы свое суждение о моем лексическом запасе на чем основываете, не секрет если? Филологи, вот, не жаловались ни разу за последние четверть века
wookw пользователю Мансветов Андрей , 17 апр в 21:49
А вы как читаете, я же приводил цитату в комменте выше: "столько воплей" -
Мансветов Андрей пользователю wookw , 17 апр в 22:07
по-моему, отличное высказывание.
wookw пользователю Мансветов Андрей , 17 апр в 22:17
Если бы это было высказывание кошака, ходам его искусственного интеллекта я бы не удивился. А так...) Симптом в том же русле.)
Сергей Крюков пользователю Мансветов Андрей , 17 апр в 23:03
Андрей, это не та опера, к которой полезно писать либретто) Зрителя не будет)))
Мансветов Андрей пользователю Сергей Крюков , 17 апр в 23:41
да у меня просто профессиональная деформация. все людей пытаюсь понять
Сергей Крюков пользователю Мансветов Андрей , 18 апр в 10:52
Всех не пере...понимаешь)
Стил Сергей , 17 апр в 20:28
Молодцы.
Радио Ли , 18 апр в 5:05
Читаю некоторые комментарии и в очередной раз убеждаюсь- самая сильная человеческая эмоция- это ЗАВИСТЬ, ребята... Есть еще любовь, грусть и прочие мелкие чувства, блджад!
VESTA пользователю Радио Ли , 18 апр в 6:01
Вы-то тут причём?
Радио Ли пользователю VESTA , 18 апр в 7:15
Вытотут- зачотно.
VESTA пользователю Радио Ли , 18 апр в 7:18
Чё-щё пишутся с буквой Ё. Букварь купите.
Радио Ли пользователю VESTA , 18 апр в 7:19
Дениг дадите- куплю, чо.
VESTA пользователю Радио Ли , 18 апр в 7:22
Грошей няма.
Еле прочла первый стих Алины Серёгиной... Как можно русскому человеку так кромсать русский язык???!!! "дребеночами и дребеденями..."???
Khelga пользователю Хадаханэ - Семёнова Людмила , 18 апр в 9:23
Приведённый Вами пример - образец не "кромсания русского языка", а, напротив, крепкой взаимной дружбы между русским языком и "русским человеком" )
Хадаханэ - Семёнова Людмила пользователю Khelga , 18 апр в 9:55
Я нерусская, но из уважения к русскому языку и моей школьной учительнице Козловой Валентине Тимофеевне из шк.№ 2 г.Улан-Удэ, 60-е годы ХХ века, переживаю за эти... манипуляции... Хотя отдельные - краткие и образные, благозвучные и юморные, содержательные слова современности - принимаю...
Khelga пользователю Хадаханэ - Семёнова Людмила , 18 апр в 10:10
Да не манипуляции это. Это - тонкая, ироничная, мастерская игра в словотворчество. Валентины Тимофеевны зачастую слишком догматичны.
Хадаханэ - Семёнова Людмила пользователю Khelga , 18 апр в 10:17
Это не словотворчество, а дребеденя... Неужели нельзя по-другому - образно и юморно, содержательно и кратно... иногда, даже и "похулиганить"... к ситуации.... можно...А когда - смысл - рассыпается, нити нет, образы случайно... - читать неохота... Может, другие её стихи лучше, но вот - первым расположили и охоту отбили...
Khelga пользователю Хадаханэ - Семёнова Людмила , 18 апр в 10:19
Вы не могли бы привести конкретный пример недребедени? В Вашем понимании? P.S. Ещё хотелось бы узнать, как возможно первым расположить и одновременно отбить охоту. Но это факультивно.
Хадаханэ - Семёнова Людмила пользователю Khelga , 18 апр в 10:24
Прочтите стихи Пономарёва Саши, ему 13 год..,.Воинцева Алексея, Музыкально-поэтичность Якоба.. Конечно, это другой формат...Другой вкус что-ли.. Ну, не будем по 1 стиху делать выводы... Будущее у неё есть, пусть пишет.. Удачи ей..
Khelga пользователю Хадаханэ - Семёнова Людмила , 18 апр в 10:35
Пономарёва Александра? Здешнего? Ну, если только делать огромнейшую скидку на тринадцатый год... )
Хадаханэ - Семёнова Людмила пользователю Khelga , 18 апр в 10:42
Вот, я и пишу, что поэзия - это дело вкуса... Всего доброго вам обоим!
Khelga пользователю Хадаханэ - Семёнова Людмила , 18 апр в 10:54
Взаимно )
Хадаханэ - Семёнова Людмила пользователю Khelga , 18 апр в 10:50
Милая поэтесса, если бы я успела прочесть два других стиха, а потом - про дребедень, то первые стихи оставили бы иное впечатление.!! А первый стих - отбил всякое ... даже любопытство..И это не вина Алины. Это как в витрине...Но организаторы не учли это...
Хадаханэ - Семёнова Людмила пользователю Khelga , 18 апр в 10:33
Моя Валентина Тимофеевна - не догматична! Если её бывшие ученики помнят её . через 50 лет с поры окончания школы, дарят ей поэтический сборник и выпускают авторскую газету на 8 листов, имея торговое образование... - это о чём-то говорит...Она до сих пор - перед глазами, хрупкая, с косой вокруг светлой головы...Я и диктанты писала неплохо. Это просто - ТАКОЕ отношение к Учителю в наше время. А б.наша классная, математичка - на самом деле очень КЛАССНАЯ, живёт в Ростове-на-Дону. До сих пор перезваниваемся...
Сергей Крюков пользователю Khelga , 18 апр в 10:11
Действительно, у Алины очень тонкое чувство языка. Я приятно удивился, встретив употреблённое когда-то мной БЕСТЕБЯЧЕСТВО. Причём она эти мои стихи не читала. А если к элементу языка пришли независимо двое, значит, он свойственен языку.
grslad , 18 апр в 7:00
"Я не считаю себя поэтом, поэтому Себя не читаю и Вам не советую"
Khelga , 18 апр в 9:00
Хорошая подборка.
Сергей Крюков пользователю Khelga , 18 апр в 10:03
Там, высоко в горах Домбая, я занял для Вас очередь)
Khelga пользователю Сергей Крюков , 18 апр в 10:04
Да ну. Где я - и где Домбай )
Сергей Крюков пользователю Khelga , 18 апр в 10:47
Где-где... Где спелый инжир продаётся, привезенный из Турции и курага из Узбекистана))) Пасху встретил на высоте 3200. Ветер такой, что костный мозг замерзает. И на ледяной смотровой площадке стоять стремно - не сдуло бы)))
Khelga пользователю Сергей Крюков , 18 апр в 10:53
Завидую как ледяным, так и смотровым ) Я-то по старинке, в Подмосковье у родителей. Но дети снеговиков и в Подмосковье умудрились налепить. В середине апреля.
Сергей Крюков пользователю Khelga , 18 апр в 12:00
Ниччо, я тепла в Кисловодске и в Теберде набрал с запасом, на Москву хватит)
Уведомления