
Ищу критика! androg.
11.04.2017
Ищу критика! androg.
Отзывы
Андрей Мансветов11.04.2017
интересно, что в первом из рассмотренных текстов ситуация с ритмом обстоит ровно до наоборот. Автор попытался сделать синкопу (думаю, интуитивно) в середине строки, но не дотянул, т.к. не вывел ЭТУ ритмику на уровень сознания.
во второй строфе это вообще четко, не считая забытой запятой в строке "Одно мгновение и я буду на дне." А так, стих, конечно, не годится для публикации
androg11.04.2017
не допонял про размер (( если можно поясните
Макчер11.04.2017
Намеренное смешение размера
androg11.04.2017
О намеренном здесь говорить не приходится. Да и результат отрицательный
Макчер11.04.2017
Озвучил ВОЗМОЖНОЕ стремление автора...)))
androg11.04.2017
Ну мей Би )))
Андрей Мансветов11.04.2017
так и было. там по общей фонетике это легко вычисляется. но автор сам не в курсе, если чо))))
androg11.04.2017
а ну тогда - да
это все равно, что искать скрытые глубины в горшке у которого нет дна - ибо бесконечен!
Андрей Мансветов11.04.2017
не совсем так. просто автор пока на стадии, когда язык довлеет. однажды ему придется с этим разбираться
androg11.04.2017
да ладно что тут рассусоливать - я в 19 лет и похуже писал
время покажет -что получится из автора
но если честно (пока дети не слышат) поэтических проблесков в этом тексте нет
Андрей Мансветов11.04.2017
у автора в процессе развитие фонетического слуха. о содержании говорить пока рано. не в обиду ему, в смысле, ей, там еще пока ничего нет. Жить и читать и все будет, но еще очень не сейчас
androg11.04.2017
ну я примерно так и резюмировал
В. Смайликов11.04.2017
Наконец-то! )
Всё чётко, веско и с великолепным бодрящим юмором.
Одно удовольствие читать такого рода разборы и нет ни тени сомнения в компетентности критика.
Спасибо Вам, рубрика обретает смысл...
androg11.04.2017
рад радовать!
* БеZ (ЛишниX) СлоV 2016 *11.04.2017
Тонко, по делу и с юмором - всё как надо быть!)
androg11.04.2017
Всегда!
* БеZ (ЛишниX) СлоV 2016 *11.04.2017
Аминь!
Nosaint11.04.2017
Наглядный пример, как прекрасное стихотворение легко можно изгадить, в голубиной манере, было бы лишь желание на то. Это касается "Эти дожди не хлещут": стих-эмоция, с прекрасными образами. Что особенно умиляет, так это вывод/вердикт: "я бы этот стих в таком виде до публикации не допустил... Ну и любовно собрал бы впустую раскиданные здесь образы и применил где-то более уместно."
После таких безапелляционных решений на странице самого критикующего можно ожидать нечто этакое... особенное, по прочтении чего эмоции зашкалят. Ожидаешь, что образы поразят своей глубиной и незатасканностью. Чёрт возьми, жутко нравится посещать страницы "критиков" и находить там совсем не то, что хотелось бы.
Итак,"Зарекался приходить я рано..." - стих, достойный публикации:
https://poembook.ru/poem/1506070
1. "Сонный нос и губы целовать..." Интересно, как он выглядит - сонный нос. И сонные губы - того же поля ягодка. Сонные глаза - ладно. Заспанный вид - тоже пойдёт. Но нос и губы?...
2. "Неужель не ту я отпёр дверь" Вообще, правильно - "отпер", а не "отпёр". "Отпёр" - словцо из уличного жаргона: "Ох, и отпёр же я вчера одну тёлку!" А если кто-то "отпёр" дверь - это воистину крутизна небывалая! )
3. "У порога грязь – сухие комья
То не мой ли скомканный уют " Глубокий образ? Нет, просто нужно было залатать смысловую брешь. Хоть чем-то, пусть даже несуразицей.
4. "И не мой ли стул в чужих вещах " - вишенка на тортике. Словосочетание "мой стул", как по мне, относится больше к медицинской терминологии. Нет, я прекрасно понимаю, что в данном случае имеется ввиду предмет мебели, но настолько нелепы данные строки в сочетании с "мой", что иных вариантов не остаётся. Даааа, и слов-то хороших не могу найти в адрес "критика"...
Но, зато как МЫ себя любим!! (там же, в комментариях):
" androg пользователю Khelga , 27 мар в 9:23
поднимать - целовать - так и надо рифмовать!
Люблю писать по-простому! не люблю всякую заумь метаметафоры, гипогиперболы, оксюмороны проклятые, не при детях будет сказано.
Надо чтоб красиво, правильно и понятно! Во как!"
Ларчик-то просто открывался ) И опять всё то же: "Он ничего не понимал в электричестве, потому считал себя человеком искусства"
А стиш у Несмеяна Странника - то, что доктор прописал, как говорится. Как говорил один персонаж из к/ф "Повар на колёсах" - "Это чёртов деликатес! Эй, плевать на твиттер!"
Дерягин Иван11.04.2017
:))))))
На второй строфе уважаемого Гуру прекратил чтение, если так можно это занятие назвать. Не знаю, зачем эта рубрика. Будет мне интересно вытащить свой труд на более высокий уровень - найду себе Маэстро и буду с ним работать, если ему будет угодно ученика тащить. А вот это распинание при людно -что-то не то совсем
Nosaint11.04.2017
Не те люди в руки берут молоток да гвозди. Да и распинать нужно совсем других и не за хорошие стихи.
Этель Солнышко12.04.2017
это ученики которые захотели и нашли себе гуру.А прилюдно для того, чтобы другие поэты не делали таких ошибок
Дерягин Иван12.04.2017
Все ясно, тогда это достойно уважения!
Этель Солнышко12.04.2017
учитывая что критики делают это бескорыстно и могут быть подвержены нападкам)
Дерягин Иван12.04.2017
Все, я уже покаялся. Простите, ибо не ведал что творил!
Этель Солнышко12.04.2017
Каяться не в чем) если бы все преступления были как ваше) я тоже разобралась со Странником - но все же не до конца) Источник скоб обнаружился, но пока непонятно почему мир крепится на молниями)
androg11.04.2017
посмешили )))\
выбрали шутошный стих, стих-стилизацию и ничего в нем не поняли
по вашему выходит, что выражение "наконец пришла зима" не имеет смысла аж в двух степенях - зима не может ходить ведь у нее нет ножек, и на конец можно только трепак словить )))
про слово отпёр - спасибо ё как-то случайно затесалось - чистая описка
Nosaint11.04.2017
Философия ваша - не лучше. Вам бы грамоте поучиться, мил человек... Ибо. "штутошный" - "шуточный; "наконец" и "на конец" обладают разным смыслом с учётом написания; "трепак" - танец. а "трипак" - "триппер", венерическое заболевание.
Чтоб не быть голословным:
1.https://poembook.ru/poem/983170
"Пусть вышло так – скромны мои дела
Но теми, что сумел, что смог, свершил…
Я восхищен без зависти и зла " Самому себе завидовать и испытывать за это злость - это ли не психическое расстройство? Или, с вероятностью 99,9%, всё та же смысловая брешь и пластырь - первое, что пришло на ум?
2. https://poembook.ru/poem/925664
"А тот белобрысый солдатик
Из первых военных лет
Едва ли заметил это
Он руку в карман запустил
Где за комсомольским билетом... "
Запустить руку в карман по смыслу означает залезть в чужой карман с целью кражи чего0-либо. В свой карман руку можно опустить.
Далее,"И ребе подумал – Амба! " Странный какой-то ребе... словечками нетипичными оперирует... Тельник, небось, под сюртуком.
3. https://poembook.ru/poem/441682
Городская лирика? Неа, делирий.
androg11.04.2017
Я, пожалуй, прерву нашу беседу. Жаль, что вы так натрудились писамши. Но я умолкаю, ибо по горькому опыту знаю, что объяснить некомпетентному человеку, что он некомпетентен, невозможно в силу его некомпетентности. Тем более, если у этого человека кастрировано чувство юмора. Остроумие кстати не зря содержит свой корень )
Nosaint11.04.2017
Ваше чувство юмора - больное. Или вы сами не знаете, что хотите написать и выразить, потому и пихаете творения то в философию, то в городскую лирику, то в любовную.
androg11.04.2017
спасибо! Я коллекционирую идиотские высказывания о себе и ваше станет достойным украшением моей коллекции
Nosaint11.04.2017
Даааа.... очередной предсказуемый Нарцисс... Тьфу ты, блин...
androg11.04.2017
Ну хоть не Галатей
Андрей Мансветов11.04.2017
мне вот что интересно. пишете вроде неплохо (несколько многословно, по-моему, но к черту вкусовщину), а здесь фигней страдаете. Рубрика не о персонах критиков, а о текстах критикуемых. Понравился вам стих, так защищайте его аргументированно. А не так, этот плохой, а тот хороший.
Интересных аргументов у вас пока не увидел. А в избранное добавляю. Буду читать
Этель Солнышко12.04.2017
у вас, как всегда - только один аргумент) стихи критиков?))) а вот мы сейчас опять ваши стихи посмотрим)))))
Nosaint12.04.2017
Да сколько угодно!
Этель Солнышко12.04.2017
не угодно нисколько)
Nosaint12.04.2017
Тогда и анекдот в тему:
Зять тёще:
- Мама, вы грибов жареных хотите?
- Хочу!
- Ну, тогда идите и пожарьте...
- Так их же нет у нас!
- Ну, тогда сидите и не 3.14..те!
Последняя фраза касается вас, милейшая )
Этель Солнышко12.04.2017
очевидно, вы не святой.... увы
Nosaint12.04.2017
Капитан Очевидность, о том, что я - не святой, красноречиво говорит мой никнейм.
Этель Солнышко12.04.2017
только гордиться тут нечем
Nosaint12.04.2017
Есть чем: честностью.
Этель Солнышко12.04.2017
Есть честность, а есть грубость
Nosaint12.04.2017
Мамзель, вы, как погляжу, считаете своё поведение эталоном такта? Уй, мадам, натурально вы ошибаетесь, либо вас кто-то обманул. А честность зачастую и воспринимается как грубость, поскольку она, как и сестра-близнец правда, цинична и прямолинейна.
Этель Солнышко12.04.2017
Вот тут сильно ошибаетесь Вы .Правда не имеет никакого отношения к воспитанию.Правда абстрактна, обидеть ею невозможно .
Nosaint12.04.2017
Стало быть, если я хаму или хамке скажу об этом открыто, они должны воспринять это с благодарностью, дескать, признательны, что глаза открыли. Тогда, отчего же любой хам, когда его ткнёшь физиономией в его хамство, начинает на дыбы становиться? Обиделся, что ли? Конечно! Потому что он себя таковым не считает. Не говорите чепухи: "абстрактна", "обидеть невозможно". Возможно, ещё и как!
Кстати, чёрный список вас от себя не избавит )
Этель Солнышко12.04.2017
ну Вы прямо про себя, дорогой) даже смешно)
Сергей Крюков12.04.2017
Беда в том, что эмоции в журналах не печатают, поскольку не изобрели ещё такого вида искусства - ЭМОЦИЭЗИЯ.
А критериев литературного качества - выше редакторского отбора в журналы пока тоже не существует.
Права на жизнь имеют лишь эмоции, облеченные в грамотные литературные формы.
Nosaint12.04.2017
Надеюсь, чувствуете разницу между эклером и заплесневевшим хлебом? Не нужно мнение кулинара, чтоб понять, что вкусно, а что не только не паршиво на вкус, но даже вредно? Сравните "стихи" критикующего со стихом критикуемого: не нужно большого ума, чтоб отличить божий дар от яичницы. Что же касается "литературного качества"... Уверен, что можно писать стихи в строгом соответствии с требованиями и правилами, но они будут сродни голландской розе: есть красивый бутон, а запаха. увы, нет. А без запаха - ну что за цветы?
Сергей Крюков12.04.2017
Тогда дам Вам совет.
Организуйте свой журнал, в котором будете публиковать стихи посредственного качества - и попробуйте его продавать)
Есть подобные издания - альманахи Стихи.ру.
Увы, никому, кроме авторов этих альманахов, они не нужны)))
Nosaint12.04.2017
Определимся с термином "стихи посредственного качества"? Укажите эталон, от которого нужно отталкиваться при оценке стихов, кто будет оценщиком, а далее будет видно, в каком направлении пойдёт диалог и как он завершится.
Сергей Крюков12.04.2017
Критик дал критерии.
Если Вам не нравятся его стихи, это не значит, что они - низкого качества.
Они просто - не Ваших вкусов.
Он - профессионал.
Видимо, Вы - не вполне, раз его аргументация Вас не устроила.
Но вот в журнале, к которому критик не имеет никакого отношения, к стихам разбираемого автора отнеслисьточно так же.
Видимо, не понимая досконально предмета, категорично судить о нём не стоит.
Кстати, автор вполне осознаёт свои недочёты.
И ко всему - критик или редактор не обязаны быть гениальными поэтами.
Несмеян Странник 12.04.2017
Сергей Константинович, батенька, в журнале энтом полно хороших стихов, которые никто не читает, как и сам журнал. По причине как раз вкусовщины оных властей, по сему и выходит журнал с огромным скрипом. Автор свои недочёты знает прекрасно, но критика по типу - я бы не напечатал, это глупость, за которой и приходить смысла не было, тем более в шутейной форме. Я ж тоже шутник от Бога, но на светоча Башкирии рука не поднимается, тем более корка такая справная ему к пенсии досталась. А аргументации там как раз с нос, да так, ещё чуток болельщики присоединились, хвалят - долгожданного.
Просто Весна пришла, Сергей, а зима осталась в прошлом. Только и всего) и никаких напечатаю или нет, так как тот журнал - Пионерская зорька, а я, увы, беспартийный! Ваш новый луч света не видно в тёмном царстве, верните Пилигриммма! Он хотя бы вольтЫ не крутит и не просит записываться в очередь - на приём, по типу лавка - кренделя, баранки!
Nosaint13.04.2017
Ваш "профессионал" - бездарный поэт. Это - аксиома. Не спасает его даже то, что он - "профессионал". Мастер должен делать всё лучше воспитанников. А этот - хуже новобранца.
Да, у меня нет высшего образования, тем паче специального, литературного, скажем так. Но моя писанина много лучше его стихов. Копировать форму не означает наделять её жизнью. Кстати, прочёл несколько ваших стихов, в том числе на столь неуважаемом вами ресурсе стихи. ру... Если характеризовать их, как кулинар блюдо то они не обладают запоминающимся вкусом, они пресны. И это несмотря на все ваши регалии, кои вы выставляете напоказ, как то,"Член Союза писателей России (Московская городская организация), Член Высшего Творческого совета МГО СП России" и т.д. Прямолинейность - мой существенный "минус", увы.
Сергей Крюков13.04.2017
На то есть реплика классика,
которого Вы едва ли признаёте:
"А судьи - кто?"...
Nosaint13.04.2017
Я не идолопоклонник, потому для меня классики не играют никакой роли, будь то Грибоедов, будь кто иной. Есть поэты и барды, которых я уважаю, но не фанатею до беспамятства - вот и всё.
Сергей Крюков13.04.2017
Зачем фанатеть?
Достаточно следовать разуму.
Дерягин Иван11.04.2017
Доброе утро, дорогие коллеги! Объясните мне, непосвященному: а что, любой может объявить себя критиком и учинить разнос каким-то величайшим творениям? А авторов шедевров об этом спросили?
Лично мне кажется, что прелесть подобных сайтов в том, что каждый, кто чувствует в себе жилку творчества, берет и реализует себя, кто как умеет. И критиков и учителей мы сами тогда будем себе искать, а не ждать, что кто-то из подворотни вынырнет с желанием меня "отучительствовать".
Тут на днях одну мою подругу "научили" как писать стихи, прямо в комментариях, а не в личке, да так, что у человека возникло сильное желание покинуть наш сайт. Может стоит прекратить поучать? Не понравилось творение - уйди, не ставь ни лайка, ни отзыва не пиши. Зачем человеку поганить? Спасибо, что это интернет, а так по-хорошему за такие дела по лицу бы надо.
Ахмедова Светлана11.04.2017
Для непосвященных: в эту рубрику авторы ссылки на свои стихи дают добровольно.
Дерягин Иван11.04.2017
Спасибо! Теперь знаю. А критики сами подбираются или есть общепризнанные, типа Пилигрима?
Ахмедова Светлана11.04.2017
Есть обновленный набор критиков, различной степени признанности )
Дерягин Иван11.04.2017
Понятно! Я никогда не дорасту до того, чтобы выйти из строя и заголосить: стреляйте в мою комсомольскую грудь!!!
(у меня свои Гуру, в личной переписке, посему здеся не появлюсь)
Вот
Гера Шторм11.04.2017
А я отправила своё на расстрел) Жду)
Личные критики и учителя есть у многих, но интересно мнение разных "взглядов".
Дерягин Иван11.04.2017
Я буду пальчики крестом держать, чтобы при расстреле Вам было совсем совсем не больно :)) Ну так, царапинка чтобы
Гера Шторм11.04.2017
Спасибо)))
Дерягин Иван11.04.2017
А из меня критик плохой, мне все нравится. В разной степени, конечно. просто я не вредный ни фига
Гера Шторм11.04.2017
Иван, здравствуйте!) Вы не поняли, это рубрика "ищу критика" сделана для того, чтобы люди сами приносили на "разбор" свои творения.
Никто стихи не отбирает, авторы их присылают в эту рубрику сами.
И критики здесь, как правило профессиональные литераторы.
Рубрика существует только для желающих!)
Дерягин Иван11.04.2017
Спасибо, Герочка! Я в альбоме гость нечастый, зашел, смотрю - стих нормальный как-то не очень добросовестно обсир.ют, вот и решил повякать слегонца!
Гера Шторм11.04.2017
Я, когда первый раз увидела эту рубрику, тоже недоумевала и возмущалась, пока авторы работ не стали благодарить критиков. )
Дерягин Иван11.04.2017
Понятно!! Критик и его разбор мне понравился, а вот его труды сами требуют расстрельной комманды. Впрочем, быть хорошим критиком или хорошим автором - это не одно и то же.
Андрей Мансветов11.04.2017
с самого начала в литературе действовало правило: сделал свое творчество публичным, будь готов, что им станут не только восторгаться.
Дерягин Иван11.04.2017
не могу не согласиться!
Черноглазый11.04.2017
Да если меня попросят, я тоже готов покритиковать, да.. Вот про дожди - все хорошо, до той поры, когда куски любви гореть на костре стали, я сразу о шашлыках вспомнил недавних, но потом опять все вернулось в привычное прямое русло и закончилось позитивом и это главное
androg11.04.2017
если в середине любимого шашлыка вкуснейшего куска вы найдете гнилостного червя, а дальше снова увидите вкуснейшее мясо, то как по вашему это будет считаться, что весь кусок плох или нет? А проще говоря вы съедите его вместе с червем или весь выбросите?
Черноглазый11.04.2017
Ну, если бы автор в мою сторону выдал подобный вопрос, я бы посоветовал в вашем стиле. То есть дожди несовместимы с кусками и это я трактую как бредятина. Но ведь это личностное мнение и он на это мнение не будет опираться. Кто я такой , собственно. Что почувствовал, то и сказал,, Не как стихотворец, но как гражданин стихо-болельщик
androg11.04.2017
любой автор пишет не только ради дифирамбов, но и для того, чтобы услышать критическое мнение о своих вещах, иначе как он будет совершенствоваться
Поэтому важно мнение всех читателей - вполне может быть, что мне автор не поверит абсолютно, но безоговорочно поверит вам - и станет писать лучше. так что высказывайтесь больше, чаще и по любому поводу )))
Черноглазый11.04.2017
))) Да по чуть-чуть бывает.. Но они не слушаются...
androg11.04.2017
имеющий уши да насторожит их!
Иван Вьюга11.04.2017
Все более радует раздел. Возможно ли, уважаемый Андрог, отослаться к вам своим шедевром?
androg11.04.2017
Таки да. Это же для всех - анонс будет и в комментах надо прописаться
Этель Солнышко11.04.2017
Было бы замечательно, если бы Несмеян Странник все-таки объяснил, что он подразумевал в реальности под красивых техническим выражением КРЕПЛЕНИЕ НЕБЕСНЫХ СКОБ. Или хотя бы критик, раз он понял и восхитился.
Очень понравилось стремление критика помочь нам привести стихи к читабельному виду в публикуемых книгах - это очень своевременно
androg11.04.2017
В данном смысле это как увидеть изнанку, суть небес. Т.е. фактически постичь небеса.
На добром слове спасибо
Этель Солнышко11.04.2017
Вы же понимаете что никаких скоб и ничего похожего там нет. Образ не соответствует реальности ни в поэтическом, ни в логическом, ни в астрономическом смысле
androg11.04.2017
И не должен. Это же поэтический образ. Отражение неба в глазах художника - искаженное, но искаженное до особой красоты. Это и есть поэзия. Иначе будет метеорологический отчет
Этель Солнышко11.04.2017
Тогда бред сумасшедшего - просто улетная поэзия.Я тоже заметила - глупость напишешь - и все в восторге.По принципу - если я не поняла, значит это ВЫШЕ моего понимания)
androg11.04.2017
конечно нет
те, кто восторгается глупостью - сами понимаете - не очень умны
здесь должен быть тонкий баланс - логики, достоверности, сумасшествия и фантазии
тогда получается стих
Этель Солнышко11.04.2017
Простите за невежество - какие СКОБЫ , хотя бы и описанные в ПЕРЕНОМ СМЫСЛЕ или ОБРАЗ ЧЕГО поэт увидел в просвет меду облаками? СКОБЫ даже и в телескоп не увидишь.... Разве что поэту удалось заглянуть за пределы нашей Галактики...Пока что это звучит как глупость
Несмеян Странник 11.04.2017
Поэту вообще многое удаётся)
Обожаю людей, которые говорят/ глупости /на всё, что не видят глазами. Вам однозначно нужен телескоп и мощнее!
Этель Солнышко11.04.2017
Сообщите все-таки по секрету) ЧТО ВЫ ИМЕЛИ ВВИДУ?) ваше сообщение не дает ясного ответа)
Несмеян Странник 12.04.2017
Вам по секрету - чтобы увидеть, нужно понимать, о чем вообще стихотворение. Кто то вспомнил шашлыки, кто то знает душевную теплоту живущую в душе где то...но теплоту сердечную ищет сразу между ягодок).
Это все достопочтенные первопечатники времён покорения Крыма, учат и желают это делать...вот как раз из того мира, который давно обезвожен. А вы лишь загляните меж облаков, когда сверкнёт молния... уверяю вас - они есть!) ну скобы - конечно же.
Этель Солнышко12.04.2017
вот теперь хоть что-то близкое мелькнуло) сейчас проверю - нашло ли это отражение в стихе)
Этель Солнышко12.04.2017
Да, когда знаешь о чем речь - то всё встает на свои места.но ведь ни критик< ни я этого не поняли, заметили?А то вот меня тут упрекнули, что написала что полотно в шкафу радует глаз,а не написала что хозяйка туда заглядывает)
Несмеян Странник 12.04.2017
Критик понимать и не должен. Критик - это продукт системы, только консерва. Он всегда опаздывает во времени. Все остальное лишь комедия, ведь каждый ищет признаний и рад стараться. Ведь и про " златую цепь на дубе том" можно сказать, что Дуб был из Ореховских.
Этель Солнышко12.04.2017
Критик прежде всего читатель.Остальное -поэзия)
Несмеян Странник 12.04.2017
Тем более. У меня как то сердце бывало из лоскутов), а вы про одеяло горюете!
Этель Солнышко12.04.2017
у нас у всех давно сердце из лоскутов) а то бы мы тут стихи не писали)
Несмеян Странник 12.04.2017
Нет), это я про стихи. А мое сердце - горячее, большое и...грязное, как мотоцикл)
Только не говорите, что таких нет! А то знатокам БДСМ на хлеб перестанут подавать!)
Этель Солнышко12.04.2017
Грязное как мотоцикл сердце бывает только у курильщиков) и БДСМ тут ни при чем)
Несмеян Странник 12.04.2017
Нет, вы точно не романтик!)
Этель Солнышко12.04.2017
Как же не романтик) планирую написать на эту тему замечательно образное и полезное стихотворение) У вас тоже получится) я бы даже и конкурс предложила на эту тему)
Вы поняли почему? Ведь это правда)
Этель Солнышко12.04.2017
почему только врачи об этом не говорят?)
Несмеян Странник 12.04.2017
Они курят)
Этель Солнышко12.04.2017
а Вы?
androg12.04.2017
скобы - это то, что выправляет небесные зубы, которыми небеса (суть судьба) пережевывает разные стишата
это шутка
на самом деле имеются в виду духовно-тепловые СКРЕПЫ, про скобы это просто описка
опять шутка
Несмеян Странник 12.04.2017
Вам бы к Петросяну... уж четверть века шутите и воз давно в земле)
androg12.04.2017
так и есть
последняя шутка будет когда сам там окажусь
Этель Солнышко11.04.2017
Насчет образов - да! ВЫ правы! У многих поэтов образ сидит на образе, что полностью затмевает смысл стихотворения (возникаеи вопрос - а есть ли он вообще?) и читать его после двух катренов уже не хочется.Или надо издавать отдельно сборники ПОЭТИЧЕСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ - отличная идея,да?)
А куда посылать свои стихи для экзекуции?
androg11.04.2017
Анонс в альбоме и в комменты
Дидык Сергей11.04.2017
Этель, задача подобных поэтов сделать так, чтобы его стихотворение не было понятно при первом прочтении. Можно сковать тучи скрепками, скобами, гвоздями наконец, да чем угодно! Завалить кусками плоти, штрих-кодами. Очень модными словами: априоре например и т.д. Главное нагромоздить Стих до умопомрачения.
Читатель, если сразу не понял, значит-умно написано, не для средних умов. А кто же захочет считать себя средним. Даже критики не хотят. Как сказал Паниковский
о бывшем полицмейстере:"Недавно я его встретил, он теперь музыкальный критик". Впрочем мог он оказаться и литературным.
Этель Солнышко11.04.2017
Прекрасно, необычно одеяло,
Из лоскутков нарезанных в квадрат -
Льняное полотно в шкафу лежало,
Картиной радуя хозяйcкий взгляд
Я вижу на одном цветка обрезок,
В нем только цвет и форма говорят,
Что это был фрагмент восточных фресок,
Их был причудлив праздничный наряд.
А на другом я вижу очертанья
Обрезка дома белого в лесу.
В окне – головка, полная мечтанья,
Одетая в роскошную косу.
И так – на каждом свой кусочек мысли,
Рукой портнихи смешанный в узор.
Она искала красоты – не смысла,
Имея свой широкий кругозор.
Прикладывала каждый и смотрела,
На сочетанье формы и цветов.
А большего она и не хотела.
Их сшила вместе – и покров готов.
Поэт иной, с трудом сшивая вместе,
Прекрасный стих из образов- кусков
Любуется шедевром, делом чести,
Нет мысли – но красивых много слов.
Котева Алиса11.04.2017
извините, я вот интересуюсь.. если одеяло лежало в шкафу, то как оно могло радовать хозяйский взгляд?.. и ещё, одеяло по определению не может быть льняным полотном, либо оно в пододеяльнике.. либо уже или скатерть, или простынь.. или покрывало на крайний случай.. ??
(я понимаю что льняным может быть тик наполненный ватой, пухом или холофайбером.. и представляющий из себя одеяло)..
ах, ещё: делом чести может быть совесть например.. но не шедевр какой либо.. я так думаю..
а шедевр - это скорее дело мастерства и искусства.. таланта..
Этель Солнышко11.04.2017
Как женщина - женщине))) остальным это может быть непонятно)
1 Хозяйки имеют привычку заглядывать в шкаф и любоваться своей собственностью
2 Лоскутное одеяло может быть с ватой внутри или с тонкой поролоновой прослойкой, или с верблюжьей шерстью или с чем угодно. Но есть понятие - ЛОСКУТНОЕ одеяло, которое передает не качество начинки а вид его оболочки.Примеры можете найти в интернете и поспорить об этом на дамских сайтах)
3 Шеде́вр — уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства или чего-либо другого.ИМенно в таком смысле в стихотворении его и надо понимать.
Еще вопросы есть?
Котева Алиса11.04.2017
да я ж и не спрашивала у вас что такое лоскутное одеяло и шедевр.. )))
я знаю что одеяло бывает лоскутным, у нас тоже такое было от бабушки..
я говорю о том что полотно это ткань, а не одеяло..
но в вашем то стихо написано что оно лежало в шкафу и радовало глаз.. а не когда хозяйка заглянула.. ))))))
и что такое шедевр мне объяснять не нужно(при чём тут честь)..
то есть потеряна смысловая взаимосвязь сюжета.. я вот о чём.. )))
а вопросов у меня и не было..
Этель Солнышко11.04.2017
В стихе написано, что лоскутки были - из полотна в шкафу) почитайте внимательно.
Что полотно радует глаз когда хозяйка туда заглядывает - это все-таки настолько очевидно...
А честь при том, что все что мы делаем - мы делаем с честью или без)
Котева Алиса11.04.2017
а причём здесь тогда одеяло?.. ))))
я внимательно читала.. у вас написано не лоскутки из.. а из лоскутков...
Сазонов Эдуард11.04.2017
критик не прав он не знаком с теорией искусства а как же течения в живописи сюрреализм дивизионизм экспресионизм размытость образов абстракция это сугубо индивидуальное видение и восприятие мира творческой личностью и не надо строить всех рядами и колоннами симметрично симметрия это смерть творчества семетри кладбище
Этель Солнышко11.04.2017
всё хорошо в меру, согласны?
Сазонов Эдуард11.04.2017
искусство может быть эпатажным
Этель Солнышко11.04.2017
Да уж... может - настолько что от него хочется бежать) это я вообще)
Сазонов Эдуард11.04.2017
по восприятию согласен но оно порой очень элитарно
Этель Солнышко11.04.2017
красивые стихи иногда почитать приятно - но запоминаются стихи с глубоким смыслом красиво выраженные.
Сазонов Эдуард11.04.2017
откровенно вам не люблю пафоса
Этель Солнышко11.04.2017
Ваше право.А я люблю то, о чем написала.При чем тут пафос?
Сазонов Эдуард11.04.2017
в кулинарии согласен
Этель Солнышко11.04.2017
насчет кулинарии не в курсе, мужчинам виднее
androg11.04.2017
здесь нет размытости образов
и стих это построен совершенно не по принципам художественных девиаций
соответственно и подход к нему другой
на счет симметрии - это похоже на разговор с самим собой - ничего подобного я не требовал и не провозглашал
и да, кстати, разбирать стихи исполненные в деструктивной, деградационной манере я бы побрезговал, ибо все это прибежище шельмецов от искусства
Сазонов Эдуард11.04.2017
элитарность это не я придумал черный квадрат малевича
androg11.04.2017
этот квадрат славу имел прежде всего эпатажную и целью его создания был троллинг
промоушен великая сила - и из какашек художника деньги, ой т.е. искусство делали
Сазонов Эдуард11.04.2017
согласен но для меня в поэзии неприятен физиологизм а кому то это нравится в искусстве главное настроение как у пиросмани
androg11.04.2017
ну... да
Егорова Людмила11.04.2017
Хорошее стихотворение — красивое и глубокое. Поздравляю автора.
Сазонов Эдуард11.04.2017
когда глубже проникает оно конечно приятнее
Егорова Людмила11.04.2017
Откуда у вас такие познания? По себе судите?
Сазонов Эдуард11.04.2017
в меня просто порой заходят словосочетания как гвоздями прибиваются зима тревоги нашей достучаться до небес даже два стиха написал по ним
Егорова Людмила11.04.2017
Значит я не поняла подоплёки, думала ваш комментарий с сексуальным подтекстом, извините.
Артемьевна11.04.2017
Разбор очень понравился! Это надо уметь - и нескучно, и толково!
С радостью отдала бы все свои стихи на такое "препарирование"! )
androg11.04.2017
Благодарю! Следите за анонсами в альбоме и шлите свои творения
Артемьевна11.04.2017
Уже отослано - в прошлый раз, когда большую толпу желающих набрали!)) Той очереди года на 2 хватит!)
Сазонов Эдуард11.04.2017
композитор вивальди будучи астматиком вносил тревожные ноты в те времена года где у всех присутствует безмятежность но разве его музыка не прекрасна
androg11.04.2017
Че Гевара тоже был астматиком, но разве это имеет отношение к разбору данных стихов
Сазонов Эдуард11.04.2017
согласитесь у всех разный словарный запас восприятие даже слов у всех разное вот стихи а с пушкина как предложения не переставляй смысл остается одним цензура я думаю главное настроение в современной поэзии и мелодичность и меньше пошлости
androg11.04.2017
смысл стихов Пушкина нам кажется понятен, потому, что мы читаем их через столетия и вся игра, намеки, аллюзии, словесные находки, фразеологические каламбуры, которыми они насыщены, для нас невидимы. Мы видим буквальный смысл слов, а не их многослойность и многозначительность.
пушкин бы голову оторвал если бы кто-то хоть одно слово изменил или переставил - потому что игра бы пропала
Не зря АС почти каждую фразу перекручивал буквально в десятках вариантов
Про восприятие - это конечно так. Но таки мы пишем для читателя либо равного, либо чуть умнее нас. Ну и кому повезет, тот такого читателя находит.
Сазонов Эдуард11.04.2017
меня в последнее время поражает трансформация языка вход комповых слов смайлики лайки а раньше русский народ из английских слов делал ненормативную лексику
androg11.04.2017
живой язык - живой! Все переварит, самое вредное изрыгнет, а все нужное оставит )))
Пилигриммм11.04.2017
Надеюсь, автор сих рецензий наконец-то понял, что критиковать чужие рецензии и писать свои - две большие разницы))
androg11.04.2017
ну да, я показал, что делаю это хорошо - глубоко и интересно
препарировать поэтическую плоть - это не слоги слагать и не сдвиги сдвигать
Пилигриммм11.04.2017
Молодец. Детсад
androg11.04.2017
да ладно - шучу же
все в этом мире глупости делают с тупыми лицами
а тупости с глупыми
Zarevica11.04.2017
мне понравилось, есть о чем подумать тем, кто любит много думать и придумывать)))
первый стих просто очень сырой, как черновик.
androg11.04.2017
спасибо!
ну первый просто еще очень детский
Zarevica11.04.2017
я так и хотела сказать, но не была уверена в возрасте автора, если это юная девушка, то пожелаем ей любви и вдохновения, и успехов!)))
androg11.04.2017
конечно!
все это прямо по курсу
Новокрещенова Алёна11.04.2017
Я бы постучалась в Ваш кабинет стихоаналитики)
androg11.04.2017
недопонял... я как психиатр практикую только на себе )))
Новокрещенова Алёна11.04.2017
СТИХОаналитики) Всего лишь стихо. Означает, что я бы с удовольствием сдалась на Вашу милось, как критика))
androg11.04.2017
)))
таки следите за анонсами и заявку в комменты
Новокрещенова Алёна11.04.2017
Редко бываю сейчас. Надеюсь повезёт. Люблю такие копания. Вроде не поверхностно, но и не обидно. Буду счастлива выйти разобранной на строчки)
androg11.04.2017
я весь к вашим услугам!
Гладышев Валерий11.04.2017
Анрог , а вы принимаете только симпатичных женщин или пенсионерок тоже ?
androg11.04.2017
хм... а кто из нас с вами пенсионерка? я что-то засомневался ... )))
принимаем всех - это же законы самого демократичного из сайтов )
но таки зачем это людям зрелым я не совсем понимаю
это все равно, что я бы начал пению - в пении я несомненный талант, соседи бы подтвердили, если бы не разбежались, но учиться этому с хормейстером я точно не буду )))
Стил Сергей11.04.2017
Хорошо, но мало. Только 2 стиха.
androg11.04.2017
ну очередь же и труды все ж таки тяжкие
Андрей Мансветов11.04.2017
К жизни, где служки любовь предают костру.
Там посыпают пеплом...секут плетьми...
И на столбы поднимают кусками плоть...-
Глухонемой, обезвоженный, старый мир
Вырвал у каждого сердце...а с ним - тепло!
обычное, не слишком интересное нагнетание. критик прав в том, что это делает текст, отчасти ученическим.
Несмеян Странник 11.04.2017
Большое спасибо за разбор! К такому шикарному анализу добавлять и объяснять что-то, думаю, пустое. Но при всех ваших потугах громко о себе заявить, вы меня даже рассмешили! Теперь только вам, андрог, на разбор - все мои валькирии!
androg11.04.2017
ну и вам спасибо за разумное отношение
про заявить о себе - это вы напрасно, я человек исполненный скромноты, да и заявлял о себе много раз
я за поэзию радею! А какая может быть поэзия без хороших авторов? А кто их воспитает хороших авторов?...
ну вы поняли
Несмеян Странник 11.04.2017
Это да! Без воспитателей ни разу...
wookw11.04.2017
СОН РАЗУМА
Я на краю. Есть дикое желание,
Мне камнем рухнуть вниз, как в океан.
Но одинокой и без лишнего внимания,
Чтоб без свидетелей моих душевных ран.
Я полечу! Я не боюсь разбиться.
Одно мгновение и буду я на дне.
Какая разница - когда влюбиться
И умереть, не в жизни, а во сне.
Пара-тройка движений и стих гармонизируется до приемлемого уровня.
У чуть не перегрызшихся конкурентов одна и та же болезнь. Прочитал первую строфу, показал свою "философскую" распущенность. Дочитал до конца. Ёптць, а мы спим оказывается. Ну, тогда - ладно.
Создаётся впечатление - всё происходит, только чтобы объём заполнить.
androg11.04.2017
поправить детский стих ума не надо
это как за первоклассником палочки нарисовать (или сейчас не рисуют палочки?)
задача объяснить, что не так и как в дальнейшем избегать ошибок
вот как
wookw11.04.2017
Ошибки смысла и философии придуманы автором критики.
А текст подправить - как раз нужно простое чувство гармонии.
Текст встал в свою норму и смысловые ошибки испарились?)
androg11.04.2017
конечно все ошибки на местах )
вы анализ-то читали?
главные ошибки как раз смысловые
wookw11.04.2017
Они просто придуманы вами!)
androg11.04.2017
ну конечно! то чего вы не видите, не знаете и не понимаете - не существует! Я и все остальные просто вас обманывают, чтобы перед вами выпендриться! Да именно такова цель моей жизни!
wookw11.04.2017
Не исключено.)
Помнится мне, что вы отрицали необходимость художественного образа в произведении искусства.
Поэтому я теперь и не удивлён ни разу.)
androg11.04.2017
Господь с вами! Образ это мое всё! Я всегда пел образам дифирамбы, ставил их во главу угла и призывал от них танцевать! Образ - это основной строительный элемент искусства поэзии.
Вы меня с кем-то спутали...
wookw11.04.2017
Я вам тогда ещё публицистику привёл в пример.)
Память - удобная вещица, правда же?)
androg11.04.2017
чтой-то вы напутали
память когда форматировали?
wookw11.04.2017
Да нет - с моей-то как раз - порядок.)
Я этой мыслью ещё со Стилом делился, уж он-то не даст соврать!)
androg11.04.2017
уверяю вас против образа, да еще в такой глупой формулировке как вы привели я физически не мог выступать - интеллект и знания не позволят
а вот вы вполне могли какие-то мои слова понять извращенно, или вообще не понять, как выше приведенный анализ - ну т.е я очевидно выпендривался перед вами как обычно
так что если вам это действительно так важно - приведите ссылку - я посмотрю и развею ваши сомнения
wookw11.04.2017
Да нет, найдите здесь свою статью про пять элементов (признаков) искусства. И почитайте наши с вами прения - всё очень просто!)
androg11.04.2017
стало интересно
вот список всех моих постов - где здесь про пять признаков искусства - не пойму
подскажите
Вечная история Скроти Макбугерболлза, теперь в поэзии
КАК СООТНОСИТСЯ ПОЭЗИЯ И ИНЫЕ ИЗЯЩНЫЕ РЕМЕСЛА?
Решил отметиться по многострадальной теме (про футбол)
Доживем ли до понедельника с катреном?
О литературных фестивалях, конкурсах, концертах и прочих ярмарках тщеславия
Уважаемые создатели и кураторы Поэмбука! У меня к вам вопрос-просьба-предложение. Что если расширить атрибуты поиска по сайту?
С ПРАЗДНИКОМ ДРУЗЬЯ!!!
Друзья! Подводим итоги конкурса лишенного субъективизма и несправедливости!
Друзья! Я знаю что делать! Предлагаю новый конкурс, который будет абсолютно лишен даже оттенка субъективизма и несправедливости!
Вот щас будет крик души! (про постинг стихов в альбоме)
Интересно, а сейчас кто-нибудь гордился бы званием "Архилох русской поэзии"?
Без редифа нельзя!
ТО, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О ГРАФОМАНАХ, НО ДО СИХ ПОР БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ
ГРАФОМАНЬ - БОЛЕЗНЬ НАШЕГО ВЕКА
СОСТАВ СЮЖЕТА
Решил скромно продолжить тему созвучий в русской поэзии - Вот такой вот стих
Время мудозвончиков
По поводу критики критиков
wookw11.04.2017
К счастью - не имею желания копаться - уж ты сам как-нибудь.)
Но то, что это - не фуфло Стил подтвердит. Мы с ним этот вопрос обсуждали.
androg11.04.2017
понятно - вбросить какую-то очевидную чушь и свалить - вполне ожидаемо
уверен - ничего интересного в вашем исполнении я не найду
wookw11.04.2017
Вот мне интересно - для чего весь этот список надо было сюда тащить?)
Вы этот пост могли и удалить!
Очень уж в неприглядном свете тогда себя выставили.)
Помню я Жене написал - такие люди случайны в литературе.
Мне легче - у меня свидетель есть.)
androg12.04.2017
бесперспективный тупняк
тупой бесперспективняк
wookw12.04.2017
Ты с Альпаром 1 к 1 по аргументам в общении. Это - диагноз.)
И, чтобы тоже не быть голословным относительно "надуманной философии" в критическом разборе, за недостатком времени приведу лишь один аргумент - достаточно представить какого-нибудь Мартина Идена с его "краем", который "шагнул в океан" с парохода, чтобы понять смыслы авторского образа, не апеллируя даже к "сну разума" с его возможностями иррационального пространства.
androg12.04.2017
уф про это уже я написал выше - ну не вкурилось вам, так не вкурилось - забудьте и живите дальше - наверняка найдете где-нибудь что-то доступное
wookw12.04.2017
Вы слишком высокого мнение о себе.)
Явный диссонанс с результатами.
wookw12.04.2017
Показать новичку примером - как достаточно просто получить гармонию текста - бывает гораздо интереснее бесполезного теоретизирования. Здесь он очень просто может эту гармонию ощутить - и зрительно, и на слух. Это - значительно важнее.
wookw11.04.2017
Разбор второго стиха, как ни странно, подтверждает высказанную выше мысль.
Стих - с чётко читаемым основательным художественным образом, рядом с которым уместными чувствуются все использованные художественные приёмы.
Сергей Крюков11.04.2017
Замечательный подход к разбору
и исполнение не хуже.
Спасибо!
В первом есть простой вариант исправления одной из строк простой перестановкой слов.
Одно мгновение и - буду я на дне.
А в авторском варианте строка имела не только ритмический сбой, но и
неудобоваримую склепку слов "...я бу...".
androg11.04.2017
спасибо
звукосочетание - да, звучное )))
Сергей Крюков11.04.2017
)
Несмеян Странник 11.04.2017
Ибу... точнее)
Сергей Крюков12.04.2017
Вечно ты И и Е путаешь!)
Несмеян Странник 12.04.2017
С я)
Иванна Дунец11.04.2017
Какой классный сюрприз для нас!) Спасибо!
Наконец-то пришло время androgа в официальной рубрике "Ищу критика"!!!
Вадим, поздравляю! )
Всегда с огромным удовольствием знакомлюсь с Вашей точкой зрения на стихосложение! Непременно буду ждать анонса о приёме стихотворений для Вашего критического разбора! ))
androg11.04.2017
Благодарю! Вы слишком добры ко мне!
Приложу все усилия, дабы соответствовать!
Иванна Дунец11.04.2017
О, всё будет отлично, уверена! )
Удачи Вам!
Нелёгкая эта работа...
androg11.04.2017
зато веселая ) было бы время - пока есть )
Бритвочка)11.04.2017
Добрый вечер.
Не спорить о подходах - ясно. Это позиция. И мне даже понятно, чем она вызвана.
Удивляет ".. а потому, что для любого автора публикация это именно то, что показывает его профессиональный уровень и демонстрирует отношение к нему профессионального сообщества. "
Вы уверены, что это именно так?)
И кто есть "профессиональное сообщество"?)
И чем его мнение ценно. И где оно, собственно, мнение "тайного" сообщества?
"Огласите весь список, пожалуйста." (С)
androg11.04.2017
в настоящее время проф сообщество представлено толстыми (в основном бумажными) журналами. "Толстый литжурнал" это такой термин - центральные - Октябрь, Москва и прочие и местные Урал, Волга (вроде жив еще) Сибирские Огни, Бельские Просторы
Ну и естественно это издательства, которые издают бумажные книги - не за счет автора)
Мнение ценно именно тем, что это сообщество профессиональное )
Бритвочка)11.04.2017
А если я ориентируюсь ежедневно на "Плэйбой"?
Мне стихи не писать и всё г..но?)))
androg11.04.2017
а в Плейбое стихи публикуют?
Если публикуют, да еще и за бабки, то нахрен все эти толстые журналы! Бабло - главный критерий профессионализма!
Бритвочка)11.04.2017
"Плэйбой" очень профессиональное сообщество.
Стихи, сами по себе, не имеют никакого отношения как к "Плэйбою", так и к указанным Вами свыше изданиям.))) Ни к каким-либо ещё.
И уж тем более странно оценивать стихи с позиции возможной публикации. Это чистой воды субъективизм, натянутый за уши.
Вот, например, мои стиши в разрекламированный "Мост..." не попали. Мне интересно было впервые посмотреть на аргументацию, оценку и пр. Но аргументов от "затягивателя" я не услышала. Сослались на то, что спросите сами.)))
И что?
Я хуже от этого начну писать, невнимательней относится к строчкам? Нет.
Или ты ценишь то, что пишешь, или филонишь. Есть некое внутренее мерило человека. На мой взгляд, это главное.
androg12.04.2017
внутреннее мерило как правило лжет
даже у меня по отношении к своим стихам, хотя уж кажется за четверть века литературных трудов это мерило должно быть выверено до нанометра
Признание - это единственный критерий оценки того, что творит публичный человек
Есть конечно элитарии - их творения понимают и ценят только мама и бабушка. Но мы же не о них?
Есть еще медносы - их основная часть сайта - лайкают и превозносят совершенную чушь друг у друга. Но нас ведь это не интересует?
А есть люди, чье поэтическое мастерство признано редакциями, другими авторами и читателями, которые тратят деньги на их публикации. Вот об этом и речь.
Бритвочка)12.04.2017
То есть критик - это человек, которого приняла какая-то редакция?)
androg12.04.2017
ну я в общем про авторов говорил
но по сути и с критиком то же самое
вот меня пригласили в обзорщики только потому, что я получил некоторое признание авторитетных участников нашего сайта - фактически то же самое, что признание профсообщества - редакторов, авторов и критиков в том числе
Бритвочка)12.04.2017
Как вывод: с профессиональными критиками в сфере - трабл.
androg12.04.2017
ну трабл не трабл - критика не критика
я вот не критик - я играющий тренер, я учу тому, чему сам научился по той теории, которую набрал багажом к своим умениям
Бритвочка)12.04.2017
Это я и так поняла.)))
androg12.04.2017
вот и славно трам-пам-пам!
Алма-lira711.04.2017
С почином Вас! Нет, не был он комом!)
androg11.04.2017
благодарствую! надеюсь и дальше буду раскатываться блином! )
Алма-lira711.04.2017
мы в предвкушении)...
Смольников Владимир11.04.2017
На мой скромный взгляд, вполне адекватный разбор. Всё - по существу, при этом, без ёрничанья и уничижения.
Кстати, мне было бы тоже интересно услышать такой взгляд "со стороны" по поводу какого-нибудь своего произведения. Но не вполне понимаю, как обратить на себя Ваше внимание...
androg11.04.2017
Спасибо за доброе слово.
В альбоме будет анонс со сбором стихов для критики - нужно в комментах кинуть ссылку и указать меня как разбирателя
Крестинин Валентин11.04.2017
Дальше словосочетания "фигня получается" читать не стал... нафиг надо! А начало бодренькое такое, стихолюбивое! )
androg11.04.2017
я в трауре! так печально, когда человек мог бы просветиться знаниями, но выбрал тьму невежества...
а может вы вы просто устали читать? из-за низкой скорости чтения? Тогда ладно - в следующий раз обязательно одолеете этот текст!
Крестинин Валентин11.04.2017
Не умничайте, товарищ пофигист! Это Вас явно не красит! Просто сделайте выводы, вот и всё )
androg11.04.2017
нет ничего глупее этого выражения - не умничайте
умничаю и продолжу умничать впредь
и стилистику для своих выступлений предпочту выбирать самостоятельно
и корректировать буду ее исключительно по требованию масс или самых массивных их представителей
к сожалению пока вы в моих глазах массой достаточной чтобы изменить мою траекторию не обладаете
но лиха беда начало - все может измениться
Крестинин Валентин11.04.2017
Всё с Вами ясно, вопросов больше не имею. Удачи!
Павлин Смородин11.04.2017
Всё хорошо, эндрог, не переживай!
androg12.04.2017
спасиб - но все же попробую пережить )))
Иван Вьюга12.04.2017
Вообще, когда вырывают сердце (предполагаю) оно ещё тёплое, так что тепло не душевное, а самое обыкновенное - физическое тепло мяса 36,6. Но если по существо, то кто вводил аксиому, что стих должен быть понятен? Дядюшка Пи? Может быть стиху стоит быть загадочным и ошеломительным? Выводить среднестатистическую ментальную единицу из состояния покоя и стагнирующей самоуверенности? Раскалывающаяся скорлупа даёт птенцу свободу, наполненную предельной опасностью внешнего мира. Раскалывающаяся скорлупа конкретного знания отпускает птенца души на свободу со-знания с окружающими. Критика - бессмысленное занятие. Предыдущие группировки критиков на поэмбуке носились с идеей, что поэт (не дай бог,!) не должен допустить фонетической двусмысленности. Прям так надо читателю подносить на блюдечке, чтоб тому было комфортно. Никакой неясности насчёт намерений этой сволочи поэта. А то им только волю дай! Да бред это! Наплевать, что там читатель понял, не понял. Если в твоём семантико-фонетическом шаманизме недостаточно синтаксической центростремительности возвышенного эгоизма, то и на тебя наплевать, как на поэта.
Андрей Мансветов12.04.2017
что вы имеете в виду под фонетической двусмысленностью
Иван Вьюга12.04.2017
Души прекрасные порывы.
androg12.04.2017
красиво загнул! Могешь!
Орлов Валерий12.04.2017
Но если на читателя наплевать , возникает вопрос -"А для кого поэты пишут и главное, печатают свои стихи"?
Никитин Игорь12.04.2017
Когда бомбят города, то тоже делают это для людей, но, что характерно, не для всех. И стихи не для всех. И квартиры в элитных домах не для всех. И помойки, как столовая, не для всех. Разные - они, люди-то. Кому Весна, а кому аллергия.
androg12.04.2017
а кто сказал, что на читателя наплевать? Читателя надо ублажать и пестовать и учиться у него и учить и тянуться до его уровня и дотягивать до своего
все, что выложено в публичный доступ хоть в книге, хоть на сайт, хоть на заборе - все только для читателя
Орлов Валерий12.04.2017
Наплевать, что там читатель понял, не понял. Если в твоём семантико-фонетическом шаманизме недостаточно синтаксической центростремительности возвышенного эгоизма, то и на тебя наплевать, как на поэта. Это не я сказал про читателя, а Вьюга.
androg12.04.2017
да и хрен с этим
Иван Вьюга12.04.2017
Пишут для того, кто делает встречное поэту усилие к пониманию поэтического озарения, а наплевать на то, понимает ли читатель, или не понимает. Соозаряется или нет. Это его (читателя) проблема. Поэта озарение уже посетило, и он сделал альтруистическое усилие поделиться им в словах, но усилие не должно становиться насилием.
Орлов Валерий13.04.2017
Полемика на эту тему может быть бесконечной.Пойду ка я, а то вдруг озарение посетит, а меня нету)))
Орлов Валерий12.04.2017
Дык и я об том же.Пишем чтоб читали,а иначе всё в тетрадочку и под подушку - для себя любимого.
Григорьева Юлиана14.04.2017
Здравствуйте. А что надо сделать, чтобы вы рассмотрели стихотворение?

