
Интервью с... Полина Орынянская
15.03.2017
Интервью с... Полина Орынянская
Отзывы
Мещанинова Ольга15.03.2017
Здравствуйте, если жить-это просто, то, что для Вас сложно?
Орынянская Полина15.03.2017
Здравствуйте, Ольга) Порой очень сложно верить в то, что всё не бессмысленно. Но моё спартанское воспитание не позволяет надолго поддаваться своим слабостям)
Мещанинова Ольга15.03.2017
ну да, или внушать себе самое сложное. спасибо)
Ляхов Владимир15.03.2017
Добрый день, Полина!
Ваши стихи замечательны, читать их одно удовольствие, погружение в тему абсолютное, слова - живые, тёплые, родные.
Спасибо Вам за Ваше творчество.
Вопрос такой - довеском своей жизни Вы упомянули спорт.
А какими его видами Вы довешивались, какой из них самый практикуемый и какой самый любимый как зрелище?
Орынянская Полина15.03.2017
Когда нам было по 2 года, отец нас сестрой поставил на лыжи. С 14 лет я занялась настольным теннисом - это я любила очень, но дальше КМС как-то не пошла. И волейбол, естественно, как без него) Самый зрелищный - биатлон, прочь сомненья))
Khelga15.03.2017
Спасибо, Алёна )
Воскобойник Алёна15.03.2017
Пожалуйста, Оля)
Radio Lee™15.03.2017
Ага!
Аленка, СПАСИБО, что вернулась!!!
Воскобойник Алёна15.03.2017
))
Radio Lee™15.03.2017
Вот чесслова!)))
Veteranus15.03.2017
Добрый день, Полина!
Интересно, почему Вы именно так ответили на вопрос: Кто из поэмбуковцев смог удивить вас?
"Меня удивили и порадовали админы в финале Кубка Поэмбука".
Ведь Вы же как журналист, редактор и филолог, наверное, прекрасно поняли (и, возможно, знаете из предшествующих Алениных интервью), что этот вопрос касается именно авторов.
Позвольте все же конкретизировать вопрос:
кто из авторов Поэмбука смог удивить Вас своими стихотворными произведениями?
Орынянская Полина15.03.2017
Прошу прощения, я ответила Вам давно, но, видимо, не в том месте. Посмотрите ниже в ленте комментариев, или я скопирую Вам сюда.
Veteranus15.03.2017
Да, всё в порядке, уже увидел. Прошу прощение за доставленные неудобства с интерфейсом.
Khelga15.03.2017
Полина, вопросов нет. Возможно, сформулируются позже. Пока просто позвольте в очередной раз выразить Вам своё восхищение.
Орынянская Полина15.03.2017
Очень признательна Вам, Хельга)
Radio Lee™15.03.2017
"Эксцеленц в восхищении"(с), чо)))
Орынянская Полина15.03.2017
Здравствуйте, Легионер) Я прошу меня простить: я читаю очень мало сетевых стихов, в основном -- только участвуя в конкурсах или находясь в жюри. Для любопытства такого рода нужен досуг, который нечем занять, а у меня так не бывает.
Veteranus15.03.2017
Благодарю Вас за ответ!
Может быть, так и есть, как Вы написали.
А, может быть, и иначе, так как Вы не написали.
Но Вы первый интервьюируемый человек, который уклонился от этого Алёниного вопроса.
Полагаю, что среди авторов Поэмбука есть достаточное количество занятых по жизни людей, но, в самом деле, среди них есть те, которые находят время почитать других авторов, а есть те, которые только размещают свои стихи и всё.
Конечно, у Вас есть здесь знакомые (по другим сайтам) авторы - например, Николай Рогалев (по Литсети и др.), и Вам трудно сказать, что он Вас "здесь" удивил.
Но, тем не менее, Ваш подход к современному лит. процессу вполне однозначный и Вы его четко позиционируете.
Действительно, разве можно кого-то из литераторов упрекать в малом интересе к собратии - свобода читать непреложна. А заставить невозможно.
Орынянская Полина15.03.2017
)) Так и есть, как я написала. Я давно уже позволяю себе называть вещи своими именами)
Veteranus15.03.2017
Тогда всё идеально! Спасибо!
Жаль только, что Вам не хватает времени знакомиться с достойными современными литераторами.
На Поэмбуке их есть.
Позвольте Вам порекомендовать:
Игорь Мунтян, Иван Малов, Игорь Миллер, Дмитрий Клименко, Станислав Пестряков, Борис Чаузов, Роман Смирнов, Тихон Вепров, Илья Рейм, Аким, Аэтерис, У.Лис(с), Бритвочка ), Людмила Макеенко, Татьяна Половинкина, Виктория Тимченко, Макс Колесник, Артем Глазунов, Стэн Голем, Елена Скачко, Сол, Несмеян Странник, Анна Линина, Вильям Скотт, Khelga, Marina Erofeeva, Nancy Feth, Евгений Лещинский, Алексей Бекорюков, John Doe (аккаунт удален, а где теперь найти его великолепные стихи!?) и многих других, кого навскидку и не вспомнить.
Про В.Мамая, В.Южакова и Урфина Джюса не упоминаю - Вы их и так хорошо знаете! )
Орынянская Полина15.03.2017
Большое спасибо, я буду иметь в виду)
Veteranus15.03.2017
Не за что!
Ах, да, забыл про Кошачьего Царя - весьма оригинальный и загадочный автор, чрезвычайно умный (я без стёба, серьезно)! Вот он точно Вас удивил бы.
Орынянская Полина15.03.2017
Спасибо, загляну на досуге)
Veteranus15.03.2017
А вот на страничку Геннадия Угренинова нужно дать особую ссылку:
https://poembook.ru/ugreninov_gena
Он ушел от нас в мир иной в мае 2016 года, но, благодаря своим родным, продолжает пребывать с нами в своих стихах.
Его тонкая лирика связывает 2 эпохи: середину ХХ века и современность.
Орынянская Полина15.03.2017
Вот как. Спасибо за ссылку, посмотрю.
Radio Lee™15.03.2017
Хммм... Стопицотый раз убеждаюсь в тесноте Сети...
"Улучшенный аккаунт", "редсовет", "Поэт Тысячелетия"...
Полина, что Вы ждете от сайта Поэмбук, ведь место "Лучшего автора всех времен" Шаронов просто так не отдаст?
Орынянская Полина15.03.2017
Я жду читателей, Царь) А памятник каждому из нас поставят. И чем позже, тем лучше)
Radio Lee™15.03.2017
Читателей... Читателей просто так ждать- вся жизнь пройдет понапрасну...
Читателей надо удивить чемнить- например свистом художественным...
Есть уникумы, способные просвистеть "Богемскую рапсодию", причем- за всех сразу... Можно еще сплясать вприсядку, "поднимая десятку")
Алзо, рад приветствовать Вас на сайте Поэмбук- здесь весело и не занудно, в отличие от... Ну, Вы понели, чоуш...
Орынянская Полина15.03.2017
)) Вы полагаете, без фиглярства никак? Что-то мой опыт подсказывает совсем другое)
Radio Lee™15.03.2017
Поэмбуковская тусовка очень избалована...
Орынянская Полина15.03.2017
Это факт ее личной биографии)
Radio Lee™15.03.2017
Которая пишется постоянно...
Да Вы сами в этом убедиться успели наверняка...
Орынянская Полина15.03.2017
Не очень понимаю, что Вы имеете в виду.
Radio Lee™15.03.2017
Историю сайта Поэмбук...
Орынянская Полина15.03.2017
Но я не знакома с ней, выше я уже просила меня простить за то, что мало занимаюсь литературным интернет-серфингом.
Орынянская Полина15.03.2017
Друзья мои, давайте договоримся не править вопросы постфактум. Если есть, что добавить, пишите отдельным постом, так больше вероятности, что я это замечу. Спасибо за понимание)
Бритвочка)15.03.2017
Здравствуйте, Полина.
Понравились Ваши стихи. Знаете, какая-то в них есть радостность существования, лёгкий кураж, иногда перемежающийся с тонкой грустинкой. Спасибо.
А теперь вопрос: если рассматривать все стихии природы, какая в Вас преобладает?
Орынянская Полина15.03.2017
Если Вы имеете в виду гороскоп, то я земной знак. Полагаю, что и по характеру и мироощущению я полностью ему соответствую)
Бритвочка)15.03.2017
Я имела ввиду не гороскоп, а сами стихии. Ответ принимается.)))
Полина, а есть что-то, что Вы внутренне ощущаете, а выписать не можете?
Орынянская Полина15.03.2017
Понимаете, стихи - это моя жизнь, мой эмоциональный дневник. И если меня что-то сильно цепляет, оно рано или поздно оказывается в стихах, как ни крути. Иногда не сразу, в несколько заходов - потому что сильная, свежая эмоция не всегда на пользу стихотворению, она должна отболеть, чуть отлежаться. Так было с Войной. Я написала это стихотворение, пришла в ужас от цинизма и безвыходности, беспросветности, хотела его выкинуть. А через 2 недели поняла - всё сказано, высказано, ни добавить, ни убавить.
Бритвочка)15.03.2017
Полина, нет в Войне циничности, на мой взгляд, есть неприкрытая правда. А это часто больно - так видеть. Но боль, думается мне, полезна иногда.
Спасибо Вам.
Как Вы думаете, есть ли прямая взаимосвязь личностных качеств пишущего с мерой воздействия стихов на читающих?
Орынянская Полина15.03.2017
Это во многом зависит от мастерства поэта, умения донести свой мир, свое видение мира до читателя. Но одно я знаю точно: если я пишу стихи в отчаянии - это отчаяние передастся читателю. Если я плачу, когда пишу, - у читателя тоже глаза будут на мокром месте. Если мне радостно - я подниму настроение читающим) Такая мистика и магия.
Бритвочка)15.03.2017
НЛП, не иначе.)))
Да, хорошо, когда пишущий и читатель - соучастники. Это всегда радует.
Живая эмоция всегда передаётся, и слова для неё находятся, и образы складываются, согласна.
Полина, Вам присущ авантюризм? Здоровый авантюрный дух?
Орынянская Полина15.03.2017
Мммм... Меня очень легко взять на слабо - в том случае, когда такое слабо мотивирует меня на нечто необычное, прежде не приходившее в голову))
Бритвочка)15.03.2017
Наш человек.)))
Очень даже интересно, что же такое Вам "в голову не приходило"?)))
Орынянская Полина15.03.2017
Ну , если говорить о стихах, то я не люблю и не понимаю верлибр, но выиграла как-то конкурс верлибров. Сама с собой на слабо)))
Я люблю часовые блицы - в 21:00 нет ничего, а в 22:00 - готовые стихи. Такой мозговой аврал)
Бритвочка)15.03.2017
Мозговой аврал интересно.)))
А как у Вас с экспромтами?
Орынянская Полина15.03.2017
Нет проблем) но нужно полностью быть в процессе, чтобы не отвлекаться по мелочам, чтобы не дергали)
Бритвочка)15.03.2017
Полина, а когда Вы пишите стихи, у Вас какой внешний вид - задумчивый, рассеянный, смотрящий в ...
Что говорит "внешняя разведка" на эту тему?
Мои сотрудники сразу секут во мне данный процесс.)))
Орынянская Полина15.03.2017
Отрешенный. Сосредоточенный. Не понимаю, о чем говорят вокруг. Но, когда мне надо, я управляю этим процессом. Могу отложить и вернуться в то же состояние в более подходящее время.
Бритвочка)15.03.2017
Мне кажется, что Вы достаточно самоуправляемая личность.
Скажите, а с сестрой-двойняшкой дрались в детстве?)))
Орынянская Полина15.03.2017
А как же) только мы щипались - втихаря, чтобы родители не услышали, иначе без разбору влетело бы обеим)
Бритвочка)15.03.2017
Улыбаюсь.)))
Вы дружны сейчас?
Орынянская Полина15.03.2017
Сейчас - да)
Бритвочка)15.03.2017
Урра!)
Полина, представьте, что Вам сказали, что дан Вам один чистый лист. Один лист - одна возможность о чём-то написать и не более.
О чём бы Вы написали и что - проза, стихотоврение, записка и т.д?
Орынянская Полина15.03.2017
Стихи, конечно) они же стали бы и запиской)
Бритвочка)15.03.2017
А о чём? Сейчас Вы имеете представление об этом?
Орынянская Полина15.03.2017
О моей любви к моим близким и о том, что жизнь прекрасна))
Бритвочка)15.03.2017
И быстротечна...
Увы.
Спасибо Вам. Мне хочется пожелать Вам, чтоб все Ваши любимые и родные были здоровы. И каждый день находилась возможность, если не удивиться, то улыбнуться обязательно, Полина.
И пишите. Пишите.)))
Орынянская Полина15.03.2017
Спасибо Вам)) и пожелания чудесны, и разговор интересен)) И Вам непременно радости и тепла)
Бритвочка)15.03.2017
Спасибо большое, Полина.)))
Воскобойник Алёна15.03.2017
Традиционно поздравляю с победой)
Очередные 10 монет твои))
Бритвочка)15.03.2017
Смущает меня уже традиция.
Спасибо вам двоим.
Воскобойник Алёна15.03.2017
тебе спасибо за неравнодушие к авторам и рубрике)
Бритвочка)15.03.2017
Алёна, сложно что-то мне ответить.
Не знаю даже...
Артемьевна15.03.2017
Здравствуйте, Полина! Обрадовалась, когда увидела Вас в списке авторов ПБ! )
В Вашем стихотворении "Труба" есть строчки:"Мы смотрим сны. Потом они болят... "
А какие Ваши сны болят?
Орынянская Полина15.03.2017
Мои самые больные сны - о поездах) незнакомые станции, невозможность купить билет, плутание по вагонам и паника - я потерялась! я опоздала! билетов нет!))
Новокрещенова Алёна15.03.2017
У меня несколько стихов на эту тему, видно не одна я вижу поезда и потерянные билеты)
Артемьевна15.03.2017
Кажется, такие сны снятся перед новыми начинаниями, важными переменами - мозг переваривает информацию и взвешивает возможности.)
Орынянская Полина15.03.2017
Мне думается, да. И это обнадеживает, хоть порой и пугает))
Артемьевна15.03.2017
Желаю Вам новых успешных начинаний и творческих радостей! И чтобы Вы терялись, опаздывали и оставались без билетов только в снах!))
Орынянская Полина15.03.2017
Это было бы неплохо))) спасибо Вам!
Part1sanka15.03.2017
Ого! Я с творчеством Полины на другом ресурсе познакомилась, не знала, что и здесь есть! Спасибо за интервью! Я лично "подсела" на этого автора после вот этого стиха https://poembook.ru/poem/1369510
Орынянская Полина15.03.2017
Я тоже его люблю, спасибо Вам)
Половинкина Татьяна15.03.2017
Спасибо за интервью, Полина и Алёна!
У меня слегка шуточный вопрос к Вам, Полина: у Чехова была любимая присказка: "есть большие собаки, а есть маленькие собачки - и те, и другие имеют право гулять по улице". Себя он относил к "маленьким собачкам". Развивая тему и конкретизируя: какая, по-Вашему, Вы порода собаки в поэзии?)
Орынянская Полина15.03.2017
Ну, начнем с того, что я собака однозначно - по году рождения и по своим пристрастиям. Мой пёс Гаврик - чудесный зверь породы цвергшнауцер. Надеюсь, я похожа на него))
Половинкина Татьяна15.03.2017
Цверги - очень харизматичные, внимательные, изобретательные)) Спасибо за ответ собачнице: существенный и привлекательный штрих к портрету))
Сергей Касатов15.03.2017
Хорошее интервью. Полина понравилась
Орынянская Полина15.03.2017
)) спасибо, Сергей)
Radio Lee™15.03.2017
Серега, она- замужем!)))
Сергей Касатов15.03.2017
Со мной женщины в браке надолго не задерживаются . Саш) Я давно забил.
А тут - гля! Поэмбук.
Живут)
Какой брак, ты чо? Я сам себя едва переношу.
Караваев Артём15.03.2017
/Восстали наши деды в холодном октябре/ - отличница, всё ясно...
Орынянская Полина15.03.2017
Одна лишняя четверка для серебряной медали))
Караваев Артём15.03.2017
...но учиться нравилось.
Орынянская Полина15.03.2017
Нет) но меня никто не спрашивал. Четверка - уже не отлично, а всего лишь хорошо)
Караваев Артём15.03.2017
/Лучшее - враг хорошего/
Орынянская Полина15.03.2017
Если так оправдывать свою лень, то ничего хорошего не выйдет))
Караваев Артём15.03.2017
Дети есть?
Орынянская Полина15.03.2017
Дочери 19 и сыну 15)
Караваев Артём15.03.2017
Дочери 26 и сыну 12)
davitai asck15.03.2017
Как интерпретируете Свою Фамилию ?...Как возникла...Источник...Родословная ( насколько Вам известно., в понимании...)
Орынянская Полина15.03.2017
Орынянских очень много в Ямполе - мои предки по отцу оттуда родом и есть. Одна из версий - по названию реки Горынь. Что ж, может быть и такое, почему нет)
Мамин прадед приехал в Россию из немецкой Швейцарии делать сыр-масло, мой дед в метрике еще записан швейцарцем.
davitai asck15.03.2017
..коль при Царской России,..то Вашим предкам....вероятно был пожалован титул...
Это - предположение...Вы - из благородных кровей...что Ощущается в Вашем Творчестве...Глубина Проникновения и Размах Воображения...Спасибо.
Орынянская Полина15.03.2017
Насчет титула что-то навскидку не вспомню, врать не буду. А генофонд... Ну дай Бог, конечно, если так.
Воскобойник Алёна15.03.2017
Горынь у нас течет, совсем рядом с моим городом. Надо же.
Орынянская Полина15.03.2017
О, вот это да!)) Хороша ли река?
Воскобойник Алёна15.03.2017
Большая, глубокая, верткая и опасная, с омутами, но очень рыбы много и красотища...берег высокий.
В народе говорят, что река Горынь - от слова горе, много людей сгубила.
Орынянская Полина15.03.2017
Жалко, если от слова горе)
Протасов Александр15.03.2017
А жить – это действительно просто?
Правило одно-единственное: делай, что должно, и будь что будет. Это просто? Просто. Но это постоянная работа над собой. Многие знают, что именно должно. Но в силу самых разных резонов не делают этого... Жить надо так, чтобы не страшно было умирать, разрываясь от беспомощности своего отчаяния и сожалений.
Преклоняюсь перед людьми, живущими по такому принципу.
Жаль, что никто из поэмбуковцев не сможет так сказать о себе, не покривив душой. Даже я порою поддаюсь маленьким соблазнам. )
Орынянская Полина15.03.2017
Как это Вы так лихо обвинили весь портал в кривизне души?
Протасов Александр15.03.2017
Прискорбно (даже для меня), но я почти всегда бываю прав.
А пусть кто-нибудь возмутится и докажет мою неправоту. ) На собственном примере (приведя себя в пример). ))
Орынянская Полина15.03.2017
Занятный эгоцентризм))
Протасов Александр15.03.2017
Я думаю, что данный термин не совсем подходит. )
Эгоцентризм — неспособность или неумение индивида встать на чужую точку зрения. Восприятие своей точки зрения как единственной существующей. А следовательно – нежелание и неумение учитывать интересы других. Разумный же эгоизм в бытовом понимании — это умение жить собственными интересами, не противореча интересам других.
Орынянская Полина15.03.2017
Вот-вот) а о разумном эгоизме здесь речи не шло. Он-то разумен)
Протасов Александр15.03.2017
Не понял. Кто - "он"? Если эгоизм, то он не всегда разумен.
А эгоцентризм здесь ни при чём, если говорить обо мне и "при чём" если говорить о моей собеседнице, которая не желает встать на мою точку зрения. ))
Орынянская Полина15.03.2017
Чуть внимательнее: "О разумном эгоизме здесь речи не шло. Он-то разумен". Откуда вопрос "кто - он?"
Я услышала Вашу точку зрения. А встать на нее - да, не могу.
Протасов Александр15.03.2017
Но и на вашу никто не встал. Никто не опроверг мою точку зрения. Не сказал, что он входит в такую категорию людей. Вы - тоже.
Орынянская Полина15.03.2017
)) Видите ли, когда человек так уверенно говорит о массе людей "мы", с ним опасно вступать в спор - тот окажется, как минимум, переливанием из пустого в порожнее)) что, в общем, сейчас и происходит))
Протасов Александр15.03.2017
Никогда не принадлежал к жвачным животным! Даже в советские времена говорил "я" и всегда отвечал (и отвечаю) за свои слова. Повторю! За то что я сказал, а не за то, что кто-то услышал!
https://poembook.ru/poem/356148
Курьер15.03.2017
Моя жизнь - как кубик Рубика. С одной стороны - синий, а с другой не складывается ...
Орынянская Полина15.03.2017
Я могу Вам чем-то помочь?)
Курьер15.03.2017
Спасибо за ответы. Было интересно. Помогать не надо. Не интересно.
Ирина15.03.2017
Очень красивое светлое стихотворение о бирюзовом небе, если есть на сайте, я бы добавила в избранное и еще бы вернулась к нему
Орынянская Полина15.03.2017
Ну давайте я выложу)) Спасибо Вам)
Ирина15.03.2017
Да поставте его пожалуйста, очень образное
Орынянская Полина15.03.2017
Я выложила, Ирина)
Рейм Илья15.03.2017
Спрашивать не буду. Но Ваши стихи раньше не раз встречал и отметил для себя, что они сделаны из какого-то необычного материала — сама материя слова достаточно индивидуальная. Собственно, это обычно и бывает интересно. Так что только скажу, что интересно Вы пишете.
Орынянская Полина15.03.2017
Очень признательна, Илья)
VLVL5115.03.2017
Популярная на Сайте "перепалка" - на тему "Кто чем пишет?
Душою? Телом? Сердцем? Иль рукою?
Ногою? Левой? Правой? Головою?
Какой строфой? Хореем? Иль ямбической строкою?
Ответа ожидая, скромно-томно-нежно вою!
Орынянская Полина15.03.2017
У Марины Цветаевой есть очень точные слова: "Я не думаю, я слушаю. Потом ищу точного воплощения в слове. Получается ледяная броня формулы, под которой - только сердце." Подпишусь под каждым из этих слов.
Что касается метра. Стихи - это мелодия. Гладкая или неровная, добрая или злая. Выбирать сначала метр, а потом в него засовывать содержимое можно только в качестве упражнений.
VLVL5115.03.2017
Это - типа наших конкурсов?
Согласен.
А по мне - писать надо всем, что под руку попадётся!
Карандашиком, мелком, угольком. пальцем на песке - главное вовремя ухватить Музу за лапки!
Орынянская Полина15.03.2017
А и тоже верно))
VLVL5115.03.2017
Я сердцем - чувствую, душой - болею.
Жаль, выразить словами не умею...
Fransuaza1515.03.2017
Полина, у Вас есть очень красивый ник. Можете сказать(если это здесь комильфо), что он для Вас значит?
Орынянская Полина16.03.2017
Здравствуйте) Вообще ничего не значит. Он был выбран наобум по созвучию с моим именем)
Fransuaza1516.03.2017
Спасибо)
remeslo15.03.2017
В творчестве человека наступает понимание серьёзности, весомости своих строк или даже знаменитые пишут "стишки" (Бродский) и не любят понятие "поэт" (Ахматова)? Строки сделанные профессионально и передающие эмоциональное настроение автора, но которые повторяют уже ранее созданное известными авторами и настроение, и мысли, и новизна отсутствует и будем надеется ...будь что будет?
Орынянская Полина16.03.2017
Здравствуйте) Я не пишу "стишки" и с удивлением и определенного рода жалостью смотрю на людей, которые так юродствуют. Ничего сакрального в слове "поэт" не вижу, чтобы устраивать вокруг него ритуальные пляски. Слово как слово. Хоть горшком назови, только в печь не сажай.
По поводу "повторов". Когда в древности сгорела Александрийская библиотека, человечеству достался 1% всех книг, хранившихся там. Кого повторяли Гомер и Плиний? И повторяли ли?))
remeslo16.03.2017
Добрый день, Орынянская Полина! Ответ не принят, "я не пишу"...с жалостью смотрю на людей... для редактора слабое знание значения литературы в судьбах людей...Если Ахматова не любила слово "поэт" значит было у неё на это основание...а И. Бродский с тонкой иронией и со знанием дела в интервью говорит о своих строках как о "стишках" намеренно...всегда чувствуется что литератор отождествляет себя со своим творчеством и это существенная слабость его как творца...
И новизна в творчестве это тоже сразу заметно и чувствуется с первых строк...многим не хватает смелости признаться даже самому себе что ничего нового в их строках нет...
Орынянская Полина16.03.2017
Я правильно поняла, что Вы спрашивали моё мнение? Я его высказала.
remeslo16.03.2017
Это не ответ на вопрос когда творческий человек и как должен относится к своим строкам уже серьёзно осознавая их весомость...у Вас просто нет ответа, а есть набор фраз о себе и попытка ответить вопрос на вопрос...
Орынянская Полина16.03.2017
Еще раз: Вы спросила у меня. Я ответила так, как считаю нужным. А когда Вам зададут вопрос, Вы ответите на него, так, как нужным считаете Вы. Другое дело, что Вас мой ответ не устроил - но тут, простите, я ничего не могу поделать. Срочно, под Ваши предпочтения, менять свою точку зрения в мои планы совсем не входит.
remeslo16.03.2017
если могли то ответили бы, а считать уже многие умеют....
Орынянская Полина16.03.2017
Ох ты господи. Возможно, мы говорим на разных языках. Сожалею ли я об этом? Вряд ли. Потому что и так очевидно, что Вы все за всех знаете, к чему нюансы?)
remeslo16.03.2017
Не сказу, что приятно побеседовали, тема закрыта.
VSB15.03.2017
,,,
Если Вы главный редактор, то когда-нибудь засыпали за компьютером?
,,,
Орынянская Полина16.03.2017
В буквальном смысле - нет. Но иногда устаешь так, что перестаешь видеть текст.
Важинская Лора15.03.2017
А как живётся ныне бумажным журналам, есть желающие их выписывать, покупать?
Орынянская Полина16.03.2017
Ситуация не очень радужная. Но поколение, привыкшее читать на бумаге, пока, слава богу, живо. Как будет дальше? Трудно судить. Но очень рассчитываю, что на мой век хватит)
Важинская Лора16.03.2017
Желаю вам, чтобы расчёты оправдались))
Орынянская Полина16.03.2017
Спасибо Вам)
Караваев Артём15.03.2017
А я наелся котлет и у меня изжога...
VLVL5116.03.2017
Алёна!
Ты - молодец!
Не пропадай и не бойся ничего!
Воскобойник Алёна16.03.2017
Спасибо)
Колокол16.03.2017
Судя по Вашим стихам, Вы крайне наблюдательны. За чем Вам нравится наблюдать больше: за природой, людьми, животными? Или мир для Вас представляется единым целым, где всё, за исключением войн и насилия, прекрасно и достойно наблюдения, понимания, соучастия?
)))
Орынянская Полина16.03.2017
Здравствуйте) я больше всего люблю лес, луга, реку. Природу, одним словом. Но наблюдаю всегда и за всем. Нон-стоп). В жизни не все прекрасно, но всё логично. Жизнь всегда поступает очень мудро, мы просто не всегда видим и понимаем ее промысел.


