Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Литературная Гостиная.
Литературная Гостиная.
12.02.2017

Литературная Гостиная.

Отзывы
Новелла на исповедальной ноте - за сердце берет. Да и сама идея хороша, поэзия в музыкальном выражении - а если кроме Есенина вспомнить Шуберта ... Я активно поддерживаю!
Людмила, спасибо Вам за поддержку! )
Спасибо, Людмила! Шуберт будет обязательно. Он ведь писал свои песни на первоклассные стихи. Если у Вас будут идеи или разработки, дайте знать.
Исполнение чудо! Талантливо
Спасибо, Наташа! Тронут!
Взаимно, Игорь! Дарить эмоции посредством талантливого вокала - это редкое качество.
Браво! Исполнение замечательное! Люблю романсы, и этот в частности. Спасибо вам за пост!
Рада, что идея Игоря нравится! Спасибо Вам за отзыв)
А Вам спасибо за отзыв! Очень хочется, чтобы больше людей относились к музыке не как к фону или развлечению, а как к откровению.
Именно так - как к откровению. Но только к хорошей музыке)
Само собой! Хотя и плохая музыка - тоже откровение, только другого рода.
Отличная идея, Игорь! С большим удовольствием буду читать вашу рубрику!
Постараюсь оправдать ожидания! Мы ещё споём вместе!
Спасибо за романс в Вашем исполнение! Красиво...
Вам спасибо! Сколько за этой красотой труда, Вы бы знали!
остаётся только догадываться, Игорь! Но если у Вас получится с музыкальным конкурсом на ПМ, это будет - СУПЕР! Здесь много поющих поэтов, которые пусть и без муз. образования, но талантливы...
Образование - палка о двух концах. Когда слишком уж заучишься, перестаёшь естественно воспринимать то, что слышишь. Это, кстати, и стихов касается.
Верно подмечено!)
Radio Lee™12.02.2017
Учение- свет, а не учение: чуть свет и- на работу.
И желательно, чтобы КП прекратили резать мелодии к стихам. Я полагаю, что намного приятнее читать стих в сопровождении Шуберта или Вивальди, чем слушать пьяное нечленораздельное авторское чревовещание на фоне той же музыки, что странным образом не считается нарушением. (Это никоим образом не касается Вас, Игорь) Я рассуждаю на тему крестового похода админов на ряд мелодий, что авторы выбирали по своему усмотрению на свои стихи. Когда иногда включаешь аудио где-то под стихом - идёт музыкальный ряд..и часто на второй минуте вступает монолог автора.. И такое аудио не режут. Что за правила, которые крутят, как дышло? Не проще ли тогда всем разрешить цеплять мелодию по ИХ разумению, и ИХ авторскому видению музыки к своим стихам. Но админы глухи, как пни. Увы..
Браво!!! Замечательное исполнение!!! Послушала с огромным удовольствием. Поддерживаю идею! У меня чаще всего сначала мелодия рождается, потом слова...
Татьяна, спасибо Вам за поддержку! ) Мне тоже нравится идея Игоря! Очень)
Спасибо, Татьяна! Вот об этом и можно поговорить в будущем, и примеры послушать. И даже конкурс провести.
К моему огромному сожалению, я не музыкант и мои песни остаются безликими без музыки...
Может быть, я смогу Вам помочь...
Если у Вас будет время, загляните, я кое-что напела, чтобы самой не забыть мелодию))))) так чуть-чуть. Смеяться разрешается))))))))))))
Обязательно загляну!
Как много есть того, что нас вдохновляет: чуть уловимый аромат духов, ощущение дежавю..чужая строчка, мелодия..поворот головы..послевкусие сна...
Иванна! Большое спасибо! Стихами человек начинает говорить тогда, когда он не в состоянии передать свои чувства простой прозой. Но и стихи - не панацея. Чувств много, и одних слов всё равно не хватает. И тогда приходит на помощь музыка. Музыка сама по себе способна на многое. Но когда она соединяется со словами, когда слова и музыка дополняют друг друга... Тогда нужен ещё один элемент - исполнитель, его голос, его душа. И вот когда все три элемента - стихотворение, музыка и голос гармонично объединяются в единое целое, тогда... - Да, вы абсолютно правы - необходимо ещё что-то. Точнее - кто-то. И этот кто-то - слушатель. Увы! Как не каждый может быть поэтом, композитором и певцом, так не каждый может быть слушателем. Этому тоже надо учиться. Надеюсь, что "Музыкальная гостиная" поможет кому-то научиться слушать. Всего доброго!
Это правда! Слушать музыку надо учиться, как, впрочем, всему. Неплохо бы каждому хоть немного на чём-нибудь играть. Про пение я уж не говорю. Раньше, даже на моей ещё памяти, люди собирались вместе и пели - просто для удовольствия. А если я сейчас задам вопрос: кто из читающих этот пост пел в последний раз (не в ванной) - боюсь, ответят мне не многие. А пение - это терапия и много ещё чего.
Я пел. И пою. Точнее - завываю. ))) - Ну что поделать - не дал Господь такого таланта. ((( А упрашивать исполнителей не хочу. - Мало ли у кого какие свои проблемы. Вот и насилую уши слушателей. ))) Спасибо, Игорь, за хорошие песни. Вот сейчас сижу, печатаю, а в наушниках твой голос - клипы сами по очереди подключаются. Успехов!
Спасибо, Александр! Пойте, как поётся. Главное то, что у Вас внутри живёт, когда Вы поёте. Это самоценно. Поющий человек - счастливый человек! Меня дочка, изучающая мифологию, просветила: петь человек начал раньше, чем говорить. А тот, кто пел, давал названия предметам и явлениям. Как-то так...
Александр, благодарю Вас за проникновенный отзыв на первый выпуск "Музыкальной гостиной" Игоря Филатова! Спасибо! Уверена, что его рубрика займет свое потрясающее место на страницах нашего литературного портала! )
Не сомневаюсь!
Спасибо Вам за поддержку)
12.02.2017
Прекрасная тема! Я всей душой и разумом - "за"!
Этого мало! Надо поучаствовать пером! У каждого есть своя история, связанная с музыкой.
Спасибо за то, что Ваша сердце откликнулось!)
Как интересно! Спасибо большое) Помнится, училась я в музыкальной школе и на хоре( такой предмет) тоже пели этот романс, и пели грустно, с тоской.Но про девушку никто, конечно, не знал. А было красиво, и Елена Владимировна, наш хоровед, один раз даже всплакнула. Спасибо, этот романс и для меня много значит, и очень приятно вот так вот наткнуться на кусочек своего детства)
Степанида, спасибо Вам за отзыв! ) А как Вам идея постоянной рубрики "Музыкальная гостиная" у нас на портале?
Я только за! Музыка - бесконечный мир)) и тем, кто в ней осознает тоны, кварты, сексты, септимы и всё прочее, и тем, кто просто слушает и покрывается мурашами, было бы очень здорово вот так узнавать какие-то новые факты, обсуждать произведения! К тому же, недавно обсуждали преимущества наличия муз слуха в поэзии...) Может, кто то послушает после выпуска, откроет в себе новые таланты или просто способности)
Ой, Степанида - думаю, что Вам будет интересно прочесть эту книгу: https://poembook.ru/blog/26308 А посыл действительно потрясающий у "Музыкальной гостиной", Вы правы!)
О, спасибо, обязательно почитаю!)
Спасибо, Степанида! Видите, недаром всплакнула. Значит, почувствовала, поняла суть музыки.
...На заре ты её не буди, - Чтоб вставала скорей - не кричи: Могут пасть из волос бигуди - Будет жизни всё утро учить; будет столько угроз на слуху, Что придётся мириться опять - Дай поспать после смены в цеху И постель до обеда помять... Ведь вчера у станка ввечеру долго-долго бухала она; а потом шла домой на ветру заводских впечатлений полна! ...И чем больше бухала она и чем слаще спала по утрам, Тем я дольше сидел у окна - Слушал песни рассерженных мам... На заре ты её не буди - Спать ложится поддавшей звездой... ...Для того и нужны бигуди, Чтоб казаться всегда молодой!
Ну, наконец-то... Наши подошли.
Подкрались...
Да нет, я бы сказал на тачанках, шашки наголо! Рубить головы эстетам!
Да Боже упаси, Игорь! Это для юморку... Я сам петь люблю, и поющих люблю... )
Хотелось бы послушать!
Всё на странице - тринадцать подряд идут...
Предвкушаю...
12.02.2017
А, помню потрясающее эссе Александра Вербы про концерт Моцарта для фортепьяно с оркестром, в аккурат для этой рубрики.
Да, Алексей, Вы правы... Много интересных работ было в Чтениях, посвященных Музыке... Спасибо, что помните! ) А идея-то Вам как?
CKOMOPOX12.02.2017
Я только за. Иванна Дунец - это стало уже маркой, под которой в Альбоме можно прочитать только лучшее )
Ой) Алексей, все-таки смутили...) Спасибо) И спасибо, что поддерживаете идею Игоря! Я в восторге искреннем от неё!
То, что в стихах заложена песня, я уверен на 100%. Например, я читаю стихотворение и слышу музыку. Проходит 10 минут, а я уже её напел, записал и отправил автору стихов. Но если я не запишу, мелодия исчезнет. Я напел уже более 400(четырёхсот) песен. Но вот что с ними делать, я не знаю.
Ничё не поделаешь, Славик... Так они и канут в Лете. )
Интересная версия...) А Вы записываете то, что напели? И где-то публикуете? А версия о звучании музыки в стихотворениях изначально - очень необычная... Спасибо)
Записываю на диктофон и отсылаю автору стихов. У меня записи, естественно, остаются тоже. Пиши мне в личку свой эл. адрес, называй стихотворение и засекай время.
На этом сайте многие пишут музыку на свои стихи и чужие, и исполняют сами, вот бы их собрать вместе! Чтоб услышать ГОЛОС ПОЭМБУКА так сказать.
Не вопрос.
...это будет здорово!
Только я не умею играть ни на каком инструменте.
Надо ноты выучить и записывать нотами, тогда не забудется. На самом деле, это не слишком сложно.
Ага, не сложно! Сколько людей побросали музыкальные школы из-за сольфеджио.
Если взять из сольфеджио только тот минимум, который необходим, не сложнее, чем выучить таблицу умножения.
Это значит, что в Вас пропадает композитор. У меня тоже очень часто такое бывает.
Игорь, мне 66 лет. Музыка это не моё. Я занимаюсь с детьми настольным теннисом. Чтобы стать композитором надо очень много знать. У меня же это всё от Бога!
Игорь, для спортивного интереса давай я вышлю несколько песен, а ты скажешь, стоит ли овчинка выделки. Для этого мне нужен твой эл. адрес.
Хорошо, пошлю в личку.
Спасибо!
Вспомнилась трагичная история одной из любимых песен гр. Цветы - "Звёздочка". Игорь, отличная идея.
Radio Lee™12.02.2017
Дауш... Помнится мне- во времена моего детства была такая передача... Вела ее Элеонора Белянчикова- сидела эта мамзель на стуле и втирала про... Алзо: А посовременнее тематики нету штоле?
Современность - это Ваша епархия, Александр!
Мне всегда думалось, что "Истрепалися сосен мохнатые ветви от бури" - яркое выражение переживания гибели любимой. Хотя стих не связан с трагедией.
Похоже... Если это по-честному написано, не для красного словца, то такой образ может понадобиться человеку, чтобы выразить нечто очень серьёзное, например, тяжёлую утрату. За словами много чего можно ещё прочесть.
Radio Lee™12.02.2017
А в этой рубрике только Вы будете петь или еще кому доверите аудио-поддержку? Какой направленности предполагается музатака- поп, рок или классикой врежэте душэвно?
Я планирую и разную музыку, и разных исполнителей. Чем разнообразней будет ассортимент, тем и лучше. Если у Вас есть идеи, давайте обсудим Только серьёзно.
Radio Lee™12.02.2017
Это было...Это тоже было... Нужна фишечка!
А что за история?
Спасибо преогромнейшее за столь интересный выпуск ЛГ! Послушал исполнение романса по ссылке – феноменально!!! Казалось бы, что можно ещё услышать от бесчисленно петого-перепетого романса? И тем не менее, Вам, Игорь, удалось раскрыть своё исполнение, представить его, как новое, свежее, только что родившееся! По-хорошему счёту так оно и должно быть, лучшее мы слышим, когда исполнитель становится в ряд с авторами произведения, давая своё его прочувствование. Ещё раз – браво! По поводу эпитафии в интонации, НМВ, тема довольно дискуссионная. Я лично знал историю трагедии невесты Фета и связанность его творчества с этим событием, даже не непосредственно, а и в общей направленности, в увлечённости "звёздной" тематикой. Но вот именно этот романс сводить сугубо к высказанному почему-то не хочется. Во-первых, потому, что Фет сам не дал откровенных, зримых "связей". Да, то что было реальным мотивом, не вышло в итоге на поверхность. Возможно, Фет намеренно завуалировал первопричинную связь. Для меня лично ясно то, что соавторы (композиторы, исполнители) всегда вправе дать свою трактовку, своё видение произведение. С другой стороны, значительное произведение всегда тем и значительно, что обладает смысловой многослойностью, тем что в нём не договорено. Безумно рад, что на сайте есть такие талантливые люди. Если будет конкурс по написанию "на музыку", буду рад, постараюсь принять участие, т.к. есть в этом некоторый опыт. Хотя, бывает, если музыкальная тема не зацепит, то и написать вряд ли что-то удастся. В любом случае спасибо всем деятельным участникам литературно-музыкальной гостинной!
Спасибо, Александр! Отрадно читать и понимать, что не зря стараешься. Я и так это знаю, но когда приходит подтверждение, да ещё такими словами, легче жить.
Александр, спасибо Вам за понимание и поддержку! ) А ещё мы тут добрым словом Ваше эссе вспоминали с Алексеем... Благодарю Вас за потрясающий отзыв!
Даже не читая, хлопаю (ушами) в ладоши!!! )
Ой, овации ушами) Это мило) Спасибо за поддержку неординарную, Анатолий!
"Сладостен зов мне глашатая медного! Мертвые что мне листы! Кажется, издали странника бедного Нежно приветствуешь ты."
На заре ты ее не буди, На заре она сладко так спит; Утро дышит у ней на груди, Ярко пышет на ямках ланит. И подушка ее горяча, И горяч утомительный сон, И, чернеясь, бегут на плеча Косы лентой с обеих сторон. А вчера у окна ввечеру Долго-долго сидела она И следила по тучам игру, Что, скользя, затевала луна. И чем ярче играла луна, И чем громче свистал соловей, Все бледней становилась она, Сердце билось больней и больней. Оттого-то на юной груди На ланитах так утро горит. Не буди ж ты ее, не буди… На заре она сладко так спит! Учим наизусть, кстати я уже выучил, и устроим лучшее исполнение в честь: 160-летия - 1857 году Фет женился на Марии Петровне Боткиной, сестре критика В. П. Боткина... 170-летия - В 1867 году Афанасий Фет избран мировым судьёй на 11 лет... Мне ещё вот что у А. Фета нравится. Я и мотив придумал, могу напеть...серьёзно. Ель рукавом мне тропинку завесила. Ветер. В лесу одному Шумно, и жутко, и грустно, и весело,- Я ничего не пойму. Ветер. Кругом все гудёт и колышется, Листья кружатся у ног. Чу, там вдали неожиданно слышится Тонко взывающий рог. Сладостен зов мне глашатая медного! Мертвые что мне листы! Кажется, издали странника бедного Нежно приветствуешь ты.
12.02.2017
Во временном отсутствии Алены Воскобойник рад тому, что ее рубрика "Интервью с..." была подхвачена Иванной Дунец- спасибо за рассказ об авторе Поэмбук Игоре Филатове.
Жаль, что не прошли мимо... Обычно я Ваши "комментарии" оставляю без ответа, но сегодня Ваш день! ) Во-первых, это не интервью! Мне жаль, если Вы не понимаете очевидных вещей... Это эссе Игоря Филатова, которое является, своего рода, первым выпуском "Музыкальной гостиной". Для меня честь - попытаться донести до наших читателей суть идеи и опубликовать его первый выпуск в Литературной Гостиной! Во-вторых, Ваша ирония, поверьте, не уместна, так как это не представление Автора нашего портала и его творчества, а представление рубрики, которая достойна быть на нашем портале! Повторюсь - достойна быть! И, в-третьих, будьте вежливы, пожалуйста, в рамках моей рубрики.
Вот так вот! Как зарекомендовал себя в хате, так и будешь сидеть весь срок! )
Radio Lee™12.02.2017
Мастер, я- свободный человек и ничто не держит меня здесь, поверь... Не люблю: 1. Лицемерие 2. Фальшь Это так- на будущее...
Надеюсь, не во мне всё вышеперечисленное ты обнаружил?
Radio Lee™12.02.2017
Нет, Артём... Ты- отлит из бетона... Железобетона!;)
Radio Lee™12.02.2017
У Вас есть неотъемлемое право поместить меня в Черный Список без лишних красивостей.
Да, зачем чс? Речь же не об этом... Для меня важно, чтобы Вы поняли суть происходящего... )
Radio Lee™12.02.2017
Что важно для Вас- для других может не иметь никакого значения.
Аделия12.02.2017
Всегда найдутся люди, которым и это интересно. А кому не очень, можно пройти мимо. Это же просто, перелистнуть экран и забыть.
Radio Lee™12.02.2017
Адела Ивановна, а Вы кто?
Аделия12.02.2017
Мимо шла, зашла почитать, интересно.
Radio Lee™12.02.2017
Смертельно рад, Адела Ивановна, что Вам интересно мимо идти...
Аделия12.02.2017
И я смертельно рада, что вы отвлеклись и развлеклись. Хорошего Вам настроения на весь февраль. Скоро день Любви, не забывайте поздравить своих любимых.
Radio Lee™12.02.2017
Мой День Любви продолжается почти 45 лет и окончание его еще нескоро. Не пропустите СВОЙ День Любви.
Аделия12.02.2017
Значит мы с Вами почти ровесники, надо молодёжи показать пример спокойствия и учтивости, и взаимного уважения. Спасибо за содержательную беседу.
Тогда это будет не он. Имидж - фсё.))
Джоkер12.02.2017
Случайно заметил Вашу "дискуссию" с этим "джентльменом". Мелкий человек и мелочный. Таким: плюнь в глаза - божья роса. Он аки прыщ, всегда хочет быть на виду, выше остальной поверхности и чтобы, не дай бог! о нем случайно не забыли. Он напоминает о себе в любом посте - видимо, это единственное, что он умеет делать хорошо. Ладно бы дружелюбно... нет, этому его в детстве не учили. Может он в реале и приличный человек, не ведаю, но здесь он ведет себя как заправский гопник...
Radio Lee™12.02.2017
Дядя, ты мне это скажи, а не шипи за спиной...
Джоkер12.02.2017
Тетя, а Вам говорить что либо не имеет смысла. Я Вас и мягким словом пробовал, и в жопу посылал - пустое. Таких как Вы легче убить, чем перевоспитывать. И выкидывать Вас в дверь, тоже не имеет смысла - через минуту Вы залезете в окно...
Джоkер12.02.2017
Вы с первого дня "прыгаете" вокруг меня и все пытаетесь "ущипнуть" :) Я Вам показался легкой добычей, да :)? А могли бы по-первому моему предложению догадаться, что перед Вами - Мастер. Мастер слова. И чтобы быть мне равным, необходимо обладать моими качествами и желательно подняться на мой уровень, а не тявкать бранно откуда-то снизу...
Джоkер12.02.2017
Но Вы с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете бегать вокруг меня, как тот Тузик из анекдота вокруг баобаба жалостно скуля: это неописуемо! это неописуемо! :)
Radio Lee™12.02.2017
Многабукаф, чувачок... Учись, мастер слова, как надо отвечать: ПНХ!
Джоkер12.02.2017
Будь на моем месте Лёва Толстой, Вы бы и ему посоветовали учиться... учиться у Вас, как надо отвечать, м :)))?
О! Этот местный умник любит советовать. Ему давно пора открывать соответственную контору "Ли-царап-чуваШные-копыта". или царЬап))) Он из страны чуваШиии...где много диких ли-папуасов..
А этот полагающий себя гуру и мессией здешних пенат не знаком с понятием "вежливость". И странным образом ему позволено тут гадить перманентно и безнаказанно, что наводит на размышления. Не далее, как этой ночью он мне угрожал бессрочным баном, когда именно ОН по логике вещей должен сидеть в вечном бане, как традиционно провоцирующий всех походя и неслучайно. Но этого не происходит. И этот повелитель своего зоо и радио-пиитной няни всегда раскрепощён во всю широту своей расхристанной шариковской души.
Джоkер12.02.2017
Во! Какая же Вы умница, право слово! Я все подбирал подходящее ему определение и кое-чего добился, но Вы попали в самую суть! В "яблочко", так сказать: ШАРИКОВ!!! Я зря обидел Тузика - это Шариков Ли бегает вокруг баобаба :))))))))))))))))))
А зачем же Вам Джокер в рукаве? Пусть он там не спит, а находит нужные перлы-тузы!))) С улыбкой Н)))
Джоkер12.02.2017
Будем считать, что я его "побрил", а Вы его "умыли" :) Мне очень интересно: надолго его хватит или чувство стыда и позора заставит его помолчать недельку, другую :)))
Это практически нереально, ИМХО. НЕ тот типаж
Джоkер12.02.2017
Ну, и фиг с ним. Каждый отвечает за себя - я вот за себя приношу извинения, что в самом начале не поздоровался ─ Привет, Наташа :)
Аналогично! Здравствуйте, не знаю, как Вас зовут, карточный злодей!)) Вы правы. Разумнее таких вот неугомонных глашатаев обходить по касательной.. Но это не решит проблему. Потому что они-то не обойдут. И в любом альбомном посту - как пресловутая **тычка.
Джоkер12.02.2017
Так, ко всем прочему, я еще и не представился?! Ай-яй-яй... как же мне не стыдно :))) Исправляю ошибку: все просто и банально - зовут меня нежно-нежно, тогда я сразу прихожу:))) Алик... просто, Алик :) Не очень люблю от девушки официальное - Абгар! :)
Ok, нежный Алик! Берегитесь теперь)) Вы уже мои нежные когтики ощутили однажды...
Джоkер12.02.2017
Нууу... местами я толстокожий :)))
Ничего..Это не беда..Уязвимые места всегда найдутся.. Я знаю, на какие точки жать))))))))))))
Джоkер12.02.2017
Наташа, мне уже страшно... и на всякий случай не буду уточнять на какие точки Вы намекнули :)))
Джоkер12.02.2017
Только что, Вы мне "подарили" слово для басни, над которой сейчас работаю. Не то чтобы это слово мне незнакомо или вновь - просто трудно представить современное "ИМХО" в басне :))) Но меня как током, почитав Ваш пост: пусть будет! Слово, как раз в тему тому, что я сейчас пишу, можно заменить обычным словом, но я оставлю его :))) Если придется почитать, то вспомните и посмеетесь :)))
Предвкушаю смех и аплодисменты от divertimento..) Жду басне-дебют!
Джоkер12.02.2017
Остаются несколько последних строчек, но мы же хорошо знаем: последний бой, он трудный самый :)
Джоkер12.02.2017
Все, выставляю на суд "ПоэмБука"...
Забанят. Сначала на страницу , чтобы не потерять
Джоkер12.02.2017
Так я ее и имею ввиду! Другого мне не нужно. Я же скромный, Наташа :)))
Джоkер12.02.2017
Мне так нравится твое "ИМХО" в новой басне :))) Пусть ругают, критикуют, но убирать эту аббревиатуру не стану ни за что :) Спасибо тебе, Натали...
Приду читать. Только сначала побрею одного гречаного товарища)) Срочно надо сбить с него спесь.
Джоkер12.02.2017
Это где ты там воюешь, амазонка :)))?
под своим Театром Теней. Не воюю - отбиваю фаберже...причём нежжно..))
Джоkер12.02.2017
Ну, если тебе фаберже не жаль, то делай из него "гоголь-моголь":)))
Это само собой
Джоkер12.02.2017
В тебе невооруженным оком видна воительница :)
Ухх! Ещё какая.. Я из когорты карбонариев))
Джоkер12.02.2017
Я понял... Это в "Трех мушкетерах" или еще где-то: "С Вами, миледи, лучше дружить, чем быть во врагах"... :)))
Это однозначно. Только я сама выбираю себе друзей. И врагов тоже))
Джоkер12.02.2017
:))) Бедный Ли... бедный мальчик :)
Ли? Не. Это не враг. Это пыль под ногами..камушек в туфле..Такие врагами быть не могут. Быть моим врагом - это привилегия. Пуд соли надо скушать вместе, чтобы стать моим врагом.
Джоkер12.02.2017
Угомонись уже :) Если что, я сдамся сам с контрибуцией и конфискацией :)))
?? Не вполне понятно это самое "Угомонись"(( Сдаваться никуда не надо. Я пленных не беру.
Джоkер12.02.2017
Не ищи второе дно: все что пишу - дружелюбно :)
Тогда выбирай уместную форму изложения. Мне угадывать нужный смысл нет охоты. Пиши внятно..конкретно..как узоры на скатерти)
Джоkер12.02.2017
Если будешь вынуждать своего "vis-a-vis" тщательно подбирать каждое свое слово, то рискуешь потерять приятного собеседника, а приобрести можешь скучного, занудного чела, от которого сама же убежишь с радостью :) Честно говоря, я слежу... и если что, часто редактирую свои посты. Вот и этот тоже :)
Неверно трактуешь смысл прочитанного. Во-первых, я не вынуждаю. И мне нисколько не нужно, чтобы визави подбирал слова в угоду мне. Я предлагаю излагать адекватно мысли. Если доброжелательность - я должна её видеть ясно в строчках, а не выковыривать между..или домысливать. Во-вторых, Сама спонтанно пишу и предпочитаю такой же ответ, но без экивоков. Врубаешься в суть, Алик? Тебе же не нужно раскладывать пасьянс из объяснений. Я немного устала от виртуала. Отчаливаю)) НЕ скучай)
Что ж вы делаете, Игорь, ну нельзя ж так... плачу как дура какая. Вы прекрасны. Пойду слушать в третий раз, и муж требует. Его любимый романс... *Идею поддерживаю, конечно.
Я так понимаю, что понравилось? У Вас удивительный муж. Привет ему передайте.
Еще как понравилось! И вам привет от удивительного мужа )
Волшебно... Аплодирую.
))))))))))))))))
Правда, правда. Очарована.))
Мы забыли о прекрасном ретро.. Романсы сейчас не в ходу..увы..это отдельная ниша для избранных..классика
А жаль, что попса рулит.(((
Рулит безвкусица, что явно говорит о соответственном уровне культуры масс.. Спрос рождает предложение, и наоборот... Ментально-душевный регресс
Я как раз о том же... И это не может не печалить.
Ещё как.. Это ментальная глобальная катастрофа очерствения душ..Культивирование души в массе - zero
Ретро будет обязательно! Может быть, даже в следующем выпуске.
Отлично, Игорь. Буду читать-слушать Вас.
Буду только рад, Наташа! Для того поём и пишем.
Подарить себя через стихи и песни.. И растворить свои следы на тропах Universo
Именно, именно... Это такой кайф - знать, что ты, незнакомый, невидимый, кому-то нужен своей музыкой, стихами, чем угодно... А для чего ещё нужно искусство? Чтобы вот так общаться, через расстояния, через эпохи. Слава Богу, сейчас интернет есть - проще стало в этом смысле.
Интернет - это благо не только для творческих людей.. Для всех, особенно для людей с проблемами здоровья.. Для пожилых..Для асоциально замкнутых в себе людей с трудностями общения.. Виртуальное общение - зачастую реальнее и искреннее, чем вне экрана.. Оно рушит стены непонимания..Сближает расстояния.. Люди освобождаются от дислексии общения, если можно так сказать.. Конечно, категория энергетических вампиров тут всегда в строю., Которым инет с его анонимностью помогает раскрепощаться во всю ширь вурдалачьих душ.. Но это издержки несовершенства homo Главное - живое общение и передача своих мыслей мгновенно..Посыл во Вселенную и тем, кто примагнитится.. Кого ты ты спасешь саоим Словом..Музыкой . Подаришь веру и надежду..И сам спасешься где-то на тропинках тьмы..Мы - маяком и мы кому-то маяки .
Всё так!
И я.) Исполнение alle stelle
Спасибо! Очень рад, тем более, что столько сил вложено в эту работу! И не только душевных...
Это Вам спасибо! И потрудились не зря! Столько людей получили удовольствие, прослушав этот романс в Вашем исполнении. Это дорогого стоит.
Великолепно! Может, если вместо бестолковой попсы звучали романсы, и жизнь была бы другой?
Да, Александр... Возможно, и так! ) Спасибо за Ваше мнение!
12.02.2017
Всё же не покидает ощущение от некоей искусственности всех комментирующих постов... Как-то нарочито восхищаются, словно пытаются себя убедить, что это именно нравится. Ребята, вы давно телеканал "Культура" включали? А кто такой Бернстайн знаете без Гугла? Что же вы придыхаете-то, а? Ну не верю я в восторги ваши, чоуш.... Не верю и всё тут! "В Греческом зале, в Греческом зале... Ах, Аполлон, ах, Аполлон..."(с)
Александр, что ж Вам всё неймётся? Успокойтесь, никому за комментарии денег не платили. Нравится, и всё тут! Имеет право нравиться. Разве нет? А если Вы не въезжаете - Ваши проблемы. Что-то в жизни мимо Вас прошло. Никто не виноват. А то уж даже жалко Вас становится. Всем хорошо - а у Вас живот болит. У Вас есть своя радиоточка - крутите там Бернстайна, и будет Вам и Вашим слушателем счастье. Порадовались бы за людей, а Вы... Всё в Плохиша играете. Вам уже 45, о душе пора думать.
Radio Lee™12.02.2017
Я понял, что вызывает отторжение: срыв покровов ВНЕЗАПНЫЙ.
Какие ещё покровы? С кого? О чём Вы? Что плохого Вам сделали? Ну, даже если Вам что-то не в то горло пошло, перетерпите. Вы же мужчина! Лучше признайтесь честно, тайком Стравинского боготворите?
Radio Lee™13.02.2017
Дискография "Pink Martini" в авто всегда включена...
Living well isn't against the law!
Radio Lee™13.02.2017
Это правда.
А Кошкин царЬ банально завидует. Ему хочется на Ваше место. Но его место в другом регистре.
Представьте себе, знаю. И Westside Story люблю не меньше романсов. И что?
Спасибо Игорю Филатову за интересный рассказ о его творческом пути и, самое главное, об истории создания Афанасием Афанасьевичем Фетом этих бессмертных строчек! Благодарю! Дай Бог, чтобы музыкальная гостиная радовала нас и дальше!!!))
а какая особенность стихосложения романса, в чем отличие от обычного стиха?