
Интервью с... Татьяна Половинкина.
30.11.2016
Интервью с... Татьяна Половинкина.
Отзывы
Radio Lee™30.11.2016
Ален, молодец ты, сештаке...
А на фото- такие мудрые и грустные глаза...
Жду еще интервью!
Воскобойник Алёна30.11.2016
Спасибо, собеседница - круть! она "сделала" погоду)
Radio Lee™30.11.2016
Улыбаюсь)))
Воскобойник Алёна30.11.2016
умеют же люди)
прикольные ссылки)
Половинкина Татьяна30.11.2016
Ага, послание в послании))
Жаба Клава30.11.2016
Привет, Таня! Не переживайте, что пока не задают вопросы...сейчас посыпятся.
Не носите начёс-"бабету" на макушке... старит капитально.
Желаю вам удачи на лит., поприще.
Половинкина Татьяна30.11.2016
Здравствуйте Лара! Я, напротив, переживаю, что сейчас начнутся вопросы, а я, как в школе "ничегонезнаю!"))) Спасибо за пожелание и совет - мне ужасно хотелось выглядеть постарше!) А то даже пива не продают)))
Жаба Клава30.11.2016
Всё будет ХОРОШО)
Половинкина Татьяна30.11.2016
Забавный одноимённый фильм, кстати, со Збруевым))
Radio Lee™30.11.2016
Подумаешь бином Ньютона- мне не жалко...
Половинкина Татьяна30.11.2016
Гиперссылки - сила)) Кстати, своим комментарием Вы мне напомнили о стихотворении моего хорошего друга, поэта Анатолия Студентова:
Бог всегда говорит об ином:
О зерне, о закваске, о соли...
Если Музу оправить в бином,
Вся конструкция станет весомей.
В эту царственность тайны проник
Собирающий звёзды в подойник...
Оттого-то и светится Лик,
И слезами исходит разбойник.
Обожаю эту вещь у него.
Radio Lee™30.11.2016
О эта царственность и Муза
все опоясала кольцом
но остается нерешенным
бином
Половинкина Татьяна30.11.2016
Ооооом...
Radio Lee™30.11.2016
И даже Шива многоруко
танцует где то под столом
но черт побрал бы этот самый
бином
VESTA30.11.2016
Какое хорошее сегодня интервью. С удовольствием прочитала, спасибо, девочки.
К Тане у меня два вопроса, серьёзный и шутливый.
1. Вы не знаете в Краснодаре замечательную и талантливую Елену Паршину, музыканта, композитора, исполнительницу? Понимаю, что в городе Вы недавно, а вдруг.
2. Своего пса с такой громкой кличкой Веллер Вы не называете по домашнему, любя - Велик?
Удачи и вдохновения Вам, Танечка. Алёне спасибо за подбор интересных интервьюируемых.
Половинкина Татьяна30.11.2016
Привет, Веста! Спасибо за позитив)))
1.К сожалению, ещё не знаю, но действительно, круг общения у меня пока не слишком широкий. Спасибо за наводку, теперь обязательно разыщу! Может быть, даже сделаем репортаж о ней)
2. Тютелька в дырочку! Именно Велик - самое расхожее)) Пропеллер, Провеллер (потому что всё проверяет своим носом), Швеллер))
Важинская Лора30.11.2016
Весточка, зато я знаю Лену Паршину, действительно талантливый и замечательный человек)
VESTA30.11.2016
Лора, как приятно. Люблю Леночку, умница, милая, отзывчивая. Она мне озвучила несколько детских песенок, здесь, правда, у меня только одна.
Важинская Лора30.11.2016
Да, на это она мастерица!
Половинкина Татьяна31.01.2018
Светлана, теперь Елену Паршину знаю и встречаемся каждую неделю)) Очень талантливая исполнительница и музыкант!
VESTA31.01.2018
Танечка, я очень рада вашему знакомству. Лена настоящий талант, яркий и многогранный.
Половинкина Татьяна31.01.2018
Голос великолепный. Мы в одном Лито состоим, слушаю регулярно)) И вообще общаемся много.
Половинкина Татьяна30.11.2016
Да, Алёна, спасибо тебе за такую душевную беседу, за такт и терпение! Получила огромное удовольствие от процесса))
Radio Lee™30.11.2016
Коллега?
Воскобойник Алёна30.11.2016
это муж (но не говори никому...)))
Половинкина Татьяна30.11.2016
Да, благодаря Алёне, побывала по другую сторону интервью в кои-то веки))
Половинкина Татьяна30.11.2016
Ах, в эээтом смысле!)) Не сразу ссылку загрузила просто) Коллега и муж. Словом, коллега во всех отношениях)
Воскобойник Алёна30.11.2016
Тебе спасибо)
Radio Lee™30.11.2016
Хоть зарежьте- могила, чеуш)))
Тимченко Виктория30.11.2016
Таня, привет)
Отлично помню, как ты появилась здесь. Яркая женщина!:))
А к ярким (да еще к тому и умным) женщинам невозможно относиться равнодушно - либо, либо. )))
Я искренне рада знакомству с тобой) Пусть сбываются все твои мечты и осуществляются все планы.
Вопрос такой:
есть ли у тебя любимое платье? Какое оно? Маленькое черное?)) Или, может быть, у тебя есть "счастливое" платье?)
Половинкина Татьяна30.11.2016
Привет, Викуш)
А я помню, как ты меня сразу, тёпленькую, взяла под крыло (вы вместе - с Леной Лесной), быстренько приобщила к самому интересному на Поэмбуке) Спасибо тебе. Пожелания в семечко яблочка! И они взаимные, конечно))
Вопрос забавный, кстати)) Действительно, есть у меня "счастливое" платье, и оно "маленькое чёрное" по совместительству)) Не люблю на себе яркие цвета, лучше броский фасон, если уж выбирать. Вообще стараюсь не привлекать к себе повышенного внимания, избегать громких слов, и так далее)) На сегодняшнее вечернее выступление, правда, вряд ли надену своё "везучее", несмотря на суеверность - сегодня внезапно на Краснодар обрушился снег эпохальных объёмов, замёрзну наверняка))
Тимченко Виктория30.11.2016
"Во всех ты, душенька, нарядах хороша..."(с)))
Тогда желаю тебе сегодня выступить так, чтобы платье, в котором будешь, стало самым-самым любимым)
Хорошего дня :)
Половинкина Татьяна30.11.2016
"хороша я хороша
да плохо одета
никто замуж не берет
девицу за это" (с)
старая информация, однако))
Спасибушко, Вик)) И тебе славного!
Khelga30.11.2016
Спасибо, Алёна! Предугадываешь мои желания, извини за нахальство )
Интервью замечательное.
Вопрос позже задам - когда перечитаю вдумчиво, пока на это времени нет. Пока комплимент Татьяне: умна, красива, поэтична в превосходной степени! Счастлива знать и читать )
Половинкина Татьяна30.11.2016
Алёна - спец, выводит на глубокие темы, играючи))
Не умею принимать комплиментов (говорят, это вообще особый талант), зато благодарить люблю и умею, так что спасибо огромное, Хельга) Очень взаимные чувства и впечатления.
Я сегодня часов до 17 во всеобщем распоряжении. Из-за аномального снегопада движение в Краснодаре встало, а мне в центр города надо к сроку успеть.
Воскобойник Алёна30.11.2016
краснею)
Половинкина Татьяна30.11.2016
Ещё одна румяная от комплиментов)))
Khelga30.11.2016
Дуэт румяных красоток - что может быть прельстительней?)
(Это ещё не вопрос!)
Воскобойник Алёна30.11.2016
прельстительней только трио румяных красоток)
Khelga30.11.2016
Тогда третьей буду.
Воскобойник Алёна30.11.2016
не ровен час поэтическую "Виагру" организуем))
Половинкина Татьяна30.11.2016
Кто за Мармеладзе будет?))
Воскобойник Алёна30.11.2016
Может Найдидзе предложим?))))
Половинкина Татьяна30.11.2016
А что, фактурно)))
Попов Шурик30.11.2016
Такое чувство, что вы пытались сдержать улыбку во время фото-сессии. Так ли это?)
Половинкина Татьяна30.11.2016
Вроде нет)) Я пыталась смущение скрыть: люблю фотографироваться, когда никто не видит, а если при свидетелях, какой-то глубинный трагизм только в кадре остаётся и вселенская грусть)))
Сергей Касатов30.11.2016
Это супермегакрутецкое интервью, которое помешало мне запомнить, что я ел на обед, потому что я читал его во время обеда. Класс. Обеим спасибо.
Половинкина Татьяна30.11.2016
Надеюсь, хоть переварится без осложнений)) Спасибо, Сергей))
Сергей Касатов30.11.2016
Рекламодателей вам!!! Печатайте почаще бизнес да администрацию и пребудут с вами силы. Скажите, а аграрный бизнесмен Юрий Белов там не на слуху, часом?
Половинкина Татьяна30.11.2016
Вот именно, рекламодателей... Бизнес, администрация... Всё это в корне противоречит нашей философии. Нет, мы, конечно, думаем, как из этого выкрутиться, что и как преподнести. Наш девиз: Мы несём!))))
Нет, Белов не на слуху, хотя, может, это конкретно у нас так уши заложило.
Сергей Касатов30.11.2016
Таня, я вам скажу как бывший плохой замглавреда нижегородского журнала. Про власти и бизнес можно и нужно писать залихватски "неглянцево". Вы ж знаете и без меня. Они от этого ещё больше пруцца, а их лысины покрываются воском тафт.
Половинкина Татьяна30.11.2016
Это да, это мы за)) Если в качестве критики, и таких статей есть у нас, как говорится))
У меня бабушка родом из Нижнего Новгорода, ездим туда периодически. Сердечный город!
Сергей Касатов30.11.2016
Да вы чо? Эх, я б там вас с такой журнальной дивой познакомил) Да и вообще...земляки ж почти. В общем, я вас и раньше плохо знал, а теперь люблю ещё больше
Половинкина Татьяна30.11.2016
Чем чёрт не шутит, может, и свидимся))
Точно-точно: Рая, мне раньше некогда было, а сейчас я вас обожаю! (с)
Сергей Касатов30.11.2016
Знаете мы чо делали? В основном писали про их победы не в бизнесе. Они все страдают, кто рыбалкой, кто изобретениями новых маркетинговых технологий, кто залез на гору в Перу и накурился там, кто сам посевные растит. Кароч, вы же без меня всё знаете, а я вам веточку накручиваю)
Половинкина Татьяна30.11.2016
Накрутили ужо на справный костёр, на котором меня и пожгут, чувствую)))
Шучу, Сергей. Всё понимаю, спасибо за поддержку!
Воскобойник Алёна30.11.2016
Спасибо, Сергей - это всё она, Татьяна, виновата. прекрасная собеседница.
Сергей Касатов30.11.2016
Переставайте скромничать тут же)
Важинская Лора30.11.2016
Прямо мистика какая-то... Танюша, ты понимаешь о чём я?! Вопросов задавать не буду, пожелаю удачи в творчестве, по жизни и сегодня вечером)) У тебя глубокие, честные и интересные стихи, ты - умничка...
Половинкина Татьяна30.11.2016
Понимаю, Лора, и совершенно согласна - без мистики не обошлось)) Природа сегодня прямо в осадке))
Спасибо за тёплые слова поддержки и пожелания! "Он постарается" (с))
Важинская Лора30.11.2016
У нас снег - редкость... Сегодня, видимо, твой день и природа это отмечает))
Половинкина Татьяна30.11.2016
Весьма экстравагантно отмечает, чего уж там))
В прошлом году я вам "привезла" снег к 30 декабря, в этом спровоцировала раньше времени))
Важинская Лора30.11.2016
Аааа, так это ты была?! Я всё никак в толк не могла взять, откуда снег на Новый год? Где-то лет 15 новогодние праздники бесснежно отмечали...)))
Половинкина Татьяна30.11.2016
Да-да, мне сразу местные высказали (кто что)))
Воскобойник Алёна30.11.2016
девочка с севера (с)
Александр Бикоз30.11.2016
Один из немногих авторов одновременно и талантливых, и активных) (и красивых) Рад знакомству, Танюш))
А вопрос такой. Обычно у среднестатистического человека наблюдается лексический набор слов в пределах 10 тыщ. У развитого - 20. У Макаревича и Пастернака - около 30 тыщ. У тебя, думаю, - миллиарда полтора, не меньше) Откуда такая любовь к необычным словам? И главное - органично звучат ведь!
Половинкина Татьяна30.11.2016
Откуда такая занимательная статистика?)) Повеселил, Саша, спасибо) Не знаю. Возможно, просто люблю раритеты, артефакты, просто перлы - в широком смысле слова... Я ведь переводила и художественную литературу, и специфическую профессиональную. Пришедшие из литературы, они, запоминаются, обрастают личными ассоциациями и "кругом общения" с традиционной, бытовой лексикой. Это ненамеренная задача)
Александр Бикоз30.11.2016
Самое клёвое, что твои стихи не звучат, как "Завалите уста" или "Дантес - козёл") Необычность - совсем в другом. Как говорят у нас на рязанщине - I am watching you)
Пиши!
Половинкина Татьяна30.11.2016
Спасибо, радноэ серце!)))
Я знаю, что есть и ярые противники этой моей эстетики и подхода в целом, что меня, в принципе, вполне устраивает. Нельзя рассуждать, нельзя сказать, почему это хорошо или нехорошо... Уже развивала эту мысль в одном из обзоров, повторюсь: те, кто выращивал цветы, знают, что путём прививки, скажем, дикую лесную яблоню заставляют давать вместо невкусных, кислых - сочные и сладкие плоды. С крупной чайной розы срезают почку, прививают на колючий шиповник - и дикое растение преображается, радуя глаз пышным ароматным цветом. Так можно сказать и об использовании старых, вроде бы обветшавших образов и слов в современной лирике. Классическую розу привили привили к новому крепкому дичку (пользуясь сравнением Ходасевича) . Подчеркну ещё раз, что это естественная, ненамеренная попутная творческая задача.
У. Лис(с)30.11.2016
Спасибо как интервьюеру, так и интервьюируемой! )
Татьяна, было бы весьма интересно услышать твою позицию по такому вопросу: если взять за основу тезис о том, что не поэт "делает" стихи, но стихи делают поэта таковым, то как бы ты определила для себя - это вот стихи, например, а вот то - "не-стихи"?
Ну или так: какие признаки неотъемлемы и характерны для стихов, в твоём понимании этого слова?
NB: Вопрос не о форме, а о содержании, разумеется )
P.S. От себя - рекомендовал бы всем уважаемым авторам и читателям ПБ ознакомиться с материалами "Тетёрки" в первоисточнике, так сказать - есть весьма достойные тексты, например цикл статей/очерков о феноменологии языка (авторства Алексея Заварзина), да и интервью встречаются крайне познавательные, круг интервьюируемых широк необычайно )
Половинкина Татьяна30.11.2016
Классный вопрос. Стихи для меня - есть та высшая душевная согласованность с самим собой, то прозрение своей правды, которая и делает некое сочетание размера, ритма и рифм стихами. Поэзия дарит незабываемые минуты проникновения во внутренний мир человека, духовно обогащая. Может ли духовно обогатить один только образный ряд в стихотворении? Нет, конечно.
У. Лис(с)30.11.2016
Спасибо тебе большое за ответ и - всяческих успехов! )
Половинкина Татьяна30.11.2016
Я хоть на то ответила или, как всегда, на своё?)))
У. Лис(с)30.11.2016
В данном случае моё и твоё "своё" совпадают )
Воскобойник Алёна01.12.2016
Поздравляю - ваш вопрос понравился Татьяне больше других.
У. Лис(с)01.12.2016
Спасибо и ей, и Вам, конечно)
stillwater30.11.2016
О минусах интервью.
Оно очень длинное, как читатель поэмбука я запротестовал уже на середине.
О том, что позабавило.
"Teterka – это издание с особым форматом и характером, призванный совсемстить"
Я прочел это так "Teterka" призвана всем мстить.
Звучит мощно, но не интеллектуально.
Вот этот ляп для интеллектаулов:
"Это была чистая сублимация, дренаж, и я уже не могла быть прежней."
Дренаж - гениально, сказано.
О том. что считаю спорным:
"Мощнейшее средство смоусовершенствования, но только в том случае, если она созидательна, а не разрушительна." - вот, мне кажется, что эту песню поют все. Всем нужна критика созидательная и никому не нужна разрушительная.
Я согласен, есть критика "тормозящая" автора в его развитии. Но и она в конечном счете полезна. Это барьеры через которые, как не сложно догадаться, перепрыгивать можно и нужно.
Ну и вопрос:
В ответе на один из комментариев к вашим стихам вы процитировали слова Ахмадулиной "Влечет меня старинный слог" (так вроде).
А чей именно слог? Другими словами, откуда вы черпаете такое обилие необычных слов, эпитетов и метафор, ведь точно не из Мандельштама (этого автора я вдоль и поперек перечитал)?
Radio Lee™30.11.2016
Ну и вопрос...
Стил, вот чего ты?
Девочки милы, а ты режэшь(((
stillwater30.11.2016
я вижу ты правишь коммент на глазах
Radio Lee™30.11.2016
Я еще не всё умею(((
Сергей Касатов30.11.2016
Какой ты прям весь вензелями изошёлся аж)
Половинкина Татьяна30.11.2016
Нормально, мальчики, мы договаривались со Стилом , что обсудим эту тему)
Сергей Касатов30.11.2016
Я вот тебе как поембуковский друг скажу, что запротестовал читать на середине твоей записи)
stillwater30.11.2016
ну и почему?
Сергей Касатов30.11.2016
Ну, потому что надо как-то ровнее быть. Все самовыражаются на три строки, а ты ан нет, возьми и растекись соком по берёзе.
1.Ревную, завидую, жду)
2. Обещаю впредь.
3. И немедленно выпил!
stillwater30.11.2016
я похоже понял, что тебе не понравилось.
Сергей Касатов30.11.2016
Да всё мне понравилось)
stillwater30.11.2016
просто поговорили, короче.
Сергей Касатов30.11.2016
Ну, я же хотел тебя уронить до своего уровня) Видишь, как, - ты мне не отказал. За что тебе человеческое мерси)
Важинская Лора30.11.2016
"Я прочел это так... " - так это ваш ляп, а не интервьюируемого, мало ли что вам покажется... Лично я интервью прочла на одном дыхании, а вот вашу реплику едва ли до середины...
Не будьте нудным...и люди к вам потянутся)) (с)
stillwater30.11.2016
Да, Лора, я беру этот ляп на себя.
Важинская Лора30.11.2016
Не надорвитесь))
stillwater30.11.2016
не переживайте за меня.
Воскобойник Алёна30.11.2016
Стил, куда исчезла твоя объективность?
минусы указал, а плюсы?
stillwater30.11.2016
Алена, интервью в целом очень достойное. Да и минусов-то нет. Несложно догадаться, что и зачем я написал.
Но меня удивляет, то как формируется общественное мнение.
Важинская Лора30.11.2016
Я что-то не догадливая, может объясните... А мнение общественное формируется не вдруг, постепенно...
Береги платье с нову... ну, дальше сами знаете...
stillwater30.11.2016
Не знаю дальше.
А честь с молоду? Так может?
Короче, вот посмотрите сюда
Вы все понимаете, Лора, вы все понимаете.
Важинская Лора30.11.2016
То есть вы решили всем на пятнышко указать?..
Ей Богу, вот совсем не хочется язвить...
Вас дренаж насмешил, но у него не только медицинское значение...
А с пословицей вы угадали...
stillwater30.11.2016
Смотрите в точку. Это гипноз.
Дренаж - система отвода воды.
Теперь доступнее юмор?
Важинская Лора30.11.2016
Вы хотите мне что-то внушить? Скажите прямо, может я и так соглашусь))
stillwater30.11.2016
Поверьте, мой коммент не несет в себе никакой невыспанности. И встал я с той ноги.
Важинская Лора30.11.2016
Ну и ладненько)
Воскобойник Алёна30.11.2016
нашёл чему удивляться, бывает, миллионам мозги "на раз" промывают...
Половинкина Татьяна30.11.2016
Насчёт дренажа - у меня специфическое чувство юмора, привыкайте)
"старинный слог" - в данном случае это собирательный образ, это те ценности, которые уходят. Ему не обязательно при этом иметь "нафталинное" звучание, это утекающие эпохи вообще. Поэтические образы, завязанные, в том числе, на уходящей лексике, - антологичны и этимологически, и философски. Для меня их значения почти всегда актуальны, пусть в современном контексте.
Отношение к этому у читателей, безусловно, разное. Один ставит основной акцент на творчество поэта как выражение его мировоззрения, второй - как на собственно языковую деятельность, тут уж каждому своё.
"Точно не из Мандельштама" - хм... Мои неизменные вдохновители как раз О.Э.М. и Ахмадулина в этом смысле. Стилл, вообще вопрос конкретизации мне странен: я мало задумываюсь об источниках в процессе (посмотрите, пожалуйста, об этом в ответе Александру Бикозу).
stillwater30.11.2016
Я прочел ответ Александру. Не сказал бы, что он меня удовлетворил, но с другой стороны, вопрос, в самом деле, может быть некорректен.
Ну мы с Бикозом хитрые)))
Половинкина Татьяна30.11.2016
Ну, это то же, что спросить "откуда берёшь сюжеты для стихов?". Откуда? - из жизни, вестимо, из того, что в ней интересует, что близко. А уж как этот интерес к тебе пришёл - вопрос не только опыта, но и химического состава крови))
stillwater30.11.2016
Да, это простые вопросы, которые ставят в тупик.
Половинкина Татьяна30.11.2016
Смотря кого, Стил)
stillwater30.11.2016
для каждого найдется свой простой вопрос))
Елена Лесная30.11.2016
Танюша, я без вопросов)
Рада знакомству с тобой. Благодарю того, кто затянул тебя на ПБ и Олю, которая послала меня на страничку твою (уж послала, так послала))
Хочу тебе - счастья, удачи и вдохновения во всех начинаниях.
Половинкина Татьяна30.11.2016
Спасибо, Ленуш)) Мне очень повезло на этом ресурсе с друзьями и наставниками) Честное слово, "это я удачно зашла" (с). Очень благодарна тебе, Хельге, Вике Тимченко, Саше Бикозу, Алёне и ещё многим за безболезненную адаптацию и приятное существование на Поэмбуке!
Несмеян Странник 30.11.2016
Когда Таня появилась в поле ПБ - это сразу многие подметили. Настоящая! ЖИВАЯ! Как и ее творчество - самобытное, не рамочное, узнаваемое! Иногда подобное превращается в дефицит.
Желаю успехов во всех творческих начинаниях и безусловного Огромного Счастья!
И никаких вопросов...
Алене особо - респект за проделанную работу!!!
Половинкина Татьяна30.11.2016
Да уж, Алёне я работки задала... Могарыч с меня)
Спасибо, Н.С., не заставляй меня так аномально краснеть - на румянец смущения тяжело накладывать макияж))))
Несмеян Странник 30.11.2016
Только правда! И ничего кроме...
₽: за видио напоминалка!!!)
Половинкина Татьяна30.11.2016
Угуй, постараюсь))
Воскобойник Алёна30.11.2016
о чём ты? - мы быстро справились, с тобой очень легко.
Половинкина Татьяна01.12.2016
Ты меня быстро поняла, я оценила. Разве бывало иначе у тебя?)) На Поэмбуке все достаточно настроенные на общение личности. Но что мне особенно ценно, в этом угрюмом месиве будней - ты меня мотивировала к размышлениям на темы, о которых забыла, а зря))
Khelga30.11.2016
Татьяна, всё-таки вопрос.
Воспитательные таланты джек-рассела Веллера распространяются только на котят? А если я, например, в Краснодар к дядюшке Веллеру ребёнка своего младшего пришлю - не спасует ли Веллер?
(Краткая характеристика потенциального воспитуемого. Мориартий, четыре года. Не знает, кто такой Мандельштам. За сегодняшнее утро сломал телефон и пылесос).
Половинкина Татьяна30.11.2016
"За сегодняшнее утро сломал телефон и пылесос" - мой человек. При мне зависают кассы, терминалы, компьютеры, смарты перезагружаются, чайники перегорают, будильники путают день с ночью. Вообще я с техникой даже не на Вы, а на Ваше величество)
Веллер к детям очень терпим, если его не дёргать за всякое вверх ногами) Воспитательскую практику начинал с патроната над моим маленьким сводным братом, оба живы и довольны) Присылай)) И вообще приезжайте золотым составом)
Khelga30.11.2016
Ура!
Пошла читать сводки краснодарских погод! )
(Золотого состава Веллер, боюсь, не одобрит...)
Петроля30.11.2016
Эх, порадовала Алёна Татьяной))) Интересно было узнать о человеке, чьи стихи не оставили меня равнодушной, да и не только меня. Вопросы как-то и не приходят в голову в конце рабочего дня. Перевариваю прочитанное)) Татьяна хороша! Романтичный образ на фото пока мешает переваривать))
Половинкина Татьяна30.11.2016
Спасибо, Петроля, за добрые слова!)) Прямо именины сердца!))
Пока убегаю, возможно, до позднего вечера. Так что, если вопрос вдруг появится, с удовольствием отвечу позже))
Петроля30.11.2016
а появился! Вдруг стало интересно, а переезд из холодного мегаполиса в жаркую казачью столицу как-то отразился на творчестве? Стихи не "потеплели"?
Половинкина Татьяна01.12.2016
Спасибо за актуальнейший вопрос)) Думала, переехав, совсем не смогу ничего написать. Но в том феврале случилось чудо - маньяк во мне победил святого)) Стихи не потеплели, наверное, но всё же окрасились иначе. Припомним разделение стихотворцев на северян и южан, сделанное К.Н.Батюшковым в раздумьях об отношении человека и природы: "Климат, вид неба, воды и земли - всё действует на душу поэта, отверстую для впечатлений..." По нравственному бытию я - южанка; по выражению своего миропонимания, по форме - сдержана, а то и строга, как поэт северный. Эта строгость, сдержанность формы не должны вводить в заблуждение))
Петроля01.12.2016
говорят, ностальгия для многих является хорошим стимулом в творчестве - «Я сильнее горячего юга белоснежный мой север люблю…» (с) Думаю, жаркое солнце Кубани растопит любую сдержанность и, возможно, захочется чего-то новенького))
Половинкина Татьяна01.12.2016
Не знаю, спровоцированы ли мои внутренние изменения одним только переездом... Но не отвергаю. В последние несколько лет в моих эстетических предпочтениях вообще произошли большие сдвиги. Вообще, стала смотреть на многие вещи под другим углом. Поэтому, наверное, очень мало писала в эти годы. Как подросток, у которого голос ломается, не может петь, даже если у него до этого были неплохие вокальные данные)) Возможно, это самообман, но хочется думать, что это относительный переход или всего один несмелый, но шаг - к творческой зрелости))
Петроля01.12.2016
хочется - будем думать)) а если серьёзно, то ты гораздо более зрелый автор, чем некоторые на этом сайте, считающие себя уже "дошагавшими" и "созревшими"))
Половинкина Татьяна01.12.2016
Спасибо, Петроля)) Если я однажды скажу, что "дозрела", "дошагала", застрелите меня без лишних комментариев)))))
Лала Вива30.11.2016
Очень интересно было читать и узнавать человека, конечно, о каком-то полном раскрытии никто не говорит, но какая- то часть всё-таки приоткрылась...Я для себя увидела умную, нестандартную личность, до которой мне, например, как до Луны. Есть над чем подумать-поразмышлять, да и поучиться не грех.Получила большое удовольствие, спасибо и Алёне, и Татьяне(за вопросы и ответы)!
Половинкина Татьяна30.11.2016
Ух ты! Какой сердечный отзыв, благодарю! Примыкаю к комплименту Алёне - истинный мастер всегда скромен, или как там у Шекспира: "Отрицание своего дарования — всегда ручательство таланта" ))
Veteranus30.11.2016
Добрый день, Татьяна!
С интересом и вниманием познакомился с Вашим творчеством. Яркие, необычные образы, новые рифмы, редкие слова.
А в целом - чистый имажинизм.
Вопрос к Вам: имажинизм - сознательная стратегия Вашего творчества или так само сложилось?
С уважением.
Половинкина Татьяна01.12.2016
Здравствуйте, Legioner! Спасибо за внимательность и анализ.
О стратегии речи не идёт. У меня есть внутренний компас, и я с собой приглашаю только тех, кому со мной по пути. Не было турника, на котором я отрабатывала бы материал, его качество или стилистику)
Veteranus01.12.2016
Спасибо за ответ, Татьяна! Я немного о другом хотел спросить: у имажинизма есть свои особенности - Вы с ними согласны?
Половинкина Татьяна01.12.2016
Есть! Но я с ними не в союзе, поэтому не могу ответить. Если честно, Вы первый, кто попытался меня отнести к тому или иному стану)) Не думала раньше об этом. Теперь подумаю, может... Но не на ночь))
Veteranus01.12.2016
Хорошо! ))) Рад, что заинтересовались идеей! )
Вот я в итоге понял, что работаю в жанре "винтажного романтизма"... Как-то спокойнее стало. Меньше претензий и к самому себе, и от ценителей изящного искусства. Выше головы не прыгнешь ведь. Кто на что заточен, тот так и пишет...
Половинкина Татьяна01.12.2016
Лишь бы это не стало выяснением наподобие "Гаража" Рязанова: "Так вы с теми или с этими?")))
Veteranus01.12.2016
Нет, речь только о самопознании...
Половинкина Татьяна01.12.2016
Тогда я категорически за))
Матвиенко Елена30.11.2016
Замечательное интервью! Прочитала с огромным интересом и удовольствием. Татьяне, умнице, красавице и талантливому поэту - моё искреннее восхищение. Алёне - благодарность за возможность ближе познакомиться с Татьяной.
Половинкина Татьяна01.12.2016
Еленуш, спасибо за доброжелательность) Алёне - респект, факт)
Терехин Сергей30.11.2016
Красивая девушка.
Одухотворённая.
Вся в ожидании.
Половинкина Татьяна01.12.2016
Спасибо, Сергей! Смутилась)
Терехин Сергей30.11.2016
Не смотри, как прежде не увидишь,
Не дано нам сердцем вместе быть.
Ты меня слегка возненавидишь,
А потом не сможешь разлюбить.
Зимним сном окутана дорога,
И сейчас прощаясь и любя,
Я с тобой расстанусь у порога
Свет души твоей благословя.
stillwater30.11.2016
Да, вся в ожидании стиха от Сергея Терехина.
Фру30.11.2016
И вот после таких удивительных людей кто-то просит дать интервью меня?!!!! да ни в жизнь.
stillwater30.11.2016
А вас может надо не просить, а заставить, а? Если чё у меня микрофон есть.
Воскобойник Алёна30.11.2016
это типа со мной не захотела, а вот с тобой...
stillwater01.12.2016
Почему сразу со мной? Просто заставить надо, я считаю:)
Воскобойник Алёна01.12.2016
дерзай))
stillwater01.12.2016
Так это надо в Москву вроде ехать. Может, кто московский есть?
Фру01.12.2016
В Архангельск.))
stillwater01.12.2016
Так вы значит не против... ладно посмотрю на вас попристальнее и попристрастнее. А там видно будет.
Половинкина Татьяна01.12.2016
В том-то и разница: Вас просить стоит, а я сама как лист перед травой)))))) Фру, спасибо))
Гарданов Марат30.11.2016
«Авторы, удивившие меня, все попали в мой список избранных, случайных людей там нет». Вышло так, что с этим списком я ознакомился до того, как прочитал интервью. Первым в списке (снизу) стоит Роман Рудуш. Чем Вас смог удивить этот автор?
Половинкина Татьяна01.12.2016
Особенным чутьём, пониманием и интерпретацией сегодня стихии народной песни с её трагическим надрывом и высокой простотой. Роман как автор привносит фольклорность в свои стихи со вкусом и сдержанностью – он не любит лубка и всякой подделки под старинный народный лад. Но всё же отдаёт некоторую дань времени, привнося в стихи страсть и огромную живительную силу.
Гарданов Марат01.12.2016
Вы это серьезно? У Вас волшебный дар видеть блеск в пустоте.
Половинкина Татьяна01.12.2016
Я поняла Ваше мнение, не вижу смысла его оспаривать, Марат.
Irina_Kh01.12.2016
Татьяна, Алена, спасибо за замечательное интервью. В данном случае я очень рада обилию текста - совершенно не зря. Пожалуй, и мне в свое время слова помогли пережить, а может и выжить. Татьяна, когда вы поняли, что выражение себя через структурирование звуков и символов - ваше? Выбор направления в вашем образовании был основан на этом понимании, или иняз привел к творческой реализации посредством литературы?
Половинкина Татьяна01.12.2016
Однозначно второе) Когда поступала в университет, вообще мало, что понимала о себе и мире. Впрочем, и теперь не особенно)) Направления образования долго не выбирала - пошла по стопам старшей сестры, окончившей ин.яз Потребность выражения себя через творчество, а именно преломлять мысли через поэтическую технику, открылась уже позже, вместе с проявившимся мотивом зависимости (в творческом смысле) от круговращения мира, попросту от погоды)) К сожалению, моя внутренняя чувствительность и интуитивность гораздо тоньше и многообразнее, чем это выражается в моих стихах. Я плохо умею выразить своё конкретное видение мира.
Спасибо за доброжелательный отзыв, Ирина! Алёна задаёт правильные вопросы, хочется развивать и развивать темы...)) Солидарна с Вашими словами о спасении и выживании.
Irina_Kh01.12.2016
Алена то задаёт, но вот ответит ей откровенно - не каждый ) Мне представляется, что как раз осознание непонимания себя, вкупе с миром, для человека - основной посыл к развитию. У вас есть этот вектор, и ресурсов хватает. Побольше б таких )
Удачи, и настойчивости вам!
Половинкина Татьяна01.12.2016
"Я знаю, что ничего не знаю" (с) Ещё раз огромное спасибо за ценные слова! Очень взаимно)
Роман Рудуш03.12.2016
Таня, это звёздный час!!! Поздравляю, так держать!!! :)))
P.S.
Жаль, что не Кудимова критиком была :(((
Половинкина Татьяна09.12.2016
Спасибо, родной)) Да, Кудимова больше этим не занимается)
Роман Рудуш09.12.2016
И это прискорбно....
Половинкина Татьяна10.12.2016
Наверное, она сама переросла)) Сколько же можно подтирать лужицы за поэтическими котятами)))


