Отзывы
VESTA15.11.2016
Наконец-то хоть одна здравая мысль.
John Doe15.11.2016
Премного благодарен за поддержку, VESTA
VESTA15.11.2016
достало это всё, честно. Во что Альбом превратили.
Ахмедова Светлана15.11.2016
Согласна.
Вангую, вы в чс у пытливого отрока? )
Щас чую, что на больную мозоль, но - где всетки модеры?..
Вопрос риторический, конечно.
John Doe15.11.2016
Само собой, в чёрном списке. Иначе бы громил его в его мусорных постах. Дико досадно, когда глупец, ничего не смыслящий в рифмах, безграмотный - и вдруг строит из себя философа и взрослые люди, у которых с головой должен быть порядок по умолчанию, пляшут под его дудку.
Ахмедова Светлана15.11.2016
И я тоже )
Дело в том, что дитяти 12 лет, если верить профайлу. Поразвлекается чуть и свалит обратно вконтакты )
Интересно ж потроллить взрослых - может, он так учителям мстит? Ментальным образом? )
John Doe15.11.2016
Если уж начистоту, то не факт, что этот недоросль не является чьим-то клоном.
stillwater15.11.2016
а я вчера задачу Эйнштейна решил... Мне понравилось.
Ахмедова Светлана15.11.2016
А мне нравится, когда всего в меру.
stillwater15.11.2016
ну у парня свое понятие меры.
И опять-таки альбом и даже без его постов все равно будет состоять преимущественно из глубокомысленного мусора.
Ахмедова Светлана15.11.2016
Это типа как не мыть ботинки, потому как на неделю вперед все равно обещали дождь?
stillwater15.11.2016
это типа как не мыть ботинки, потому, что нужно покупать другие.
Ахмедова Светлана15.11.2016
Ключевое - *не мыть*.
stillwater15.11.2016
а для меня ботинки))
Ахмедова Светлана15.11.2016
Гендерные перекосы в логике )
John Doe15.11.2016
Своё понятие меры? )) А если он посчитает, когда подрастёт малёхо, что после достижения 60 лет, например, людей нужно насильственным способом лишать жизни, поскольку КПД от их существования крайне мал? И начнёт тешиться тем, что будет "отщёлкивать" из пистолета бабушек и дедушек, за которых никто слова не скажет по причине одинокого существования? Что тогда скажешь?
stillwater15.11.2016
А если он станет космонавтом?
Без ЕСЛИ.
John Doe15.11.2016
Судя по началу "карьеры" ему более светит стать законченным негодяем, отнюдь не космонавтом.
stillwater15.11.2016
безгрешны были только святые и то, если верить их житиям.
John Doe15.11.2016
Святые не были бы таковыми, не получи они в своё время должного воспитания.
stillwater15.11.2016
Да не были они такими уж святыми. Это так... если что.
Колокол15.11.2016
Тот редкий случай, когда я с тобой согласен.
John Doe15.11.2016
Мы можем не сходиться в политических взглядах и взглядах на некоторые социальные аспекты жизни, но здесь-то и выбор невелик, здравый смысл всегда должен голосовать против инфантильности.
Зелка Марина15.11.2016
Он ребенок еще, так что его поведение понятно. Это больше к модераторам вопрос почему они это оставляют.
John Doe15.11.2016
Его поведение было бы понятно, если бы он пришёл сюда набираться ума и опыта. Но всё происходит с точностью до наоборот - он возомнил себя светильником разума, которого у него - кот наплакал, и полагает, что сам может раздавать их по дозам, как наркоманам.
Зелка Марина15.11.2016
Мне кажется, что вы злитесь на него как на взрослого и на равного.
John Doe15.11.2016
Это не злость, а возмущение наглостью данного индивидуума. Наглость уже в том, что он пытается диктовать свои правила игры, не обладая достаточным опытом и багажом знаний, превращает ресурс в балаган.
Зелка Марина15.11.2016
Для этого модераторы и существуют чтоб балагана не было. Раз молчат значит такая политика сайта.
John Doe15.11.2016
О политике сайта прочтите, перейдя по этой ссылке:
https://poembook.ru/about
И не путайте политику с попустительством.
Алексей Хмельной15.11.2016
Приятель, всё правильно пишете, но зачем же ребёнка-то гнобить? Думаю, надо к нему быть добрее, но проявляться это должно лишь в том, что мы даём ему находиться среди нас, взрослых, на равных. А это означает беспощадное, без поправки на малолетство, битьё! Ибо в стихах нет возраста, пола и т.п.. Есть только хорошие стихи и не являющиеся таковыми. Ведь никто не заставляет их писать, тем более - выставлять перед людьми. Пришёл во взрослую компанию, так изволь соответствовать уровнем, сукин сын! Нет, так читай вслух наизусть Агнию Барто: дома на табуретке, перед гостями родителей, или на школьном утреннике для младших классов. Всё должно быть справедливо, это значит - жестоко и без "уси-пуси". Только тогда чему-нибудь научишься, если только тебе это нужно. Я неправ?
John Doe15.11.2016
Неправ. Поясню, по какой причине: я этого "ребёнка" пытался вразумить в комментариях к его постам и в итоге получил наглость, завёрнутую в издёвку, после чего был добавлен в чёрный список. Этот "ребёнок" уже который день забрасывает ресурс никчёмными постами, а на справедливые замечания отвечает игнором. Мне не 10 лет, чтоб терпеть подобное от малолетки, тем паче безграмотного.
Алексей Хмельной15.11.2016
Пока вижу только то, что сами себя по-детски как-то ведёте. По секрету: а что от него получили-то такое непотребное? И не похрен ли вам чёрный список этого ребёнка? И сколько вам лет? Мне, думаю, даже побольше вас, но тем более: многовато чести от меня малолетке - всерьёз замечать его посты и игнор. Думаю, уже за факт вашего или моего обращения к нему (хоть с замечаниями) он должен быть горд, что мы его замечаем. Не нравится вам, так поставьте сами его в игнор и не замечайте. Тем более, удовольствие читать его вирши и впрямь... дискутабедьное, скажу так. Опомнитесь, призовите сами себя к спокойствию! А безграмотности и наглого поведения тут достаточно и от взрослых: вот они достойнее вашей борьбы, чем малолетка. Лучше обратитесь ко мне; хоть с критикой, прошу!
John Doe15.11.2016
Не терплю глупости в любых её проявлениях, равно как и наглости, хамства. И не стану их терпеть ни от кого, независимо от пола и возраста. В чужие стиши не лезу ни с советами, ни с критикой, пока человек ведёт себя корректно и не заносится.
Алексей Хмельной15.11.2016
Зря, батенька: а вот в мою нетленку, что выложена тут последней, слазили бы... Я вам благодарен бы был за любое ваше слово! А то скучно тут грозит сделаться... И где вы взялись бороться с глупостью? На поэтическом сайте, что ли? Но ещё Пушкин отмечал, что поэзия должна, прости меня Бог, быть глуповатой. И где вы видели умного поэта? Очень поискать придётся...Ищете ума, так идите к шахматистам или физикам. К историкам тоже можете, только с осторожностью, а то среди них такие мохнатые личности встречаются... Знаю, сам из этого цеха.
John Doe15.11.2016
Имею право не соглашаться с Пушкиным. Если вы соглашаетесь с ним, то почему бы не спросить мнения о своих стишах не у меня, а у Пономарёва, где глуповатости - хоть отбавляй. Т.е. судя по пушкинским словам это и есть настоящая поэзия? )
Шахматы - игра, физика, история - наука. У их почитателей свой склад мышления. Точно так же можно их можно направить за умом в поэзию, поскольку у поэтов свой склад мышления, отличный от ихнего, а стихи бывают пророческими. Где я видел умного поэта? На фото в паспорте и в зеркале, ибо глупым себя не считаю, пусть и нескромно. Ум и логика - не те вещи которых стыдятся, но скромность - их сестра.
Алексей Хмельной15.11.2016
Милорд, Пономарёва спрашивать не буду, потому что там очень сексуальное, да ещё и зашифрованное слегка... Достаточно уже и этой причины. А вот ваше слово мне было бы интересно, пусть даже неприятно...
stillwater15.11.2016
А слово "недоросль" в каком смысле употреблено?
Есть два смысла:
1. Молодой человек, не достигший совершеннолетия.
2. перен. Глуповатый, малоразвитый юноша.
Уточни.
Это во-первых.
Во-вторых, то, что он публикует не мешает абсолютно НИЧЕМУ. Что еще есть в альбоме? Стишки написанные на скорую руку, критика Пилигриммма еще немного спама и твое возмущение.
ГДЕ ТУТ ЛИТЕРАТУРА? Ее здесь (в альбоме) практически нет. Авторы сайта не могут или НЕ ХОТЯТ участвовать в разговорах о литературе. Здесь нет соответствующей среды.
Так, что нечему возмущаться.
VESTA15.11.2016
Дождитесь, когда т.н.кошачий царь из бана выйдет. Тогда всем будет весело. Не обратили внимания на тон ответа тому же Джону? Хамский, на мой взгляд. Начинается с малого, а потом стреляют во всех подряд и себя норовят укокошить. Вседозволенность.
stillwater15.11.2016
Но Джон сам не отличается тактичностью.
Да и не будет парень, предлагающий всем решить задачку Эйнштейна потом по всем стрелять....
Что вы такое говорите?
А Кошачий Царь о литературе что-то пишет?
John Doe15.11.2016
Да, я не корзина с фруктами. Особенно в подобных случаях. Права Веста: всё начинается с малого, а заканчивается тем, что на почве потакания вырастают редкие выродки.
VESTA15.11.2016
Значит, если Джон не отличается тактичностью, ему имеет право хамит 13-летний подросток? Избирательно, однако.
А задачками Энштейна сейчас весь интернет завален, возможно Энштейн и не обо всех знал. Только непонятно, какое они отношение к литературе имеют.
stillwater15.11.2016
А вы чего такая злая?
Мне парень почему-то не хамил...
VESTA15.11.2016
Да не злая я. Просто Альбом в мусорку превратили, к сожалению. Редко когда что дельное и интересное промелькнёт. Пару лет назад всё по другому было.
А насчёт "не хамил" - попробуйте сказать юноше что-нибудь не по нраву, уверена, он и Вам нахамит.
stillwater15.11.2016
"А насчёт "не хамил" - попробуйте сказать юноше что-нибудь не по нраву, уверена, он и Вам нахамит." - зачем мне это ему говорить?
Вы понимаете, что я ему в отцы гожусь.
На одном шахматном сайте один юноша и в самом деле вел себя агрессивно. Знаете, как я его угомонил?
Я пригрозил ему, что найду в ВК его маму...
И ведь я бы показал ей принсткрины с матами ее малыша.
Так представьте теперь, если Джон пойдет искать в ВК маму Пономарева. Что он ей покажет?
Да она нафиг его пошлет и будет права.
А знаете почему? Потому, что здесь НЕ О ЧЕМ ГОВОРИТЬ. Она решит, что он домогается.
VESTA15.11.2016
Ясно. Оставайтесь при своём мнении. Добра.
John Doe15.11.2016
А вот это в школе называлось "ябедничать". А у взрослых называется "застучать". И чести в этом нет.
stillwater15.11.2016
Да нет. Он мне не "дружок", не одноклассник. И кстати, это подействовало идеально.
John Doe15.11.2016
А что изменилось с возрастом? Только размер обуви, одежды, аппетит, а тактика осталась та же: "не делай того-то, потому что я пожалуюсь на тебя твоей маме" )) И отдалённо напоминает шантаж, как сказал бы Бендер, "нижесредний"
stillwater15.11.2016
Я поступил так, как и следовало поступить с малолетним дурачком. Это был единственный стопроцентный способ его угомонить. И он сработал. Ведь даже по закону за несовершеннолетнего несут ответственность его родители.
John Doe15.11.2016
Абсолютно верно! Никакого!
John Doe15.11.2016
В обоих смыслах. ибо указанный возраст и содержимое его страницы не оставляют иного варианта. Если бы требовалось уточнение - оно бы последовало бы в тексте поста.
То, что он втюхивает остальным пользователям ресурса, вызывает обоснованное раздражение, какое и должна вызывать назойливая глупость. НИЧЕМУ, может быть, и не мешает, но КОМУ-ТО - наоборот.
stillwater15.11.2016
"В обоих смыслах. ибо указанный возраст и содержимое его страницы не оставляют иного варианта." - солдат ребенка... обидит? Парень же не матерится, он не ведет себя агрессивно.
"НИЧЕМУ, может быть, и не мешает, но КОМУ-ТО - наоборот." - Ну так это твое личное дело. Но здесь надо по Толстому. Твори добро. Делай альбом лучше.
John Doe15.11.2016
Хамство уже есть скрытая агрессия, в каком бы виде оно ни выражалось. А добро и состоит в том, чтоб пресекать зло путём его профилактики: дав по рукам в юном возрасте можно спасти десятки или сотни людей, а то и миллионы. Знаком со словом "воспитание"? Воспитание должно вестись в строгости.
stillwater15.11.2016
Я тебе написал про "добро по Толстому". Это не то, о чем пишешь ты. А как именно он тебе нахамил?
John Doe15.11.2016
А ты загляни в его посты и проанализируй его поведение. Добро по Толстому? ) Не смеши )
stillwater15.11.2016
Под хамством это имеется в виду:
"Ты ещё не заколебался хрень постить в альбом?!
Пономарёв Александр пользователю John Doe, сегодня в 14:57 1
Всё написал?
Не в тему. Не для тебя пишу."
John Doe15.11.2016
Не только это. Хамство - проявилось ранее, а завершилось чёрным списком, дабы можно было и далее нести бред.
Попов Шурик15.11.2016
Плюсую.
Ваши посты дискуссий и посты Иванны меньше собирают комментариев, чем о ёжиках или сраче. Но это уже наша (нелитературных людей) проблема. Конечно же, имхо
Степанченко Борис15.11.2016
Чтобы не мог он здесь творить -
Кастрировать и ослепить!
писец15.11.2016
А что когда-то тут было иначе??? сплошная ругань и хамтсво. Все добрые начинания заканчиваются ничем, а процветают быдлоидность, нахрапистость и крикливость на пустом месте, вместо поэзии максимум -трюкачество... пИчалька!
Буйницкий Олег15.11.2016
"МатКультура России".
Из сборника “Притчи Дурака”.
(в русском Языке более 90 000 прекрасных Слов…)
***
Слов простых, человеческих –
стесняемся...
А Дума – Мат,
как Литературу,
утвердила...
Творим Литературу – а не МатюгАемся !
Но,
Литература –
что-то засмердИла…
*+*



