Отзывы
Бритвочка)05.11.2016
Концентрированная картина. Бррр...
Владение языком мата - искусство. Я редко встречала таких людей.
А вот в литературе мне мат не идёт. Тем более, в стихах. Хотя, исключения допускаю.
Ra Timur05.11.2016
Согласен. Есть люди умеющие красиво, а главное уместно, использовать язык мата в своей речи.
Бритвочка)05.11.2016
Да. А мы вчера в отделе ввели штраф за мат. Думаю, скоро машину купим.)
Ra Timur05.11.2016
К сожалению , на моей работе сие невозможно... Культурная среда просто рассадник злословия.
Бритвочка)05.11.2016
А Вы кем и где работаете?
Ra Timur05.11.2016
Бритвочка , контрактные условия обязывают меня молчать
Скажу лишь одно :"я - литературный негр" ...
Бритвочка)05.11.2016
))) а я тогда строительный.
А я догадываюсь, кем Вы работаете. У меня два варианта. Даже три.
Ra Timur05.11.2016
Очень интересно услышать. Кстати , строительство - один из моих не основных видов деятельности.
Бритвочка)05.11.2016
Или корректор, или редактор, или тексты пишите, или буковки складываете для печати.
А строительство - здорово и созидательно.
Ra Timur05.11.2016
В редакции практически живу , и один вариант очень рядом с целью... Строительные подряды для меня - летний зароботок .
Бритвочка)05.11.2016
Литературно-строительный негр.))) Лииературно ругается на стройплощадке:"Петрович, башня иы пизанская, собаговоли оиветить, с какой исторической целью опалубку криво выставил. Человек ты мой хороший...")))
Макс Колесник05.11.2016
Литературные негры пишут за деньги тексты для, как правило, известных лиц, которые потом либо публикуются ими как свои, либо зачитываются с трибуны.
Бритвочка)05.11.2016
Да?
Капеееец...
Попов Шурик05.11.2016
откуда инфа?
Ra Timur05.11.2016
Без рекламы. Пришлите вопрос на личную почту , предоставлю несколько источников.
Попов Шурик05.11.2016
Зачем в ЛС? Думаю, многим будет интересно узнать, из каких летописей взята история про Святослава
Макс Колесник05.11.2016
Лично видел, не иначе)
Попов Шурик05.11.2016
скорее всего))
Ra Timur05.11.2016
Шурик , лично вам был дан ответ на вопрос поставленный.
Попов Шурик05.11.2016
видимо, отправили почтой России, т.к. никаких ответов не получал
Ra Timur05.11.2016
Шурик , вы прямо обескураживаете просвещенную публику потрясающим чувством юмора и остротою слова... P.S. Пишите на личную почту , получите ответы и ссылки на источники информирования.
Попов Шурик05.11.2016
Понятно. Спасибо, но чудиновские источники псевдоинформации можете оставить себе
Ra Timur05.11.2016
Шурик, это ваше мнение, и никто его не собирается оспаривать...
Попов Шурик05.11.2016
Я и не ждал этого
Степанченко Борис05.11.2016
При этом, византийцы не поняли ни слова. А ещё, Илья Муромец как махнёт налево - улочка, направо - переулочек. Сказки.
Мат - это просто оскорбление матери. И никакой мистики.
Ra Timur05.11.2016
Борис , вы вольны думать так , как вам хочется ... И ваше мнение имеет право на существование.
Макс Колесник05.11.2016
За что люблю летописи - на всеобщее обозрение попадает одна, но у каждого на кухне за печкой есть своя, скрытая от посторонних глаз и никому не известная, правда о событиях десятивековой давности.
Ra Timur06.11.2016
Максим , практически все летописи Ведической Руси уничтожены Петром Алексеевичем Романовым ( язык не поворачивается назвать его Великим ) . Летописи эпохи христианизации Руси , выдаваемые за оригиналы , являются фальсификацией ( Повесть "Временных лет" и"Епатьевская летопись" ) завезенными в Новгород из Ганзы. Так не за печкой ли скрывается истина?
Макс Колесник06.11.2016
Откуда ж Вы тогда черпаете знания свои?
Ra Timur06.11.2016
Сказки , былины , берестяные черты и резы , этрусские свитки ( легко поддающиеся расшифровки с помощью славянской руницы ) Источники ? Могу сообщить при обращении на личную почту.
Макс Колесник06.11.2016
А почему не можете публично? Что Вам мешает бескорыстно и открыто делиться знаниями?
Ra Timur06.11.2016
Друг мой , если вам действительно нужна информация - пишите на личную почту.
Макс Колесник06.11.2016
Я хочу получить ответ хотя бы на вопрос, почему нельзя открыть источник публично. Или этот вопрос тоже на деревню дедушке отправлять?
Ra Timur06.11.2016
Максим , это вопрос плавно переходящий в назойливое действие провокационного характера. Уймите буйный норов свой. Адрес личной почты расположен у меня на странице.
Макс Колесник07.11.2016
Что Вы вообще делаете в альбоме, если не желаете общаться публично?
Ra Timur07.11.2016
Максим , не стоит заниматься подменой понятий ( что безусловно , вам удается великолепно) быть может , не стоит проявлять настойчивость заранее зная ответ ? Общение - публичное , предоставление источников информации - конфиденциальное ( в личной переписке ) .
Макс Колесник07.11.2016
"Почему нельзя открыть источник публично?" - это ведь из разряда общения, однако этот вопрос Вы также проигнорировали. Почему?
Галина Ильина (ostrovityanka)05.11.2016
"И говорить на нем нельзя ... от того , что слова, произнесенные матом, вызывают возмущение тонкого мира , что и является причиной бедствий в жизни человека, по незнанию использующего матерные слова..."
В вашем посте вот такое объяснение меня особенно устраивает.
Извините за вопрос: а литературные негры могут позволить себе писать с ошибками? Или им за это гонорар снижают?))
Макс Колесник05.11.2016
Интересней другой вопрос: могут ли негры позволить себе писать без ошибок? :)
Галина Ильина (ostrovityanka)05.11.2016
А чем негры хуже русских?)
Как-то запуталась... Или хуже белых?)
Ra Timur06.11.2016
Максим , вы правы , позволять нельзя ...
Ra Timur06.11.2016
Добрый день . Благодарен вам безмерно , и за ЦУ , и за вопрос интересный...
Быть может кто-то еще незнаком с рекомендациями к новым правилам великого и могучего ? Островитянка , прежде чем искать сор , избавьтесь от бревен...
Галина Ильина (ostrovityanka)06.11.2016
Что-то и правда я обестолковела...
1. Мне кажется, ЦУ не было, была благодарность (?)
2. На вопрос почему-то не ответили...(?)
3. Покажите хоть одно бревно - в своём глазу что-то плохо видно (?)
Обескуражили, право!)
Ra Timur06.11.2016
Да... Неуемная натура женская : "Хочу все знать, все переделать , и победить здесь и сейчас !!! " Уже ничему не удивляющийся Тимур Ра.
Галина Ильина (ostrovityanka)06.11.2016
Бох с вами! Это это ваша трактовка. Ничего я от вас не хочу(((
Ra Timur06.11.2016
Сеньора , просто камень с души скатился . Мысли крамольные в голове поселились... А мягкий укол , в форме грамматических и стилистических ошибок , оценил... Тонко , не без вкуса .
Блэк Джек05.11.2016
Мне казалось, посвящение в воины более благопристойное мероприятие, в котором упоминаются такие понятия, как мужество, честь, отвага, ум...
Сложно представить картину, где кучка волхвов, несколько раз смачно выругавшись, превращает мальчика в воина.
А тонкий мир в данном случае, это ничто иное, как человеческая духовность, которая по понятным причинам приходит в упадочное состояние.
И не существует никакого матерного языка. Это всего лишь набор из четырёх-пяти слов c однокоренными производными. Несколько сорняков на ромашковом поле.
Макс Колесник05.11.2016
Корней больше, чем пять.
Блэк Джек05.11.2016
Ну, я навскидку.
Макс Колесник05.11.2016
Не быть Вам охотником - ошиблись минимум в два раза.
Иван Вьюга06.11.2016
Ввиду предыдущих постов об этом языковом явлении, благодарен вам, Тимур, за сделанное заявление! Хотя заранее было ясно, что литературствующая челядь обязательно попытается укусить. Помните у Пастернака:
Но люди в брелоках высоко брезгливы
и вежливо жалят, как змеи в овсе.
Гадостным или прекрасным любое явление может сделать только человек. А факты языка - это, всего лишь, обстоятельства ему жизнью предлагаемого. Правда, любые обстоятельства несут в себе инерцию их предыдущего использования, но только до той поры, пока высокочеловеческое мертво. Когда же Духовное я просыпается, всё беспрекословно покоряется человеку.
Только существо, само являющееся дерьмом, может назвать матерную лексику экскрементами. Мат видится здоровым психически человеком в качестве оружие. Он может принести боль, страдания, разрушение, но никогда не перемажет мерзостью, как абсолютно (с формальной стороны) политкорректные, вежливенькие, лицемерящие вербализации этих малодушных людишек. Куда им принять вашу историю! А в реальной жизни и мата не надо. Одно изменение в интонации голоса (а то и просто взгляда, владеющего собой - читай готового на смерть человека) достаточно для их самоуничижения и раболепства.
Селищенский Иван06.11.2016
уважаемый Тимур..затрагивая такую тему..каждому из нас требуется прежде всего знать что до определённого века на Руси вообще не знали и не могли знать что такое мат
1 потому что каждое слово в Русском языке,тем более в древнем имело такое количество значений..что для мата там просто не могло быть места
2 каждое слово у Русичей считалось как святое...а такие слова с матом не бывают,и не были никогда
3 только в Русском языке считалось что каждое слово ни верно произнесённое может отразится как на детях так и на предках..а предков слишком высоко почитали
4 вот есть такой город за рубежом-"нахуй"...есть Испанское и Мексиканское имя -"хуй"...есть слово"пизда"опять же в иностранном наречии..в Русском таких слов и выражений нигде,ни в одной летописи,ни в одной ссылке..ни даже в иностранных упоминаниях про Русский язык нет,вообще нет..есть только наша путаница слова "хер"-обозначающее центр чего либо,и букву -"х"..сохранилась даже деревня такая в Калининградской области-"Херня"..других же слов матюгальных в Русском языке никогда не было..единственное что является исключением в данном вопросе слово блядь-однако во времена Пушкина считалось литературным...потому что только с приходом в Русский язык мата это слово стало ругательного смысла....а до ругательного смысла это слово обозначало пустослов,пустословие-"Заградил уста Ария блядующего"-то есть заставил заткнутся пустослова.....так что со всей уверенностью берусь утверждать что мат совсем не родное Русскому человеку явление...и каждый кто пытается оправдать мат заботится разве что об искоренении Русского языка
Макс Колесник06.11.2016
Во времена Пушкина и не такие слова были, что отражается в его стихах. Где вас, горе-летописцев, обучают альтернативной истории?
Селищенский Иван07.11.2016
нас обучают там где сразу учат отделять стихи Пушкина от матерных Ботвича
Макс Колесник07.11.2016
Не знаю, кто такой Ботвич, но знаю, что некоторые из стихов были опубликованы еще при жизни Пушкина под его именем. Например, "Телега жизни" напечатана в «Московском Телеграфе» 1825, № 1, стр. 49. В "... телеграфе" мата нет, так как Вяземский заменил его цензурными словами по рекомендации А.С., изложенной в письме с оригинальным текстом.
Или скажете, что Вяземский пошел на публикацию под именем Пушкина чужих стихов, а Пушкин из этого не стал устраивать скандала?
Ra Timur06.11.2016
Здравствуйте . Уважаемый , а вы действительно считаете , что мат - есть производное от русского языка ?
Селищенский Иван07.11.2016
а где вы такое в моём тексте вычитали??..где и когда я утверждал что мат производное от Русского??..читать умеете*???
Иван Вьюга06.11.2016
Ну, да! Ангелы, очевидно, на Руси проживали. И не мылись почти, ангелам-то оно и не надо. Однако, восемьдесят процентов населения именовались смердами. "Со всей вашей уверенностью" не проясните этимологию этого слова?
Селищенский Иван07.11.2016
смотря кому что очевидно....вам нравится униженный язык..мне нравится настоящий..но это ваши проблемы..мне грязь не нужна
Иван Вьюга07.11.2016
Не понял вашей реплики.
Ra Timur06.11.2016
Друг мой , позвольте вывести умозаключение. Вы слушаете , но не слышите ... Прочитав , и сделав поверхностные выводы , вы сознательно идете на искажение тематики изложенного. И ваш способ самовыражения ( порядковая нумерация не соответствующих общему смыслу аргументов ) - есть ни что иное , как выражение собственного мнения на наболевшую проблему ( совершенно параллельную возникшему в комментариях диспуту ) Уважаемый , выпавшие из сакрального ( обрядового ) языка отдельные слова и фразы , лишь современным социумом названы матом и придан бранный смысл. На самом деле , таинство матерного языка не понять , ни современному человеку , ни современной культуре , ни пост ведической эпохе на Руси...
Селищенский Иван07.11.2016
я как раз вам привёл основы понимания..как того что мат не может считаться для Русичей родным..как и чем то сакральным..и уж тем более чем то значимым..вы просто не внимательно читаете..я изложил про все понимания..в самой сжатой форме..Русичи были самым образованным и самым культурным народом..и не случайно только у Русичей несколько алфавитов..доказанных официально..и не случайно мат не признавался на Руси пока иностранцы не имели права проживать в России кроме приближённых государю...как только цари Русские позволили иностранцам поселятся свободно проживать..так и началось засилье мата на Руси..повторяю и даже подчёркиваю...я не подхожу к данной теме поверхностно..впрочем вы правы....лучше прервать разговор..что я с большой охотой исполняю
Ra Timur07.11.2016
Уважаемый , складывается впечатление , что вы действительно не понимаете о чем речь идет ... И сознательно , исходя из своих( сугубо-личных ) интересов разворачиваете тему дискуссии.
О чем вы говорите : "Русичи ? Иностранцы ? Засилье мата ?.." Не желая вникать - разрушаете выстроенное , не предлагая никакой конструкции на рассмотрение - размахиваете навязанными ( Миллером и Берхольдом ) историческими лжепредставлениями... Друг мой , пора раскрыть глаза , и действительно , не поверхностно , начать разбирать тему . Начнем с того , что "Русичи" - не есть термин национального самоопределения... "Русичи" - это выстроенная когорта ариев , Рус - есть арийский воин. Несколько русских алфавитов ? Побойтесь гнева небесного !.. Изначальный планетарный язык - санскрит ( язык написанных Вед ) далее разделившийся на прото славянский и прото тюркютский ( Слав и Тюрк - дети Ария ) В последствии , при разделении славян на родовые общности ( бодричи, лютичи, вятичи, поляне, древляне , кривичи ... ) появляется упрощенный санскрит - славянская руница ( черты и резы ) , потом - 49 ти значная ( 7 на 7 ) матричная азбука , постепенно превратившаяся в славянскую буквицу , переделанную ( с вкраплением некоторых греческих символов ) Кириллом и Мефодием в церковно-славянский алфавит . Теперь о главном , то что вы называете матом - есть сакральный язык ведических волхвов , язык запрещенный под страхом смерти , не от бранного его смысла , а от греха подальше...
И еще... Ваши прерывания разговоров ( с большой охотой ) не должны влиять на качество представленных вами знаний , дилетантский уровень которых , к сожалению , не позволяет вам полноценно участвовать в информационном обмене... За сим позвольте откланяться Тимур Ра.
Селищенский Иван07.11.2016
ха ха..ваши любимые Миллеры и Берхольды как раз оправдывали мат..выдавая его за Русское явление...так что это ни я навязываю..впрочем забыли..не хочу участвовать в такой дискуссии где грязь выдаётся за Русское..чао
Ra Timur07.11.2016
Друг мой , я только рад принятому вами решению. Действительно , не стоит утомлять просвещенную публику своей неосведомленностью...
Селищенский Иван11.11.2016
а как я рад что у вас всплывает лже осведомлённость вместо настоящих знаний))))))))))))))..можете ни отвечать...смысл от вами сказанного только ухудшится,Русский язык,самодостаточный язык,самый богатый в мире язык мешать с проклятым матом и считать это нормальным..это значит только делать вид что любишь Русский..а на деле ненавидишь...лучше бы вам с вашими убеждениями не касаться поэзии как таковой...
Ra Timur11.11.2016
Да... Вы просто кладезь неуемности... Видится мне , что неосведомленность ваша помножена на невнимательность... Будь по вашему... Кто спорит с вами , со столь "авторитетным экспертом" в области лингвистики ? За сим , удаляюсь, дабы не нарушать ваш самозабвенный покой ...


