Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
Али вы так и не поняли?) Я пишу грамотно от рождения, правил русского языка не знаю.Мне приятно читать стихи без ошибок. но если стих стоящий, то грамматика отходит на десятый план.Зачем поднимать этот набивший оскомину вопрос? Решите его сами для себя. ЗАчем свою жизнь ставить в зависимость от чужого мнения?
Тогда приведите свой комментарий к состоянию соблюдения всех правил печатного текста.
Что значит ТОГДА? нет у меня никаких правил и не будет.Я вышла из школьного возраста.
Я пишу правильно от рождения - очень глупое утверждение.
Ответ Ивану и Хельге) Одного прошу ознакомиться с понятием ИДИОМАТИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ, вторую - с понятием АВТОРСКАЯ ПУНКТУАЦИЯ. Оба эти понятия слабо отражены в школьной программе но могут пригодиться поэтам. Отдельно Ивану - будьте тактичнее.Это лучше чем писать грамотно. А то выглядите глупо
Khelga03.11.2016
"Слабое отражение понятий" - видимо, тоже идиоматическое выражение? С термином "авторская пунктуация" мне знакомиться не нужно. Осведомлена. И вполне осознаю то обстоятельство, что, к примеру, отсутствие запятой перед союзом "но" отнести к авторской пунктуации... сложновато. И к тому же подобные ляпы, цитата, "выглядят глупо". Я бы всё-таки посоветовала Вам (прежде декларирования Вами некой своей врождённой грамотности) подналечь на пунктуацию.
Vanilla Flower03.11.2016
есть такое понятие "врожденная грамотность". Тем более, когда человек читает много художественной литературы, такой вид грамотности подкрепляется. Глупы сейчас Вы.
Khelga03.11.2016
Первая цитата: "Я пишу грамотно от рождения, правил русского языка не знаю". Вторая цитата. "Если твой слог не настолько прекрасен, Чтобы увлечь за собою народ – Матом всех крой – может так хоть удастся, Встать во весь рост перед глупой толпой". Тоже Ваш текст. В четырёх строках три пунктуационных ошибки. Может, не стоит уповать на "от рождения", а поднапрячься и подучить "правила русского языка"?
По моему. Главное, что бы произведение (не важно - стихотворение, музыка, картина и т.п.) вызывало у людей эмоции. И чем сильнее будут эти эмоции, тем лучше произведение. А какие инструменты автор использует - вторично и несущественно.
Бесспорно. Вопрос об агрессии. Благородно мотивированной.
Куча экскрементов на лестничной клетке вызывает неслабые такие эмоции. Будем считать ее прекрасной?
03.11.2016
Академически правильное письмо - это условность, конечно. Но, поскольку жизнь человека в обществе из соблюдения условностей и состоит, правильная письменная речь - важный и нужный фактор в ведении диалога. Опять же, соблюдение правил письменной речи исключает многие моменты неоднозначной трактовки высказанных мыслей.
Согласен. Вопрос с моей стороны не эстетический, он из области этики? Все эти разглагольствования об уважении, использованные агрессивными грамотеями, это был способ давления?
Astrogator Pirx03.11.2016
Вопрос хороший. И правильный даже... Полагаю, да. Это рычаг давления, не более того. Один из способов манипуляции. Пожалуй, вопрос этот стоит адресовать скорее агрессивно настроенным grammar-nazi, а не мне, ибо таковым не являюсь. Однако же общаться с человеком, аккуратно организующим письменную речь, гораздо приятнее и комфортнее, нежели с тем, кто исторгает на собеседника неструктурированный поток сознания.
Зато пытать, пытать можно! (С)
Один мой друг, очень близкий друг, на апелляции к христианским ценностям отвечает, что про простреливание колена там точно ничего не сказано.
Очень приятно, Хельга, что вы не забываете обо мне, поместив меня в ЧС. Мне лестно ваше внимание и Ваш совет прекрасен , но он больше подошел бы вашим детям) Как они поживают? Я уже подучиваю совсем другие вещи.... в последнее время - математическую теорию оптимальных процессов в самолетостроении.
Khelga03.11.2016
Я "поместила" Вас в "ЧС" исключительно ввиду Вашей агрессии по отношению ко мне. Я неоднократно просила здешних пользователей, агрессивно настроенных ко мне, НЕ ТРОГАТЬ МОИХ ДЕТЕЙ. Трогайте своих собственных.
Петроля03.11.2016
Оль, трусливые людишки видят у тебя только одну слабость - материнский инстинкт (хотя, это, скорее, сила, но в интернетпространстве она трансформируется в слабость). Вот поэтому каждый недалёкий умом и обделенный тактом твой оппонент старается укусить именно за неё. Наблюдаю подобные ситуации уже не первый раз. То ли это один и тот же человек под разными никами, то ли у них это тоже инстинкт, но стайношакалиный. Советовать не реагировать не стану, я бы тоже вряд ли сдержалась.
Khelga03.11.2016
Есть такая слабость, тёзка ) И сдерживаться не могу.
Прошу меня простить, Хельга, за то, что мой пост спровоцировал эту мерзость.
Khelga03.11.2016
Иван, Вы совершеннно ни при чём ) Не за что прощать.
Хельга, я никого трогать удаленно не могу) Я не волшебница))))) живите спокойно.Привет детям. Меньше всего меня интересуют причины, по которым вы поместили меня в ЧС
простите, тролли) покидаю вас) фантазий ворох сыпьте друг на друга)
03.11.2016
Странно, что в целом совершенно не провокационный пост Ивана породил подобные выступления. Врожденная грамотность - замечательная вещь, конечно. Однако же, к чему так вот прямо выставлять этот момент? Откровенно признаюсь, что в правилах русского языка не слишком силен, запятые и иные знаки препинания расставляю скорее по наитию, и не отказываю себе в возможности пользоваться гуглом для проверки правописания некоторых слов и некоторых пунктуационных моментов. Повторюсь, конечно, но вести диалог с человеком, грамотно организующим свою письменную речь, комфортно и приятно, даже если диалог переходит в область жесткой полемики.
Вы недавно на сайте? Эта тема для многих очень больная, она и не такое порождала в комментариях. Под последним абзацем готов подписаться.
Astrogator Pirx03.11.2016
Относительно недавно. Затруднюсь вспомнить дату регистрации аккаунта. Наблюдал приличное количество колких пикировок и агрессивных полемик в альбоме, перетекающих в банальное перебрасывание словесными фекалиями на уровне "Сам такой". И все же не перестаю удивляться, сколько пламенных и яростных выбросов генерируют творческие люди в постах альбома, стремительно теряя нить дискуссии и превращая аргументированный обмен мнениями в банальную свару с вытаскиванием наружу лички, фактов личной жизни друг друга и тому подобного... Тенденция не радует, хотя корни явления вполне ясны.
Вы, вероятно, удивитесь еще раз, но большинство генерирующих всю эту грязь к творчеству отношение имеет весьма опосредованное.
Astrogator Pirx03.11.2016
Как, в целом, и я сам. "Показушность" огорчает. И то, что люди как-то позабыли простой тезис, что свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого. Однако же здесь разговор о грамотном письме, а мы несколько отклонились от темы поста. Виноват.
Да не страшно. Думаю, Иван не будет в обиде. Знаете, есть такое выражение - "порядок в голове начинается с порядка в доме". Применительно к литературе, я думаю, это можно переиначить так: "Порядок в голове начинается с порядка при письме".
Как верно подмечено! полностью поддерживаю!
Это еще не самая большая грязь которую вам тут предстоит увидеть) Всё еще впереди. Я тут тоже недавно, вначале чувствовала себя как вы - удивленно) теперь начала понимать, что к чему. Волки в овечьей шкуре тут стаями ходят, по cторонам поглядывают в поисках добычи)
Astrogator Pirx03.11.2016
Не вижу волков. Людей вижу. Разных людей. Не могущих найти общего языка в силу своих внутренних конфликтов. Однако же, все люди разные, как я уже сказал выше, и мне ли судить кого-либо? У каждого есть право заблуждаться. И не мне его отнимать или осуждать.
Я тоже была такого мнения) но оно быстро изменилось
03.11.2016
Иван, не следует столько внимания уделять негативным отзывам. У нас ведь как, не по хорошу мил,а по милу хорош. Откуда Вам знать почему человек у Вас,. например ,соринку найдёт, а другого бревна не заметит?Сами себе будьте жёстким критиком Удачи!.
03.11.2016
Филологи- крышееды и педанты? Батенька, какая, к черту, устная речь, когда на такие вот произведения без слез нельзя взглянуть?! Вы, вместо того, чтобы повышать грамотность, сделали вброс в Альбом. Не ищите тут защиты: по большей части, здесь пишут грамотные люди. Лично меня, филолога, Ваш пост оскорбил до глубины души.
Защиты? Интересная точка зрения. Но, вы правы, я немного актёрствую. Не берусь измерять глубину вашей души, но, чтобы я мог понять, чем я вас оскорбил, конкретизируйте. Или, позвольте догадаться, возможно, я оскорбил ваше эстетическое чувство прекрасного приведёнными в первом предложении комментария терминами? Прошу меня простить, если так. Не разделяю вашу неприязнь. Мне эти слова кажутся вполне приемлемыми.