
Интервью с... Королевна
02.11.2016
Интервью с... Королевна
Отзывы
Ахмедова Светлана02.11.2016
Мне очень приятно, что это - ты )
Ивью хорошее, открытый такой, искренний, мудрый человек. Красивая женщина )
Вопрос наилегчайший: кто ты по гороскопу? )
А! Да. И как сокращаете Святослава? Моя старшая подруга считала что это самое прекрасное имя на земле, и что величают по нему тока полностью, без сокращений ласкательных! )
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Спасибо, Свет! Так приятно слышать комплимент от женщины. Я телец, и если верить гороскопу то соответствую тельцу и близнецам. В принципе так оно и есть, я родилась 19 мая, а это почти близнецы)))
Святик, Свят, Святушка. В основном Святик, пока малой. Потом будет Свят. История этого имени - наше семейное сокровище. Как-нибудь расскажу.))
Воскобойник Алёна02.11.2016
а у нас Святославов Славиками величают, Ярославов - Яриками, а Мирославов- Мирчиками)
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Я редко зову сына Славиком. Святослав - это имя князей. А Свят - это вообще чудо. Слава - тоже хорошее имя, не спорю, но мне меньше нравится.))
Ахмедова Светлана02.11.2016
Вот! И мне меньше )
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Вообще не думала, что назову сына производным от "слав". Но имя Святослав пришло само. И он точно не Славик, хотя уже и на Славика откликается))
Ахмедова Светлана02.11.2016
А мне не дали назвать сына как хочу! Поэтому я его полгода звала просто - сынок, пока не смирилась )
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Вот как бывает, надо же... А как зовут парня?
Ахмедова Светлана02.11.2016
Артём (
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Наверное в честь кого-то назвали? Мне нравится Тёма. Был хороший товарищ с таким именем. Знаешь, как это бывает, когда хороший человек навсегда делает свое имя приятным для слуха.
Ахмедова Светлана02.11.2016
Не, в мужа имя сложное, поэтому выбирали в том числе к отчеству...
Не сошлись, короче. Я прям скандалила! )
И не знаю как у вас, а у нас лет пять называли всех поголовно Артемами и Настями )
Новокрещенова Алёна02.11.2016
О, да! В группе моей старшей было 5 Насть! Пять! Артем тоже был. Один) Еще у нас была мода на Ангелин. Ужасти. У меня муж Сергей и потому все проще)). Я хотела назвать сына Иваном. Мечтала назвать именно так долго. На пятом месяце увидела сон. Проснулась и спросила мужа, как он относится к Святославу. Он был счастлив.
Воскобойник Алёна02.11.2016
да я не настаиваю, просто рассказала. у нас подобные имена сколько живу - в фаворе, соответственно и их производные прилижись, как Лена от Елены и т д.
например у мужниной сестры два сына - Ярослав и Станислав, а у моей кузины сын - Всеволод (имена Киевской Руси)
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Князь Святослав сначала был Новгородским князем, а затем стал князем Киевским. Великий был человек. Яркий след оставил в истории, как и его отец князь Игорь. Как и дети его - Ярополк, Владимир и Олег. Много красивых имен было у древних славян.Но, что интересно, Святослав - реально древнее славянское имя, никакого отношения не имеющее к другим странам. Тогда как Станислав - имя польского происхождения.
Пилигриммм02.11.2016
Вы мне нравитесь )
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Там в интервью фраза есть, где "страшно ими горжусь и радуюсь". Вот опять)
Ra Timur02.11.2016
Доброго всем времени суток. Ох... Володя , не за те коврижки симпатии раздаете... За творчество людей поощрять надо , а не за оды хвалебные тщеславию вашему.
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Я Вам хочу приоткрыть маленький секрет. Наше знакомство началось отнюдь не с "коврижек". А скорее с обоюдных грубостей, если не сказать хуже. Так что Вы попали пальцем в небо в конкретном случае. Уважение часто начинается с матов, но не за них мы получаем симпатию)
Ra Timur02.11.2016
Милая Королевна , не стоит лукавить , да так беззастенчиво... Ваши обоюдные "грубости" остались не заметны даже на просторах ПБ . И мой палец, упирающийся в небо , никак не является степенью определения уважения по количеству высказанного мата. Мои взаимоотношения с Пилигримммом имеют достаточно глубокие корни , и уважение (, и мое, и творческой публики ) он потерял тогда , когда в гневе брюзжал слюной, теряя лицо и остатки достоинства, когда хамско-скабрезное победило в нем человеческое , когда слово не сдержал свое офицерское (публично данное ) ... А симпатия к вам - есть лишь подачка "прозрачности" ( для особо рьяных правдорубцев ) на происходящее на сайте... С умилением Тимур Ра.
Новокрещенова Алёна02.11.2016
На меня давно не смотрели "с умилением" и я этому умиляюсь. Снисходительный тон "старожила" - оружие в беседе с новичком. )) Это очень милый ход. Вы простите меня, что я не выношу "ругачки" на "просторы ПБ" ?))Не приучена и не люблю. Делаю это лишь, когда вынуждают. Вероятно, Вы не прочли интервью, и не увидели, где я говорю, что взбесить меня можно, но трудно. Все, кто пытаются воспроизвести со мною этот сетевой манёвр улетают в чс. Мгновенно. И ещё. Мне совершенно наплевать, что где, кто и с кем и когда " в гневе брюзжал слюной, теряя лицо и остатки достоинства". Меня интересует то, что здесь и сейчас. Я умею оценивать мнения, умею просить прощение. Умею ценить, если человек сделал шаг, пусть, это даже отдаленно не напоминает "прости, погорячился". Я умею понимать. Мне этого достаточно, чтобы не держать зла. Если человек не пускался в личные оскорбления, то все остальное - пшик. В то же время я созерцатель. И мне достаточно личных наблюдений.. Оставьте своё мнение, ведь оно Ваше. Позвольте мне иметь собственное - оно моё. Ладушки?
Ra Timur02.11.2016
Действительно, сугубо ваше , субъективное , личное мнение... И никто его не оспаривает. Главное - себе не врать... Королевна, умеренное кипение ваше , мне вполне понятно и объяснимо. И ваши тщетные попытки сравнительного психоанализа не вызывают ничего кроме умиления. За сим , позвольте откланяться. Удрученный вашей агрессивной попыткой выглядеть наивно-пронзительной Тимур Ра.
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Вероятно Вы имеете слабое представление о предмете. Я здесь психоанализом не занималась. Даже не старалась. Сказать почему или сами ответите?
Ra Timur03.11.2016
Неумение внятно объяснить последовательность своих ( и не своих ) действий - не есть психоанализ , а лишь тщетные его попытки... Королевна , умерьте тон высказываний ваших , будьте так добры...Род ваших занятий ( на этом сайте ) мне малоинтересен. Творчеством надо заниматься ...
Новокрещенова Алёна03.11.2016
Вы уж определитесь что Вам тут нужно и зачем зашли на моё интервью, мараете тут строки, пытаетесь тщетно меня вывести из себя или унизить или обидеть - бог Вас знает, что Вам надо)). Вам слегка не показалось, что Вы хам и зашли не туда. Мой тон был мирным и им остается, можете побрызгать слюнкой на сей факт , но хамам место в чс. Отправляйтесь туда. Там дружная компания таких как Вы - амбициозных выскочек.)) Не трудитесь отвечать. Ваши записи в альбоме по сей проблеме (многие без этого жить не могут, как я посмотрю), Ваши ответы и оскорбления, где бы то ни было - мне неинтересны. Я же Вас предупреждала выше, Вы совершенно не читаете, что Вам пишут? Лечитесь от злобы и самости, молодой человек. За сим прощаюсь.
Ra Timur03.11.2016
Мне стало очень интересно , где я собственно вам нахамил ? И к вам ли я обращался , беглым взглядом взглянув на очередное творение Воскобойник ? Очевидно , что мое пребывание в ЧС - есть ни что иное , как признание вашей полемической слабости... Милая Королевна, вам( впрочем, как и многим на ПБ ) мешает собственное , непомерно раздутое Эго.. Корону поправьте, на глаза съехавшую, и вперед, творите, и перестаньте откровенно слабо полемизировать на затронувшие вас ( лишь по касательной ) , темы ! Ваши попытки играть в негодование удивительно абсурдны и умилительно нелепы... Вы смешны , но наверное , в этом и состоит цель вашего пребывания на ПБ - быть смешной ! И еще , Милая Королевна, прежде чем кусаться - отрастите зубки...
Ахмедова Светлана02.11.2016
Прекрасное дополнение к основному тексту ивью )
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Я вот и думаю, поблагодарить человека надо бы.))) Тем паче у него такой прекрасный ник. Он мне напоминает много хорошего в моей жизни. Если бы не его ник, я бы и отвечать не стала. Провоцировать на "умиление" не люблю)
Ахмедова Светлана02.11.2016
Я б не парилась )
Ты не в ответе за чужие умиления )
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Согласна)
Алма-lira702.11.2016
И это Твоё интервью!)
Ra Timur03.11.2016
Да собственно и не умеете , ни грамотно спровоцировать , ни конструктивно ответить... Благодарен за интересные высказывания по поводу псевдонима моего.
Ra Timur03.11.2016
"... За что кукушка хвалит петуха..."
Ахмедова Светлана03.11.2016
И опять - пальцем в небо, увы.
Ra Timur03.11.2016
Доброе утро. Вилли , радость моя , как давно я с вами не разговаривал... Словно глоток воды свежей со слегка затхлым послевкусием пристрастия... Не кажется ли вам , что скоро закончится количество небес утыканных моими пальцами ? И ваше натянутое "увы" звучит утренней бодрящей мелодией в душе моей , ранами изувеченной... Благодарен за заряд утренний...
Ахмедова Светлана03.11.2016
Доброе.
Вспомнилось: *Никакая я вам не прелесть!* - *Очень жаль, очень жаль* )
Не знаю как с небесами, а вот об меня обломано не меньше дюжины пальцев - так любят тыкать в пристрастия мои.
Оправдываться - последнее дело, не так ли? Поэтому просто замечу: и вы не так уж беспристрастны, по большому счету. Со своими симпатиями и, тем более, - антипатиями. Иначе просто быть не может. И это прекрасно.
Хорошего дня )
*пусть две Алены простят меня за оффтоп.
Ra Timur03.11.2016
Что-то в этом есть... Что-то определенно интересное... Не беспристрастность собственных антипатий... Пожалуй , я возьму у вас на вооружение сие умозаключение. Вильям , подчеркнутая вежливость высказываний в изящных формах давления , разит сильнее откровенного хамства и наглости обращения , вам ли этого не знать ? Благодарю за пожелание ! И пока не набежала голодная свора слепых единомышленников, жадных до слова , хочу высказать одну вещь ( практически сокраментальную) : "Разумный человек всегда находится в безопасности пока под ударом находится его интеллект ..."
Пилигриммм03.11.2016
Мой совет - не реагируйте на подобное. Уважайте себя.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. "
Марк Твен
Новокрещенова Алёна03.11.2016
Да. Владимир, я это знаю. Всю жизнь с собою борюсь. В юности злилась и даже страдала из-за этого. Сейчас отношусь совершенно адекватно, но всё пытаюсь достучаться до человека. В реале сложнее, а здесь с такими разговор не долгий.) Марк Твен прав, и обязательно научусь.
Ra Timur03.11.2016
Доброе утро. Владимир , вы не заставили себя долго ждать... "...Кичливо выкрикивая из окопа громкие фразы , вы ставите под ними не свои имена..." Неуместность ваших комментариев ( на заданную тему ) обратно пропорциональна значимости ваших критических разборов. Оставайтесь на своем месте, откуда упасть уже невозможно... Именно благодаря вам , просвещенная публика превращается в здешних обитателей , слепо идущих в строго заданном направлении... Пилигриммм , собирая единомышленников позаботьтесь об уровне их интеллектуального развития и умении грамотно выражать наболевшее не переходя на личности и хамский язык общения...
Nallindoliel02.11.2016
Мельничная "Королевна" - одна из любимых) Как вам новый альбом "Мельницы" этого года?)
Новокрещенова Алёна02.11.2016
О, нет! Последних два альбома - никак. Последний альбом, который понравился - "Дикие травы".
Nallindoliel02.11.2016
Эх, вот тут мы совпали.. Я каждый альбом жду с надеждой, но они все хуже и хуже. Хороший ник у вас) Пойду стихи читать ваши, уверена - они не хуже волшебного ника))
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Ой, спасибо! Я на Вашей странице только раз побывала - всё времени нет. Но я обязательно это исправлю. Мне тогда стихи понравились и я сказала себе, что вернусь)
Важинская Лора02.11.2016
Приятно познакомиться, Алёна. Вы пишите, что хотели бы новый дом, а старый, неужто уже разрушился?
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Лора, спасибо, мне тоже приятно. Мы купили уже старый дом. А так как выбирала я со старшей дочерью (муж работал во Владивостоке), то мы и выбрали дом с недостатками. Кроме того, дом стал нам мал. Хотим двухэтажный. Начнем строиться через год-два. Выбираем место.Да и денег нужно подкопить)
Важинская Лора02.11.2016
Понятно... мы сами строили себе дом, знаю как это сложно и затратно... Успехов вам в творчестве и по жизни!
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Благодарю, Лора! Это безумно затратно. Спасибо, что у мужа руки золотые - многое сам умеет. Выбираем не дорогой вариант, но аппетиты растут)))
CKOMOPOX02.11.2016
Выбираете место по программе "Бесплатный гектар"?
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Да ну! Эти гектары раздают сейчас в таких местах, что только с берданкой на медведя ходить))) У себя. Хотим купить землю в самом городе. У нас тут есть чудесные местечки. Вроде в городе и в то же время - деревня. Никаких многоэтажек, лес, река и не топит. Но земелька под полляма стоит. Сразу не разгонишься.
CKOMOPOX02.11.2016
Понятно, что совсем так плохо с этой программой?
Новокрещенова Алёна02.11.2016
О, ну Вы же не думали, что государство сейчас раздаст землю всем желающим? Это миф. Государство - это слаженная машина, работающая на защиту от граждан, а не наоборот. Это нормально. Я и не верила в это, а когда увидела карту раздачи земли - посмеялась. Чумиканский район, конечно, великолепен в плане природы. Но жить там - ну уж нет. Вам, людям с центра России, сложно охватить наши расстояния. Что такое - "только самолетом можно долететь" или "нельзя долететь даже самолетом". Вот Чумикан - это район, где 300 дней в году плохая погода и, часто, нельзя долететь и самолетом. Машина идет больше суток и не каждая проедет. Хотите там землю?) Вот и я нет.
Донченко Светлана02.11.2016
Огромное счастье, Алёна, стать матерью после сорока, по себе знаю. Рождение малыша – это дивный, волшебный момент, и не важно, сколько лет исполнилось его маме. А по статистике: поздние дети очень часто талантливее и даже гениальнее своих сверстников. Ученые спорят о гене гениальности, но жизнь упрямо свидетельствует: поздние дети каким-то неизвестным науке образом усваивают опыт родителей и действительно чаще бывают талантливее и успешнее детей , имеющих молодых пап и мам. Анализируя жизнь успешных людей, ученые пришли к выводам, что у молодых родителей чаще рождаются спортсмены, а у взрослых людей - ученые, музыканты, поэты, художники. При этом свои способности поздние дети начинают проявлять в достаточно раннем возрасте. Мы уже молчим о том, что поздние дети еще и красивее своих сверстников от молодых родителей.
Вы, Алёна, согласны с подобным заявлением?
Желаю счастья и процветания Вам и вашим любимым!
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Спасибо большое за пожелание, Светлана!
А насчет согласия...хм... Я сама - поздний ребенок. Но вот моя дочь родилась, когда мне было 24. Она действительно была одаренным ребенком. Без субъективности. Читать она научилась в 3 года, к школе прочла все детские известные книги. В первом классе не училась, сразу пошла во второй. Директор сказала, что ее надо записывать в 4, но это не положено.)) Всему она научилась сама - по компьютеру. К 13-14 годам сравнялась более-менее со сверстниками. Сейчас она обычный, нормальный человек. Вот и судите сами. Если опираться на исследования ученых, то мой сын должен был заговорить при рождении, а годам к 5 поступить в университет.) Думаю, что все индивидуально. Каждая семья имеет шанс на вундеркинда. Я же хочу просто счастливых детей.)
Донченко Светлана02.11.2016
Спасибо за ответ.
Караваев Артём02.11.2016
Вот эт правильно... У меня одноклассница была дюже умной: одни пятёрки с плюсами, медали - только золотые! ГорОНО рыдало от счастья - в ВУЗ без экзаменов... Но вдруг... Винт какой-то из головы выпал на скорости - сейчас бедная по помойкам лазает и пятаки на водку сшибает... Только счастье..!
Елена Лесная02.11.2016
Ален, вопросов нет, только пожелания – здоровья непобедимого, уютного дома, долгожданного отдыха и неиссякаемого вдохновения!
А мы тут подождём)
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Помнишь, как известный киногерой говорил - "Мы встретимся! Мы обязательно встретимся!" - спасибо тебе, звезда моя.
Елена Лесная02.11.2016
Конечно, встретимся) Мы же место уже выбрали)
Новокрещенова Алёна02.11.2016
И место и встречу - изменить нельзя!
Veteranus02.11.2016
Добрый день, уважаемая Елена!
Мне тоже симпатичны некоторые произведения, исполняемые "Мельницей".
Однако...
В одном из своих интервью Наталья О'Шей (Хелависа) рассказала об источнике своего вдохновения так: "... А еще я вижу сны, из которых зачастую приношу образы, слова и мелодии. Я как паук, сижу в центре паутины и ловлю колебания, приходящие с самых отдаленных ее концов — а это концы, они же черт знает где! Я знаю названия нескольких миров, покрытых моей паутиной, я знаю способ перемещения между ними, я знаю других сновидцев, которые имеют туда доступ, и мы периодически обмениваемся информацией. В общем, написание текста песни — это практическая магия...."
Иными словами, поэзия бывает плодом мистических озарений, светлых, темных или из сотен оттенков серого.
Вопрос к Вам: как Вы относитесь к инфернальной поэзии? И как Вы ее отличаете от прочей?
С уважением, L.
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Бесподобный вопрос) Инфернальная поэзия была со мной довольно долго. Просыпалась по ночам и записывала строчки. Честно? Ерунда выходила)) Но такое была - факт. Никак я к ней не отношусь. Люблю осмысленное творчество. А мадам О'Шей, на мой взгляд, слишком отдалилась от людей, хотя работает на сцене она по прежнему как богиня. Талантливая женщина. А как она играет! Волшебница. Кстати, вы знали, что она часто использует стихи других авторов в своих песнях? Этот факт она не скрывает, но и не афиширует. Многие её песни довольно пусты. Особенно последние альбомы. Все же "Мельница" была лучше.
Я не писала 3 года. Не хотела гнать лабуду, а "озарений" не было. Сейчас пишу осознанные стихи. Они не лучше по содержанию, но чище по технике, хотя далеки от совершенства. Буду писать и дальше, но не во сне, а вполне себе осознанно. Хочу научиться.
Кейн02.11.2016
Вы прекрасны Алёна!!!
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Загоржусь и буду всем говорить, что я королевна крови)) Спасибо!
Владимир Вэ02.11.2016
Доброй ночи, Алёна.
Было интересно с Вами познакомится и, думаю, так же интересно будет познакомится с вашим творчеством.
С Мельницей понятно.
А каковы в целом ваши музыкальные предпочтения?
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Спасибо, Владимир! Никак не доберусь до Вашей страницы, но я это поправлю. Отвечу на Ваш вопрос. Мои музыкальные пристрастия очень разнообразны. Проще сказать, что я не люблю. Не особенно люблю шансон (без разницы какой страны), равнодушна к попсовым группам любой национальности, хотя подпевать назойливым мотивчикам не считаю зазорным. Старые добрые музыканты и певцы - Тонни Ёми, Лорд, Дио, Блекмор и другие до сих пор у меня в плей-листе. Но там же и добрые песни Утесова, Бернеса, Шульженко. Слушаю и очень уважаю шикарный голос Шер. Вообще люблю качественную музыку, как бы сухо это не прозвучало) Необыкновенный альт Башмета, смотренный и слушанный мной в живую не раз. Гаррет и его скрипка и еще многое многое!!
Скачко (Полеви) Елена02.11.2016
Хорошее, теплое интервью! Алена, вопросов нет, есть восхищение твоей бесподобной поэзией и человеческий мужеством, неординарностью... Пусть всегда будет вдохновение, пусть дети будут счастливы, пусть дом строится, пусть в доме будет любовь...
Интересно, в этой жизни я доеду до Хабаровска?))))
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Лен, спасибо тебе, за душевные и искренние пожелания! Приезжай, у меня пока дом маленький, но для друзей он растянется))
CKOMOPOX02.11.2016
А почему вы, Алёна, не иллюстрируете свои стихи?
Новокрещенова Алёна02.11.2016
В каком смысле? Картинки? Есть, правда не ко всем. У меня фото, в основном,только мои и моих друзей. Если фото чужое - подписываю. Но все фотографии как-то связаны со стихотворением. Часто - напрямую. Если нет - значит ничего "фотографического" не имеется на тему стиха.
CKOMOPOX02.11.2016
А я так понял из интервью, что вы ещё и рисуете.
Новокрещенова Алёна02.11.2016
Очень мало. Это в детстве рисовала много. Сейчас больше фотографирую). Пишу заметки. Вот так и иллюстрирую свои впечатления)
Бритвочка)02.11.2016
Здравствуйте.
Вопрос: о чём Вам боязно писать и думать?
Новокрещенова Алёна03.11.2016
Доброго утра! Боязно? Вот в такой трактовке - ни о чем, Я давно не испытываю чувство страха. Может нечего бояться, а может просто переросла. Но, в принципе, не боится ничего либо дурак, либо лжец. Наверно я тоже чего-то боюсь, просто не знаю об этом. Есть вещи, которые я просто не хочу выносить на всеобщее обозрение. Они личные. Но это не страх, это своя зона комфорта.
Бритвочка)03.11.2016
Может быть и хорошо, что Вы не знакомы со своими страхами, а может быть и не очень хорошо. В любом случае, я рада, что Вам комфортно.
А стихи у Вас чаще пишутся, когда Вам комфортно или дискомфортно?
Новокрещенова Алёна03.11.2016
И так и так. Но, наверное, когда плохо - чаще. Страхи свои я знала. Просто их нет. Если ты что-то можешь сделать - зачем бояться, а если нет - бояться бессмысленно.)
Бритвочка)03.11.2016
Бесстрашная.)
Алма-lira702.11.2016
Живое, искреннее интервью.Цитируя тов.Сухова, "можно даже сказать, душевное"!
Обе Алёнки – на высоте. Закрались даже смутные подозрения: Алёнки все, штоли, умные, красивые и одарённые?)
А если серьёзно, от всей души желаю воплощения всех твоих надежд и мечтаний.
Здоровья всему семейству и светлой дороги деткам!
И ещё. Не оправдывайся больше по поводу своего величественного псевдонима: он тебе как нельзя лучше подходит именно в том смысле, какой в него вкладывают шутники (завистники?))
Напоследок. Спасибо за тёплые слова, дорогая!) Кстати (точнее, некстати): мой сынок тоже телец. Добрый, сердечный, неконфликтный, послушный (благодарна ему, что избавил меня от кошмаров и кошмариков пубертатного периода) Но!
Если в чём-то твёрдо убеждён – это скала! Статуя свободы, независимости и прочая, и прочая... Ты такая?)
Новокрещенова Алёна03.11.2016
Алмуша, дорогая, за все тебе спасибо - прекрасные пожелания! Да, я такая. Но пользоваться этим приходится редко. Стараюсь не создавать такие ситуации, когда приходится упираться рогом)
Алма-lira703.11.2016
Иногда они нас сами находят. Избегать их -- высший пилотаж!
Спасибо, Алёна)
Новокрещенова Алёна03.11.2016
В интернете это просто. Таких дураков, как выше, на просторах сетки повидала не мало. А вот в жизни сложнее. Иногда с ними приходится работать в одной конторе. Но и это мелочи.
Клименко Дмитрий02.11.2016
Хочется также восхититься открытием Вас на Кубке Поэмбука!
"Звезда последней ночи" безумно украсила те дни нам всем ))
Самые умные вопросы уже задали, но разве что... пройдя уже по Вашей странице я так понял, что есть некий композитор, который на несколько Ваших стихов сделал и делает в процессе ПЕСНИ. Всё правильно понял? И если можно, расскажите об этом хотя бы пару слов, пока я ещё по Вашей странице похожу :)
Новокрещенова Алёна03.11.2016
Дмитрий, а что такое "Звезда последней ночи"? У меня нет стихов с таким названием.
Песни писали и пушут. Я даже удивляюсь, что музыканты находят в моих стихах. Как Вы уже заметили, большинство из них совершенно для этого не предназначены - строка длинная и совершенно не музыкальная. Из всего моего творчества "музыкальных стихов" можно накопать 10-15.
Первую песню написал мой начальник, на стихотворение, которого здесь нет пока. Она требует серьезной доработки. Обязательно выложу.Бывший шеф - большой любитель электрогитары и аранжировок в специальных программах. Неплохо получилось, надо сказать. Такая полуроковая композиция получилась. Нравились песни на мои стихи, написанные одним хорошим знакомцем на стихире. Это было давно)) Я не люблю плейкасты, говорю именно о песнях. Здесь тоже есть люди, написавшие музыкальное сопровождение некоторым стихам. Я не умелец оценить это, но признательна всем.
Клименко Дмитрий03.11.2016
Спасибо за ответ.
Я имел в виду, что сама - звезда последней ночи, сами ж писали, что полуфинальное и финальное стихотворение дописывались в последний момент, как студенту в ночь перед экзаменом ))
Новокрещенова Алёна03.11.2016
Ах, я бестолочь! Все пристраивала это выражение к чему-то - не вышло. Спасибо! Как и любая дама, я люблю комплименты.))
Воскобойник Алёна03.11.2016
Поздравляю, Дмитрий, ваш вопрос "заработал" приз))
Клименко Дмитрий03.11.2016
Спасибо огромное!
Золота мне в этой жизни на сайте хронически "не хватало" ))
Шагапова Нурия03.11.2016
Алена, а если бы тебе дали миллион в долларовом эквиваленте, как бы ты ими распорядилась? С ув. Нурия.
Новокрещенова Алёна03.11.2016
Я бы купила большущий дом и взяла бы несколько малышек из дома ребенка. И наняла бы хорошую няню - одной тяжело.
★ Viet Nam Ne★03.11.2016
Интересно)...


