Отзывы
Radio Lee™02.11.2016
То, что в капчу инсталлировано- ваши мысли?
Любящая Душа02.11.2016
Фото из интернета. С изложенным согласна.
Radio Lee™02.11.2016
А где потпись кровью в трех экземплярах?
Непорядок...
Любящая Душа02.11.2016
В следующий раз обязательно.
Radio Lee™02.11.2016
Не надо- следующий раз.
И этот раз- тоже не надо.
Ничего не надо, кроме самовыпиливания этого декларативного баяна.
Любящая Душа02.11.2016
Да, скука смертная в Альбоме. Пусть народ хоть пообщается.
Radio Lee™02.11.2016
Скука смертная?
Народ пообщается?
Мда-с...
Ну ладно, шалунья Вы эдакая- пусть народ пообщается, но мы-то знаем...
Любящая Душа02.11.2016
Нет, я правда не переношу матерщины. В своем присутствии всегда прошу ругающихся прекратить. Самое удивительное, мужчины извиняются и перестают материться, а женщины в ответ хамят и продолжают ругаться. Наверное, я - не от мира сего.
Radio Lee™02.11.2016
А Вы их- в ухо, как здесь мне пригрозила одна из)
Наверное, я- не от мира сего...
Этель Солнышко02.11.2016
Вы от мира поэзии) А поэты, как я вижу, тут - из мира сапожников) и поэтессы тоже)))))
stillwater02.11.2016
Я думаю, что мат сам по себе - это следствие, которое никогда не станет причиной.
Этоя к тому, что матерятся не от хорошей жизни. Но маты при этом опять-таки сами по себе жизнь не делают еще хуже. Существует, конечно, версия, что второй мировой не было, если бы Малевич не написал свой "Квадрат".
Я думаю, все мы знаем, что маты бывают как оскорбительны, так и безобидны. Мат в этом смысле ничем не отличается от любого другого слова.
Но язык они не красят. Они похожи на слова-паразиты, но таковыми все-таки не являются.
Попов Шурик02.11.2016
Интересные мысли))
Сергей Касатов02.11.2016
Нет, конечно, не против. Хотя, можно быть и против облаков на небе) Они от этого не перестанут появляться.
Nallindoliel02.11.2016
Мат - сакральные слова, в древности использовавшиеся особыми людьми тайно и не призывающие, а отгоняющие зло. Со временем тайное стало явным, ушло в народ. Поэтому человек в момент опасности, горя или ярости именно матами выражает эмоции - отгоняет негатив.
Evgen_Riga02.11.2016
Вот это очень интересно. Можно на банальном примере представить следующую картину... Если человек в страхе шепчет: "Зло, прошу тебя, уйди!", то это не создаст того эффекта, который будет в случае, если специалист по бесогонству сконцентрирует всю свою психическую энергию на словах: "Ану съе...лся н...уй бл...ь ё...ный ты х...ос!!!" В древности, понятное дело, были совсем другие слова, но принцип тот же, людям нужны слова для сосредоточения всей своей эмоциональности и полноты чувств. Это истинное богатство русского языка!
Nallindoliel02.11.2016
Зришь в корень)))
Любящая Душа02.11.2016
Но ведь есть совершенно цензурные ругательства. Я, например, так могу произнести слово "сволочь", что человек это запомнит на всю жизнь.
Evgen_Riga02.11.2016
Да, согласен. Очень важен наш внутренний посыл. Но чтобы обидеть словом "сволочь" нужно приложить намного больше усилий, чем спокойным голосом произнести "ну ты и ...(додумайте сами)". Смысл в том, что "полнота" слова уже лежит в нём самом, и усиливать эту полноту - растрачивая свою духовную энергий совсем не обязательно. Маты - как инструмент выживания в современном мире - просто незаменимы.
Сергей Касатов02.11.2016
HERNIA - в переводе с латыни "грыжа". Военные врачи ставили такой диагноз великовозрастным мещанским детям, которым было ужас как неохота служить в армии. Засим, многие из них в буквальном смысле начинали "страдать хернёй"
------- -------02.11.2016
семён иванович страдает
от ссор с семьёю и роднёй
по поводу его страданий
хернёй
Сергей Касатов02.11.2016
ведь мог бы расчехлить двухстволку
и поприветствовать родню
а вместо молотит
херню
Наська, я тебе всегда так рад, шосилнетникаких)
Ахмедова Светлана02.11.2016
А я - за!
Чушь несусветнейшая - этот текст. Читать, полагаю, нужно с интонациями незабвенной Снежанны Денисовны?
Любящая Душа02.11.2016
Простите мое невежество, не знаю, кто такая. Мне просто было интересно мнение посетителей Альбома.
Evgen_Riga02.11.2016
Да мнения у всех разные. На эту тему однажды очень хорошо выразилась, всеми любимая Снежанна Денисовна. Уверен, вы помните её искромётную фразу. Так вот, это именно про этот случай...
Макс Колесник02.11.2016
Привет, Евген! Не подскажешь серию с этой фразой? Я не соображу, о чем речь.
Ахмедова Светлана02.11.2016
Персонаж из *Нашей Раши*. Колоритнейшая дама...
Любящая Душа02.11.2016
Не смотрю "Нашу Рашу", оценить не могу.
Этель Солнышко02.11.2016
и что тут вам показалось чушью? да еще несусветной? и кто такая выше упомянутая особа?) Явно не царско-кошачьих кровей)
Ахмедова Светлана02.11.2016
Вы вольны верить во все, что пишут. Но прежде чем уверовать, текст стоит прочесть внимательно.
Вообще - читать внимательно, чтобы не было вопросов, ответы на которые уже озвучены.
Этель Солнышко02.11.2016
нравоучения - прекрасный метод ухода от ответа))) Я тут пока не видела обоснования для слова ЧУШЬ)
Ахмедова Светлана02.11.2016
И опять вы читаете невнимательно. Тут ключевое - вы вольны. Я считаю это чушью, вы - откровением. Ради бога. Если я стану обосновывать свое мнение, вряд ли вы им проникнитесь.
Да и тяжело убедить человека, верящего в существование, к примеру, радужных фей или барабашек, в том, что их нету.
Этель Солнышко02.11.2016
я поняла что вы считаете и считаете чушью - я попросила аргументировать ваш выбор этого слова)
Ахмедова Светлана02.11.2016
Чушь - это нечто бессмысленное и глупое, говорит нам Википедия. Могу добавить: подобной бездоказательной нравоучительной хрени можно гнать километры, добавляя происки дьявола, землетрясения и множащиеся озоновые дыры над планетой Земля. Корень зла найден, ура. Все дело в мате.
Этель Солнышко02.11.2016
Опять не в тему.Я и сама могу почитать Википедию.Много слов - мало смысла. Прежде чем верить или не верить - этот вопрос надо изучить. Иначе подобная болтовня - всего лишь сотрясание воздуха. Раньше, знаете ли, и в электрическую лампочку не верили..
Ахмедова Светлана02.11.2016
Вы серьезно противопоставляете веру в электрическую лампочку и веру вот в это? Именно такие изречения и называются пустой болтовней, причем совершенно бездоказательной. Что именно вы хотите изучать? Какие эксперименты ставить? Есть ли измерительные приборы? Шкала отсчета? Или так, на уровне бла-бла?
Попов Шурик02.11.2016
Вспоминается стих вроде бы Есенина, воспроизвожу на память, могут быть ошибки:
Ветер дует с юга
И луна взошла.
Что же ты бл...юга
Ночью не пришла?
Не пришла ты ночью
Не пришла и днем.
Думаешь мы др..им?
Нет! Других е..ём!!
Если уж классики его употребляли, то нам, смердам, сам б-г велел!!!
Галина Ильина (ostrovityanka)02.11.2016
Извините, скопировала, каюсь.
"Любители всячески оправдать засилье мата в нашей жизни стремятся сослаться на авторитеты и непременно упоминают наших знаменитых поэтов – Пушкина, Лермонтова, Маяковского, Есенина… Что об этом можно сказать? Даже эти люди, «золотой фонд» нашей литературы, всегда оставались, по сути, простыми смертными со своим недостатками, многочисленными искушениями, страстями, грехами. Выдергивать из их величайшего поэтического наследия несколько строк с «непечатными» выражениями и размахивать ими, как «грязным бельем», недостойно воспитанного человека. Кроме того, нецензурные эпиграммы и четверостишия Пушкина, Лермонтова и некоторых других авторов никогда не публиковались и вообще обнародованию не подлежали. Эти «опусы» стали достоянием гласности в Европе благодаря нашим политическим эмигрантам лишь во второй половине XIX века."
Это не к Шурику только. Почитайте, пожалуйста, не поленитесь. http://iamruss.ru/russkiy-mat-i-pravda-o-nem/
Попов Шурик02.11.2016
Честно, лень переходить по ссылке - играю сейчас))
Но скорее всего, понял о чем речь: да, мы оправдываем свои недостатки идентичными недостатками великих людей. Плохо это? Наверно, да. Но! Если мат употреблен к месту, то почему бы и нет?))
Галина Ильина (ostrovityanka)02.11.2016
Вот так мы и проходим в жизни мимо самого важного. Срочно бегите по ссылке: в статье говорится, что мат убивает мужскую силу! И не только! ))))
Попов Шурик02.11.2016
ой, нет, избавьте меня от задорновых и резуновых)) в студенчестве достаточно добровольно наелся лженауки)))
Галина Ильина (ostrovityanka)02.11.2016
Я тоже не принимаю) Лженауки.
Серёгин Сергей02.11.2016
Ребята и девчата, давайте не будем заниматься глупостями. Мат - это великий пласт нашей культуры! Вы сравните матерные слова и выражения в русском и, например, в английском). Вы же ощутите гордость за наш язык, за наш народ! И повторите за Задорновым фразу про тупость америкосов и иных англосаксов. Нельзя бороться или быть против части народной культуры только потому, что лично Вам она не нравится. Я, например, мало что понимаю в балете - и что, мне выступать против этого вида искусства? Бред! У меня совет: давайте лучше будем бороться с размыванием, засорением, одурачиванием великого и могучего русского языка путем внедрения в него иностранщины, чуждой нам по духу. Я не против мата - Я против менеджеров, марчендайзеров, клинингов с клирингами и прочей хрени! Кто за?
Radio Lee™02.11.2016
Я- за!
Обычные русские слова: радио, телефон, телевизор, клавиатура, модем, монитор- тысячи их...
Сергей Касатов02.11.2016
Шотам говорить. само название сайта насквозь пропитано русским духом)... и навзничь уронено... покладено..
Серёгин Сергей02.11.2016
Кстати, тёзка, мне очень не нравится название этого сайта - Вы правы! Я долго сюда не хотел идти из-за этого). Но в конце концов не смог отказать одной женщине, получив от нее настойчивое приглашение).
Сергей Касатов02.11.2016
Чем чаще женщине откажешь,
Тем меньше чаще нас она)
Попов Шурик02.11.2016
Вы употребили слово "культура" - оно заимствованное!!! Да как вы могли употребить то, против чего выступаете????!!!!
Серёгин Сергей02.11.2016
Дорогой Шурик, если Вы не понимаете и не видите разницы между теми словами, что я привел в качестве примера, и словом "культура", то, простите, мне Вам нечего сказать. Но Вы, как я понимаю, просто изволите ёрничать. Что ж - хорошее дело! Приятного Вам вечера!)
Попов Шурик02.11.2016
А какие между ними различия? И те, и другие - заимствованы!
Серёгин Сергей02.11.2016
Вы это серьезно? Тогда прочитайте еще разок мой предыдущий ответ Вам).
Попов Шурик02.11.2016
Обясните, вот я такой тупой и не понял вашего ответа, не понял разницы между нормальностью замствования слова "культура" и НЕноомальностью заимствования слова "марчендайзер"
Серёгин Сергей02.11.2016
Шурик, я не умею разговаривать с марчендайзерами!)
Ишо ихний языка не отучил!) Ваш собеседник - это явно Касатов!)
Попов Шурик02.11.2016
Ну я понял: главное, быть против, потому что это модно, а почему против - не важно
CKOMOPOX02.11.2016
То что сделано уже сделано, но к чему продолжать внедрять иностранные слова там, где давно существуют соответствующие русские слова или там где можно ввести новые на русской корневой основе.
Попов Шурик02.11.2016
Вот тоже не понимаю, зачем надо было внедрять в русский язык иностранные слова.... Может быть, потому что все живые языки изменяются и совершенствуются, а отдельные консерваторы ловят легкий инсульт от этого?
Сергей Касатов02.11.2016
Ващет. я читал давеча публикацию не помню чью и не помню где про то, что наш язык (читай народ) один из консервативных на предмет внедрения перемен. Выходит так, что особенно россиянам свойственно истернуть по поводу того, что кофе на вкус может быть и среднего рода. Остальные народы как-то попроще смотрят на подобные мелочи)
Попов Шурик02.11.2016
Ммммм, кажется, это отдельная тема о родах, склонениях, спряжениях, ect. Но, это я понимаю: каждое слово поместить в свою ячейку системы и не выпускать оттуда. Но я не погу понять нынешних борцов за исконность русского языка, употребляющих заимствованные. Логика безцпречна: что было 100 лет назад - норма, что сейчас происходит в языке - тьма кромешная, погибель, заговор жидомасонов и вашингтогского обкома....
Да, я утрирую, но суть одна
CKOMOPOX02.11.2016
Просто отдельные прогрессисты , даже не представляют, что из себя на самом деле представляет язык, и полагают, что с ним можно делать всё, что угодно.
И да, расскажи в чём усовершенствование при замене слова - опросник словом - бриф или более близкое четверостишие - катрен? Прогрессивный ты наш.
Попов Шурик02.11.2016
ну расскажите нам, что из себя представляет язык, почитаем, может быть, поймем
"опросник" заменили словом "бриф"??? А вы не путаете ли? А может быть, "опросник" заменили словом "анкета", а анкетирование входит в широкое понятие "брифа"??? Ммммм, уважаемый знаток русского языка???
CKOMOPOX02.11.2016
Я уже по этому вопросу публиковал здесь посты, есть желание найдёте.
Шура, что же вы юлите, точно уж на сковородке? Я задал вам вопрос, а вы с него соскакиваете. Некрасиво. В чём усовершенствование таких замен?
Попов Шурик02.11.2016
Ага, понятно, найти какой то там маленикий постик на просторах интернета... Кстати, почему вы написали "пост", а не, скажем, "заметка"? Видимо, потому что так понятней собеседнику (а потом привыкаешь к слову и воспринимаешь его как само собой разумеющееся); может, потому что модно это слово? Может, потому что уороче написание-экономия-времени, а смысл не меняется... А может, жидомасоны заставили???
Кроме последнего предложения, все другие примите как мою точку зрения, почему одно слово русского языка заменяется на заимствованное?
Ааааа еще: одно заимствованное слово может заменять словосочетание русских слов.. Может быть еще и поэтому?
CKOMOPOX02.11.2016
Так, а куда деться, все мы живём в одном информационном поле, и неизбежно попадаем под его влияние.
Уверен, что не по перечисленным вами причинам, эти замены продиктованы исключительно модой, а мода всегда управляема.
Если в двух словах, все процессы в Мироздании являются колебательными, а язык является отображением этих колебаний в звуковой диапазон, вместе со всеми закономерностями самого Мироздания. И чем больше мы нарушаем структуру языка, чем сильней засоряем инородными (бессмысленными, с точки зрения корневой основы русского языка) словами, там меньше глубинного смысла в нашей речи, отображающего закономерности окружающего нас Мира.
Попов Шурик02.11.2016
понял, задорнову привет. о подобии волновой генетики не вижу смысла говорить.
CKOMOPOX02.11.2016
Задорнов - идиот, способный довести до абсурда даже таблицу умножения.
Я же говорю о вполне осязаемых физических явлениях.
Попов Шурик02.11.2016
тот, кто придумал влияние колебаний языка на мироздание, не далеко от него ушел
CKOMOPOX02.11.2016
В Мироздание все процессы взаимосвязаны и взаимообусловлены. И речь, являющаяся колебанием, просто физически не может не влиять на другие колебательные процессы, с которыми входит в соприкосновение. Это Шура - элементарная физика.
Но я то говорил совсем не об этом. Или у тебя не только с физикой проблемы?
Попов Шурик02.11.2016
Алеша, если вы говорили не об этом, то зачем разжевывать физику?
Я понял вашу задорновщину: засоряем язык иностранными словами -> теряем глубинный смысл русской речи и русской души-> смерть вселенной
Ну или не вселенной, а русского народа (или российского? как будет политкорректней?)
Но причем тут физика?
Макс Колесник02.11.2016
Опросник и бриф - разные понятия. Катрен и четверостишие не одно и то же. Говорю Вам как прогрессивный знаток русского языка.
CKOMOPOX02.11.2016
Чем они отличаются?
Макс Колесник02.11.2016
Бриф - краткая инструкция, сводка, упреждающая полную информацию. Служит для поверхностного ознакомления.
Опросник - набор вопросов, подобранных с целью выявить отношение опрашиваемой аудитории к чему-либо. Кстати, опросник и анкета - тоже не одно и то же. Анкетой является подборка вопросов о личных данных, а вот опросником эта же подборка уже не является.
Катрен - не любое четверостишие, а только имеющее завершенный смысл.
CKOMOPOX02.11.2016
Сходите в любую контору занимающуюся разработкой сайтов и скажите, что вам нужен сайт. Первое, что вы услышите будет - мы вам вышлем бриф, вы его заполните. А вышлют они вам именно опросник, а не краткую инструкцию.
Допустим, хотя на этом сайте подобного разграничения никто не делает, здесь, да и на других сайтах, катрен употребляют просто в смысле четверостишия, да и четверостишие с законченным смыслом не перестаёт быть при этом четверостишием.
Макс Колесник02.11.2016
Я в такой конторе и работаю. Не применяем мы подобных методов. На самом деле это неверное словоупотребление - высылают шаблон брифа, а вот уже заполненный вариант бриф и есть - краткое изложение в общей форме для поверхностно (первичного) ознакомления.
Четверостишие - понятие более широкое, чем катрен. Последнее - частный случай первого. А на сайте опять же неверное словоупотребление. Но здесь царит безграмотность - многие не видят разницы между "критичным" и "критическим".
Но это ведь не повод считать эти слова синонимами, верно?
CKOMOPOX02.11.2016
Да нет, нет неправильного словоупотребления, есть прямое замещение. Вводятся импортное понятие, которое якобы не тождественно существующему, а в итоге, посредством, СМИ, художественным средствам (книги, кино и пр.), деловому, техническому и пр. документообороту замещают собой исконные понятия, принадлежащие русской корневой базе. То есть ведут себя как кукушата.И примеров тому - тьма, я привёл те которые ещё полностью не укоренились, а находятся только в процессе.
Макс Колесник02.11.2016
Эти понятия не тождественны русским, что Вы назвали. Проблема именно в безграмотности, приводящей к неверному словоупотреблению. Так, например, без всяких заимствований вместо "смеюсь" или, на худой конец, "ржу" начали говорить"ору", а вместо "охрененный" - "охреневший". Проблема не в появлении новых слов, не имеющих аналогов, а неумении подобрать нужное слово.
А вот применение слов, замещающих русские, действительно есть (клининг вместо уборки), и я тоже считаю это некрасивыми. Но это мода, она не вечна. Когда-то в России любили говорить французскими словами, затем немецкими. Сейчас очередь английских. Потом еще что-нибудь придумают - язык от этого не вымрет.
VLVL5102.11.2016
Хотел вклиниться по поводу "четверостишие - катрен" своим вопросом -
Почему "поэт", а не "стихотворец"?
Но, к своему вящему ужасу, блин, узрел, что и "поэт" и "стих" - заимствованы из греческого!
Да и само наше, вроде бы исконно русское, слово из трёх известных букв перекочевало к нам вместе с Золотой Ордой!
Так и тянет-таки "выразиться" от обиды!
CKOMOPOX02.11.2016
По поводу греческого - есть очень большие сомнения, кто у кого заимствовал.
Этель Солнышко02.11.2016
А давайте все-таки с больной головы на здоровую не будем ссылаться?) А давайте все-таки будем уважать желание женщин НЕ СЛЫШАТЬ мата в присутствии мужчин? А мы будем уважать ваше желание и покидать ваше общество, если ВЫ НАС не уважаете)
Пестряков Станислав02.11.2016
Интересная тема. Но, боже мой, где ж вы ужасы эти взяли?)) Думаю, матерные выражения - не более чем слова, набор слов. Сами по себе они не несут в себе такого уж страшного негатива. Важно то, что в них вкладывается при этом. И потом, есть употребительные в литературе слова, как быть с ними? Кто и как определяет, от употребления каких именно слов человек заболевает, а от каких - нет?))
Расскажу историю забавную.
Моя родственница звонит как-то внуку шести лет. Ну, говорят о том о сем. А у них в квартире жил попугай, Гоша, и частенько его выпускали из клетки.
Вдруг внук говорит:
- Гоша, отстань!
Бабушка спрашивает:
- Что там у тебя?
- Да Гоша достал, за уши щиплет...
Так повторяется несколько раз за время разговора.
Потом вдруг:
- Гоша! Пошел на х..!
Бабушка со стула свалилась...
А внук просто отчаялся уговорить попугая добром))
Попов Шурик02.11.2016
Про заболевания: приписывание словам магических способностей - это терминальная стадия ФГМ, не обращайте внимания
Поляков Дмитрий02.11.2016
Я за.
Огненный Ангел Hemah02.11.2016
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом
Чем тихой воспитанной тварью! Фаина Раневская сказала
Этель Солнышко02.11.2016
Раневская безусловно, имела чувство юмора) но , видимо, в ее время других вариантов не было.В наше время появились хорошие воспитанные люди))))))))
Пилигриммм02.11.2016
Вряд ли всё так страшно. Русский мат, если он мат , а не связка, это искусство в сугубо мужском коллективе)))
Скачко (Полеви) Елена02.11.2016
Смотря где) бывает, что очень хочется....
Этель Солнышко02.11.2016
мне иногда убить кое-кого хочется))) но я СДЕРЖИВАЮСЬ)))
Блэк Джек02.11.2016
Всё верно. Сквернословие действует на человеческий организм подобно радиации,
только медленно. Сам больше половины жизни сквернословил, сейчас страраюсь избавиться от этой пагубной привычки.
Любящая Душа02.11.2016
Наконец-то! А то чувствую себя белой вороной. Неуютно. Благодарю!
Блэк Джек02.11.2016
Никогда не чувствуйте себя таковой в подобных вопросах и не сомневайтесь. Поверьте, Ваша позиция жемчужина посреди черепков.
Этель Солнышко02.11.2016
Чувсвовать себя БЕЛОЙ вороной - очень почетно)))) а вот черной - довольно зазорно) Черные вороны всё время матерятся))))))
Галина Ильина (ostrovityanka)02.11.2016
Это модно, да? И прогрессивно? Пусть покажусь немодной и непрогрессивной, но культурный человек, смачно выражающийся матом, для меня ничтожество. И Раневская здесь ни при чём. Можно быть и порядочным человеком, и не материться при этом. Не переношу. Меня корёжит, если слышу нецензурщину. У меня есть твёрдое убеждение: если мат в литературе, в поэзии - значит, таланта не хватило.
Любящая Душа02.11.2016
Ура! Я - не одна! Благодарю !
Этель Солнышко02.11.2016
и нас даже не двое) нас, собственно - жительницы всех стран плюс половина России)
Этель Солнышко02.11.2016
Это всегда было модно и прогрессивно среди рабочей молодежи без образования))))) слов не хватало - а тут такой простой словарь) легко запоминающийся) слова-то короткие)))
VLVL5102.11.2016
Будь ты маршал, иль солдат,
Слесарь, или дипломат,
Будь хоть трижды депутатом -
Речь твоя бл..една без мата!
Любящая Душа02.11.2016
Спорно, очень спорно!
VLVL5102.11.2016
Помните классическое -
У нас матом не ругаются, у нас на нём разговаривают!
Любящая Душа02.11.2016
Никогда не ругалась матом, тем более не разговаривала. Выпадаю из классики.
Этель Солнышко02.11.2016
Если твой слог не настолько прекрасен,
Чтобы увлечь за собою народ –
Матом всех крой – может так хоть удастся,
Встать во весь рост перед глупой толпой.
Макс Колесник02.11.2016
"Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган" - здесь мата нет. Я молодец? А если серьезно, то иногда все настолько осточертевает - что ямбись оно все хореем!
Нижайший поклон тому, кто без мата и эвфемизмов сможет передать всю глубину озвученных эмоций.
Этель Солнышко02.11.2016
Я не против, но от имени всех ТОНКО ЧУВСТВУЮЩИХ женщин))) и только их) прошу Вас не употреблять эти крепкие словечки, принижающие роль отцовства и материнства, в наше отсутствие)))))))))
Макс Колесник02.11.2016
Вы же понимаете, что это безнадежная просьба? Какое Вам дело, какими словами разговаривает незнакомый Вам человек в Ваше отсутствие?
И еще: а как быть с Вашим присутствием? Употреблять?
Этель Солнышко02.11.2016
Я вам объяснила, что мат действует на меня ФИЗИЧЕСКИ.И в обществе, в котором я живу, принято беречь женщин< тем более< если это совсем не трудно.
Макс Колесник02.11.2016
"прошу Вас не употреблять ... в наше отсутствие" - Вы уж определитесь с просьбой тогда.
И нет, мат не действует на Вас физически - законы физики одни для всех.
А чем же эти слова так принижают роль отцовства и материнства?
Этель Солнышко02.11.2016
Законы физики одни для всех, а у психологии законов нету.Еще скажите, что между мужчинами и женщинами нет разницы! Зачем мусолить эту тему? Всем всё ясно, а так как здесь очень неудобно читать ответы, а я уже давно определилась< то покидаю МАТЕРШИННИКОВ.
Макс Колесник02.11.2016
Ну куда же Вы? А объяснить, почему мат - это плохо?
Этель Солнышко02.11.2016
я спать пошла) сны видеть со своим участием) это интереснее)
Этель Солнышко02.11.2016
определилась)
Этель Солнышко02.11.2016
да я пошутила))))) конечно, в НАШЕМ ПРИСУТСТВИИ))))))))))))извините)))
Байков Стас02.11.2016
Классический пример - "Рассказ подрывника" Жванецкого.
Очень ярко и выразительно )
Гузель Закиева02.11.2016
И я с Вами! Я тоже против мата и не люблю сквернословящих. Люди находят всевозможные оправдания использованию нецензурной лексики, но от этого она краше не становится. Я считаю, что мат так же, как и злоупотребление алкоголем и сигаретами является проявлением слабости характера.
Макс Колесник02.11.2016
Быть может, по аналогии, злоупотребление матом?
Гузель Закиева02.11.2016
Быть может, да. Спасибо за поправку. Хотя мне неприятно уже само употребление обсценной лексики, не то что злоупотребление ею.
Бригитта02.11.2016
Ребяты...А я знаю анекдот с матами......умираю от смеха,когда его вспоминаю...
Этель Солнышко02.11.2016
Девочки - направо, мальчики - налево) Вам налево)))
Бригитта03.11.2016
Сомневаюсь....Девочкам понравится.....))))))))))))))Я девочкам рассказывала...они угарали.....от мальчика слышала....
grslad02.11.2016
Ничего страшного нет в мате. Весь ближний Восток (арабы и евреи) по русски ругаются матом. Забавно слышать.
Этель Солнышко02.11.2016
Разве? Прожила на востоке 20 лет.Мата не слышала.В моем присутствии!
Этель Солнышко02.11.2016
А кто-то ЗА? Ну разве что те, кого боятся обматерить)))
Макс Колесник02.11.2016
Я за. Давайте еще от междометий откажемся заодно, что уж там?
Этель Солнышко02.11.2016
Я вот одного не понимаю) Женщины спокойно обходятся без мата) А что же мужчин толкает произносить эти грубые слова, от которых женщин пробирает мороз по коже и возникает состояние полного ступора????? Женщин поберегите... ведь от этого заболеть можно...
Макс Колесник02.11.2016
Я за свою жизнь не знал ни одной женщины, которая хотя бы раз не использовала мат. Так ли уж обходятся?
Любящая Душа02.11.2016
Макс, перед Вами такая женщина - это я. Уверена, что нас много. Просто Вам не повезло с общением.
Макс Колесник02.11.2016
Мне очень повезло с общением. А на словах мы все Львы Толстые.
Любящая Душа02.11.2016
Я не лгу. И Львом Толстым никогда себя не мнила. Надеюсь, что Вы проживете длинную жизнь и встретите еще женщин, которые не лгут и не употребляют мат НИКОГДА.
Макс Колесник02.11.2016
А в чем прелесть таких женщин?
P.S. Было бы нелепо с моей стороны поверить анонимусу в сети и закрыть глаза на двадцать лет собственных наблюдений.
Любящая Душа02.11.2016
На этот вопрос лучше ответить мужчинам. Я отвечу лишь, что, на мой взгляд, чистота всегда лучше грязи.
Макс Колесник02.11.2016
А чем такие женщины чище-то?
Любящая Душа02.11.2016
Не поверите, душой.
Макс Колесник02.11.2016
Не поверю. Аргументируйте.
Любящая Душа02.11.2016
Аргументы Вам предоставит жизнь. А я дискутировать и доказывать ничего не буду, простите.
Макс Колесник02.11.2016
Жизнь мне показывает обратную картину: те, кто не чурается мата, реже оказываются подлецами и лицемерами.
Любящая Душа02.11.2016
Вам обязательно встретятся и другие люди, обязательно! Какие Ваши годы! Мои родители не матерились никогда, я никогда не материлась, мой сын тоже. В коллективе, в котором я работаю, за 30 лет ни разу не прозвучало матерного слова. Матерщину я слышу только на улице.
Макс Колесник02.11.2016
А Вы с родителями и сыном по 24 часа в сутки проводите? От меня большинство моих знакомых никогда не слышит мат, но это не значит, что я его не использую.
Любящая Душа02.11.2016
Нет, конечно. Но мне уже много лет, за это время были разные ситуации. Извините, вынуждена откланяться, дела.
Макс Колесник02.11.2016
Знаете, часто родители не знают, что дети курят (и наоборот), а Вы так уверенно заявляете "не матерятся"! Может быть, при Вас не матерятся? Семья - это последнее место, где мат можно ожидать услышать.
Этель Солнышко02.11.2016
так о чем разговор? спорите из любви к искусству?
Макс Колесник02.11.2016
Пытался объяснить, почему аргумент "мой сын не матерится" считаю неубедительным.
Этель Солнышко02.11.2016
Это не мой аргумент. А читать в честь чего этот аргумент сил нет)
Макс Колесник02.11.2016
Так я и не Вам писал предыдущие комментарии. Сами вклинились в эту ветку.
Этель Солнышко02.11.2016
у вас горловая чакра перевернута)
Макс Колесник02.11.2016
А Вы мозгом не по назначению пользуетесь)
Этель Солнышко02.11.2016
у моего и вашего мозга назначения разные))) я своим ДУМАЮ) а вы своим МАТЕРИТЕСЬ)
Макс Колесник02.11.2016
Я Вижу. До чакры сами додумались или подсказал кто?
И бросайте свою привычку судить о людях лишь по факту того, матерятся они или нет. Ей-богу, лучше бы Вы матерились.
Этель Солнышко02.11.2016
если продолжите эту беседу, то услышите))))))))))) а я на всякий случай в интернете поищу что-нибудь подходящее))
Макс Колесник02.11.2016
Ну же, покажите всем нам, как Вы "никогда".
Этель Солнышко02.11.2016
Макс, прекратите ХУЛИГАНСТВО) Я СПАТЬ ПОШЛА!) ПОЧТИ)
Макс Колесник02.11.2016
Так идите. И где же я хулиганю? С каких пор отстаивание точки зрения, не совпадающей с Вашей - хулиганство?
Этель Солнышко02.11.2016
я занималась йогой в индийском центре с преподавателем из индии, который учился всем видам йоги 17 лет в институте.
Макс Колесник02.11.2016
А я томат.
Этель Солнышко02.11.2016
да, вам явно не повезло))) белого от черного отличить не можете)
Макс Колесник02.11.2016
Мне никто так и не смог объяснить, почему же мат - черное. Может быть, Вам это под силу?
Этель Солнышко02.11.2016
В третий раз пытаюсь объяснить.На некоторых Тонко чувствующих людей он действует как разряд тока на тело. Если вам это непонятно в силу организации вашей нервной системы - забудьте о моих словах)
Макс Колесник02.11.2016
Ок, допустим, есть нежные особы, от слова "*опа" падающие в обморок. Но Вы сказали, что мне не повезло, поскольку я не знал тех, кто мат совсем не употребляет. Я не кисейная барышня, от крепкого словца не краснею - так почему же мне не повезло и в чем же выражается белое и черное, которое я не могу отличить?
Этель Солнышко02.11.2016
можно быть спокойным , что Вам не изменяют и матом не пошлют.Обычно этого ждут от жены.
Макс Колесник02.11.2016
Серьезно? Вот так новость! Вы проводили исследование или опрос, чего мужчины ждут от жен?
Этель Солнышко02.11.2016
В течении моей жизни он как-то сам собой провёлся)))) но нет правил без исключений. Есть еще мазохисты) им нравится всё наоборот)
Макс Колесник02.11.2016
С "не изменяют" соглашусь, смущает второй момент: "матом не пошлют". То есть хотят, чтобы именно матом не послали, а без мата допустимо, так?
Этель Солнышко02.11.2016
А без мата вам спокойно объяснят, в чем причина вашего разрыва. Мне бы это больше понравилось) я бы знала - чего избегать в следующий раз)
Макс Колесник02.11.2016
Не верю. Когда бросает жена, с матом или без мата - совершенно не важно уже в контексте всей ситуации.
Этель Солнышко02.11.2016
что за слово такое - бросает? куда бросает, зачем бросает? унизительно как-то звучит
Этель Солнышко02.11.2016
Что ж ВЫ такой ревнивый?) не модно это и психологией не приветствуется)))
Макс Колесник02.11.2016
Да мне откровенно все равно, что сегодня в моде. Я - это я, и меняться в угоду течению не собираюсь.
Этель Солнышко02.11.2016
вот и я такая) не люблю слышать мат - и не буду! так понятнее?
Макс Колесник02.11.2016
Да мне абсолютно все равно, что Вы любите и не любите. "Не буду слышать" - просто феерично! Куда Вы денетесь, когда его вдруг произнесут в Вашем присутствии?
Этель Солнышко02.11.2016
Не все. Тут Львов толстых ни одного)
Макс Колесник02.11.2016
Их тут очень много. На словах.
Этель Солнышко02.11.2016
а я про конституцию)
Этель Солнышко02.11.2016
А я не знала ни одной женщины которая бы материлась))) не повезло Вам)
Макс Колесник02.11.2016
Повторюсь: мне очень повезло с кругом общения. Хотя не уверен, что это можно списать на везение - я очень избирателен.
Этель Солнышко02.11.2016
На всякий случай выбирайте правильное общество) А то неправильное общество повернется к вам задом)
Макс Колесник02.11.2016
Вы мне расскажете, как выбрать правильно?
Этель Солнышко02.11.2016
уже рассказал) см выше)
Этель Солнышко02.11.2016
Если твой слог не настолько прекрасен,
Чтобы увлечь за собою народ –
Матом всех крой – может так хоть удастся,
Встать во весь рост перед глупой толпой.
Макс Колесник02.11.2016
Матом можно не только кого-то крыть, но и выражать другие эмоции.
Галина Ильина (ostrovityanka)02.11.2016
Макс, их можно выражать и без мата. Вы постарайтесь, у вас получится)) Я, кстати, тоже никогда не выражаюсь...
Макс Колесник02.11.2016
Вы же понимаете, что аноним в сети своим "я никогда..." меня не убедит?)
Я Выше привел пример (без мата, эвфемизм) - попробуйте выразиться без бранных слов и их замещения (вроде того, что использовал я), при этом не потеряв экспрессию, вложенную в мои слова - и тогда я поверю, что можно "так же, но без мата".
Этель Солнышко02.11.2016
да вас ничто не убедит) вы просто упрямый)
Макс Колесник02.11.2016
Нет, я просто скептически отношусь к анонимам в сети. Особенно к их "а вот я...!"
Этель Солнышко02.11.2016
каждый исходит из своего жизненного опыта, что тут оспаривать? А философствовать, изображая истину в последней инстанции - тем более смешно... хотя это тут принято)
Макс Колесник02.11.2016
А не Вы ли делаете это, называя мат грязью и черня использующих его?
Этель Солнышко02.11.2016
можно завтра?) у меня половина первого ночи, а дел еще невпроворот!)
Макс Колесник02.11.2016
Да можно хоть никогда. Вы давно уже спать уйти собирались.
Этель Солнышко02.11.2016
ах вот вы как.... ну ладно..... пойду спать...
Галина Ильина (ostrovityanka)02.11.2016
Эвфемизмы меня вполне устраивают)) А доказывать мне нечем. Если я скажу, что я никогда (?.. задумалась) не вру, вы ведь тоже не поверите))
Макс Колесник02.11.2016
А Вы бы поверили на моем месте человеку, который даже имени своего не называет, что он никогда... скажем, не произносил слова "дурак"?
Галина Ильина (ostrovityanka)03.11.2016
Смешно! Не называть своего имени - это тоже обманывать? А если мне имя моё не нравится? Или руководство у меня строгое - не хочу светиться... Слово "дурак" произносила)) Бессчётное число раз. Ваш максимализм, Макс, иногда зашкаливает. Вы уж простите! Но я тоже максималистка в некоторых вопросах)))
Макс Колесник03.11.2016
Я где-то говорил, что не называть имени - это ложь? Я где-то интересовался, используете ли Вы слово "дурак"?
Я спросил, поверили бы Вы. Я вот ни за что не поверю, что Вы никогда и никому не лгали. Нет оснований для такой веры.
Галина Ильина (ostrovityanka)03.11.2016
Лгала. Маме, когда узнала, что у неё неизлечимая болезнь. Начальнице, когда поняла, что она из своего мелкого самолюбия от меня не отвяжется. В основном, если не могу сказать правду, отмолчусь. Иногда - по мелочи - из вежливости. Но совсем не криминально.
Разговор пустой. Доказывать я вам ничего не хотела, да и невозможно. Верьте иногда людям, от этого становишься счастливее.)
Может, люди устроены по-разному? И на кого-то мат и враньё действуют физически?)
Макс Колесник03.11.2016
А еще спрашиваете "Если я скажу, что я никогда (?.. задумалась) не вру, вы ведь тоже не поверите". Не зря не верю, выходит.
Галина Ильина (ostrovityanka)03.11.2016
Ой, сложно говорить с вами. Потому и задумалась, что об этих единичных случаях помню. Беседу закроем? ) Будьте здоровы!
Этель Солнышко02.11.2016
я и говорю - кройте) выражайте свои эмоции) обычно матом кроют правительство)
Макс Колесник02.11.2016
Серьезно? Интересный факт, никогда бы не подумал.
Этель Солнышко02.11.2016
пардон) я забыла что мы с вами вращаемся в разных слоях общества)
Еськов Александр02.11.2016
В IV веке святитель Иоанн Златоуст говорил: «Егда кто матерными словами ругается, тогда у Престола Господня Мати Божия данный Ею молитвенный покров от человека отнимает и Сама отступает, и который человек матерно избранится, себя в той день проклятию подвергает, понеже мать свою ругает и горько ее оскорбляет. С тем человеком не подобает нам ясти и пити, аще не отстанет от онаго матерного слова».
Галина Ильина (ostrovityanka)02.11.2016
Хорошо бы на этом и закончить дискуссию) Аминь.
Этель Солнышко02.11.2016
вот впервые согласна с религией))) на все сто)))
Иван Вьюга02.11.2016
Мат - это часть языка. Ой не последняя. Эстетство ваше - недоумие. Конечно, люди не показывают окружающим свой аннус (возможно считая, или содержа его грязным), но попробуйте без него прожить. Это если провести аналогию языка с человеческим телом.
Этель Солнышко02.11.2016
а если я вас в вашем стиле обзову? у кого чистый анус - и показать не стыдно) что в анусе такого? проктологи на него целыми днями смотрят) а употреблять мат в присутствии женщин - хамство чистой воды. И всё.Разговор окончен)
Макс Колесник02.11.2016
Чтобы с женщиной вели себя, как с леди, надо быть этой леди. "И всё. Разговор окончен)" - это из другой оперы.
Иван Вьюга02.11.2016
"если я вас в вашем стиле обзову" - ???
Я С вами РАЗГОВОРА И НЕ НЕ НАЧИНАЛ.
Степанченко Борис03.11.2016
Мат - язык ментов и сук.



