Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
01.11.2016
Если ты Киркоров, этот вопрос значения не имеет. Имеют значение различные философские вопросы. Например, "гомосеком быть или не быть"
VLVL5101.11.2016
Still, Отвечу тебе почти классическим из "Ивана Васильевича" - Если б я был Киркоровым, я бы удавился! Но, вопрос не о звезде эстрады, а о плагиате. Тебе, как не единожды раз "взбалтывающему" этот "придонный ил" - и "карты в руки", однако!
Проблематично, в плане реализации.
Bn - бояний!!! А если серьезно, в российской музыке (поп-, рок-музыка) очень много плагиата
VLVL5101.11.2016
Так, ведь, это, "по идее", должно бы "сыпать не соль", а "сахар" на "рану" плагиатируемого, как признание Превосходства над плагиатирующим его, блин! Отчего же тогда такие крутые разборки?
а кто там с кем разбирается?))) лично я, узнав, что, допустим Ария, сперла рифы у той или иной группы, пожал плечами и пошел дальше. Тоже самое было, когда несколько лет назад вычитал о плагиате Киркорова. Разбираются правообладатели? И правильно, ведь музыка приносит им хлеб с икрой, а тут вороютЪ!! Разбираются фанаты? А этих интересных личностей и хлебом не корми, только дай посраться на темы, чья музыка круче. А вы к какой категории относитесь, что вас это задело?
VLVL5101.11.2016
Меня это, особо-то, и не шибко задело, признаться, ибо плагиаторской атаки на себя пока ещё не зафиксировал! Просто в последних новостях на РЕН-4 услышал "новость". И, как-то, вдруг, шибко "засумлевалси", блин... А, вдруг, я тоже кого-то "плагиатю"? "Ни сном, ни духом не ведая об ентим"?!!
вполне возможно. И если это кого либо заинтересует, то попросят убрать из общего доступа либо попадут в суд. Во всяком случае, вы узнаете о факте плагиата))
Radio Lee™01.11.2016
Поцоны, вам реально интересно эту мочалку жевать, тем более, что у вас у обоих ниче не тырили?
у нас точно не стырят никогда, а вот мы можем)) но хуже всего, если это произойдет неосознанно...этого, конечно же, никто не заметит, но совесть-с...
Radio Lee™01.11.2016
Нет- не сможете! Здесь за вами бдят. У каждого есть свой бдун, имя ему- совесть.
неа, не бдят - проверено)))
VLVL5101.11.2016
Ведь сказано - не уворуй, не пиздь! Своё твори! Талантливо ль, не шибко ль. Ну, не достиг Вершин. Ну, "се ля ви", се - жисть!.. Твори, мон шер! Пусть это и ошибка!..
Radio Lee™01.11.2016
"Пиздь-жисть"- звучит кошерно и с прононсом. А вот "шибка-ошибка"- полукедно, но смишно. З.Ы. Мон шер.
VLVL5101.11.2016
Смешно - когда, действительно, СМЕШНО... Смотрю я в "телик". Типа-тупо - "ржачка"... Смеяться над "уродами" - грешно? Нет! В унитазе спрятана "заначка"!..
А мне приходилось три-четыре раза ловить на одном сайте воришек по мелочи) раз - словечко, два - словечко - будет песенка)
А каким образом Киркоров мог попасть в плагиаторы?? Плагиат - это прерогатива людей творческих профессий (ну там композиторы или поэты...), а Киркоров всегда вроде просто пел песни, которые ему предлагали авторы песен... И если эти авторы тырят друг у друга матерьял, то Филя тут не при чём.
У вас неверная информация..Филипп давно пишет сам. Нечасто, но пишет. И вполне неплохо
Radio Lee™01.11.2016
Он выучил весь алфавит? Нечасто встретишь такое, но встретишь.
Да я как-то (к своему стыду) не слежу за его творчеством, но точно знаю, что те несколько песен, которые я у него знаю, написаны не Киркоровым...
Владимир, была помоложе слушала его..сейчас вкусы поменялись. Что касаемо данной песни, автор не он. Слух у меня неплохой . сравнила..основания есть, композитор Попков приличный кусок срисовал.... Вопрос почему раньше этого не заметили песне 14 лет. Даже с учетом судов.
VLVL5101.11.2016
А разве Филя - сам не композитор?! "Ну, надоело! Завывать с чужих листов?! Осто.. хорошил гамм мой репетитор! Свои шедЁвры я кропать вполне готов!"
Смотрела видео о плагиате в русском шоубизе, там было и о нём. Представляли примеры песен зарубежных исполнителей, у которых он "позаимствовал" музыку.
VLVL5101.11.2016
Ляна, Ну, ни сеять, ни пахать хлопец-таки не можа, блин.. Ну, "кукарекнул" пару раз в "Курятнике". И, шо? Ево за енто - сразу в борш?1 Не! Хай воркуе, хвиля! У голубятнике!.. А, коли в борш - так к боршу надо-ть корж!..