Отзывы
stormy_day01.11.2016
Сергей, а вам кто-нибудь говорил, что вы определённо похожи на актёра из фильма "Пила"? Который сам Пила:)
Сергей Касатов01.11.2016
Нет) все боятся))
stormy_day01.11.2016
Я не проснусь завтра в разрывателе челюсти?)
Сергей Касатов01.11.2016
Не проснётесь)
stormy_day01.11.2016
Вообще или в частности?)
Сергей Касатов01.11.2016
В контексте)
stormy_day01.11.2016
Ну, я пошёл пока насладиться осенней погодой)
Сергей Касатов01.11.2016
Вы там держитесь (с)
Половинкина Татьяна01.11.2016
Порнокатастрофа "8 мм". В главной роли - Дэцл.
Сергей Касатов01.11.2016
Татьяна, дали бы надежду парню хотя бы на 8 см?)
Половинкина Татьяна01.11.2016
Ничо не знаю, не я сценарист))
Сергей Касатов01.11.2016
Убедительно отмазались)
Попов Шурик01.11.2016
Двадцать минут фильма посмотрел)) это пародия на ужасы, пока что впечатления хорошие))
Сергей Касатов01.11.2016
Я думал, что предостерегу, ан нет))
Попов Шурик01.11.2016
Не жалею, что смотрю)) конечно, что то умного в нем нет, но улыбнуться заставляет))
Александр Бикоз01.11.2016
я смотрел. хороший идиотский фильм. очень похож на этот альбом.
Сергей Касатов01.11.2016
Остаётся надеяться, что это был последний фильм, который ты не видел, иначе - как?!))
Александр Бикоз01.11.2016
жду "джека ричера 2". вот.
Сергей Касатов01.11.2016
К сожалению, ожидания будут выше желаемого результата(( Хотя... кто чего ждет. Но, первый удался, да.
Александр Бикоз01.11.2016
неужто "терминатор 2" так и останется лучшим ремейком? хотя - мне всё равно первый нравится больше)
Попов Шурик01.11.2016
А он какого фильма ремейк?
Александр Бикоз01.11.2016
Ну ладно, тоже мне, дое...ался) Не ремейк, так продолжение) Просто ни одно такое продолжение не получается никогда. Вот только "Терминатор". И "Аватар-2" скорей всего тоже будет лучше.
Попов Шурик01.11.2016
Ааааа, да, согласен, отличный сиквел)) но не единственный))
Radio Lee™01.11.2016
"Назад в будущее-2"- тож ниче так...
Александр Бикоз01.11.2016
Согласен)
Radio Lee™01.11.2016
Надо пересмотреть обязательно- он же еще в прошлом году прилетел)))
Макс Колесник01.11.2016
Главное, не смотреть третью часть - она уже не очень.
stillwater01.11.2016
Сага о вампирах "Пили гриммма"
Сергей Касатов01.11.2016
Стилл не может не "стончить" (ах, как звучит))
Иван Вьюга01.11.2016
Будем, Серёга.


