Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
Немудрено ) И этот снесут. Это тебе не про победителей в конкурсах сраться )
Меня удивляет только одно: неужели авторы "самых достойных" стихов, прошедших отбор в дуэли месяца, не нашли перед тем свободного времени на доработку своих созданий, ведь о недочётах им явно писали в комментариях на этапе отбора. Или я ошибаюсь?
Я перестал обращать внимание на эти дуэли после добавления в раздел "помощь" строчки "Также предусмотрено платное участие в дуэлях недели".
Вопросов больше нет.)
Править душу?! Еще чего! Прочла *создание* и че та вспомнился мне Франкенштейн... )
Всё - сдаюсь! Тема закрыта: пошла самоубиваться, т.е. удалю свой пост, а то вдруг повлияет на неокрепшие умы и души?
Пусть повисит, ну а вдруг и правда повлияет? )
------- -------01.11.2016
)))
Сарказм, полагаю? )
------- -------01.11.2016
смех сквозь слёзы скорее
Уговорили.)
------- -------01.11.2016
Если начать стихотворения править, то они потеряют непревзойдённые элементы авторского стиля, исключительно благодаря которому лучшие авторы узнают друг друга в анонимных дуэлях.
А наш главред говорил - *лучшее - враг хорошего*! *а личка на што?!
------- -------01.11.2016
Вы о чём, какая личка. Это среди завасов исключено.
Извинити. Плохо изучила ихние повадки.
Это - да. Тогда нужно ставить пометку: в соавторстве.)
Не снесут. Снаряд два раза в одну воронку? Утопия.:-)
Мои и по три кряду сносили.
Не, я про воронку.:-)
Смысл этих ваших постов???
Мне понравилось "С камасутрой" - ёмко и по делу))
Да там и в принципе сплошные оргазмы.
Видимо, вы не заходили в ту дуэль?))
Заходила, как не зайти. На такую то замануху! Это я так, про ощущения эстетические )
Простите, что вмешиваюсь. Не знаю, о какой дуэли речь. Я заходила не в дуэль месяца, а в недельную. Тоже клюнула на "Камасутру", но в результате проголосовала за стих оппонента, так как он был намного сильнее по качеству.
Вот об этой https://poembook.ru/duel/59608 )))
Видимо, я пропустила какой-то скандал, вижу, что стих снят с дули.
Скандала не было. Было грустно после прочтения основной массы стихов-участников текущей дуэли месяца, о чём и был мой первый пост(его удалили,видимо,чтобы не сорвать всеобщее ликование и активное голосование).
Да, Людмила, ликовать как-то не хочется.(( Да иногда и голосовать тоже, чтобы не выбирать лучшее из худшего.
Понятия не имею, что там произошло)) но эти несколько слов интересней стиха оппонента, имхо))
01.11.2016
Что-то пропустила, что-то недопоняла, но язавас!!! )
Не виноватая я ... Просто с утра хотелось почитать лучшее на сайте, удостоившееся отбора в дуэль месяца. Из десяти стихов "зацепили" только два... Даже не ожидала, что моя грусть по этому поводу вызовет столько откликов
А повторите пост, а то я и некоторые, как я понимаю, его прозевали, а очень интересно чё там было...
Так, погрустила "о своём - о девичьем".)
Читая лучшее на сайте за чашкой кофе с утреца, себя надежды не лишайте и не грустите без конца. Поверьте мне - ещё не вечер, Вы женщина и Вы же мать, не надо жизнь свою калечить и соки грусти выжимать! )
Уже отлегло!)
Надеюсь эти отложения не нанесут здоровью вред, а если ощутите жжение, читать не надо Вам в обед. Меня внимательно послушайте. Вам надо бы в течение дня искать хорошее и лучшее лишь на страничке у меня. )
Интересненько зарифмовали вы-же-мать))
Пытаюсь выжимать из себя все рифмованные соки )