Отзывы
Листьев Корней30.10.2016
— Не устаю повторять. Важно качество лайков, а не количество.
Виниченко Елена30.10.2016
)) Качество "на зуб" пробовать?)))
Листьев Корней30.10.2016
— Если лайк поставил некий Д. Шаронов, к примеру, он выеденного яйца не стоит, а если Khelga, опять же в качестве примера, то он имеет вес.
P. S. Все лица и события в комментарии вымышленные, любые совпадения с действительностью — не более, чем простые совпадения.
Байков Стас30.10.2016
Лайк лайку рознь
один сорняк, другой гроздь,
один скрепка, другой гвоздь,
а я вот лайки вижу насквозь!
Один лайк Кхелга = 69, 2 лайка D. Sharonova, правильно я Вас понял?
А Ваш лайк на сколько тянет?)
Листьев Корней30.10.2016
— Мой лайк искренен. По чём нынче искренность?
Байков Стас30.10.2016
А докажешь чем?
Может кому и Шаронов искренне нравиться, а?)
Листьев Корней30.10.2016
— Ничем. Мне, вот, другое интересно стало: можно ли в себе одновременно сочетать искренность и лицемерие?..
Байков Стас30.10.2016
Элементарно, Ватсон!
Ты про Штирлица слыхал чё нить?
Листьев Корней30.10.2016
— Конечно! "Штирлиц выстрелил в упор. Упор упал." (с)
Байков Стас30.10.2016
Вот ты вроде пошутил искренно, а вышло как-то лицемерно - вроде и не уважаешь Штирлица...
Скользкий ты Корней.
Вот скажи, зачем ты так откровенно Кхелга пропиарил?
Корешь он твой никак!
Ага, попался, апологет искреннего лайка!)
Листьев Корней30.10.2016
— Вот, первое, что на ум пришло, то и написал.
Байков Стас30.10.2016
А то, что за этим ты обидеть кого можешь, или раздражить, или что не надо бы в альбоме на личности переходить, значит не подумал...
Получается искренний ты и всё тут!
Высек искру, а вы уж там, как хотите - прикуривайте, возгорайтесь, пожарище раздувайте, МЧС вызывайте... как хотите...)
Листьев Корней30.10.2016
— Нет, не подумал, глуповат по природе...
Sergio Tocini31.10.2016
Браво Стас вы прям своими комментариями искренние симпатии у меня вызвали.))))) Поверьте очень искренние!))))))
Байков Стас31.10.2016
Вы давно у меня в симпатиях. Футбол объединяет)
Sergio Tocini31.10.2016
Футбол это фантастический вид спорта.))) Дерби смотрели Спартак- ЦСКА? Шикарный матч получился))))
Байков Стас31.10.2016
Да, если ещё учесть, что я за Спартак болел!))
Sergio Tocini31.10.2016
Тогда понимаю ваши чувства. Кстати я в детстве против Титова играл))))))))))))
Мой клуб Локо, но я активно не болею за них.
Khelga31.10.2016
Оу, Ларкина соблазнили, Стасик? ))
Совет вам да любовь, футболисты )
Байков Стас31.10.2016
Ну чё Вам неймётся, Ольга?
Кто желчь из нас выделяет? Не компроментируйте себя.
Sergio Tocini31.10.2016
Ответ многодетной маме.
Нас не только футбол объединяет .
Есть еще хроническое не переваривание до блевоты вас и вам подобных. )))
Так что захлопните ротик, а то остатки мозга простудите.
Байков Стас31.10.2016
Сергей,. не надо так.
Зачем так резко, они - дама.
Вам это нельзя, Вам это с рук не сойдёт, это токо в одностороннем порядке допустимо.
Ну счас настучат...и мне заодно достанется, мол, это я Вас испортил, подбил, а то кто ещё?
Sergio Tocini31.10.2016
Ну я думаю вас они не тронут, вы были в своих ответах предельно корректны. А по поводу дам вы правы. Как говорят в народе его не трогай, оно и не пахнет.
Байков Стас31.10.2016
Дама даме рознь.
Не надо всех под одну гребёнку.
Есть женщины в русских селениях, чудо-женщины -спокойные, добрые,
не истеричные, улыбчивые с простыми русскими именами...
Есть, есть, павы!))
Sergio Tocini31.10.2016
Одних дам хочется добиться, а других добить)))))))))))))
Байков Стас31.10.2016
Давай лучше добиваться )
Но требует душа поэта
всегда Добра, Любви и Света...
Sergio Tocini31.10.2016
Мир спасут любовь и массовые расстрелы.
Причем по поводу любви я не очень уверен.)))))))))))))))))))
Байков Стас31.10.2016
Да ты кровожаден, хоть и улыбчив )
Sergio Tocini31.10.2016
Девиз спецназа ВДВ знаешь? "Кто с ножом, тот и с мясом!"
А я как раз там и служил))))))
Байков Стас31.10.2016
Во как! Похоже на девиз мясников, думал что у ВДВ - "Никто кроме нас!"
Да ты крутой мэн - и десантник, и футболист, и поэт...
Я уже боюсь тебя чуть-чуть...)
Khelga31.10.2016
Ну чё вам неймётся, lovepoetic?
Отвечу на ваш сугубо лавпоэтический вопрос. Желчь выделаете вы. Ваша реакция на данный пост, где вскользь, но в положительном контексте был упомянут мой ник, - тому подтверждение.
Вас же натурально корёжит, когда где-то обо мне по-доброму отзываются, не так ли? Вот - в очередной раз покорёжило.
Чего добиваетесь-то? Того, чтоб над вашими злобными притопами ржали? Ржут, практически все адекватные здешние обитатели. Того, чтобы кубков рядом со мной не стояло? Не стоит, но четвёртое место после ваших гаденьких антирекламок - лично для меня прекрасный результат. Того, чтобы я ушла с ресурса? Уйду, вопрос времени: тексты надо перетащить, практически не оставляю черновиков.
Чего-то ещё?
Вы жалки и нелепы в своей зацикленности, lovepoetic. Не реагирую больше на ваши инсинуации. Да хоть в небо испражняйтесь, стоя на голове - пофиг.
Байков Стас31.10.2016
Извините меня, конечно, но у Вас очевидно с головой не всё в порядке.
Вы целый день сочиняли вот этот крик души, от которого любой здравомыслящий человек будет в недоумении - Вас уже сто лет никто не трогает и трогать не собирается по известным причинам.
Вы зациклились на своей персоне и какой-то вымышленной Вами харизматичности, но ведь это иллюзия с плохими симптомами.
Я понимаю, что Вы провоцируете меня на какую-нибудь грубость, но я уже не дам Вам такого шанса, зря Вы надрываетесь.
Как то Вы советовали мне обратиться к врачу.
Я Вам возвращаю Ваш совет и не медлите с этим, чревато...
Sergio Tocini31.10.2016
Вся ваша гнилая натура в одной этой фразе видна "все адекватные здешние обитатели." Мадам вы людей изначально делите на свою свиту (адекватные) и холопов. Это есть основная причина моей личной неприязни к вам. Слишком много дешевого пафоса. Скромней надо быть. А то мама в детстве сказала, что ты самая лучшая и все уверовала в это. Вы не лучше и не хуже кого бы то ни было на этом сайте. Если вы пишите адекватные то значит есть, по вашему мнению, и неадекватные? А кто это определяет ты что ли? И я скажу так адекватными, вы мадам считаете единицы, а конкретно тех, кто лижет до блеска, извините за прямоту, одно ваше мягкое место. Вот эти люди для вас адекват, а все остальные быдло. Я на вскидку могу назвать порядка 30 человек, которые мне писали слова благодарности, за то что я не боюсь делать замечание. Вы дастали многих здесь своим хамством просто люди разные они молчат чтобы вы на них не набросились своей гопкомпанией и не облили гнилью. Они просто берегут свои нервы и об вас испачкаться боятся. Так что про адекватных вы лучше молчите "королева" вы наша.
И мне плевать глубоко уйдешь ты не уйдешь ты отсюда, это не вызовет у меня никаких эмоций, потому что вы для меня никто и звать вас никак, чтобы отслеживать вас, ушли вы или нет. Это сугубо ваше личное дело. Удачи вам Хельга, пейте успокоительные, они говорят помогают нервы сберечь.)))
P/S не знал мадам что слово "многодетная" является оскорблением. Вы стыдитесь того что у вам столько детей? А по поводу не папа я об этом только в одном стихе писал. Так выходит вы следите за моим творчеством? А чего тогда кричите что мы за вами следим? Я ваши стихи не читаю, а вот вы я смотрю мои активно почитываете.))))
Khelga31.10.2016
Ответ бездетному непапе.
Судя по слухам о вашей персоне, вами же жалостливо муссируемым, - ваша, цитата, "блевота" имеет иные этимологии. Не приплетайте меня к вашим личным проблемам.
И НЕ СМЕЙТЕ трогать факт моей многодетности, непапа. Ещё цитата - "захлопните ротик" на этот счёт. Навсегда.
Байков Стас31.10.2016
Вы для начала посмотрите внимательно - мои ли Вы слова цитируете, у Вас какое-то затмение или ещё чего похуже..
Чуть выше Вы меня обвинили, что я упомянул Ваш ник в "положительном контексте" - это как понимать? )
Вы себя выставляете на посмещище.
Какой недопапа? Это что за чертовщинка?
Где я трогал Ваш факт? Вы в своём уме?
У Вас перепутье уже всего и вся.
Khelga31.10.2016
Не, здесь нельзя не ответить )))
Читать не умеете? Или анализировать прочитанное? )
Цитата: "Ваша реакция на данный пост, где вскользь, но в положительном контексте был упомянут мой ник..."
Реакция ваша, поэтик. Положительный контекст Корнея Листьева. Поняли, ну? Ай, славно )
Непапа - это Ларкин, взаимно для меня чёрный. Он оскорбил меня, используя вас радиоточкой. Я сделала то же самое.
Опять поняли, ну? Опять ай, славно ))
И внове домыслы, домыслы с вашей стороны... Харизматичности какие-то выдумали, чертовщинки какие-то, перепутья какие-то... Вам бы фантастики сочинять. Ненаучные. Когда излечитесь от маний своих.
На этом - ВСЁ. Можете рыдать и сморкаться )
Байков Стас31.10.2016
Слушайте, это похоже уже на истерику.
Посмотрите через полчасика - что Вы выплеснули здесь.
Хорошо, что это уже мало кто видит.
Попросите Алёну взглянуть или Свету на Ваш словесный выплеск - пусть хоть они Вам скажут, как это выглядит со стороны.
И кого после этого жаль.
Лексикон Ваш пусть оценят.... стиль... общее впечатление....
Khelga30.10.2016
Ник не коверкайте, пожалуйста.
Ахмедова Светлана30.10.2016
Ну что ты. Человек ради коверканья ника акк создал. Пусть порезвится.
Khelga30.10.2016
А ктойто? Не признала.
Ахмедова Светлана30.10.2016
Невозможно не признать. Стиль - не ник, так просто не сменишь.
Байков Стас30.10.2016
А стиллизация? Слыхали о таком чудоявлении?
И если даже и Ваши безосновательные догадки и умозаключения верны, что уже, человеку и порезвиться нельзя, да?
И уже не человек он вовсе, а так - отброс помоечный...и это на гуманитарном поэтическом сайте...
Ох, Боги Парнасные куда же Вы смотрите, что твориться средь поэтической элиты, какая жутчайшая нетерпимость...
Khelga30.10.2016
Опять, что ли, поэтик? Ну и настырность.
Ахмедова Светлана30.10.2016
Бинго )
Khelga30.10.2016
Нешто удавиться, Света?
Ахмедова Светлана30.10.2016
Эт смотря кому )
Ну пусть человек Стасом побудет. В кои то веки. Стаса снесут - Эдиком можно назваться. Тоже прекрасное имя.
Или Феникс Правдофил... оч подходит.
Байков Стас30.10.2016
Вильям, да кто Вас трогает, чё Вы тут устроили переполох.
Мы мирно с Корнеем общались, никого не трогали, выясняли степень искренности и лицемерия, чё Вы перполошились.
И зачем в Альбоме?
Ну в личке пополаскаете там, кто вас так сильно забижает, и как его назвать...кому это кроме вас тут интересно.
Что Вы на самом деле, как девочки маленькие, дел у Вас или тем для разговора нет что ли?
Давайте не надо этих Бинг, Понг, Кинг, Конг и так далее...зачем это людям?
Sergio Tocini31.10.2016
А у них стадное чувство развито хорошо.))) Один за всех и все на одного. )))))
Khelga31.10.2016
Ай, нехорошо врать, Стасик!
Вы влезли с Корнеем общаться, потому что Корней ник мой упомянул. И первое, что вы сделали, общаясь, - ник мой уничижительно переврали.
Вы это, супругу... перевирайте. Как там её?
Меня не трогайте. Вы ещё не домылись, я брезгую недомытыми.
Khelga31.10.2016
И футболиста свово, не к месту пенальтирующего, кстати, осадите.Такими футболистами брезгую тоже.
Байков Стас31.10.2016
Боже мой, да у Вас тотальный прессинг по всему полю.
Он-то Вам-то чем не угодил?
"Пенальтирующего" - Вы хоть понимаете, что это значит? Это значит, что он Вам...как бы это помягче....оттолкнул Вас от себя, а Вы брезгуете.
Он Вами брезгует, а Вы брызжите.
Осадите себя, чё Вы вздулись так, мы уже на гектар от Вас, а Вы чего-то гласите и гласите...)
Байков Стас31.10.2016
Да Вы так брезгуете, что второй день от Вас не убежать, и что это за тон у Вас - "влезли", почему "уничижительно", причём здесь супруга, "как там её" (Вам то что до неё), "не домылись".
И вообще - брезгуете, так брезгуйте, чего цепляетесь, как репей?))
Khelga30.10.2016
Витёк красивше Стасика было...
А вот Феникс, не из пепла - из банной мочалки возрождающийся, - это силища прям! Пускай в следующий раз Фениксом Мойдодыром... Правдофилом станет, очень крутой ник!
Ахмедова Светлана30.10.2016
Тока не Мойдодыр )))
Не надо сюда это честное никелированное имя )
Khelga30.10.2016
Ну вот. Тока эта, расфантазировалась. Летающий и пламенеющий Мойдодыр. А ты меня никелем сразу (
Ахмедова Светлана30.10.2016
Вспомнилось былое че та. Литературная боевая юность )
Khelga30.10.2016
Синие умклайдеты, о да... )
Ахмедова Светлана30.10.2016
Что характерно, тут тоже с эталонами беда, ну что ж такое )
В реал пойду. Там еще есть... богатыри! Джентльмены, в смысли )
Khelga30.10.2016
Я тоже пойду, пожалуй. Эталонно )
Байков Стас30.10.2016
Ну токо не надо ттак беспощадно остроумничать, имейте совесть - не всякий Витёк или там Стасик сможет выдержать этот ураган сарказма.
Или всё блистать и блистаь изволите, ну ослепнем же мы все тут, офтальмологов после Вас не напасешься...Ну, право, будьте ж хоть капельку
гуманны, это ж пытка адская Ваш юмор претерпевать...
А жалиться уже не будете, и стирать нещадно мои ответы с лица земли..
Ну зачем Вы на широкой публике обнародувувауте свою титаническую то ли рантность, то ли ранимость...
Ну не надо, пожалуйста, ради Ваших блинчиков (кстати, не горят ли там...),
ради всего святого, ну пообщайтесь со Светой в личках, а?
Ну неужели это так сложно.
Хотите последнее слово будет за Вами, хотите?
Решено - говорите, всё что хотите, только чтоб не обидно мне было. а тоя
в ранах уже весь, живого места нет...
Khelga30.10.2016
Кексики сегодня. Кексики. Не горят там, не, lovepoetic.
Вам сколько раз говорено было, чтоб меня не трогали? Что вам - кексиком рот заткнуть, что ли? Я б не пожалела выпечки-то.
Байков Стас30.10.2016
Да кто Вас трогал, это Вы к Корнею с такой претензией.
Иж, размечтались, трогать Вас, как Вы вообще такое себе представить могли...от Вас не ожидал!
И не надо меня третировать и в печь сажать, а то как отсканирую Ваши угрозы и в Угрозызк с портретиком...
Не надоть меня шантажировать и тем, более, провоцировать, напровоцировали уже...спасения от Вас нет прям.
Давайте так - я Вас не трогал и не трогаю, и Вы меня тоже и не пускайте в мою сторону, пожалуйста, эти свои радужные мыльные пузыри...
Ой, стоп-стоп....а не Хелловин ли сёдня в полночь?
Вы не в курсе?
Sergio Tocini31.10.2016
Это не ураган сарказма это тявканье из подворотни! ))))))
Байков Стас30.10.2016
Ясновидение....Вангуете....Свят-свят-свят...
А доказательства имеются?
Байков Стас30.10.2016
Извините, я думал это он вымышленный.
Khelga30.10.2016
Третий акк подряд. Не надоело... вымышляться-то?
Байков Стас30.10.2016
О чём Вы? Что такое акк?
Вымыслы это всё и домыслы, не надо дым коромыслом поднимать, не надоело фантазировать-то?
Khelga30.10.2016
Да вы какбэ три дня на сайте. Откуда вы о моих фантазиях-то знаете, Витя?
Ахмедова Светлана30.10.2016
Стас в смысли?
Не путай его )
Khelga30.10.2016
В смысли Эдик по Фене. Я сама запуталась )
Ахмедова Светлана30.10.2016
Зови нарицательно - поэтиком. Усредненно. Мы тут все поэтики, до классиков не доросшие. Так что не зазорно, думаю, будет. Как раз по местной фене )
Байков Стас30.10.2016
Ну чё Вы накинулись, как опьяневшие? Соскучились, чи шо?
Прям гейзером юмора и шуточек изысканных сыплите, как элеватор.
Фотан подняли и Ниагарой извергаетесь.
Ну почему не в личках своих.
Ну не все увидят, какие вы острячки заточенные, ну так и что.
Прям как буд-то последний шанс у вас отыграться по полной!
Ну зачем так себя с головой прям...На людях?
Света-Вильям Скотт, ну хоть Вы то угомонитесь, зачем столько пены, что за пожар, и так мы все ценим Ваш необузданный юмор и товарищество-братство навеки-вечные.
Вас двоя , а я один, так нехорошо, накидываться ...не эстетично.
Давайте минуту молчания или хотябы просто мычания....
Я вот первый начну....ммммммм
Воскобойник Алёна30.10.2016
Витя без тебя и дня прожить не может))
Ты - его муза и нимфа снов)))
Байков Стас30.10.2016
Алёна, вот Вас только здесь и не хватало!
Это ж вас уже троя, а где это конь ваш троянский, Корней который?
Затеял бучу и в кусты - выходи Корней, дознание будем делать и отпечатки с твоих уст снимать!
Че вы, как оголтелые (о, красивое словечко!) накинулись на меня, что я вам воскресное шоу какое?
Воскобойник Алёна30.10.2016
вечер юмора не поэмбуке - смеюсь вслух, прям дети пугаются)))
всё-всё раз не звали - выплетаюсь из вашей милой трескотни.
Байков Стас30.10.2016
А чё, если Вы когда вслух засмеётесь дети сразу пугаются?
Зловещий он у Вас что ли...
Во как у Вас там строго!
Я не знаю, кто Вас звал, но помогли Вы здорово - сразу всё утихло,
отвлекли собой, во харизма у Вас! )
Спасибо Вам, Алёнушка (извините, за фамильярность), практически спасли меня от растерзания.
Дай бог Вам здоровьица и интервьюируемых побольше, если они Вам еще не настоскучили...)
Воскобойник Алёна30.10.2016
это просто мне передали палочку эстафетную)
Байков Стас30.10.2016
Волшебную миротворческую палочку, мою-выручалочку!)
Спасибо им ... э... так в эстафете-то четверо участвуют... ещё кого ждать?!))
Воскобойник Алёна30.10.2016
Усейна Болта)
Байков Стас30.10.2016
А он шо пол сменил, как в женскую эстафету попал?
Вот что мильдоний делает!
Буду протест подавать, если сунется ))
Воскобойник Алёна30.10.2016
может Усейн и не девочка, так и вы - не Стасик)
так что сё справедливо.
Байков Стас30.10.2016
Ну ладно, как хотите, будь по Вашему,
к Вам у меня доверие имеется, тем более- я всё равно быстрее этого Болта бегаю, запариться догонять))
Ольга Степаненко31.10.2016
Здесь уже плакать надо, а не смеятся.
Khelga31.10.2016
Витя, однако, без меня пару дней прожил, бессаме мучо! Муза и нимфа не настолько ещё хороша. Чё бы музе и нимфе усовершенствовать в себе? Может, лилейный веночек на тульпановый заменить? Или там крылушко духами и туманами сбрызнуть? Растерялась чёто...
Воскобойник Алёна31.10.2016
Витя любит тебя со всеми твоими недостатками и достоинствами:-) :-)
Khelga31.10.2016
Кошмар какой. Я-то надеялась крылушком отмахаться (((
Байков Стас31.10.2016
А вот это, Алёнушка, такой оскорбительный для меня юморок, особенно про достоинства...)
Я вот, честно, аж бледнею от вас обеих.
Прям встали с утреца и вместо зарядочки по Витьку пробежались....массажик такой ему устроили тандемом. ..
Вам двоим не скучно? А то кликните ещё пару-тройку любителей Витька попинать на халяву!
Вот выйдет он из баньки распаренный (и вами распиаренный), румяненький, с веничком, посмотрим как народ его встречать будет, а то Вы раздухарились, пользуясь случаем, что он Вам и словечка в ответ пикнуть не может!
Как это некрасивенько со стороны выглядит, вразрез прям с вашими иммиджами)
Radio Lee™30.10.2016
Задядявалерить супостата и вся недолга!
Khelga31.10.2016
Твой неологизм? Зачётный )
Radio Lee™31.10.2016
Дык!
Ну ёлы палы!
)))
Khelga31.10.2016
А ведь напрашивается, чтоб задядивалерили.
Заточили в баню поэтика - а он уж в третий раз сбегает, срам веничком прикрымши. Нехорошо...
Radio Lee™31.10.2016
Совсем нехорошо.
Это называется- троллинг.
Надо- метлой и не взирая.
Khelga31.10.2016
Админы ещё спят, наверное. Разбудить, штоле?..
Radio Lee™31.10.2016
Да.
Ненавижу упоротых в любом их виде- берегов не видят, блин.
Буди жоска!
)))
Байков Стас31.10.2016
Царь, но Вы то куда... к девичьей компашке прибились, Вам то не с руки вроде гуртом на одного наваливаться..
Да и вооще - они Вашего кореша Серёгу шпыняют, а Вы с ыми спеваетесь прям на глазах...
Стукачество поощряеете...
А что они противопоставляю, кроме своего албанского юморка, каковы претензии их вулканизирующие?
Чего им. кто и как им жить и петь красивым сопрано мешает?
Ну не нравиться мне этот их взгляд на всех сверху-вниз, и что...жаловаться на меня за это своим любимым Админам, которые завсегда справедливые, конечно, ...разве ж это выход или борьба честная с инакомыслием?
Не наш это метод, не наш, не гуманитарный вовсе, трусливый я бы даже сказал.
А Вы, Царь, ещё им подыгрываете...
Нет чтоб вызвать меня на открытый батлл, да врезать мне прилюдно с вескучей аргументацией...
Тут же вопрос кто по упоротей будет!
А у Вас такие простые удобные решения задядебанить и всё тут, да ищё и жоска!
А Серёга как? Мы ж токо-токо спелись...)
Чаузов Борис31.10.2016
Кхелга, вообще то не ОН, а ОНА и пишет так, как, дай, Бог, каждому. А если у Вас есть по этому поводу какие - то сомнения, можете прочесть её стихи и убедиться в этом сами. Её лайк, действительно, дорогого стоит. Она не ставит их кому попало.
Байков Стас31.10.2016
А мне совершенно не нравиться как ОНА пишет, совершенно.
И я бы мог даже попытаться объяснить Вам почему и аргументировать наглядно, но у неё же "тяжёлая рука" (см. ниже или выше, не помню) и я уже боюся)
Если Вы считаете, что Ваше мнение единственно верное, тогда я пас.
Чаузов Борис31.10.2016
Я лишь высказал своё мнение, не навязывая его никому и, уж тем более, Вам. Кому то нравится Шаронов, кому то Кхелга, кому то Вы, кому то я. Каждый выбирает себе автора по вкусу. Слава Богу, в этом здесь нет недостатка.
Байков Стас31.10.2016
Вот это я согласный, жму Вашу толерантную руку.
Все бы так думали и поступали!
Нет же шь, скажешь чё не по шёрстке - банют!
Ольга Степаненко31.10.2016
Некоторым до Шаронова, как накарачки до небес.
Radio Lee™31.10.2016
И мой лайк- искренен и пох...истичен...
Чувак, ты всерьез про "качество" задвинул или стебаешься так?
Листьев Корней31.10.2016
— Вообще пох.., если честно)
30.10.2016
(((( Корней... у меня к Вам скромный вопрос.Почему лайк пользователя Khelga имеет реальный вес ...?
Листьев Корней30.10.2016
— События и персонажи вымышленные.
Khelga30.10.2016
Лайк Вам от вымышленного персонажа )
Листьев Корней30.10.2016
— Спасибо!
Байков Стас30.10.2016
А зачем ты так написал, что вымышленные?
Слицемерил?
А я из-за тебя человека обидел...(
Листьев Корней30.10.2016
— Вот со всех сторон Вы ко мне пытаетесь подкопаться... Напрямую скажите, не юлите, чего изволите?
Khelga30.10.2016
Потому что у пользователя Khelga рука тяжёлая. Особенно по вечерам.
Ольга Степаненко31.10.2016
Потому, что они из одной шайки пявок.
Khelga31.10.2016
Дама, вторник уже завтра. Потерпите.
Ольга Степаненко31.10.2016
Ух, ты...с...с...с... Какая мне честь ?! Вы меня кусаете по вторникам, а в остальные дни только хвостиком гремирте в мою сторону?! с....с....с....с...Подожду..с...с....с...
30.10.2016
Обоснуйте... нам неучам...хоть как- то... ход своих мыслей...
Листьев Корней30.10.2016
— Я не держу людей за неучей, не стоит перегибать...
Воскобойник Алёна30.10.2016
Самый дорогой лайк у Стила. Чтобы он лайк поставил, это надо прям шыдевру написать:-)
Листьев Корней30.10.2016
— Хорошо, что он моё не читает, а то плакало бы моё самомнение)
Ахмедова Светлана30.10.2016
О! Не знала!
Пойду гордиться )
Виниченко Елена30.10.2016
Извините, не сразу увидела Ваш ответ. Я тут вторую неделю только "кручусь")) разглядываю пока всё. В отношении ценности- не сотвори себе....ценного кулачка)))) Повторюсь, но ценю именно текст-комент. И жаль, что нет равновесия)))) на сайте. минусов явно не хватает))
Листьев Корней30.10.2016
— Согласен. И перевёрнутых звёзд.
Маша Простокваша30.10.2016
Лаки это как деньги, они в любом случае приведут к желанию ими обладать в как можно большем количестве, такова человеческая природа. Лайк не возможно сделать качественным , наличие лайков на любом портале это социальная игра, чем сложнее получение лайка на сайте тем будет больше правонарушителей и изобретений как эту систему обмануть. Лайк это необходимая уловка для жизнедеятельности сайта, игра на чувстве жадности, тщеславия, превосходства.
Листьев Корней30.10.2016
— С деньгами сравнение спорно. Многие ли меняют рейтинг на "серебро"?
Маша Простокваша30.10.2016
Я говорю о принципе воздействия на человека.
Листьев Корней30.10.2016
— Без лайков легче прожить. Не лайком единым...
Маша Простокваша30.10.2016
"Не лайком единым..." Ну, Корней, это только святой так может или Пушкин...
CKOMOPOX30.10.2016
А рейтинг при покупке на него серебра не уменьшается. Я как-то по весне на весь рейтинг купил серебра, чтобы прорекламировать понравившиеся мне стихи, а рейтинг остался прежним.
Листьев Корней30.10.2016
— Смелое заявление, проверять я его, конечно, не буду. (с)
CKOMOPOX30.10.2016
Просто теперь, если зайти на страницу "Мой счёт" в графе "Рейтинг доступный для обмена" высвечивается цифра, набранного мной рейтинга после той покупки.
Листьев Корней30.10.2016
— Так неинтересно.
CKOMOPOX30.10.2016
Я сам был удивлён, даже написал в службу поддержки, что де у меня рейтинг не обнулился, а в ответ получил письмо - "не понятна суть вашей проблемы, опишите пожалуйста её подробней" )))
Листьев Корней30.10.2016
— Чудо! Аттракцион невиданной щедрости!
Маша Простокваша30.10.2016
Любая система оценок не идеальна. Когда человек пишет хорошие стихи о нем узнают и без лайков, с помощью слухов разговоров и т д. Но человеческому уму нужна опора и лайки заполняют в сознании ту нишу которая служит человеку костылем, палкой или еще каким-нибудь предметом помогающим ему в критической ситуации не потерять душевное равновесие.
Листьев Корней30.10.2016
— То, что популярность измеряется не в лайках, мне давно понятно.
Байков Стас30.10.2016
Значит ты - мафиози или буйный какой, боятся с тебя админы рейтинг стричь!
CKOMOPOX30.10.2016
Да нет, я простой, тихий и скромный маньяк.
Байков Стас30.10.2016
Так, один уже сознался!
Кто следующий?
Khelga30.10.2016
Вы.
Байков Стас30.10.2016
Да этот СКОМОРОХ дитя незрелое по сравнению со мной, я-то никогда не сознаюсь!
Khelga30.10.2016
))
Кузьмин Александр30.10.2016
я рейтинг меняю периодически и дарю звёзды...
а чё с рейтингом делать? Туалет обклеивать?
Листьев Корней30.10.2016
— Мудро!
Кузьмин Александр30.10.2016
Спасибо, Корней! Знал, что одобришь!
Листьев Корней30.10.2016
— Теперь также буду делать.
Кузьмин Александр30.10.2016
И правильно!
Байков Стас30.10.2016
А со звёздами?
Кузьмин Александр30.10.2016
Звёзды дарю понравившимся стихам на поэмбуке...
Байков Стас30.10.2016
Не я спрашиваю, чё с ними делать с этими звёздами?
Кузьмин Александр31.10.2016
Дарить понравившимся стихам, хоть, конечно же, цена им точно такая, как и лайкам, но, по крайней мере, вы лично платите за них ничего не стоящим рейтингом СВОИМ...
Если говорить серьёзно, то и жизнь наша стоит не дороже лайка...
Так что, всё это лишь " ...Суета сует и томление духа..."
Макс Колесник30.10.2016
Рейтинг не тратится при покупке серебра. Просто 30 единиц рейтинга позволяют приобрести 1 монету. К примеру, есть у Васи 900 очков рейтинга - он может "купить" 30 монет. Рейтинг остается 900, но способность купить обнуляется, заново копить приходится.
P.S. Я, например, все на серебро извел. Не думаю, что я уникален.
Листьев Корней30.10.2016
— Просто я готовился к этому моменту, представлял всю торжественность: беру и с лёгкой руки всё — на 30 серебрянников. И остаюсь с нулями... Мечта умерла.
Макс Колесник30.10.2016
Обратись к админам с просьбой обнулить твой рейтинг :)
Листьев Корней30.10.2016
— Меня больше раздражают кубки и веночки на странице, это раньше на очереди.
Макс Колесник30.10.2016
От этого точно не избавиться - как же "поэты" без подтверждения свой "крутости" с деньгами будут расставаться?
Листьев Корней30.10.2016
— Неплохо было бы в разделе "приватность" разрешить пользователю скрывать "награды".
Ломачинский Николай30.10.2016
..."Это возбуждение, это томное чувство, головокружительное ощущение полета, когда на секунду замирает сердце, капелька пота протекает у тебя по груди, ты стонаешь, изгибаешься стараясь прильнуть к экрану, шепчешь, еще, еще, еще... Тебя как будто омывают теплые волны радости, ты ждешь, что сейчас ЭТО случится, бешено ускоряется дыхание, ты все быстрее и ритмичнее жмешь, обновить, обновить, обновить, и вот он - верх блаженства к тебе приходит комментарий, ты безвольно в удовлетворении падаешь, зная что ЭТО случилось, ты - поэт "...
Это прикол или, кого-то в самом деле так "колбасит" или плющит от лайков, как описано у вас??? Похвала со стороны хорошая штука, но она никак не влияет на творческий процесс, если таковой имеется у пишущего. Сужу по себе. Творю по прихоти СУДЬБЫ и пользуюсь ЭФИРОМ, как одним из средств для распространения своих творений. А там, как повезёт. На количество всевозможных ВИРТУАЛЬНЫХ похвал и наград от лица себе подобных никак не реагирую. Предпочитаю материальные стимулы, но там иные правила и проявления эмоций.
Radio Lee™31.10.2016
"Качество лайков"(с)- это круто!
Это круче даже чем "осетрина второй свежести"(с)
Сплотимся и повысим!
Каждому лайку- свой знак качества!
Добьемся 100% качества у своих лайков!
Некачественных лайков количество сведем к минимуму, товарищи!
______________________________________________________
З.Ы. Мда-с...
писец31.10.2016
Вы меня прям сильно удивили. девушка Маша... а лайк делает вас поэтом??? или кого-то ещё здесь? зачем он вам нужен-то вообще? может, учиться опэзии стоит, а не лайков просить? тут есть у кого поучиться- попросите- поучитесь. Вот и будет вам польза, а не устраивайте взаимолюбование в кругу верных подруг... вам это пользы не принесёт и со стороны на это смотреть тоже очень тошно. Поверьте. камертоном качества служит качество , художественные критерии литературы. технические, а не лайки. Лайки означают , что вы на "Поэмбуке" в группе социальной сети "Фейсбук"
Байков Стас30.10.2016
Наконец-то! Свершилось! Забрезжил свет надежды, луч искренности, зарница истины, зарево просветления...
Возможно мы на пороге взаимного откровения и окончательного разделения - на лживых фарисеев, скрывающися под мощным слоем наигранного равнодушие и пренебрежения лайками и рейтингами и искренних чистосердечных лайколюбцев и ярых рейтенгистов!
Давайте с руки этой юной, но мудрейшей девушки (Маша, а чего ты на дерево лезешь?) по честному, положа одну руку на сердце, а другую на Конституцию Поэмбука определимся - Ху из Ху?
Я, например - 50 на 50, т..е. чистейший швейцарец, ни ваших, ни наших, не лезу молча, в поте творческого вдохновения на Олимп, то бишь Парнас, но и не страдаю необратимой лайкозависимостью!
А вы?
Маша Простокваша30.10.2016
(Маша, а чего ты на дерево лезешь?) Хочу разглядеть своего лайкового принца! Может быть это ты?
Байков Стас30.10.2016
А чего в сумерках разглядывание затеяла?
Дождись ясного горизонта и трубу возьми - может я далече.
Виниченко Елена30.10.2016
" Это возбуждение, это томное чувство, головокружительное ощущение полета, когда на секунду замирает сердце, капелька пота протекает у тебя по груди, ты стонаешь, изгибаешься стараясь прильнуть к экрану, шепчешь, еще, еще, еще.."
Маша, ну ооочень эротично описано. Я на лайки так не реагирую))) Что касается оценки- ценю слово человеческое, отзыв, комментарий, даже критика интересна...но увы...народ не балует размышлениями...
Сергей Касатов30.10.2016
(любимой рифме посв.)
Моя душа пропитана ликёром
Настолько крепким, что вскипает кровь
Ведь мог бы стать отличным комбайнёром!!!
Так нет же... стихоплёчу про любовь
Попов Шурик30.10.2016
Ребята, у кого есть лайка? Подарите девочке! -_-
ЗЫ оригинально выпрашиваете топовый рейтинг себе XD
Байков Стас30.10.2016
Так подари, не жмоться для барышни... может и тебе чего перепадёт)
Попов Шурик30.10.2016
То, что мне нужно, не перепадет: слишком юная для меня ;-)
Маша Простокваша30.10.2016
Я подрасту, обещаю!
Попов Шурик31.10.2016
К тому времени уже не надо будет -_-
Виниченко Елена30.10.2016
Господа, давайте хоть здесь на кулачки не нажимать....))))) Ну просто в человеческом диалоге Вы же не вскрикиваете: "я в восторге от Ваших слов")))
CKOMOPOX30.10.2016
Маша, вам холодно и одиноко? Тогда я иду к вам!
Ваш пост я уже лайкнул )
Виниченко Елена30.10.2016
Чёрт, это на тремор похоже...кто налайкал уже?))))) Господа- вырабатываем силу воли и....воздержание...)) от лайков...полезно иногда.
луговой-заречный30.10.2016
Разделяю точку зрения Стаса... В поэтической среде обыкновенный непроизвольный чих, или нервное подёргивание века, воспринимается коллегами бурно, неоднозначно, порой совершенно никак не зависяще от изначального чиха. Что делать? Ничего! Оставить всё, как есть.
Несмеян Странник 30.10.2016
Действительно, Маша, ваш эмо спич о лайколюбстве очень схож с финалом другого рода, где любовь тоже имеет место быть. И многие вас поймут! Мужчины точно). Увы, я не помню Лайк номер 1. И меня не так заботят эти образцы признания, так как тут основная масса пишущих, и многие даже хорошие стихи не лайкают( кто не понимает, кто на зло, кто видит тебя конкурентом). Иногда бывает что то пишешь и видишь, что прочёл человек, мнение которого тебе интересно, и не отозвался ни плюсом ни минусом- вот это вызывает размышления.
Донченко Светлана30.10.2016
О, лайки вожделенные – вы страсть
души моей прикованной к инету.
Вы надо мною возымели власть,
вы заменили жизнь. Свою вендетту
я объявляю тем, кто дивный лайк
мне не оставит на моей странице.
Душа моя, шамань, кричи, камлай!
Спеши мне лайкнуть друг из-за заграницы.
Все как один ко мне, друзья, ко мне!
Я так вас жду, надеюсь, верю честно,
что утону в душевной ширине
и в щедрости я лайковой известной.
Маша Простокваша30.10.2016
Вы добрая душа! На таких держится сайт! Лайков должно быть много, что бы всем хватало!
Донченко Светлана30.10.2016
Как можно больше! Всех друзей молю!
Ну лайкните мне раз по десять каждый!
И я в ответ вас всех благословлю
во век не испытать лайковской жажды.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Виниченко Елена30.10.2016
Я помогу быстрее утонуть)))
Цепляю "лайк", а ну подставьте грудь,
Упали в преисподнюю инета ?
Везде есть жизнь "домашнего" поэта!
С уважением))
Донченко Светлана30.10.2016
Ну вот ещё! Такому не бывать!
Домашним быть поэтом не желаю!
Домашней может быть жена, иль мать!
А я же знаменитой быть мечтаю!
На грудь не лайк мне, а медальку, плиз!
И это, если честно, не каприз!
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Виниченко Елена30.10.2016
Пошла выпиливать медаль,
Вам бронзу, серебро иль сталь?
Вот фотку гляну Вашу, шеф,
Что бы точней был барельеф,
И станете мадам отныне,
Домашнею поэт-богиней!
С уважением!
Али Иванова30.10.2016
Решила высказать свое мнение. Честно сознаюсь сюда пришла, что бы общаться, с другого сайта( не буду называть) там мне было очень скучно. Никого насильно не заставляют ставить лайки и тем более писать отзывы.Интересно чувствуют ли себя великими поэтами имеющие искусственно завышенный рейтинг. Кто то обманываться рад и чувствует себя счастливым.Может это единственная радость у человека, может ну ее справедливость, пусть у людей будет счастье. И все таки человек не может не понимать , что у него рейтинг завышен искусственно, ведь он сам над этим трудиться и скребет это понимание больше чем вы его этого лишите. Как то так.
Маша Простокваша30.10.2016
Я не против лайков а даже за, мне просто интересно кто, что почувствовал когда его первый раз лайкнули.
30.10.2016
Надоели ....ежедневные глупые посты не о чём!!!!!!!!!...О лайках вчера рассуждали в альбоме целый день....сколько можно ..одно и тоже...
Или Вы тупо саморекламой занимаетесь.....?
Маша Простокваша30.10.2016
Я честно, только ради рекламы, ни чего не могу с собой поделать, хочется иногда побыть на виду. Но вы пролистывайте такие посты не обращайте внимания, не тратьте нервы, это я искренне, пусть те кому это интересно потрындят, может меньше сил на глупости останется.
30.10.2016
)))))
Али Иванова30.10.2016
После того сайта я просто обомлела я мгновенно почувствовала ,что я не одна. На том сайте тоже есть кнопки : понравилось, не понравилось и что то еще но они не работают. А здесь одна и она деликатна до тебя не доходят отрицательные эмоции отрицания ( что немаловажно для тонкой души поэта) и в то же время видно что тебя читают и зразу доходят положительные эмоции, это важно. И здесь такая атмосфера
( не знаю как она сложилась) но здесь реально общаются. Спорят конечно , главное что бы на оскорбления не переходили , но это от воспитания зависит. Можно, ведь, вежливо спорить.
Маша Простокваша30.10.2016
О вы еще не видели как тут мальчики и девочки какашками в друг друга! Это о о о ! Очень впечатляюще, все собираются кружком радуются, смеются, пока это великолепие модер не сотрет. На этот праздник жизни стоит посмотреть, здесь есть свои герои и злодеи жертвы и преступники, в общем захаживайте в альбом не пожалеете!
Али Иванова30.10.2016
В том и прелесть инета .Когда мне не нравиться я переключаюсь, например ухожу читать стихи других авторов и те кто будет мне близок по духу надеюсь станем друзьями. Я здесь с 10.10 16. так что почитала всякого.Но
есть выбор.
Кузьмин Александр30.10.2016
Mamma mia, mamma mia
Задолбала ЛАЙКОмия!!!
Обложила все соцсети,
Нету сферы на планете,
Где без лайков можно жить,
Верить, мыслить и дружить…
Всем не важно,- кто тебя
Молча лайкает, скорбя,
Потому что ты его
Почему-то «не того…»,
Ну, а если он в ответ,
То прекрасней его нет!!!
А когда нажал на End
И захлопнул свой планшет,
Виртуальность вся твоя
Уже не стоит ни ***
30.10.2016
Браво Александр....!!!!!!
Кузьмин Александр30.10.2016
Спасибо, Вечер!
Виниченко Елена30.10.2016
Матка боска,матка боска,
Мы в инете все как тёзки,
Нет, практически родня,
Лайкни,брат, в ночи меня,
Мы одною лайко-крови,
И не вздумай хмурить брови,
Видишь детский кулачок?
Самый главный здесь значок))))))
Али Иванова30.10.2016
Александр я частично не соглашусь с вами, здесь лайкоют ОЦЕНИВАЮТ сиюминутно что читают( Я НАПРИМЕР НЕ МОГУ ЛАЙКНУТЬ ТО ЧТО НЕ МОГУ ПРИНЯТЬ) , а по всему инету сравниваут фото в купальнике тебе лучше или в закрытом платье .Для меня очень важно что меня видят и я это вижу.
Кузьмин Александр30.10.2016
Бывает, что лайкают в течение одной минуты 5-6 стихов...
Это как? Даже, если и прочтут, то вникнут ли в смысл стиха?
Али Иванова30.10.2016
НО НЕЛЬЗЯ ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ. Я СВОИ ДОВОДЫ УЖЕ МАШЕ НАПИСАЛА НЕ МНОГО ПОВЫШЕ, ПРОЧТИТЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ПОВТОРЯТЬСЯ.)))
Кузьмин Александр30.10.2016
у каждого своё мнение...
останемся каждый при своём...
Али Иванова30.10.2016
ЭТО НЕ ОСПОРИШЬ ПРОСТО Я НА СЕБЕ ИСПЫТАЛА, КОГДА ПРОСТО ТУПО ЧИТАЕШЬ СПИСОК ПРОЧИТАВШИХ ТВОИ СТИХИ И МОЛЧАНИЕ НИ КАКОЙ ОЦЕНКИ. НЕТ ВОТ ПРОСТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ФАМИЛИИ ПО НЕСКОЛЬКО ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА РАЗ И МОЛЧАНИЕ. ПОНИМАЙ КАК ХОЧЕШЬ.
Кузьмин Александр30.10.2016
А чего тут понимать?
Они ждут ответные лайки, а стихи их не интересуют...
Али Иванова30.10.2016
ЭТО НА ДРУГОМ САЙТЕ ТАМ ЛАЙКОВ НЕТ. ВЕРНЕЕ КНОПКИ ЕСТЬ НО НИГДЕ НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ПОЭТОМУ НЕ РАБОТАЮТ. СКУЧНО И ОДИНОКО. ПРОСТО ИНФОРМАЦИЯ МОЖНО НЕ ОТВЕЧАТЬ.
------- -------30.10.2016
Ужи стоят дорого.
Кузьмин Александр30.10.2016
не понял про ужей...
------- -------30.10.2016
Ну, ужи дляслоговые дорого стоят.
Кузьмин Александр30.10.2016
Это Вы про последнюю строку?
Понял..., исправил...
Повеселили!!!
Бритвочка)30.10.2016
Вот когда у каждого появится самоидентификация творчества по основным критериям, вот тогда и поймут, что местные краткосрочные лайки кучки сговорившихся тем или иным способом – просто пшык и туфта.)))
Виниченко Елена30.10.2016
Бритвочка, резанули по живому))) Поделитесь критериями?)))
Бритвочка)30.10.2016
Ой, это мы в долгую тему влезем.) А я с тренинга только, а ещё готовить и завтра арбайтен-арбайтен.
Виниченко Елена30.10.2016
Интенсивное обучение -это хорошо. Я уже отстояла вахту готовочную)) Вот теперь ерундой маюсь) Хорошего вечера!
Бритвочка)30.10.2016
Все мы тут этим маемся. Дохода это не приносит, известности, работающей на доход тоже – значит, бесполезность полная.))) Но осознанная ради чего, а?)
Виниченко Елена30.10.2016
Общение с себеподобными)) Вышивала бы крестиком- нашла бы место где народ своё показывает. Меня забавляет стихосложение)) И такие места маленькое "тематическое" развлечение. Пишут,конечно, по разному, лучше-хуже, но вот в чём уверена- мы не творим Большую Поэзию..даже те у кого астро-рейтинг)) Увы..
Бритвочка)30.10.2016
Забудьте про рейтинг.)
Лишь общение? Жаль... Но это выбор.
Иван Вьюга30.10.2016
Здравствуйте, Мария! Такая странная штука лайк. Я до сих пор стесняюсь их ставить. А поначалу, если меня затрагивало стихотворение, я просто забывал их ставить. Как-то потом, уже более для внятности своего диалога с сайтом, стал заставлять себя выражать симпатию принятом здесь способом. А сейчас, часто в альбомном диалоге ставлю лайк, как знак того, что прочитал реплику оппонента, когда ответить ему обратно нечего. Рад вашему присутствию.
Маша Простокваша30.10.2016
Оу, отложенный лайк, это так... поэтично!
МЕНЕСТРЕЛЬ30.10.2016
Улыбаюсь.) Не помню ни лайков первых, ни подобных душевных переживаний.
Маша Простокваша30.10.2016
Подобные душевные переживания ... хотя ладно это слишком интимно.
Александр Бикоз30.10.2016
"Врубель": понравилось 16-ти пользователям, комментариев - 18. "Лайки" - понравилось 2-м пользователям, комментариев - 128. Это точно литературный сайт?
Маша Простокваша30.10.2016
Врубель не так эро... тфу поэтичен как мое описание лайков, А это все таки базовый инстинкт привлекающий творчески озабоченных людей.
Александр Бикоз30.10.2016
Запятую пропустили, и не одну. И тире. Приведу стихо, уже не раз тут приведённое, но от этого - не менее актуальное:
Простые люди «лайкают» охотней,
А от талантов - «лайков» меньшинство.
Но лучше «лайк» один, что стоит сотни,
Чем сотня, что ни стоит ничего.
------- -------30.10.2016
дефис
Александр Бикоз31.10.2016
да, дефис, всё верно.
Чаузов Борис31.10.2016
А как правильно: лАйкают или лайкАют?
Буйницкий Олег30.10.2016
Подведу ИТОГ.
Как мне кажется, а может нашептал кто-то...
Те, у кого "ошеломительный" рейтинг -
не являются физической субстанцией.
Они на самом деле виртуальные стихоплёты,
созданные Интернетом, который эже и "лайкует" свои "созданьица".
Почему я так считаю ?
Да нету Поэзии у "залайканутых", нету...
И не поверю - что столько у них читателей...
Не может быть столько Идиотов на Руси,
даже в нынешнее время.
писец31.10.2016
Маша, а просто погулять пойти с подружкой не пробовали, чтоб от одиночества избавиться???? или откройте страничку на "фейсбуке". , постите там фотки и лайков у вас скоро будет вагон, если за такие же фоточки вы не пожалеете времени и наставите лайков таким же ,как и вы , любителям лайков...
Этель Солнышко31.10.2016
Лень читать такую длинную переписку) Поэтому признаюсь - лайк без отзыва для меня значит очень мало) поэтому< дорогие, добавляйте к нему хоть какую-нибудь маленькую мыслишку по поводу прочитанного и ПОНРАВИВШЕГОСЯ стиха) Мы будем над нею плакать слезами радости и умиления! Честно!



