Отзывы
stillwater29.10.2016
Вот ты истинное лицо поэмбуковца. Ему все чего-то хочется...
Radio Lee™29.10.2016
Стил, так же, как всем- профиту.
Бритвочка)29.10.2016
А женушка свою заначку дела или мужнину?)
Radio Lee™29.10.2016
А пес их знает- рейтингистов записных...
Бритвочка)29.10.2016
С заначкой "жённой" впёрся в рейтинг,
А сайт устроил жёсткий ... п..инг.)
Radio Lee™29.10.2016
Оне сюда не ходют.
Оне- бздят-с)))
Бритвочка)29.10.2016
Так шо таки такое?
Нам шо, без них плохо?
Знаете, они торгуют тухлой рыбой по пять рублей. Даже Изя Франкович у них не берет. А на привозе их лавки мажут совсем не шоколадом.
Шо мне их судьба, если мне с них нечего таки взять?)
Radio Lee™29.10.2016
Таки вот она- счастливая удача!
Купить тухлую рыбу по пять и продать ее по десять, как деликатесную эскимосскую)
Бритвочка)29.10.2016
Так к ним таки перестанут ходить.
Я Вас прошу, кто себя уважает, возвращается таки на Привоз (шоб Вы знали - это лучший рынок в Одессе) и бьёт ентой рыбиной по морде.
И завтра, и послезавтра к этим, простите, г..нам перестанет таки ходить весь город.
Были бы у меня желания, я бы им репутицию устроила.)
Radio Lee™29.10.2016
*осторожно* Самое главное- правильно их сформулировать- эти желания.
И тогда- обязательно исполнятся все...
Бритвочка)29.10.2016
Я знаю. Умею формулировать и формулирую.
stillwater29.10.2016
Всю ночь я женушку пытал,
Точнее ее тело,
Потом она, мой идеал,
Окаченела.
Radio Lee™29.10.2016
Всю ночь пытал
свою я музу
нацелив шар
в большую лузу.
VLVL5129.10.2016
"Отдай заначку, Зин, зараза!" -
Грозил Иван из-за дивана -
"Учти - не встанет, Зин, ни разу,
Не вмажу если я стакана!"
AndroN29.10.2016
Стил, в капусту, что ли, превратилась?
Radio Lee™29.10.2016
Окочанела!
Кстати, Вы тоже- в списке тех, кому ОЧЕНЬ понравились столбикострочки имярек.
Чем же они Вас так поразили- ответьте...
AndroN29.10.2016
Точно, качан - это по-украински. )
И капуста не поражает - она убивает наповал.
Бритвочка)29.10.2016
От капусты в несоизмеримых масштабах пучит.
AndroN29.10.2016
Кому как.
stillwater29.10.2016
Правильно было "охренатела"
AndroN29.10.2016
позволю сместить одну буковку:
"отхренаела"
Бритвочка)29.10.2016
Всем "каково". Я не о том и не о той капусте. Зрите "в кочан".
Sergio Tocini29.10.2016
Сань поясни может ты понял. Он ее про заначку спрашивал, а она петь начала? Я правильно понимаю текст стиха))))) Может тут какой подвох есть?)))
Radio Lee™29.10.2016
Подвох, Серега, один- "ты- мне, я- тебе"...
Sergio Tocini29.10.2016
тебя это сильно раздражает? Может он реально понравился людям и они его лайкнули.))))))) Ты же не можешь утверждать на 100% что все ставили по блату.))))))))))))
Sergio Tocini30.10.2016
https://www.youtube.com/watch?v=G65-Z3tYTbk глянь тебе понравится
Чаузов Борис29.10.2016
Сорок восемь ценителей высокой поэзии, самой высокой, какая только есть на белом свете. А я вот, дурень, не оценил. Это же достояние России, можно сказать. И как я мог так опростоволоситься. Ума не приложу. Не прощу себе этого до конца своих дней.
Radio Lee™29.10.2016
Список показать?)
Понравилось пользователям:
Тюрин Андрей, 29.10.2016 Украина, Николаев
Пономаренко Юрий, 29.10.2016 Россия, Краснодар
Кейн, 29.10.2016 Австралия
Король Любовь, 29.10.2016 Россия, Владивосток
Серж Калугин, 29.10.2016
Бизюкова Надежда, 29.10.2016
77599244824, 29.10.2016
Малаш Светлана, 29.10.2016 Россия, Магнитогорск
Lara Niko, 29.10.2016 Украина, Россия
Цой Зинаида, 29.10.2016 Казахстан, Шымкент
Таран Генннадий, 29.10.2016 Россия, Нефтеюганск
KAMIL_VAN_DELTA, 29.10.2016 Россия, Тула
teacher_history, 29.10.2016
Селянинова Татьяна, 29.10.2016 Россия, Пермь
Станислав ТОТ, 29.10.2016 Россия
Сергей Блик, 29.10.2016 Россия, Москва
ГОЛЬБРАЙХ НИКОЛАЙ, 29.10.2016 Израиль, Ашдод
Гексли Анна, 29.10.2016 Россия
Клюев Геннадий, 29.10.2016 Украина, Гадяч
mikhel, 29.10.2016
Негода Aнжела Донецк, 29.10.2016
Светлаков Лев, 29.10.2016 Россия, Москва
Никитин Игорь, 29.10.2016 Россия, Псков
Подколодных Татьяна, 29.10.2016 Казахстан
Fo., 29.10.2016 Россия, Иркутск
Сафонов Владимир, 29.10.2016 Россия, Челябинск
borsova, 29.10.2016
Коновалова Наталия, 29.10.2016 Россия, Ростов-на-Дону
ga-lucia, 29.10.2016 Австралия, Melbourne
Суббота Владилен, 29.10.2016 Гондурас
Димитрова Ирэн, 29.10.2016 , Домодедово
УЛСа, 29.10.2016 Россия
Краснодар. Валентина Чуприна, 29.10.2016
Бригитта, 28.10.2016 Россия, СССР
Михалёв Андрей, 28.10.2016 Россия, Москва
Смагин Алексей, 28.10.2016 Россия
Rosa-muza, 28.10.2016 Россия, Белгород
abakymovka, 28.10.2016 Россия, Башкирия
Дёмина Галина, 28.10.2016 Россия, Москва
Ани Тигра, 28.10.2016 Франция, Марсель
Belka Jonh, 28.10.2016 Австралия
Иванова Настенька, 28.10.2016 Россия
Марина Кнутова, 28.10.2016 Россия, Владимир
Варавин Андрей, 28.10.2016 Россия, юг Архангельской области
Princess, 28.10.2016 Австралия
Вадим Разноцветный, 28.10.2016 Россия
Юшкевич Елена, 28.10.2016 Великобритания
Северное Сияние, 28.10.2016 Россия, Вологодская область
Чаузов Борис29.10.2016
По туповатому стилю стихо, мне кажется , я догадываюсь, о каком авторе тут идёт речь. А между тем, весь ужас заключается не в том, что кто - то, не покладая своих трудовых рук, днями и ночами пишет подобные ,, шедевры ", а в том, что находятся такие непревзойдённые ценители высокой поэзии, кто отдаёт за них свои голоса.
Radio Lee™29.10.2016
Завсегдатай, че...
Ну то есть- постоянец)))
Петроля29.10.2016
как-то ни одно имя не удивило
Radio Lee™29.10.2016
Это- МАФИЯ! О_о
Воскобойник Алёна29.10.2016
кто же не знает эту банду серых котов)))
Петроля29.10.2016
серокотовая армия))
Radio Lee™29.10.2016
не надо все валить на котов- это очень СТРАШНЫЕ беспощадники...
Петроля29.10.2016
все претензии к Алёне
Radio Lee™29.10.2016
"А, это Вы набижали"(с)
;)
Петроля29.10.2016
да без проблем, могём и не это самое)
Воскобойник Алёна29.10.2016
да я давно их так для себя нарекла.
играются котятки, резвятся, лайкают))
Петроля29.10.2016
не...ну, раз лайкают, значит не коты, значит - лайки)
Воскобойник Алёна29.10.2016
стая серых лаек ...
а что, поэтично даже)
Петроля29.10.2016
Глядите, эти поэтичные разорвут и глазом не моргнут))
Воскобойник Алёна29.10.2016
разве? а мне кажется тихие люди, в альбоме даже не мелькают, ну разве что Тюрин.
Петроля29.10.2016
хотя...да...это я их с "душевными" попутала
AndroN29.10.2016
уж кто мелькает сверх всякой меры, я умолчу.
Воскобойник Алёна29.10.2016
всё, сейчас получу по полной - и справедливо, блин.
Байков Стас29.10.2016
Тихоня Тюрин мельтешит
от широты своей души.
Он с юмором так тесно дружит,
что делит с ним обед и ужин.,
А Вы, Алёна, словно вьюн -
чего не свить с ним интервью...))
Воскобойник Алёна29.10.2016
я знаю тему интервью:
"Как лайкать всякую фигню"
Байков Стас29.10.2016
О, Вы, гляжу поднаторели!
Он будет, прям в своей тарелке,
а Вы, с приятною ухмылкой,
ещё его кольнёте вилкой...))
Воскобойник Алёна29.10.2016
ах не ровняйте меня с танком,
тем паче я - вегетарьянка)))
Байков Стас29.10.2016
Не знал я что вегетариянцы,
в салаты запускают пальцы.
А с танком я вообще в рассеяние...
Вы это, типа о гусеницах? )
Виталий Мамай29.10.2016
поддерживаю ) никто не удивил ))
Петроля29.10.2016
эээ! ты там аккуратней поддерживай!))
Sergio Tocini29.10.2016
Взял всю контору спалил)))))))))))) скоро они тебя закажут.)))) жди киллера))))))))))) У мафии длинные лайки))))))))))
Бритвочка)29.10.2016
Нет - у лайков длинные мафии.)))
Попов Шурик29.10.2016
вы просто завидуете XD
Radio Lee™29.10.2016
"Еще бы"- ответил я"(с)
Беспощадно завидую!
Байков Стас29.10.2016
В стихе настолько юмор тонок -
на грани нанотехнологий,
в нём стоко разных обертонов,
что он чарует этим многих.
А Вы не чуя его силы
как оголтелая братва,
не отличаете, где силос,
а где цветущая трава...
А он так нежен, так ноктюрен,
такая нежность в нём и жесть...
И, кстати, если лайкнул Тюрин
то значит он отличный есть! )
Александр Бикоз29.10.2016
это ещё не самый кромешный ужос https://poembook.ru/poem/1144446
и не советую настаивать на дизлайках. эта свита мгновенно дизлайкнет всю местную поэзию, включая пушкина, добронравова и вознесенского.
Radio Lee™29.10.2016
)))
Сергей Касатов29.10.2016
истину молотишь)
Александр Бикоз29.10.2016
шариков против швондера - так себе затея. раз нет вольеров тут, создадим их сами и будем дальше друг с другом общаться и писать кто стихи, а кто и ишо чего...
Байков Стас29.10.2016
Кошачий Царь опять лютует -
желает нажимать "Дизлайк",
и чтобы можно по "Блюзтую"
"Юзверью" говорить " Гуд лак" !
Готов он даже петь Том Джонсом,
и пританцовывать "З.Ы.-З.Ы.",
Гляди, как гневно разошёлся,
разбутетенился в разы! )
Глазунов Артем29.10.2016
В последней строчке сбой ударения...-)
Тимченко Виктория29.10.2016
))
Иван Вьюга30.10.2016
Думаю стоит ввести кнопку не "дислайк", а "фаерд". "По прочтении сжечь". И не просто так, а реально, при наборе определённого количества нажатий на неё, "стихо" просто бы бесследно исчезало, без права восстановления на сайте.
Radio Lee™30.10.2016
Лучше:"Перед прочтением сжечь!"
grslad30.10.2016
Чувачок всё мечет бисер перед ... Напиши пародию на этот шедевр и успокойся. Или уральский снег так действует.
Курьер30.10.2016
- Доктор, это вам ...
- Что это?
- Моя благодарность - коньячок, конфетки ...
- Послушайте, кто вам дал право распоряжаться моими деньгами? ...



