Отзывы
Макс Колесник29.10.2016
Раз уж заговорили о радио на литературном сайте, наслаждайтесь:
http://mds-club.ru/cgi-bin/index.cgi
------- -------29.10.2016
Вчера Анастасия Евгеньевна со всей шыротой своей душы исполнила в караоке несколько общеизвестных композиций.
Сегодня, покидая утром квартиру, в подъезде наблюдалась некоторая суета. Сновали какие-то тётушки, прежде невиданные, в небелых платочках. Выходя из подъезда, на асфальте лежали мёртвые птицы. Обрывками ткани бытия играл холодный ветер.
Волшебная сила искусства.
Байков Стас29.10.2016
Типа..."Хочешь я убью соседей, что мешают спааать!..."
или "Рюмка водки на столеее!...." ))
------- -------29.10.2016
а хочешь я убью соседей
за стенкой голос заявил
в три раза громче отвечаю
ich will
Байков Стас29.10.2016
кого имел в виду тот голос
загадкой было для меня
но поседел немного волос
фигня
VLVL5129.10.2016
Так кумекаю, что Анастасия Евгеньевна, шибко увлекшись исполнением хитов, превысила своим ангельским голоском порог децибелов, несовместимых с жизнью дворовых птиц!
Всхлипываю в дуэте с Шуриком - "Птичку жалко!"
------- -------29.10.2016
Особенно удался хит
"Филологу никто не звонит". (с)
VLVL5129.10.2016
А как подъездные тётушки?
Оклемались ли от пережитого вокального потрясения?
------- -------29.10.2016
Ощущение, складываясь, что не все.
Елена Лесная29.10.2016
Тётушков жалко(
Надо постепенно их к высокому искусству приучать)
Новокрещенова Алёна29.10.2016
Это из той же оперы, где полковнику не строчили письма?)
Ахмедова Светлана29.10.2016
Ищо какая сила... Этого самого вот.
Че та вспомнился томный вечер в Лазаревском и зазывная афиша в одном из кафе, чорным маркером по белому А3: *ВЕЧЕР КАРАОКЕ. ПОБЕДА ГОЛОСА НАД РАЗУМОМ*.
Байков Стас29.10.2016
Да-да, я тож был свидетелем шоковой рекламной терапии на пляжике -
из громковещателя бодренько неслось, " Уважаемые отдыхающие, в нашем кафе для вас всегда мясо, птица, рыба и двадцать минут на гриле! Ждем вас, воспользуйтесь нашими услугами!" ...Все как ломанулись!))
fler29.10.2016
Насть, ответьте мне как борец с неграмотностью внимающей Вам пастве: Вы почто деепричастные обороты так показательно изуродовали? Чтоб другим неповадно было?
""покидая утром квартиру, наблюдалась некоторая суета"?!
"Выходя из подъезда, на асфальте лежали мертвые птицы"?!
УЖАСТЬ КАКАЯ!
------- -------29.10.2016
Несколько не так.
Я какбэ борец с неграмотностью борцов с неграмотностью.
А так мне немного всё равно.
Байков Стас29.10.2016
Правильна - с ниграммотностью!
Правильна боритесь, бес заприщеных приёмщиков, а то не честна так!
------- -------29.10.2016
Стас, это несколько толстовато.
Байков Стас29.10.2016
Я бы сказал, толстасовато... Сумо какоето!
fler29.10.2016
Поняла. Вы исключительно из равнодушия пост не маленький и гневный
посвятили неучам, поучающим других. А если никого не поучаешь, то, раззудись плечо, распишись рука ,и птицы мертвые выходят из подъезда, при ентном на асфальте возлежа..
------- -------29.10.2016
Вот не.
Люди, почитав себя со стороны, будут пересмотрены собственные тексты до публикации. Возможно.
fler29.10.2016
Дались мне эти обороты...Простите Настя, это -нервы...какого чёрта, в самом деле...
------- -------30.10.2016
Да не за что извиняться, что Вы.
Radio Lee™29.10.2016
Граммар-наци негодуе!
"И Персицкий вернулся, приведя с собой десяток сотрудников «Станка». Завязался общий разговор."(с)
Владимир Вэ30.10.2016
Антона Палыча на тебя нет )
------- -------30.10.2016
Эт ещё кто такой?
Владимир Вэ30.10.2016
Ну ты деревня!
Хозяин караоке-клуба в Лобне.
На ул. Чехова.
------- -------30.10.2016
А, человек без селезёнки. Знаю.
Владимир Вэ30.10.2016
Точно!
Брат моего брата.
VLVL5129.10.2016
Видать, шустрые ребята с CBS решили чуток постращать обывателей в канун ихнего хеллоуинского праздничка!
Persona non grata29.10.2016
Вот что значит сила слова, преданного СМИ))
Курьер30.10.2016
После просмотра индийских фильмов, хочется петь, танцевать, искать своих братьев и сестер ...


