Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
Схема примитивна и требует доработки (1000 стихов все еще будут приносить больше рейтинга, чем 10, при таком подходе), но под самой идеей я подписываюсь.
Макс! Я исправил.
Я не о том. Представьте: у одного автора 10 стихов с рейтингом по 10, а у второго 1000 стихов с рейтингом по 1. У кого рейтинг выше?
Макс! Я исправил.(проценты). Я не уверен в Вашей правоте. Парень может написать 200 стихов и получить за каждый по 2 рейтинг. А другой написать 20 классных и получить по максимуму (в идеале конечно - 100!). И у кого ВЫШЕ? Считаем. Вот и оценка КАЧЕСТВА, а не количества!
Вы рассматриваете частный случай. А что если первый напишет не 200, а 2000 "стихов"? Здесь хватает графоманов, написавших больше тысячи "произведений".
Видел максимум - 3 тысячи... это "анриал" полный. Уважаю автора, дай Бог до конца жизни столько написать...-)
А там действительно стихи или обычная графомания?
По большей части графомания, но не самая безнадежная... Макс у меня к Вам вопрос, Вам хотелось удалить свои первые стихи, если Вы их здесь публиковали и стоит ли это делать?... я часто их перечитываю и стыдно становится...
Я периодически правлю или удаляю кое-что из старого. Так а за что уважать, если графомания?
Вообще это был здоровый сарказм, просто в кавычки взять не удосужился... если выкладывать все что из башки вылетает к 1000 совсем не трудно подойти, но зачем оно надо?
Наверное, стоит сделать табличку "сарказм" - без нее в сети не все понимают :)
Ограничить выкладку шедевров... 1 стих в неделю - достаточно, а то и меньше.
Ну нет. Что это даст?
Не будут выкладывать тоннами, да и время автору подумать, "подрихтовать" написанное будет - ИМХО, не лишнее...
А если автор заранее подрихтовал? Или пришел на сайт новичок, у которого есть пара десятков отличных стихов. Что ему, целый квартал их выкладывать?
Да, наверное со своей колокольни сужу... нельзя так.
А как можно ограничить? Нельзя и зачем! Но согласитесь, что рейтинг стиха - 400 - 500 - такой перебор...
Да, идея бредовая, уже понял. На Фабуле есть ограничение - 1 стих в день... Для массового ресурса, каким несомненно является Поэмбук, такое предложение не катит...
Качество стиха - духовная субстанция. Как можно оценивать духовную сферу? Какими параметрами? Это бредово, Эдик. Безвкусица или гениальность - Неронов поддаются категоричным критериям. Искусство написания картин и вольные стихоизложения вне канонов тому пример. Импрессионисты всегда подвергались гонениям, и рубленые рифмы Маяковского тоже..Нет судей и Неронов должно быть для души творческого человека и его творений. Один только аспект приемлем или одна градация : цепляет душу или нет.
А я сейчас пишу статью "Что такое "хорошо" и что такое "плохо" и эти вопросы поднимаю. Истинная оценка произведения определяется по его ИЗЛУЧЕНИЮ. Как оценить Духовную сферу? Это может сделать другой Духовный человек! Машина не сможет. Это же не посчитать количество яблок в ведре. Я с Вами согласен!
Спасибо за солидарность. Именно духовное восприятие чужих строчек может служить критерием для отдельно взятого человека. Мы все уникальны на свой лад. Сравнивать два стиха (это к дуэли) подобно тому, как проводить параллели между снегом и капелью..рассветом и закатом..морем и песком..Они не пересекутся никогда. Как нельзя сравнивать вкусоаые качества шоколада и квашеной капусты, к примеру))) Тут Вечер пишет о дуэлях, как о высшем "суде" стихотворения)) Уж тем более НЕ дуэль - апологет рейтинга стиха. Не секрет, каким путем там одерживают победы. Достаточно подсуетиться и организовать армию избранных, что дружно обеспечат венок на грудь)))) Мохнатость рук - как панацея в битвах пегасов - муз
Radio Lee™29.10.2016
"Самое печальное было то, что Ляпису денег нигде не дали. Одни обещали дать во вторник, другие в четверг или пятницу, третьи через две недели. Пришлось идти занимать деньги в стан врагов — туда, где Ляписа никогда не печатали."(с)
как же весело читать такие посты))) "1. Никогда не интересуется [%username%] рейтингом. 2. А давайте поменяем формулу рейтинга" Закономерный вопрос: если вам 99,99% времени, проведенного на сайте, плевать на циферки, тогда зачем предлагать что то поменять? LOL Вы можете лгать себе, но другие то видят всё ;-) Вопрос конкретно к автору поста: вы предлагаете систему при которой рейтинг будет стремиться к 1? Ну, сами посмотрите на ваш пример XD 100 прочитали и 100 лайков = 1 100 прочитали и 95 лайков=1,05 рейтинга 100 прочитали и 1 лайк=100 рейтинга Ржу XD Дополнение №1 подсчитал по новой системе рейтинг топового стиха "Пора любить" автор Жюльен Сорель: прочитали 6261, лайков 1260, получаем 4,96. Взял один из своих стихов, который прочитали 67 человек, поставили лайк 20, итого рейтинг 3,35. Получается, что я - суперскиловый поэт!!! Ахахахахахаххах
Да! Вы правы! Я ошибся, сейчас исправлю.
Шурик! Дополнение. Я уже исправил, а в тексте написано: ПРОЦЕНТЫ! Считайте ещё раз. У Вас - 29.85. У него - 20.12. Уходим от количества. Вы меня понимаете?
формула все та же в тексте... И все равно. Получается, что мое творение лучше его на 9 процентных пункта?? Вы серьезно? Или хуже? Но что это меняет?))
А чего Вы так неуверенны в своём творчестве? Так люди определили. Но всё это очень субъективно. А что этот парень второй Пушкин, что Вы так им восхищаетесь? Прошу, дайте ссылку и его почитаю.
Я не неуверен, но и не восхищаюсь своим творчеством, а смеюсь над рейтинговой озабоченностью)) А его стих привел в пример лишь потому, что он имеет самый высокий рейтинг на сайте, и до сегодняшнего дня не знал о существовании Сореля))) Был бы ваш стих с самым высоким рейтингом, использовал бы его для сравнения)) Вот ссылка https://poembook.ru/poem/24948 знакомьтесь, может быть понравится))
Саша! Я прочитал.("Пора любить". (вставайте сердце и Душа). И крепко смеялся. Это классическая лирическая попса. Не моё! Вы ко мне не заходите, почитайте лучше Наташу Карлисано. https://poembook.ru/id76226 Когда её почитаете, Вы этого парня уже не будете читать...Или можно зайти к Скачко Елене! Она в "личку" рекламирует свои стихи и просит "лайк" - странная очень. Философия у неё никакая, но всё - таки победитель конкурса. Но она может и "послать", как Володю Кондратьева. Очень хамовитая тётка, с манией величия!
Я его и не читал никогда))
А Вы Эдуарда почитайте, Сорель Вам сразу гением покажется.....
Нет, спасибо, я лучше в танчики покатаю))
А я люблю катать шарики по снукерному столику. Советую.
Первый раз слышу о такой игре))
ТАНУ? А кто такой Ронни О"Салливан?
Мужик какой то
Мне до Неба осталось немного, Да боюсь - ошибусь тропою. Пусть молитва к чертогу Бога Станет мне путеводной звездою! Какой у Вас стих шикарный. От Души! (немного обречённо, а так очень хорошо. Бояться не нужно).
Спасибо))
Всё это пустое . Нужны или не нужны . Как и конкурсы , дуэли и другая шебутня . Ребёнку нужна забава , а взрослому добротные штаны . А кому и просто погулять да поприкалываться . "Жить нужно легче , жить нужно проще ,всё принимая , как есть , на свете ."
Это верно!
Radio Lee™29.10.2016
А владельцам сайта нужен профит.
Привет, Царь, профит нужен всем, только не все в этом публично признаются.
Radio Lee™29.10.2016
Я признаюсь публично- мне нужен профит.
Блин, обломал, я рассчитывал на совсем другой ответ... многоходовая комбинация?
Точно так же, как Портянскому рейтинг, иначе не страдал бы по циферкам...
Мощно задвинули, пока не могу переварить (не технарь), в чем изюминка предлагаемой формулы подсчета рейтинга?
Артём! Я в тексте написал - уходим от количества. Это не оценка. А вернее - очень слабая оценка Необходимо оценивать по КАЧЕСТВУ!
т.е. в настоящей формуле просто за прочтение тоже рейтинг капает? (просто никогда не задумывался)...
ВОТ ИМЕННО! ЛАЖА ПОЛНАЯ!
А зачем оценивать то, что оценке априори не подлежит? Один и тот же стих кому-то нравится и вызывает спонтанный отклик в душе и эмоции слез, а у кого-то неизменно вызовет рвотный рефлекс. Дело вкуса, о котором НЕ спорят, как известно. Все просто.
Человек очень индивидуален. Это так. Кому - то стихи вообще "по барабану".
Все верно. У каждого своя высота и свои преференции. Кому-то стих - как соломинка спасения; а кому-то - как попу гармонь.
Наташа! Конечно, может нравиться - может нет. Но ведь есть еще и качество: точность и новизна рифм, соблюдение размера, интересно выстроенный сюжет и еще много чего. А уже после этого- дело вкуса.
Все это важно в комплексе: и начинка, то бишь плоть-душа стиха, и его грамматическая оболочка. Первое - играет главную роль (для меня). Не всегда грамотно написанный стих несет энергетику и вызывает отклик. Все на уровне индивидуальных ощущений.. Конечно, аляповато сложенный стих с явными ошибками вызывает отторжение априори и его обходишь автоматом..такой напоминает криво сколоченный табурет, на который не усядешься:) Но если нет спонтанности мысли в стихе, он энергетически мертв..несмотря на идеальную форму
Да я же не против этой самой спонтанности! Как говориться, я сам такой. Ну, выплеснул эмоцию спонтанно, так облеки ее в удобоваримую форму!
Согласна. Но симбиоз душа+тело у стиха- случается так редко среди пишущей компашки)) Талант соединить гармонию ума и душу в Идеал - не всем подарен Музой и Пегасом..
Знаете, насчет "не всем подарен"... Поэт тем и отличается от "не всем подарен", что он может это сделать. И вот тогда появляется поэзия, а не пародия на нее.
Воот. Но именно те, кто себя гордо называет поэтом и пыхтит над строкой, вымучивая его роды, для меня есть подмастерьем..Настоящая поэзия - полет мысли, мгновенно облекающейся в нужную форму.. Это высший класс, когда Муза и Пегас несут на крыльях вдохновенья на Парнас
Нести можно не только на Парнас, но и бред... Я не писал о вымучивании... Я писал об уважении и к читателю, и к себе. Хочешь что то сказать - говори, но говори бережно, говори правильно, говори достойно.
Это само собой. Графоманство ради графоманства - пустышка. Но многим нравится эпатаж..эзибировать. Странным образом безвкусица здесь цветет махровым цветом и пользуется успехом. Это не укладывается в сознании. Квази-искусство вошло во вкус на потребу неприхотливой толпе обывателей от пера
Консенсус найден!
Аминь! :)))
Согласна с Вашими рассуждениями, Эдик! Про игры в рейтинги местной знати все понятно. Но зачем здравому и лишенному амбиций пишущему человеку вообще этот привязанный к сайту дутый матемаческмй обоз рейтинга, что в целом есть карикатура и бред ? Ответ - он нужен широкому контингенту обремененных Комплексом больного Эго поэтов. Такая игра в лайки и раздутие собственного самомнения в глазах окружающих - панацея для музо-пегасного пациента Стихотворный сайт - не мясной ряд, где товар котируется по вкусу, жирности и питательности. И стихотворения - не балыки и не мясные тушки, чтобы им приписывать сорта и лепить ценники согласно прейскуранта. У духовного слепка души , которым и является стих - свои критерии, не поддающиеся априори публичным оценкам. Только на уровне ощущений..только рецепторами своей души возможно осознать и прочувствовать мелодию другой души..или не прочувствовать..Тут все зависит от совместимости и гармонии вкуса. Нет и не может быть какого-то оценочного трезвого жюри, состоящего из кучки субьектов, решающих посредством формул рейтинговую судьбу стихотворения и клепая ему ярлыки. Это бред по факту и нон-сенс по существу. Так же, как и продолжающаяся инквизиция в отношении мелодий, которую гильотинируют, приводя бредовые формулировки вердиктов, решая вместо автора; подходят ли казненные, выбранные ИМ ноты, для сопровождения ЕГО стиха. Есть ли более глупое занятие для местной модерации, чем это? Потеря времени и своего уважения ( читай - репутации) со стороны пользователей сайта, многих из которых привлек именно этот аспект.
Просто человеку свойственно тщеславие, и Вам и мне в том числе, иначе свою точку зрения никто бы не отстаивал. Отсюда и рейтинги... плюс мотивация, я так понимаю кто-то реальные деньги платит за баннеры?
Не согласна с Вами. Лично я спокойно отношусь к лавровым смехотворным венкам . И мое Эго мне дает спать без завистливых конвульсий в сторону кого-либо из пишущей братии. Излагать свою точку зрения на какой-либо аспект не означает тщеславие.
Да, возможно Вы правы, но все зависит от тона изложения точки зрения... ультимативная, категоричная, или допускающая возражения... я за последнее. Тем паче, давно избрал для себя формулу- не нравится - топай мимо, иначе нервов не напасешься. Кому-то нравится другое - их выбор, их воля.
Категоричность никогда не бывает убедительной, потому что автоматически отторгает любой аргумент. Она хороша для технократов, где детали решают жизнедеятельность проекта и от одной неправильно привинченной гайки может рухнуть лайнер. Но здесь не техбюро и материя стихсложения вне арифметики..имхо
Да! Многие хотят быть первыми, даже ВНЕ МОРАЛИ!
Эдуард, не все, и Вы это знаете.
Я думаю, главное быть Первым для Себя. Самодостаточность спасает от комплексов зависимости от чужого мнения.
Наташа! Это не моя тема, но я отвечал Игорю Шербакову на его просьбу. Не более! Вы написали очень верно!
Это понятно. Я знаю и уважаю Вас, как уникально мыслящего и внестадного автора. За то и банят регулярно. Самостоятельно мыслящий человек, имеющий на все СВОЮ точку зрения - всегда преследуем режимными структурами
А мне как читателю необходим маркер, показывающий, какого Мамая читать, и какую Карлисано обходить за километр. А все Ваши сказки о невозможности оценить оставьте для своего эго.
Макс! Так я об этом и написал. Объяснил почему это происходит. "Через количественное определение человеку легче ориентироваться в сплетениях жизненных позиций, НО ЭТО УРОВЕНЬ СЛАБОГО СОЗНАНИЯ, который появился, как знак либо недоверия, либо проявления явно выраженных отрицательных приоритетов личности.
Незаметно, что Вы меня обходите:)
И еще. Не Вам, завсегдатаю и зачинщику альбомных гиенных свар пенять мне на эго, с которым у меня априори тишь и гладь. Постарайтесь быть последовательным в отношении того, что здесь пишете, обходчик - злопыхатель, чтобы впредь не попадвть в глупое положение, как сейчас. Как говорится, обходя - обходи..Ферштейн? Это на будущее.
Я обхожу Вас как читатель. Как альбомный завсегдатай, увы, сделать этого не могу.
Мне такой читатель, как Вы, ни к чему. Это раз. И эта Ваша привычка подначивать с целью затеять вербальный срач прямо пропорциональна вашей морали, то бишь ее отсутствию. Дешево и глупо, мусью Колесник))) это два. АДЬЕ.
А какой я читатель? И какой нужен Вам?
Склочник в качестве читателя мне неинтересен. И потом. Формулировка звучит не так: я рада тому читателю, с кем есть точки соприкосновения в творчестае. Даже один такой читатель (а у меня их не один) стоят сотни проходящих любопытствующих. Все просто. Я не тщеславна и за уши никого не тяну к себе на страницу. И пусть у меня нет рейтинга, который просто zero assoluto по сути, зато есть читающая публика и единомышленники. А победы-конкурсы-венки-вымпелы-кубки - это игрушки для больного Эго.
29.10.2016
Господин Портянский....почему Вы решили..что Ваше предложение нивелирует лесть?Я так не думаю.... Сейчас рейтинг считает машина насколько я понимаю 2л-ка=1ре-нг плюс сколько- то за комментарий и начисляет отдельно за то... что Ваш стих кто то забрал в избранные....Всё предельно ясно. Но... а по поводу произведений Найдиса....у него есть хорошие стихи.....и это бесспорно....которые даже с Вашим предложением будут что-то весить...а вот Ваши сочинения...будут всегда равны нулю...благодаря Вашему таланту.... плохому танцору....яйки мешают....пишите грамотно и у Вас будет рейтинг высокий...не надутый....реальный....я удалил все свои стихи....у меня на 13 стихах был рейтинг около 3000...я никого не просил лайки ставить....так что не несите пургу....
Зачем удалили, киньте в личку почитать? Правда интересно.
29.10.2016
А мне они показались не интересными ....поэтому и удалил....
Возможно мне покажутся интересными? Скинете?
29.10.2016
Не считаю нужным...это делать...
И мне! Очень интересно!
Почему так много многоточий в Вашем ответе? У Вас, что субдепрессивное состояние? Я признаю Ваше мнение и тем не менее, нервничать нет необходимости, тем более, что я очень корректно описал смысл своего предложения и дело совершенно не в какой - то отдельной личности, а в сути проблемы. Прошу Вас разместите свои творения с рейтингом 3000! Наверное Ваши стихи, с таким высоким признанием - это глубокие философские размышления или новые формы Вы меня заинтриговали. Сегодня зайду к Вам в гости и почитаю. Заранее благодарен! Прошу прощения, а Вы мужчина или женщина?
29.10.2016
А Вы чтобы не мучить себя мыслями о надутых рейтингах.... с тем же Найдисом... просто поставьте свои стихи в дуэль.... Уж он то точно.... поддержкой не пользуется....бывало его стихи проигрывали с огромным счётом....так что... в чём дело...вперёд...никто не мешает....
Кто Вам сказал, что я мучаюсь? Чего Вы пристали к Найдису? Нормальный он парень. У Вас, что с ним какие - то тёрки? Я же написал совершено об ином. Попытайтесь подняться над личным и суетливым, писать об общем и полезном. Что за общение "на детской площадке"? Где же Ваши стихи с рейтингом 3000? Прошу разместите в конце концов. Мы же все ждём!
29.10.2016
О Найдисе.... это Вы начали.....приводя его рейтинг в пример.... сказав косвенно... что он дутый.....Вы обыкновенный интриган ..... По моему это Вы пристаёте ко мне с просьбой разместить стихи... и этим самым потешить Ваше самолюбие...Вы больны завистью... полечитесь...
29.10.2016
Я сказал тоже предельно ясно ,что не собираюсь ничего опубликовывать. Так как... мне это не интересно.И читать ваши рифмованные Укр лозунги тоже не интересно ....за такие высказывания с политической подоплёкой... Я и Карлисан в ЧС отправил.Политика-Грязь...слова синонимы.
Если Ваши стихи НЕ ИНТЕРЕСНЫ, то откуда такой высокий их рейтинг? Вы меня совершенно запутали. Очень жаль. Вы нас очень ОПЕЧАЛИЛИ. Я бы с большим интересом почитал стихи с таким высоким рейтингом. Но это Ваше право. Удачи!
Герр Вечер плохо спал...заметно это, иначе Карлисано бы не упоминал)) А как же он запоем меня читал когда-то...ни одного стиха не пропуская.. А после бахх - в ЧС! - не обьясняясь. Неадекватностью, имхо, вечерний оппонент страдает))) Он полагает, я огорчена..ему пора на свет из темноты.. Сменить приоритеты и включить мозги:)
29.10.2016
Наташа давайте не будем про темноту....я сказал что дело в антироссийский лозунгах ...которые Вы выкрикиваете на каждом углу.... Блуждая по тёмным коридорам Укр политики...Это Вам... не помешало бы включить мозги....
Ай! Вечер! Вы "попали" конкретно ))))))))))) Стройте большие бетонные стены. Хотя это уже не поможет...
29.10.2016
))))))))Бетонные стены? это не ко мне. Это мечта Вашего кролика..
У меня нет кролика? У меня кот!
29.10.2016
Ну и замечательно))))Может на этой хорошей ноте и закончим.... никому не нужный диалог.....или Вам скучно.....
Обожаю котов за их независимость от настроения хозяев))
Я априори не строю стен. Я исповедую свободу изложения для всех в разумных рамках этикетных приоритетов. И если кто и попадает у меня в ЧС, то из-за флуда и дешевого наезда . Таких неадекватов с самомнением я на "губу" сажаю, как на насест)))
29.10.2016
)))))Вот веселуха....
Ага)) особенно когда пытаются загнать стихи и авторов в маразматические рейтинговые рамки..Воздух Свободы и Мысль невозможно пришпилить на доску Почета или приколотить к позорному столбу. Но этим упорно продолжают заниматься местные элитные крепко сбитые в стаи кланы. Этот "бомонд" здесь рулит и устанавливает свои диктаторские порядки, что не делает чести святошам от модерации, что не замечают бревна в глазу..традиционно держа и не пущая
29.10.2016
Я с этим согласен...полностью...более того...я на одной странице... врать не буду... ник не знаю....как то прошёл дальше... даже читать не стал.... видел у женщины прочтений меньше чем лайков))))))
Как ЭТО? Может она удалила часть своих стихов. Я недавно зашёл к парню - у него вообще нет стихов, а рейтинг - 822 и 13 НАГРАД! Чудны твои дела, Всевышний!
29.10.2016
Уважаемый интригашка .....я написал про один стих...а не общее кол-во... в котором прочтений меньше чем...лайков....))))теперь понятно)))
29.10.2016
А вот 13 дуэлей не надо трогать...я их честно выиграл.... Кстати Сорель... мне проиграл....тоже по честному....
От, Вы странный... Как дитя малое! Коммуникативность практически на нуле.
29.10.2016
Это Вы к себе отнесите... в копилку этот ноль.... Если Вы деликатно хамите...не удивляйтесь тому ...как с вами общаются....
Выиграл - проиграл..детский сад с песочницей..игрушки - войнушки в морской бой)) Вы верите в честность подобных "дуэлей" у поэтического барьера? Сраанивать стихи равносильно сравнению садовой скамьи и венецианского стула..или носорога с ланью..Все имеет быть и всему СВОЙ ценз. Отдельно.
Вот именно - аспект прочтения более важен, чем кол-во сомнительных лайков. Зайдите на любую страницу "лидеров" дуэлей и увидите, что кол-во читателей зачастую меньше, чем у нерейтингового автора. Это очень красноречиво демонстрирует, КТО обеспечивает победы - легион избранных, кто и заходит туда гостем. Элементарно и банально. Круговая порука.
29.10.2016
Вот Выше Вы написали..что для Вечера...дуэль определение качества и потребности в обществе стиха...Нет Наташа это не так....и здесь дуэли это не дуэли...шляпа...вот посоревноваться в написании экспромтов друг другу вот это дуэль.....
Взаимная доброжелательная экспромтная пикировка - это прелесть и гимнастика для мозга:) В отношении дуэлей остаюсь при своем мнении. Их, по моему , в массе посещают только заинтересованные и вовлеченные в обоюдную лайко-венковую зависимость авторы. Итоги предвзяты и намеренно завышены в ту или иную сторону. Это блеф чистой воды без примесей. И если я еще ставлю свои стихи в дуэли, то не ради похоронных венков или сомнительной априори победы, а ради потенциального и неравнодушного читателя. Чтобы донести мысль.
29.10.2016
Согласен
Спасибо.
29.10.2016
а какое значение имеют рейтинги для каждого лично? для меня -никакого: если дурак без мозгов и вкуса зашёл -так и пусть идёт себе, болезный, а если интересный человек, он и без лайков останется... и рейтинги мне лично не нужны и чтоб у кого-то определить уровень...
Господи! Люди, да пишите вы просто стихи, хорошие ли, плохие, без оглядки на всякие рейтинги. Ну прочитали кого-то 1000 человек, а меня сто. Что от этого изменилось в жизни того поэта или меня? Ровным счётом ничего. И если хорошее стихотворение кто-то возьмёт на заметку, кто-то почитает его, то не будет смотреть на рейтинги. Грустно всё это!!! Кланы, клоны, группировки, рейтинги, грязь вылитая на других- ЗАЧЕМ??? Мы же ЛЮДИ!!!
Уже сотни раз говорилось: рейтинг нужен читателям, а не поэтам.
А читателям- то зачем он? Если легло стихотворение на душу, для него рейтинг не требуется.
На сайте 20000 пишущих авторов. Хороших в разы меньше, чем ужасных. Предлагаете читателям последовательно все 20 тысяч перебирать в поисках того, что на душу ляжет?
Доверять псевдо-рейтингу, накрученному искусственно, чтобы отыскать достойную поэзию - что есть глупее.
О том и пост - в текущей системе от рейтинга только один прок - продавать чесалки для ЧСВ за деньги. Но сделать систему, устойчивую к накруткам, проще простого.
Не обобщайте. Вам нужен. А мне нет. Я намеренно не читаю высокорейтинговых авторов, не следуя стадному инстинкту. Мне интересны самородки. Рейтинг - лажа и подтасовочныф блеф..имхо
Сдается мне, Вы читаете только тех, кто читает Вас. Не удивлен, что Вас все устраивает - где бы Вы были, если бы рейтинг основывался не на активности, а на признании?
Ничуть. Вы ошибаетесь
29.10.2016
Идея хорошая, логичная, давно зреющая и актуальная. Предлагаемая оценка никудышная - те же самые количественные параметры, страдающие от искусственных накруток.
Это бессмысленно, поскольку сейчас популярные только те авторы, которые здесь с самого начала и имеют рейтинг – пятизначное число. Их страницы чаще всего и посещают и стихи оценивают по стадному принципу, невзирая на качество. Вот с этим, я считаю, и нужно бороться.