Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
Вопросы - риторические. Тема закрыта, снимаю шляпу.
София29.10.2016
За шляпу спасибо. Приятно, конечно, что мнения совпадают. Но надеялась, что, может, не все еще так))))
Всё именно так. Просто не все это понимают. А некоторые на этом ещё и зарабатывают.
29.10.2016
По-моему это уже второй пост на данную тему. Процесс опрощения литературы набрал такие обороты, что тут уже ничего не изменишь.
София29.10.2016
А жаль...
29.10.2016
* * * А. В. Сидишь беременная, бледная. Как ты переменилась, бедная. Сидишь, одергиваешь платьице, и плачется тебе, и плачется ... За что нас только бабы балуют, и губы, падая дают, и выбегают за шлагбаумы, и от вагонов отстают? Как ты бежала за вагонами, Глядела в полосы оконные ... Стучат почтовые, курьерские, Хабаровские, люберецкие ... И от Москвы до Ашхабада, остолбенев до немоты, стоят, как каменные, бабы, луне, подставив животы. И, поворачиваясь к свету, в ночном быту необжитом как понимает их планета своим огромным животом. 1958
Ой ли, нет цензуры? Ой ли, формулировать мысли умеет каждый ребёнок? Если что и очевидно, так только общепланетарная деградация всего стада двуногих.
Для меня и это не очевидно. В какие времена ситуация была лучше, чем сейчас?
И правильно , и обстоятельно , но через пять минут уже не смог вспомнить , о чём это .
29.10.2016
Всю жизнь шарахался от умных женщин! А не замахнуться ли нам на Карла нашего, замечательного, так сказать, Маркса - (Простите, что несколько пошловато утрирую, по аналогии с известным персонажем из к/ф "Берегись автомобиля") - который высоко ценил свободное время, считая его "Главным богатством общества", необходимым и достаточным "условием развития человеческой индивидуальности"? Времени стало как-никак по-больше. Уже ни за скотом, ни за плугом не ходим с утра до ночи. И вот взыграла тяга к "гуманитарно-филологически-экономически-правовым" полям, убивая тягу к материальным полям созидания. И, обретя ЕГЭ-начальную грамоту, начинаем истово "строчить" в якобы стихотворную рифму, невольно- плавно переходящую в банально-прозаически-виртуальный"стук".. .
София30.10.2016
Это комплимент?)))))
VLVL5130.10.2016
Увы, я не ахти какой комплиментщик, но надеюсь, что в отношении Вас он, вроде как, получился!
София30.10.2016
)))))))!
29.10.2016
Каждое слово написано верно. Есть над чем задуматься. Низкий поклон за пост)))))
CKOMOPOX29.10.2016
Вы так считаете?
Sergio Tocini29.10.2016
Да. А вас это удивляет?
CKOMOPOX29.10.2016
Тогда ответьте мне пожалуйста на вопрос, что такое "подлинная культура"? И почему рыночные отношения в 18-19 веке не способствовали расцвету "массовой культуры", а сейчас способствуют? А в СССР рыночные отношения были далеко не доминирующими в социально-экономической жизни страны, но тем не менее "массовая культура" стремительно расцветала?
Sergio Tocini29.10.2016
Чтобы ответить вам на ваши вопросы мне придется написать такой же пост если не больше. А я это делать просто не хочу, да и скорей всего это будет напрасный труд. Я очень сильно сомневаюсь, что прочитав пост вы его не поняли. Так что извините, если вы ничего не поняли это только ваша печаль, но не как не моя. Всего доброго!
Сергей, Вы практически такой же по длине написали...-)
Sergio Tocini29.10.2016
я имел ввиду размер статьи автора поста)))))))))
а... тогда понятно.
София30.10.2016
Спасибо. Конечно, очень приятно)))
София! Доброе утро! Я прочитал первые 3 предложения! "Это эпоха принципиального изменения качества нашей жизни во всех ее ипостасях". Вы понимаете, что такое ЭПОХА и качество? Откуда такая категоричность ЭПОХАЛЬНЫХ суждений и с каким (в таком случае) Новым Философским Учением Вы связываете подобные качественные изменения?
Эдуард, я бы связал это с полным отсутствием какого-либо философского учения у большинства людей... и я , к сожалению, не являюсь исключением.
"Цензуры в нашей стране нет". С этим очень многие поспорят... пока пишешь про цветочки да. По 282 не только ультранационалисты могут потопать...
София30.10.2016
Ну да, Артем. Если посмотреть, что под "цветочками" подразумевают. Сейчас букет цветочков более объемен, чем это было тридцать лет назад, скажем.
29.10.2016
"каждый ли осознает эту ответственность?" Ключевые слова этого поста, которые не являются "риторическим вопросом", а звучат как призыв к мобилизации воли к конкретным действиям: писатель, будь ответственным в слове и за слово! То есть: научился писать, научись и отвечать за свои слова.
София30.10.2016
Конечно. Даже, если ты и не писатель. Все равно думать нужно, чем "наше слово отзовется")))
Veteranus30.10.2016
Извинительно, когда не-писатели этого не понимают... ))