Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
28.10.2016
Это как в первой серии Ледникого Периода, мультика моего детства: Где малыш? Вот малыш! ЗЫ: замесов в альбоме чё то не вижу. Я слепой? хД
После поиска истины очень странное послевкусие с ароматом виски и тины и с тончайшим оттенком уксуса...)
Lightfall28.10.2016
После поисков музы Очень странные стихи С ароматом медузы Дайте от них отойти!
После поисков музы, чё то вспучились пузы. От возможной обузы подтяну-ка рейтузы! )
28.10.2016
классный экс, очень точный
28.10.2016
К сожалению, людскую натуру уже не переделаешь... Чем наполнены "карманы", с тем человек сюда и приходит... А действительно, грустно и гадко становится, когда сталкиваешься с грязными разборками здесь в Поэмбуке. Мне кажется, что история с Ноем, по-спирали, скоро к нам всем вернется... Уж больно глубоко засело в наших душах зло.
28.10.2016
Элис, пост на эмоциях от вчерашних баталий... В который раз обращаю внимание на то, что стоит кому-то выбрать одного человека, для "публичной казни", тут же находятся сторонники "сего действа". Я против, когда не вникнув в ситуацию начинают "вешать ярлычки".
Элис28.10.2016
Вы правы, Максим! Этот сайт не место разделки туш... Все взрослые, а ведем себя, порой, словно стая голодных шакалов - готовы броситься на любого, кто окажется чуточку слабее или где-то промахнется... Как в джунглях - АТУ! Акела промахнулся!
Привычка лапидарная бурлит в крови у современных ханж, и жажда крови пульсом как там-там стучит в висок призывом отрывать войны топор на тропках на Парнас.. Мы варварами были испокон веков и перемен в генетике ментальной не будет никогда, ИМХО, у нас, хомов неандертала в век цинизма и доктрин военного масштаба
Альбомные арены - для происков и свар, где стихо-мельпомена -- без примесей бедлам. Тут бьют с утра тарелки и пьют бальзама яд. Ну чистый серпентарий и Far West совка))
28.10.2016
+ 100%)
Гран мерси, Максим!)))
Хренью маетесь, честно говоря. Что этот пост, что ниже. Все они, по сути, или провокация или самопиар. Напомнить о себе любимом. Одно и тоже, одно и тоже. Петя обидел Клаву, Клава обидела Васю, Васю обиделся и ушёл с сайта. Пришёл Гриня, написал пост в Альбоме - давайте жить дружно. Все восхитились и лайкнули. Гриня счастлив. Вернулся Вася и обидел и Гриню и Петю. Еду, еду, вижу - мост. Под мостом ворона мокнет. Взял ворону я за хвост, вытащил ее на мост - пусть ворона сохнет. Еду дальше, вижу - мост. На мосту ворона сохнет. Взял ворону я за хвост, выбросил ее под мост. Пусть ворона мокнет. Еду дальше, вижу - мост. Под мостом ворона мокнет. (с)
Элис28.10.2016
А Вы, уважаемый Пилигримм, предлагаете пройти мимо и промолчать? и почему обязательно пиар? мне он тысячу лет не нужен!)
28.10.2016
Элис, не реагируйте на провокации данного человека. Не нужно начинать всё сначала. Ругани и склок вчера хватило с лихвой.
Элис28.10.2016
Спасибо, Максим, но я как-то спокойно на все это смотрю... Да и вышла из Альбома, пожелав Вам удачи))
28.10.2016
Ветку обсуждений с данным человеком я удалил. Спасибо за пожелание. Взаимно, Элис.
28.10.2016
Максим, я вроде не новичок здесь, но с кланами) не сталкивался, но много слышал. Хотя ..., когда разрывали в дуэлях, может быть). Так вот, хочу расти в поэтическом и рейтинговом смысле, люди возьмите в клан, ... топовый)))))))))))))))
28.10.2016
Ну в рейтинге для меня существует только единственный смысл: по мере накопления его можно поменять на серебряные монеты для призового фонда призёрам в моих конкурсах. Плюс очень многие мне подкидывают периодически монеты. Касаемо, ТОПа - на эл. почту мне приходит уведомление о "лучших стихах месяца" в остальном мне не интересно: кто сегодня на первом месте, а кто на третьем.
Gravis7728.10.2016
А вот это, мне кажется не совсем верно, лучшие стихи месяца , наверное, кланы и могут прокачивать. А вот лучшие стихи поэтов - могут остаться незамеченными, голосов эдак в 25, тех кто случайно зашёл и прочёл....
28.10.2016
В основном в "лучшие" попадают стихотворение, авансируемые сквозными баннерами. Иногда они достойны этого звания, иногда -нет.
Gravis7728.10.2016
Т.е. заплати и возможно выбьешься в лучшие , реклама - движетель поэта)) Читаешь иной раз баннеры и не хочется их больше читать. Лучше в рандоме достойные стихи поискать..
Gravis7728.10.2016
Там попадаются, посмотрите..
28.10.2016
Я стихи в ленте читаю часто: критерием выбора для меня является интересное название или имя автора. Плюс стараюсь по -возможности не пропускать уведомления от избранных авторов. Они редко разочаровывают.
28.10.2016
Эффективны только сквозные баннеры. Я лучше 50 золотых раздам в конкурсе.
28.10.2016
Я за то, чтобы ТОП (лучшее) был переименован в ТОП (популярное) -это было бы справедливо.
Gravis7728.10.2016
Лучшее, популярное, не всё ли равно. Мы отклонились от темы)) Оскорбления в альбоме - не приемлемы! Совершенно согласен. Но ещё мне я считаю, что вообще не стоит публиковать стихи с откровенной ненормативной лексикой, а также с пропагандой, например , нацизма.. Здесь такие нормально проходят, что меня лично огорчает...
28.10.2016
Согласен на 100%.