Отзывы
Огненный Ангел Hemah28.10.2016
Люди погрязли в болоте самолюбия)
Все лезут на гору...А жизнь проходит стороной...
Этель Солнышко28.10.2016
Моей жизни на всё хватает)))
Попов Шурик28.10.2016
Как сильно похожи наши мысли...
Будте моей женой!!!
stillwater28.10.2016
Осторожно! Девочка умна не по годам)
Попов Шурик28.10.2016
Это нормально, когда жена умнее мужа)))
ЗЫ а нв возраст только сейчас посмотрел...
Melina28.10.2016
Это комплимент или аргумент?)))
stillwater28.10.2016
У тебя на парте, есть такой предмет, называется учебник. Вот туда глазками.
А тут взрослые ругаются.
Melina28.10.2016
Я сегодня не учусь - еду на конкурс чтецов читать чужой стих, который мне даже не нравится... Смотрю из окна электрички на дождь, так скучно, хоть поэмбук есть...Лишь бы интернет не подвёл))
stillwater28.10.2016
У автора стихотворения, которое тебе не нравится есть биография. Прочти ее. Проникнувшись этой атмосферой, ты и на стихотворение взглянешь иначе.
Melina28.10.2016
спасибо за совет! Сейчас почитаю. Просто стих про Мурманск в годы войны, но как -то написан так неинтересно, не цепляет. Чтобы победить на конкурсе, надо, чтобы жюри плакали, а этот стих не такой.
Этель Солнышко28.10.2016
Прочтите так чтобы плакали над ВАМИ)))))))
Галина Ильина (ostrovityanka)28.10.2016
От смеха?)
Этель Солнышко28.10.2016
нет конечно))) от грусти что она должна читать стихи которые ей не нравятся))) но от смеха - будет проще достичь))) ценю ваш юмор)))
Melina28.10.2016
плакали над вами- какое странное пожелание... Жуткое даже...
Этель Солнышко28.10.2016
не у всех есть чувство юмора))) плачьте - это тоже хорошее чувство)
Melina28.10.2016
да нет уж, спасибо)))
Чаузов Борис28.10.2016
Можно узнать , имя автора и как называется стих.
Ольга Степаненко28.10.2016
Устами младенца глаголит истина. ... Мелина, ты права во всём, но здесь третья часть жителей Поэмбука - пожилые дедушки и бабушки, которым становится трудно двигаться и выходить на свежий воздух. Понемногу их реальная жизнь переносится в и нтернет. И ещё одно, чтобы ты помнила , ведь твоя жизнь только начинается : Людям , которые потеряли своих близких, просто очень и очень необходимы соболезнование и моральная поддержка, даже посторонних людей. Если тебя морально поддерживают и разделяют твоё горе, то так легче его перенести. Человек не падает в глубокую депрессию. Творческого вдохновения тебе ! Пиши и радуй нас стихами !
Melina28.10.2016
Спасибо Вам, только вот на собственном примере - когда умер мой дедуля, почему-то месяца 2 мне вообще было не до интернета...Так же и те люди - не полезут они сюда в такие дни, чтобы соболезнования принимать...А пост скоро уберу, уже и так ясно - все посты в альбоме - просто самореклама, вот за это короткое время у меня море гостей! Вот и те, кто тут ругается, видимо, так к себе внимание привлекают?
VESTA28.10.2016
Мелиночка и я к тебе заглянула не удержалась. Ну какая же ты хорошенькая, прелесть просто.
Persona non grata28.10.2016
Человек постепенно становится тем, что он есть, что слушает, читает, на что смотрит. Так что у Вас тоже есть шанс... пополнить славные ряды тех, кому адресован Ваш пост)))
Melina28.10.2016
Вот спасибо, оптимистка вы наша!)))
Persona non grata28.10.2016
Я реалистка. А Вам тут по большому счёту вообще лучше не тусоваться, если только это Вы на самом деле. Есть для Вашего возраста места и поинтереснее)) Всего Вам хорошего))
Melina28.10.2016
А я везде успеваю - и здесь тоже интересно, такие стихи иногда попадаются - класс! Жаль только, поздно вспоминаю, что можно их в избранное закинуть.
Persona non grata28.10.2016
Ну молодец. Только в Альбом не втягивайся) Детям в "курилку" вход запрещён)))
Melina28.10.2016
Ладно...
Этель Солнышко28.10.2016
очевидно)
Sergio Tocini28.10.2016
Устами младенца сказана истина! Вы умны и мудры не по годам. Это я с самого начала заметил, как попал на этот сайт. Так держать, не теряй свой дар.
"напрасно думать что мудрость приходит с возрастом. ..удак постарев не станет мудрецом, он станет старым ..удаком."
Melina28.10.2016
Сергей, Вы, как всегда, прямолинейны... и правы! С возрастом я становлюсь злее, наверное. Меня просто бесят люди, которые строят из себя что-то, а стихи их даже до половины дочитать не получается - скучно... Зато они критикуют, учат, причём очень грубо, стараясь обидеть, зацепить как-то. Опять вспоминаю замечательного человека, поэта Сергея Дубцова, с которым мне повезло общаться.Он тоже разбирал мои стихи на запчасти, но так тактично и смешно, что вместо обиды было только удивление - неужели я сама этого раньше не видела? Ну давайте уже не ругаться, не самоутверждаться за счёт других, а подсказывать по делу!
Sergio Tocini28.10.2016
жалко что мы ничего не изменим своими призывами и останемся не услышанными. А знаешь почему? Потому что, как сказал Эдгар По "почти все люди на планете идиоты". И я считаю его слова верными. Я очень мало в жизни видел людей способных критически относится к себе. А твоим родителям огромный поклон что они воспитали такую девушку как ты. Только не озлобляйся ни на кого, смотри на все, как случайный посетитель психбольницы, удивленно и с интересом. Наблюдая за возней насекомых можно стать более умным, тут самое главное самому не увязнуть в их возне, иначе станешь таким же насекомым, как они.))))))))
Гладышев Валерий28.10.2016
Мелина , деточка , читай стихи только дедушки Валеры и все награды и женихи будут у твоих ног . !
Astrogator Pirx28.10.2016
Трезвый взгляд на ситуацию, да еще когда мнение не расходится с действием...
Это по-взрослому, здорово. Побольше бы адекватных молодых людей как на данном ресурсе, так и в общем хотя бы в русском сегменте интернетов.
Савинов Владимир28.10.2016
Ничего плохого в саморекламе нет., в конце концов весь Поэмбук и есть самореклама. Так, что пост не надо убирать.
Аглая Епанчина28.10.2016
И добавить нечего! Полностью согласна
Этель Солнышко28.10.2016
А Вы правда думаете, что лучiе всех знаете, как этим людям лучше жить?))))))
Melina28.10.2016
Это вы с кем сейчас? Не пойму просто, к чему такой вопрос.
Этель Солнышко28.10.2016
К вашему посту, к чему же еще?)
Melina28.10.2016
Нет, я так не думаю, просто говорю своё мнение. Можно?
Этель Солнышко28.10.2016
Я поняла. Можно.Но если подумать, то не нужно)
Melina28.10.2016
А ваше мнение нужно? Просто интересно
Этель Солнышко28.10.2016
Вам видней.Кому-то нужно)))) но я обычно не говорю людям - зачем вы это делаете?!) Раз делают - значит, им это для чего-то нужно.Иногда они сами не понимают - для чего. Подсознание не всегда открывает свои тайны.
Любецкий Виктор28.10.2016
Вы дали очень точную и тонкую оценку жителям альбома поэмбука... Удачи, Мелина, и по-реже заглядывайте в альбом... Здесь много всего странного и не относящегося к поэзии... А Вам надо реальную жизнь изучать, ценить и любить...
С уважением,
Khelga28.10.2016
Я не по сути Вашего поста.
Вы очень хорошенькая и очень талантливая девушка. Удачи!
Никитин Игорь28.10.2016
Нет
CKOMOPOX28.10.2016
Люди гибнут за жёлтые иконки! Я давно говорю, что их надо все отменить, и вы поразитесь утратившими миру и благодоти )
rusikusss28.10.2016
Согласен с автором, уж очень много на Поэмбуке, ругани и необъективной критики! Даже честно сказать, не могу понять,почему? Зачем? Можно просто по человечески посоветовать, объяснить, что конкретно в произведениях не нравится. А я как посмотрю, набрасываются на авторов и после нескольких предложений грубой критики , автор уже не знает куда ему бежать и в какой огонь бросать свои рукописи! Хотелось бы обратить внимание на это руководителей сайта, в большинстве то сайт хорош и конкурсы хорошие и темы подбираются нужные. Просто считаю , что не стоит опускаться до склок и словесных разборок. По культурней надо, господа!
Иван Вьюга28.10.2016
У поэтов есть такой обычай -
вкруг сойдясь, оплёвывать друг друга.
Этель Солнышко28.10.2016
Это если поэты - верблюды)))
Иван Вьюга28.10.2016
Вообще-то - это цитата.
Этель Солнышко28.10.2016
Пардон, не знала что цитаты не комментируются
Иван Вьюга28.10.2016
Да, ради бога, комментируйте. Просто, имейте ввиду, что ваша ирония (ведь вы иронизируете?) направлена в сторону Блока с его приятелями.
Этель Солнышко28.10.2016
обожаю Блока) я иронизирую не над ним)))
Чаузов Борис28.10.2016
А чем мы отличаемся от персонажей этой цитаты? Ничем по сути. Те же самые лица, с одной лишь разницей в веках. Как будто сегодня это было изречено.
Shifer_dark28.10.2016
А что вы хотели?) Сайт даже позиционируется как социальная сеть, и характер общения здесь соответствует всему тому, что есть на остальных сайтах подобного контента. Здесь не за творчеством, зачастую, сидят, а ради так называемого "фидбека", и добиваются его всеми путями, в том числе и срачами в Альбоме. Если хотите о творчестве говорить, надо искать подходящие ресурсы. Они не такие масштабные, но там и общение иное, и материалы, и критика)
Пилигриммм28.10.2016
На всех поэтических сайтах такое "веселье" было или есть. Но странное дело, стоит ужесточить модерацию, стоит начать банить за склоки, за драки, - сайт превращается в сонное болото.
Многолетнее личное наблюдение)
Этель Солнышко28.10.2016
в stihi.ru такого нет.Однако все кто есть тут - есть и там)
Пилигриммм28.10.2016
Там подобного формата нет - Альбом )
Этель Солнышко28.10.2016
Именно) Это была хорошая задумка - но благими намерениями вымощена дорога в ад
Пилигриммм28.10.2016
Нормально всё. Везде, где творческие люди - склоки и интриги. Помню, вражду Рязанова и Михалкова. Казалось бы, оба - великие режиссеры, ан нет, надо что-то поделить. )
Этель Солнышко28.10.2016
А я всегда этому удивлялась и буду удивляться.Ведь это всего лишь борьба самолюбий и зависть к чужому успеху. И среди обычных людей такое встречается на каждом шагу, как только один чуть-чуть из толпы выдвинется.
Пилигриммм28.10.2016
Так было и так будет. Увы)
Чаузов Борис28.10.2016
А не надо ничего ужесточать и усложнять. Пусть всё идёт так, как и должно идти. ,, .. Слышащие, да услышат; видящие, да увидят " Говно всплывёт. Его отнесёт течение и река вновь будет чистой.
Савинов Владимир28.10.2016
В Европе самым любимым развлечением была казнь на людной площади. Что поделать, если некоторым хорошо, когда другим плохо?
bunnyinthegardn28.10.2016
это потому что у них велосипеда нет
(с) почтальон Печкин
))))


