Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
27.10.2016
Отстаивал правду. Не похоже?
27.10.2016
Старый анекдот вспомнился.. В трамвае едет бабка и рядом пионер. Бабка закашлялась, пионер ей "Будьте здоровы, бабушка!" Она: "Внучок, так я же не чихаю, а кашляю!" Пионер: "Ты, бабка, хоть хрен соси, а пионер должен быть вежлив" )))))))))))) И иллюстрация - в точку )))
VLVL5127.10.2016
Доброй, наступающей снежной ночи, John! Всегда было интересно с тобой пообщаться! Хоть, подчас и грубовато, но, иногда, всё ж, пиз., , пардон, блин - "балагуришь" ты по делу!
John Doe27.10.2016
У нас ночь не снежная, а шумная: в моём городе на соседнем квартале был прилёт снаряда в жилой дом, от жовто-блактиной мрази - два человека погибло, пятеро ранены, двое раненых - дети.
VLVL5127.10.2016
Вот так и звереем. Потихоньку...
John Doe27.10.2016
До ненависти. Ненавижу их и ненависти своей не стыжусь.
VLVL5127.10.2016
Когда видишь друга в агонии...
VLVL5127.10.2016
John - ну, что ни вброшу - "банят" и банят, блин. моментально... Скучно стало, ей-богу... И мысль - а не послать бы всё и всех на Х -орошую, русскую букву?! Осто... халтурило, вконец, усё...
John Doe27.10.2016
Так пошли. Можешь с меня начать: мне не впервой и посылать, и самому отправляться по указанному адресу ))
27.10.2016
Не надо щёки надувать, как Киса Воробьянинов. Противно всё это
Подкреплю Ваш пост словами одного замечательного автора: "Измельчал совсем народ - Часть мужского рода. Так ребята, не пойдет, Вы же не уроды? Вы ж защитники земли И семьи опора. Как вы низко пасть смогли В ваших глупых спорах?" (АВТОР SZ)
Владимир, к чему опять начали? Тут про эту сказку никто плохо не отзывался.
я вот отозвалась) она мне сразу не понравилась. Скучно и неправильно.
Владимир, вот как лепра - хоническое заболевание, так и бескультурие такое же. Особенно хорошо диагностирутся рейтингом - знамо, как он формируется за редким исключением. Кто такая Марина Макова - не знаю. Но вопрос культуры поведения на ПБ глобальный и, на мой взгляд, изменений не будет. Просто каждому надо смотреть на себя и начинать себя. Хотя, треснуть нехоторых людей хочется. Но это пустое.
Марина Макова Хабаровский автор, у неё готовится к печати большой сборник сказок, мы последние пару недель часто обсуждали его выход по скайпу и сказка "Банк, коллекторы и Емеля" мне хорошо знакома. Мне непонятны нападки и обвинения Протасова, что я и высказал.
Я не знаю М.М. ... но в первом посту все подробно было описано, могу ли я хотя бы у вас, Владимир, узнать как и что с этими мнимыми голосами вышло?.. Суть поста П.А. было именно в этом... и ни о чем другом.
Ещё раз внимательно прочитайте обвинения Протасова, в мой частности адрес и Марины.
Сегодня мне пришлось прошлось прочитать этот пост как минимум раз 30) И лично к вашим голосам у меня нет претензий. Там стояли по мимо Ваших, еще три ничейных... А теперь на минутку представим что вместо М.М. другой человек, как и что Вы бы написали про человека который поступает скажем не очень честно в конкурсе?
Если Вам интересно, загляните в мою последнюю недельную дуэль (как всегда проигранную мной) и сравните два текста -- мой и визави, быть может, Вы что-то поймёте. Однако я никого НЕ обвиняю в нечестности и прочем, полагаю, что это быть может, дело вкуса. Либо отсутствие оного. Был бы рад услышать Ваше мнение. С уважением, В
Хорошо, я обязательно загляну! Хотя думаю, что нового ничего не увижу... Конкурсы и дуэли - это точно не одно и тоже... И еще, конкурс, где есть призы, пусть и виртуальные для участника, не всегда виртуальны для ведущего, над этим тоже надо бы задуматься. Хочется их вручить за ПОБЕДУ! А не за ранее обговоренные голоса и работу.
И где же и в чём же я тебя обвинил? Укажи конкретные слова! Не будь пустозвоном, как баба!
Я посмотрю этого автора.
Если все сказки такие как это , то думаю - кто этот сборник читать-то будет? Ни детям, ни взрослым это вряд ли будет интересно.
27.10.2016
Вы меня восхищаете своим остроумием!
28.10.2016
Боюсь ошибиться в своих наблюдениях, но поэзия стремительно перемещается из основного раздела на страницы Альбома. Именно здесь бурлят отчаянные грёзы и половодье чувств, подлинные страсти, любовь и ненависть, спонтанно рождаются коммунальные верлибры, мертвеют ненужные репутации, процветает с размахом неопатоавангард. Я искренне не понимаю, почему посетителям Альбома эта оранжевая революция в нагрудном карманчике Сайта не по душе? Вижу только одну причину - конвульсирующая площадная масса не может разглядеть Ленина на броневике и слиться в экстазе поцелуев ниже пояса и мордобития. Никто не подскажет, где Ильич?
Самые бредовые строки в этой сказке. Дорогие друзья! Все к Марине - деньги занимать, отдавать не надо, УРА!!!!! Она простит нам нашу глупость, коль мы те деньги профинтим) Да и царь-батюшка так повелел)))) А интересно - почему он не повелел банки позакрывать и займы никому не давать?????????????????????