Отзывы
Тимченко Виктория27.10.2016
:)) Главное, чтобы судью за монетки не купили)))
Г.Е.О.27.10.2016
Это точно).
Этель Солнышко27.10.2016
купят, не сомневайтесь) И даже просто за лайки)
Тимченко Виктория27.10.2016
А вот Виталий пусть и будет главным судьёй) Думаю, он в два счёта всех рассудит))
Виталий Мамай27.10.2016
Спасибо, я беру самоотвод, я необьективен. "Особенно, если красивая женщина". (с) ММЖ
Этель Солнышко27.10.2016
Тюрьму на монетки не построишь))))))0
Ольга Миненко "Василёк"27.10.2016
Или на мыло не отправили.
Тимченко Виктория27.10.2016
Вот я и говорю, что Виталия надо выбирать)) Он сам кого хочешь отправит)
Этель Солнышко27.10.2016
А я уже давно предлагала устроить реальные бои) не соглашаются)
Ra El27.10.2016
Шутыник-а!
Караваев Артём27.10.2016
Ой! Что это стукнуло меня по лбу? А - грабли... Тятя, нашлись родимые..!
Макс Колесник27.10.2016
Владею логикой и приемами софистики, нахожу все, что хотя бы раз попало в сеть, не затягивая диалога. За золото готов быть адвокатом хоть самого дьявола! Постоянным клиентам скидки и бонусная программа.
Виталий Мамай27.10.2016
Зачет, Макс ))))
Воскобойник Алёна27.10.2016
я бы тебя наняла...
Макс Колесник27.10.2016
Не прогадала бы!
Воскобойник Алёна27.10.2016
уверенна, что нет.
Гладышев Валерий27.10.2016
Не кокетничай , Макс , когда тебя ставят на заметку симпатичные женщины !
Нехорошая примета .
Тамара Караганда27.10.2016
А золото вам зачем? Банеры покупать? Щас угадаю - подарки!
Макс Колесник27.10.2016
Не угадали :)
VLVL5127.10.2016
Объявление на помойке -
"Продаю всех.Конфиденциально. Недорого. Скидки на опт.
Иуда."
Новокрещенова Алёна27.10.2016
Макс, я в очереди! У меня есть доносы и кляузы в количестве сколько-то штук. Надо судейским молотком набить физиономии паре уважаемых пользователей))))) Какова цена вопроса? Я терь при деньгах *трясу кошелем*
Макс Колесник27.10.2016
Да хоть завтра. Деньги вперед!
Новокрещенова Алёна27.10.2016
Дык цену то не назвал, хитрец))
Макс Колесник27.10.2016
Два золотых в час.
Новокрещенова Алёна27.10.2016
*мусолю денежку, вздыхая и охая* ну прям грабеж срели бела дня!
Khelga27.10.2016
Двадцать рублей в час?! Гуманнейшая тарификация. Гуманнейшая. Я какая в очереди буду? Чётная или нечётная?
Макс Колесник27.10.2016
Я могу вести несколько дел сразу)
Khelga27.10.2016
Это что же тогда калькулируется? Неужто шестьдесят рублей в час? Или восемьдесят?
Макс, а репетиторством Вы не занимаетесь? Ну, русский язык со школьниками не репетируете? А то одна из моей двойни четырнадцать ошибок в классной работе сегодня сделала. А другая из двойни её адвокатирует. Обе не в мать. Мать в нервах. Неспособная на разъяснения в области -чк-, -чн-.
Я б Вам сто шестьдесят рублей в час платила, за опт.
Макс Колесник27.10.2016
Увы, но низкие расценки лишь для потешного суда.
Khelga27.10.2016
У меня тоже потешно.
Макс Колесник27.10.2016
Вам же грамотности не занимать. А педагогического таланта у меня явно не больше.
А из второй выйдет толк!)
Khelga27.10.2016
Зато первая на Бриджит Бардо похожа. И орёт гораздо громче второй. Так что будущность туманна.
Макс Колесник27.10.2016
У Бардо не такая уж плохая биография :)
Sergio Tocini27.10.2016
А если человека признают на таком суде виновным, к расстрелу будут приговаривать? Если да то я за такую систему.))))))))))))))))
VLVL5127.10.2016
"Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире!!!"
Ну, как не согласиться с "трусом"?!
Ты, Жора, комик, хоть и прав!
Контакт башки с законов брусом -
Трезвит, порой, игривый нрав!..
Степанян (Богомолова) Татьяна27.10.2016
Противно, когда Альбом превращают в подворотню. Заглядываю теперь только в Литературную гостиную . Сюда заглянула случайно.
VLVL5127.10.2016
"Теперь, позвольте, пару слов без протокола.
Чему нас учит семья и школа?
Что жизнь сама таких накажет строго!
Тут - мы согласны. Скажи, Серёга!"
В.С.Высоцкий.
Татьяна!
Не окунувшись в дерьмо - не оценишь аромат розы!...
Анна Навь27.10.2016
Да, верно, только в отдельном разделе - обязательно!!
Несмеян Странник 27.10.2016
Что то потянуло Домом 2.
Иван Дловз27.10.2016
Тогда и статьи уголовного поэтического кодекса нужно придумать...
AndroN27.10.2016
А судьи кто? Вот в чём вопрос!
Макс Колесник27.10.2016
Никогда этот вопрос не был так актуален. Могу предложить парочку кандидатур.
AndroN27.10.2016
Тогда "бессменная" тема для следующих постов - какие же они гнусные, эти судьи!
Persona non grata27.10.2016
Теперь рискуете привыкнуть и заглядывать чаще...
Виталий Мамай27.10.2016
Постараюсь справиться с этой вредной привычкой )
Скачко (Полеви) Елена27.10.2016
Ага, и смертную казнь ввести)))
CKOMOPOX27.10.2016
Да какой там суд, всех на добровольно-принудительные работы, дорогу на Анадырь строить. Протасова бригадир.
Бритвочка)27.10.2016
" - Граждане алкоголики, тунеядцы, хулиганы... Кто хочет поработать?
- Я.
- Подождите. На сегодня наряды... Песчаный карьер - два человека
- Я.
- Да подождите вы.
- Огласите весь список, пожалуйста." (С)
Думаю, масса тебует палача.)
Сащенко Тамара28.10.2016
Скажите, люди, а неприсяжные заседатели будут? Те, которые совсем никому не присягали?
София28.10.2016
Уж не знаю будет ли лучше, но шуму будет больше - это точно!


