Отзывы
Radio Lee™27.10.2016
Чувак шарит в рекламном бизнесе, чё...
VESTA27.10.2016
Киса, хто шарит-то?
СВЕТЛАНА27.10.2016
Веста.. не добивай, включай воображение) ёлы-палы
VESTA27.10.2016
Ну вот ты молодец. Мне же интересно, так как я сама в рекламе не шарю.
СВЕТЛАНА27.10.2016
её нужно обходить) )) ..это продлит жизнь..)
Radio Lee™27.10.2016
"Иди в ж... фалду"(с)
Тебе скорбеть положено, чува.
VESTA28.10.2016
Киса, Вы меня изумляете. О чём мне-то скорбеть должно?
Svetlana Basova27.10.2016
Просто у Александра патологическая честность,принципиальность, дотошность. Правда ключевое слово "патологическая".
Протасов Александр29.10.2016
Да, Света. Я никогда не лгу. Просто иногда не говорю всей правды. И ты хорошо это знаешь. )))


