Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
27.10.2016
Вася Ложкин, как всегда, в тему..
И зачастую - единственный, кто в тему.
27.10.2016
Ну да. Теперь для порядка нужно срань развести в альбоме.
Ненуашо, мы не люди???
stillwater27.10.2016
Строго говоря, Александр мог зарисовать имя Марии на фото и в письме тоже заменить ее имя звездочками. Но тогда бы его ругали за пиар. Короче, наболело у человека, вот и полез в пекло. Страстей.
И еще: "Как на войну, так не рано! А как на фильму..." (с)
VLVL5127.10.2016
Уточните - в каком именно месте у человека наболело, чтобы так к женщине приставать, блин?!
stillwater27.10.2016
Дружище, здесь все предельно ясно.
VLVL5127.10.2016
А согласие дамы? Было ли оно получено кавалером? Или "наболевшее" вконец пересилило его джентльменство?
Таким (не могу сказать мужчинам) согласие дамы ни к чему. Он сам больше на даму похож, причём на очень злобную, мстительную и скандальную. Он обидел одну, теперь взялся за вторую. Пускай, раз ему от этого легче.
В месте, где ЧС расположено. Он достал меня своей неадекватной критикой, и я занесла его в ЧС.
Нет, не нарисовал, это правда. Мы тогда только пришли на сайт с "авторы.ру". И меня чёрт дёрнул влезть в дуэль, ещё не зная с кем можно, а с кем нельзя. Ну и нарвалась на, дай Бог памяти, Августо, кажется. Такой красивый мужик на аватарке. Я шла намного впереди, мой стих был лучше, но потом в дело вступили пять клонов. Ну я и запаниковала, попросила у Саши помощи. Кстати, он не помог, так что кроме меня никто не пострадал, и кроме самого Августо и его клонов, их забанили. Это было первый и последний мой крик о помощи к нему. Если это не так, пусть ещё выкладывает.
VLVL5127.10.2016
Маша! Саша - это кто? Тот, который Протасов? Или другой какой? Эх, мнять! Какие же вы, женщины, взбалмошно-эмоциональные! Взяла вдруг - и в момент удалила свою страничку! А, может, я только лишь после её сказки ею заинтересовался, блин?!! А ей - по-хрен! Наплевала на меня, мужика, блин!..
Да, Протасов! А Марина может вернётся. Во всяком случае я на это надеюсь. Мне всегда жалко, когда кто-то уходит.
дело не в количестве, и не в результате. Тут же не суд чтобы судить по факту преступления. Дело в том, что он мог бы и откликнуться на Вашу просьбу - и Вы были бы рады.Правда?
Да, конечно. Можно подумать, что вы бы не были рады, когда вас завалили бы клонами! Не надо кривить душой и строить из себя судью. Я, слава Богу не подсудимая. Я могла сказать, что это фальшивка, но мне этого не надо. Так что не старайтесь особо меня обидеть, вам это не удастся. Покопайтесь у себя в душе.
Не поверите, но мне бы это не понравилось.Я тут чтобы узнать себе истинную цену. И найти стимул для написания стихов.Если бы не было лжи при голосовании, то я бы обе эти цели реализовала. А так... что стараться, если никто не читает а только ставит галочки своим друзьям.А Вам - зачем такое признание.Я просто спрашиваю, без осуждения. Может быть, мне это тоже надо? Между прочим, я уже начала сомневаться в лайках, которые мне ставят читатели стихов. Если они ставят их для того, чтобы получить то же самое в ответ - то я, пожалуй, отсюда уйду. Есть такой сайт - Спрашивалка, там люди переписываются бзо всякой выгоды для себя..Вот там я верю, когда меня хвалят.
stillwater27.10.2016
Рад, что вы сохраняете спокойствие. В принципе, есть версия, что Александр слишком преувеличивает. Так-то главное с ума не сходить.
Евгений. Что именно я могу преувеличивать? Я не трогал ни Марию, ни автора этого поста - Владимира. Так откуда же такая истерика? Ответ ясен. Смотри список из девяти человек.
Конечно преувеличивает, вне всякого сомнения. И фото смонтировал. У меня на почте фото нет. И текст вырвал из письма. Но факт такой был. Я тогда ещё не знала, какие тут страсти кипят. И Марину он зря обидел. У неё, и в самом деле, сказка замечательная. Оказывается он её ещё в конкурсе начал тролить, я вчера заходила туда. А спокойна я потому, что мне нечего стыдится. Пусть те стыдятся, кто накинулись не разобравшись.Я бы тоже могла многое выставить на него, но я не хочу ему уподобляться, пусть это останется на его совести, хотя я подозреваю, что её у него нет. Да Бог с ним, пусть живёт.
Мария, Вы утверждаете что тогда только что пришли на сайт. Судя по самому нижнему стихотворению, опубликованному 11.12.2014, Вы где-то в это время и пришли. Сообщения на яндекс почте за прошлые годы отображаются с датой вида: 16.08.2015. Дата и время отображаются только в сообщениях за этот год. Исходя из Ваших слов "Мы тогда только пришли на сайт..." , тут возможны два варианта: 1. Александр сделал скрин в далёком 15 году и ждал возможности его обнародовать; 2. Сообщение прислано 17 мая этого года, что противоречит Вашему заявлению.
Да,он сам говорил, что всё, что может пригодиться, он скрупулёзно собирает. Марина не первая, кого он таким способом выжил с сайта. Я тогда пыталась их помирить с тем человеком, но Сашу остановить невозможно, ему надо чтобы перед ним извинились, признали его правоту, вот тогда барин может и простит, а правота в том, что он - троль. Не буду втягивать ещё кого-то в этот скандал. Иначе он никогда не кончится. Я вообще считаю, что пора заканчивать эту вакханалию. Я вот сейчас последний раз зашла сюда и баста-карапузики. Надоело уже это светопреставление. Меня здесь многие знают, я регулярно вылетаю из избранных, за то, что отказываюсь голосовать за что попало. И меня же здесь судят. Люди, вы что, вообще сбрендили? Кого из вас я просила голосовать за себя? Ну? То-то же! Я бы тоже могла выставить здесь многое про Протасова, но я не стану уподобляться этому недочеловеку, пусть живёт.
Спасибо за ответ.
Можно подумать, она здесь прекращалась:)
Задыхаюсь ... Одни выяснения отношений. Сплошной негатив. Даже ввязываться в полемику не хочется.
Radio Lee™27.10.2016
Точно! Лучше- целоваться!
Однако ввязались)
Вот вы против выяснений отношений публично, а сами жирным капсом строчите о них в альбоме. Лицемерие?
ну что вы, оружие делают ради мира на земле))
VLVL5127.10.2016
Заточу-ка я дубинку! А не то - мне по башке! Тяпнуть, что ли, четвертинку? Как-то пасмурно в кишке...
Sergio Tocini27.10.2016
Девушка не лезьте в мужское общение. Постойте в сторонке и посмотрите. Ваш комментарий не в тему.
не заметила)))
Палка о двух концах. С одной стороны - женщина, с другой - некрасивый поступок. А если бы не женщина, а мужчина, можно было бы публично? Я против публичных экзекуций, но писать об этом в личку - пустая трата времени. Тебя же грязью и обмажут Тем более, я не считаю это сведением счетов. Какие личные счеты? Поступай честно и проблем не будет. Или может быть женщине можно подтасовывать результаты? Мне искренне жаль героиню этих баталий - ей очень неуютно, но кроме себя винить некого.
Почему же неуютно? Я ничего страшного не сделала, никто от моих действий не пострадал. По поводу Сашиного поста, я дала исчерпывающий ответ, здесь, выше. Если ещё что-то интересует, спрашивайте, отвечу. Мне нечего стыдится.
Я не хочу устраивать дебаты. Просто скажите: "Были договорные голоса или нет? При любом ответе я вас пойму
Я на это не ведусь, за что регулярно вылетаю из избранных. А за себя тем более. Я свои стихи не на помойке нашла, чтобы бегать просить за них! Они, конечно далеки от совершенства, но вполне способны сам за себя постоять.
Вы не ответили на мой вопрос. А это дает повод для сомнений. Жаль...
А я Вам что только что сказала? И вообще, бросьте свои судейские замашки! Вот, когда я к Вам прибегу за голосом, тогда судите! А пока не смейте меня оскорблять!
Ничего страшного не происходит, когда нечестно выигрывают дуэли и конкурсы. Никто не умер.Совесть только очередная умерла. И вера в справедливость на Земле.Но это не страшно...
VLVL5127.10.2016
О гибели Совести - плачет не тело, рыдает Душа...
и даже не у всякого)
Ой, как сильно сказано, аж слёзы закапали! Но ко мне это не относится. Вы меня совсем не знаете. Советую зайти в гости, почитать мои стихи и честно сказать, могут-ли они сами выиграть конкурсы и дуэли. Я уже говорила и ещё, лично для Вас повторю: Я свои стихи не на помойке нашла, чтобы бегать и просить за них.
Хотите сказать Что александр подделал вашу просьбу в переписке?
Не тот умён, кто ищет недостатки, А тот, кто знает КАК их устранить. Ведь первое ведёт к вражде и стрессу, Второе же - и к дружбе, и прогрессу) Это ваше! Зашла к Вам в гости. Извините, но так захотелось посмотреть с кем имею дело. Знаете, сразу как-то расхотелось с Вами общаться: пишите одно, а делаете другое. Любите поковыряться в грязном белье? Так оно у меня чистое, не трудитесь зря.
Спасибо за внимание. Но я люблю не ковыряться в грязном белье а помогаю истине и честности торжестововать. Тем более что это в моих интересах. Я - как раз второе) Делаю КАК надо. За Ваши стихи спасибо.Ваша с Александром песня - потрясающая.
Пока вы её только запутываете! Вот скажите, только честно, если можете, конечно. Неужели мои стихи настолько плохи, что не могут побеждать без посторонней помощи? Может мне вообще бросить это занятие?
"Подло заниматься разборкой с женщиной, притом публично". Вот, наверное, поэтому Евгения Васильева до сих пор на свободе. В правоохранительных органах РФ сплошь джентльмены и рыцари. :-) Мне тоже приходили не раз и не два подобные просьбы, но мне как-то по одному органу все эти "разборки", кто кому что лайкнул, кто за кого проголосовал и т. д., так что сделал вид, будто не заметил, на такие мелочи лень размениваться. Но и ничего плохого в поступке Александра Протасова не вижу.
А это не разборки, это месть. Мне нечего стыдится, я ничего плохого не сделала. Пусть стыдится тот, кто мстит таким образом.
Мария, он доказательство предоставил, что Вы подговариваете людей за Вас голосовать, факт налицо, и не важно, месть это или ещё что-то. А стыдиться или нет - это дело сугубо Ваше, у каждого свои представления, о том, что такое хорошо, а что такое плохо: кто-то в детстве мороженое украл и до сих пор стыдится, а Алексей Панин в порно с собакой снялся, и ему не стыдно за это))))
И где же Вы эти доказательства видели? То, что бабка на базаре сказала, это не доказательства. Мои стихи, хоть и не идеальны, но достаточно хороши, чтобы не просить за них.
Ваши стихи действительно хороши, Мария) Никто и не спорит) Я, например, так хорошо писать не могу. Но Вы ошибаетесь в том, что со стороны Александра идёт месть. Вы же ему рот заткнули, он Вам ответить не может. С его стороны - это самозащита. Ответил, как сумел. Лучше бы вы всё выяснили в личной переписке, но Вы сами лишили его такой возможности. В дуэлях я сама была жертвой договорного голосования. Как думаете, как я буду относиться к тем, кто проголосовал за моего оппонента? Жаль, не всех запомнила, но многих точно. Самое интересное, что в эту катавасию были втянуты мои не просто подписчики, а соратники и почти друзья) Как думаете, что я чувствовала после этого? Мне было стыдно за них, омерзительно и жаль их, опустившихся до такого... Естественно, знай они против кого голосуют, думаю, не проголосовали бы. Стихи моего оппонента были в разы слабее, это отметили многие "недоговорные" пользователи. Мне и сейчас стыдно за тех, кто проголосовал нечестно... И можно ли назвать человека хорошим, если он готов сподличать по человекоугодию? А Вы знаете, что человекоугодие является смертным грехом? НЕ отмыться)))
По поводу честного голосования я уже не раз предлагала варианты - не нравится. Предложите вы что-нибудь. А ловить рыбку в мутной воде дело неблагодарное. Я предлагала создать общественное жюри из таких ка Вы, например, себя уже не предлагаю, я мошенница, оказывается. Так создайте вы, те кто здесь возмущается. В чём загвоздка? Ну да, возмущаться проще, чем что-то делать. Ну тогда давайте будем терпеть. Знаете, у меня уже возникает желание и в самом деле, голосовать за всех, кто попросит. Назло. Больше я сюда не зайду, иначе наговорю лишнего. Не хочу обидеть кого-то. А Протасова я определила в ЧС за то, что он обозвал мои стихи "Сортирной поэзией" и, заметьте, не в личке. А теперь он за свою честь беспокоится. Зачем беспокоиться за то, чего нет? Я никогда не позволяю себе делать замечание под стихом, только в личке. Саше это не нравится, ему надо, чтобы я уподобилась ему и разносила авторов прилюдно. Да я лучше вообще никаких замечаний делать не буду, чем обижать человека!
Михаил. не надо спрашивать о наличии совести у человека, который не знает что это такое. Посмотрите на наших звёзд на телеэкране. У них есть совесть? У людей, заболевших звёздной болезнью, совесть исчезает. Вот и Мария - зазвездилась и затранделась. Чуть выше она признаёт, что это правда, ещё чуть выше требует доказательств, здесь опять спрашивает - где эти доказательства.))) Между тем я до сих пор у неё в ЧС. И удалять оттуда она меня не собирается, т.к. знает, что я тогда войду в личку и предоставлю ещё не одно доказательство. ))) Это не разборки, но это и не месть с моей стороны. Я только защищаю свою честь от нападок Марии. А если при этом страдает её честь - мне наплевать. Моя честь мне дороже. ))
Занесли в ЧС наверно потому, что достал уже. Так он в альбоме продолжает утомлять. Что за люди?! Ты их в дверь, они в окно.
Достал - не то слово! И фото в посте выставил совсем в другом свете. Я это объяснила, читайте выше.
Как и полиция... представляете?)))))))))))
Да, достал. Сказал что её стихо о мухе над дерьмом - сортирная поэзия. Есть желание оспорить моё мнение? - ради бога! ))
"ПОДЛО ЗАНИМАТЬСЯ "РАЗБОРКОЙ" С ЖЕНЩИНОЙ" А что, женщина у нас - не человек? Или на сайте все люди равны, но некоторые равнее?
VESTA27.10.2016
Мистер НЕТ! Ну как же Вы вовремя!
Светик, спасибо за поддержку! Уж ты-то меня давно знаешь, не дашь соврать.
Sergio Tocini27.10.2016
Вам Максим этого не понять своими еще неокрепшими юными мозгами в чем разница между мужчиной и женщиной. И как должен вести себя настоящий мужчина. Как говорили в советские времена на Донбассе "ты юный мальчик слишком глуп, и не видал больших зал..п"
Я женщина, мозги у меня окрепшие) Я бы не хотела чтобы меня защищали как слабое звено! Умственно слабое!
Sergio Tocini27.10.2016
А мне вот очень печально, что в наше время люди, а особенно мужчины забыли о том, какими понятиями жили наши предки. Что кодекс чести русского офицера полностью забыт. Что мы не воспитываем по нему наших детей. Что понятия о порядочности чести и достоинстве вовсе отсутствуют в нашем обществе. Нам его просто заменили на понятия толерантности равноправие полов и так далее. Мы это приняли как норму жизни. Вот что меня печалит. Вы читали рассказ Куприна "Бригет"?
Простите, если бы не было всего того, о чем вы сожалеете, я бы сейчас стихи не писала, а сидела дома, детей рожала и с открытым ртом мужа слушала. И я как раз потомок тех офицеров, которых вы приводите в пример. Никогда офицеры не покрывали преступлений женщин против законности.У нас тут конечно, о законности слов нет, но о порядочности вполне можно поговорить.
Sergio Tocini28.10.2016
У вас в голове каша какая-то. Вы все в одну кучу смешали и бытовые отношения и закон. Вы мух от котлет отделяйте хотя бы. Причем тут сейчас закон? Кто его сейчас нарушил и какую статью, чтобы Александр имел право выложить свой пост. Я просто думал что мы конкретный случай сейчас обсуждаем. Да и еще то что вы пишите о том что я сейчас рожала бы, а не стихи писала, я этого нахлебался за свою жизнь от двух первых жен по горло. Как по мне радости от того что живешь с такой женщиной никакой нет. Точнее она быстро проходит из-за ее постоянной борьбы за свои мифические права. Есть одна особенность у таких дам, когда ей выгодно она тут же вспоминает о своих правах, когда ей это не выгодно она тут же вспоминает, что она женщина. Спорить с такими бесполезное занятие.
Печально то, что в последние годы у женщин начало пропадать чувство собственного достоинства, зато процветает вымогательство на основании своего пола.Женщины, уважайте себя, не опускайтесь до низости...
В Володином посте поговорю, а в Протасовом не хочу, много чести будет. Кто желает подробностей, милости прошу в личку. Можно и здесь. Если успею, дам подробное интервью. Дело в том, что у нас уже глубокая ночь. Предупреждаю сразу, я Сашины гадости не буду вытаскивать наружу, я не такое г..., как он пишет. Всё остальное - пожалуйста!
Sergio Tocini27.10.2016
Промолчать в такой ситуации будет самое лучшее решение. Если мужчина не смог поступить как мужчина, то будьте выше всего этого, и поверьте вы только выиграете от этого.))) С Уважением Сергей)))
Вы правы, пошла я спать, поздно уже. Совесть моя чиста, спаться будет крепко! А Протасову спасибо за рекламу! У меня сегодня столько гостей! Давно такого не было! Даже двое в избранные занесли. Это говорит о том, что мои стихи способны сам за себя постоять, без посторонней помощи. Желаю Вам и всем остальным всего самого наилучшего!
Sergio Tocini28.10.2016
Мудрый ответ!))))))))))))
27.10.2016
Хорошо сказали, жестко, но по сути все верно.))))
Вам откуда знать, что Мария желает скрыть?
Внесите свое предложение в думу - женщин не наказывать, в тюрьму не сажать, грубо не разговаривать.Что хочет женщина - того хочет бог) Только тут и другие женщины из-за нее страдают.О них тоже подумайте, защитник женщин, блин)
Sergio Tocini27.10.2016
А скажите, тогда мне. Как вы считаете, бить женщину это тоже нормальный поступок, для мужчины? Ведь следуя вашей логике то, это вполне допустимо. Она же такая же как все, от нее пострадали другие женщины, так от чего же ей в челюсть не вмазать с кулака?
Бить женщину нельзя только по одной причине - женщина хрупка физически и вы можете ее убить. Но указать женщине на ее проступок, не считаю ни криминалом, ни битьем. Давайте все-таки перестанем говорить красивые фразы ни о чем. Хорошо, если бы присутствующие тут мужчины оказались такими же благородными хотя бы в общественном транспорте)
Sergio Tocini27.10.2016
Вы знаете то что вы написали в конце для меня не знакомо. Потому что стараюсь вести себя благородно, тем более в общественном транспорте. Но меня ваша фраза натолкнула на мысль. С одной стороны вы говорите о равенстве между полами с другой сетуете на не достойное поведение мужчин в транспорте. А с чего собственно, мы же все равны, пусть стоит тетя с сумками, а молодой парень пусть сидит. Мы же все равно, с чего ему ей место уступать?
А точнее нельзя? Кто здесь из=за меня пострадал? Назовите, будьте так любезны!
Если бы Вам удалось выиграть нечестно - то пострадали бы многие. Сами понимаете, зачем спрашиваете.Вам же тоже не понравилось бы проиграть какому -нибудь отвратному стишку.Ваш стих не имею ввиду. Но так как я участвую в конкурсах, то диву даюсь, какие стишки иногда выигрывают.Например, в конкурсе о рецептах - садистское стихотворение про гуся...
Да я на днях сама отдала своё третье место, поставив высший балл стиху, который посчитала лучше своего. Не надо делать из меня хапугу!
"А наши судьбы, ПОМЫСЛЫ и слава, мечты, надежды, радость и беда - сейчас еще расплавленная лава, текущая в грядущие года. Ничто не затеряется, не сгинет, и эта лава, наших судеб сплав, от дуновенья времени остынет, прекраснейшие(!?) формы отыскав." Алигер Маргарита.
Я как-то уже привыкла к эмансинпации) Тут Марина вполне смогла за себя постоять, хотя и проглядывается ее неправота) очевидная) смешная позиция автора поста
Это пост мужчины, а не пародии на него в посте ниже. Мне стыдится нечего. Пусть стыдятся те, кому есть за что стыдится!
Мы стыдимся когда есть за что))) не переживайте. Я никогда не скрываю своих ошибок и проступков.
И на том, спасибо, надеюсь, что скоро Вы прозреете.
27.10.2016
Саша! Не поддавайся на эти безголовые посылы. В твоём поступке ни грамма подлости! Если не мы - то кто ещё? Вот эти - которые раскрытую тобой подлость покрывают? И поощряют гендерный шовинизм?) Видишь, сколькими лайками эта подлость покрыта? - Такими же подлыми, бездумными, лайками!
Жаль, что люди, которые правильно относятся к этой правде, не выступили тут таким же дружным фронтом, как защитники нечестной игры) А ведь сколько тут было обсуждений... сколько предложений... а как только нашелся конкретный факт - так все в кусты и оттуда выкрикивают обвинения... кому? Подозреваю< что все воинствующие тут люди сами грешат подобным)
wookw27.10.2016
Да здесь давно уже эта мафия орудует. Посмотри на дружеские лайки у корневого поста. Бодаться с ними? Ты шутишь, мама! Кому нужно это дерьмо? Поговорка хорошая: не трогай г...о - не будет вонять! На это нужна администрация, а админам нужен рейтинг - поэтому - как было, так и будет дальше!)
Поэтому читаешь и создается впечатление что тут все просят их поддержать))) предлагаю рядом с сердечком поставить значок - зачеркнутое сердечко! Чтобы люди видели, что этот пост многим НЕ НРАВИТСЯ!
Это ж надо было бедных котов до смертоубийства довести:(((((((((((((((((((((
Предлагаю рядом с сердечком в посте ставить значок - зачеркнутое сердечко! Чтобы люди видели, что этот пост многим НЕ НРАВИТСЯ! А то создается впечатление что всем нравится
А соглашусь...
и споров будет меньше)))
и снова согласна)
28.10.2016
Картинка забавная очень)))
Всё, ребята, повеселились и будя! Результат: Каждый при своём мнении. А дальше - будем поглядеть! Хочу сказать всем: Спасибо за внимание и заботу! Саше Протасову отдельное спасибо за пиар, столько гостей и слов поддержки я ещё никогда не получала! Спасибо Владимиру Смолякову за то, что он настоящий мужчина, чего я раньше, дура слепая, не замечала. Спасибо Сергею Ларкину за его настоящую офицерскую честь и мудрый совет не оправдываться, что я сейчас и делаю: ухожу на свою страничку и принимаю гостей! Всем всего самого доброго и, конечно, УДАЧИ! Скучно будет, заходите в гости!