Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
Это стало модно - выражать свою гражданскую позицию активными агрессивными действиями. Эти выходки рождают только протест против тех, кто их совершает. Не смотрела видео, читала его речь. Ненарушение УК - единственная цензура, которая может быть возможна, хотя перегибов уже достаточно и на этом уровне.
Хм... спасибо за мнение)
Пожалуйста. Я говорила не про Райкина, а про товарисчей, обливающих красками картины, разбивающих статуи, перекрывающих вход на выставки и т.п.
Райкин-сын не особо нравится мне как актёр, но в его словах есть то, с чем нельзя не согласиться. Коготок увяз, всей птичке пропасть.
Каждый автор имеет право быть не тронутым ни цензурой, ни соседским суждением. НО! когда он выходит на всемирную аудиторию, он обязан думать о действиях своего произведения - что оно несёт в себе - какой потенциал?! Это выход на общественную "сцену" и ответственность за каждое слово и сценодвижение.
Это внутренняя цензура, считай культура. Её ничем не отрегулируешь.
Veteranus27.10.2016
Если внутренняя, то должна сидеть внутри! ))) "И будеть сидеть! Я сказал!" (Жеглов)
Да, такая точка зрения в том числе является "опорой" для внедрения государственного ценза. Спасибо)
Вот помните, как в 90-е вдруг разрешили высказываться режиссерам? Прям из телевизора они нам вещали - Рязанов, Захаров, Соловьев, Михалков, разумеется. Целые циклы бесед о том и о сем. Достаточно интересные вроде. Но - убейте меня - не помню ничего, разве что канву. А вот пару интервью Райкина - помню почти дословно. Его рассуждения на весьма неудобные темы. И тогда это было именно так - по-мужски. Мне не то что до Райкина - до местечкового режиссера, как до звезды. Но все ж таки работник культуры. Сталкиваюсь краем. И прямо скажу - этим людям фильтрацию доверять не надо бы. Прав Константин Аркадьевич - фильтрация уже есть. И без них.
Да, Вильям, вот именно по-мужски. И прозрачно, без "купюр", но и без "стекания" в пошлости
Да. Всё зависит от того, кто фильтрует, если наделить его такими полномочиями. А нафильтровать можно так, что мало не покажется. Проходили уже.
По-моему он прав: искусство способно само себя цензурировать, а вмешательство власти, общественных организаций - лишнее. Кстати, в РА чиновники тоже пытались залезть в поэтический фестиваль, но не получилось. Из интервью Александра Брехова газете "Листок": "...Вообще первые три фестиваля проходили в Усть-Коксе и на дипломах и грамотах, которые мы покупали на свои деньги, стояла печать районной администрации. Почему мы в Мульту переместились - на это причин несколько. Здесь проще организовать полевую кухню, готовим у меня в аиле. Кроме того, перед четвёртым фестивалем в районном Доме культуры нам сказали, что сцена стоит в час тысячу рублей. А мы с утра до вечера слушаем участников, весь день! А в Мульте сцена бесплатно, завклубом, Наталья Байданова, кстати, член оргкомитета, наоборот заинтересована в том, чтобы такое неординарное явление как фестиваль поэзии происходил в её "епархии". И еще такой просто убийственный момент: в Коксе [село Усть-Кокса, прим. Ш.П,] у нас потребовали перед фестивалем тексты на стол: а что там у вас будет читаться? И список участников. Вспомнились тридцать седьмые годы... Было и такое: после 4-го фестиваля зав. комитетом по культуре района нам сказала - мол, спасибо организаторам, мы теперь сами. Я по опыту жизни знаю, как вырождается идея, когда чиновники берут инициативу в свои руки. Это значит, что на фестивале уже не будет такого свободного общения, дерзания, эксперимента. К сожалению, в наших чиновниках совершенно отсутствует дух покровительства по отношению к людям искусства. Это видно по всем уровням власти. И мы знаем, что рыба гниёт не с хвоста. Из чего мы исходим? Литература - продукт вдохновенного слова, а слово живет в разных уровнях человеческого сознания, в разных мирах... Это всегда работа, поиск прототипов, создание образов, поэтому мы не можем говорить что вот этих мы принимаем, это наши, а это не наши. Мы стремимся прочувствовать каждого индивида, и охватить явление в целом. Человек имеет право на пробу, на ошибку даже. Путь художника - это не асфальтированная дорожка в парке отдыха. Он "узок и тесен", он не ровен. Иногда очень опасен, и всегда тернист. "
А я согласен с мотоциклистом.... В разговоре с РБК Залдастанов ​сказал, что не собирается отказываться от своих слов. «Более того, я бездействовать не буду. Я постараюсь отбить желание и возможность оскорблять веру, оскорблять иконы и выставлять там этих педофилов. Мне это не нравится, и я с этим не согласен, и я буду бороться, чтобы у нас в стране этого не было». ​«Дьявол всегда соблазняет свободой, — сказал он. — А под видом свободы эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву, по которой текли бы нечистоты. Бездействовать мы не будем, и я сделаю все, чтобы защитить нас от американской демократии».
Под "педофилию" сейчас можно закатывать любые помидоры. Даже закутанные в кожуру по самое не балуйся. Лицо подростка на картине оголил? В тюрьме сгниёшь, проклятый педофил"
Дело не только в педофилии, как Вы пишите в кавычках... Разговор о том, что истинное искусство не должно никого унижать и оскорблять... Искусство для народа, а не для отдельных групп и слоёв населения... А с таким подходом дело скоро дойдёт до того, что будут театры для верующих и не верующих, отдельно для мусульман, христиан, католиков, буддистов и т.д. А должно быть так, чтобы искусство объединяло людей всех национальностей, всех вер, всех возрастов и т.д. Тем более, что Россия - это многонациональное государство. Вот, все эти люди пришли в театр, посмотрели спектакль и ушли восторженные и удовлетворённые, а не так: одни смеются, а другие плюются...
И ведь я со многим солидарен!! НО! (позже отвечу, времени мало)
Искусство не может быть сразу для всего народа. Ну не бывает практически такого.Вот хоть классику возьмем. Казалось бы, временем проверено-перепроверено. Ан нет. До сих пор есть те, к примеру, кто спит на Лебедином озере, а есть и еще хуже - те, кто возмущается затянутыми в трико танцорами и подозревает их за это невесть в чем. Или там согласны люди слушать Моцарта. Всеми слоями. А вот Губайдулину - не все согласны слушать. Многие еще и плеваться станут... Я вам больше скажу: я не желаю объединяться и совместно с народами слушать, к примеру, Лепса или Баскова. При этом я не против, чтобы они собирали залы. Просто разрешите мне в это время смотреть в соседнем театрике чего-то на свой вкус. И все будут восторженны и удовлетворены в итоге.
Вильям, Вас никто не зовёт слушать Лепса или, хуже того Баскова... Не хотите (не нравится) - не ходите!!! Но, их , пусть и посредственное творчество не оскорбляет и не унижает НИКОГО!!! Ни чьих-то религиозных, национальных и иных чувств... А разговор идёт именно об этом... И так во всех сферах искусства... Не нравится - это одно, а оскорбление, унижение, призыв к розни, разврату, безнравственность и т.д. - это другое!!! Свобода, не означает вседозволенность!!! И это касается, и отдельно взятой семьи, и общества тем более!!!
Очень спорно. Насчет творчества любого, повторяюсь. А уж к Лепсу и Баскову - оу как можно придраться то. Именно в связи с творчеством. И о вседозволенности речи нет. О ней Райкин не говорит. Речь о фильтрах, цензуре, самоцензуре. И отдавать ли это все на откуп чиновникам.
Про чиновников согласен - ни в коем случае !!! Но, рамки дозволенности должны быть! Кто их будет определять большой вопрос!!! Об этом можно говорить бесконечно...:)
Так все очень хорошо сказано Константином: есть худрук, завлитчастью, режиссер. Актеры. Они предлагают нам свой интеллектуальный продукт. Безусловно, разной степени интеллектуальности. А потом приходит зритель. Не может быть спектакля, который нравился бы всем. И оскорбительное че нить при желании всегда можно найти. И нравственное, и религиозное, и эстетическое. Я категорически против цензуры в искусстве. Хотя это не значит, что меня ничего не коробит. И ничего не бесит. Но запрещать спектакль, который идет почти полсотни лет, и в то же время показывать по госканалам то, что там показывают, с рекламы начиная - это когнитивный диссонанс и ах... какой нонсенс. Никогда не будет общества, в котором каждый будет доволен одним и тем же. Причем хором со всеми. Кстати, это прекрасно, я считаю.
Я с этим согласен... Но, я категорически не согласен, когда, например, в храм врываются люди не верящие в Бога , и своим пением (их никто не звал) оскорбляют чувства верующих... Или пропагандируют жестокость, разврат, педофилию и пр... Я, также против, когда в наш Российский театр приходят западные режиссёры и пытаются нам навязывать свои "ценности" (секс меньшинства, однополые браки, ту же педофилию, иную трактовку христианских ценностей)... Примеров много. И где была эта цензура: режиссёр, худрук, завлитчастью, актёры и т.д.??? И вот тут выступают в качестве цензуры зрители, а их за это (тот же Райкин)называют обиженными... массу. Вот я против чего...
Я думаю, что не нужно тут все валить в одну кучу: пусек, западных режиссеров, однополые браки и западнохристианские ценности. Ни Райкин, ни вы, ни я - никто из адекватных людей не ошибется, когда ему покажут откровенное фуфло - или по-настоящему провокационное, оскорбительное действо. Тут ведь в другом дело... Ну вспомните, как ввели возрастные ограничения на печатную и видео-продукцию, хотели оградить детей от нежелательного контента. И в результате запретили Ну, погоди - зато по невиннейшему запросу типа *1 сентября* браузер выведет ребенка на порнуху. Запретить - не значит навести порядок. Во всяком случае, не у нас в стране. Педофилию вряд ли кто навязывает, это перебор. Что касается секс меньшинств - тут нас Запад не удивит, это было и есть везде. И чем мы все меньше будем истерить по этому поводу, тем лучше будет.
Вильям, мы с Вами взрослые и адекватные люди, мы разберёмся. Разговор не о нас... Разговор именно о тех, кто ещё не знает жизни, всех её сложностей и т.д., кто стоит перед моральным и нравственным выбором... и в его, ещё не окрепшие мозги пытаются втиснуть всю эту дребедень. Моей дочери 13 лет. И я поражаюсь чему их учат в школе... А учебники, такое впечатление, что их писали ДЕБИЛЫ... А как построена пропаганда секса!!! Им (малолеткам) не прививают культуру отношения полов, не говорят, что секс - это занятие не для детей, а говорят (немного утрирую): Ребята, трахайтесь сколько хотите, с кем хотите и как хотите, Но , не забывайте пользоваться презервативами!!! Это как понимать!!!??? Короче, эта тема неисчерпаемая и на эту тему можно дискутировать до беспамятства. И не прийти к общему мнению...
Да мнение тут одно: детей жалко. Столько грязи кругом, хамства и равнодушия. И портим мы их жутко. Сами, даже на бытовом уровне. И оградить, удержать, воспитать их можем только мы, они кроме родителей никому не нужны. Моему сыну 17. Думающий такой паренек, хоть и раздолбаистый. Много читает, много знает - разбирается в том, что называется обществознанием. Мы разговариваем про все. Нету запретных тем, вообще. Когда он спрашивает, я не могу делать вид, что этого нету, это его не коснется. Поэтому говорю, как отношусь сама. И главное, чему учу - думать всегда своей башкой, не идти со стадом. И не считать национальность, вероисповедание или нетрадиционную сексориентацию главными. Не путать их с чертами характера и порядочностью. Не вешать ярлыков, не ставить штампов. Думать... Тяжело им, да. И нам нелегко. А на спектакли мы ходим с ним часто. Самые разные. Наши и европейские. Порой спорные. И знаете, выводы он всегда делает правильные, видит суть. И вообще дети - они умней, чем мы думаем. Мудрей. Я работаю с ними, поэтому вижу - они молодцы )
Вот, всё-таки мы пришли к взаимопониманию! Это радует. Вы умница, правильно воспитываете сына и я думаю он вырастет хорошим человеком. Беспокоит однако, что таких родителей очень мало... Одни сосредоточены на зарабатывании денег, другие на самих себе (не полная семья), а третьим вообще наплевать на детей, т.к. бухают беспробудно... Я тоже много уделяю воспитании дочери и горжусь тем, что она на голову выше своих сверстником (я имею ввиду ближайшее окружение). Спасибо за общение. С ув. Валерий.
а вот что делать, если, например мне, не нравятся стихи про котов или про Христа?
Очень просто - Вы их не читайте, и всё!!! Просто пройдите мимо... Но, дело то в том, что они Вас не оскорбляют и не унижают... Вот в чём суть... А вот если бы в этих стихах лично Вас или Ваших близких сравнивали с котом, при чем, каким-нибудь непотребным, отвратительным, тупым и т.д., тогда бы это было оскорбление...
странно, сейчас вы мне советуете пройти мимо, а чуть выше говорили, что искусство должно быть для всех, а не для отдельной группы людей. И таки да, тезис религий о существовании некоего всемогущего и вездесущего существа оскорбляет мои атеистические чувства...
Но, ведь Вам лично никто не навязывает веру во всемогущего... Ни Государство, ни СМИ, ни церковь, никто-то иной... И при этом Вам не говорят плохих слов, Вас не оскорбляют что Вы атеист и т.д. А вот интересно, что Вы думаете о происхождении жизни на Земле??? Существует масса теорий, но ни одна не доказана научно...
увы, но есть.
Вы не ответили на мой вопрос, который помог бы разрешит нашу дискуссию... Как появилась жизнь на Земле???
это вопрос, на который в данный момент нет ответа, однако наука его обязательно найдет, но не религия))
Вот видите, у Вас даже нет своего мнения по данному вопросу... А вдруг учёные докажут, что именно Бог создал жизнь на Земле... Вам тогда будет стыдно!!! В моих стихах есть моя точка зрения на этот вопрос... Найдите стихотворение "Жизнь" в философском разделе и прочтите... По крайней мере Вы поймёте что я хотел сказать!!! С ув.
причем тут мое мнение?))) Разве от него что то зависит? А вот воспринимаемая нами картина мира очень зависит от фактов, которые нам преподносят СПЕЦИАЛИСТЫ, а не какие то там люди, у которых богатое воображение. Религия была нужна, чтобы дать человеку моральные ценности, она это сделала. Пока уступить место науке в познании окружающей среды, но - нет, упирается старушка, лезет "к компутеру с молотком и зубилом". с ув
Не вижу никакой связи науки и религии... Они всегда существовали параллельно друг другу, пытаясь , однако, влиять, как на оппонента, так и на людей... И Вы совершенно правы, что религия создавалась для воспитания в человеке моральных ценностей... и пока будет существовать человечество, эта задача всегда будет актуальной!!! Ибо без моральных ценностей человек вновь превратится в животное, при чём в самое жестокое на Земле...
Вы согласны с человеком, отказавшимся от своей фамилии, не то, что от собственных слов.
Иван - это Вы о чём???:)
О фактах реальности. Хир, ради благозвучия я так понимаю, сменил Зладостанов, на Залдостанов.
Он Вас этим оскорбил??? А Вы знаете сколько людей меняют свою фамилию только из-за того, что она им не нравится... Я думаю, что это не подлежит осуждению... Вы же идёте в магазин менять гнилые продукты...:)
"В разговоре с РБК Залдостанов сказал, что не собирается отказываться от своих слов" - цитата из вашей реплики, на которую я и заметил, что этот человек отказался от своей фамилии, ради благозвучности. Кого-то осуждать? Он мне смешон.
Не понимаю чем смешон патриотизм, пусть несколько радикальный, но патриотизм... Для меня тоже очень важны традиционные ценности и христианская мораль!!! Попробовали бы Вы в мечети оскорбить Аллаха Вас бы так просто растерзали, а мы христиане позволяем оскорблять и унижать нас, да ещё и пытаемся оправдывать тех, кто глумится над нами...
Не передёргивайте, Валерий, ничего такого я не утверждал. Сожалею, что сообщил вам, как мне казалось, интересную информацию для размыщления.
О какой информации Вы говорите? Что кто-то сменил фамилию??? Тогда спасибо за столь ценную информацию, я обязательно подумаю где её применить...:)
27.10.2016
Ключевые цитаты: 1.по поводу выставки "Ну, ничего, ничего... " 2. про власть; "Это похоже не буду говорить на что, сами понимаете" 3. про врагов: "наши враги - это те, кто хочет *прогнуть искусство под интересы власти, маленькие, конкретные идеологические интересы. Мы, слава Богу, от этого освободились..." Так о чем разговор-то в итоге? ПыСы: *"прогнуть под" - отсылка к раннему Макаревичу: "не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас". Вопрос: "под нас" - это кто имеется в виду ? Как говаривал один персонаж: "мы" бывают разные... Как-то так. Что касается цензуры, Райкину не мешало бы ознакомиться с трудом Г.Греца "История еврейского народа", где черным по-белому написано, какие нравы царили в еврейских диаспорах, и как работала система доносов и цензуры в синагоге. Ну, хотя бы на примере жизни еврейского философа Баруха Спинозы. Кстати, именно по еврейской методике работал НКВД под управлением известного Еноха Гершевича Иегуды. Не хочет ли товарисч Райкин установить свою кагальную систему фильтров как альтернативу российской культурной традиции? [Кстати, за последние 30 лет доминирование настоящей "титульной нации" в науке, образовании, культуре и искусстве не только не было разбавлено другими "нацменами" , но привело к тому, что она еще более укрепилась на своих позициях. Скажете, что не так? ]
Извините, уважаемый, пока не способен полностью осознать все ваши метафоры и аллюзии, так сказать)
Veteranus27.10.2016
Гугл в помосчь!
27.10.2016
ТНТ - закрыть. Комеди клаб и Ко - на строительство железной дороги до Анадыря.
Считаете??????)
CKOMOPOX27.10.2016
А вы полагаете сразу в печь?
И вумен?! До Анадыря?! Вам, смотрю, железные дороги не угодили прям - отсутствием красивых женщин, расставленных с ломиками вдоль рельсов? Наподобие березок? )
CKOMOPOX27.10.2016
Да, только недавно с поезда, пейзаж за окном не радует, его бы неплохо разнообразить.) Вумен, это те которые из Дом2?
Ото ж я и говорю - умотали вас поезда однообразием картин ) Камеди вумен к дому-2 отношения не имеют )
CKOMOPOX27.10.2016
Значит и тех и тех на дорожные работы, а Пелевина к ним бригадиром
Какие у вас рукавицы, у Скоморохов! Ежовые!
CKOMOPOX27.10.2016
А то! Мы такие, суровые, но справедливые )
Сергей, разыскивая выступление Константина Аркадьевича, наткнулся на его пластические экзерсисы совковых времён, кои безмерно восхитили. Гран мерси!
27.10.2016
Когда дела из рук вон плохи, Берётся править власть искусство, Продемонстрировав всю мудрость... Лжеца, невежды и пройдохи. )))
27.10.2016
Сумбурное бредовое выступление....Очевидно связанное с предстоящим закрытием спектакля "Все оттенки голубого"
Если есть желание, поясните, почему оценили выступление как "бредовое"