Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
Никогда, никогда?
...сказал профессор Преображенский и уехал - он как раз успевал ко второму действию *Аиды*...
26.10.2016
Не так. Нужно сначала, чтобы кто-то написал "друзья, еду в дальнюю командировку, чё бы посмотреть в поезде?" А вы ему: "да что угодно, но только не российский фильм Молот"
Ну, или: смотрите Пелевина, дальше обложки не смотрите
Про "Молот" не знаю, но вот "Груз 200" ТОЧНО НЕ СМОТРИТЕ НИКОГДА!!!
И Кочегара тож!
А вот "Сомния" обязательно посмотри - на мой взгляд это лучший в своём разряде!
Гляну. А мне у Балабанова страшно нравится *Я тоже хочу*
"Сомния" - иностранный...
Так ясно )
О..! Ещё "Грань будущего" с Т. Крузом - это вообще супер!
Тома Круза не могу смотреть, вообще. Нигде. Идиосинкразия...
А что с "Кочегаром" не так? Этот фильм настолько засел в мою голову, что сил нет... Я плакала, как придурошная и не могла остановиться. До сих пор помню эти эмоции. И , если честно, пересмотрела ещё раз и опять те же эмоции. Грустно, что такая срань кругом и мы все во всём этом, и наши дети будут там же...
А Брат, значит, проскочил?)
Точно! Брат же ищо (
"Брата" не понять тому, кто не окунался в это дерьмо (если я всё правильно понял)
Ток что был на предпремьерке. Ушли через полчаса. Адская срань
26.10.2016
Никогда не смотрите российский фильм...
bunnyinthegardn27.10.2016
ну, нет... "Сибирский цирюльник"- то хорош по всем фронтам! российские фильмы - это как барахолка: если долго и целенаправленно копаться в тряпье, можно найти достойную вещицу... главное, не устать копаться ))
А Вы смотрели?
Целых полчаса
И другие могут значит, или они слабее?:-) :-) :-)
Разумеется, могут) вопрос - зачем тратить время, деньги
Это одна из граней пиара. Слова "не надо", "нельзя" и т.д. более только распаляют желание.
Согласен. Одна из них.