Отзывы
Lightfall24.10.2016
"Не читает никто" - то есть все читают? ИЛИ я не правильно понял текст в начале жирным шрифтом?
Lightfall24.10.2016
И че имя то не русское? Наши что, все тупые?
Половинкина Татьяна24.10.2016
Чьё нерусское имя? Вы меня пугаете))
Radio Lee™24.10.2016
Рак, убивающий /А/
Половинкина Татьяна24.10.2016
Простите, не могли бы Вы привести более конкретную цитату? Размещала текст с телефона, замучилась. Так что простите за очепятки.
Lightfall24.10.2016
«В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто». О. Уайлд - вот. Имя не русское. Статья неплохо написана, много сложных слов, не "категорично" по отношению к сути статьи(о чём идёт речь).
Половинкина Татьяна24.10.2016
Ну да, ну да... Вас послушав, вспоминается:
-Какой большой мальчик. В каком он классе?
- Млекопитающие
))
Доброй ночи!))
Lightfall24.10.2016
Вы затрагиваете личное.
И Вам доброй ночи.
Половинкина Татьяна24.10.2016
Спасибо. Не серчайте за шутку)) Это я так за Уайлда обиделась))
Христенко Нина25.10.2016
Очень верно. Самокритика опущена, критерии не определены, самолюбование -- выше планки!
По себе знаю. Вещи, на мой взгляд, достойные, обхолдят молчанием, а всякое сюсю-пусю, ослбенно любовное, встречают на Ура! И мне уже не хочется выходить со своими стихами в соцсети. Это все -- игра, не имеющая отношения к творчеству.
Караваев Артём24.10.2016
Весь мир - игра,
А люди - словно карты:
В партер пора -
Побить тузов азартных!
Есть козыря,
А есть и вовсе - Джокер;
А есть и Джонни Уокер -
Для рыщущих в морях...
Lightfall24.10.2016
tvoi expromt nio4em. lu4we bi bez rifmi napisal, no so smislom.
Караваев Артём24.10.2016
smisl ne vsegda nudjen, a poroy ne nudjen vovse... inogda dostatohno prosto igry slov... ulavlivaesh?
Зарина Назари24.10.2016
...И как понять - дилетант ты, понижающий среднюю по больнице и значение сети, или один из всех достойных, начавший с малого?..
Этель Солнышко24.10.2016
новое всегда кажется классикам дилетантским) И редкий писатель или поэт был сразу оценен специалистами по достоинству.Всегда оценивали глупые, полуграмотные в литературном творчестве читатели))))))) Когда уже это станет понятным некоторой группе гениев? Спор ведется веками! Складывается впечатление, что некоторым хочется чтобы всё было в их пользу)
Половинкина Татьяна24.10.2016
Вы задались этим вопросом, стало быть, уже перешли на другой лэвл)) Поздравляю!))
Новокрещенова Алёна24.10.2016
Статья интересная и , без сомнения, во многом верная. Вы написали ее самостоятельно или это копипаста чья-то?
Правильные замечания и о качестве техники и о псевдокритиках. У нас их тоже пруд пруди)) Каждый умеющий рифмовать палка-селедка уже критик. Чего только в сети не начитаешься сейчас! Даже нобелевские лауреаты в области литературы не особенно блещут уникальность. Что хорошего из нового я прочла за последнее время? Вот одна книга, пожалуй, меня порадовала."Светила" Элеанор Каттон. Порадовала тем, что классический язык литературы еще не провалился в лету. А еще тем, что написала его сравнительно молодая дама. Кажется 28 лет. Это просто фантастика сейчас - прочесть молодого автора и наслаждаться его творением, как книгой классика. А так... печально, что и говорить.
Попов Шурик24.10.2016
Вы читали в оригинале или переводе?
Новокрещенова Алёна24.10.2016
Конечно в переводе. Не имею совершенных знаний английского языка.
Попов Шурик24.10.2016
Тогда интересно, откуда вы узнали о классическом литературном языке? Может быть постарался 60-летний переводчик, а не 28-летняя писательница? ))
Новокрещенова Алёна24.10.2016
Разрешите мне не отвечать на вопрос в котором Вы, вероятно, ничего не понимаете, раз задаете его. Вот Вам выдержка из, любимой многими Википедии. Вы могли бы, хотя бы взглянуть о чем речь, прежде чем затевать очередную свару в альбоме :
"«Светила» (англ. The Luminaries) — второй роман Элеоноры Каттон, опубликованный в августе 2013 года. 15 октября роман был объявлен победителем «Букеровской премии 2013» и стал самой длинной книгой-победителем (на 832 страниц), и Каттон — самым молодым автором (в возрасте 28 лет), когда-либо получавшим награду"
Если Вы не знаете, что это за премия, то прошу изучить её уровень, прежде чем ещё раз задавать подобные вопросы. Прошу не обижаться за излишнюю резкость, но с некоторых пор, провокации в альбоме меня печалят. Я не люблю грустить и заношу таких людей в чс. На всякий случай.
Попов Шурик24.10.2016
Мне не интересны провокации в данный момент, а лишь любопытно: в связи с чем сделаны выводы вами о литературном языке.
Очень жаль, что кроме цитаты из вечноцветущей (с которой ознакомился прежде, чем задать вопрос) вы ничего не написали
Новокрещенова Алёна24.10.2016
Значит Вы не знаете, что такое Букер? Разве этого не достаточно? Это мировое признание, причем здесь перевод? Это признание не Сашей-Машей, читающими "Сумерки".
Простите, что Вас оскорбила ссылка. Если бы я написала то же, но без кавычек было бы лучше? Это у кого из нас реакция странная?)
А на пост ниже внимания не фиксируйте. Этот человек находится у меня в чёрном списке пару дней за открытое, гнусное хамство и оскорбления. Жаль, что здесь нет функции БАНА, чтобы не видели мои посты. К Вам лично у меня никогда не было отрицательных эмоций. Но я не привыкла, чтобы мои слова подверглись сомнениям по любому поводу. У меня нет привычки врать.
Классический язык невозможно "сделать" если его нет. Это значит написать новую книгу. К сожалению, таких и переводчиков то сейчас нет. Можно перевести хуже. Лучше - Нет. Да и никто не станет это делать. Уж поверьте. Именно потому я и сказала, что прежде чем сомневаться моих словах, кидать улыбочки снисходительности нужно просто посмотреть, что это за книга. А язык в ней - классический английский. Это яык Диккенса, Уайльда, Теккерея, Готторна. Шикарный. Словно погружаешься в атмосферу старой Австралии. Чувствуешь запах кофе и моря...
Попов Шурик24.10.2016
Извините, такая натура - подвегать сомнению всё, в том числе и ваши слова, и Букер, и самого Б-га.
Опять же, где вы увидели обиду на ссылку?
И я понял, что в вас еще сильны эмоции от прочитанной книги, поэтому на мой изначальный вопрос ответа не увижу. Поэтому лучше прекратить диалог сейчас. Всего доброго
Новокрещенова Алёна24.10.2016
Я ответила на Ваш вопрос о переводах подробнее некуда. Если этого мало *развожу руками* я просто не знаю, что ещё Вам сказать. Большего Вам никто не скажет о качествах перевода хороших и плохих книг. Может бог, но Вы сами сказали что и ему не верите. Зачем тогда вопросы? Любой мой ответ будет не верным, в Вашем понимании. Мировая литературная премия - сомнения, моё мнение о книге (я читала её примерно 1 год назад) - Вам не указ, очевидные переводческие моменты, о которых можно просто догадаться, даже если не знаешь - тоже мимо. Ответьте тогда себе - зачем был задан вопрос.
Буду всегда рада поговорить, но без троллинга и прочего. Спасибо что прочли.
У. Лис(с)24.10.2016
Будьте осторожны! Её Милость незамедлительно воспринимает любое отличное от высочайшего мнение как провокацию. На вопросы предпочитает отвечать ссылками на сторонние ресурсы, умело при этом игнорируя суть вопроса)
Попов Шурик24.10.2016
Вроде бы раньше такового за ней не замечал. Неожиданная реакция
У. Лис(с)24.10.2016
Очевидно, поиск ответов на задаваемые вопросы заставляет её грустить, а она - не любит)
Попов Шурик24.10.2016
Видимо, так
У. Лис(с)24.10.2016
"открытое, гнусное хамство" - это была попытка усомниться в целесообразности проведения достопочтенной дамой поэтического КОНКУРСА, посвящённого годовщине авиакатастрофы рейса "Шарм-эль-Шейх - СПб". Справедливости ради, должен отметить, что комментарии некоторых участников дискуссии действительно были излишне резки, на мой взгляд, однако лично я (также как и вы) просто задал вопрос, в ответ на который получил указание пойти по группам скорбящих в сетевых ресурсах и сделать надлежащие выводы)
К тому же миледи сама недвусмысленно заявляет о том, что не привыкла, чтобы в ее словах сомневались))
Половинкина Татьяна24.10.2016
Спасибо, что прочли)) Это моя статья из журнала "Тетёрка" http://teterka.org Всё может быть оспорено, ничего не имею против. Просто предложила тему для обсуждения.
wookw24.10.2016
Когда же здесь начнут грамотно писать?
Тоска!)
Этель Солнышко24.10.2016
Кто-то видит полуразрушенный забор) а кто-то видит за ним прекрасные цветы))) Вы кто?)
wookw24.10.2016
Образ, вмещающий букет чувств - без его осмысления - это - ширпотреб.
Животное тоже получает удовольствие от съеденного банана.
Законченный художественный образ невозможен без наличия мозгов.
Я - аналитик.
Этель Солнышко24.10.2016
Всё написанное - ваше мнение) не более того. Для того, чтобы не вызывать споры на пустом месте, лучше писать - Я СЧИТАЮ ЧТО)
wookw24.10.2016
Давайте сравним наши с вами обоснования своих точек зрения.
Тогда и можно будет почувствовать разницу!
Этель Солнышко24.10.2016
Меркой,конечно, будет ВАША ЛОГИКА И ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К СТИХАМ?)
wookw24.10.2016
Очевидно, для нормального разговора здесь нет ни времени, ни места.)
Этель Солнышко24.10.2016
Читаете мои мысли) Телепат) что, собственно, не удивительно для поэта)
wookw24.10.2016
Нет, не читаю...) Понятно же, что урывками можно только посмеяться, но - никак не говорить сколь-нибудь серьёзно.)
Этель Солнышко24.10.2016
Не впервые встречаю пренебрежительное отношение к животным, которые для нас до сих пор остаются тайной за семью печатями) И животное получает удовольствие< и Вы , как животное< получаете удовольствие) а вдруг животные тоже объясняются стихами?)))))))
wookw24.10.2016
Да, диалектика-наука - баба весёлая.
Пока что мозг человека - наивысшая ступень самоорганизации материи, в том смысле, что на этой стадии она способна познавать сама себя, приводя доказательства в виде фактов.
Сколько вы не просите фактов у животного - в ответ будут только инстинкты, эмоции и чувства. И это - не пренебрежительное отношение, а факт, как и множество других.
Этель Солнышко24.10.2016
Неужели вы не видите что стремитесь сравнить себя с животным меркой человека и его представлением как и что должно происходить? На самом деле, животное общается с вами< но вы этого не понимаете.Наверное, вы никогда не жили с животным , уважая его как личность и стараясь понять его поступки. Животные понимают вас телепатически. Они понимают что вы слышите ухом и разговариваете языком. И черт его знает, что они еще понимают! Вы их не знаете.Мы еще даже и себя толком не знаем!
wookw24.10.2016
Из всего сказанного ясно одно - мозг человека в развитии ушёл гораздо дальше мозга животных. Банальна!)
Этель Солнышко24.10.2016
банально, потому что животные вам не отвечают)
wookw24.10.2016
Даже при самом-самом человечном контакте с ними животные могут проявлять лишь звериные инстинкты, видя в тебе лишь соперника!)
Этель Солнышко24.10.2016
И также не впервые встречаю такое пренебрежительное отношение к чувствам. А они, между прочим, являются более важным инструментом в познании окружающего мира. Ваша логика может страдать, незаметно для Вас, чувства - никогда. В букете эмоций содержится обычно букет невысказанных словом истин.
wookw24.10.2016
Эмоции и чувства больше имеют смысла, когда они вместе в своей совокупности образуют такое понятие, как душа, за которое отвечает правое полушарие мозга у человека. Заметьте - мозга и - у человека, а не у животного.
Животным свойственны эмоции и чувства - да, но они сиюминутны и фрагментарны, и, заметьте, человека из них сделать не в состоянии.
Этель Солнышко24.10.2016
ВЫ ощущаете себя знатоком животных?) никак не пойму - откуда у людей такая уверенность? оттого что они животных размножают и едят? А когда животные их ловят и едят?)
wookw24.10.2016
Нет - уверенность рождается из знания большого количества фактов, а не просто - из большого количества эмоций и чувств.)
Половинкина Татьяна24.10.2016
Тоска-пичакля, да
Виталий Мамай24.10.2016
Статья проникнута тайной ностальгией по временам, когда можно было "выбиться в писатели", вступить в творческий союз, встать там в очередь за дачей, шапкой (Войновича, надеюсь, все читали), но главное - получить вожделенную корочку члена Союза. Цитата из Бродского про культуру и макулатуру более чем спорна, да и его собственная судьба лишний пример того, что при наличии империи в качестве места рождения лучше жить в глухой провинции, на Мортон, и выходить иногда подышать свежим воздухом, веющим с океана. Поголовный доступ нынешнего поколения к клавиатуре и возможности немедленной публикации не создает новой игры, он просто меняет правила и расширяет количество участников старой. Смена носителя подразумевает только усиление конкуренции за читательский рубль или цент,, да еще поиск новых форм продаж. Кто сейчас помнит имена авторов гор имперской макулатуры в книжных магазинах, изданной на чьи-то налоги или прибыли от нефтянки? А вы говорите - качество......
Новокрещенова Алёна24.10.2016
Виталий, и Вы правы, но о том и речь, что нынешние правила игры плодят тысячи пустых, низкосортных текстов. А уж про коррекцию я вообще молчу... Один из моих любимых современных русских писателей Алексей Пехов, издается с такими идиотскими ошибками, что возникает вопрос, а где в издательствах корректура и редактура?
Виталий Мамай24.10.2016
Надеюсь, Вы в следующий раз не купите такой продукт, и издательство накроется медным тазом в порядке рыночного отбора. Лучше тысячи низкосортных текстов, на которые находится свой читатель, впрочем, чем известная брежневская трилогия, вбиваемая в головы школьникам. Общество, состоящее из просвещенных читателей - это миф. Настоящая качественная литература всегда элитарна.
Новокрещенова Алёна24.10.2016
В какой-то мере согласна. С утверждением про миф о просвященном обществе - полностью. И раньше обсуждение достойной литературы проходило лишь в салонах. Но разве мы стремимся к тому, чтобы большая часть населения читала низкосортных авторов?
Виталий Мамай24.10.2016
Большей части населения, увы и ах, плевать на наши с Вами устремления ) Откройте любой здешний рейтинг. Тот же Асадов всегда будет популярен, и знаете, почему? Потому, что писать так, как он, могут практически все, и это очень льстит самолюбию этого нового вида "читатель-писатель" ))
Новокрещенова Алёна24.10.2016
Люблю многие стихи Асадова. Как женщина, но, черт возьми, как же Вы правы! Бродский никогда не стоит первым в рейтинге.) Не хочу обсуждать классику, а иначе меня тут предадут анафеме, но если посмотреть трезво на многих поэтов школьной программы... Мда..
писец24.10.2016
фи... тошнит от Асадова... и люблю Бродского... и плевать на рейтинги... мне нужна его поэзия, чтобы выжить!
Макс Колесник24.10.2016
Меньше пафоса, любезная! Чтобы выжить, Вам нужны воздух, пища и сон. Остальное опционально.
писец24.10.2016
вы в этом уверены?)
Макс Колесник24.10.2016
Да
Макс Колесник24.10.2016
Не соглашусь с причиной популярности Асадова.
Мне, например, этот поэт нравится. И не потому, что я могу писать также. Не могу. Не могу ни как Асадов, ни как Вася Пупкин из 6 подъезда - у каждого свой стиль, и измерять его одной шкалой мне кажется кощунственным. Асадов - это поэт, возвышающий и романтизирующий быт. Он не обладает техникой Бродского или образами Пастернака, но он проложил свой путь. И популярность его, как мне видится, не в уровне владения техникой (это отдельная тема для спора), а в близости народу поднимаемых им тем.
Этель Солнышко24.10.2016
Если бы все могли писать так как он - так всех бы и читали так как его) Но этого не происходит))))))) потому что он затрагивает самые тонкие струны души.А это для многих недостижимо, несмотря на всю их технику и высокий символизм, в котором и смысл-то еле проглядывается... через лупу если только... месяцев пять...
Христенко Нина25.10.2016
Я бы сказала: струны неразвитой души...
Этель Солнышко25.10.2016
Я бы сказала что у молодежи душа гораздо более развита чем у людей зрелого возраста
Этель Солнышко24.10.2016
Если бы не школа, то и Пушкина бы забыли)))) Помнят - не помнят - в основном, заслуга государства. Если печатают и продают и изучают - то помнят. А вы знаете и помните гениальных писателей древней Греции?
Этель Солнышко24.10.2016
В советские времена было множество прекрасных писателей - как и всегда и везде. Каждое время их рождает. Но государство печатает и рекламирует тех кто ему выгодны.
Половинкина Татьяна24.10.2016
Нет, я в союзы писателей не стремлюсь и не тоскую по такой возможности)) Когда мне предложил СПР войти и сделать вступительный взнос, я, конечно, отказалась)) Дело не в дачах, как Вы говорите. Эти номенклатурные фишки я не застала. Речь исключительно о засилии некондиционной литературы. Как решить проблему её преобладания, я пока не знаю. Важно для себя решить, готовы ли вы как автор отвечать за свой "участок", работать на нём. Чуть побольше сознательности - и дело уже поправится. Такой был общий призыв статьи. Спасибо, что прочли))
Христенко Нина25.10.2016
В соцсетях этого не добиться, т.к. люди недостаточно грамотные, с недоразвитым внутренним миром своей ушербности не замечают, но зато имеют пробивную силу, равную наглости.
Этель Солнышко25.10.2016
складывается впечатление что я попала на Олимп)
Radio Lee™24.10.2016
Благостно
Щербаков Игорь24.10.2016
ОСЕТЕРОТЕВШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ - это какое?
Этель Солнышко24.10.2016
Сетевое)
Щербаков Игорь24.10.2016
)))
Римарева Ирина24.10.2016
Это точно не описка. Судя по цитате из О. Уайлда: поколение любителей, пишущих в сети, которых никто не читает.
Половинкина Татьяна24.10.2016
Не описка, конечно)) Оказионализм)) Спасибо за понимание.
Этель Солнышко24.10.2016
Сочувствую) не всем нравится свобода слова.... но увы, времена цензуры канули в лету) Те, кто нравится только самому себе -НЕ ЧИТАЕМЫ.А мне нравится читать ВСЕХ и знать, какие есть люди и что они думают. Наконец< мы приближаемся ДЕМОКРАТИИ< нравится это кому-то или нет..
Evgen_Riga24.10.2016
да всем нравится, всяко лучше чем при царе-паньке. Путин уже клоуном на политической арене стал, всё имперство в одном месте заиграло)
Этель Солнышко24.10.2016
Оригинальное мнение... но я как гражданка внешнего для вас государства< могу сообщить, что в нашей стране его считают героем.Как говорится, большое видится издалека
Макс Колесник24.10.2016
Смешно Вы про цензуру загнули. Познер открыто заявляет, что есть список лиц, которых ему никогда не позволят пригласить к себе на интервью (он не раскрывал всех фамилий, назвал только Навального), а Вы так небрежно этот институт в Лету сбросили. То, что здесь ничего не вырезается (а так ли это?), говорит лишь об одном - мы все неуловимые Джо.
Этель Солнышко24.10.2016
всегда сужу по фактам из своей жизни) Лично я тоже не стала бы пускать к себе в передачу склочников от политики. Пусть свою передачу создадут. Здесь как как раз есть небольшая цензурка, которой так явственно кое-кто руководит) но цензурой я бы это все-таки не назвала.Так, мелкое критиканство на бытовом уровне.
Evgen_Riga24.10.2016
В "вашей стране" вы видимо за всех говорите? Гитлер тоже был героем для своего народа, потом люди одумались. Так что не надо нам своих идолов обожествлять.
Этель Солнышко24.10.2016
А мне , пожалуйста, не надо моих идолов хулить))))))))))) Я только не поняла при чем тут Гитлер? Я живу не в Германии, а Путин еще концлагерей не создавал) Я говорю за всех< так же и все тут говорят ЗА ВСЕХ. Или тут только избранным это позволяется?
Христенко Нина25.10.2016
Путин только войны развязывает, а в остальном -- прекрасная маркиза...
Макс Колесник24.10.2016
Позвольте, но это передача Познера и он изъявлял желание пригласить. Кроме того, Яровую пропустили - так что дело не в склоках.
"Есть цензурка... цензурой бы не назвала"- пациент немножко мертв?)
А критиканство и цензура имеют столько же общего, как квадратное и мягкое.
Этель Солнышко24.10.2016
Я имела ввиду замеченное мною тут критиканство как причину здешней цензурки. Про Познера не в курсе, телевизор не смотрю, дабы не поддаваться пропаганде)
Макс Колесник24.10.2016
Так Вы бы и в интернет тогда не ходили и уши с глазами закрыли. Телевизор - это только инструмент. Бояться его - все одно, что бояться молотка.
Христенко Нина25.10.2016
К макулатурной демократии.
Этель Солнышко24.10.2016
Хочу добавить: большинство писателей рождается из читателей.Мало кто имеет специальное литературное образование.А первые писатели так его априори иметь не могли). А если бы никто не читал читателей - то откуда брались бы писатели?????? И великие ошибаются ради красного словца.
Несмеян Странник 24.10.2016
Новизна всегда режет глаза пережиткам... Но она имеет право быть! И это не раковая опухоль, а всего лишь очередная смена времён... Такая своеобразная Весна!
Макс Колесник24.10.2016
Да-да-да. Как футуризм и супрематизм, например. Они же не опухоли, а искусство, верно?
Evgen_Riga24.10.2016
Империя порождает культуру??? Ну это, извините, полная чушь. Империя всегда борется и уничтожает культуру. А о демократии вообще мало кто что-то понимает, так как в сегодняшнем виде демократия - это не демократия. Понабираются словечек, а потом их ещё дискредитируют. Стыдно Вам наверное... до безумия!
Этель Солнышко24.10.2016
Мне? не смешите меня) Я вполне разбираюсь в понятиях))))) Я не говорю про современную демократия< я всегда имею ввиду первоисточник а не его недопонимания.А это вам - мое ее понимание, вполне обоснованное))) Демокра́тия (др.-греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος — «народ» и κράτος — «власть»)
А империя борется только с теми кто ему не угоден.Вы же не будете отрицать талант Есенина и Маяковского, Евтушенко, Гамзатова и многих других? Мне стыдно? Да ! За Вас! За то, что разделяете расхожие необъективные мнения ЛЮБОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ)
Половинкина Татьяна24.10.2016
Это Вы сейчас к Бродскому обращаетесь?))
Evgen_Riga24.10.2016
Та тут поди-угадай - кто есть кто)
Половинкина Татьяна24.10.2016
Судя по всему, Вы не вполне понимаете суть высказывания Бродского. Именно в недрах империи создавалось великое искусство как ПРОТИВОСТОЯНИЕ ИМПЕРИИ.
Evgen_Riga24.10.2016
Бродский многогранен, никто его до конца не понимает! Вы думаете что вы понимаете Бродского? Ха-ха. Я смеюсь вам в аватарку!
Половинкина Татьяна24.10.2016
Ну конечно, конечно, я против Вас в данном вопросе всё равно что массажист против асфальтоукладчика)))
Половинкина Татьяна24.10.2016
Смеяться в аватарки - это Ваш предел, видимо)))
писец24.10.2016
меня лично годами мучает вопрос: а имею ли право быть? макулатура или всё-таки?... бросаю писать регулярно , как алкаши бросают пить... на год- два... буквально заставляю себя бросать... но не могу без этого...на данном этапе смирилась... возможно, пишу ужасно и мне не место даже в сетературе... возможно, брошу опять...) по издательствам не ходила -тяжко и стыдно себя предлагать ... от проституции что-то... интернет -просто лёгкий выход для подобной дуры, у которой шкаф исписанной бумаги... при этом я человек, заходящий на некоторое время в сеть, и пропадающий из неё на годы) ... может, немного потерпите?...
Новокрещенова Алёна24.10.2016
Ирина, если Вы хотите писать, то это должно и необходимо. Речь то не о том. Речь о низком уровне предлагаемой читателю, литературы. В своём большинстве. Я тоже пишу и мои произведения довольно низкого качества. Просто однажды я поняла, что это спасёт меня от депрессии. Тогда, в 2013, я прочла книгу Э.Сафарли "Мне тебя обещали". Писатель признается, что написал её, чтобы отпустить боль потери любимой. Он просто описал все, как есть.
Попробовала - вышло. Теперь пишу. Наверняка её никто не увидит, кроме самых близких, но это моё.
А вот наши писатели ещё и встречи с читателями проводят, наверно считают себя на должном уровне.
писец24.10.2016
возможно... только я беспокоюсь о собственном психическом здоровье... может, это просто мания?) ... а я ещё и публично людей смешу... вот как-то совсем пИчалька...
Несмеян Странник 24.10.2016
Девчонки , ну вы такие иногда веселые! Ну все пишут для себя и от нечего делать. Будто чай пьёте) А скажи вам только слово... Проклянете! Вон с Королевной в одном вопросе только мнения разнились, уже третий день в каждом своём комменте вспоминает и изливает... Не притворяйтесь!!!
₽: Ир, на тебя пишу, ты то, знаю, в ЧС не отправишь.
писец24.10.2016
я не прокляну и в ЧС не отправлю, я действительно так думаю...мне можно сказать и не одно слово... проблема в том, что я человек грамотный и сама могу сказать... но образование не делает меня литератором... это к вопросу о корочках -ещё Булгаков гениально проехался...но я действительно не знаю и даже если скажут 20 гениально и 20 бездарно , ничего это не изменит... и даже реально хороший литературовед вряд ли ... в этом ты прав... это что касается каких-то именно внутренних моментов... советуют же обязательно бездари и безграмотные дурни чаще всего... от людей , к которым хочется обратиться за советом, его не допросишься)... не знаю... у меня реально очередной забег в интернет с августа и кажется , пора опять валить ... )
Этель Солнышко24.10.2016
Это проявление комплекса неполноценности) Пишите! Вы личность!Проявляйте себя в этом мире! Печатайте всё! Всегда найдутся люди, которых это тронет до глубины души.
писец24.10.2016
насчёт комплексов -соглашусь... но ... ладно... будем счмтать , что это осенняя депрессия в разгаре...
Балыкин Владимир24.10.2016
МИГ ИТАЛИИ
Солнечные дни на море,
Красок тонких перезвон
И века седые в море
Навевают сладкий сон.
Миг Италии искусно
В нежном утонул вине,
Городов старинных бусы
Растворились в тишине.
Всё далекое вобралось
В души маленьких людей
И культура оказалась
Выше гонора вождей,
И империй чувство злобы
Растворилось в камнях здесь,
У волчицы пили оба
Ромул, Рема хлеб небес...
Край волны щекотит пятки,
Ускоряя жизни бег.
Демократий всех порядки
Навевают грустный смех...
Мо́ра - лат. mora, промежуток времени, время.
Мора — в античном стихосложении нормальная продолжительность произнесения краткого слога
stillwater24.10.2016
Я единственный, кто не понял ЗАЧЕМ это написано? Так-то как бы верно.
писец24.10.2016
чтобы все сайты разом закрылись... и владельцы , посыпав главы пеплом, удалились в монастырь -а чё непонятного?
stillwater24.10.2016
так не закроются.
Р. Снеговски24.10.2016
Совсем не для этого. Для того, чтобы привлечь внимание к проблеме. Не сетература с её возможностями плоха по определению, и уж точно не ресурсы где она развилась ( там появляется много отличных авторов, и об этом писал автор статьи). Плохо то, что заложенная в самой сути сетературы возможность снижения качества литературы в целом реализует себя на всю катушку.
Вы вот признаете, если я правильно понял, что для вас творчество - это отдушина и не более, в издательства не ходите, зная, что пока не дотягиваете. И это делает вам честь!
Но есть ведь армия совершенно бездарных творцов с переразвитым ЧСВ (чувством собственной важности), которые не хотят признавать собственных ошибок и поощряемые местечковой компанией ради рейтингов и личностных симпатий. Такие способны только сказать "Я художник - я так вижу".
Этель Солнышко24.10.2016
И в чем проблема, если он так скажет? И в том, что его прочтут? Не вижу в этом никакой угрозы человечеству) ВЫ бы уж тут лучше политику обсуждали.... хотя от этого тоже толку было бы мало...
Р. Снеговски24.10.2016
Сколько людей, столько мнений. Мне жаль, что не видите. Прям повторю уже написанное тут же другому участнику беседы:
"Уровень падает в целом. Уровень владения языком, художественной передачи, способности воспринимать образы и аллюзии, все вот это. Сегодня он снизился на ступенечку - вроде и не страшно, завтра снизиться уже от сниженной планки. Достаточно сравнить так называемое "невысокое творчество", - попса! Поглядите какие тексты писались даже в 90е и какие сейчас. Первые хотя бы речевых ошибок не содержат. А сейчас, что: "Как без тебя мне прожить и дня" - исполнителя не помню, но это по всем каналам крутят. И молодой современник уже совсем не видит разницы между чистым языком и языком грязным. Тогда как качество языка влияет на само сознание, мы ведь на нем не только говорим, но и думаем".
А вот участие в обсуждении людей, которым тема кажется надуманной и пустой, меня забавляет, если честно )
писец24.10.2016
вот вы меня сходу и оценили)))... спасибо... да, не пойду я никогда и никуда... и через 20 лет, и через 50... и даже если буду сверхгениально в чьём-то представлении писать... просто навязываься тошно... вообще не представляю этот ужас. Мне гораздо проще заработать и открыть своё издательство... но это опять же смешной тупик... -завалить собой любимым кабаки и тротуары... короче, я не понимаю, как это происходит в принципе, откуда люди столько наглости набираются ,чтоб докучать кому-то... насчёт отдушины -нет не отдушина... просто навязчивая необходимость... пишу примерно лет 25... и ... смешно уже просто )
Половинкина Татьяна24.10.2016
Мне куда меньше понятна надоба в Вашем комментарии, извините)))
stillwater24.10.2016
Разница только в том, что я написал одну строку, а вы... сбиться со счета можно.
Поначалу ваш текст выглядел как сочинение на заданную тему.
Потом вроде как последовал какой-то вывод, что, мол, неправильно все это и вы выступаете против сетературы.
Но, извините, как в этом балете можно быть против чего-то?
А вообще, старайтесь писать покороче.
Р. Снеговски24.10.2016
Вот вы и есть ярчайшая иллюстрация ОСЕТЕРОТЕВШЕГО поколения. Текст вы не поняли совершенно, так как в нем для вас слишком "многа букав", в чем сами признались )
Упрощение и есть основная проблема сетературы. Не сама сетература плоха, беда в том, что она содержит опасность снижения общей планки и об этом надо помнить.
И, боюсь, вы можете подумать, что дело в размере произведений, но это, естественно, не так. Данный текст не мог быть меньше, так как содержит развернутые логические размышления о проблеме, а не топорное прямое утверждение "сетература таит опасность снижения общей планки литературных произведений". Топорность часто как раз и характерна для СЕТЕРАТУРЫ,
stillwater24.10.2016
Данный мог бы иметь еще более развернутые размышления, но... что бы это изменило?
А фразы вроде: "текст вы не поняли совершенно" - моветон. Мы так можем три дня спорить ни о чем.
А в тексте да, букв много, но считать его некой планкой, делящей творческую массу на достойных/недостойных, конечно, нельзя.
Меня искренне удивил размер этих размышлений и простой вывод в финале. Это напоминает "Преступление и наказание". Сначала философские размышления, а потом - топором, топором!
Зарина Назари24.10.2016
Вы только что уличили себя в непонимании классики наряду с непониманием статьи...
stillwater24.10.2016
А вы только что уличили себя в непонимании Стиллуотера.
Этель Солнышко24.10.2016
разве?)
Зарина Назари24.10.2016
Критикуя статью, Стиллуотер сравнил её минус с "Преступлением и наказанием" - одной из жемчужин российской литературы. Не значит ли это, что отрицательно отозвался и о ней?
Этель Солнышко24.10.2016
Это просто факт - так написано это произведение< что тут отрицать.Нет тут никакого отрицательного) отношения.Просто наглядное сравнение.
Половинкина Татьяна24.10.2016
Это была статья для журнала, с заданным объёмом, так что я просто выдерживала формат.
С вами замечательно спорить на давно уже решённые темы)))
stillwater24.10.2016
И как же они решены?
Половинкина Татьяна24.10.2016
Сократили бы тогда для начала автобиографию в Вашем разделе, раз так ратуете за краткость)))))
stillwater24.10.2016
Вот видите, вы сейчас допускаете, ну или готовы допустить одну маленькую ошибку. Вы ищете за чтобы ущипнуть оппонента в ответ. Но вас оправдывает шутливость тона. Да и вообще о своей биографии говорить приятно и ничего тут сокращать не надо.
Половинкина Татьяна24.10.2016
Отнюдь не ищу)) Просто увидела в Вашей позиции некоторое противоречие и обратила на него Ваше внимание)) Нужно быть последовательным во всём, не так ли?))
stillwater24.10.2016
И все-таки ответьте на вопрос. Каким образом решены темы?
Половинкина Татьяна24.10.2016
Для меня решена тема целесообразности этого диалога)) А Вы что подумали?))
stillwater24.10.2016
Я думал вы имели в виду решение проблемы с сетературой.
Новокрещенова Алёна24.10.2016
Я вроде написала зачем. Нет?
stillwater24.10.2016
не знаю.
Этель Солнышко24.10.2016
как и всегда) борьба нечитаемых поэтов с дилетантами) прошу прощения) это шутка)
stillwater24.10.2016
А ведь очень точная шутка.
Этель Солнышко24.10.2016
Я делаю вид что шучу)
Попов Шурик24.10.2016
Всех нас отсеет время, так есть ли смысл говорить о "бракованном материале"?
Половинкина Татьяна24.10.2016
Всегда есть смысл задаться вопросом о сути происходящего, ИМХО))
Попов Шурик24.10.2016
Задались... нашли гениев времени и "графоманов". Давайте говорить о первых?
Половинкина Татьяна24.10.2016
В следующей части марлезонского балета непременно, Шурик)))
Попов Шурик24.10.2016
будем ждать))
Половинкина Татьяна24.10.2016
Да едва ли уже сподоблюсь, если кроме шуток ))
Очень много времени забирает полемика после. Мне просто на новенького было интересно "выступить" на незнакомой публике)) Теперь ясно, как процесс проходит)
Попов Шурик24.10.2016
завтра уже все забудут о посте и полемика исчезнет)
Половинкина Татьяна24.10.2016
Аминь))
stillwater24.10.2016
А вы не стесняйтесь. Главное, избегайте общих мест. А то уж больно на следующий лэвел хочется.
Половинкина Татьяна24.10.2016
"Он постарается" (с) )))))
Этель Солнышко24.10.2016
Зачем, если Вы не можете ничего изменить и даже этому порадоваться? )
Р. Снеговски24.10.2016
Позволю себе не согласиться. Уровень падает в целом. Уровень владения языком, художественной передачи, способности воспринимать образы и аллюзии, все вот это. Сегодня он снизился на ступенечку - вроде и не страшно, завтра снизиться уже от сниженной планки. Достаточно сравнить так называемое "невысокое творчество", - попса! Поглядите какие тексты писались даже в 90е и какие сейчас. Первые хотя бы речевых ошибок не содержат. А сейчас, что: "Как без тебя мне прожить и дня" - исполнителя не помню, но это по всем каналам крутят. И молодой современник уже совем не видит разницы между чистым языком и языком грязным. Тогда как качество языка влияет на само сознание, мы ведь на нем не только говорим, но и думаем )
Попов Шурик24.10.2016
Кому необходимо - тот видит, а быдло было всегда
Этель Солнышко24.10.2016
Язык меняется...ВЫ уже говорите на старорусском языке)
Половинкина Татьяна24.10.2016
А как это связано с речевыми ошибками, на которые уже никто не обращает внимание? Журналисты, дикторы себе в эфире такое позволяют, иной раз... Это вам не рэпер Мот с его олбанским "как мне прожить и дня")))))
Этель Солнышко24.10.2016
Я вот тут подумала, возмущались ли классики, когда язык, на котором они любовно писали свои шедевры, начинал на их глазах превращаться в современный?)))
Половинкина Татьяна24.10.2016
Ну правильно, беднеет язык от поколения к поколению. Действительно, зачем запоминать сложные вправила согласования частей речи, когда можно просто поставить рядом слова в случайной форме и не напрягаться? Таково иное упрощенчество. Я лингвист и понимаю, что материя языка живая и постоянно находится в движении. Она видоизменяется под воздействием времени, новых традиций, особенностей быта и ценностей. Однако, есть примеры трансформаций, которые просто противоестественны с точки зрения законов нашего языка и семантики. И всё смешивать в одну кучу с оправданием влияния времени неверно.
Этель Солнышко24.10.2016
Верно или не верно, а язык меняется народом а не лингвистами)И ничего с этим поделать невозможно.В Узбекистане язык сохранился почти в первозданном виде - разе это хорошо? Я не всегда понимаю российскую молодежь...язык меняется из-за событий, cdzptq c lheubvb yfhjlfvbб от обилия международной информации... я не считаю глупым ни одного человека на Земле.потому что в нем заложена мудрость природы
stillwater24.10.2016
Не, есть вариант самоустраниться добровольно)) Ну или отсечься топором:)
Р. Снеговски24.10.2016
Надеюсь, вы так и поступите )
К чему столько пыла тратить в теме которая вам кажется надуманной?
stillwater24.10.2016
А чем я вам мешаю? Пока речь идет только о самоустранении Шурика)
Попов Шурик24.10.2016
Но этот расклад не интересен, не так ли?))
stillwater24.10.2016
это смотря с какой позиции смотреть))
Попов Шурик24.10.2016
а с какой вы смотрите?))
stillwater24.10.2016
да я вообще в шахматы играю. Здесь я просто. Контролирую.
Попов Шурик24.10.2016
ну, на нет и суда нет))
Этель Солнышко24.10.2016
НЕ пишите мне больше)
Я живу на востоке, где Луна вместе с Солнцем
Каждый вечер, встречаясь, в свете синего неба
Дарят нежность Вселенной, где случайно живем мы.
Тьма разлуки их долгой заставляет нас спать.


