
Кубок Поэмбука - голосование в Финале!
21.10.2016
Кубок Поэмбука - голосование в Финале!
Отзывы
Veteranus21.10.2016
А давайте делать ставки!
писец21.10.2016
я могу поставить свою вставную челюсть на "Судьбу эмигранта"- выдаётся впереди всех на голову... Меня зацепили "Муки творчества" и а-ля Бродский"Флоренция", неплох "Городской сумасшедший" и что -то цепляет в "Мураками"... раздражил , пожалуй, несколько только "Луч"- уже и приём этот избит, и сделано менее сильно, чем остальные, но всё же неплохо...
писец21.10.2016
в общем и целом, компания сильная , проходных нет и голосунов , слава богу, тоже нет... честная игра! ура!
Михаилович Даниил21.10.2016
Не уверен. Кроме "эмигранта" очень нравится "колоколенка".
писец21.10.2016
Для меня "Колоколенка"- уже было... езжено-переезжено ... уже клишировано... типа- вроде, всё на месте, но настолько, что и своего- не осталось, и на подражание не тянет... но слезливо... видимо, на тургеневских девушек рассчитано, но я, вроде, и тургеневская, но нет... хотя уровень исполнительский вполне...
Михаилович Даниил21.10.2016
Возможно .Но мне Это "клише" глаз не царапало. А "повесть о настоящем человеке" я в школе проходил.
писец21.10.2016
я тоже проходила и даже преподавала... мне глаз в этом конкурсе уже не царапает НИЧЕГО... всё вполне достойно и бывают такие конкурсы, где каждое б могло выиграть, но это конкурс уже между ними. И я пытаюсь оценивать не сюжет, а его исполнение. Сюжет , конечно, трогает. И тема. Не надо считать меня бревном. Но я за объективность. поэтому просто курение в подъезде я оценила выше -ярче накурил...
Михаилович Даниил21.10.2016
Ой. Извините, ради Бога. Я с этими конкурсами запутался. Слил всё в одно ведро.Извините Ирина.
писец21.10.2016
возможно... но я этот стих тоже помню...
Несмеян Странник 21.10.2016
Голосуны будут под занавес) все, как на выборах в ГД!
писец21.10.2016
ну, посмотрим, я как тургеневская девушка, верю в правду)))
Гладышев Валерий22.10.2016
Да здравствуют тургеневские девушки , самые правдивые в мире !
Гарданов Марат21.10.2016
На старте конкурса «Кубок Поэмбука» не было оговорено, кому из участников в конечном счете будут присуждены высшие места. Подразумевается, что их удостоятся победившие в финальном туре. Но насколько объективным и справедливым было бы такое решение? Наверное, лучших авторов следует определять по сумме баллов, набранных во всех трех турах.
Veteranus21.10.2016
Хорошая и справедливая идея!
писец21.10.2016
несправедливая! искусство автоматическому учёту не поддаётся! побеждать должны наиболее талантливые, а не набравшие баллы!
Radio Lee™21.10.2016
Назовите хотя бы один критерий оценки "талантливости".
Побеждают не талантливые, а кто?..
Вот кто, блин, побеждает всегда?!
Правильно- тот, у кого мощная группа поддержки и по очереди- курите ЛЮБОЙ рейтинг и ПРАКТИЧЕСКИ любой конкурс, в котором есть элемент т.н. "народного" голосования.
писец21.10.2016
вот я и за голосование жюри)))
Скачко (Полеви) Елена21.10.2016
Честно, Вы не правы.... Во втором туре победил человек, который вообще был неизвестен на ПБ, у него минимальный круг общения, посмотрите его страницу... Что касается меня лично, то могу Вам просто дать честное благородное слово, что ни с одним человеком не общалась по поводу конкурса.... Да и коллеги мои по финалу не были никогда замечены в круговой поруке....Я просто представить себе не могу, чтобы Хельга, Королевна, Алена Воскобойник, Стэн Голем, Артем Глазунов просили кого-то о том, чтобы за них проголосовали....
писец21.10.2016
а мне этот Кубок как раз понравился честностью, в отличие от остальных конкурсов... не скажу, что все сильные были замечены- так и нормально в такой каше, но все , кто вышел во второй тур, были достойны этого.Поэтому я с удовольствием читаю уже и третий. Здесь тоже был хороший отбор . Надеюсь, и дальше так пойдёт и моё мнение опять совпадёт с оценкой конкурсантов, чего на простых конкурсах почти не случается. Тут хоть стало интересно почитать- поболеть...
Скачко (Полеви) Елена21.10.2016
Спасибо, Ирина! Безусловно, многие сильные остались вне 2 тура.... Некоторые потому что сами выбрали не самые зрелищные стихи, некоторым просто не повезло, это как в любом конкурсе... Но КП не последний, так что все еще впереди)
писец21.10.2016
меня больше радует, что сборка финалистов реально сильная и я не видела, чтоб именно тут подсуживали, потому что в проходных конкурсах сиё уже обрыдло...
Глазунов Артем21.10.2016
Надо победителям (обладателям первых 10-ти мест) запретить участвовать в следующем конкурсе.
писец22.10.2016
почему?
Глазунов Артем22.10.2016
Ну не 10, трем а победителям... хотя я подумал сегодня, пожалуй бредовое предложение, из разряда выиграл - дай выиграть другим...
Новокрещенова Алёна22.10.2016
Я тоже верю, что из финалистов никто не пользуется такими гнусными методами.
Чаузов Борис23.10.2016
Он прав, к сожалению. Во втором туре дали победу никому неизвестному автору для отвода глаз, чтобы люди поверили в честность судейства. Конкурсы все эти - полная лажа. Можно в них участвовать сколько угодно, победа всё равно достанется не тому, кто окажется сильней, а тому, кого сочтут быть достойным быть лучшим.
Иван Вьюга21.10.2016
Что такое победа? Если победа - критерий талантливости текста?
А ведь - это не есть факт.
писец21.10.2016
почему же не факт? очень даже факт... сначала надо научиться оценивать яркость , качество , технику, выразительность чужих творений, а потом уже предъявлять сво, я думаю...
Иван Вьюга21.10.2016
Ирина, я не понял? Вы утверждаете, что поэт должен оценивать научиться? По-моему поэт должен научиться писать. А, чисто технически, "победа" - для поэта это "публикация".
писец21.10.2016
да, я утверждаю, что надо учиться не только писать, но и читать... и публиковаться вы можете сколько угодно- зайдите в любое издательство и договоритесь... и у вас будет своё собрание себя любимого)... обидеть не хотела, но больно наивно...
Иван Вьюга21.10.2016
Ну, да. Читать, по-любому, научишься раньше, чем писать. Чисто технически.
писец21.10.2016
не факт... если вы буквы имеете ввиду, то не поспоришь, но вот реально читать очень многие не умеют... и пардон, даже здесь иногда это мне заметно... как преподавателю литературы... что вызывает улыбку про себя...
писец21.10.2016
"Чукча не читатель- чукча писатель!"))))
Безбородько Александр21.10.2016
Ирина а вот и зря обижаете Ваню. Впрочем бездари всегда ненавидят таланты!
Иван Вьюга21.10.2016
Ирочка, это "духовная сила" Великой Русской Литературы толкает вас к попытке уязвить незнакомого вам человека?
писец21.10.2016
я не пыталась вас никоим образом уязвить- что ж вы воспринимаете лично всё на свой счёт?)) я просто лично о вас ничего и сказать-то не могу -не читала -не сталкивалась... я вам овеила на вопрос: почему надо учиться читать писателю... потому что более чем необходимо... и гораздо глубже, чем простому смертному... а то и писать не научишься... вроде, очевидные вещи декларирую и давно известные прописные истины, но вот звучат , оказывается, как новьё...
Иван Вьюга21.10.2016
Для вас, очевидно, как новьё. Но я привык опускать подобные, столь явные пропозиции. Правда ведь, в самом факте написания фразы "я умею писать" присутствует, имеющееся в бэкграунде её смысла утверждение "я умею читать".
писец22.10.2016
Иван, вы умеете говорить отвлечённо7 я так понимаю, и в этой фразе вы шпильку увидите. Поднимайте самооценку. Ну, реально. Можно ж поговорить о предмете и на личности не переходя... Итак, не предполагает это ничего... но вот занятия литературой предполагают погружение в оную и как можно глубже... можете считать. что это позиция... и не вас лично она касается... литераторов в принципе... мне реально нравится этот анекдот... У автомата и то изучают матчасть и пристреливаются, прежде чем палить в кого попало... а с литературой как? ... я ни вас не принижаю, ни себя гением не ставлю ...просто пытаюсь сказать свои дважды два...
Глазунов Артем21.10.2016
Царь, извини конечно, мощная группа поддержки налицо у тех, кто со слабыми текстами в дуэлях 15-1 выигрывает, ... я не знаю как насчет честности в "глобальном" конкурсе, но лично я не вижу там голосования в "одну калитку" пока по-крайней мере...
Veteranus21.10.2016
многие тут, может, должны побеждать, но их вот автоматический учет на первом туре не учел... Так пусть он хоть достойного учтет по справедливости!)))) Чтобы все видели честную альтернативу "рейтингу"!))))
Скачко (Полеви) Елена21.10.2016
:))) Я вон сегодня на вершину рейтинга вырвалась, что не часто бывает. Баннеру благодаря. А вообще, что касается тех самых "рейтингов", по-моему, никто из топовых и не выставлялся на этом конкурсе....
Veteranus21.10.2016
вопрос назасыпку: а почему "никто из топовых и не выставлялся на этом конкурсе...."?
Скачко (Полеви) Елена21.10.2016
Не знаю))) Другие цели у них, наверное))
Любящая Душа22.10.2016
Почему, выставлялись и оказались в нижней половине списка участников. Будет время и желание, еще раз посмотрите 1 тур.
Глазунов Артем21.10.2016
Пусть рейтинговые авторы будут иметь право вне конкурса выставляться прямо в финал квота - 5 человек... дальше- на оценки на общих основаниях.
Зарина Назари21.10.2016
Всё бы ничего, но во всех испытаниях, проходящих в несколько туров, учитывается в итоге только результат последнего. Если выверено опытом - что-то в системе этой есть.
Radio Lee™21.10.2016
Баллы... Лучшие... Да в этом году Нобелевку литературную вручили какому-то Дилану и все Мураками нервно закурили в уголке- они ведь не принадлежат к "великой американской литературе" новаторски.
А вы про конкурс толкуете тутошний...
писец21.10.2016
вас так волнует нобелевка? тогда вам просто не сюда)
Radio Lee™21.10.2016
Меня больше всего волнует наличие-отсутствие теплоносителя горячего в отопительной системе моего дома.
писец21.10.2016
вам трубы прочистить? берёте гаечный ключик ... или золотой... )))
Radio Lee™21.10.2016
Берут газовый ключ. Не знаете- не тыкайте пальчиком в клавиатуру- смешно выглядеть будете.
писец21.10.2016
я сама воздух у себя в батареях спускаю- не мужское это занятие, канализацию могу почистить, дрова нарубить, могу сварганить скамейку и разделать корову... как настоящая тургеневская девушка!))))... а на фига там газовый-то? ... я, правда, спускала только в своём доме, а не в городской котельной)))
Radio Lee™21.10.2016
Вы написали о ТРУБАХ, а не о кране Маевского.
писец21.10.2016
ну, из труб он потихоньку сам переходит в батарею... трубу я отворачивать ради воздушной пробки не буду... какой кран называется краном Маевского, не скажу... мои батареи раскручиваются аккуратненько ключом и спускаются... там нужно мягенькую медную, кажется, резьбу не сорвать, а иначе можно устроить горячий потоп)))... потому и делаю сама... аккуратненько)
Radio Lee™21.10.2016
Переходит через "американку"- если труба ПП, а если металлическая труба, то- через муфту и вот здесь- только газовый ключ.
писец22.10.2016
у меня металлические батареи... и необходимости в газовом ключе нет... могу. конечно, но необходимости нет... да как и потом завернёшь? спускаются батареи уже нагретые... и потом просто не закрутишь горячую трубу...короче... не понимаю я вашей системы... а трубы в доме спускаю уже лет 20... всегда одним способом... вот чувствую себя сороконожкой))), которая всегда просто ходила)
CKOMOPOX22.10.2016
Ну почему же, черняжные конусные американки тоже частенько встречаются.
Скачко (Полеви) Елена21.10.2016
Это просто другая система.... В футболе, например, выходя в следующий круг, ты полностью обнуляешься... На мой взгляд, остроты больше, когда в каждом круге все сначала...
Караваев Артём21.10.2016
А давайте делать ставки:
Можно, собираясь в стайки;
Разливая лайки в стопки,
Поглядим: кто самый стойкий.
Чтобы оживилось стойло
И поинтересней стало,
Позвеним извилин сталью,
Поискрим обскуры страстью...
Рожков Андрей21.10.2016
Кубок Поэмбука - это прекрасно. Но как насчёт КВД?
Radio Lee™21.10.2016
Вас что-то беспокоит?
Не затягивайте с диагностированием!))))))))))))
Рожков Андрей21.10.2016
Уж не Вам ли меня диагностировать?
Radio Lee™21.10.2016
Разумеется- нет!
Я ведь не доктор...
Но Ваша тоска по КВД...
Скачко (Полеви) Елена21.10.2016
КВД, видимо, уже не будет...
Рожков Андрей21.10.2016
Хотя бы предупредили...
Скачко (Полеви) Елена21.10.2016
Уважаемая КП! В комментариях к конкурсным стихам имеет место глюк - отвечаешь Автору, а высвечивается при отправке его имя.... Я не уверена, что везде, но столкнулась в этим... Может, авторам пока не писать комменты?
Radio Lee™21.10.2016
И безжалостно удалить всё то, что участники успели накомментить.
Скачко (Полеви) Елена21.10.2016
Да ради бога, пусть удалят... Разве что-то неприличное было?)))
Radio Lee™21.10.2016
Неприлична сама возможность участия в конкурсной полемике участниками Кубка.
Точнее- "кубка", так- правильнее писать.
Скачко (Полеви) Елена21.10.2016
Да ну, вон на втором этапе некоторые мочили откровенно, а тут вроде все мило-доброжелательно...Конкурсанты же тоже читатели...
Radio Lee™21.10.2016
Конкурсанты- заинтересованные читатели.
Скачко (Полеви) Елена21.10.2016
Вы слишком серьезно относитесь к конкурсу))) Я тоже, но искренне радуюсь за тех, ко написал классные стихи... Оценок пока не ставлю, хочу осмыслить, перечитать не раз...
Radio Lee™21.10.2016
Из 13 я оценил всего два...
остальные- без оценки.
Вы правы- я слишком серьезно отношусь к этой забаве- никогда не ходил по конкурсам- зачем поперся?
Скачко (Полеви) Елена21.10.2016
:) Вот-вот, участвовать надо))
Radio Lee™21.10.2016
Нет, не надо...
Даже в качестве читателя- не буду...
Безбородько Александр21.10.2016
Не удержался и спрошу, где там вообще стихи даже не классные?
Скачко (Полеви) Елена21.10.2016
Какой ответ вы хотите?
Безбородько Александр21.10.2016
Да не хочу я ни чего от вас. Просто крик души!
Скачко (Полеви) Елена22.10.2016
так чего тогда душой в мой адрес кричать?
Radio Lee™21.10.2016
Категорически запретить всяческое общение в рамках конкурса конкурсантам!
Что за игры на лужайке?!
Несмеян Странник 21.10.2016
Конкурс однозначно- прекрасный! Но все же... Мне кажется, что такой брендовый в этом ресурсе посыл, как кубок ПБ должен оцениваться только судьями! Во всех трёх турах. И все три тура должны проходить без условных( а порой маразматичных) тем к экспромту. Как минимум это должны быть темы, но стихи должны проходить и старые. Некоторые авторы рожают стихи месяцами... А для читателей должна быть опция- приз симпатий, вот там пусть и голосуют. Тогда мы избавимся от банальных голосующих за своих, узнающих, пишущих в комментах слюнтявые междусобойчики о великом" мой голос вам!!!", и других идентичных вариантов вселенской любви. И при условии, что жюри будет с заявкой на гениальность ( ну как и сейчас), можно примерно выявить победителей. Иначе это маленькая утопия )
Radio Lee™21.10.2016
Исключительно- судьями.
И судейский состав должен быть анонимным до окончания судейства.
Несмеян Странник 21.10.2016
Вообще здраво! Еще исключить нюансы, когда ученикам тяжко будет голосовать супротив своих учителей! Такие моменты округлить,будет что то действительно достойное .
Скачко (Полеви) Елена21.10.2016
Не согласна... КП - это массовый конкурс, если убрать зрительское голосование, то никто и читать этого не будет... Во всяком случае, интерес будет снижен... Во-вторых, не в обиду, но не удержусь от традиционного вопроса "А судьи кто?" Меня, например, большинство судей разочаровало в их комментах, часто это выглядело как претензия на элитарность, либо, напротив, полное подтягивание к собственному взгляду на творчество... В конце концов, большинство пишущих сюда приходит за своей аудиторией, давайте не будем кривить душой, а не за мнением отдельно взятых судей.. Я лично до этого конкурса никого из судей, кроме Андрея Найдиса, даже не читала.... Читатели своей массовостью дают возможность гармонизировать эти весы - между претензией и живой эмоцией...
Даже первый тур, который был полностью судейским, мог бы быть другим, если бы судей было бы не 5, а 15, например...
Несмеян Странник 21.10.2016
Кто судьи- это не трудно устаканить в среде ресурса. Они должны быть общепринятыми во всех смыслах и адекватами. Раз сайт литературный, конкурс тоже, то и судьи должны быть как минимум поэтами и литераторами! Не в чем то понимании, а в целом. На олимпиаде судят же не чьи то друзья, или кем то уважаемые... А как минимум профи! Доки в своём деле. На сегодня судьи вполне адекватные, а если вы их не читали, так это им не интересно. Можно расширить список. Но судьи не обязаны нравиться! Они судят мастерство и качество. А те, кто пришёл за читателем, их найдут и так, тут достаточно способов пропиарить свои стихо. А интерес будет у тех, кому интересно.
Скачко (Полеви) Елена21.10.2016
Только, повторюсь, сам конкурс будет никому не интересен, если читатель не сможет никак на него влиять...
Несмеян Странник 21.10.2016
Будет интересен тем, кого интересует не только своя писанина, но и поэзия современников в целом. А голоса можно отдать на приз зрительских симпатий. А по вашему интересно, когда за некоторые вообще дубовые вирши выставляют сотни лайков? Дуэли тому пример. Движение ради движения? Это бред.
Скачко (Полеви) Елена22.10.2016
Увы, ПБ - социальная сеть. а не узко профессиональный носитель... и, как бы нам это нравилось или не нравилось, но это есть...
Глазунов Артем22.10.2016
Правильно, писать здесь умеют все, читать - десятая часть.
stillwater22.10.2016
Да, я тоже заметил, что некоторые стихи набирают "числом". Просто большее количество людей им ставит оценки, а просто читатели это или друзья, разбираться не хочется.
Но можно сделать оценку параллельной или увеличить разницу между оценкой члена жюри и обычного читателя. То есть массовость необязательно убирать.
Несмеян Странник 22.10.2016
можно, только нужна регулировка. К примеру, за пятерку- 2 балла, за четверку-1 балл. Слабые стихи не оценивать. А судьям дать 10, 20, 30, 40, 50. Тогда хотя бы будет приличный разбег пяти судей( если не увеличить количество) и 50 голосующих за один опус пятерками.
Судей лучше держать в анониме до конца. Еще на зрительские предпочтения часто влияют предыдущие комментарии, особенно если лица уважаемые, рейтингованные или на слуху. Человек прочёл, все хорошо, но увидел чьи то бла бла и сразу осекся, откомментив- согласен, что то соли не хватает на языке, али сладковат. Все таки жюри в большей степени должно решать уровень, а читателям голосовать и так конкурсов, что грязи.
stillwater22.10.2016
Да... и напротив, иногда член жюри хочет что-то написать, а там уже столько понаписано... что даже оценивать не хочется)
Несмеян Странник 21.10.2016
Вообще предлагаю команде ПБ. Давайте сделаем конкурс ресурса с реальными бонусами. Заходит чел со стихом и ставит на кон 50 злотых. Собрались 20 человек и в путь. Жюри анонимное, конкурсанты анонимные., победитель срывает банк, ПБ - процент за площадку. И посмотрим, кто на свои супертворения поставит хоть 500 целковых.
Несмеян Странник 21.10.2016
Можно несколько этапов)
stillwater22.10.2016
ага) а членам жюри комиссионные))
Несмеян Странник 22.10.2016
Само собой)
stillwater22.10.2016
ну это реально хорошая тема. Просто должно быть за что страдать.
Несмеян Странник 22.10.2016
Вот и я о том! Такое- интеллектуальное поэтическое казино). Тогда просто заваливать работами не будут, и труд жюри будет обоснован. Прислали сотню стихо, это 5 тыс злотых, уже есть за что погрызть граниты славы), только тогда и 20 может не набраться! Это уже не воду в решете носить! Это деньга!
stillwater22.10.2016
так надо сделать, только "а если они будут против"?
Несмеян Странник 22.10.2016
Кто? Это по взаимному согласию и добровольно) типа рубрика: золотые стихи. Кто захотел, вошёл, и поехали. Без всяких зрительских тузов. Жюри можно менять, назначать в последний момент. Команда ПБ должна за площадку и свой процент держать анонимность блюсти правила( оговорки игры). Обычная схема любого соревнования. Залог доверия - репутация организатора. Если будут бигуди, то раз, два и затея спустит шины, люди тут далеко не с села. По ходу можно обкатать и что то дополнить.
stillwater22.10.2016
ладно, давай сначала с Гаршиным перетрем:) Думаю, в среду продолжим нашу рубрику.
Несмеян Странник 22.10.2016
Ок. Но ты подумай) я то не вхож в покои поэмбога) . Но в реальной игре учавствовал бы с удовольствием.
CKOMOPOX22.10.2016
Прямо покерный клуб какой-то, а они законом запрещены )
Несмеян Странник 22.10.2016
Казино и автоматы запрещены. Игра на деньги или конкурс с призовыми- нет. Что где когда или по тнт не спать по моему не видели? Люди платят и соревнуются
CKOMOPOX22.10.2016
Да я шучу )
Я бы в таком поучаствовал.
Несмеян Странник 22.10.2016
Вот так и соберём на первый раз по зернышку, трое уже хотят, но я знаю еще десяток отчаянных парней)
Sergio Tocini21.10.2016
Спасибо руководству Поэмбука за интересный конкурс, за которым, лично я, наблюдал с интересом. Есть ощущение, что судейство в нем было максимально справедливым, поэтому хочется сказать за это отдельное спасибо команде жюри. На последнем этапе понравилось всего четыре стихотворения, которые я собственно и оценил. Надеюсь победит действительно сильнейший. Всем участникам удачи!
Максимов Владимир22.10.2016
Друзья, что вы так возбудились?! Обычный конкурс (отличие только - в грошах и фишке). А всё остальное - такое же. И ничего здесь не изменится никогда.
stillwater22.10.2016
Пользуясь случаем, желаю вам победы! Про Бормана и Кочегара было достойно.
А если уже поставил вам низкий балл, то извините)
Ворухайло Ирина22.10.2016
Простите...Как проголосовать за понравившегося финалиста?

