Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
Ой, как же хорошо, что я открыл для себя поэзию после волчьей лихорадки... Ой, как же здорово...
16.10.2016
Эту трагедию уже описывали тысячи раз)) Хоть в сюрреализме, хоть в ананизме)))
да,выть хочется... классный пост)))смешной.
CKOMOPOX16.10.2016
А главное - интеллектуальный!
" Самим от себя не тошно, страдальцы?" - прочитав эту фразу, смеялась вслух. правда чистой воды.
CKOMOPOX16.10.2016
Правда, что тошно или что смеялась? )))
и то и другое. даже Джо (волчару!) напрягают страдальческие вирши о волках в ёжикопостах)))
CKOMOPOX16.10.2016
Ах вот оно в чём дело, в ёжикопостах! Я просто их не читаю, вот и не въехал о чём он вообще )
John Doe17.10.2016
Меня ёжикопосты, честно признаюсь, бесят. Причина проста: не терплю. когда взрослые люди начинают, задыхаясь в слезах и соплях, лить кисель своих глупых мыслей и притянутых за волосы рифм, образов и сюжетов на колесо мельницы разума. Особенно противно, когда начинают сюсюкать, при том, что интеллектом не блещут.
Именно поэтому я обхожу их по широкой дуге, и вам того же советую.
John Doe17.10.2016
Не получается - их создатель перешла даже границу назойливости, эти ёжикопосты - просто проклятие здешнего альбома.
Здешний альбом в принципе проклят, и уже давно )
John Doe17.10.2016
И что делать? Пустить на самотёк и отдать на растерзание местным ведьмам и колдунам, чтоб шабаши устраивали? Да хрена с два! )))
Ал Голь17.10.2016
Что вы все из себя тут воображаете? Что сами блещете интеллектом и талантами? Ну-ну...Блажен, кто верует.
John Doe17.10.2016
Я воображаю? )) Помилуй Бог, это вы здесь, мадам, высокоинтеллектуальная особа, "а я - так, погулять вышел"... )) Только интеллекта и таланта будет поболее вашего, хотя и то и другое находятся в ведении Божьем - как дал, так и отнять может запросто. Советую на заноситься и помнить закон физики "Сила действия равна силе противодействия, но обратна по направлению" ))
Ал Голь17.10.2016
Насчёт поболее - поболее у вас только самоуверенности, на пустом месте. Вот чести и совести мама вам забыла положить. Или не захотела. Гуляйте дальше. Приятной прогулки. Любой пост Ёжика большего стоит, чем все ваши "прогулки".
John Doe17.10.2016
Честь и совесть не мама кладёт в голову, с ними уже приходят люди в этот мир и развивают (или наоборот) их далее. Ни одно воспитание чести и совести не прибавит, достаточно на вас обратить внимание да комментарии полистать. Если следовать логике, то самоуверенность проявляется в диалоге с вами, любезная. Стало быть, пустое место, на котором самоуверенность проявляется - это вы (именно с маленькой буквы, поскольку до большой не доросли и вряд ли дорастёте)
Ал Голь17.10.2016
На вас, любезный, внимание обратить достаточно, и на тех, кто вам подпевает - всё и станет ясно. Я лично раньше ни один пост в альбоме не затрагивала, до этих вот пор, и ни один пост меня не раздражал. Абсолютно не раздражал. Уважаю труд и творчество каждого. Вас же, и ваших единомышленников патологически раздражают посты злосчастного Ёжика, почему-то вы решили, что они недостойны вашего взгляда. Не слишком ли самоуверенно? И да, вы все занимаетесь недостойным делом, травлей человека, который их публикует. Это не прибавляет взрослым людям ни чести, ни совести. К тому же - действительно талантливые, содержательные люди не будут этого делать, и уж тем более подчёркивать своё превосходство. Вот и попробуйте сделать выводы насчёт себя.
John Doe17.10.2016
Насчёт себя я выводы сделал уже давно. "Мамаша" ёжика - патологически безграмотна и глупа, насколько я могу судить по её писанине и после нескольких реплик в мой адрес и адрес других, кто не воспринимает её точно так же, как и я. Если жена моряка пишет, что на глубине в несколько десятков метров в кубриках подлодки трясёт - это только подтверждает написанное мною. И это далеко не единичный случай. У меня вообще особая неприязнь к восторженным дурам, смею заметить. А если они, вдобавок, самовлюблённы - то "любовь" возрастает в разы )) Посты "ёжика" - глупость, замешанная на чужих произведениях, этакий пиар и самопиар в том числе. Насиловать альбом своими однобокими и глупыми постами - её хобби, а конкурс "100 оттенков любви" (кажется, так назывался), проводимый по её велению & хотению - уже своего рода мыльная опера, этакая "Санта-Барбара". Ещё тут не хватало слезливых сериалов! Меня с детства бесили масовики-затейники с их "А теперь давайте все похлопаем в ладоши..." или "А теперь все вместе сделаем то-то и то-то". Потому - пинками гнал бы им подобных, да и их в том числе.
Ал Голь17.10.2016
Как вы сейчас позволили себе обозвать женщину - тоже не прибавит вам чести и достоинства...Это первое, и главное. Да вы и сами это понимаете. Второе: будьте терпимее к людям, даже если они не вписываются в рамки ваших шаблонов. Вам же легче жить будет. Я вот восторженная, наивная дура по жизни, но кто плюнет в меня за это - хуже меня во сто крат.
John Doe18.10.2016
Женщине должно быть женщиной, а не базарной торговкой, как вы обе. Плюнуть и быть "хуже во сто крат"? )) Да с удовольствием! Потому что соответствуете определению "женщина" только по половым признакам, не более ))
Ал Голь18.10.2016
Во, вот вы и подтвердили ( не сомневалась даже...)) . Вы хуже меня во сто крат - и без чести и достоинства, к тому же. Одно хвастливое и хамовливое самомнение у вас. . А разговор, кстати, с вами завязывается в таком тоне, который вы сами предпочитаете для общения - начиная обзывать людей и навешивать им ярлыки. Как аукнется , так и откликнется, голубчик. Всего хорошего.))
John Doe18.10.2016
Лицемерие вашего, мадам, "всего хорошего" - одна из ваших характеристик. Ибо, желать всего хорошего человеку, который настроен неприязненно - это именно лицемерие. Или, если так понравится больше, двуличие. Я с вами и не намерен общаться доброжелательно, даже более - вообще не имею желания вести диалог, вы просто вынуждаете парировать и нарываетесь на негатив. К слову о чести: честь вам, женщинам, пардон. бабам, нужно беречь. Она есть у вас? )) А вот нет её )) Я-то думал, с какого перепугу такое рвение в защите восторженных дур да где я встречал эту фамилию (или ник) - Барко... А вот оно в чём дело: ясемин \ барко - одна шайка-лейка, одна пиарит другую, а вторая мазу тянет за первую. Вот ссылка, которая подтверждает мои слова: https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:lWb2T_FgYScJ:https://poembook.ru/blog/all/95+&cd=6&hl=ru&ct=clnk&gl=ua Оттуда и растут ноги у "ёжика" и этой же ссылкой объясняется написанное вами, мисс самореклама, "Любой пост Ёжика большего стоит, чем все ваши "прогулки"." Всё понятно - защищаете свои инвестиции )) И пиаритесь походу через особу с номером "33".
Ал Голь18.10.2016
А вы что думали? Ваша слюна в моём творчестве мне неприятна - имею право возмутиться.)) Как и любому другому в его творчестве неприятна будет. Меня пиарит кто-то? Спасибо скажу, я всегда рада любому доброжелательному вниманию. Посты Ёжика? Считаю их хорошими, весёлыми, симпатичными, они много лучше, чем злобное шипение вас и ваших единомышленников.) Со мной диалог лучше и не поддерживайте - правда всё равно на моей стороне.) Всего хорошего ( почему не пожелать хорошего даже вам?)) Мир чуть добрее станет.
John Doe18.10.2016
На вашей стороне, неуважаемая ёжиковед, только восторженная дура "33" и несколько трущихся около этих постов графоманов. Вашему "творчеству" отведена ваша страница, в этой резервации ему самое место. В принципе, эти правила справедливы в отношении любого другого пользователя сайта. Там и держите своих ежей, лисиц, белок особенно. Насчёт пиара предупреждаю вполне серьёзно, хоть и не уверен в успехе задуманного. И, прав был дедушка Крылов: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку". Имейте ввиду, кукушкопетухи - покоя вам не будет ))
Ал Голь18.10.2016
Уважаемый петухокушк из кукушко-петуховой команды ( уважаю всех животных) - я не из пугливых, как вы заметили)). Будете наезжать на тех, кто вам кажется слабее - вас заклюют до залысин и куриные клювики.)) Ваше графоманство, конечно же, держите на своей странице, там ему и место, это справедливо, я только - "за".Но если в Альбоме вас вспомнят, стишок ваш какой ненароком тиснут: крепкая, переживу). Места всем хватит. И меня если вы увидите, тоже переживёте.
John Doe18.10.2016
Свои стиши я держу исключительно в пределах отведенной им территории. В отличие от вашей "сладкой парочки" не хвалю других и не набиваюсь на похвалу сам, не пиарюсь и не пиарю. А клювики свои зашейте от греха подальше, пока их не разорвали ))
Ал Голь18.10.2016
"Клювиков у нас на всех хватит"(с)...А надо будет, новые отрастут.)) Молодец, что держите свои стишки на своей же территории. Порядку больше.)
John Doe18.10.2016
Вам настоятельно рекомендую поступать таким же точно образом - держать свой делирий на своей странице - и будет вам счастье.
Ал Голь18.10.2016
Не, не могу я отказать людям, если они моим творчеством вдруг интересуются. Пусть читают.) А вы предложите себя сами, куда-нибудь, попытайте счастья - чо уж завидовать...))
John Doe18.10.2016
Завидовать? Кому?! Чему?! Бреду или его хозяйке? Самовыпячиванию? )) зазывалой быть? Слуга покорный, это ваш удел. Есть хорошая поговорка, китайская: "Знающий - не говорит, говорящий - не знает". Смысл её перекликается с истиной "хороший товар в рекламе не нуждается". Ваш товар - ширпотреб, опускаться до саморекламы и просить об этом других - ниже моего достоинства.
Ал Голь18.10.2016
Вы немного спутали акценты: мой товар индпошив, на любителя, вот ваш - ширпотреб, а ширпотреб всегда у публики идёт на "ура". Так что не стесняйтесь, дерзайте, успех возможно будет.)) И чувство иронического вам неплохо бы подлечить- подкормить ( если априори оно у вас когда-либо присутствовало).
John Doe18.10.2016
Ну, вот, уже пришла пора учить правописанию. Любезная, слово "индпошив" пишется именно с буквицей "д" и означает "индивидуальный пошив". Кстати, вот анекдот в тему. вас обоих касается самым непосредственным образом: "Купил мужик отрез материи на костюм. Пошел в Москве к портному, мол, так и так - хочу костюм. Тот обмерял мужика и говорит: "Не хватит тут на вашу фигуру". Ну, мужик в Питер - та же история. В общем, нигде не могут пошить. Приехал в Одессу. Зашел к портному, тот померял, взял отрез и попросил прийти через неделю. Через неделю дают ему брюки, померил - как влитые. Дают жилетку - как в ней родился. Дают пиджак - прям тютелька в тютельку. Мужик удивляется: - Как же это у вас так получилось? В Москве, Питере и т.д. говорили что на мою фигуру материи не хватит, а у вас на всё хватило! Портной (старый еврей): - Это вы там в Москве да Питере фигура, а здесь вы г..но. Кепочку мерить будете?" Так вот, у меня уже и кепочка для вас готова. Мерить будете? )))))))))))))
Ал Голь18.10.2016
Любезный, а вы не заметили разве, что я сразу же исправила описочку? Не дожидаясь вашего совета?) А вы кто - старый еврей?))))
John Doe18.10.2016
Если бы сразу поправили, то этого комментария не было бы. Это во-первых. Во-вторых, в последнем предложении вашего комментария, на который пишу ответ, знак вопроса неуместен, там уместна точка, поскольку предложение не звучит, как вопрос. "Не рой яму другому", как говорится. Нет. всё же, кепка будет вам как раз впору ))
Ал Голь18.10.2016
Не ответили на последний вопрос...Ну, молчание знак согласия.)))))) Поправила я сразу инд., ума большого не надо, чтобы вспомнить, что это индивидуальный.)
John Doe18.10.2016
Вопрос вами дописан в комментарий уже после моего ответа. Но, если вам удобно считать меня старым евреем - считайте так: суть от этого не изменится - кепку вам носить до скончания дней, даже если она выйдет из моды. Она к вам прирастёт так, что снять можно будет только с головой или со скальпом.
Ал Голь18.10.2016
Дописан, конечно. суть в глаза бросается не сразу.)
John Doe18.10.2016
Кстати, при следующем ёжикопосте, думаю, стоит поднять тему саморекламы и рекламы других, ибо правила альбома запрещают "Рекламировать (себя, других, любые сторонние события, товары, услуги)" (цитата, между прочим). так что, гуляйте потише, ёжики ))
Ал Голь18.10.2016
Ёжики состоят из многих колючек, моих там всего несколько штук, но я рада. всё равно.)
John Doe18.10.2016
Шкуры своих ежей можете себе на стельки или на воротник забрать )) Тогда все колючки будут ваши. И носить их вам - не сносить )))
Ал Голь18.10.2016
А лучше вам - в подушку.) Чтобы сны приятнее у вас были.)
John Doe18.10.2016
Я сплю без снов. И вам рекомендую, причём обеим
Ал Голь18.10.2016
Это вредно. Будете спать без снов - вообще ни одного стишочка больше не напишете. Может, оно вам и к лучшему. Выбирайте.)
John Doe18.10.2016
Вы ко всему прочему ещё и не осведомлены в плане природы сновидений. Сны не влияют на эмоции, наоборот, эмоции влияют на сны. Стихи появляются под воздействием эмоций, размышлений. Это надо же - уже откровенную чушь порете, абы отписаться.
Ал Голь18.10.2016
Гг...Правильно: нет у вас нет ни эмоций, ни размышлений днём, раз спите без снов. Чурбан безэмоциональный так вот и спит. Сами признались. Нет, только колючки в подушку могут вам как-то помочь. )
John Doe18.10.2016
Так спит человек. у которого проблем и забот с избытком, который устаёт на работе, а не дурня празднует. Те же, у кого переизбыток свободного времени, страдают дурью (если не курят "дурь") и проводят жизнь свою праздно. Так что, перемешайте свои колючки со скипидаром и засыпьте друг другу в то место, где спина теряет своё название.
Ал Голь18.10.2016
Человек, у которого проблем и забот с избытком, не будет прохлаждаться в альбоме и обсирать лично ему неугодных авторов. Так что перемешайте своё избыточно свободное время с собственной злостью и спустите в отхожее место. Как лишний для организма шлак.)
John Doe18.10.2016
Моё свободное время - это мой выходной, которым я могу распоряжаться на своё усмотрение. Но, если я имею круглосуточный доступ к интернету, в т.ч. и на работе, если работа допускает "окна" свободного времени - его я тоже имею право тратить на своё усмотрение, не советуясь ни с кем. А вот словом "обсирать" (процитировал) вы, не уважаемая мною особа, только усиливаете акцент на своём собственном прирождённом и "расшаренном" хамстве. Кстати. о шлаке в организме: его там нет и быть не может, это выдумка медиков-недоучек и недалёких экстрасенсов. Вот, просветитесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B8_%D0%B2_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5 Есть продукты жизнедеятельности, а шлак - это из области металлургии и строительства. Хотя, переписка с вами, мадам самореклама, заставляет поставить выкладки науки под знак вопроса: вы - воплощение теории шлаков ))
Ал Голь18.10.2016
Нет, ну какой завистливый товарищ, а...))) Самопиар ему не даёт покоя. Кстати, вы давно уже самораспиарились на весь сайт, благодаря своему брюзжанию. Известная личность.))
John Doe18.10.2016
И здесь вы маху дали 9может быть, ещё кому-то дали, хот, я сомневаюсь, чтоб кто-то попросил )), мисс самореклама: если я известен, как скандалист, т.е. с негативной точки зрения, то смею уверить - негатив не работает, как средство пиара, а с точностью до наоборот. Моё "брюзжание" направлено на тех, кто считает себя почти богоравным и, закусив удила, прёт на пару со своей саморекламой, забыв, что на свете есть чувство такта (оно же чувство меры), совесть, скромность. Именно таких и буду стараться "нагибать", пока есть такая возможность.
Ал Голь18.10.2016
"забыв, что на свете есть чувство такта (оно же чувство меры), совесть, скромность. Именно таких и буду стараться "нагибать", пока есть такая возможность". Аа-аа.. так это же про вас!)) Нет- нет, ничем помочь здесь не могу - нагибайте себя сами. Удачи;)
John Doe18.10.2016
Не имеет смысла, я отличен от вас. Как говорится, "мы Богом созданы единым, но нас Господь лепил из лучшей глины"
Ал Голь18.10.2016
Конечно, отличен. Я-то простой человек, из плоти и костей, и кровь в жилах живая, а вы, батенька - Голем. Глиняный вы наш.)
John Doe18.10.2016
Плоть и кости без должного интеллекта - животное. Но дело даже не в этом, а в том, что интеллекта вам, мадам самореклама, не хватает даже для того, чтобы не коверкать написанные мною строки, старые, как мир. замечу, что это один из приёмов троллинга, причём, весьма глупый. пусть я глиняный, но глина огнеупорная и вам, какой бы огнедышащей ни была ваша злость, меня не испепелить. Только горло себе пожжёте ))
Ал Голь18.10.2016
Да какая там злость...скучный вы "дуэлянт", беззубый, мне вас даже жалко вдруг стало - немного совсем. "Староеврейский характер" это тяжёлая ноша, понимаю вас. Ладно, пойду я уже по делам, а вы поворчите тут ещё в своё удовольствие. Я и не против.)
John Doe18.10.2016
Одна и та же песня: "жалко вас"... )) Вот это и есть та самая беззубость. Точнее, зубастая глупость. Характер не может быть староеврейским, он может быть невыносимым, тяжёлым, лёгким, "железным" и т.д. Наконец, может вообще "отсутствовать", когда человек ни рыба, ни мясо, т.е. бесхарактерный. Какому-либо характеру могут быть присущи те или иные черты, что сугубо индивидуально. В отношении подобных вам метко сказал Высоцкий: "но если туп, как дерево, родишься баобабом. И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь"
Ал Голь18.10.2016
Ути, ворчунька. Ну побрюзжи, побрюзжи ещё... - легче станет.) Всё, ухожу. Гуд бай.
John Doe18.10.2016
"Уходя - уходи". А точнее, вали куда хочешь.
Просвятите, что такое ёжикопост?
CKOMOPOX17.10.2016
А вы полистайте альбом, непременно увидите.
CKOMOPOX17.10.2016
Ну, не знаю, пост как пост. Пусть Джо покажет мастер класс какими должны быть посты в Альбоме, а мы подивимся.
John Doe17.10.2016
Я уже показывал и хочу отметить. что людей в меньшей мере интересует стороннее новое и дельное, нежели желание постебаться и попиариться. А если за чужой счёт да с личной выгодой- тогда втрое против прежнего. Вполне возможно, что кто-то ассоциирует моё присутствие на ресурсе с конфликтами, точно так же у меня кое-какие никнеймы ассоциируются с глупостью, праздным трёпом. например.
CKOMOPOX17.10.2016
Подобные ассоциации могут возникать исключительно в силу вашего невежества. Пашите глубже
John Doe17.10.2016
После глубокой вспашки черви, которые выползают из-под лемеха, покидая комья земли, в которых сидели, включают функцию чёрного списка.
CKOMOPOX17.10.2016
Видимо из-за отсутствия возможности включить что-либо другое.
John Doe17.10.2016
Да, нормальное положение их мозгов - выключенное.
А мн за свою "встречу" не стыдно.Стишок слабенький, но случай запомнился.
А мне не стыдно. что лайкнул. За единственное, того стоившее.
VESTA17.10.2016
А моё совсем пропащее? Даже упоминания не стоящее?
Веста, будьте выше обил. Я же не спрашиваю ни у кого из тех, кто регулярно голосует в моих дуэлях против меня, почему они так делают.
VESTA17.10.2016
Да какие обиды, я ж не об этом.
John Doe17.10.2016
Веста, популяризация волчьей тематики в 99% случаев исходит от тех, кто о волках ничего не знает. Я, кстати, тоже не так уж осведомлён о них, но той инфы, которой владею, достаточно для иронии при прочтении вчерашних "волчьих" страданий. Например, образ волка-одиночки, столь романтичный в устах и строках стихотворцев, на самом деле не так уж романтичен: обычно волк-одиночка - это изгой, отвергнутый стаей, потому его можно только жалеть, но не восторгаться им. Украшать его ореолом мистики можно, спору нет, но это будет чистой воды вымысел, не имеющий с реальным положением дел ни одной точки соприкосновения. Это только верхушка айсберга, состоящего из веских "но".
John Doe17.10.2016
Есть чем гордиться или восторгаться? По-моему, нет.
Не горжусь и не восторгаюсь.Описал,как мог, свою встречу с волком. Вот и всё.
17.10.2016
Так думаю что самая реальная из реальностей это то что я ощущаю, а распоряжаться своим миром, без ограничений - это абсолютное одиночество. Приходится находить золотую середину между реальностью и одиночеством, что, в конечном счёте, содержит элемент иллюзии. Кто-то нарушает твоё личное пространство и это уже не иллюзия; ты порезал палец и кровь течёт - можно философствовать на эту тему или обработать рану. Я родился и появился новый мир, он реален и я хочу им распоряжаться, но не хочу чтобы распоряжались мной - подростки просчитывают свою будущую жизнь и выбирают смерть или дешёвые удовольствия, но редкий подросток ханжа и это настраивает меня на оптимистический лад.
Удивительно... но Вам удалось вызвать у меня обиду... за других людей... А так как я не люблю это чувство - оно душу разъедает как ржа железо, - то полностью и без остатка отдаю его Вам. А уж насколько оно сильно, время покажет. Самое интересное состоит в том, что не люди из ёжикопостов цепляются к кому-то... К ним цепляются. Причём делают это с неизменным постоянством. Если не нравится, зачем читаете? Нравится нарушать чужую свободу? По Конституции права такого не имеете)))
John Doe17.10.2016
Кто сказал, что я их читаю? Идея "волчьего" ёжикопоста сама по себе отдавала тухлятинкой, но то, что насыпалось под ним - сострадательно-слезливо-бредово-мистическое - довершило картину. Оно-то меня и интересовало. Далее - прямо как в мульте "Пиф-паф, ой-ой-ой!": "Предчувствия его не обманули..." ))) Творимира, осадите своего жеребца и не опирайтесь на Конституцию в обвинениях - непрочный фундамент выбрали. А по поводу ёжикопостов... Бредятина они, полнейшая. А пишущие их светила бредологии положительных эмоций вызвать своей слюнявостью и сюсюканьем не могут: на этом сайте вряд ли присутствую те, кто не вышел из возраста, когда сказки (причём, глупые) слушают с отвисшей челюстью.
:))) Позабавили))) В общем-то, для высших сил все мы дети) Только одни злые, а другие добрые) С высказыванием, что красота спасёт мир, я не согласна) Красота бывает обманчивой, холодной, жестокой, злой) Мир спасёт любовь, в высшем понимании этого слова. А добро - это одно из производных высшей любви. На этом ресурсе собрались люди самые разные, от бывших и действующих военных до простых обывателей, профессионалы и любители, обыкновенные мамы и папы, дедушки и бабушки, дочери и сыновья, внуки и внучки. Есть даже такие, кому по 15-16 лет. И они, как ни странно, интересуются сказками. А заметили, сколько молодых женщин сейчас пишут жёсткие и даже жестокие стихи? Наверное, с такими воевать хорошо, курить сигарету одну на двоих, но....... покоя и мира Вашей душе они не принесут. Мир. покой и понимание принесут женские жертвенность, мудрость и любовь. А эти два качества не в последнюю очередь воспитываются также и добрыми, мудрыми сказками. Вчера смотрела фильм "Выживая с волками") В основу сюжета положены реальные факты из жизни) П.С: на лошадях ездить не умею, своих жеребцов не имею, осаживать некого, спорить не люблю))) В спорах, к сожалению, вместо истины вражда рождается) Всего доброго.
John Doe17.10.2016
На данный момент я заметил только то, что в комментариях к ёжикопостам много слюняво - сентиментальной ерунды. Кроме того, кучкуются около них постоянно одни и те же люди, явно страдающие графоманией: им бы только написать на скорую руку да похвалу урвать от себе подобных. Что же касается массовиков - затейников: работать им нужно больше и физически, и интеллектуально, чтоб не одолевало от безделия желание накачивать ресурс всякого рода хренью.
Не верь ей. Это как раз тот случай, когда дают свою сиську родственнику за счет накопления друглй сиськи неродственника.
Я помню, как Творимира уходила обиженной с этого сайта. Но вернулась. Вернулась только потому, что еще верит в таких, как John. Хочет верить.
John Doe17.10.2016
Ой ли, дядя Валера... )) Верить и доверять - две разные вещи, но и первое и второе - под сомнением уже давно.