Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
13.10.2016
Макс, а судьи кто?
писец13.10.2016
вот и у меня тот же вопрос? - Берётесь судить, люди дорогие мои, уважайте критерии судейства литературных произведений!
Поздравляю земляка СОЛОМОНА (Валеру) с заслуженной победой!!!!!!!!!!!
такие стихи-победители отбивают всякую охоту участвовать в конкурсах. на мой взгляд, таких "победителей" организаторам следует брать в чёрный список и не допускать в последующие конкурсы, а не пятёрки ставить. иначе будет подорвано доверие к организатору , а значит и к конкурсу. репутация в таких делах превыше всего.
13.10.2016
Станислав, стихотворение было вне конкурса, как поддержка нашему мероприятию. Команда жюри, допустила в конкурс несколько работ, тематика которых не совсем соответствовала - заявленной в условиях. Пояснения по каждой были даны на конкурсных страницах таких работ. Их мы оценивали от 1 до 5 баллов или не оценивали вовсе. Какими критериями руководствовались читатели, голосуя за внеконкурсное стихо? Это вопросы к ним. Некоторые, в конце слили конкурс: голосуя именно за это произведение. Поимённо их было видно по комментариям, ещё до завершения голосования. Если бы они не среагировали на провокацию -результат был бы другой.
solomon-y13.10.2016
Огромное СПАСИБО Станислав! Всегда Вам РАД!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! Спасибо, Мире, и тебе, Максим, за конкурс!!!
13.10.2016
Спасибо Вам! Прошу только не реагировать на выпады.
13.10.2016
Во-первых, очень хочется объяснить г-ну Тюрину, как оценивается произведение с точки зрения литературы: совершенно отдельно от его оформления . Вы должны учитывать грамматические , стилистические и речевые ошибки при оценке художественной ценности(в учебнике русского языка все они перечислены- в любом), но вы не мешаете мух с котлетами и не оцениваете пунктуацию и орфографию текста вообще. Это дело редактора и корректора, а не литературного критика. И уж точно не снижаете за это баллы. Приятно, конечно, когда автор грамотно пишет, но грамотность не имеет никакого отношения к литературному таланту. Это вам ещё учителя в школе прививали: помните свои оценки за изложения и сочинения? -их там две - по литературе и по русскому языку.Так вот Если вам так уж хочется отметить небрежное оформление, отметьте, но не снижайте за него ни в коем случае. Иначе ваш выбор текстов будет совсем неадекватным. Оценивайте литературу, граждане судьи! и только! Во-вторых, вы даже Маяковского записали в не-классики- что уж говорить об экспериментальной поэзии , о нетрадиционной стилистике ?- для вас. видимо, это вообще табу и не-литература. Почему? демонстрируете свои вкусовые предпочтения? жаль. Необходимо шире смотреть на вещи, когда берёшь на себя такую ответственность и не пытаться всех стричь под одну гребёнку, тем более у вас получается крайне урезанный литературный эталон. Это норма? -не норма! В-третьих, да тема была дана некорректно. Ну. думаю , вы это учтёте в дальнейшем. В-четвёртых, да была накрутка. И действительно в подобных конкурсах необходимо 2 этапа. Второй- судит жюри. Но , извините, и жюри должно хоть минимальным кругозором обладать и быть хоть немного способным выполнять свою функцию. Насчёт оценок за пунктуацию, как примера неграмотного в принципе судейства, повторяться не буду. Учитывайте. В-пятых, порадовали хоть справедливым более-менее послевкусием. Согласна именно с первым местом -"Избушка"! Спасибо и на этом.
Мы знаем, Вам не не понравилось. Спасибо за критику.
AndroN13.10.2016
Всем не угодишь, и это тоже нормально.
13.10.2016
Ненормально когда с первых минут начала конкурса, проявляют агрессию и бомбардируют личку. Конкурсная работа должна оцениваться по многим параметрам, согласен с тобой.
AndroN13.10.2016
Всё же большинство авторов адекватно реагируют на критику и благодарят за "разбор" их стиха. Так что, Макс, известную сентенцию о караване даже вспоминать не будем )
13.10.2016
В таких случаем понимаешь: с кем не следует иметь никаких дел. Блин, ну не устраивает команда жюри, тема и т.п. не участвуйте в конкурсе. Ищите то, что Вам близко. Сколько раз уже говорилось про это, но опять начинается всё сначала. Я провёл десятки конкурсов, в которых приняли участие несколько тысяч человек)).
AndroN13.10.2016
А Баба Яга против! ))))
13.10.2016
Как всегда)
писец13.10.2016
самое простое - нахамить!
писец13.10.2016
и вам даёт этот факт право на создание собственных критериев??? оригинальнейший довод! запишу- повешу на стенку! буду вас цитировать!
писец13.10.2016
и что характерно: только вашей группе( по-другому и не назову) нравится ваше высказывание!
solomon-y13.10.2016
Что бы Вам не писали и не говорили - КОНКУРС ОТЛИЧНЫЙ, А КРИТИКА ПРАВИЛЬНАЯ, и правильно пишет Максим - не устраивает не участвуйте. Выражаю свою благодарность жюри за адекватные- хоть и низкие оценки и за деловую ненавязчивую критику! С уважением Валерий. Побольше бы таких конкурсов!
13.10.2016
Спасибо, Валерий. Касаемо низких оценок они были справедливо даны, так как стих был не по теме. Почему он был допущен? Я объяснял. Жаль, что всё так получилось.
AndroN15.10.2016
Спасибо, Валерий, за адекватность!
писец13.10.2016
Пожалуйста. Я надеюсь, что для вас она была полезной и конструктивной.
AndroN13.10.2016
За безграмотную (системную) пунктуацию и орфографию, а также отсутствие ритма и рифмы в стихах (кроме верлибра) снижал, снижаю и буду снижать баллы! Уж простите меня за пристрастие к грамотности!!!
писец13.10.2016
значит просто не судите литературные конкурсы! проситесь в жюри конкурсов грамотности! вы не понимаете сути того, что делаете , а берётесь. Это просто возмутительно. Это примерно как если бы вы снижали за ошибки по химии агрономии или педиатрии! насчёт ритма, рифмы и метра: они могут быть обусловлены -и тогда это приём, за это снижать не должно, они могут быть ошибкой- за это, конечно, нужно снижать. Но и не цепляться исключительно к неудачной рифме, банальной или технически слабой. Их вы найдёте в больших количествах у классиков. И не это определяет художественную ценность произведения. Необходимо искаь баланс в оценке между формой и содержанием и не давить, чтоб довлело одно из них. Вы оцениваете даже не сточки зрения формальных аспектов текста, а просто ищете вот эти самы примитивные маяки и сам текст вместе с его анализом просто проходит мимо вас вообще.Увы.
AndroN13.10.2016
Не беспокойтесь, я ищу и содержание, и форму, и даже сакральный смысл)
писец13.10.2016
а вот сакрального смысла можете не искать- нет такого критерия)))... просто отделяйте мух от котлет, граждане. Вы ведь ратуете за знание теории стихосложения. Немножко ещё напрягитесь и прочтите раздел: оценка лиературного произведения. Там найдёте подраздел - критерии оценки. Ипросто им следуйте. Не надо ничего сочинять- всё прекрасно придумано за нас.
писец13.10.2016
...насчёт пристрастия к грамотности: я проверяю школьные тетрадки и не только школьные больше 20 лет- и вы мне будете говорить об этом пристрастии? просто здесь я их не проверяю! я могу к каждому из вас зайти на страничку и устроить пунктуационный разгром- оно вам надо???- Мне- точно нет!
писец13.10.2016
...к вам г-н Тюрин, я уже зашла с пунктуационным разбором вашего футбольного стишка. Могу сказать одно: как я и подозревала, пристрастие к грамотности связано с отсутствием таковой в собственных работах... И повторю вам примерно раз -дцатый: пробел не является пунктуационным знаком. Его применение не регламентировано правилами пунктуации- только крайне незначительно( между словами и пр.). Отсутствие пробела между словом и тире -не пунктуационная ошибка и тем более не литературная. отсутствие пробела между любым знаком и словом пунктуационной ошибкой не является! так что не морочьте людям голову своей псевдограмотностью!!!
AndroN15.10.2016
Не пишите откровенные глупости, не позорьтесь.
если уж такая страсть к грамотности, то помогите коллегам исправить ошибки в корневом посте) а то не комильфо.
13.10.2016
Конкурс хороший, нужный. Потому что сказки это интереснейший, загадочный и мудрый мир. Во многом ещё непознанный. Там найдутся корни многих вещей. Славянский фольклор - вообще бескрайнее море. Хоть бы по берегу пройтись и вздохнуть морского воздуха. А можно - и с головой туда...Сказка да и только.)
13.10.2016
Юлия, спасибо за участие с хорошей работой. Немного не учли, что уложиться в 24-строки довольно проблематично. Постараемся в будущем: учесть сей нюанс.
Спасибочки, Юля... как всегда в точку))) все именно так... Было бы желание окунуться в эту сказку))) и жизнь измениться бесспорно на все сто!