Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
08.10.2016
он украинец
John Doe09.10.2016
Кем бы он ни был, главное - он не был нацистом и наци.
Eisenberg Otto09.10.2016
таковым ни я, ни автор поста не является....Боже, храни Америку
John Doe09.10.2016
А кем ты являешься, если Гиммлер у тебя в авторитете? Не задумывался, сколько душ загубленных на его счету? "Я Отто Айзенберг, украниец! Родился в Донецке(пока он был еще Украиной). После захвата власти там про-российскими боевиками уехал на территорию Украины." А после этого вообще только презирать можно и нужно.
Это по поводу "Боже, храни Америку!" Он не может хранить её, потому что Америка- исчадие зла! ...Вся правда заключается в том, что США – самая воюющая страна в мире. Безудержное желание Соединенных Штатов доминировать в геополитике и военной сфере проявилось не сегодня. Более века они стремятся взять на себя функцию «мирового жандарма», единолично решать, кого казнить, а кого миловать. За последние 120 лет (начиная с момента своего первого вмешательства в дела Аргентины в 1890 году) Америка свыше 130 раз с применением военной силы вмешивалась в дела, по крайней мере, еще 50 стран. Наиболее часто (по 8 раз) войска США вторгались в Панаму, Никарагуа, Гондурас, Китай. 6 раз они высаживались на Кубе; 5 раз – в Иране; в 4 случаях вмешивались в дела Гаити, Доминиканской Республики, Югославии, Ирака, Филиппин. Трижды американские войска отправлялись в Корею, Ливию, Гватемалу, Йемен, Либерию, дважды – в Чили, Мексику, Пуэрто-Рико, Эль-Сальвадор, Лаос, Сомали, Афганистан. По крайней мере единожды американские военные вели активную деятельность в таких странах как Аргентина, Самоа, Гуам, Турция, Уругвай, Греция, Индонезия, Камбоджа, Оман, Македония, Сирия, Пакистан, Боливия, Виргинские острова, Заир (Конго), Кувейт, Ливан, Гренада, Ангола, Судан, Албания, Босния и Колумбия и др. Плюс ядерная атака на Хиросимы и Нагасаки. За последние десять лет в военных конфликтах с участием США погибло не меньше 225 тысяч человек и 365 тысяч получили ранения. Расходы на ведение этих войн и военных операций составили 3,7 триллиона долларов.
Молодец , Саша , так их , по морде , шоб они , твари , да подавились своим богатством , как Россия бедностью ! Шоб им всю жизнь давить своих врагов , как россиянам братьев украинцев ! И шоб у них и дальше гибли тысячи дурных америкосов , как у России сотни миллионов . Просвещай дурной народ , чтобы не был ещё дурнее .
Так, кто же давит, братьев -украинцев, как не они сами себя. Мы не скакали с коктейлем Молотова и не кричали "Хохлов на ножи!". А украинцы скакали и кричали "Москаляку на гиляку!" Да и вчера вот ваши же вот так думают про своих же: Внефракционный депутат Верховной рады Украины Владимир Парасюк заявил, что украинцы, работающие в России, могут вообще не возвращаться на родину. «Это неправильно. Сколько бы там денег ни было заработано, сколько бы они их не привезли в Украину, я это никогда не буду воспринимать по одной простой причине: мы уже десятки людей потеряли во время борьбы против этого врага», — сказал парламентарий. Он подчеркнул, что людям, жившим и работавшим в России, не стоит возвращаться в Украину. «Я смотрю реально на вещи и хочу сказать, мы всегда спрашиваем их мнение, из-за того, что «они работают там в России». Им кто-то запрещает туда ехать? Да езжайте, можете вообще с вещами. И больше не возвращаться», — добавил он. Также он отметил, что его коллеги по Верховной раде, выступающие против визового режима с РФ, являются «дестабилизирующими положение агентами Путина». ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Украина видит в нас врага, а не мы в них.
Саша , вы побольше слушайте придурков из Верховной Зрады ! Вся она вместе взятая - это позорная жопа всей Украины . Чистые подонки . А война на Донбассе , хоть и имеет к ней отношение , но и к кремлёвским подвигам относится тоже . И его , этот подвиг , будут помнить долго , особенно постсоветское поколение . Вместе со спасителем русского мира .
Придурки из Рады управляют Украиной и Украинцами. И вбивают в головы ненависть к русским. Что, на майдане скакали только ваши депутаты? Депутаты жгли людей в Одессе? По поводу Донбасса, так же как и Крыма. Я каждый год отдыхаю в Крыму. И видел, какие перемены там произошли после 14 года. Один аэропорт чего стоит! Теперь, Донбасс! Весь мир слюной истекал, когда Чечня хотела отсоединиться. (Тут я мир поддерживаю). Так, почему сейчас мир не кричит "Свободу Донбассу!". Вот вопрос!!!
И не будет , Саша , кричать ! А вот сам Донбасс закричит однозначно . Когда его Украина догадается отделить от себя во всех отношениях . Я бы на месте россиян отделил бы и Чечню в самом её начале . Эта язва ещё закровоточит не единожды . А вот насчёт вбивания к русским ненависти депутатам сильно и напрягаться было не нужно , за них основательно постарался недоучка-кагэбист . Всё , что произошло за последние два года не выкорчевать из сознания людей и после того , как не будет ни Путина , ни сегодняшних проходимцев , управляющих Украиной . И мне , советскому человеку , горько это констатировать .
Sergio Tocini09.10.2016
Знаете Валерий в чем ваше заблуждение вы не отделяете народ и политику страны, поэтому вы готовы орать везде "москаляку на гиляку!" у русских это встречается реже. Как правильно заметил Александр мы не орем на своих площадях "хохлов на ножи". Войны ведут политики, так не надо им еще больше в этом помогать и плодить зло между родными народами.
Милый мой Серёжа , я ещё в советские времена отделялся от властей необыкновенным образом . Посему-поэтому был под негласным надзором ведомства , из которого произошёл ваш недальновидный спаситель , а проще - прощелыга . Так что я к категории не отличавших плевлы от зёрен никогда не относился ещё с советских времён . И тем более я не отношусь к тем , кто напрягается "плодить зло между родными народами " . Вы всмотритесь в то , какая у меня фамилия . После Ивановых и Петровых она самая распространённая в матушке России . Задумайтесь хотя бы над этим и к вам должно сразу же придти прозрение . С пожеланиями взаимопонимания Валерий Дмитриевич .
Sergio Tocini09.10.2016
Он не мой спаситель. Я за него ни разу не голосовал. И я его всей душой ненавижу.
Sergio Tocini09.10.2016
Вы просто не поняли до конца смысл написанного мной. Ладно замнем для ясности.
Замнём !
Вы начали ёрничать по поводу моего поста, насчёт Америки, которая является самым главным источником зла на Земле. И хвалитесь, что умеете отличить зёрна от плевел.. А получается, что нет. И если были под надзором КГБ, то вся ваша ненависть становится понятной. Кстати, Валерий, Вашей фамилии нет даже в ста самых распространённых в России.
Эта "ненависть" , как вы изволили выразиться, всегда относилась к пребывающим у власти , но не к народу , корнями к которому я принадлежу . А если говорить о ваших фамильных познаниях , то они , мягко выражаясь , вызывают сомнения в вашей образованности . Но самое главное , что заставляет воспринимать вас как человека , ничем не отличающегося от толпы , это то , что вы в России видите совершенного ангела , а во всех остальных странах её врагов . Ответ можете не писать , я вас понял и продолжать нашу беседу не имею никакого желания . С пожеланиями прозрения В. Г.
stillwater09.10.2016
А вы из тех, кто утверждает, что в Крыму стало лучше?
А Вы один из тех, кто утверждает, что при Украине Крыму было лучше? Я за последние 8 лет 6 раз отдыхал в Крыму и вижу перемены....
stillwater09.10.2016
Я там тоже каждый год отдыхаю у родственников, которым виднее, чем нам с вами.
Серёжа , прочтите мой ответ Еськову и вы многое поймёте . "Москаляку на гилляку" провозглашают националисты , придурки , коих и в России вместе с Борташёвым хоть отбавляй . "Свобода" по своей популярности не прошла в последний парламент . Пусть это не лучшая , но это всё же часть народа со своей правотой , многим непонятной . А вот чтобы наши политики не смели вести антинародную политику , нужно , не боясь последствий , выражать своё "Фэ" . В противном случае мы окончательно перейдём ту грань , за которой уже нельзя будет никогда восстановить наши отношения . А пока это явление не происходит нигде .
Sergio Tocini09.10.2016
Валерий я знаю очень много о том что происходит на Донбассе. Для меня это война не простая заварушка которая идет где-то там на Украине. Эта война касается моих знакомых, друзей детства, друзей отца, которые сейчас живут на Донбассе (мой отец родом из Макееквки) поэтому я прекрасно представляю кто начал эту войну, кто в ней воюет, что происходит сейчас и ДНР и ЛНР и не питаю на счет нее иллюзий. Так вот мне все больше кажется что руководство двух стран играют в одном спектакле у одного и того же постановщика, старательно изображая из себя врагов, но на самом деле являясь партнерами. А мы все наблюдаем спектакль который они разыгрывают перед нами и верим актерам, а в итоге нас всех ждет в конце пис..ец. Вам так не кажется?
Именно так я всё и воспринимаю . Паны дерутся за деньги , а у холопов чубы трещат !
Sergio Tocini09.10.2016
Я боюсь что паны даже не дерутся, мне кажется паны выполняют чью-то волю. И тот кто стоит за ними явно хочет чтобы мы все сдохли. И украинцы и русские.
Сегодняшние правители , и вы в этом совершенно правы , это нелюди , коим однозначно всё равно , что будет после них . По этому случаю вспоминается известное высказывание Людовика - "Apre moi le deluge" - после меня хоть потоп !
Sergio Tocini09.10.2016
Согласен. И с этим ничего нельзя сделать. Можно лишь не принимать в их играх участие, но ситуацию это не исправит(((((((((
К сожалению , да ! Но всё до поры , до времени . Бравый солдат Швейк в известном произведении мудро говаривал так : "Если люди ругают власти на чём свет стоит , то ожидать каких-нибудь потрясений отнюдь не следует . Но если народ вовсю начинает смеяться над ними , то тогда они уже обязательно придут . В какой стадии мы находимся сейчас
Sergio Tocini09.10.2016
https://www.youtube.com/watch?v=1kwTY-vfTZA Это в подтверждение ваших слов. Сам ролик этот монтировал.
08.10.2016
Он- ТОТ-2
Настоящая глыба!!!
Ива́н Макси́мович Подду́бный (укр. Іван Максимович Піддубний; 26 сентября [8 октября] 1871; село Богодуховка, Золотоношский уезд, Полтавская губерния, Российская империя — 8 августа 1949 года, Ейск,СССР) Иван Поддубный: "великий русский борец", всю жизнь называвший себя украинцем. Именно так, украинцем, а не русским, считал себя борец Иван Поддубный, чье имя не исчезало с афиш более 40 лет. В российской периодике и историографии Ивана Поддубного неизменно называли и по-прежнему называют «русским богатырем» (родился же в Российской империи, да и богатырем может быть "русский", не "украинец"), однако в действительности Поддубные были запорожскими казаками, переехавшими на Полтавщину. На вопрос, кто были его самой большой гордостью и любовью, Поддубный отвечал: "Украина, конечно, а то кто же еще?". Свои победы в спорте он объяснял так: "Выходя на сцену, я молился заУкраину. Поэтому и побеждал! ". Это прощали в царской России, но не могли простить в Советском Союзе.
CKOMOPOX08.10.2016
Интересно как ему это не прощали в Советском Союзе? Ты идиот, дядя?
Так же, как евреям - за то что они евреи (Пятая графа). Так же, как и писателям... Идиот, малолетний.
CKOMOPOX09.10.2016
Интересно, как ты с этим бардаком в голове живёшь?
stillwater09.10.2016
А ты задумайся, ему дали звание заслуженного мастера СССР и после дали умереть в нищете - метод кнута и пряника. По-моему это очевидно. Один из методов воспитания несогласных.
CKOMOPOX09.10.2016
Дали умереть в нищете? Я поражаюсь, честное слово. Пол страны в разрухе, тяжелейшее время, ресурсы ограничены, всё брошено на восстановление народного хозяйства, в те годы всем поголовно было тяжело, но обвинять в этом власти - верх цинизма. Думать то иногда надо что говорить.
stillwater09.10.2016
Так ДУМАЙ. Во время войны Поддубный работал на оккупированной немцами территории в бильярдной. После войны ему дали звание мастера спорта и МИНИМАЛЬНУЮ пенсию, а могли дать, как ты уже догадался, пенсию достойную его регалий. Не дали якобы потому, что не могли простить ему его работы в бильярдной. Его хотели прогнуть. Если бы он запел правильные песни, для него нашлись бы деньги.
Хм... вообще-то многих, работавших на оккупированной немцами территории вообще посадили или расстреляли затем. А его нет.
stillwater09.10.2016
Так ему звание мастера дали после войны... в том-то и соль.
Sergio Tocini09.10.2016
Вицин умер в нищете, а Никулин богатым и это ни о чем не говорит, кроме того что судьба у них была разная и испытания им Богом тоже были даны разные. Какие методы кнута и пряника, выкиньте этот мусор из своей головы.
stillwater09.10.2016
А Мел Гибсон вообще не умер. Действительно, мусор какой-то...
Sergio Tocini09.10.2016
Примеров по миру масса когда известные люди умирали в нищете и это не значит что к ним как-то несправедливо относились. Им выпала судьба такая. Пеле и Гаринча два друга один до сих пор богат, второй умер нищим. Хотя по таланту ничем не уступал своему другу, просто один вложил удачно в дело свои деньги, а другой этого не смог сделать. И с Поддубным нельзя утверждать что власть ему мстила, может он не смог сберечь то что заработал.
stillwater09.10.2016
Ага... жило было два генерала, два веселых друга. Один расстреливал, другой расстрелян.
Sergio Tocini09.10.2016
одному просто не повезло)))))))
stillwater09.10.2016
Просто он меньше мешал Сталину.
А рок-н-ролл будет жить вечно! И секс! И...
Sergio Tocini09.10.2016
Глупость вы написали если честно. В Советском Союзе имя Поддубного было хорошо известно. Про него издавались в те времена книги. Одна из таких книг была у меня. И чего вы так выпячиваете что он был украинец, это так важно для вас. Кровь русских, белорусов и украинцев это одна единая кровь, запомните это раз и навсегда. Мы родные по крови народы. Мне вот по большому счету не важно украинцем он себя считал или русским. Он прославлял наш народ, вот что самое главное, он был воплощением силы и в тоже время кристальной справедливости, которая только может быть в человеке. А вы как попугаи заладили украинец украинец....
Сергей, полностью согласен. Хотел нечто подобное написать, но. поскольку этим комментарием уже всё сказано, лишь добавлю, что размещал запись в альбоме не для того, чтобы тут спорили, кто украинец, а кто русский и плохая или хорошая была советская власть, а для того, чтобы почтить память великого спортсмена и человека.
Sergio Tocini09.10.2016
И я за это. Если ему в жизни довелось умереть в нищете, то хотя бы мы должны помнить этого великого богатыря. Сколько весила его трость? Если не ошибаюсь то пуд 16 кг.))) Кто еще мог бы постоянно ходит с такой тростью? Думаю, что единицы людей на земле.
Иван прожил в родном селе Богодуховке (сегодня это село Красеновка) до 21 года, после чего переехал в Севастополь. Там богатырь Поддубный устроился на работу в порт грузчиком. Эта работа давалась силачу легко, но долго в Севастополе он не задержался. Проработав здесь всего два года, Поддубный перебрался в Феодосию. В 1925 году Иван Поддубный уезжает в Америку, где изучает вольную борьбу и готовится к поединкам с американскими спортсменами. Отмечу: на тот момент Ивану Максимовичу уже исполнилось 54 года, и даже в таком возрасте он сумел произвести фурор, одержав серию побед над молодыми, полными сил борцами. Затем переезжает в СССР. Здесь он продолжает выступать на арене Московского Цирка вплоть до начала Второй Мировой войны. Материальное положение борца за это время наладилось, ему были присуждены две государственные награды – Орден Трудового Красного Знамени и награда «Заслуженный артист РСФСР». Поддубный Иван Максимович умер 8 августа 1949 года, но нельзя сказать, что умер он в нищете или забытым, недооцененным героем. Об этом человеке знают не только спортсмены, но и простые люди, а его именем названы улицы в нескольких городах России. О Поддубном написано множество книг, снято несколько фильмов, а с 1962 года ежегодно проводятся международные соревнования по классической борьбе на приз имени Поддубного.
08.10.2016
Не проигравший, ни одной схватки, великий борец. ( не частная победа француза не в счет)
09.10.2016
продал награды - вспоминаю стихи одного либерального поэта -"Сделал дело - в стойло"
Настоящий Русич!!а украина в то время почти не значилась как украина
stillwater09.10.2016
Она была исконно русской... ну тоже почти))) В смысле почти была... местами
Да что ж так тянет "настоящих украинцев" на русские сайты? Патриот до ненависти к России? Уехал на Украину? Всё русское ненавидите? Да ради Бога! Чего тут-то вам делать? Поддубный сам говорил, что он русский. Так чего с ним спорить? В России его уважают. Действительно, он - русский богатырь.
Очередной пост превратился в смесь из талмудного бреда с песнями мадьярских патриотов!
Я поражаюсь - как уважение своей национальности превращается почему-то в оскорбление другой, и всегда почему-то, русской. Что, ты - украинец ? Значит ты, сволочь, не уважаешь русских и Россию ! Что, ты - беларус ? Значит ты, сволочь, не уважаешь русских и Россию ! Самые близкие народы-славяне, усилиями псевдо-русских постоянно в ссоре. Грузин имеет право называться грузином, чеченец - чеченцем, татарин - татарином... и так все 120 народов-национальностей на территории РФ. Потому что они не славяне. А вот славяне украинцы и беларусы - просто обязаны считать себя русскими. Бред какой-то творится в России.
Полностью с вами согласна. А изречение: "Что, ты - украинец ? Значит ты, сволочь, не уважаешь русских и Россию !" , в последнее время становится уже визитной карточкой Поэбука. И я, лично я поражаюсь, почему админы допускают это?!
Ольга, а как по мне, так правильно, что админы это допускают, - пусть глупость тех, кто оскорбляет украинцев, будет видна всем, чтобы сразу видно было, что это за люди.
Вы поражаетесь? Может немного выше прочесть свои же комменты к посту, в котором говорится великом человеке. И не автор начал рассуждалки про его нац.идентичность! Так чего же удивляться? Да будь он хоть трижды украинцем, это не уменьшает его заслуг и побед во славу Российской империи! А все эти мистификации , которые выдумывают в пекарнях наливайченских и подобных им заведениях, оставьте при себе. Чтоб вас русские не смущали... Все подобные разговоры начались как то в один момент, а пять лет назад никто не митинговал, и никого не цепляло.
Какой идиотизм.... Оказывается, Поддубный ни о чём другом и не думал, кроме как о славе Российской империи... Он не оскорблял русских, не говорил уничижительно о России. Просто он уважал своих предков, национальность. Вот и ты, сейчас - уважение своей национальности возводишь не только в грех, но и уже в почти преступление. Завтра ты будешь расстреливать нас, славян. Не смешивай любовь к Родине, и уважение своих предков и национальности - с НАЦИЗМОМ. Русские меня не смущают, тем более, что ни одного из них никогда не было ни в царях, ни в генсеках, ни в президентах. Русские в Кремле не сидели никогда...
Послушайте, любезнейший! Я вижу, что вас увлекло это слово - идиотизм... Нежнее! Славяне, они как раз далеко не националисты, вы путаете известные предметы! И себя можете считать хоть марсианином, называйтесь хоть Папой, только не вставляйте эти Ваши самоидентичные утопии везде. А за Кремль и власть вообще тут лишнее, там славяне и не сидят, так как много расплодилось махинаторов с бравыми речами, осознающими себя рупорами Великих становлений!
Во-первых, это меня обозвали в самом начале идиотом, хотя я - истинный Дурак. Во-вторых, не славяне - нацисты, а те кто примазавшись к их "тусовке" , становится их "вождём" и делает своё паршивое дело, прикрываясь славянофильством В-третьих, вот у меня есть имя и фамилия моих предков... А у тебя - что нет предков, или ты своих родителей и предков не уважаешь ? То есть - почему ты под ником махинатора с бравыми речами ?
Во первых, во вторых... Пальцы только не загибайте. Я вас не обзывал, нацречи не толкал в массы, и т п... Но увидел, не вы ли акцент сделали на украинское происхождение Поддубного? А позже начали пихать свои нелепости про то, как русские украинцев и белоруссов оскорбляют. обычные манипуляции сознанием. Теперь трубите, что наци вас хотят чуть не расстрелять... Оставьте это шапито для первокурсников, что скачут и тд. Вам подобные и делают так, чтобы Русские люди разъединялись по псевдопризнакам, и придумано все давным давно. Как раз русских позволяют хаять всем и всяко, но стоит только русскому открыть рот- и начинаются волнения о антисемитизме, национализме, радикализме... И я хорошо знаю своих предков, и горжусь ими, никнейм - это не показатель. В 66 лет бравировать этими дешевыми понтами на публике поздновато! Заметьте, я с вами на вы!
Когда я появился здесь, и даже не заглядывал в Альбом, тут же "русский" автор Поэмбука - Серж Хан, начал крыть меня матом, только за то, что наряду со стихами на русском языке здесь размещаю и стихи (вершы) на беларускай мове. В итоге он пообещал мне, что мол: "мы - русские скоро вернём вас в Российскую Империю, и мой русский ичиг будет топтать твою землю" Это - его слова, Серж Хана, "русского человека". Я не буду здесь упоминать м других "русских" которые здесь же хаяли меня. Не стихи, а меня, за то - что я беларус влез на сайт "русских". Сейчас этот идиотизм утих...
Вот и отлично! Не обижайтесь! И не обижайте..!
это украинцы никогда не сидели ни в какой государственной должности
украинец ни нация а население маленькой территории..а как нацию никто никогда не признает..потому что нации такой нет не было и не будет...потому что Русские есть Русские-нация..,Беларуссы тоже Русы ..Сербы -славяне....Словаки-славяне...Поляки -славяне...а украинцы русы славяне... и не было никогда такой нации -украинцы..так что хоть помри а правда останется правдой
Сначала выучи "Правописание русского языка". Потом Историю, а не телевизионные варианты истории.
сперва вытри попу своими источниками,а потом зайди в здание Русского древнего архива...нет силёнок осилить правду значит вообще никогда ни берись за историю..потому что лжи хватает и без тебя