Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
07.10.2016
Мне здесь не понравилось, если честно. Даже в дуэлях, сама голосовала за чужие отличные стихи, а выигрывали (причём с большим отрывом) откровенно говоря - словоблудные стишки (наверное это кому-то надо, Бог им судья). С вашим постом согласна на все 100%. Думаю завтра найду время для скриншотов своих стихов отсюда и удалюсь. Удачи!
Veteranus07.10.2016
Удаляться не стоит, ибо тогда хороших авторов будет тут все меньше и меньше. "Нас мало, но мы в тельняшках!" и "Кто, кроме нас!" - вот девиз элитной поэзии! Здесь хоть порой Человека заметить можно. А на других сайтах ( кроме совсем элитарного "Поэзия.ру") болото еще то с кланами "куликов" и "кукушек"!
Яру07.10.2016
Хах, а я думал, что один такой) Тоже странное такое ощущение от происходящего вокруг. Ожидал, что попаду на ресурс культурных и образованых людей, а тут то грызутся между собой, как собаки, то всякую ерунду взаимонахваливают, то пишут с ошибками, от которых глаза текут... Чёрт, так обидно, на самом деле. Неприятно. И от конкурса ощущения тоже весьма двоякие. И если сначала ещё думалось, что это просто мне так "везёт" натыкаться на подобное, то сейчас... Ну, кажется, это не везение уже, а жестокая мадам Статистика.
nadezda201607.10.2016
Сочувствую! Прошла сквозь этот кошмар! В дуэлях вообще не участвую, а конкурсы здесь какие-то подставные!
Скатертью дорога... Успехов в труде и заработной плате!
Veteranus07.10.2016
Похоже, у Вас автоответчик снова сработал...
Не юродствуйте. Поэту это не к лицу.
в дуэли ходить не стоит - там круговая порука))
nadezda201607.10.2016
Зато здесь день ото дня веселее в конкурсах! Зря собираетесь уходить! Вот я тут развлекаюсь на все сто, особенно, когда выигрывают стихи, которые гораздо хуже других! А судьи кто? Они же не смотрят на ритм, рифму, образность, в конце- концов, их даже не волнует, что в одном катрене количество слогов , например, 7 8 7 9 А в другом катрене: 8 10 11 7 А всё потому, что некоторые ведущие конкурсов сами так пишут. С улыбкой! Говорить об этом бесполезно, да и что говорить, если за стихи голосуют по сообщениям в личке! Удачи Вам!
1/3 балла ещё нужно заслужить. Вряд ли тут стоит проводить оценку со школьной системой. Школьную двойку или кол вполне стоит ассоциировать с 0. Более такие работы не заслуживают.
nadezda201607.10.2016
К сведению: В школе теперь нет оценки -"1" Это я точно знаю!
её там давно нет. но некоторые учителя в порыве страсти рисуют где-нибудь в тетради, но не в журнае. оценка 2, по сути, самая низкая.
nadezda201607.10.2016
Знаете, Андрей! Я в своём Лицее таких учителей не знаю! К счастью, наверное! Да и двойки с первого раза никто не ставит, а дают возможность исправиться.
07.10.2016
Согласна. По-моему, они "слишком много кушать"... ))
Если поставили, значит этого заслужило. Зачем махать кулаками после драки?
Veteranus07.10.2016
Про "апелляцию" после сессии в вузах не слыхали? Про "апелляцию" в судах после оглашения приговора тоже не слышали? На ПБ правоприменение сосредоточено в руках определенных лиц. Но в Альбоме, тем не менее, есть элемент "народного вече". Все-таки кто-то должен "сказать "мяу" " (цитата из советского мульта, Вам, вероятно, она тоже не знакома).. Возвращайтесь в свою нирвану! Зачем Вы из нее вылезли?
Нет, аппеляция в универе не знакома, не было нужды в ней. Да, об апеляции судебных решений слышал, но суды опираются на факты, а оценивание стихов в большей мере - на личное восприятие члена жюри. Конечно, откуда мне, выросшему на покемонах и телепузиках, знать цитаты из «Кто сказал "мяу"»? И вам в вашей ни-рване не хворать
Да не стало здесь меньше умело и "вкусно" пишущих вирши.. Просто на данном ресурсе, как и на подавляющих подобных, образовалась "каста блатных" зачастую коряво душащих новичков, плюс у некоторых срабатывает "стадный рефлекс гопоты" - добить. Позабыли (или, мстят), как сами начинали, и сколько у самих было огрехов. Так что из-за таковых не стоит унывать! (IMHO)
А согласна на все 100%) И позабыли, и мстят)))
Veteranus07.10.2016
Не совсем так. Я, пожалуй, могу называться старожилом, ибо здесь уже полтора года обитаю. Всякого насмотрелся. Речь идет о конкретном Кубке ПБ, где в жюри выбраны были персонажи с определенными наклонностями. Но им админы сайта доверяют больше всех. Ибо "show must go on"! Но позвольте напомнить, что старик Фредди пел несколько о другом: Empty spaces, what are we living for Abandoned places, I guess we know the score On and on, does anybody know what we are looking for Another hero, another mindless crime Behind the curtain, in the pantomime Hold the line, does anybody want to take it anymore The show must go on The show must go on, yeah Inside my heart is breaking My make-up may be flaking But my smile still stays on Whatever happens, I'll leave it all to chance Another heartache, another failed romance On and on, does anybody know what we are living for? I guess I'm learning (I'm learning learning learning) I must be warmer now I'll soon be turning (turning turning turning) Round the corner now Outside the dawn is breaking But inside in the dark I'm aching to be free The show must go on
Если брать за измерение полтора года, то я здесь тоже "давнишний" и "начитался" всякого досыта(особенно в комментариях) и посему останусь "при своих". Резюмирую многое здесь (и в подобных ресурсах) происходящее строками вирши ныне вспоминаемого поэта К.К.Случевского "По берегам реки холодной": Не так ли в людях? Сердцем добрым Они как будто хороши... Вдруг случай - и мгновенно глянет Весь грустный траур их души... (что касаемо The show от Ф. Меркури - я только "За",но останусь против примитива от "склочно-приматного".
Третий год не могу в школе пробить эту шкалу оценок, вернее подобную. А то вот нате - прошла. Поембук рулит.
толку,что у нас в школе - 12-балльная особо не вижу разницы.
1 и 2 не ставят, остаётся только 3 4 5 и столько" четвёрышников", которые грызутся друг с другом, потому, что и они видят, что разница есть между ними.
ставят и 1 и 2, как наказание , а 3 - уже надо заслужить
У нас наказания не практикуются априори.
07.10.2016
Да это просто несовершенная система и все. Мною шкала воспринимается так: 15 баллов - больше 100%, это, то что числовой оценке просто не поддается, по моему мнению. 10 баллов - 100%, школьная 5 5 баллов - школьная 4,(либо 5-) 3 балла - школьная 3 (4-) 1 балл - школьная 2, (3-, а также 1, 0, -1, -2, и другие оценки, которых в школе нет - до минус бесконечности). На мой взгляд, стобалльная шкала с шагом в 1 балл была бы удобнее намного.
Veteranus07.10.2016
1.Просто Вам дали раскладку в 1-15 баллов, а Вы ее взяли и урезали по своему разумению до 1-10. 2. Ставить 1 балл добротным стихам - иначе, как предвзятостью (если не ангажированностью) не назвать.
stillwater07.10.2016
Я дал вам пояснение, а не что-то вроде "оправдания".
Veteranus07.10.2016
Звучало как последнее. Мир Вам!
stillwater07.10.2016
Надеюсь, теперь вы правильно меня поняли. Мир!
Алма-lira707.10.2016
Ангажированность -- сильно сказано, но с остальным -- согласна на все сто! Вообще, как и многие, от такого жюри ждала большего. Гораздо. Ощущение от первого кома -- несправедливость.
nadezda201607.10.2016
А Вы работали в школе? Как Вы себе это представляете? Сто баллов делить на количество ошибок? А за что ставить каждый следующий пошаговый балл до ста? А как объяснить ученику, что он набрал только 98 баллов? Объяснить за что был каждый балл? А когда учить детей?
stillwater07.10.2016
Я говорю о том, какая система была бы удобнее. Школа тут не причем по сути.
В следующем конкурсе ПБ хотел бы видеть другой состав ЖЮРИ. Надеюсь они будут намного объективнее и честнее своих предшественников.