Отзывы
Radio Lee™06.10.2016
Ха!
Знакомо Всё это)))
Редакция журнала "Окна" давно разделила всех на лиги)))
"Дядя Петя, ты- дурак?"(с)
Щербаков Игорь06.10.2016
Поясните. Я написал глупость?
Radio Lee™06.10.2016
Да, Вы написали то, что вызвало мою крайне негативную реакцию.
Чувак, мы- не в школе и не в спорте, чтобы делиться на классы и ранги.
Щербаков Игорь06.10.2016
Я и не писал о спорте, хотя в прошлом я мастер спорта по волейболу. Я пишу о разнице в уровне.. И, по крайней мере невежливо, называть меня чуваком. В очереди за пивом вы бы такого не позволили. Можно получить и в дыню... Это в нете можно хамить безнаказанно. Но это для слабых.
Radio Lee™07.10.2016
Чувак, я пиво не пью совсем и в очередях не стою- всегда есть альтернативный продавец любой фигни, даже разделенной на сорта.
Смотрю, тема "чистых" и "нечистых " тебе близка- напрасный труд.
VulgaR 06.10.2016
Не умничай, сучок гнилой!!! Человек, в отличие от тебя, дело пишет!!! Понял!!??!!
Radio Lee™07.10.2016
Мордвинцев, не отмораживайся по беспределу.
Творимира06.10.2016
Я это тоже предлагала команде ПБ.
Но не в таком развёрнутом варианте)
Александр Бикоз06.10.2016
Булгаков таскал "Мастера" полгода по издательствам. Вы серьёзно?
Щербаков Игорь06.10.2016
Вполне. Или у нас все Булгаковы? Тем более, что я не пишу о издании книги. Если вам это не по душе - предложите свой вариант. Возможно я его поддержу.
Radio Lee™06.10.2016
Грамотно писать:"Об издании книги"
Щербаков Игорь06.10.2016
Не спорю. Но смысл вам понятен?
Александр Бикоз06.10.2016
Будет гражданская война поэтов. Все тут понимают, что есть два лагеря. Но не дай Бог им разделиться. Как говорил Принц (герой Смоктуновского в фильме "Гений"): "Сидим, едим, пьём".
Щербаков Игорь06.10.2016
Гражданская война уже идет. Я же не за разделение на первый и остальные сорта. Но нельзя сравнивать учеников первого и десятого класса по знанию таблицы умножения.
Александр Бикоз06.10.2016
Получается, что можно. И Вы это спокойненько можете пронаблюдать в рейтинге.
Щербаков Игорь06.10.2016
Хрен бы с ним, с рейтингом! Сделал афишу и рейтинг , как вулкан. Но, согласитесь, что конкурс это не рейтинг, привсех недостатках.
Александр Бикоз06.10.2016
Конкурс блюд из свинины у мусульман вызовет иные чувства, чем у нас с вами. Понимаете? Да, и "привсех" пишется раздельно.
Щербаков Игорь07.10.2016
Неужели?))))))))))
FunLan06.10.2016
Игорь, неужели Вы и вправду считаете, что 5 человек, будучи временными "судьями", вправе делить своими "предпочтениями" на лиги?
ЗЫ: Не мешало бы и их самих поделить, чтобы выяснить, достойны ли они вообще своим "уровнем" поэзии судить кого-то...
Щербаков Игорь06.10.2016
Я не спорю. Но это обстоятельства , в которых мы находимся. Я уже отвечал на подобные вопросы. Если не устраивает сайт, плохое жюри - либо пробуй изменить, либо уходи. Но сидеть таи, где тебе неуютно - это плохо относиться к себе любимому.. На работу приходится ходить при любом начальнике... А здесь....
FunLan06.10.2016
В корне не правильный подход. Аналогично, противно наблюдать (это я не о себе, если что), когда на справедливую критику правительства слышишь в ответ: "Не нравится - вали из страны". Вы что, желаете плохого сайту? Чтобы с сайта "свалили" одаренные творческие люди и помогали развиваться другим творческим сайтам?
Щербаков Игорь06.10.2016
Ни в коем случае! Но, если вы так считаете, В альбоме вы можете создать свою группу из тех, кого вы считаете одаренными и провести свой конкурс. Я готов вас поддержать. Я - за! Вместо конкурса выходного дня на тему" Кто взял мои тапки?" - ваш конкурс.
FunLan06.10.2016
Да не сомневаюсь, что лично Вы готовы поддержать. Только НЕ ДАЮТ! Я вот только вчера подал заявку на проведение конкурса, выделив все виртуальные деньги, которые у меня были, а сегодня администрация благополучно отшила. И как после этого воспринимать "вопли" некоторых: "Вот вы попробуйте сами конкурс провести...", "Вот вы попробуйте сами посудить...". Двуличие сплошное, больше уж не знаю, как это все назвать(((
Щербаков Игорь06.10.2016
Давайте попробуем еще раз Правда с деньгами туго.))) Сбросьте в личку условия конкурса. Возможно я что то добавлю свое или соглашусь с вашим)))
FunLan06.10.2016
Не. Я с Вас деньги не требую. Спасибо за предложение. Мне надо немножко остыть после этих кидалов, тем более у меня на носу юбилей, так что в самое ближайшее время не до этого будет, уж извините. А потом... я запомню и обязательно в Вам обращусь за поддержкой. Договорились?
Щербаков Игорь07.10.2016
ок
stillwater06.10.2016
Мне, кстати, нравится идея с лигами. Это решило бы вопрос чрезмерного объема работ. Было бы проще оценивать.
FunLan06.10.2016
stillwater, идея с лигами была бы оправданной, если бы решали, к какой лиге кого относить не такие, как Вы. У Вас, извините, если что не так, уж слишком много в оценках субъективизма.
stillwater06.10.2016
Пусть попробуют делить такие как вы... Я бы на это посмотрел.
FunLan06.10.2016
ВОТ! В этом-то и проблема таких, как Вы. Провозглашать "Пусть попробуют...", но при этом не давать этого делать, большого ума не надо...
А на самом деле только если вместе делать дело, можно добиться хорошего результата. А Вы готовы вместе?
stillwater06.10.2016
Да я только за - судьи должны меняться, хотя должен быть и определенный костяк.
FunLan06.10.2016
Меняться - это хорошо, конечно, только судей должно быть ощутимо больше, в 2 раза, как минимум, да и еще более разнообразных по предпочтениям.
Вот, кстати, в связи с этим у меня вопрос (может, риторический, конечно): разве трудно было перед кубком провести опрос на желание участвовать в нем в качестве судей? А? Но... этого сделано не было, боюсь, из весьма "определенных" соображений...
stillwater06.10.2016
Просто Найдис выбирал из тех, кто более менее проверен. Вот и все.
FunLan06.10.2016
Да, согласен с Вашим утверждением. Жаль, что такой подход не получился оптимальным...
Всего Вам доброго, stillwater.
С уважением...
stillwater06.10.2016
Ну опять же вам он не показался оптимальным, кому-то показался... что сделано, то сделано.
FunLan06.10.2016
Да никому не показался оптимальным, кроме тех, у кого "логические глаза закрыты" в связи с попаданием в 30-ку, и тех, у кого логика вообще не живет.
А "что сделано, то сделано" - ФАКТ. Не попрешь)))
stillwater06.10.2016
Вчера я создал пост, чтобы выявить недовольных - не выявил. Зато напротив, многие дали понять, что все как и должно быть. Недовольные будут всегда.
Radio Lee™07.10.2016
А как проверяли на лояльность? Показывали " избу-читальню" и засекали время наступление рвотного рефлекса?)))))))))
stillwater07.10.2016
кого проверяли?
Галина Ильина (ostrovityanka)07.10.2016
"Проверен" - это в каком смысле?
stillwater07.10.2016
Вы читали корневой пост конкурса в альбоме? Ключевая информация там дана.
Radio Lee™07.10.2016
Читал и высказал свое мнение: я- категорически против всяческого деления авторов по любому признаку.
Алзо- пусть конкурс будет многоступенчатым с системой фильтрации на каждом этапе.
Ломачинский Николай06.10.2016
Уважаемый автор о двух головах, а какая именно голова выдала это предложение о разделении пишущих на лиги? Неужели вы не заметили, что уже давно на Поэмбуке образовались лиги или группы "своих" - элита и "остальные". Наверное, вы предлагаете, чтобы так называемые "лидеры" официально узаконили своё право быть "неприкасаемыми" вершителями чужого творчества. Через пару крупных конкурсов все увидят стихийное расслоение, не по способностям, а по системе "Ты мне, я тебе!", в результате чего появится устав, права и ЛЬГОТЫ для элиты и обязанности для плебеев. На некоторых литературных сайтах это уже произошло. Это уже типичная контора под вывеской "ЛИТЕРАТУРА РОССИИ". Мне лично по барабану на все эти предложения. Я выставляю здесь свои стихи, как на доступную доску объявлений для чтения других авторов и читателей. Понравилось? Хорошо! Указали на ошибки и недочёты? Благодарен! Но участвовать в конторской возне или игре не буду. Надеюсь, вы не рассердитесь на меня за прямоту своего прочтения вашего текста. Всего вам доброго и успехов в творчестве!
Щербаков Игорь06.10.2016
Николай, да ради бога! Вы же не хамите от бессилия аргументировать, как кот. Я и не говорю о том, что субъективность будет полной. Но согласитесь, что в этой тридцатке стихи вполне достойные, в большинстве. Так почему бы и нет? Если какой ни будь Иванов хорошо пишет - пусть себе будет постоянным участником первой лиги.
CKOMOPOX06.10.2016
Дельная идея, но явно требующая развития. Так например, что значит "в замен выбывших", если они в высшей лиге, то значит - "умеющие писать" и правильно рифмовать "дерево" с "бревном". Как они могут выбыть? Разучились что ли? Нет. Лига должна быть закрытая, а членство в ней пожизненным, со всеми причитающимися плюшками, в виде лавровых венков и персонального ордена "За выдающийся вклад в поэзию" на личной страничке. А на главной поимённый список.
Теперь следующее. Пополняться лига должна точечно, ведь нельзя же каждый квартал добавлять по 50 человек. 2-3, от силы - 5, в пол-года не более. "Я так думаю".
И да, неплохо бы было завести параллельный ресурс, на котором бы элита могла обитать хотя и параллельно, но не смешиваясь с толпою, так и не научившихся правильно рифмовать "дерево" с "бревном".
Щербаков Игорь06.10.2016
Это только мое мнение.Но вы не совсем правильно меня поняли Из лиги , после конкурса лиги, выбывает 10 человек, а на их место - 10 первых из общего конкурса.
Идея с параллельным ресурсом не пришла мне . в голову. Но почему бы и нет?
CKOMOPOX06.10.2016
Я вас правильно понял, и возможно технически это облегчило бы проведение таких полномасштабных конкурсов, хотя при этом значительно их обесценит, но вы даже не представляете, во что это может обернуться. Я представляю - обиды, склоки, пасквили и т.п.
stillwater06.10.2016
А я думаю, что должна быть текучка. И должно быть несколько лиг. Вот только как решать, кого куда ставить. Путем оценок жюри - нет. Я лично не хочу быть к этому привязан намертво. Путь оценок народа - бред. Может сделать голосование смешанным и при этом постоянно менять членов жюри? Не знаю... ради эксперимента можно попробовать.
Щербаков Игорь06.10.2016
Я думаю, что несколько лиг - перебор. запутаемся. Слишком большое количество участников.
stillwater06.10.2016
А тогда смысла никакого. Будет одна лига несчастных против толпы недовольных.
Radio Lee™07.10.2016
Точно- лига несчастных...
Как же их назвать?.. Струльдбруги, что ли?..
CKOMOPOX06.10.2016
Стив, ты представляешь что здесь начнётся? Сколько склок, обид, гневных постов и т.п. Большая часть здешней публики очень серьёзно и близко к сердцу всё воспринимает, для них конкурс - не игра, а - статус и признание. Начнётся бардак - 100%.
Вот был прекрасный модуль - дуэли, где можно было себя показать, с другими авторами познакомиться, пообщаться, но были ещё и статусные плюшки дуэли недели и месяца. И большинству не давало покоя, что в них участвуют одни и те же лица, в силу своей популярности. Затребовали анонимности, чтобы тоже повысить свой шанс попасть в дуэли недели и получить жёлтенькую иконку. Обменяли первородство на чечевичную похлёбку. В результате - убили модуль, там теперь погост из неизвестных поэтов.
Ты представляешь какой гвалт подымется из-за высшей лиги? Мама не горюй.
stillwater06.10.2016
Деление на лиги - большое дело. Кто-то отвернется от сайта, кто-то напротив будет чувствовать себя как дома... это не так просто реализовать и результат тут не гарантирован. Но, возможно, эта идея просто ждет своего часа.
Римарева Ирина07.10.2016
Те, кто вешает здесь ордена и раздаёт кубки, и так найдут, как наградить друг друга. Смысл создавать им дополнительные условия для самолюбования. Они и так с пьедесталов не слезают. Какие там лиги и весовые категории? Смех один.
А отдельный сайт избранные сами не захотят. На чьём же фоне тогда им блистать, если всех плебеев за бортом оставить? Кого грамоте обучать и пенять на ошибки? Кому пряник за служение, а кому палкой за недовольство?
Всё это пустое. Не мешало бы просто игнорировать эти конкурсы, если не хотите лицо потерять. А кому охота есть, чтобы его мокали, как кутька - вперёд и с песнями! Только потом без жалоб, что 30-ка не резиновая.
CKOMOPOX07.10.2016
Неужели сарказм в моём комментарии настолько тонок, что его и не видно?
Римарева Ирина07.10.2016
Хорошо, если сарказм. Я его немного разбавила.
А то, тут по-доброму ухахатываться не получается.
Ахмедова Светлана07.10.2016
Аплодирую стоя )
CKOMOPOX07.10.2016
Женщина, сядьте, и прекратите хлопать. Не видите что ли, мы тут серьёзные дела обсуждаем.
Ахмедова Светлана07.10.2016
Щас, я только кину в вас охапкой поздних георгин - и тогда уж угомонюсь. А вы говорите, говорите!
CKOMOPOX07.10.2016
Спасибо, что не помидорами, а то мне уже пара прилетела.
Я вот сейчас с мыслями соберусь и выдвину грандиозную идею - провести конкурс - мисс Поэмбука.
В качестве обязательной программы:
1. Эротический стишок в 8 строк;
2. Фото в бикини (или без оного);
3. Исполнение песни "Плей-Бой" Натальи Ветлицкой.
Ахмедова Светлана07.10.2016
Кряхтя, карабкаюсь на сцену, подхожу к вам, изящно наклоняюсь, подбираю рассыпанные георгины и уношу нафиг. Негодуя и испепеляя взглядом!
Ишь!
CKOMOPOX07.10.2016
Какой из трёх пунктов вас, мадам, смутил?
Ахмедова Светлана07.10.2016
Первые два пункта изумительно тонки и новы, но вот Ветлицкая - это пошло, так и знайте!
CKOMOPOX07.10.2016
Товарищи! В связи с крайне критическим, я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, негодующим отношением ряда наших прекрасных дам к означенной мною выше певице Ветлицкой, предлагаю заменить песню данной особы, на романс "Не уходи, побудь со мною". Ставлю на голосование!
Ахмедова Светлана07.10.2016
Замерла у рампы в раздумьях. То ли вернуться и швырнуть эти чертовы цветы обратно, то ли презреть вас окончательно за нечуткость и уйти. Алексей, где вы видывали, голубчик, чтоб Прекрасные Дамы выстраивались в ряды?! Они - штучны! Ясно вам?!
CKOMOPOX07.10.2016
Ну вот, Прекрасные Дамы, покидают наше импровизированное собрание стройными рядами ) Наш прожект с треском провалился (
Пойду я пожалуй, пока ещё на одну оплеуху не наговорил )
СВЕТЛАНА06.10.2016
Уже говорилось, что нельзя в один конкурс собирать тех, кто умеет писать зрело и тех, кто хочет зрело писать, но пока не может (с)
ну во-первых тех кто умеет писать зрело. Их ни так много))Всего-то человек 30 из 600 (в среднем находящихся участников на сайте)
желающих участвовать в различных конкурсах и того меньше...
Во вторых - на одну тему конкурса этот "зрелый" может и готов написать точно зрело,
но в другом он же, может написать просто никак.
ШЕДЕВРОВ много не бывает ни у кого.
Если уж и разделять стихи на туры, то только путем естественного отбора.
Т.е. не только авторитетном жюри сайта, но и самими читателями...
Уверена, что среди читателей также есть профи))
Решающее слово конечно же оставить за критиками!
Тема одна на всех - и количества работ снизилось бы... до (!)
И ни каких лиг, классов, рангов. И т.д....
Щербаков Игорь06.10.2016
Я вообще против всяких тем. Я за то "что наболело". Любое стихотворение на усмотрение автора, а не сочинение "Как я провел лето..."
СВЕТЛАНА06.10.2016
Ну можно и так... ) Как вариант.
.
Алма-lira707.10.2016
Самое разумное.
сказочник06.10.2016
Щербаков Игорь открыватель новой планеты- "Поэмбук-Кин-дза-дза".
Lara_Sh06.10.2016
Надо же! На полном серьёзе обсуждают такую утопическую идею.
Лиги.., кланы...
Всё как в реальности. И в основном - мужчины.
"Жюри сказало, что я из первой лиги!"
(Судьи, конечно, априори во главе?) Мило придумали. А низшему сословию щелчок по носу: " Цыц! Дорасти сначала до высшей лиги и вряд ли туда попадёшь, все места заняты. В очередь по записи!"
ЭТО БУДЕТ НАЧАЛОМ КОНЦА.
Щербаков Игорь07.10.2016
А я надеялся на вашу поддержку.! Лара я читал ваши стихи, вы мои и. я у вас в "избранных" не только "за красивые глаза", хотя этот вариант мне нравится больше)))
Победа в таком объемном конкурсе - это не всегда признак высокого мастерства.
Иногда это признак того, что уровень остальных чуть пониже. И не потому, что они глупее, или не владеют техникой - просто меньше опыта., не "расписались" Либо это от бога, но и в этом случае необходимо время на шлифовку, либо время и труд, но это более длительный период. Вы - математик. Так с кем вам интереснее обсудить какую либо профессиональную тему: с коллегой или студентом первого курса, у которого при все задатках нет вашего опыта и знаний?
Lara_Sh07.10.2016
Для меня стихосложение, это хобби. Читая разбор стихов критиками, что-то взяла для себя, чему-то научилась, но, написанные ими самими стихи, редко нравятся - не цепляют. Сами они чрезвычайно редко появляются в ленте стихов, как читатели - а зачем? У них свои кланы.
Я, напротив, читаю очень много. Часто лайкаю полусырые, если есть свежие образы, энергетика. Если автор хочет совершенствоваться, он сам научится, сейчас любая информация доступна.
Создание какой-либо официальной лиги, это зараза, вирус, который начнёт своё разрушающее действие более активно. Она и так уже здесь есть давно и активно старается править балом. А вкус лидерства так увлекает!
Я тоже против продиктованных кем-либо тем в конкурсе.
Для меня это навязывание. Я их сама выбираю. Пишу, когда темой заболеваю и не иначе. Поэтому мне конкурсы неинтересны.
Я здесь полтора года. Последнее время ко мне стали приходить в личку с советами по написанию стихов. Мне это странно. У меня самой никогда не возникает такого желания, тем не менее, хоть достаточно редко но констуктивные замечания по моим стихам были и я очень благодарна.
Итак, я категорически против создания здесь каких-либо лиг.
С уважением.
Щербаков Игорь07.10.2016
С уважением к вашему мнению. )))))
СВЕТЛАНА07.10.2016
...немного только не согласна насчет конкурсов по теме)
тематические конкурсы зачастую подталкивают автора к написанию чего-то нового, в этом определенно есть плюс, как для самого автора, так и для почитателей стихов, так и для конкурса в целом.
За автором остаётся право выбора тем, если не его тематика, можно пропустить такой конкурс. Можно автору предложить свой и провести его самому. И вообще тематические конкурсы - это игра, а как мы знаем, в любой игре кто-то выходит на пьедестал, кто-то остается за "бортом", но каждый игрок (автор) знает, что в этой игре (в конкурсе) и у него есть шанс стать первым.
Что касаемо всяких разделений на сайте)). Жесть в чистом виде.
Как пример:
Заходя в СУПЕРМАРКЕТ... у каждого человека (автора) одинаковые права. Любой из них может позволить примерять на себя всё, что в нём есть. Поэтому в такой магазин ходят больше покупателей (авторов). В нём нет никаких разделений для них.
Другое дело БУТИК - магазины для элитных покупателей. Сколько людей(авторов) станут заходить в него... ЕДИНИЦЫ. ) Кому-то безусловно это выгодно)).
Что такое сайт ПБ - это ГИПЕРМАРКЕТ... а может уже и МЕГА)
чем больше в нём будет разнообразных товаров (стихов, конкурсов, идей), тем больше покупателей (авторов) в него станут заходить.
В БУТИКИ с ровным счетом, да наоборот.
Какая может быть лига (авторов) ???? Есть просто покупатель с толстым кошельком (автор со "зрелыми" стихами) который завтра, а то и раньше может остаться без бабла (т.е. без этих самых "зрелых" стихов) и средне статистический покупатель (автор), которых в данном случаи большинство на ПБ.
------- -------07.10.2016
Предлагаю высшую лигу ограничить тридцатью пятью авторами.
Lara_Sh07.10.2016
Ага. Там есть новенькие - в демократию сыграли, а остальные из очереди пусть номер на руке пишут.
И где я это видела?
------- -------07.10.2016
Та не.
Шучу я. Автор поста какрас тридцать шестой.
Lara_Sh07.10.2016
Ха, так надо какому-нибудь новенькому объяснить, что он не хочет высшую лигу и сделать ротацию))
------- -------07.10.2016
Да, мне кажется, и старенькие не все захотят.
Это ж надо будет периодически подтверждать квалификацию. А вдруг, скажем, у человека кризис творческий? Или банальный запой? Или ещё всякие конфузии...
Lara_Sh07.10.2016
Дык очередь же есть. Места освободившиеся будут захватывать.
Человек, к примеру, из запоя вернулся, а место уже и занято.
------- -------07.10.2016
Ага.
Ноги волосатые из-под простынки торчат.
Щербаков Игорь07.10.2016
Примерно неделю назад, я написал пост по поводу неприемлемости, с моей точки зрения, конкурсов "на тему." и что при любых раскладах в таком конкурсе участия не принимаю
------- -------07.10.2016
Вы не поверите, но именно по этой причине я не посылала свой стишок на конкурс. Мало ли прорвалась бы в число лучших, а по теме второго этапа ничего не смогла бы написать, но при этом кто-нибудь из-за меня остался "за бортом".
Щербаков Игорь07.10.2016
Дело не в "борте"... Если бы я попал в тридцатку - я бы написал админам и они заменили бы меня. Тем более, что свою точку зрения я высказывал не раз
и она не изменилась. Я общался по этому вопросу и по вопросу конкурса вообще. В общем конкурсе - не вопрос, в тематическом - нет.Тематический конкурс - чисто техническая работа "на тему" и не более.
VESTA07.10.2016
Настя, "каркас" - правильно. Буквы смешались у Вас )))
------- -------07.10.2016
Спасибо.
Это всё смартфон...
Впредь буду внимательней.
VESTA07.10.2016
:-)))) (это, если что, гомерический хохот. И над темой лиг, кстати тоже).
Radio Lee™07.10.2016
И ввести возрастной ценз- 35 авторов до 35 лет.
------- -------07.10.2016
Лудше 15 до 15.
Radio Lee™07.10.2016
Намного лудше!
Люто плюсую!
Римарева Ирина07.10.2016
Вот это дельная идея! Насмешили ))) !
София07.10.2016
На самом деле Вы абсолютно правы.
Это - как индивидуально - ориентированный подход к ученику.
Если посадить одаренного и неуспевающего за одну парту - что будет?
Неуспевающий, конечно, подтянется, но и одаренный замедлит ход вперед. Об этом, кстати, еще великий Л.С.Выготский говорил.
А что - споры, так это потому, что это в принципе очень волнующий и труднорешаемый вопрос.



