Отзывы
Шаронов Дмитрий05.10.2016
Новых творческих удач Вам, Лев!
Светлаков Лев05.10.2016
Спасибо, Дима и тебе успехов и энергии, которая у тебя кажется неиссякаемой!
Radio Lee™05.10.2016
"Играйтесь, мужички..."(с)
Мунтян Игорь05.10.2016
Вас "дожидается масса работы", как Вы пишете....
Нет, Вас должна, дай Бог, ДОЖИДАТЬСЯ МАССА ЧИТАТЕЛЕЙ.
Гладышев Валерий05.10.2016
Нахрен те читатели поэтисту , способному разносить в пух и прах этих читателей писателей ?
1nv1s1bLe05.10.2016
Я вообще не понимаю зачем одни участвуют в дуэлях, зная, что поражение в них - неизбежность, которая рано или поздно настигнет? Не умеешь проигрывать - не участвуй... И здесь даже дело не в том, что твой стих может оказаться сильнее с точки зрения и содержания, и с точки зрения технической стороны (такова нынче философия этих дуэлей, увы). Так же не понимаю и тех (а Вы явно один из таких), кто только и грезит победами в этих дуэлях (о чём и говорит Ваше своеобразное "хвастовство"), которые по своей сути вообще не являются важными потому, как потеряли ценность в виду не всегда честного голосования. Нет...Я вовсе не говорю, что конкретно за Вашу последнюю работу проголосовали именно так, но, согласитесь, такое имеет место быть... Ну, а так...удачи Вам в грядущих начинаниях...
Светлаков Лев05.10.2016
Я очень хочу, чтобы речь шла не о моём уходе и победах, хотя стал гордится некоторыми своими стихами, а о ПЕРЕСМОТРЕ ПРАВИЛ и конкретных предложений для Администрации.
Когда строители заканчивают монтаж дома и начинают заезжать жильцы, тогда те, кто занимается благоустройством, смотрят, где проложены стихийно дорожки и там укладывают асфальт.
Администрации следует взять всё, что происходит сегодня стихийно и узаконить, добавив предложения, которые есть у многих думающих поэтов.
Спасибо и творческих успехов!
Карлисано Наташа05.10.2016
А что означает вот этот термин "поражение" применительно к стиху, что само по себе есть бредово, и по факту и по существу.
Стихо-дуэль - не соревнование по метанию диска или многоборье..
Не забег на короткую дистанцию или марафон, где существуют чёткие критерии для фактической победы.
Стихи ощущаются струнами души. Один только критерий для стиха - зацепило кожу души или нет. Только на уровне ощущений. Дефиниции не может быть для определения победителя с точностью до секунды или миллиметра..Строчки - не детали, и не стружка, что выходит из-под станка..её не измерить канонами..
Вы мне возразите, аргументируя стихоразмером, слогом, рифмой и прочими нюансами. Да. Они немаловажны. Но не всегда безупречно сочинённый стих трогает за душу. Это не факт.
вывод: дуэль сама по себе - фарс и двуличие. Там в массе выигрывают попрошайки , где рулит круговая порука. Я это знаю точно, и все на портале тоже. Хоть одному из них да приходили просьбы в личку про лайканье их стиха.
Особенно в последние минуты и часы перед окончанием дуэли.
У меня самой, кто НИКОГДА не просит голоса из принципа, что фундаментально, случались дуэли, когда мой перевес в итоге в завершающие полчаса падал резко, и у соперника как грибы появлялись восторженные поЧитатели, которые ещё и дописывали снизу, типа Только за Вас, мой Голос только Вам..
А местный шапокляк замыслов в., который любит меня серпентной любовью (мотив знает только он), ещё и не поленится обгадить мой стих с этаким апломбом мастера пера. А по сути - павлин, негодяй и невежа с нехилыми комплексами. Я только диву даюсь на этот детсад.
Рубрика дуэлей себя не оправдывает по определению. Там, как и в Альбоме, процветает рукомойство, подтасовки, хамство и вражда.
А модерация молчит. Ей присуще видеть крамолу только у независимых от кланов авторов, кому гадко наблюдать эту конъюнктурщину и фарс
1nv1s1bLe05.10.2016
Вы мне расписали о том, что я и без Вас прекрасно знаю... Поэтому для меня дуэли вообще не важны с точки зрения участия в них. Нет...не из-за страха поражения, а из-за нежелания побеждать в них нечестно...Я лишь читатель в этом разделе, голосующий всегда непредвзято и уж тем более не поддающийся мольбам попрошаек лайкнуть их стих...
Карлисано Наташа05.10.2016
Я же поддавалась, чтобы не обидеть. А теперь решила - хватит, противно.
И вообще на дуэли обычно захожу, только чтобы почитать, что-то новое, и оценить по существу, а не по просьбе. И если свой стих выставляю, то это инкогнито свято соблюдаю в случае анонимности.
Победа - вне интереса. Главное, чтобы люди читали.
1nv1s1bLe05.10.2016
Зря поддавались!.. Не обижая одних, Вы в любом случае могли при этом обидеть других... Я из принципа не захожу на ту дуэль, в которой меня попросили проголосовать за один из стихов, а если и захожу, то из принципа уже не голосую, даже если тот стих действительно лучше стиха оппонента.
" Главное, чтобы люди читали."...а вот это правильно!
Карлисано Наташа05.10.2016
Спасибо за понимание. Вы знаете, я не люблю ходить вокруг да около. И особо рьяным просителям в личку писала, что хорошо, я пойду почитать стихи, НО, если мне понравится больше другой стих, то без обид. Лайкать насильно не буду. Честность в диалоге и вообще между людьми - очень важно. Я вообще люблю ясность в отношениях.
1nv1s1bLe05.10.2016
Не поддавайтесь таким провокациям... Иначе будут постоянно просить...Я в таких ситуациях весьма резок, но без лишней грубости... А вообще в общении самое важное это искренность и умение быть самим собой, без маскарадных масок....)
Карлисано Наташа05.10.2016
Быть собой настоящим, вне масок - норма, которая стала редкостью. Или была таковой изначально. Шекспир прав, сказав сакраментальное, что мир -театр..
1nv1s1bLe05.10.2016
Да...великий драматург прав...Жаль, что многие, одевшие маски, забывают их снимать и продолжают одевать другую поверх старой, теряя самого себя...Но хорошо, что есть всё же и настоящие...
Карлисано Наташа05.10.2016
Несомненно, есть, и хочется верить, что искренних и неподкупных людей на земле больше, чем притвор и негодяев
Карлисано Наташа05.10.2016
Рада за Вас, Лёва, но позвольте заметить, что вышеупомянутые облечённые властью господа (так и тянет сказать товарищи) не всегда так быстры на отклик и реакцию. У них явно избирательная тактика, кому ответить или нет, помиловать, премировать или наказать в острастку, кто часто прав, и мгновенно зарубить свободолюбивые посты на доске альбома с вопросами насущными как к администрации, так и к читателям. Такие вот messagio админы не приветствуют и рубят сразу, а те посты, что провоцируют и вызывают свару, НЕприкосновенны, аки иконы от Мадонны..и здесь висят всегда..да да да да.
Несмеян Странник 05.10.2016
Лёва, я так понял, вы намеренно пишите имя соперника не правильно?! Это не красит! Разуйте глаза, а не надувайте щеки! Это пожелания вам в путь, чисто по мужски.
Карлисано Наташа05.10.2016
А царю ответить в таком тоне - НЕ? вассалы щёки свои сдувают пред клозетным королём..ей-ей...
Вы там мне давеча писали на страницу из альбома, но извините, администрация его оперативно там затёрла в угоду своим клевретам-хамам..Так что, пардон, я не смогла ответить, не зная даже, о чём писали мне. Но могу догадаться..сие не сложно
Несмеян Странник 05.10.2016
Наталия, увы, разочарую вас... Ничего давеча плохого я вам не писал. С царем мы много раз не сходились во мнении, не переживайте так! А сдувать и надувать, это вам ближе, судя по всплескам активности.
Карлисано Наташа05.10.2016
увы..сие не ко мне..переадресуйте
Мне претит априори надувать свой рейтинг или славить, угождая хамам, не говоря уж о модерации.
С царём кошачьим не было тёрок никогда меж нас, и он Вам подтвердит. Его не "бдю" и априори не слежу из-за угла, чтобы кого-то побольнее укусить.
Здесь и без того серпентарий полон таких вот аспид..
И мы с царём ним не пересекались никогда. Я только один раз его проэприграммила и то лишь дружелюбно ((https://poembook.ru/poem/877638), до его клозетного поста, где просто промолчать я не смогла, пусть даже тот пост не касался моей персоналии, но хамство не приемлю никогда, и провокации тем более. Из-за таких, как он, здесь банят свободу слова и процветает безнаказанное хамло, которому позволено почему-то всё.
А модерация молчит. Ей нравится, когда здесь провокации рулят и морды всмятку..как в коммунальных сварах..ну просто шоу от малахова
Несмеян Странник 05.10.2016
Прекрасно. Наташа, мой вам Лайк за бдительность. Только не уподобляйтесь, ибо своими ррррр!!! Портите свою карму! А Европа- это ж толерантность)
Карлисано Наташа05.10.2016
Толерантность как медаль
о двух сторонах,
с одной - замалчивание
с другой - лишь эпатаж
от богодельни.
Я вне таких аспектов.
и бдительность моя - случайный взгляд
когда нельзя молчать.
О карме надо модерации сказать
Она там аки вакса..черным черна
где отмывают кобеля привычно
добела
ваш лайк мне ни к чему
я не тщеславна и за венками
не гоняюсь
тем более за лайками
что есть лишь фарисейство
часто
Карлисано Наташа05.10.2016
поскольку мои комментарии здесь банят на входе, пишу на ваш пост обращение к админам:
Странным образом животрепещущие комменты в переписке "Кошачий царь" - Карлисано исчезли.
Что за чудасея, объясните мне и публике, ребята из волшебного портала грёз и стихоплётства, где плётка как метода...
Вы не молчите, плиз, когда к Вам обращаются выбравшие ваш сайт авторы.
Иначе Вы доказываете свою слабость или отстутствие аргументации.
Буйницкий Олег05.10.2016
Я так и не понял...
А о чём это вы все здесь ?
Ощущение - что я случайно подслушал
беседу обитателей дурдома...
John Doe05.10.2016
Откровенно говоря, озадачен...Светлаков, я немало удивлён тем, как с таким набором высококачественной рифмованной порнухи, которая есть на твоей странице, можно выиграть хотя бы одну дуэль? А если разговор заходит о 108 успешных. то такую новость вообще тяжело воспринять без улыбки и подозрения. что дело не чисто )) Говоришь, что в прозу уходишь? Попутный ветер в спину ))
Кстати. если прощаешься навсегда, о чём можно судить по тону поста, то "ариведерчи" не соответствует ситуации, поскольку смысл его "до свидания". И пишется именно через "а", а не через "о", светильник ты разума нашего ))
Степанченко Борис05.10.2016
У него хоть стихи на стихи похожи, человек с нерусским именем.
John Doe05.10.2016
Имя у меня, любезный, очень даже русское. Никнейм или же псевдоним - это моё личное дело, которое вас интересовать должно в самую последнюю очередь. То, что у него на странице, на стихи похоже только внешне, по содержанию же - полная хрень, я бы даже сказал грубее - херня. И на стихи, как сами изволили выразиться, повторюсь, только похожа ))
Степанченко Борис05.10.2016
Ну, с именем понятно. Джон конечно звучит круче, чем Иван. Согласен.
А насчёт херни... Так у него она хоть похожа на стихи, в отличии от вашей.))
Я не критикую ваше творчество (как чьё бы то ни было). Каждый сходит с ума по своему. Просто, критики обычно сами-то из себя ничего особенного не представляют. А это немного раздражает.
John Doe05.10.2016
"Что в имени тебе моём?" )) Следи(те) за собой и горди(те)сь своим именем и да будет вам счастье, любезный ))
Правильно, у меня - стихи, а его херня - всего лишь похожа на стихи. Сами себе яму роете ))
Карлисано Наташа05.10.2016
Лёва Светлаков - прекрасный поэт.
Сащенко Тамара05.10.2016
Вновь сцепились, прямо насмерть!
Львы, Котята и Коты...
Это ж прямо, братцы, напасть
На Альбомные листы.
Карлисано Наташа05.10.2016
Что касается дуэлей, хочется сказать
отдельно, Лёва.
Когда я спрашиваю просителей
и "ходоков" по личкам, дескать
ЗАЧЕМ победа вам такАя, ребята,
притянутая за уши насильно и
скуля натужно?
Какой в том ПРОК вам, что мне
напоминаете детсадовских детей,
свои игрушки выдирающие
в песочницах, и рюмсая, ища
в подолах нянек утешения..
ей-ей...)))
Ведь право же смешно!
Все вроде взрослые здесь
дяди-тёти, а ведёте себя
как infantile
и гадить на дуэлях вошло
уже в привычку, как
графоманить на стене
клозета и рисование
ню-символы а-ля филе..
НО, всё же, снисходя и
улыбаясь, я, уважая избранных
или жалея их..
на просьбы страждущих
иду и лайкаю,
ведь отказать же неудобно,
а надо бы, чтоб неповадно было
мухлевать..
а после здесь стенать..
И что же? они же после и обижаются..
да, Лёва? :)))
Тебе ли тут не знать, какой ценой
ты побеждаешь,
организовывая массированную
атаку лайков
(хотя поэт ты классный, это
не отнять, тем более, скажи мне
ты опять - ЗАЧЕМ
себя же унижать?)
Это тебе к честности в дуэлях, что просто
ратитет.
Вот у меня, например, есть несколько
побед или ничья,
но перечёркнутых моим же лайком
визави его стихО, что мне
совсем не жаль поставить, как
в знак уважения из этикета,
и если мне понравилось оно.
Админы это почему-то не учитывают
при подсчёте голосов, увы..
Я просто констатирую аспект такой..
Мне в принципе, плевать с пизанской
башни на итог дуэли, где нет побед
и быть не может среди стихов..
Критериев не существует априори
для оценок, где лишь субъективизм
обычно превалирует на дуэльных
аренах, где в норме хамство и
намеренные заподляны, типа
В.Замыслова, что гадит там
порядком, себя раскрепощая и
энергией обратною душонку
мелкую питая..
НО! администрация его не
замечает.
Об это уж говорено, но воз и
поныне там стоит.
Так вот, вернусь к себе, сказав,
что я горда тем фактом, что
не прошу я лайков и уважаю
априори анонимность дуэльных
баталий и никто здесь не упрекнёт
меня, что де вот эта Карлисано
просит лайки нагло для дуэльного
стиха..
Достаточно лишь посмотреть на
голоса в моих дуэльных
страницах, где избранных нет и
следа, что само по себе показательно.
Ведь не прошу я никогда у них
поддержки..Это фактю.
Они же там меня не замечают
или не читают вовсе те
дуэльные стихи, что на странице
персональной все дружно
лайкают..
Такой вот парадокс
И это меня нисколько не
волнует.
Я не выигрываю и не беда..
и первая плюсую стих соперника,
как в знак респекта, почти всегда,
за малым исключением.
И не понаслышке знаю, что есть
ТАКОЕ подлость оппонента
от дуэли (да, нэнси?), которая
про этикет порядочности забыв,
в альбоме визави усердно гадит,
как неблагодарная ск****на.
И это в норме здесь вещей...
Спросить хочу я модерацию
опять..опять..опять:
Доколе будет правит ХАМ,
где честность в угол бана
загоняют здесь банхаммером???
Вопрос извечный и нет ответа.
Админы скромно глазки отвели
поплёвывая в углы..увы..увы..увы
Глазунов Артем05.10.2016
Наташа, хороший вопрос, адресуйте его топикстартеру. Не хотел вмешиваться, но уж больно мне не нравится когда святых из себя изображают, а на деле сами ведут нечестные игры.
У меня в личных сообщениях, меня такие сообщения смешат, ибо не понимаю на хрена голосовать в дуэли за мое, только затем, чтобы я проголосовал в ответ... явно для человека поэзия значения имеет мало, а победа в дуэли любыми средствами много. Вот доказательства если желаете..
Светлаков Лев, 3 окт в 07:32
Мой голос №9 за Миледи осень
Мой стих "Не вспоминай любовь" на первой странице месячная дуэль
И еще одно видимо не туда направлено, промахнулся личкой автор
Светлаков Лев, 3 окт в 07:23
Отдал за "Старика"- голос- № 9
Мой стих "Не вспоминай любовь" в месячной дуэли на первой странице. Помогите
Не играю в такие игры и никогда не буду. Противно.
------- -------05.10.2016
Сдали дядю с потрохами.
Каков гусь этот Лев.
Карлисано Наташа05.10.2016
Разве он один, Настя? Он хоть талантлив. Лёве вообще можно было этим не заниматься..имхо.
Карлисано Наташа05.10.2016
Я не знаю, что такое "топикстартер", к моему стыду!)))
И замечу, что моя скромная персона здесь не в фаворе у власть предержащих и их клевретов Все мои немногие посты-протесты на "самодурство" админов и на хамство, процветающее на портале, модерация режет в мгновенье ока, а мне закрывает страницу, что я лично нахожу беспределом и проявлением слабости самого сайта.
Потому что такого гадства нет ни на одном мне известном поэт. сайте.
Теперь в отношении дуэлей и попрошаек. Это просто детский лепет на лужайке, и у меня персонально, кроме глубокого недоумения ничего вызвать не может. Я не могу допетрать, какое удовольствие может вызвать притянутая за ухо "победа"? Это, по-моему, чистая наркотическая зависимость от чужого мнения, от венков, что у меня вызывают дрожь погоста..ей-богу. И такие поэты, зачастую, талантливые, что уже достаточно, чтобы быть самодостаточным, меня поражают таким впаданием в детскую песочницу неуверенности в себе..Если можно так сказать..Чего ради? Ради венка на странице. Напитать больное Эго чувством эфемерной победы? Не понимаю этой страсти любой ценой искать голоса, чтобы победить. Стих априори не может победить другой.
Это равносильно сравнению жирафа с носорогом, солнца и луны, блондинки с брюнеткой, песню с лозунгом, барда с оперным певцом. То же самое, что сравнить вкусовые качества киевского торта и неапольской пиццы. Мораль известна: о вкусах не спорят.
Глазунов Артем05.10.2016
Я тоже не понимаю такого выпрашивания, не скрою, приятно когда напишут теплый комментарий что называется "от души" (а это, я думаю, интуитивно чувствуется), но эти вымученно-выпрошенные "за Вас", "шедеврально", "прелестно"... ну не знаю, я предпочту ничего, вместо такого. С этим явлением надо просто смирится и не обращать внимания. Я не разместил бы такой разоблачающий пост (это далеко не первое обращение ко мне по такому поводу, раньше я просто игнорил их), если бы не этот пост Льва Светлакова, полный нарциссизма, с перечислениями всех своих сомнительных регалий...
Карлисано Наташа05.10.2016
Лёва этим грешит в силу своих внутренних комплексов, имхо..Многие хорошие поэты, как и вообще творческие люди, тщеславны..Именно в богемной среде, как нигде, процветает панибратство, зависть к чужому успеху, злобность и шакальи повадки, когда сбиваются в стаи два клана и идут стенка на стенку (достаточно посмотреть на театр Любимова и вообще театральную среду, на киношников). А самый распространённый сценарий, когда стаей бессовестно и организованно преследуют выбранную "жертву" и травят. Таланты всегда прибиты на плахе. Это не секрет. Человек так слаб, особенно творческий..
Irina_Kh05.10.2016
Было время, когда у меня было время заглядывать в дуэли достаточно часто, так вот. Как сейчас помню, что не единожды тогда видела комментарии к дуэльным стихам одного поэта, смысл которых можно описать словосочетаниями: отличный стих, я за вас, а не соблаговолите ли зайти к намс, ссыль. Помнится, раз, по поводу ссыли, даже какая-то буза случилась у того господина с другими голосующими. И вот ведь как иной раз совпадает, не поверите! Того поэта звали, ей-ей, практически так же как автора сего поста, а может и не практически.
И как тут в чудеса не поверить?
Radio Lee™05.10.2016
Хмммм... Попрошайко?
Шайка попрошайко отаке?
Мда-с...
Irina_Kh05.10.2016
Память то у меня давно ужо не девичья, маюсь вот иной раз.
Radio Lee™05.10.2016
Король оказался голым... Хвост грозился откусить- голый и голодный король...
Пусть уйдет с миром- отпускаем.
Nallindoliel05.10.2016
Какая знакомая ситуация, однако.
И чего-то автор сего поста калиткой хлопнул, но уходить не собирается. "Ариведерчи" не состоялись. Видимо, все это - "пиаракция")))
Radio Lee™05.10.2016
Читая подобные темы, чувствуешь себя обманутым в ожиданиях...
Кокетство сплошное...
Nallindoliel05.10.2016
Будем надеяться и ждать =) Вдруг и правда решится...
Radio Lee™05.10.2016
Вряд ли- будет канючить и наматывать сопли на кулак...
А сегодня, между прочим- День учителя!
Nallindoliel05.10.2016
Мда.. а чего меня переклинило, что 2 октября этот праздник уже прошел? Хто ж меня дезинформировал? ))
Radio Lee™05.10.2016
Именно сегодня- 5 октября любого года...
Radio Lee™05.10.2016
Фак! В шапке Альбома висит нытье об уходе- жесть!
Оплатил же кто-то анонс скулежа...
Nallindoliel05.10.2016
И правда, запись закреплена... писец))
Radio Lee™05.10.2016
Притом, что мои комментарии удаляются...
Заговор!
┻┳|
┳┻|__
┻┳| •.•) Папа, а битарды ушли?
┳┻|⊂ノ
┻┳|
_/﹋\_
(҂`_´) - Нет, сынок, они внизу!
Еськов Александр05.10.2016
Лев, жальььь....
С уважением А.
Badboy05.10.2016
Простите, не понял, к чему это? Оскорблённое самолюбие взыграло?
Со мной здесь, как минимум, пятеро нечестно сыграли, двое - вообще, отвратительно грязно, а из конкурса жюри позорно почти вынесло мой стих по формальному признаку каких-то там непонятных значков. Ну и что из того, если в этом смысле здесь "закон джунглей"? Выживайте, сильнейший!!! Удачи
Жаба Клава05.10.2016
Надеюсь , не меня имеете ввиду?
Badboy05.10.2016
О чём Вы, Лара? Может я чего-то не помню или "на воре шапка горит"?
Жаба Клава05.10.2016
Ни черта не горит) Вы сами намекали на неравенство наших стихов.
Badboy05.10.2016
О-о, Вы - настоящая женщина! Может я и о Вас, уже не помню точно. Давно забыл авторов
Khelga05.10.2016
Всё-таки оригинальнейшим образом некоторые творимиры эти самые миры творят. Натурально желая сдохнуть оппоненту.
Грош цена таким пацифистам-то.
Противно.
P.S. Творчество Автора поста не слишком уважаю. Но здоровья ему. И отсутствия, что ли, на жизненном пути женщин, злобно тычущих иглами в вуду-кукол.
Radio Lee™05.10.2016
"злобно тычущих иглами в вуду-кукол."(с) сослепу прочитал последнее словосочетание одним словом:"вдул")))
Прочитал и задумался:"Кто кому вдул, за что вдул?.."
Khelga05.10.2016
Я не знаю, кто кому вдул.
Я знаю, что кто-то из себя раздувает наиглавнейшего местечкового миротворца. А сам исподтишка (а порой и открыто) пышет злобой. И это премерзко.
Radio Lee™05.10.2016
Вот это точно- не я раздуваю, а то раздул бы и лопнуло бы всё...
Миротворцы обычно хотят урвать свой кусочек профиту- и это правильно в свете теории эволюционного развития и борьбы за выживание- не можешь выстоять в одиночку- набросай семян и жди, пока они прорастут в животах птичьих- то-то радость и веселье- стайка птиц, увешанных смородиной...
По-существу:"Борщову объявить благодарность за рыцарское и рекламу!"
Кукушко-петухи, мля!
Khelga05.10.2016
Я б не стала. Борщову-то.
Radio Lee™05.10.2016
"- И фонтан!
-У меня нет фонтана!"(с)
Корневой пост не стоит выеденного яйца- недоумеваю его живучести.
Несмеян Странник 05.10.2016
Добро должно быть с кулаками!
Khelga05.10.2016
Это не добро.
------- -------05.10.2016
А, может, написать
портянку
подлиннее?
Которую один фик,
как это видно выше на примере,
никто вменяемый
смотреть не будет?
Я, прочитая,
и вопрос один возник...
(Простите за стилистику,
немного заразилась).
А будь на сайте кто-нибудь великий...
Ну скажем, Бродский,
Лермонтов, Есенин --
смогли б они выигрывать дуэли
с подобным
потрясающим
процентом?
И всё же где-то, в глубине,
я искренне надеюсь,
что внукам
не придётся
стихи ушедшего поэта
разучивать,
страдая,
в пятом классе.
МЕНЕСТРЕЛЬ05.10.2016
Странный пост. От поэзии не уходят, если она есть. Как можно уйти от того, что живет внутри? Если я неправильно поняла и речь была не о поэзии, а о дуэлях на ПБ, тогда слово "проза" ("ухожу в прозу")не совсем подходит для верной трактовки предложения, или нужны кавычки... В любом случае, всего доброго!
Смольников Владимир05.10.2016
Каюсь, я не очень хорошо знаком с Вашим творчеством (как и с творчеством Вашего оппонента в той самой дуэли). Но признаюсь - меня не сильно удивила его реакция. Слишком часто я видел Вашу фразу "мой голос вам" под откровенно слабыми стихами. Это иногда наводит на некоторые размышления...
Жаба Клава05.10.2016
Блин, Вы единственный, кто написал правду). Я постоянно отмечала это, но не решилась сказать вслух. Просто думала, что автор не разбирается в поэзии...такое тоже бывает. А он просто ставил лайк тем, кто голосует за него. Полная жопа.
Arivederci ( кстати переводится не,как" прощай", а как "до скорого свидания").
Всё равно , Лев, не нужно горячиться. Пишите свои стихи для своих читателей.
bunnyinthegardn05.10.2016
опять сопли в альбоме
опять мужские
опять баба обидела...
бедные вы наши!
Кузьмин Александр05.10.2016
А я ему даже стишок как-то сочинил, а он даже спасибо не сказал:
«Раздел себя. В квартире пусто.
В коленке голой бродят мысли,
Дыханье ночи ищет смысла,
Оно калечит зрелость чувства!»
Светлаков Лев
Раздел себя,- хотел блеснуть,
Потом свою увидел суть…
Поскрёб умишко над коленкой,
И мыслью написал на стенке…
20092016
Бедретдинова Елена05.10.2016
Особенно в открытых дуэлях. Толпой ходят друг за другом и лайкают. В каждой дуэли один и тот же список проголосовавших. Похоже на секту.
Смольников Владимир05.10.2016
Зачем же так категорично - секта? Просто кружок друзей...
Карлисано Наташа05.10.2016
И в таком случае "победа" спорна заведомо, потому что подоплёка её имеет мохнатые очертания)


