Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Кубок Поэмбука - завершение Отборочного этапа.
Кубок Поэмбука - завершение Отборочного этапа.
04.10.2016

Кубок Поэмбука - завершение Отборочного этапа.

Отзывы
04.10.2016
У меня от ряда работ возникло такое поэтическое впечатление: Солнце осветляет мир на треть, День одолевает ложной кровью. Меркнет все, и я учусь смотреть Не то с ненавистью, не то с любовью. Как за мной летели доктора, Как потом за ними с топором я, Задышать еще мне не пора Как все мира реки тихо ровно. Жизнь проходит, а мне есть пора Хлеб насущный радости и горя. Грим луна не слижет с топора. Им вчера я резал помидоры.
Алма-lira704.10.2016
Надеюсь, это не Вы сочинили, а пациент с топором) Иначе такого критика и впрямь убить бы следовало! (шутка)
stillwater04.10.2016
Вам ответить в духе недовольного автора?)
Алма-lira704.10.2016
Не утруждайтесь, мне уже всё понятно)
stillwater04.10.2016
ну ладно)
Алма-lira704.10.2016
)
Вполне вероятно, что stillwater создал ЭТО стихотворение из наиболее повторяющихся строк в произведениях представленных на конкурс "Кубок Поэмбука".
Но не все авторы с "топорами". Некоторые очень ценят Ваше мнение. Я, например, защищая Ваше мнение о моем стихотворении, разругалась с двумя "поэтами".
stillwater04.10.2016
Да вы что! Благодарен вам)
stillwater, Так всё-таки не до конца Вас понял - авторы большей частью страдают из-за избыточного умничанья или избыточной простоты?
stillwater04.10.2016
да они просто блуждают) Это ваяние из слов на грани рождения смысла.
Ну... тут знаете, стоит определиться, что же есть смысл. Зачастую поэт передаёт не некую мораль, а ощущения. Ну например, даже куча осенних творений, наверное минимум 1/3 всего списка (моё не о том, но неважно) - о чём они? - Ну, о том, какая чудесная осень на дворе - А дальше? - А дальше ничего, а надо? )) Поэтому многие, включая великих и знаменитых, так болезненно реагируют на вопрос: "А о чём твой стих/песня?"
stillwater04.10.2016
Все, что вы говорите верно, но только относительно зрелых авторов. Я же как раз говорю о "недозрелых", но уже "дозревающих". Хотя некоторым из них возможно кажется, что они великие и знаменитые, в смысле известные в определенных кругах, конечно.
Иллюзия смысла. Он есть всегда! Никто Его не видел? Вокруг. В одной микроскопичной точке! Счастливое - обиделось. Стеклянное – в песке намокло… Он, вдруг, рассыпался в валун, и улетел, под землю, высоко. Портной схватил чурбан и расколол колун, оделся и гуляет голяком. Бывает никогда всегда нам хорошо паскудно. Мы говорим - грохочет тишина. Молчим - как нас прекрасно слышат! И есть Он всё-таки! Или – Оно… Она… И всё же, нахрена кота поймали и сожрали мыши? *+*
Мда,а я всё "ломаю голову" над последней строчкой,напрягая дырявую память и иссякнувшую фантазию. Это я к слову,и не вклиниваясь ни в чей диалог...
Дырявая память - это серьёзный диагноз . Известен случай , когда один пенсионер из-за этой проклятой памяти , выполняя супружеский долг не давал покоя молодой жене денно и нощно . А у меня соседка часто спрашивает , как её зовут . Так что пока не поздно торопитесь подлечиться !
04.10.2016
Были удалены все комменты, если вы не в курсе сегодняшних событий и некоторые полетели в бан
Откуда удалили комментарии? Из конкурса или из этого поста?
* ///04.10.2016
Из этого поста. Такого страха админов поэмбука на правду, я ещё никогда не видел)
Я, как всегда, всё интересное пропустила.)) Надеюсь, испуг был не смертельный, а комментаторы написали свои "страшилки" из добрых побуждений в борьбе за справедливость.)
* ///04.10.2016
Гнев и предупреждение "божков" был странным - типа, ещё одно мнение и в бан)))
Да, нужно добавить к смертным грехам ещё один: нелицеприятные высказывания и дискредитация сайта.)
04.10.2016
По (почти!) итогам отборочного этапа выскажу некоторые весьма актуальные (по крайней мере для меня!) мысли (может, у кого-то такие же были): 1. Стоило ли напрягаться и бурчать по поводу анонимности, если ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство участников выкладывало свои старые и ранее опубликованные работы (в условиях конкурса - "Предлагайте в конкурс своё лучшее стихотворение")? Ведь автора той или иной публикации так просто определить... Может, для отборочного тура такое условие и излишне. 2. Члены жюри настолько малочисленны и консервативны в своих вкусах (даже с учетом приклеивания Евгению Пряничникову ярлыка "в некотором смысле, оппозиционер"), а это прекрасно видно по их же произведениям и стихотворным пристрастиям, что не было ни грамма сомнения в том, что большее количество баллов будут набирать достаточно блеклые публикации, и рядом не стоявшие с одним из критериев конкурса "что-то новое, авторское в тексте стиха: не избитость темы, неожиданный, новый взгляд на затрагиваемый в работе вопрос". Думаю, чтобы этого избежать в будущем, группа жюри должна быть существенно расширена до 10-15 человек с ВЕСЬМА БОЛЬШИМ привлечением неординарных авторов. 3. Наверное, есть смысл обязать членов жюри обязательно аргументировать проставляемую оценку в виде комментария, а не поощрять "молчанку" и "отписки", чтобы оценочный механизм был более прозрачным. А, поскольку, это требует большего времени, дать это время, ведь такой конкурс планируется совсем не часто и стоило бы к судейству подойти более взвешенно. СПАСИБО.
* ///04.10.2016
Они аргументировали, но на свой лад и по определенному сценарию. Жесть
FunLan04.10.2016
А мне больше по нраву слово "отписки"))) Это совсем не "жесть"))) Больше на ржавчину похоже...
* ///04.10.2016
Писульки)))
FunLan04.10.2016
Можно и так))) Значит, я еще мягко высказался)))
Петроля04.10.2016
работ нужно поменьше, а то только и успевают "аргументировать" - "увы")))
FunLan04.10.2016
А кто мешал слабые "работы" отсеять в самом начале (на этапе приема)? Их очень даже хватает, даже среди тех, кто неплохие баллы набрали...
Петроля04.10.2016
вот и я о том же! кто-то же из админов создавал этот конкурс! Он поленился перечитать все работы, или побоялся взять ответственность за отсеивание откровенно слабых стихов или вообще прозы, тем самым обрек пятерых членов жюри на чтение такого количества работ.
FunLan04.10.2016
Да. Согласен. Мало того, у меня еще весьма интересная мысль возникла: надо при отсеивании работы обязательно со стороны "администрации" аргументировать, почему она была отсеяна. И при этом снимать с подавшего на конкурс работу какое-то количество рейтинговых баллов (например, 5-10). А если автор с этим решением "администрации" не согласен, то у него должна быть возможность оспорить данное решение путем публикации данной работы, например, а "Альбоме" и с помощью "общественности" оценить, заслуженно ли его работу выкинули из участия. Но... при этом, если "общественность" выскажется за то, что все заслуженно, автор теряет еще 5-10 баллов. Это чтобы не лезли все, кому неймется))) P.S. ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫЕ МЫСЛИ - В ПОРЯДКЕ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕИ...
Петроля04.10.2016
да! снимать баллы! помешанные на рейтингах отпали бы сразу))
bunnyinthegardn04.10.2016
на большее не то, что времени не хватает, желания нет! жюри ленивые халтурщики, не жалеющие (либо не умеющие) объяснять свои "писульки" аргументированно. и эта лень уже на уровне пропущенных работ очевидна и безобразна
Петроля04.10.2016
знаешь, я пыталась читать подряд все стихи. Меня хватило на три десятка, под некоторыми даже что-то написала. Вот не завидую жюри! Отбор предконкурсный должен быть.
Но тогда и участникам следовало серьёзней отнестись к выбору. Есть стихи, которые читать невозможно. Я решила прочесть все, но не смогла- очень много реальной ахинеи. Иногда создавалось впечатление, что ради хохмы выложили. Идея очень неплохая с кубком, но мы сами всё портим. Я представить даже боюсь, что начнётся, когда выставят 30-дцатку на всеобщее обозрение(((((.
FunLan04.10.2016
Нет, абсолютно всех участников призвать к здравомыслию не возможно, да и не надо (надеюсь, понятно почему?). А вот тот факт, что до Вас дошла "реальная ахинея", это недопущение процесса "отбора".
Был сделан в самом начале анонс - всё кроме мата, прозы и рус.,яз. Вот где собака зарыта( Т.,е без предварительного отбора. Конкурс масштабный - нельзя было фиолетово, да нет пох...и относиться ...Только сейчас дошло, что Вы написали о том же.
Да, дельные мысли... (у FunLan) Что касается именно поведения участников, я лично сделал вывод уже видимо, на следующий Кубок (если правда, что будет каждый квартал/сезон) - единственный выход НЕ входящего в круги давних знакомств автора, чтоб из почти 600 попасть в 30 - это эпатаж. Эпатаж не в смысле матюков или как можно ниже пояса (это тоже гибель) - но в смысле выдать нечто, что будет резко выделяться, и прочитываться большим числом - цепляющее название, и резко НЕ банальная тема, или изложение. В-обшем, поступать так, как некоторые триумфаторы Евровидения - кто страшные фриковые маски нацепит, кто сиськи и звезду на голову )) кто умеренные сиськи и бороду )) пока ИМХО такое
FunLan04.10.2016
Увы... Это не ЕВРОВИДЕНИЕ...((( Вас прекрасно "замолчит" консервативное жюри... (кстати, в нем большинство - критики, а они даже в комментах не смогли покритиковать... - ФАКТ!!!)
CKOMOPOX04.10.2016
Не поможет, зря надеетесь, оценивает конкретное жюри, то есть исходя из своих субъективных пристрастий. Эпатаж может подействовать на толпу, а здесь вам придётся потакать вкусам конкретных людей. Так что не заморачивайтесь. Да и не в кругах дело, я прошёлся по авторам которые на данный момент входят в 30 ку, не из каких они не из кругов. Всё это плод вашего воображения. Вопрос прост - понравилось ваше стихотворение конкретным людям или нет, если конечно оно вообще чего-то стоит.
Ну, рад буду ошибиться, если не "из кругов". Или хотя б не все Ждать недолго - опубликуют всю 30ку с именами, посмотрим :))
04.10.2016
Это же кубок,а не товарищеский матч.
04.10.2016
Жюри на мыло!!!
* ///04.10.2016
Продолжение))))
04.10.2016
А мне будет интересно посмотреть, кто из лучшых авторов Поэмбука (золотых современников) прорвётся в первую тридцатку.
FunLan04.10.2016
Настя, наверное, правильно было написать "кого назначат"))) Это сейчас так модно!!! Даже в слово "выборы" уже никто давно не верит...
------- -------04.10.2016
Да перестаньте, кого назначат, кого назначат. Я уверена, что явная лабуда будет отсеяна. И как бы тело любви не захотело, фик оно её получит. По вполне понятным причинам. Другой вопрос, что вместе с "нестихами" будут отсеяны и неплохие сочинения, ну что ж... В пять процентов лучших не так-то легко попасть. Конечно, у каждого члена жюри есть свои представления что хорошо, а что не очень. Главное -- чтоб было понятие, что "ваще никак". Одно на всех.
FunLan04.10.2016
Наивная... В 5 процентов лучших очень легко попасть, но... не всем "совесть" и "уважение к себе и своему творчеству" позволяют. А, судя по твоему пристрастию, именно "лучшЫе" там и будут...
------- -------04.10.2016
Пожывём-увидим. Сказало жюри конкурса красоты в ответ на вопрос: "Кто станет победительницей?"
FunLan04.10.2016
пожЫвем? Это ты так шутишь? Мне не смешно... Настя, ну нельзя же так. Понятно, что "пирожки" и "порошки" плевали на русский язык, но... иногда же полезно и в грамотную реальность возвращаться... А то начинает колбасить от вопроса "А судьи кто?"
------- -------04.10.2016
Шучу я, да. Зато как весело бывает, когда человек тычет тебя мордой в "сошол", а сам на следующий день, попутав "пишете" с "пишите", даже после вполне толстого намёка не считает нужным поправить буковку. А в судьи мне нельзя. Ибо знание правила "жи-ши" и умение проверять глаголы на наличие мягкого знака вопросами ещё не означает, что человек грамотен.
FunLan04.10.2016
Согласен. В первую очередь в произведении должна оцениваться "уникальность идеи", потом - "интересность реализации", и уж в последнюю очередь "владение грамотностью". Почему в последнюю? Да потому что это легче всего подправить по сравнению с первыми двумя... ЗЫ: А вот в жюри я бы тебя включил...
------- -------04.10.2016
Согласна. Но в подавляющем большинстве случаев потрясающая безграмотность идёт под ручку с беспредельной унылостью текста. Наблюдения личные.
FunLan04.10.2016
О! Унылость текста бесит больше, чем безграмотность) Но только не жюри)))
------- -------04.10.2016
Я не читала почти конкурсные стихотворения, ничего не могу сказать. Посмотрю по результатам.
FunLan04.10.2016
Т.е. будешь оценивать конкурс по уже отобранным, а не по "отшитым" текстам? Однобоко, однако... Зачем есть то, что подсунут, если можно ознакомиться со всей кухней? Или вы доверяете "поварам"? А вдруг они не могут готовить фуагра?
------- -------04.10.2016
У меня, к сожалению, нет времени прочитать всё вдумчиво. Посему придётся оценивать по отобранным. Но я бы ни за что не согласилась участвовать в таком отборе. Это титанический и неблагодарный труд. И да, этим поварам (с лёгким сомнением в шеф-поваре) я доверяю в том плане, что отравить не должны. А это по нонешним временам и нравам (здесь капс) не так уж и мало.
FunLan04.10.2016
Отравить не должны? Тут, пожалуй, Вы правы. Но и изысканного блюда не ждите. А тут я, пожалуй, прав)))
------- -------04.10.2016
Не исключено, да. Правда, я, например, как человек, привыкший к обычным столовым, не совсем уверена, что разбираюсь в деликатесах. Даже, скорее, совсем не уверена. И пусть это приземлённо, но для меня важнее не отравиться. Быть может, пока важнее... Подрасти ж никогда не поздно.
FunLan04.10.2016
Мало того, подрасти никогда не надо спешить!!!
------- -------04.10.2016
Это да. Поскольку дылду очень неудобно по головке гладить.
FunLan04.10.2016
Удобно))) Если грамотно около себя положить)))
------- -------04.10.2016
Ах, шалунишка.
FunLan04.10.2016
)))
можно майдан замутить)))
FunLan04.10.2016
Алена, это не в тему и не конструктивно. Я вот много что предложил, а Вы в состоянии предложить что-либо, улучшающее ситуацию? Кстати, Вы в курсе, что "майдан" - слово татарское? А Вы какой язык пропагандируете?
я пыталась пошутить, вообще-то. не знаю, вряд ли. согласна с тем, что нужна хотя бы лёгкая модерация. уверенна, что всеобщее голосование на первом этапе точно не нужно (была бы битва "попрошаек лайков". в общем, на мой взгляд,всё нормально пока, посмотрим, что дальше будет.)
FunLan04.10.2016
Я понял, что Вы попытались пошутить. Пардон, что не воспринял как шутку. Ну, это уж не Ваша вина)) А вот меня как раз уже первый этап по многим параметрам не устраивает. А зачем в таком случае 2-й этап, который мне подготовили "повара" по своему вкусу, а не объективно?
вы сейчас тоже не объективны. поймите, абсолютной объективности не существует (разве что в чистилище)) всегда найдутся недовольные. трудно предугадать, что "выстрелит". бывает в КВД (например) такой опус наваяешь- и мимо, а бывает, левой ногой напишешь - и в дамках))
FunLan04.10.2016
Алена, я не могу быть объективным по определению, потому что я - СУБЪЕКТ. А вот некоторое количество людей, поддерживающих какие-либо мои идеи могут сделать их приближенными к объективности.Только вот вопрос: дадут ли им на это шанс именно здесь? P.S. Никогда не писал "левой ногой", поэтому мне это не понятно.
FunLan04.10.2016
О! В диалоге с Вами у меня возникла очень интересная мысль, как надо проводить "отбор": голосование должно быть не "за", а "от противного", т.е. жюри должно больше ставить баллы тем, кто, по их мнению, НЕ ДОСТОИН участвовать на следующем этапе. Это поможет, по моему мнению, членам жюри более скрупулезно относиться к проставляемым баллам, т.е. задумываться над своими действиями... P.S. НА ПРАВАХ ИДЕИ.
от перестановки слагаемых сумма не меняется.
FunLan04.10.2016
Вот тут Вы не правы. Смена шкалы оценки - это Вам не перестановка слагаемых. Математика + психология.
спорить не буду)
FunLan04.10.2016
Да, был когда-то в ИСТОРИИ такой ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ опыт (не мой, конечно!), ошеломляющие результаты которого впоследствии были даже доказаны МАТЕМАТИЧЕСКИ... но это уже другая история...
Не ворчите. )
FunLan04.10.2016
Не оправдывайтесь.)
Оправдываться? Вы меня ни с кем не спутали? )) А вот если бы Вы стали членом жюри, недовольные были бы или нет? Все ли в ладоши Вам хлопали или половина? )
FunLan04.10.2016
А при чем здесь члены жюри? Дело не в персоналиях, а в условиях проведения конкурса. Кто же при аварии обвиняет автомобиль? Сам процесс проведения конкурса (особенно с учетом того, что она на данный момент самый престижный на сайте) надо совершенствовать. О том и речь была...
Конкурс такого масштаба - впервые. Шероховатости прогнозировались. Недовольство будет всегда. )
FunLan04.10.2016
Согласен. Недовольство будет всегда. Хотелось бы процент его уменьшить... если уж избавиться не удастся))
bunnyinthegardn04.10.2016
шероховатости?))) это вы так объясняется свой забитый болт на аргументированные комментарии под стихами?))) ну-ну
stillwater04.10.2016
Ваши посты с каждым разом всё неадекватнее.
У меня хобби такое - забивать болт. И именно свой болт. ))
bunnyinthegardn05.10.2016
вы просто не любите молодых и талантливых )
Который день в альбоме чтиво про конкурс и жюри... Как на ярмарке, только и слышно- жюри! Жюри.... Всем сразу объявили, кто будет осуществлять судейство. Поименно! Может проще было некоторым не учавствовать? Чем обвинять и талдычить!
stillwater04.10.2016
Да сволочи просто...
вот была бы интрига, если бы оценок никто не видел до самого конца (ни конкурсанты, ни жюри) и только по окончании конкурса - пожалуйста...
05.10.2016
и снова сопли в альбоме и снова мужские... и снова баба обидела. -- бедные вы наши!