Отзывы
Ахмедова Светлана01.10.2016
Со всеми тремя согласна.
CKOMOPOX01.10.2016
Их там четверо )
Эй вы трое! Идите оба сюда.
Ахмедова Светлана01.10.2016
Четвертая Алена, с ней я согласна по умолчанию )
CKOMOPOX01.10.2016
Ну вот, попал впросак, Отто там оказывается дважды затесался. Дико извиняюсь )
Ахмедова Светлана01.10.2016
Сама такая. Случайно заметила двойного Отто )
------- -------01.10.2016
Хорошо , что Скоморох попался первый. Спас меня прямо, а то я б тоже показала своё умение считать до четырёх. И села в лужу.
Ахмедова Светлана01.10.2016
Называется - *третьим будешь*? )
------- -------01.10.2016
В таких случаях моё жизненное кредо -- "всегда".
Ахмедова Светлана01.10.2016
Вот и у меня тоже (
* или такая скобка - ), не знаю уж!
------- -------01.10.2016
)
адназначна
Ахмедова Светлана01.10.2016
Тогда совпадение по всем статьям просто!
Radio Lee™01.10.2016
Об этом уже писал Жванецкий и лучше чем он- не скажешь.
Никитин Игорь01.10.2016
А пытаются
Radio Lee™01.10.2016
Не надо пытаться играть на тальянке, а надо освоить гобой.
Никитин Игорь01.10.2016
Непрактично -дорого.
Глазунов Артем01.10.2016
Вы уже освоили? Научите других...
Radio Lee™01.10.2016
Извольте- научу. К практике освоения гобоя приступайте после 230 кг в жиме.
CKOMOPOX01.10.2016
Это, да. Ушлые наглых не любят. Ибо только наглецы могут покуситься на их завоевания.
Глазунов Артем01.10.2016
своя правда...
Воскобойник Алёна01.10.2016
есть цитата? я к сожалению, с лёту не помню...
Radio Lee™01.10.2016
Есть- о жлобстве...
Воскобойник Алёна01.10.2016
не томите, Царь, врежьте цитатой по невежеству моему, а то на работу спешу))
Этель Солнышко01.10.2016
и мне интересно)
Radio Lee™01.10.2016
Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.
О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.
Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.
В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.
Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!
(с) М. Жванецкий
Бритвочка)01.10.2016
Ребята, а это, наверняка, уже многим известное, но как нельзя более к месту:
Жизнь коротка.
Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много. Дела не идущие бросать. Даже от посредственности уходить. Их много. Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.
Музыка стала врагом человека. Музыка навязывается, лезет в уши. Через стены. Через потолок. Через пол. Вдыхаешь музыку и удары синтезаторов. Низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами. Спектакль менее наглый, но с него тоже не уйдешь.. Шикают. Одергивают. Ставят подножку. Нравится. Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар. Копаешься, ищешь, ищешь. Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил. Мысли общие. Слова общие.
Нет! Жизнь коротка.
И только книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости. Она не проникает в тебя.. Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки. И она раскроется. Если бы с людьми так. Нас много. Всех не полистаешь. Даже одного. Даже своего. Даже себя.
Жизнь коротка. Что-то откроется само. Для чего-то установишь правило. На остальное нет времени. Закон один: уходить. Бросать. Бежать.. Захлопывать или не открывать! Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого.
М.Жванецкий (С)
Radio Lee™01.10.2016
Я это называю: бокс по переписке.
Максим&Со собрался дружить против кого-то онлайн? Ржунимагу)))
Бритвочка)01.10.2016
Я очень люблю, когда Вы "ржётенеможете".)
Пусть кто хочет, тот там и с тем дружит.
Я со стороны понаблюдаю.)
ब01.10.2016
«Интересно слушать ложь-когда знаешь правду»(с)
Radio Lee™01.10.2016
"Сетевая жизнь вызывает смех, когда полноценно живешь реальной"(с)
Этель Солнышко01.10.2016
вот тут проявился Ваш талант!
Sergio Tocini01.10.2016
как ты в тему разместил монолог Жванецкого, просто в точку каждое слово.))))
Khelga01.10.2016
Да, Алёна )
Павловец Людмила01.10.2016
Наглость - первостепенная глупость, но наглый об этом даже не догадывается!
Матвиенко Елена01.10.2016
Потому что глупый.
Павловец Людмила01.10.2016
И учебе не поддаётся, как правило!
Короче, безнадежный вариант!
Этель Солнышко01.10.2016
Честно говоря, мы никогда не видим никаких своих недостатков, поэтому выделять наглость в особую статью нет необходимости. И, как следствие из аксиомы о наглости - ГЛУПЫ ВСЕ! Стоит это признать, и распрей не будет) Один чуток умнее другого в одном, а тот его - в другом).Я тут стала из-за Вас употреблять редкие русские слова)))))))
Павловец Людмила01.10.2016
Неплохо бы быть наглым по отношению к наглецу!
Но не всем это дано! Также как и на добро не все отвечают добром!
Всё индивидуально!
Этель Солнышко01.10.2016
Плохо)))) за добро в настоящее время не принято отвечать добром) - а то какая же выгода? Сколько получил - столько же и отдал)
Khelga01.10.2016
Творимире.
Да уж, Ваш пост о Бикозе, входящий в триединство одномоментных клеветнических и напыщенных постов, прямо-таки источает, источает корректность )
А уж то обстоятельство, что после многократных призывов - как бы это, не буду я корректно ) - заткнуться, Вы продолжали сладострастно мусолить тему своего публичного письмеца, обвиняя некоторых пользователей поэмбука в порочных связях с детдомскими младенцами... н-да, поведение Ваше было весьма вежливым.
Ваш псевдопацифизм мерзок.
Алёна, извини.
Воскобойник Алёна01.10.2016
извиняю)
Творимира01.10.2016
Очень правильное замечание, между прочим) Я одному человеку добра и счастья пожелала и абсолютно его не затрагиваю, скандалы не учиняю. Не люблю это дело. Если о чём-то выскажусь, так стараюсь это сделать корректно, вежливо. А мне в ответ кучу гадостей написали))) Что я буду испытывать по отношению к такому человеку? Разочарование, брезгливость и отвращение. Даже, если он семи пядей во лбу будет) Так что свои пожелания о счастье и добре я заберу, пожалуй, обратно) Другому кому-нибудь, может, пригодятся больше))) А нет, так мне и самой не помешают)))
Чаузов Борис01.10.2016
Наглеца наглостью не испугаешь, только добавишь масла в огонь.
Павловец Людмила01.10.2016
Может их убивать!:-)
Шучу, конечно!
Этель Солнышко01.10.2016
Авось сгорит)
Чаузов Борис01.10.2016
Ненароком не сгореть бы и самому в этом пламени.
Этель Солнышко01.10.2016
Я не сгорю) моя стихия - ВОДА
Чаузов Борис01.10.2016
Водой масла не затушить.
Этель Солнышко01.10.2016
Смотря каким количеством)
пионер01.10.2016
СЧАСТЬЕ!!!
Лигра01.10.2016
Согласна со всеми утверждениями, кроме третьего. Третье - это не наглость, но кое-что похуже...
Донец Александр01.10.2016
Когда мне не нравятся чувства (я в общем) то я просто злюсь, хандрю, страдаю. Но потом много раз всё переосмыслив, реально понимаю - без этих сатанинских штучек, доброта, любовь, страсть, могли бы просто превратиться в утопическую блажь.
Вот вам и реалии.
Наглость это не порок, а большое свинство.
А вот мой друг Андрей, пришел на свадьбу, нагло поцеловал невесту и увёл из под венца! Теперь у них дети и внуки - они много лет очень счастливы. А если бы не его наглость?
Вот и думай гадай.
И всё же я думаю. наглость это плохо. - Наверное.
Этель Солнышко01.10.2016
Наглость - это плохо для пострадавшего) Также как и воровство, и убийство и другое.Поэтому все, чем мы ущемляем другого - плохо для ущемленного и хорошо для противоположной стороны. Добра и зла в философском смысле не существует.Есть только вопрос - кому это выгодно?А уж государство расценивает, насколько не выгодно ему то или иное преступление. Поэтому наглость НЕ НАКАЗУЕМА. Она двояко выпуклая.
Донец Александр01.10.2016
Она двояко выпуклая.
Это просто классика.
Мне очень нравится Ваш ответ.
Этель Солнышко01.10.2016
Тогда поставьте лайк)
Этель Солнышко01.10.2016
СПА-СИ-БО!)
CKOMOPOX01.10.2016
Не согласен! Абсолютно. Категорически. Добро и Зло - объективны, просто наше их восприятие субъективно, и зависит от нашей нравственности. Если нравственность порочна, то и различия между добром и злом субъекту не видны, а вопрос переходит в плоскость выгодно - не выгодно (как вы сказали), а чем выше нравственность у субъекта тем сильнее различение добра и зла, правды и лжи и т.д.
Этель Солнышко01.10.2016
Понятие нравственности - самое текучее и зыбкое понятие) У всех народов не совсем одинаковые о ней понятия) Уж не говорю о временных рамках.За последнее столетие понятие о том, что такое хорошо и что такое плохо, поменялось коренным образом.Если семья не придерживается церковных канонов< то у нее тоже свои представления о нравственности! О какой объективности может идти речь?! Или опять мы тут переходим на личности, как обычно, и для чего, собственно, и напечатан этот пост?
CKOMOPOX01.10.2016
Вы сами пишите "представления о нравственности", "понятия о добре и зле", а представления всегда субъективны, что не отменяет объективности существования самих этих явлений. Представления людей о Мире тоже постоянно меняются, возникают всё новые и новые гипотезы, чтобы потом на их место пришли другие, но сам Мир от того, что на данный момент в обществе людей считается истинным не меняется и никуда не исчезает, он объективно существует.
Этель Солнышко01.10.2016
Мир существует, потому что мир и представление о мире - разные вещи.Но если представление о нравственности у всех разное< то ни о какой объективности речи быть не может.Мы сами по себе совершенно необъективны.Спросите любого психолога он вам расскажет и приведет примеры.
CKOMOPOX01.10.2016
Странно, я вам об этом и говорю, что представления человека о явлениях всегда субъективно, но это не отменяет объективность существования самих явления.
Этель Солнышко01.10.2016
Извините, но наглость - это не физическое явление и существовать независимо от человеческого мозга не может.Таким образом, являясь всего лишь созданием всегда субъективного человеческого мозга, быть объективным никак не может.
CKOMOPOX01.10.2016
Да, но мы говорили с вами о нравственности, а она является неотъемлемой частью человека, так же как и характер, и разум и пр. Просто у каждого она своя, у кого-то порочная, у кого-то праведная, так же как и характер у каждого свой, но он объективно есть. А представления у люде какой характер скверный, а какой нет, что порочно, а что нет - субъективно.
Этель Солнышко01.10.2016
Нет скверного характера, есть неправильная реакция на окружающую среду)
CKOMOPOX01.10.2016
Но эта реакция обусловлена определёнными стереотипами (алгоритмами) восприятия и переработки информации сложившимися в человеке, плюс его эмоциональность, и вот эту совокупность принято называть характером.
Ахмедова Светлана01.10.2016
Это не наглость. Это - любовь! )
Донец Александр01.10.2016
И любовь и слёзы.
А как без них.
Думаю Вы правы.
Этель Солнышко01.10.2016
Так лайка не будет?)
Творимира01.10.2016
Вымогательница)))
Этель Солнышко01.10.2016
А жить-то надо)
Буйницкий Олег01.10.2016
Я считаю количество наглых, противостоящих мне,
и если число из превышает пяти -
ухожу...
Слишком много энергии приходится тратить на шестерых наглецов,
а пожить ещё хочется...
"Притча об искренности".
Из сборника “Притчи Дурака”.
***
Что такое, товарищи, Искренность ?
Это, может быть, честное мнение.
Но, по искренности – сомнение…
Зачастую выглядит выспренно.
Потому что честное мнение –
это мнение чисто частное.
Остальные – с ним несогласные,
в отношеньях к нему – в Сомнениях.
Так что, Искренность – дело опасное…
*+*
VLVL5101.10.2016
Наглость - сестра невоспитанности и кузина хамства.
Чаузов Борис01.10.2016
А в иных случаях способ самозащиты.
Этель Солнышко01.10.2016
Согласна со всеми высказываниями известных людей о наглости).
Никто не любит наглость.
Но остается единственный вопрос - кто кого считает наглым?
Поэтому она была, есть и будет)
Глазунов Артем01.10.2016
Мне ближе третье, если уж себя диспозиционировать как быдло, то предпочту, в случае необходимости, разбить лицо самому наглому... не берите в голову, пришлось сегодня, к сожалению. Ибо достали эти "искусственно опускающие".
Этель Солнышко01.10.2016
Искусственно и искусно))) благодарю от имени всех пострадавших!
CKOMOPOX01.10.2016
Проблема в том, что сейчас повсеместно происходит подмена понятий. Вот сидит себе какой-нибудь ушлый пройдоха на тёплом местечке, а попробуй скажи ему что-нибудь, и тебя тут же обвинят в наглости. Типа - "Как смеешь ты наглец, своим нечистым рылом..."
Если уж говорить о наглости, то следовало бы привести однозначно понимаемое определение, что такое - наглость, а то всё очень расплывчато.
Воскобойник Алёна01.10.2016
Алёша, а что скажешь о наглости здесь, на Поэмбуке? Не является ли наглостью и хамством вульгарные "сказочки" и "стишки", полные плоских и беспредельно тупых намёков, например?
да многое...
CKOMOPOX01.10.2016
Надо же, а я даже и не подумал каких-то параллелей проводить. Вот простая душа. Сходил свой лайк отозвал, если это сказочка с намёком, то я против такого творчества.
Но, это не наглость, это всё так по-детски глупо и не серьёзно, что даже реагировать как-то не хочется.
Воскобойник Алёна01.10.2016
а мне вот уже хочется...реагировать как-то. достало просто.
CKOMOPOX01.10.2016
Я тоже отреагировал, но по своему.
Этель Солнышко01.10.2016
Как странно....если грязные намеки прозаические в переписке, то это нормально, а если в стихах - то это наглость? Двойные стандарты у Вас, Алена! Это вы меня, конечно, имеет ввиду в вашем намеке?
Воскобойник Алёна01.10.2016
Этель, какие двойные стандарты, помилуйте. просто это была последняя капля.
Этель Солнышко01.10.2016
Я тут недавно, возможно, всего не знаю.Но то, что вижу последние две недели - о многом говорит.
Этель Солнышко01.10.2016
А что достало? Грамотных поэтов терроризируют неграмотные?
Воскобойник Алёна01.10.2016
речь о посте автора с ником 33 , и пошлой сказке( с тупыми намёками) в нём опубликованной.
это последняя точка.
Этель Солнышко01.10.2016
Алена, я разделяю мнение автора - тут настолько часто употребляются оскорбительные намеки, что очень легко можно поддаться и везде это видеть по отношению к себе.У меня уже тоже развилась эта мания.Называется Я ОКРУЖЕНА ВРАГАМИ.попробуйте именно сегодня поверить, что никто ни на кого нападать не собирался - и я сделаю то же самое.
Воскобойник Алёна01.10.2016
в сказке нападки не на меня. и поверьте, ничего мне не кажется.
а автор лукавит.
Этель Солнышко01.10.2016
ну тогда сделайте вид, что вы согласны) а раз н на вас- так зачем вмешиваться? если биться стенка на стенку - то склок будет еще больше.Это общеизвестно.
Воскобойник Алёна01.10.2016
не понимаю логики - "раз не на вас- так зачем вмешиваться?". (пусть хамят, насилуют, убивают -зачем вмешиваться, ведь не вас)
просто противно
Этель Солнышко01.10.2016
В том-то и дело... понятия нравственности очень расплывчаты...
Бритвочка)01.10.2016
Смотря что называть словом "наглость".
Не всё однозначно.
Воскобойник Алёна01.10.2016
смотри пост ниже, например)
Бритвочка)01.10.2016
Ща.) Пошла смотреть.
Бритвочка)01.10.2016
Если про пост с павилином, то это не наглость.
Воскобойник Алёна01.10.2016
я про пост с прЫнцессой) (автор поста - 33 (Ёж и ко)))
Бритвочка)01.10.2016
Ой, Алёна, здесь хуже.
Редкое сочетание тупости и наглости, сдобренное внутренними пороками.
При этом, дюже неуверенное и трусливое.
И что самое ужасное - человек не поймёт своей внутренней ограниченности, которая вызывает, как минимум, ироническую улыбку и искреннюю жалость.
Посему, нас монотонно будут мордовать глупыми текстами с безвкусной подачей.
)))
Этель Солнышко01.10.2016
Ну чем не наглость, а, Алена? И даже не намеком, а прямым текстом, публично))) По вашей наводке))) а могла бы в личку Вам написать в каких угодно выражениях...
Бритвочка)01.10.2016
Клин клином, знаете ли.
Этель Солнышко01.10.2016
Знаю... вижу... все правы, виноватых нет
Воскобойник Алёна01.10.2016
там не на меня намекают.
Этель Солнышко01.10.2016
я поняла
Петроля01.10.2016
Я считаю, хочешь кого-то, кто выше тебя по интеллекту, подколоть, делай это на его уровне. Хотя, если интеллектом не вышел, то это вряд ли получится.
Теперь о посте ниже - почему-то некоторые считают, что если назвать некий текст, написанный прозой, сказкой, то можно смешать в ней всё! Нечто подобное вижу в той "сказке" - Баба Яга из славянской мифологии рядом с феей из германского фольклора, вкупе с древнеримскими именами - Октавия, Марк. Царство, а законы королевские и наследники не царевны, а принцессы... Глупо и дёшево...
Этель Солнышко01.10.2016
Иногда настолько вышел интеллектом, что понимаешь, что любая грязь твоя, ветром, тебе же в лицо. А иногда вокруг света обернется - и опять же тебе в лицо... когда не ждешь совсем.Ветер, он такой....
Воскобойник Алёна01.10.2016
а ещё тупо и нагло.
Петроля01.10.2016
но как сказали выше - "ветер - он такой")) возникает вопрос - из какого места подул этот "ветер справедливости" и почему он портит воздух в Альбоме?
Этель Солнышко01.10.2016
Хороший вопрос) но разбираться долго) проще спросить с себя - и ближе, и понятней)
Петроля01.10.2016
Вы запутались в собственных метафорах? Я то поняла, что "ветер" - это тот, кто "наказывает" "настолько вышедшего интеллектом" и якобы кидающегося грязью... или как там у Супенко - вишневыми косточками?
Этель Солнышко01.10.2016
А кстати, что там писал Кошачий Царь насчет исследований, проведенных американскими учеными о людях, цитирующих великих?)))) ОН уже изменил свою точку зрения, можно цитировать дальше?)
Воскобойник Алёна01.10.2016
Ну, до цитирования Кошачьего Царя я ещё не дошла)
Этель Солнышко01.10.2016
Я о своем цитировании)) Дурак- это всякий инакомыслящий. Ларошфуко))) Помните?)
Воскобойник Алёна01.10.2016
помню, но я не об инакомыслии вовсе, а о тупой наглости писать корявые "сказочки".
Этель Солнышко01.10.2016
Вкусы у все х разные.Это аксиома.Ведь тому, кто их пишет, они не кажутся корявыми. Что тут обсуждать?
Воскобойник Алёна01.10.2016
качество обсуждаемого текста и вообще сам текст лично меня никак не заинтересовал бы, если бы не тупые и наглые намёки на других сайтовчан.
Этель Солнышко01.10.2016
КАк говорит Хельга - дайте мне конкретику) а то разговор получается беспредметный
Воскобойник Алёна01.10.2016
не дам я вам никакой конкретики по той простой причине, что не хочу цитировать "сказочку".
Этель Солнышко01.10.2016
Я предлагаю свой вариант о наглости.Наглость - это делать то, что мне не нравится!
Галина Ильина (ostrovityanka)01.10.2016
В стихах?
Воскобойник Алёна01.10.2016
как угодно)
stillwater01.10.2016
Конечно, Отто Вейнингер был очень необычным человеком. Он напоминает мне Гаршина. Оба сделали немного, но все что сделали свидетельствует об огромном потенциале, который все же проявиться не смог. То ли самоубийство помешало, то ли материя была "недостаточно прочной" для того, чтобы могли заработать их "двигатели" на полную мощность... ну это по аналогии с вечным двигателем по Платонову.
А наглость здесь вообще не причем:)
------- -------01.10.2016
Евгений, вот умеете Вы граммар-нацы троллить.
Radio Lee™01.10.2016
Правильно писать:"Граммар-наци"
Правописание или смерть!
------- -------01.10.2016
Это правильные "граммар-нацы" -- "граммар-наци". Но таких единицы, исчезающий вид. Да и фик их затроллишь.
Radio Lee™01.10.2016
Grammatik macht frei.
------- -------01.10.2016
Работать нужно прежде всего над собой. Мне кажется.
Несмеян Странник 01.10.2016
Наглость- это вообще понятие глубоко субъективное. И очень многое можно сюда отнести. Но очень часто в собственных недостатках и промахах пытаются обвинить кого то вешая этот ярлык наглости. Обычная тактика слабых. Не однозначны эти высказывания.
Этель Солнышко01.10.2016
Как здесь и сейчас)
Несмеян Странник 01.10.2016
Всегда! Мир дуален, добро и зло- это две стороны одной медали.
Этель Солнышко01.10.2016
А давайте, Хельга, ВЫ уже не будете односторонне переписываться с вашим гостями в ЧС? А то смешно и нелогично получается.Я надеялась, что наша с вами переписка закончилась, а вы меня разочаровываете.
Степанченко Борис01.10.2016
Однако.
Миром правят наглые, а скромным только остаётся утешать себя подобными высказываниями.
Этель Солнышко01.10.2016
.тут этого не получится)
Вадим А. Д.01.10.2016
А в следующий раз поговорим о когнетивных расстройствах и их влиянии на взаиимоотношения в среде непризнанных гениев :-)
Прудниченкова Людмила01.10.2016
Всё хорошо в меру: слишком наглый раздражает, слишком скромный - тоже.
Sergio Tocini01.10.2016
Добрый день Алена! Хорошие высказывания мне понравились. А вот для вас лично какие поступки (поведение) являются проявлением наглости?
Воскобойник Алёна01.10.2016
Добрый день, Сергей.
в данный момент меня наиболее возмущает и раздражает своей наглостью пост Ясемин со "сказочкой" Супенко и первым "стишком" в комментах к этому же посту.
Sergio Tocini01.10.2016
Я сейчас посмотрю его. Честно не видел до того как ваше сообщение прочел.
Ал Голь02.10.2016
Вас раздражает, правда?Так это хорошо, это значит, что рыльце-то в пуху, хотя стишок не про вашу честь написан давным-давно уже был.)) Меня вот не раздражает...гг.
ब01.10.2016
Неприятно поразило лукавство Воскобойник Алёны.
Сказка была опубликована на моей странице намного ранее, чем начались недавние склоки в альбоме.
Начались -с подачи мадам Х.
Алёна, читала сказку ранее, но почему-то не заступилась за свою подругу.
Наверное, справедливо, не связала образ ЛГ со своей подругой.
Как этого не сделали и более 100 человек, её прочитавших.
Почему-то сегодня она решила иначе.
Если кто-то заметил схожесть образов с собственной персоной - это их проблемы.
Если она сама и ее подруги это разглядели, то какие к тебе могут быть вопросы и претензии?
Отвечу только, что Денега как личность и человек, лично для меня настолько не интересна, что я бы не стал тратить и минуты своего времени, чтобы что-то писать о ней, или ей.
Зато данный пост, явственно показывает с чьей подачи идёт весь негатив на сайте.
Уж во всяком случае не из рубрики сказок.
СВЕТЛАНА01.10.2016
...Максим, на твоей страничке за эту саму якобы некачественную сказку поставлено читателями ПБ свыше 60 лайков. И никто из читателей в комментариях не написал тебе о ней плохие отзывы.. Отсюда вывод, многим читателям твоя сказка приглянулась.
Почему и главное с чего этот шум - гам на сказку?...
В рубрике Дорогами сказок и далее будут выставляться и сказки и другие интересные работы от авторов ПБ и те, что заняли призовые места в твоих конкурсах и не только.
... противно читать, что пишут эти якобы "ненаглые" люди.
читать всю эту ахинею... и уж тем более отвечать на неё, думаю тебе не стоит.
ब01.10.2016
Светлана, дело конечно не количестве лайков.
Многие написали, что это произведение они прочитают своим детям или внукам.
В данном случае пост: просто повод прицепиться ко мне.
Почему у них я вызываю такой жгучий интерес, почему они с завидной регулярностью посещают мою страницу, стараются писать мне какие-то отзывы?
Непонятно.
Ещё раз повторюсь: Денега, выпады против меня начала первая, но тратить время и как -то реагировать на её выпады, мне не интересно.
Для этого и придумываются данные провокационные посты.
Которые там по -счёту?))))
Воскобойник Алёна01.10.2016
просто мы все в тебя страстно влюблены, Максим.
а ты не знал?
мы будем читать твои произведения детям и даже внукам.
мы будем тайно посещать твою страницу с завидной регулярностью и иногда посещать твои сны...
только пиши, пиши о нас, дорогой Максим и публикуй , публикуй в альбоме...
ब01.10.2016
Пишите сами о себе.
Воскобойник Алёна01.10.2016
как скажешь, любимый.
Творимира01.10.2016
Алёна, ну это же детский сад какой-то...
Так подростки себя в школе ведут, у пользователей на сомнительных сайтах примерно такое же.
Мне отчего-то очень стыдно за Вас...
И больно...
Воскобойник Алёна01.10.2016
тогда поплачьте, дорогая.
какое ханжество...
Ой, а за Максима вам не стыдно? Не больно, нет? Процитирую великого чудака на букву М: "...это произведение они прочитают своим детям или внукам..."
.
Творимира02.10.2016
Гюльчатай открыла настоящее личико:(((
Упс...
Воскобойник Алёна02.10.2016
вы это о ком? О Максиме?
А если вдруг обо мне, то я не первый раз в передряге здесь, и никогда не скрывалась под паранджой лицемерия, ханжества и напускного пацифизма, как некоторые.
Воскобойник Алёна01.10.2016
Максим, то, что вы публикуете на своей странице, это, как говорят в Одессе, одно, а то, что публикуется в альбоме - другое. это раз.
Публиковать свои "шедевры" в альбоме запрещено. это два.
И, извините за прямоту, но ваш с Ясемин "сказочный" пост ничего, кроме негатива и тошноты вызвать не может, поэтому действительно, понятно, с чьей подачи идёт весь негатив на сайте. это три.
ब01.10.2016
Так как ваша компания настроена на негатив, то только вы его и разглядели.
Сыр -бор, сегодня вызвала не Рубрика Ёжика, а Воскобойник Алёна.
Более полно на ваш вопрос ответила Ясемин.
Отзывы про сказку(на страничке) говорят, несколько иное.
НО почему-то ТОЛЬКО ВЫ связали образ с Хельгой.
Возможно действительно имя изменю, чтобы было справедливо.
И последнее:
общение с людьми, которые судят поверхностно, и для которых их личное мнение непогрешимо -мне неприятно.
Воскобойник Алёна01.10.2016
я своё личное "непогрешимое" мнение в сказочки не упаковываю и в альбоме не публикую, Максим.
ब01.10.2016
Я Делаю для этого отдельный пост, да, Алёна?
Алёна, ещё три дня назад, вы были обо мне другого мнения.
Или умело притворялись?
Ладно, это не столь важно.
Далее диалог не веду.
Воскобойник Алёна01.10.2016
Да, Максим, была о тебе другого мнения.
ब01.10.2016
Своё мнение о твоей подруге я писал ранее, когда начались недавние скандалы. Оно исходило из её отношения ко мне.
Сегодняшний пост: "Рубрики сказок" к Хельге не имел никакого отношения.
Месть вообще - не мой стиль.
Теперь, касаемо тебя:
Алена, когда к человеку относятся хотя бы с каплей уважения, прежде, чем сделать обличающий пост, интересуются мнением другой стороны.
Поэтому чувство разочарования -взаимно.
Во мнениях сошлись, на этом и закончим.
Воскобойник Алёна01.10.2016
Максим, не пытайся показаться глупее, чем ты есть на самом деле.
И не рассказывай мне пожалуйста сказок)
и скажи, почему я должна писать в личку, если ты не стесняешься публиковать подобные сказочки в корневом посту в альбоме?
ब01.10.2016
Глупо настаивать на ошибочном мнении, Алёна.
На этом действительно, всё.
Чаузов Борис01.10.2016
Но ведь зачастую, сами того не замечая, мы становимся инициаторами этих самых наглых выпадов в свой адрес. А потом ещё имеем наглость обижаться.
Этель Солнышко01.10.2016
Вот такие намеки
Порождают склоки)))
Zarevica01.10.2016
Талантам надо помогать,
Бездарности пробьются сами
(Озеров Л.)
Чаузов Борис01.10.2016
Это смотря, куда и каким местом пробиваться. У некоторых это получается и очень даже не плохо.
Этель Солнышко01.10.2016
Вот такие намеки
Порождают склоки)))
Еськов Александр01.10.2016
А ещё говорят, что наглость- второе счастье....
Несмеян Странник 01.10.2016
Помогает точно!
Творимира01.10.2016
Спасибо, Алёна, за возможность ознакомиться с мудростью великих.
Но если можно, не втягивайте рубрику сказок в непрекращающийся конфликт. Это вызывает чувство усталости и раздражение. Да и, наконец, это абсолютно невзрослое поведение. Можно было бы посмеяться, если бы не было так грустно.
Я, например, написала сказку о двух сёстрах-принцессах. Два года назад. Она выложена на другом литсайте. Я отдам её для поста, и что? А вдруг кто-нибудь из прочитавших тоже проведёт параллель между героинями и собой?
Хочется грустно улыбнуться.
Давайте прекратим эти глупые склоки. Ни к чему они. Жизнь только отравляют.
Воскобойник Алёна01.10.2016
спасибо за ваш миротворческий комментарий.
а давайте напишем Ёжикам, чтобы они не публиковали "негатив", как выражается мой с недавних пор любимый Максим.
Ни к чему они. Жизнь только отравляют.
Творимира01.10.2016
А Вы вовсе и немирный человек, Алёна)))
И тоже отталкиваете протянутую дружескую руку. Но это только Ваша война. Когда раскачивающейся лодке нужно придать равновесие, Вы её раскачиваете ещё больше. Пожары тушить надо, а не подкладывать в него дрова.
По Бикозу я советовалась с Поэтиком. Прямо сказала, что хочу написать открытое письмо, Поэтик меня поддержал, назвав мою затею смелым шагом, но предупредил, что будет впоследствии)
Он не ошибся)..... А я... я не смогла промолчать)))
Воскобойник Алёна01.10.2016
Скажите, а поддержка Лавпоэтика сделала ваши письма миролюбивее? порядочнее?
ну это дело прошлое...
А раз вы берёте на себя миссию дипломата, чтобы не быть, как обычно,голословной - уговорите Ясемин удалить свой пост. обещаю через минуту я удалю свой.
и будет мир.
СВЕТЛАНА01.10.2016
Отвечу вам в последний раз.
Что рубрика сказок никакого отношения к разборкам и группировкам не имеет. Ваше видения в ней чего-то не пристойного ничем не оправдано.
Таких сказок на просторах инета уйма. Но в рубрику я ставлю сказки, конкурсные работы и др.только авторов ПБ.
Ваш пост меня вообще не интересует..
Удалите Вы его или нет, это уже ваше личное дело.
Новокрещенова Алёна02.10.2016
Наверно это уже никто и не прочтет и нормально. Хотела сказать, что прочла от начала до конца все обсуждения. Честно говоря, посмеялась. Ален, ты извини, но вы с подругами слегка прогнали (сорри за вульгарное выражение) Я сказочки не люблю, особенно в местном исполнении, и потому пролистала её не читая. Прочитав весь этот бред вернулась. Сказка как сказка. В меру обычная, в меру скучная. Но в ней точно нет ни тебя ни Хельги. Вы че сдурели, девчонки?)) Бедную Ясемин уже не знаете как укусить, Макса зачмырили совсем. Ну нельзя всем быть похожими. Невозможно это. Их стихи и их проза имеют право на жизнь и своих читателей. Я те точно говорю, не стоит прыскать ядом и отмываться от яда в ответ. Или наоборот, не важно. Показалось тебе чего, дык напиши им. Пусть обиженная Хельга (если она вообще обиделась) напишет пост. Не, Алёна, тезка, ты не права. Раздула пожар из спички. Не обижайся. Я тут редко бываю, моё мнение можно в расчёт не брать.)
Воскобойник Алёна02.10.2016
если я не права, то извинюсь.
Lightfall06.10.2016
Нечёткая логика наглости может быть распределена как неожиданность, глупость, созерцательность, осенняя оптимистичность и результат почти избыточного мышления, направленного частично на гордость.
Воскобойник Алёна06.10.2016
ух, завернули)


