Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
30.09.2016
Спасибо за интересный конкурс. Судейство тяжелое дело- за него отдельное спасибо.
AndroN30.09.2016
Спасибо, спасибо. Во время конкурса и по его завершении несколько участников конкурса поблагодарили меня за судейство (не все из них получили высокие баллы), а это дорогого стоит. Значит, судил не зря. Мог ошибаться, но старался судить максимально объективно.
эрху30.09.2016
Ваши комментарии конструктивны, приносят только пользу.Спасибо
30.09.2016
Андрей, я считаю, если автор не готов к критике своей работы - ему не стоит принимать участие в конкурсе. При том, сейчас можно вести конструктивный диалог, не нарушая анонимности.
AndroN30.09.2016
Я считаю, что член жюри должен быть готов к конструктивному диалогу. Никто не застрахован от ошибок или неверного толкования конкурсных работ.
30.09.2016
Поэтому, желательно, чтобы в конкурсах приходило оповещение, если тебе отвечают на комментарий.
AndroN30.09.2016
Думаю, уважаемые админы внемлют нашему общему призыву! )
30.09.2016
Будем надеяться)
VESTA01.10.2016
Андрей, Ваш коммент к моему стиху понравился мне больше всего. За него отдельное спасибо. А вообще всё жюри - молодцы. Судили не предвзято и комменты были по делу. Спасибо вам.
30.09.2016
Поздравлю призёров! Награды у меня на странице.
30.09.2016
Спасибо организаторам прекрасного Конкурса и членам жюри вдвойне! Не ожидал, что он для меня закончится так неожиданно. Благодарю всех, кто написал отзывы! Побольше бы таких серьезных и сложных Конкурсов и поменьше бы стёбатЫ разномастной!
AndroN30.09.2016
С победой, DEN! Должен сказать, что итоговый результат меня приятно удивил. В десятке лучших - много новых, "незасвеченных" имён. А это также свидетельство того, что конкурс удался!
30.09.2016
Что мне нравится в организаторских способностях Светланы, так это её умение: привлечь новых авторов в конкурсы.
DEN30.09.2016
Спасибо, Андрей! Действительно конкурс удался! Это было видно в "реальном времени". Очень славно - тоже поздравляю от души!!!
Абсолютно с Вами согласна, Ден) Лучше своей работой на сайте показывать, чего ты стоишь. Работаем все вместе. Очень рада, что Ани влилась в наш дружный коллектив. Надеюсь, она так и останется с нами. Задумок и идей великое множество, нужны хорошие, надёжные люди для их воплощения. Поздравляю с победой)))
DEN30.09.2016
Благодарю Вас! Это же прекрасно, если всё зависит только от людей!? Они уже родились), немного подрастут и постучаться к Вам в помощники. НЕ знаю, почему, но мне хочется Вам пожелать Счастья и Любви (не поздней)!
Спасибо)))
Ani Tiger30.09.2016
Творимира, и я рада, что влилась в замечательный коллектив! Скажу, что судить чьи-то стихи для меня сложно) боюсь кого либо обидеть, но с другой стороны хочется честно сказать "Ну не понравилось!")) Хорошо, когда участники относятся с пониманием!
30.09.2016
Кстати, забыл отметить один немаловажный момент. Во время конкурса возникла небольшая техническая заминка. Но, благодаря оперативному вмешательству господина Андрея Найдиса и компьютерщиков сайта проблема была быстро "вычислена" и решена. Спасибо, ребята!
30.09.2016
Заметил эту не состыковку я 28 числа, но когда хотел написать тебе, ты уже на тот момент связался с администрацией. Спасибо!
AndroN30.09.2016
Я сам более часа размышлял над проблемой, пока не понял, что это обычный сбой в программе.
30.09.2016
при возврате в конкурс со страницы стиха, показывало реально выставленную оценку. Но восприятие такие неувязки сбивают.
Спасибо огромное всем принявшим участие в конкурсе и членам жюри и участникам!!!От всего сердца благодарю всех кто оценил хоть как-то мою работу... Всем огромного счастья,крепкого здоровья,море радости,настоящей верной любви хоть и поздней...она надёжней...и творческих успехов...Целую всех!!!С любовью!!!
AndroN30.09.2016
Мы ещё слишком юны, чтобы думать о поздней любви )
30.09.2016
Можно и мне побыть юным? Это время безвозвратно ушло((
AndroN30.09.2016
Максим, ты перепутал! Тебе не в старшую детсадовскую группу, а в ясельную )))
30.09.2016
Да, некоторым стоит туда отправится, чтобы научится воспринимать свою персону -адекватно))
О какой любви был конкурс?Я о ней...а всем любви по возрасту!!!)))
30.09.2016
Хороший конкурс получился))) Спасибо всем)) И Ура!!! Победителям)))))
Добрый вечер! Хочу выразить глубокую признательность организатору конкурса. Тема прекрасна, Ваш труд нелёгок, а рука - легка! Хочу искренне поблагодарить команду жюри. Работа ваша сложна втройне, порою неблагодарна. Спасибо за объективное судейство! И, конечно, огромное спасибо всем авторам, прочитавшим мою работу. А победителям - поздравления!
Всем привет! Впервые участвовал в конкурсе на этом портале. Хочу пару слов в виде впечатлений-размышлений высказать. Конкурсы - дело хорошее, безусловно. Но вот возникает вопрос: а какова роль судей, если всё решает сумма набранных балов и, как я понял, они не могут или не хотят поднять-опустить какое-то стихо? Сразу скажу: победил очень хороший стих - победил заслуженно. А вот далее у меня масса вопросов. Чтобы никого персонально не обидеть, попробую высказаться осторожно. В первых рядах есть масса очень слабых, даже наивных я бы сказал, стихов. В то же время незаслуженно низкие оценки получили реально классные произведения. Только прошу не обвинять меня в том, что я недоволен своим местом!) Я сейчас не об этом. Есть реально недооцененные работы многих авторов, к сожалению. Я бы еще понял, если бы они уступили достойным произведениям, но это, увы, далеко не так. Возникает вопрос: а чем, собственно, ценен этот конкурс? Что он показывает? По-моему, во многом только количество друзей у того или иного автора, которые в обязательном порядке голосуют всегда ЗА, как в психбольнице за ЕР. Простите, никого не хотел обидеть - просто высказал свои мысли по поводу - вдруг кому они покажутся интересными. Всем творческих успехов и хорошего настроения!
Интересные вопросы подняли, Сергей! попытаюсь на них вам ответить. 1. Роль судей - постараться дать объективную оценку в комментарии ( шкала оценок у них иная кстати), по всем присланным работам. 2. ..на оценки общего голосования они особого влияния не имеют, т.к. выбор остаётся за ЧИТАТЕЛЯМИ! 3. почему многие ДОСТОЙНЫЕ стихи остались за " бортом"? скорее всего потому что, раз: те кто присылает работы не очень то щедры на раздачу похвалы другим автором))) и два: те авторы, чьи работы участвуют в конкурсах, сами редко принимают участие в голосованиях. Видимо до этого им уже нет дела, по типу: я вам скинул, а вы там разгребайте сами) (лично я считаю это неуважение к товарищу по перу). А вот если бы все они "пришли" на голосование, то и результат наверняка был бы иной) и лучшие стихи заняли бы достойное место. Пока чаще голосуют те, кому интересны конкурсные работы. 4. ценен любой конкурс тем, раз: что он мотивирует авторов к написанию НОВЫХ стихов, и это у многих авторов ПОЛУЧАЕТСЯ! два: показать своё, почитать других, и дает возможность некоторым авторам поднять свой уровень. три: просто поучаствовать в игре, просто уйти от домашней рутины... просто получать удовольствие от КРАСИВЫХ стихов.
Спасибо за такой классный ответ! Не могу не согласится с Вашим позитивом и с многими мыслями. Но вопрос главный: зачем нужны судьи, если кроме непонятного слова под стихом от них не остается? Это не судьи, а просто люди, которые любезно согласились все прочесть). Ну, от них ведь ничего толком не зависит! А участие в голосовании самих участников конкурса - вопрос сложный и неоднозначный. И я не уверен, что голосуй они (мы) все активно, результат был бы объективный по разным причинам. Я думаю, Вы меня понимаете). Поэтому обвинение нас в неактивности - от лукавого! Я считаю так: назвался груздем - полезай в кузов! Это я о роли судей. Их роль обязана быть определяющей! И ежели из первой десятки я вижу добрую половину откровенно слабых стихов, то о чем это говорит? Думаем...)
...об этом вопрос поднимался вроде) зачем судьи , если они ничего не решают???? а вы на минуточку представьте если конкурс объявлен, а народ на голосование не пришел?????) так вот я думаю - судья нужны!).. хотя бы для того, чтобы результат хоть какой-то, но был! не говоря о том, что и простые слова в поддержку работ для авторов имеют значение! Слава богу активность есть!.. это я в целом беру, отвечая на ваш вопрос. - а судьи, кто?) конечно же мы с вами... именно читатель, автоматика лишь подсчитывает наши голоса! конкурсы здесь проходят всякие и есть где не присутствуют судья, и есть такие, где судят только жюри. Автору дается полная свобода выбора... куда приткнуть свои опусы, решать ему.
Правильные слова, не поспоришь). Спасибо за Ваше внимание к моим вопросам! Не скрою, это очень приятно). Я здесь еще полный чайник - будем интегрироваться в стройные, надеюсь, ряды аборигенов-поэмбуковцев!)))
К сожалению, ряды далеко не стройные, а прямо-таки противоположные.
Здравствуйте, Сергей. К сожалению, не смогла принять участие в роли судьи в данном конкурсе. Согласна с тем, что роль судьи должна быть определяющей. Поэтому администрация и дала судьям возможность ставить самые высокие баллы. Обычно недооценёнными работами занимаюсь именно я. Делаю по ним обзоры, лучшие из недооценённых тоже получают награды от нашей команды. Мы постараемся более скорректировать нашу работу и не торопиться, чтобы все приглашённые на конкурс судьи могли выполнить свои обязанности . Но могу Вас уверить, что наш подход к авторам и оценка авторских работ более скрупулёзен и внимателен, чем у других. Пока во всяком случае. Спасибо за комментарий. Доброго дня и успехов в творчестве.
Спасибо, добрый Человек с таким прекрасным именем!) Надеюсь, что и все остальное в Вас еще более прекрасно! Я в ответе Инне ниже говорил, что читал не менее пяти классных стихов из этого конкурса, которые не получили должной высокой оценки. Жаль. Сразу оговорюсь: я не имею в виду свой опус - это немного стёб по поводу такой странной постановки вопроса, тем более практически экспромт). Он неплох, но далеко не лучший - я это открыто признаю, чтобы быть правильно понятым). К сожалению, я сходу не могу назвать те классные работы, что я имел удовольствие читать, но уверен, что Вы их сами обнаружите и как-то отметите). А касательно себя я принял решение не участвовать в голосовании - мне показалось, что так будет честнее. Возможно, я и не прав. Я пока только здесь адаптируюсь. Что-то нравится, что-то не очень). Как говорится: поживем - увидим!) Всех Вам благ и творческих успехов!
Конечно неправы! Умный, непредвзятый взгляд на авторские работы только в помощь хорошему судейству, а Вы своим решением уже лишаете судей своей поддержки. Это несправедливо. И, пожалуйста, не выворачивайте слова Светланы. Конечно, если работа не понравилась. надо оставлять комментарий и указать причину, почему, подсказать автору его ошибки. В этом тоже заключается смысл работы судейской коллегии. Я была в жюри в нескольких конкурсах, и люди присылали мне свои благодарности в личку. Некоторые оставляли ответы на комментарии и замечания. Думаю, что судьи нужны не только для того, чтобы выставлять баллы, но ещё для того, чтобы, перелопатив огромное количество работ, выставленных на конкурс, найти новые имена, отметить их, выделить, поддержать и открыть для других. Поверьте, это занимает немало сил и внимания. Удачи Вам)
Творимира, я пересмотрю свое отношение к оценке конкурсов, обещаю). Но не могу обещать чрезмерной активности, поскольку я здесь новичок и к тому же занимаюсь подобной работой (пишу подробные отзывы, даю рекомендации и советы) на Стихире и Прозе. Здесь меня, в первую очередь, прельстила возможность прикреплять своё прочтение в виде аудиофайла. Что будет далее - жизнь покажет! Спасибо Вам за Ваше внимание! Я Вас отлично понимаю, поверьте!)
Спасибо за понимание) Очень рада нашему виртуальному знакомству)))
Libra Инна01.10.2016
Чудны твои дела, Господи... Сережа, там хорошие стихи надо читать сзаду. И это даже не вина судей а скорее голосующих. Вот Вам там намекнули, что больше хороших отзывов надо писать... И тогда и Вам напишут. А если стихи далеко не хорошего качества-- тоже напишите хороший. Ну, что, Вам жалко?! Врите, кривите душой....Из кошелька не убудет, разве что душа замарается.... и то, совесть понятие относительное... Вот и выигрывают такие стихи, где кто то с телом (то бишь с трупом) занимается любовью... И ведь людям нравится такая некрофилия, и они ставят баллы. Или когда "любовь гоняет кровь" ( гоняют гусей а кровь сердце гонит) и "тельце трепещет" ... Голосуют свои. Обидно за хороших авторов,за их стихи. Они стали массовкой в этом конкурсе, наполнителем. Да пусть не обидятся занявшие почетные места. Ничего личного. Только взгляд со стороны.
Инна, Вы даже умудрились пройтись по тем моментам, что и у меня вызвали глупую улыбку - не более!))) Ну, реально, куча стихов уровня детского сада, причем, ясельной группы!) И многие из них в лидерах!) Мне совершенно не обидно быть "проигравшим", поверьте. Я читал минимум 4-5 замечательных стихов, которые были незаслуженно далеко от лидеров. Вот за таких хороших авторов реально обидно. Ведь получается так: если у тебя нет хорошей группы поддержки, то у тебя нет шансов быть в лидерах. Никаких. Мне кажется, что надо набирать судей беспристрастных, честных, толковых, грамотных и наделить их очень большими правами, чтобы "фанатские" голоса не имели решающего значения. Вот только я не знаю, как это сделать - я новичок здесь - без году неделя).
я прочла в целом сто десять стихов))) и скажу работы присылали всякие. Мне как организатору понравились совсем другие стихи... но сказать точнее не только те, что вышли в лидеры... И если Вам очень понравился чей-то стих, лучше оставьте под ним комментарии. Другого варианта поддержать хороший стих не вижу. Либо на страничке у автора выразить свою благодарность лично!
Спасибо за совет). Так я и буду поступать). Но разговор-то был о другом: об объективности судейства в первую голову. Впрочем, я удовлетворен нашим обсуждением - спасибо всем, кто принял в этом участие!
...хотелось бы уточнить, про какие такие намеки идет речь? каждый из жюри понятие не имеет где чей стих. оценки жюри субъективные по любому, как и оценки голосующих. у каждого из нас и жюри и читателя есть свои фавориты... мне может понравиться одно, а Васе к примеру другое... а может и так выйти, что один стих понравиться обоим... вот те стихи, которые понравились большинству... и есть лучшее. А читать работы можно с любой стороны начать)))) Не стоит видеть во всем плохое)... на вкус и цвет, ну сами знаете.... Удачи и Вам!
Ой, а вот здесь Вы или лукавите, или...) Если откровенно слабые стихи выходят в лидеры - о чем это говорит? А говорит это только об одном: у этих стихов огромная поддержка и судей, и читателей. А почему так случается? А опять-таки просто: или это сговор, или отсутствие вкуса у читателей и низкая квалификация у судей. Иного быть не может. Если Вы хотите меня убедить в том, что ВСЕ стихи верхнего листа очень достойные и находятся там по праву, то Вы - читайте начало этого моего поста и закончите его сами, хорошо?) Надеюсь, что именно слегка лукавите). С почтением!
...))) у каждого автора есть своя группа поддержки) жюри к этому никакого отношения не имеют. какой может быть сговор и с кем?... тут что миллионы выигрывает кто-то? или может "война" за красную книжечку СП, идет?) о вкусах - это вообще отдельная тема, например мой от Вашего точно будет отличаться ибо, мне интересны стихи написанные в "свободном стиле"... для многих это не стихи в принципе)) не вижу смысла тогда продолжать диалог, если Вы заведомо так плохо думайте о конкурсах и людях.
Я не думаю плохо никогда априори! Я ученый и привык анализировать факты и на основе этого анализа делать выводы. Вы сейчас попытались задавить меня эмоциями, но это неправильно! Мы можем любить разные стихи, но мы просто обязаны научиться отличать хорошие от плохих. А вольные, белые и прозаические стихи могут быть намного лучше иных классических. Не надо нас противопоставлять, пожалуйста. А обижаться на аргументированные выводы не стоит, ведь Вы прекрасно понимаете, что я изложил все грамотно, правильно. А людей я люблю и меня трудно заставить думать о ком-то плохо). Спасибо за беседу! Надеюсь, она полезна не только мне, но и Вам, и другим читателям).
Еще раз спасибо! Никаких обид... Вы спросили - Я ответила. Это мое субъективное мнение, всего то.
Libra Инна01.10.2016
Так я же написала, что здесь нет вины судейства... читайте внимательно, это выбор читателя. Жаль, что у него оказался плохой вкус. А на цвет и вкус конечно стихи разные. Просто обидно, что вкусные и яркие стихи где то сзади. И Вам удачи и благополучия, 33. Очень хочется чтобы в альбоме были мирные беседы и люди находили понимание. И очень не хочется чтобы кто то обижался
Либра, я прочла о том). Меня заинтересовало в вашем тесте вот это: "Вот Вам там намекнули, что больше хороших отзывов надо писать... И тогда и Вам напишут. А если стихи далеко не хорошего качества-- тоже напишите хороший. Ну, что, Вам жалко?! Врите, кривите душой....Из кошелька не убудет, разве что душа замарается.... и то, совесть понятие относительное..." (с) Поэтому постаралась объяснить что к чему... и не более того. Стих ваш хороший. Спасибо за него. И за понимание в целом!
Libra Инна01.10.2016
Я бы с удовольствием назвала Вас по имени, но увы, не знаю какое стоит за цифрами. Я не присылала стихотворение на конкурс, Вы ошиблись, и моего интереса здесь совсем нет, просто прочтение конкурсных стихов вызвало желание написать.
Либра, спутала... там тоже был ник с лисичкой, Зовут меня Светой. Тогда тем более интересны ваши выводы. Спасибо за мнение как читателя.
Libra Инна01.10.2016
Будьте счастливы, Светлана. Мира и счастья Вашей душе.
Взаимно!
Да, про стёб и чёрный юмор уже говорил Андрей. Я ничего не написала для поста от имени читателя т.к. наше с ним видение совпадало по многим аспектам. Возможно, нужно было всё же внести несколько замечаний по конкурсу.
Libra Инна01.10.2016
совершенно верно, Мирра, но его никто не услышал
Капли, падающие одна за другой, разрушают камень. Наждачной бумагой поверхность шлифуется постепенно. Мнение читателя меняется со временем, вкус воспитывается постоянными мудрыми усилиями. Только так можно чего-то добиться.