Отзывы
Симутин Алексей27.09.2016
Корочки недешёвые, видать.....
Протасов Александр27.09.2016
Для меня то, что можно купить за бабки - дешёвка. ))
John Doe27.09.2016
А хлеб? Он ведь тоже за деньги продаётся. Не стоит так громогласно, без ссылок на конкретные вещи, заявлять. Посты и должности тоже покупаются за деньги, любое назначение и звание требует определённых капиталовложений. Дело в ином: в большинстве случаев люди не соответствуют регалиям, которые они на себя нацепили. Любая из "корочек" - не дороже затрат на материал и полиграфию, тиснение и чернила. Досадно лишь, что чьи-то протеже, получившие документы, занимают ниши не по способностям.
Протасов Александр27.09.2016
За хлеб - согласен! Хотя я его не покупаю. Я его выращиваю и пеку сам. )
А с "досадно" - не согласен. Не досадно, а ПРОТИВНО. До рыготиков!
Александр Бикоз27.09.2016
Сыть ценнее, чем слова.
Все привыкли, зная цену,
Скот считать по головам,
А писателей – по членам.
AK-4927.09.2016
Превосходно! (И - Вы правы!)
Удачи!
Протасов Александр27.09.2016
А "членш"?
Александр Бикоз27.09.2016
не знаю, не считал)
Никитин Игорь27.09.2016
Это ныне фикция - союзность. Не стоит даже обращать внимания.
Протасов Александр27.09.2016
Да я бы и не обращал... Да они сами на себя обращают. Причём обращают те, кто многим начинающим и в подмётки не годятся.(((
Никитин Игорь27.09.2016
Шут бы с ними. Мой шеф такое удо, только союза композиторов, за ящик коньяка приобрёл.
Протасов Александр27.09.2016
А ты - пожадничал?)) Или побоялся гнева шефа?
Никитин Игорь27.09.2016
Мне хватает. В городе и на международках звучит моя музыка, а никак не его. Покупают тоже мою, а его сборники десяток лет пылятся в кладовке школы. А куда с этим удостоверением, на смех курам?
Протасов Александр27.09.2016
Без бумажки ты - букашка! А с бумажкой - человек! ((
Никитин Игорь27.09.2016
Прошли те времена - бизнес, а его не интересуют бумажки. Только доход.
Протасов Александр27.09.2016
Так то оно - так, да - не совсем так!
Но это - уже другая история... Не совсем (точнее - совсем не) поэтическая.
А мне, всё же, интересно: почему на корочках - разные названия? Несколько союзов?
Никитин Игорь27.09.2016
Это как секты. Свои дипломы непохожие, а Христос один.
Протасов Александр27.09.2016
Да нет! В сектах Христос не один. Там его клоны. Но все требуют еды, вместо того, чтобы подобно Христу, накормить голодных. )
Libra Инна27.09.2016
О, такая тема больная....
Вы знаете, Александр,была у меня подруга и стихи у нее были: Одна палка два струна, шо увидю, то спою.... И предложили ей вступить в СРП (за деньги конечно) О она, (удивитесь, не отказалась) Выставила приглашение на вступление друзьям и в зените славы принимала поздравления...
А я вот, непутевая, заикнулась, что стихи-то лучше не станут от этого..... и не нужно людям голову морочить, что прием в СРП бесплатный....
На, что она мне прислала стихи О ЗАВИСТИ....
------- -------27.09.2016
Ужос. Кукушка совсем хворая.
Libra Инна27.09.2016
увы, горшок дружбы сразу лопнул....
тапер я вражина и в черном списку...
------- -------27.09.2016
Понимаете... Люди начинают на полном серьёзе верить, что пишут что-то стоящее... Связь с реальностью утрачивают напрочь. А потом вдруг вырываются из круга особ любвеобильно-приятных, с целью явить миру своё непревзойдённое творчество, и сталкиваются с жёсткими циниками, не обременёнными дружеским участием. Больно бывает. А кто виноват? Да друзья и виноваты.
Libra Инна27.09.2016
Совершенно верно,да и Бог с ней....
Перефразируя известную пословицу можно сказать:
Если такая подруга уходит
Еще неизвестно кому повезло!
Протасов Александр28.09.2016
Интересненько... А я, вот, тоже - дурак-дураком! Что думаю, то и говрю. Потому и количество тех, у кого я в избранных, то поднимается, то опускается. - Такая досада! Нет, в самом деле, досадно. только досадно не то, что их количество маленькое, а то, что люди не понимают (или не хотят понять) что любой отзыв о своей работе нужно проанализировать, чтобы в дальнейшем делать лучше. А зависть...? - Наверно она должна быть в небольшом количестве. Конечно не такая как у Сольери. Что касается стихов, так пару раз я даже сам себе позавидовал.)))
Libra Инна28.09.2016
Везет Вам! А я всегда недовольна своими стихами... вечно что то переделываю.
А вот зависть я не люблю, даже в самых малейших дозах.
Если мне понравится чужой стих Я ИМ ВОСХИЩАЮСЬ И ГОРЖУСЬ.
Протасов Александр28.09.2016
Так я же - начинающий. Потому себе и позавидовал, когда нашёл парочку незамыленных словосочетаний.))) А пока больше ничего интересного в бестолковку не приходит.))
А зависть (не стоит кривить душой) присуща каждому. Только одних она толкает на то, чтобы сделать что-то лучше, самому стать лучшим, а других на то, чтобы очернить лучшего, показать, что он хуже тебя, уничтожить, чтобы не затмевал тебя. Вот, как-то так я это понимаю. )
Libra Инна28.09.2016
Вот для меня прочтение красивого порождает желание написать тоже что то красивое, скорее это можно назвать азартом, но никак не завистью...
А посмеяться над чужими тупыми стихами я люблю... но это тоже не зависть.
Я тоже начинающий стихоплет, но когда меня на стихи.ру носом тыкали в каждую ошибку те, кто пишет лучше--я говорила им спасибо. ИБО ОНИ ПИШУТ ЛУЧШЕ и мне есть к чему стремиться. И я благодарна своим учителям за науку, ибо я, пишущий два года человек, пишу лучше некоторых с двадцатилетним стажем....
Это уже хвастовство, но должна же я хоть какими плохими качествами обладать )))
(шутка)
Протасов Александр28.09.2016
Знаешь, Инна, по-моему, здесь не важен термин. Важно отношение человека к конкретной проблеме. Каждый человек, достигнув какой-то отметки на горе, начинает либо скатываться с неё, либо идёт по кругу, оставаясь на том же уровне, либо продолжает движение вверх. Во всех этих случаях люди ведут себя по разному. Продолжая своё движение (не важно -куда), одни не замечают окружающих, другие сталкивают (или пытаются) их вниз, третьи - помогают подняться выше (даже когда сами сползают).
Человек должен сам определить - к какой категории он относится. К сожалению, об этом почти никто не задумывается.
А недостатки - это хорошо. Иначе ты не была бы человеком. Скоро я закончу песню о недостатках Будет называться "Идеал". Стихи - не мои. ((
Libra Инна28.09.2016
рада знакомству.
Я из тех, кто постоянно кого то тащит, кого-то учит и получает по башке за критику... ( и када уж угомонюсь?)
если надо помогу с техникой , всегда делюсь знаниями.
Со мной же делились.......
LenGri0127.09.2016
Союз писателей России...эта та организация...ещё горьковской закваски...остальные союзы можно считать союзами от Васи Пупкина
Протасов Александр27.09.2016
Ты это скажи их членам и членшам. Только сначала надень на голову чугунок, а к заду привяжи сковородку. Да и спереди прикройся чем-нибудь надёжным. )))
LenGri0127.09.2016
Это ты скажешь...я что нужно уже сказал...
Макс Колесник27.09.2016
И чем та организация отличается от остальных?
Протасов Александр27.09.2016
Макс! Я получил от одного из комментаторов отличную ссылочку (спасибо ему за это большое!). Если есть нужда - поделюсь в личке. У наших админов шишь поймёшь - какие ссылки можно в альбоме указывать, а какие - нет. )))(((
там отлично расписаны несколько союзов.
Макс Колесник27.09.2016
Добре, жду ссылку.
Протасов Александр27.09.2016
Лови!
Буйницкий Олег27.09.2016
А у нас на Беларуси есть:
"Беларускі Саюз Пісьменнікаў",
"Саюз Пісьменнікаў Беларусі";
"Саюз Беларускіх Пісьменнікаў"...
Я ни в одном не состою.
Макс Колесник27.09.2016
Мне все равно.
Буйницкий Олег27.09.2016
Мне - тоже.
Протасов Александр27.09.2016
Конечно! Ты же уже себе Российский выбрал! )))
Петроля27.09.2016
РСП (тот, что с пёрышком), насколько я знаю, порождение стихирьское
Протасов Александр27.09.2016
Спасибо! Думаю, что не только я в этом деле бестолковый.))) Просто многие (и я, в т. ч.) даже не задумывались об этом - о существовании нескольких СП. ))
Libra Инна27.09.2016
совершенно верно, это частная организация содержится на взносы членов и членш, вступительный взнос 5000тр и кадомесячные кажется 200р
* ///27.09.2016
Волчий билет - УУУУУУУУУУУ)))
Протасов Александр28.09.2016
Знаком по другим сайтам с двоими вполне адекватными членами СП. Правда - не знаю какого.)) И стихи у них - удобоваримые.)) И на вопросы-замечания реакция нормальная. И советы иногда (когда есть время) дельные дают. Но таких маловато. С большинством мне пока не везёт.)) Так что про волчий билет не знаю что и сказать. Всё зависит от цели получения этого билета.
* ///28.09.2016
Согласен. Всё зависит от конкретной личности. Сказал бы ещё матом, но не буду)
Протасов Александр28.09.2016
Судя по твоей аватарке - не сомневаюсь. )) А я уже першёл ту границу, когда кроют матом всех подряд. Мне это, уже - неинтересно. ) Я уж давно сделал для себя вывод: обижаться на кого-нибудь - глупо. Но и позволять обижать себя - тем более. Вот и приходится заставлять серые клеточки шевелиться веселее, чтобы не случилось ни того, ни другого. А специально обижать таких людей - тоже не стоит. Они и сами обидятся, если правильно с ними себя вести. )))
* ///28.09.2016
Аватарка что-то может рассказать о человеке?)) Что за бред)) Быстрее жди подлости и г..на, кто ставят на аву цветочки и лучистое солнышко - это типичные фарисеи и лицемеры. Мне проще и интереснее общаться с жесткими, но справедливыми)
Протасов Александр28.09.2016
Это - психология.)) Не обижайся, что сужу только по аватарке. До стихов пока не добрался - некогда. Но - обещаю заглянуть в гости. Так жёстко, как ты, судить о людях можно только после хорошего (глубокого) знакомства. И то - случаются накладки. ((
Успехов!
* ///28.09.2016
Плохой из тебя психолог)) А у меня между тем высшее психологическое и опыт в этом)) Говорю не о всех , а о большинстве приматов, которые, кстати, заполняют этот сайт
Протасов Александр28.09.2016
)) А я и не называю себя "хорошим". Но, так же резко разговаривают с остальными "недопоэтами" многие дипломированные. Это как - ещё психология или уже ближе к психиатрии? ))
* ///28.09.2016
А я с тобой, не как психолог объяснялся, а , как человек, который видит бездарей каждый день и имеет своё мировоззрения на этот счет))
Протасов Александр28.09.2016
Ясно. Я бы тоже хотел их не замечать - не получается.) К тому же, у них тоже есть своё мировоззрение на этот счёт (у каждого). Так что здесь - кто кому навяжет своё мировоззрение. А это есть насилие! Я потому и попросил в посте, чтобы они указывали своё членство: чтобы не унижать и не быть униженным.
Сейчас вот попытаюсь выложить в Альбоме статью про несколько СП. Может тебе тоже будет интересно.
* ///28.09.2016
Саш, свое членство, или ч..л, они показывают только для демонстрации дешевые понтов , т.к. творчеством похвастаться не могут)
Протасов Александр28.09.2016
НЕ все. Двоих нормальных знаю (по другим сайтам)
* ///28.09.2016
Я всегда говорю так: " Исключения из правил погоды не делают")
Протасов Александр28.09.2016
А я всегда стараюсь говорить о конкретном человеке или людях. Зачем зря обижать кого-то? И без меня найдётся много желающих сделать это. Например - МАРГИНАЛ. ))
* ///28.09.2016
Уважаемый, Александр, вы не знаете меня лично и сейчас противоречите сам себе в данном случае)) Я никого и никогда просто так не обижал, поверь) Если мразь получала, то за дело)) Не являюсь троллем, как минимум(видимо, ты меня посчитал именно таким)
Протасов Александр28.09.2016
Ты уж не обижайся, но ты не представился. Поэтому не могу обратиться к тебе как к личности.
Правда - это крутая фраза? Примерно такому нас учил наш преподаватель, в то время и. о. проф. доктор психологических наук Миненко. ) Я не психолог (по специальности). Хотя мог бы им стать (агитировали в аспирантуру). Но мне лень было заучивать различные термины, их определения и т. д. и т. п. Математика - легче. )))
Поэтому, как непсихолог психологу с опытом, хочу тебе сказать, что ты больно гряч, нетерпелив и категоричен для психолога. Вдобавок - не очень внимателен. Можешь на меня обидеться (не ты первый, не ты и последний), но только обижать я тебя совсем не хотел. Так что лучше мы закончим эту беседу, т. к. у меня действительно цейтнот. Успехов!
Можешь убрать любой свой комментарий, и эта запись должна исчезнуть.



