Отзывы
Veteranus25.09.2016
Вы пишете, что "условия нужно прописывать еще более четко".
Но условия, теперь обозначенные в конкурсе, не были нигде прописаны заранее, не так ли?
Вот они:
"Некоторыми, но не исчерпывающими критериями качественного стихотворения являются:
- грамотность (как самая базовая вещь);
- свежие, не избитые рифмы;
- соблюдение размера стиха или угадываемая логика сбоя размера (как авторская задумка);
- свежие, новые, необычные образы;
- что-то новое, авторское в тексте стиха: не избитость темы, неожиданный, новый взгляд на затрагиваемый в работе вопрос.
Члены жюри будут стараться снабдить комментарием каждое стихотворение, которое они будут оценивать.
Модерация поступающих в конкурс работ будет минимальной".
То есть посыл такой: грузите всё, что хотите. Мы отсортируем в процессе чтения. А жюри не боится, что за него отсортируют сами читатели, да еще и в непредсказуемые кучки?
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
Да, но венок сонетов - это не стихотворение, согласитесь, это 14 стихотворений)))
Veteranus25.09.2016
Конечно! Я про другое: а были ли условия оглашены заранее, чтобы избавить жюри (да и всех нас!) от чтения лабуды?
Ведь хоть кто-то мог, посмотрев на условия, сказать: "ой, мои стихи не подходят под условия Кубка ПБ, не буду их грузить!"
А по сути админы и члены жюри устроили со своей толерантностью мазохизм на шею жюри!))) ИМХО.
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
Да, согласна.... Далеко не все способны оценить свое творчество с точки зрения соответствия, увы))) Поэтому я и написала о пользе предварительно модерации
Алма-lira725.09.2016
Я думала, что предмодерация сама собою разумелась, ждала, что в первый же день отсеют сотенку. Такие серьёзные люди собрались, а получилось как всегда. Когда же они теперь выберутся из шелухи, и хватит ли им сил на вдумчивое прочтение стоящих работ? Даже жалко стало людей: помнится,
с шестьюдесятью работами чуть не свихнулась в жюри, а тут... скоко сотен?!
Впрочем, цыплят по осени считают). Будем посмотреть.
Полуночный Совёнок (Наталья С.)25.09.2016
Моя голова осталась на плечах, и я не отсылала на данный конкурс ни один из своих стихов. Не дотягиваю я до Кубка ПБ!
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
Это вы скромничаете))
Полуночный Совёнок (Наталья С.)25.09.2016
Елена, как не печально, но нет, не скромничаю. Да, порой бывают неплохие рифмы, последнее время ритм ровный, но всё равно, есть глагольные рифмы, банальные и много других минусов.
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
Глагольные рифмы есть у всех, даже у Пушкина)
Libra Инна25.09.2016
О, Елена, там покруче есть венка сонетов....
Там какое то чудо-юдо всю библию в стихах выложил
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
Ой, я еще не видела))
Libra Инна25.09.2016
Полюбопытствуйте, правда на это уйдет 25 мин...
Я к сожалению основной мысли не поняла, но побоялась чего то сказать...
Дабы не приняли за богохульство.
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
Нашла)) Да, кто-то серьезно подготовился))
Макс Колесник25.09.2016
Не все пропустили. Есть не попавшие в конкурс, о причинах отказа даже вопрос в альбоме поднимали.
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
Вы знаете, думаю, это был технический сбой... Мое стихотворение тоже выбросила система, когда я его загружала через опцию "выбрать", но я его через форму загрузила...
Алма-lira725.09.2016
Во-во! Один в один как у меня!
Наталия Старынина25.09.2016
Прочитала около сотни, пока не сдаюсь ))) четверть (по ощущениям) - стихотворения об осени... даже полезла проверять условия конкурса – вдруг что-то упустила, вдруг там тема указана!
Первая мысль при чтении конкурсных работ: удивительно, какие стихи, авторы считают своими лучшими, как всё субъективно и какой нелегкий труд предстоит жюри – такой объём "переварить".
И да, нередко авторы условие анонимности игнорировали напрочь)))
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
Да, о критериях выбора я тоже думала)))
Veteranus25.09.2016
Я предупреждал устроителей конкурса, предлагая озвучить условия заранее. Но "жираф большой", как известно...
Теперь пусть жнут, что посеяли!
А мы будем посмотреть!)))
Наталия Старынина25.09.2016
Думается мне, что сейчас "посмотреть" на работу жюри – это самое интересное)))
Veteranus25.09.2016
Похоже, что они решили уже - забить на эту работу!)))
Наталия Старынина25.09.2016
А вот это печально: я уже семок припасла, планшетку на 200 процентов зарядила... ;)
Алма-lira725.09.2016
Я тоже походу стала сомневаться, есть ли там кто. "Ау, люди!..."
Как ни загляну -- одни ноли смотрят на меня пустыми глазницами.
Чёто страшно становится, убегаю опять. Или снова.
Наталия Старынина25.09.2016
Там still ходит и говорит "спасибо")))
Алма-lira725.09.2016
Дааа? Наваждение закончилось, значит! Вздохнула с облегчением.
Спасибки, пойду гляну на почин)
Наталия Старынина25.09.2016
"Спасибо" – он говорит всем, кроме тех, кому "неплохо" и "хорошо")))) Работает! )))
Алма-lira725.09.2016
))))
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
"спасибо", судя по всему, обозначает- вы свободны))))
Алма-lira725.09.2016
И за то спасибо!) Корректно, имхо: "Вы свободны, вернитесь на биржу")
Nallindoliel26.09.2016
мне тоже сказал.. не очень поняла, за что)))
Пашнин Олег26.09.2016
специально не стал про осень ставить, как знал что лажа будет... Да и не шибко то и здорово у меня про слякоть с холодами получается...))
Чаузов Борис25.09.2016
А комментировать стихи уже можно или этого делать категорически нельзя?
Veteranus25.09.2016
Я комментировал - норм.
Чаузов Борис25.09.2016
Надеюсь, комментарии были положительными.
Veteranus25.09.2016
Пока ни одного плюсового. ((((
2 текста неудаленной прозы уже нашел!
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
О, мне еще не попалось) Неанонимных уже два прочитала
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
Можно) Но мало кто решается))
Алма-lira725.09.2016
И правильно делают, имхо. В смысле те, кто не решается.)
Никитин Игорь25.09.2016
Любой стих, представленный на кубок "Кремля", копируется, вставлятся в поисковик и, опаньки, готово имя автора на всех ресурсах, где стих опубликован. Анонимность. Именно анонимность. Не более, не менее,.
Наталия Старынина25.09.2016
Но не только читать пятьсот работ, но и грузить их в поисковики... Вы думаете, оно им надо? ))) я б сдохла на первом десятке)))
Никитин Игорь25.09.2016
Пока не надо, то не надо, но если надо, то для этого немного надо.
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
Это точно)
МЕНЕСТРЕЛЬ25.09.2016
Кстати, не было сказано "самое сильное", было условие "лучшее". А это уже дело сердца, а не разума. Кто-то может считать лучшим то, что написано с более острыми эмоциями, кто-то - самое доброе, кто-то - самое чистое...Все относительно.
Алма-lira725.09.2016
Я чуть с ума не спрыгнула, выбирая между техничным и спорно-техничным, но более образным.Короче, не только себе, и нам задачку задали!))
МЕНЕСТРЕЛЬ25.09.2016
Я отправила самое дорогое мне, но очень слабое по определенным причинам. Думала не примут, но нет...Прошло.)
Алма-lira725.09.2016
Что-то мне подсказывает, что у Вас не могёт быть шибко слабого. По любым причинам). А прошли всякие, как выясняется, без предмодерации. А это не есть хорошо.(
Алма-lira725.09.2016
Да, и УДАЧИ Вам!))
МЕНЕСТРЕЛЬ25.09.2016
СпасиБо, Вам того же, хотя состав жюри позволяет надеяться не на удачу, а на адекватность оценок. И это хорошо.)
Алма-lira725.09.2016
Согласна. Более того, может быть наивно, полагаю, что небывалое количество желающих участвовать отчасти объясняется упованием электората именно на адекватность и профессионализм судей.
Посмотрим, будет ли свет в конце тоннеля. Или нас ждёт завал и тупик.)
МЕНЕСТРЕЛЬ25.09.2016
Частично это, частично - призы.)Кстати, вначале я не на шутку увлеклась игрушкой "конкурсы", но видя, как пошленькое ютится рядом с высоким уровнем, а нередко и впереди, - поостыла. Сейчас интерес вновь проснулся, и, думаю таких много. Посмотрим на результаты.)
Алма-lira725.09.2016
Вы прямо будто обо мне рассказали!) ...
"Посмотрим", -- сказал Вий, пока ему очи не открыли))
МЕНЕСТРЕЛЬ25.09.2016
)) Доброй ночи.))
Алма-lira725.09.2016
Да, главное, Дня доброго!)... когда кворум соберётся! Чи проснётся)
МЕНЕСТРЕЛЬ25.09.2016
Ваша симпатия к моей поэзии взаимна. Насчет остального промолчу, - все станет на свои места после, а пока - интрига.))))
Воскобойник Алёна25.09.2016
у меня впечатление одно - как, КАК это всё можно перечитать??? ведь глаз змыливается на 30-40-м стихотворении.
Veteranus25.09.2016
да, меня уже тошнит от этого чтения, не то, что глаз замыливается!
Воскобойник Алёна25.09.2016
жюри, видимо, тоже - оценок нет((
Макс Колесник25.09.2016
Стил обещал по пять штук в минуту читать, справится.
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
Да, Алена, именно так) я после 50 сломалась
CKOMOPOX25.09.2016
Вы стойкая женщина, я на третьем десятке - забил.
Важинская Лора25.09.2016
Хороших пока мне мало попалось, поэтому читается быстро, но всё равно больше трёх-четырёх десятков за раз - не получается...
Наталия Старынина25.09.2016
Читается быстро, да. К сожалению, очень часто после первого четверостишия с грубой грамматической ошибкой или с чудовищным сбоем ритма становится грустно и все понятно(((
Глазунов Артем25.09.2016
Я что-то вообще ничего не понимаю. 30 стихов будут отбирать жюри. Сейчас их тогда для чего выставили с возможностью оценивать? ОТ этих оценок что-то зависеть будет или, просто ради знакомства с работами конкурса?
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
Нет, Артем, мы оценивать не можем. Только читать и комментировать. Ну и ждать мнения высокого жюри)
Ахмедова Светлана25.09.2016
Я в цейтноте, поэтому пока осилила тока названия. Некоторые прям... из серии *сразу - нет* )
stillwater25.09.2016
А чем плохи стихотворения без рифмы? Они часто сильнее рифмованных, потому, что автор "опирается" не на рифму, а на нечто более глубокое, интуитивно делит текст на отрезки.
Пока осилил несколько десятков стихотворений. Поставил несколько пятерок.
Беда не в количестве текстов. Беда в том, что они постоянно меняются местами, прочитанные стихи не выделяются, ну об этом уже писали.
На прочитанные стихи, оставляемые без оценок, я даю короткий комментарий, чтоб хоть понимать, что я их читал.
Ахмедова Светлана25.09.2016
Не зря тебя взяли жюрить! )
stillwater25.09.2016
Надеюсь справимся)
------- -------25.09.2016
Хорошо, что экспонента не подвела.
А то читали бы три тыщи виршей.
stillwater25.09.2016
да эта зловещая эскпонента всему виной
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
ну, хотя бы потому, что "свежие, неизбитые рифмы" - это условие №1 в описании конкурса)
Рожков Андрей25.09.2016
Рассказываю маленький секрет. Открываете стихо вверху списка, закрепляете данную страницу в любом браузере и листаете стрелочками в в своё удовольствие. Главное с этой странички никуда не переходить. И листать, листать, листать. Список идёт в своём порядке по кругу даже при новом запуске браузера после закрытия.
stillwater25.09.2016
И листать, листать, листать до тех пор пока будет не встать, не встать, не встать.
Спасибо за совет. Слишком много текстов, не очень он помогает.
Рожков Андрей25.09.2016
Если пометить определённым комментарием стартовую работу, то когда зайдёшь с седой головой на второй круг - поймёшь. При этом варианте не происходит новая генерация списка. и он не сбивается. Это самое удобное из возможного на сегодня. Хотя бы не отвлекаешь на попытки определить читал или нет.
stillwater25.09.2016
я на всякий случай оставляю комментарий работам, которым не ставлю оценку.
Рожков Андрей25.09.2016
То же верно) Это хотя бы показывает что Вы её читали.
Алма-lira725.09.2016
Спасибо, Андрюша! А я делала как до этого кто-то подсказал: ставишь стихо в новую вкладку, следующее -- в следующую и те пе. Но твой способ удобнее, имхо.)
Рожков Андрей25.09.2016
Ужас) Ну и подсказчики) Этот способ позволяет читать в сколько угодно присестов. Но можно уйти на второй круг) Что не столь критичною. Как правило, натыкаешься на уже оценённое и понимаешь что всё.
Бритвочка)25.09.2016
А я вообще ленту стихов с трудом вниз докрутила. На втором десятке окосела от чтения и упала на дно.
И про осень не поняла.
Кто о чём...
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
Я тоже))
Бритвочка)25.09.2016
Лена, мы с Вами лежим вдвоём на дне?)))
Тут рыбки плавают, хорошо...
Этель Солнышко25.09.2016
конкурс читательских симпатий и сейчас не поздно объявить
Алма-lira725.09.2016
Насчёт комментариев читателей под конкурсными работами и так трясущихся от страха бедных авторов. Считаю, что при таком солидном жюри и ввиду масштабности конкурса (в т.ч. в смысле призов) -- этичнее будет свои пять виртуальных копеек пока придержать в кармане. И не подставлять раньше времени подножку своим ближним-сосайтникам).
Ещё успеете после разгрома жюри лежачих попинать!)
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
Я пока только хорошее писала))) Ну и под раскрытой анонимностью не удержалась, высказалась)
Воскобойник Алёна25.09.2016
думаю, что это дело каждого - комментировать или нет.
уверенна, что наши комменты вряд ли повлияют на оценки жюри, вот если бы читатели голосовали - это да...
Скачко (Полеви) Елена25.09.2016
Никак, конечно. Но хоть какая-то динамика была бы. А то заходишь - все стерильно, скучно)
Алма-lira725.09.2016
Вашими бы устами... Жюри ведь тоже из людей состоит.
Впрочем, я тоже надеюсь на непредвзятость больше, чем не надеюсь)
Наталия Старынина25.09.2016
Я тоже только хорошее))) жюри не всех поБАЛЛует и не всех похвалит, а отличные вещи же попадаются.
Алма-lira725.09.2016
Это справедливо.)) А вот тех, кто решился "поперёк батьки" розгами отроков учить, хочу дружески предостеречь. Помимо соображений этики, негативное критиканство (впрочем, не только негативное) ещё и чревато: после рецензии судей можно ох в каких дураках оказаться!))
Этель Солнышко25.09.2016
есть такие стихи без единого шанса на успех - зачем чего-то ждать? Вдруг я умру раньше?
Алма-lira725.09.2016
Не умрёте. Вы молодая!)) Ишо правнуков увидите)
Рожков Андрей25.09.2016
прошло пол дня. оценки по 5 баллов есть только у трёх стихов. и это из 600. видимо кто-то из жюри пробежался работ 10 и взял передышку.
Этель Солнышко25.09.2016
комментируете как футбольный матч))))))
Пашнин Олег26.09.2016
не волнуйтесь за жури им совсем не придется читать все подряд . Скорее всего на первом этапе стишата будут выкидывать по первым четырем строчкам .По принципу нет запятой не по нраву рифма ...Целиком стишата читать будут дай бог в полуфинале....


