Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
23.09.2016
100% . Выяснение отношений в альбоме - неприемлемо. Иногда, реагирую на провокации и ввязываюсь в перепалку, после чего - жалею об этом.
И я, и другие))) Мы же живые, Максим, чему удивляться?
23.09.2016
А как можно по-другому реагировать: когда в личку пишут про уважение, а потом начинают ненавязчиво кусать? Остаётся отвечать их методами.
Radio Lee™23.09.2016
Я давно заблокировал личку и не питаю пустых иллюзий про уважение в Сети.
23.09.2016
Саша, личку заблокировать не могу. У меня тут много друзей, с которыми довольно активно переписываюсь. Дополнительно поступает много сообщений, касаемо, проводимых конкурсов. Для хамоватых персонажей -есть ч.с. Про уважение в Сети -ты прав, не питаю иллюзий.
Radio Lee™23.09.2016
Мне проще- я не провожу конкурсы и друзей у меня здесь нет... Есть знакомые сетевые...
23.09.2016
Да, так действительно проще... Но у меня и друзья есть. Когда, у меня произошла: определённая ситуация в жизни, они мне оказали максимальную поддержку. (Это просто ответ на твой комментарий.) Надеюсь, Елена, простит за флуд.
Radio Lee™23.09.2016
Макс, Альбом- публичная площадка и особо строгих ограничений здесь нет- сам это знаешь... И все мы- люди... Обычные, самые обычные люди... Знаешь, неловко наблюдать за ужимками взрослых членов социума в Сети... Фальшь, улыбочки притворные, угрозы суесловные... Каждый хочет казаться, а не быть- надоело это уже...
23.09.2016
Площадка -публичная. Но очень неприятно, когда взрослые люди выясняют отношения в альбоме. Для этого есть: личная переписка. Если, я ввязываюсь в такие разборки, после жалею, что поддался на провокацию. Но первый не нападаю никогда, мои действия носят ответный характер. Поэтому, я поддерживаю данный пост. Создать, для тех кто хочет выяснять отношения, публично осудить и т.п .- отдельную площадку. Нарушителей - банить, на срок от месяца.
Radio Lee™23.09.2016
Не уверен, что "отдельная площадка" для выяснения отношений будет создана- чепуха какая-то... А если это будет сделано, то вся местная тусовка перекочует именно туда- вспомни судьбу самодеятельной рубрики "ВЧ". Бокс по переписке вызывает смех, Макс...
23.09.2016
Я одним из первых поддержал ""самодеятельную рубрику "ВЧ". Думал, что из этой идеи получится что-то путное. Пусть не будет рубрики для выяснения отношений, тогда админам следует более строго относится к тем, которые личные отношения выясняют в альбоме. Бокс по переписке вызывает смех, пока это не касается твоего имени, или имени твоих друзей. Да и то, далеко не всегда.
Radio Lee™23.09.2016
Вспомнил: "-А Вы знаете, что говорят о Вас, когда Вас здесь нет? -Передайте им, что когда меня здесь нет, они меня могут даже бить!" Недоигравшие в "дочки-матери"...
23.09.2016
))) А если есть?
Radio Lee™23.09.2016
В таких случаях я всегда говорю так: "Чувак! Если хочешь, можешь плюнуть в свой монитор и пнуть свой системник!" Устал я смертельно за неделю, Макс... Тяжелая она была...
23.09.2016
Можно, но не всегда. Приведу довод. Однажды, из-за описанной выше ситуации я покинул сайт. Было несколько постов в мою "честь" , и один из них, администрация по непонятным причинам не удалила. Мне, когда прислали скрины, я был в шоке, от того сколько грязи вылилось на меня. Обвиняли в чём угодно: в невозможности ответить обидчикам, в "ранимости души" и т.п. Именно, тех, кто заступился за меня (зная или не зная истинные причины" -я считаю своими друзьями на сайте. Открывая альбом, я не хочу читать историю личных отношений Васи и Пети, о том, кто кому шлёт сообщения ( с подтверждающими скринами). П.С. Ты прав насчёт тяжелой рабочей недели.(
Radio Lee™23.09.2016
Трудовыебудни взяли тайм-аут, пугающе надвигаются выходные...
23.09.2016
У меня их не будет, не заслужил) По собственной инициативе: организовываю поход на работу в ближайшее воскресенье.(
Radio Lee™23.09.2016
Да ну к чёрту- я в прошлую субботу причастился процессом созидания... Дежмодер оперативно удаляет темы-пустышки- молодец чува(к)...
а у кого-то и работы нет... так что выходы в выходные не самое страшное... Особенно если оплачиваются в соответствии с ТК... правда где така лафа.
Максим, по человечески интересно, по какому поводу грязь полилась? Я убежденный противник ситуаций, когда именно личность начинают обсуждать, а не поэзию и деятельность...
24.09.2016
активное обсуждение интересующего всех вопроса: "почему я покинул сайт"
Да тут любое покидалово более менее известных авторов активно обсуждается. Надо просто забить, других рецептов нет... или не покидать...-)
24.09.2016
Да, согласен. Просто, на это были веские причины. Дело, не в уходе в данном случае. Я, про обсуждение личности человека, который не может ответить на выпады в свой адрес, ввиду, отсутствия на сайте.
Максим, друзей нет либо у гениев, либо у предателей.
23.09.2016
Значит я не гений и не предатель. Радует! Очень верно утверждение: человек, познаётся в беде.
Без беды он тоже познаётся. Например, делает беду с тобой. Это и есть предательство.
23.09.2016
Или так, Мира.
Уважение в сети - дело наживное, Саша) Но заработать неуважение еще проще. Например, публикуя явно провокационную запись в Альбоме в ответ на мою запись, при этом оправляя меня в ЧС, чтобы я не могла на нее ответить.А ваша запись-то оказалась липовой к тому же... А мой публичный ва ответ, абсолютно политкорректный, администрация удаляет настолько быстро, что я даже не успела вернуться на свою страницу) Забавно всё это и наводит на некоторые размышления о справедливости и честности на этом сайте и о особых ваших правах тут..Как-то это не располагает к уважению.
23.09.2016
Я вас не вносил в ч.с, да и имя у меня другое.
извините, это я написала кошачьему Царю - ошиблась строчкой)
И вновь закрутила "белочка" (Елена) всё тоже колесо. А ведь замысел был высок и благороден. Это я сужу по комментариям после вашего порыва сделать всех ЛУЧШЕ.
23.09.2016
Елена, этот квадрат быстро затмит альбом.
Да, я об этом сказала) А сейчас мы просто имеем территорию, которую нужно постоянно подметать...
Почему-то здесь подметают территорию обиженного) в пользу обидчика
Lara_Sh23.09.2016
Согласна, подавляющему большинству нужны зрелища. Туда же призовёт и соответствующее воспитание. Зато, наконец, наступит дифференциация - часть авторов облегчённо вздохнёт от уже невыносимого стёба и пиара.
Очень хорошо сказано, Лара. Все авантюрные предложения пользователям пусть перенесут туда же, чтобы здесь это не звучало как спич.
Сомневаюсь. Мы же привыкли делать всё именно там, где это вроде бы не положено. Вот повесят в каком-то месте табличку "Место для ругани" и вскоре выяснится, что ТАМ ругаться почему-то не хочется...
В принципе, это довольно просто сделать: пост с душком, появляющийся в альбоме, сразу же переносить туда, здесь началась ругань, а не на выделенной для этого территории, бан. всего лишь следовать условиям.
stillwater23.09.2016
Да но, кто сказал, что там будут ругаться? Никто ведь не ругаются. Просто втирают друг другу свою правоту. Ну а разрешение общаться на полит. тему - так вообще замануха.
Согласен - втирать друг другу по полной совсем не то что ругаться....
В том-то и фишка. Туда можно будет уползти от всех этих выяснений отношений.
Неожиданный вариант...
23.09.2016
Хорошее название, давно пора наполнить абстракцию Малевича содержанием )
Эту абстракцию нельзя наполнить, в том то вся и штука. Весь, так сказать, гений художника )
CKOMOPOX23.09.2016
От чего-то вспомнились строки Владимира Семёновича: "Треугольник будет выпит. Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!"
Работник выставки уволен. Посудите сами: Ведь он Малевича "...Квадрат" повесил вверх ногами!" А вообще, чел, который придумает, как набить морду по интернету, станет миллионером)
Может, хоть тогда, боясь огрести люлей от виртуальных собеседников, мы наконец отлипнем дружно от мониторов и выйдем в реал.
Если в такой "тактильной" маске предусмотреть возможность не только квасить рожу, а ещё и целоваться - погрязнем в сети ещё круче)
Не. Морды бить таким манером еще куда ни шло, а целоваться - извращение. Тока лично, тока! )
Согласен) Тогда - нужно просто сменить вывеску, назвав это место не альбомом, а Каземиром.
Квазимиром.
О, лепно)
Давно придуман фейспалм для этих целей.
Не слыхал про такой девайс
Пусть тмит на здоровье! Но как это реально организовать? Я не вижу способа.
Ой, понимаю, что предложение мое скорее утопическое... Просто другого нет)
А если попросить администрацию? Идея-то умна, да и появилась собственно вследствие раздражённой усталости на внутреннюю агрессию пользователей.
Так и есть...
Я ЗА Ваше предложение. Если нужны будут "голоса" пользователей для этой затеи, можете смело оперировать моим. Поддержу.
Спасибо))
На других сайтах поступают очень просто - хамов блокируют. Другого выхода нет. К тому же, хамам нужна публика - а кто ж будет заходить в предложенный уголок, чтобы понервничать? Лично я туда заходить совсем не буду и прямо сейчас кое-кого срочно занесу в ЧС
Здесь тоже хамов блокируют. Но порой очень трудно понять, кто первый и кто прав)
Это конечно. но вот сегодня удалили мой совершенно корректный ответ на его запись в альбоме. На первый и вполне абстрактный взгляд я тут увидела несколько хамов которые очевидным образом поддевают оппонента. И потом, не надо отслеживать всю историю взаимоотношений.Нахамил сегодня - пусть заблокируют.
Лучше - "Чёрная дыра Поэмбука": пусть засасывает всю "чернуху".)))
VLVL5123.09.2016
Мыслим на одной волне! Сам хотел "Чёрной дырой" по "Чёрному квадрату" намазать, по-чёрному!
Пусть сольются в чёрном экстазе.))
VLVL5123.09.2016
Ай! Кабы чего непотребного не родилось от ентого слития!
Так в ту же дыру-то чёрную и утащит - всех скопом.))
VLVL5123.09.2016
Ну, тогда "Го-о-орько!!!"
Да не выйдет из этого ничего, потому что кто же по своей воле туда пойдет ругаться? Аналог лички?
А из альбома модераторы всю личку будут удалять: не стоит прилюдно выяснять, кто круче.)
Да у них времени на это не хватит
Идея замечательная))) Захотелось тявкнуть...кусануть... вырвать клок- пожалуйте в квадрат. Да и отношения будет где выяснять. Название бы нужно поприкольнее- гильотина, эшафот, сортир - заскочишь на пару сек и такое облегчение... такое облегчение.
Вот только ничего не изменится. Будут скандалить: в " квадрате", в альбоме и в личке. Анонимность и удалённость от собеседника, делает "нас" очень смелыми :-((( Возьмите за правило не отвечать на хамство, троллинг и флуд больше одного раза, ну если уж очень хочется ответить и Вы заметите, что любители поскандалить сразу потеряют к Вам интерес. А что касается чужих скандалов, то тут ничего поделать невозможно, у нас и газеты и телевизор, да и интернет, только этим и живут. Увы, но тут только - терпеть :-)))
Вы понимаете, в чем смысл этого? От рубрики хочется получать то, что ждешь. Т.е. за хлебом в булочную, за пургеном в аптеку. А у нас Альбом стал похож на киоск "Все по 10 гривен", где рядом лежат сказки Андерсона и расческа для пуделей (уж не знаю, если где-то еще эти "островки роскоши" :)
Есть один "островок" - рубрика "Хорошее". Правда, справедливости ради, нужно признать: интерес к таким "островкам" существенно слабее) из трёхсот активных посетителей сайта на этот островок приплыло всего тридцать человек. Получается - пишут здесь в 10 раз больше, чем читают. Да и ругаются в 10 раз больше, чем улыбаются.
Да, чукча не читатель, есть такое....
Khelga23.09.2016
В Москве есть.
Это радует) я думала, что только мы в барахолках скоро утонем снова, как в начале 90-х...
Khelga23.09.2016
У нас Fix Price'ы. И какие-то "Всё, что надо", что ли... Закрывают сейчас повсеместно. В Европе тоже подобное видела ) Кстати, шапкам ценой в один евро сносу нет )
Ой, у нас это несколько убого пока выглядит))
Увы, но сейчас так повсеместно ... Можно попробовать переломить ситуацию, но вероятнее всего Вы "сломаете спину".
23.09.2016
Если все эти прелести покинут альбом - альбом заглохнет просто. Биение жизни, все дела =)
Знаете, на том ресурсе, о котором я написала, тоже ЧК выводили из рубрики Беседка... И тоже все думали, что она заглохнет. Но нет, там какие-то любопытные темы стали возникать, их активно обсуждали....
Astrogator Pirx23.09.2016
Сударыня, всего лишь сарказм. Хотя, принципиально ли, где людям выяснять отношения? Сложно организованная личность поэта найдет место для выброса эмоций где угодно. Жаль, что не в творчестве, конечно... ) Я это к чему: дайте людям площадку исключительно для конфликтов, и просто удвоите количество площадок для конфликтов. "Я гарантирую это" ©
*Дайте людям площадку исключительно для конфликтов, и просто удвоите количество площадок для конфликтов* - золотые слова. Увы, мы такие.
Astrogator Pirx23.09.2016
Все люди такие. От ресурса и тематики ресурса не зависит.
Вот и я о том.
Зависит от модерации
Astrogator Pirx23.09.2016
И от модерации не зависит. Модератор - суть человек, как правило, тратящий своей ЛИЧНОЕ время на прочтение постов, комментов и так далее. К каждому модератора не приставить )
Не всегда личное. Иногда рабочее, так как ресурс может быть прибыльным и работа модератора может оплачиваться. И таки можно модерировать в режиме 24/7, имея несколько модераторов.
Astrogator Pirx23.09.2016
Можно, кто ж спорит. Вам известна система вознаграждения и график работы модераторов ПБ?)
Нет, конечно.
Astrogator Pirx23.09.2016
Вот и я не знаю... Могу только предположения строить, исходя из собственного опыта. Ну да оставим эту тему. По факту, модерация проблемы разборок между пользователями на почве неприязни личной или творческой не решит.
23.09.2016
Слово коллектив вряд ли подходит для ситуации с поэмбуком, даже в самом смешном коллективе люди, по определению, знают друг друга в лицо, мало мальски знакомы друг с другом - члены коллектива делают общее дело, дурное или хорошее. Правильней, думаю, решить: необходим ли альбом в принципе, как таковой, а регулировать правила поведения в нём - бесполезная трата времени. Конечно, хорошо бы всех, мне неугодных, граждан поселить на дрейфующей льдине и загнать на чёрный сайт, но это беспочвенные фантазии и жить приходится в реальности. Размещайте свои публикации, на правах автора, и ждите,когда вас найдёт ваш читатель - чего же боле? А всё-таки вы сделали себе рекламку в альбоме и, видимо, загляну к вам на страницу - чем дышите... Респект.
ой, вы это серьезно насчет рекламы?)))) Так рекламируйтесь и вы так, кто вам мешает) смешно, честное слово... А дышу я воздухом, как и все) загазованным, мутным, дымным городским воздухом)
leotim24.09.2016
Как бы-то ни было, но оповестил меня о вашем существовании именно альбом, красной такой звёздочкой просигналил ну и заглянул - а вдруг что интересное? Ладно.. худого не вижу, но альбом не интересен почему-то и редко заглядываю. Сначала пытался было участвовать, ставил темы, но быстренько гасили меня модеры ну... и охладел, естественно, ко всяким этим пересудам. Вам тоже альбом ни к чему: хорошо поставлен стихотворный голос, интересные публикации - на том и стойте. У вас есть своё лицо и манера выработана не дамская, вполне поэтическая. Респект. Молчать легко? Господь, помилуй… Когда слова бунтуют в горле, А мысль в узде, как конь на корде, По кругу странствует уныло… Когда слоистым рыхлым комом Тоска выдавливает бронхи, И рвутся в клочья перепонки От мозговых раскатов грома… Терпеть одышку… Закипая От невозможности ответа, От искушенья пистолетом - Снести барьер из жестких спаек… Молчать… Когда сердечный клапан Едва справляется с напором – Не усмирить его конкором, Не ублажить вином и граппой… Молчать… Когда корявым шилом Елозят звуки по гортани… Чего в них больше – гнева, брани, Любви, страданий, правды, силы? Покорно ждать… Глухонемую Играть в бессмысленном спектакле, Укутав душу вязкой паклей, В надежде, что перезимует… Нальется горечью полыни И хлесткой жгучестью крапивы, Скопит энергию тротила - И с высоты электролиний Рванет, пробив каркас терпенья, С цинизмом бешеной корриды, Упругим ливнем из обиды И невозможностью прощенья… Отпустят вечные мигрени И станет робким риск инфаркта… Молчать… И ждать на низком старте, Не опускаясь на колени, Пока живыми станут взгляды, Пока - благословенный свыше - Придет черед – тебя услышат. Протянут руки. Встанут рядом… И будет слово непорочно, Из страха вырвавшись, из боли… И ты сломаешь все пароли, Сорвав с лица остатки скотча…
Спасибо вам на добром слове))
Тогда параллельно нужно еще одну ленту стихов сделать, для не стихов. А то дискриминация получается, им там хулиганить можно, а мне тут запретят!
leotim24.09.2016
Есть такой сайт автор.ру и там можно публиковать всё что захочешь. Любая чушь остаётся на века, как пещерная живопись и развита только одна кнопка ЧС. Чем-то напоминает этот альбом, с той лишь разницей, что полное отсутствие модеров наблюдается. Может вам понравится. http://avtors.ru/id14207/51620
Напомнило анекдот: - Ненавижу Дом2 - А что именно? - А именно с 348 по 750 серии
23.09.2016
Мне думается, что подобного рода "территория" (гипотетически) будет напоминать помойку. Если Правилами альбома подобное поведение запрещено, то скорее всего лишь по той причине, что сайту это не нужно ) Так для чего организовывать отдельное место под беспредел, если этим можно активно заниматься на других "специальных" сайтах?
Леотим! Вот отсюда выпрут и пойду куда глаза глядят, возможно попаду, куда вы советуете!