
Кубок Поэмбука. Начался прием стихотворений.
22.09.2016
Кубок Поэмбука. Начался прием стихотворений.
Отзывы
CKOMOPOX22.09.2016
Судя по наплыву желающих, судьям надо на время конкурса в отпуск выходить.
Badboy22.09.2016
А почему здесь не дают разместить более одного стиха?
Моя "группа поддержки" ( 333) возмущается. :-) )))
В условиях конкурса ограничения не обозначены.
Куда мне теперь кидать ещё приготовленные 332 стиха?
CKOMOPOX22.09.2016
В топку, вместе с опавшей листвою!
Badboy22.09.2016
Разожги костёр, а я подкину
CKOMOPOX22.09.2016
Мне нельзя, у меня с детства все костры разрастаются в пожарище )
Badboy22.09.2016
Принято. Очень дипломатично!
Гладышев Валерий22.09.2016
Нет , в топку неразумно , предлагаю использовать вместо туалетной бумаги . Перед прощанием совершать обцеловывание оных листов .
Попов Шурик22.09.2016
Просто надо лучше читать условия
Badboy22.09.2016
Я неплохо вижу. У меня очки + 36,6 :-) )))
Попов Шурик22.09.2016
Я говорил не про зрение, а про чтение
Badboy22.09.2016
И я о том же, умник
Badboy22.09.2016
Как говорила Элочка:" Не надо учить меня жизни"
Попов Шурик22.09.2016
Коли так, значит, вы вычитали в описании конкурса о том, что принимается только одно стихотворение.
Badboy22.09.2016
А вот это вопрос. Я не успел увидеть там такого предупреждения
Попов Шурик22.09.2016
Отборочный этап (текущий) – авторы предлагают в конкурс своё лучшее стихотворение.
Не за что
Badboy22.09.2016
А у меня они (стихи) как дети: почти все любимые. Что тут поделать? :-) )))
Попов Шурик22.09.2016
Подчиниться условиям конкурса или не участвовать вообще
Badboy22.09.2016
Браво, Шурик. Отличное решение. Вы почти креатив! :-) )))
Алма-lira722.09.2016
))))))))))
Badboy22.09.2016
Простите, lira7, мою целомудренность в данных вопросах: А что означает )))))))) - много обратных скобок? Улыбку с одобрением или недовольство?
Алма-lira722.09.2016
Просто улыбка без скобок! Отвыкли, штоли от простой человеческой улыбки? Всё подвоха ждёте? Мне Ваши остроумные реплики нравятся, вот!))
(в скобках замечу, что это тоже не скобки)
Badboy22.09.2016
Весьма интригующе и мудрёно! Это Ваш интеллект шалит?
Алма-lira722.09.2016
Не, просто на Ваши шалости отвечаю, как могу. До Вашего и нтеллекта, видимо, не дотягиваю)
Badboy22.09.2016
О-о, Вы меня переоцениваете, уверяю Вас!
Алма-lira722.09.2016
Вряд ли. Остроумный человек не может быть глупцом.Само определение обязывает.
Гладышев Валерий22.09.2016
Уже потому не может быть , что написал 333 опуса .
Гладышев Валерий22.09.2016
В этом случае - целовать в попу . Рекомендовано гильдией врачей .
Badboy22.09.2016
Может вам это и помогло, но здесь несколько иное.
fler22.09.2016
Цитатка не точна. "Не учите меня жить"- так Эллочка-Людоедка говорила.)
Гладышев Валерий22.09.2016
С такими очечками можно видеть даже лунных блох , охаючи и восхищаясь собою .
Badboy22.09.2016
Какой богатый жизненный опыт!
Чаузов Борис22.09.2016
Мне и один то не дают разместить.
Badboy22.09.2016
Кто и почему?
Khelga23.09.2016
Ой, а что это за группа поддерживающая? Полторы Ясемин?! )
ब22.09.2016
Рекорд по количеству присланных заявок безусловно будет.
4 дня для жюри, это очень мало, даже для того, чтобы просто прочитать все стихотворения.
А уж тем более: для того, чтобы оставить вдумчивый комментарий.
stillwater22.09.2016
Я соглашусь с вами. Маловато.
Владимир Верхонин22.09.2016
Это если все стихи читать. А если отбраковывать по первой строчке (максимум - двум), то четырех дней хватит ) А оставшиеся после отбраковки 50-60 стихотворений можно и откомментировать. Думаю, что примерно так и будет, с учетом вала стихов уже под 300, а еще пару дней сборов и будет примерно под 600. Т.е. весь актив авторов зашедших на сайт в течение этого времени отметиться )
stillwater22.09.2016
Есть такое. Откровенно слабые стихи можно и недочитывать.
Zarevica23.09.2016
зато и расстраиваться не стоит, если отбраковали. все мы люди и жюри могли не дочитать-не вникнуть.
Чаузов Борис23.09.2016
По первой строчке можно и ошибиться. Бывает первая строчка сильная, а стих ни какой и наоборот.
Владимир Верхонин23.09.2016
Если первая строчка сильная, а стих никакой, то такой стих будет отбракован позже, после его прочтения. А вот если первая строчка не очень выразительная, а стих сильный = хуже, т.к. его уже не прочитают.. )
Чаузов Борис23.09.2016
Не пойму, для чего такая спешка. Ведь дело то серьёзное: отобрать из такого большого количества присланных работ тридцать самых лучших. Я думаю, членам жюри надо было выделить для этого, как минимум, десять дней.
Владимир Верхонин23.09.2016
Видимо не рассчитали наплыв работ на конкурс. Думали, что ограничится двумястами, как это было на обычных конкурсах.
Чаузов Борис23.09.2016
Просто святая наивность!
Владимир Верхонин23.09.2016
Что ж, первый блин комом. Если отбор на первом туре будет случайным, то дальнейшие этапы конкурса вряд ли порадуют чем-то неординарным.
stillwater23.09.2016
Ну тут важно вообще попробовать) Такого опыта у нас еще не было.
Badboy22.09.2016
А слабо рискнуть на 332? :-) )))
шуТЮкАнеШнА же...
Скачко (Полеви) Елена22.09.2016
Да, всего пара часов, а уже 72 стихотворения))) Нормально, массовый конкурс. Только вот действительно муки выбора жить не дают, я завидую решительности тех 72, что сразу определились)) Удачи всем!
Галина Ильина (ostrovityanka)22.09.2016
Просто стоит взять самое залайканное))
Скачко (Полеви) Елена22.09.2016
Ой, мне кажется, что лайки это не всегда показатель)))
Badboy22.09.2016
Вы правы, Елена! Лайкать особого ума не надо
Чаузов Борис23.09.2016
Действительно! Может быть стихотворение и без лайков, но сильнее в сто раз любых залайканных и перелайканных. Смотрю, тут некоторые уже помешались на этих самых лайках. Лучше следить за качеством стихов, чем за количеством пресловутых лайков.
Алма-lira722.09.2016
О нет, не ошибитесь! Ведь голосование такого жюри -- это совсем другая реальность! У меня тожа мозг кипиииит!...(((
Алма-lira722.09.2016
Удачи всем, а у меня шарики вместе с глазами разбежались. В оконцовке теперича сомневаюсь уже ВО ВСЕХ! В смысле во всех своих стихаха-хах!
Скачко (Полеви) Елена22.09.2016
И я))) Даже не знаю, участвовать ли вообще))
Макеенко Людмила22.09.2016
И мне, с одной стороны, ни одно стихотворение не кажется достаточно хорошим для такого глобального конкурса, а с другой - хочется пожалеть жюри: на одно стихотворение меньше читать будет.)
Алма-lira722.09.2016
Но-но! Только не на твоё! Может, кто другой подвинется? на ТОПчане!
Макеенко Людмила22.09.2016
Меня подавляет то обстоятельство, что уж больно велика награда - не очень хочется оказаться среди "подозреваемых" в погоне за "золотом".)
Алма-lira723.09.2016
А ты ещё не привыкла, что ли?) Я -- уже!
Макеенко Людмила23.09.2016
Не могу привыкнуть.)) Да и что с ним делать, с этим золотом-то? Ну, это если чисто гипотетически предположить, что попадёшь в число призёров. Участвовать ради критического разбора своего любимого стихотворения? Думаю, что при таком количестве участников времени на обстоятельное ознакомление с каждой работой не будет.
------- -------23.09.2016
Выступить спонсором интересного конкурса, например.)
Макеенко Людмила23.09.2016
Я сама один раз уже проводила конкурс, но не смогла призёрам перевести ни одной монетки в награду: оказалось, что технически это невозможно, нет такой опции на сайте. Спасибо Андрею Найдису - поддержал конкурс и выделил денежку.)
Чаузов Борис23.09.2016
Да, что с вами такое творится? Вы будто сговорились. Вам и Лене Скачко бояться ли таких конкурсов. Не стыдно Вам? Какой Вы пример подаёте тем, кто на вас равняется. Вы же их просто убиваете своими страхами.
Макеенко Людмила23.09.2016
Да ничего я не боюсь - не привыкла толкаться в толпе.)) Предпочитаю уступить дорогу - может, кому-то нужнее.))
Чаузов Борис23.09.2016
Не дрейфить! У Вас очень хорошие и сильные стихи, Елена. Всё будет хорошо и даже лучше! Вот, увидите.
Галина Ильина (ostrovityanka)22.09.2016
А тем, кто собирается просто поучаствовать, жить легко и приятно)))
Алма-lira722.09.2016
Точно! Чоли так и сделать?!))
Воскобойник Алёна22.09.2016
бедное жюри, думаю,там работ 300 будет((
Скачко (Полеви) Елена22.09.2016
Думаю, больше) Если за пару часов 72, то за три дня еще накидают))
Смольников Владимир22.09.2016
Даже не накидают - вывалят...
stillwater22.09.2016
Если за два часа кинули 80, то за 96 часов кинут 3840. Учитывая, что на сайте 20 000 пользователей - число вполне реальное.
Лишь бы только классики не подключились.
Если, что, если вдруг исчезну с сайта после конкурса, пишите на мое имя по адресу: 173 000 Великий Новгород, ул. Береговая, 56
Воскобойник Алёна22.09.2016
ты адрес специально, для попыток подкупа написал здесь?
если что, банку белых грибов, маринованных по старинному семейному рецепту, могу выслать))))
stillwater22.09.2016
грибы не пропустят
Воскобойник Алёна22.09.2016
кто, почта?
stillwater22.09.2016
люди в белых халатах
Воскобойник Алёна22.09.2016
надеюсь, до дурдома не дойдёт)
крепись, Женя...уже больше сотни
stillwater22.09.2016
а я ошибся в просчетах. На день. Так-то всего 2880 стихов ожидается)
Воскобойник Алёна22.09.2016
шахматист мне называется))
я всё же думаю, что ажиотаж поутихнет.
------- -------22.09.2016
Предположение о равномерном поступлении стихов в единицу времени, мне кажется, неверное. Будет уменьшаться. Возможно -- по экспоненте.
Khelga22.09.2016
Я в экстазе, например. От экспоненты.
------- -------22.09.2016
Мы с гуглом каво хошь в экстаз ввергнем.
stillwater22.09.2016
в какую-то единицу стихов будет отсылаться меньше в какую-то больше. Может за последний час придет стихов больше, чем за предыдущие три дня.
------- -------22.09.2016
Свечка в последний момент не исключена, но вряд ли она будет значительной.
До тыщи количество стихов не дотянет, мне кажется.
Впрочем, и пятьсот -- это уже через чур.
Особенно когда они "пестреют" "через чурами".
stillwater22.09.2016
Не знаю, что вам там ваша экспонента говорит, но если будет меньше тыщи, я даже смотреть не буду.
------- -------22.09.2016
Ловлю на слове.
stillwater22.09.2016
А нечего. Я вас первый поймал)
------- -------22.09.2016
Это да. Помню-помню.)
Где-то между Лахденпохьей и Сортавалой.
Даже лечиться отправили. Не помогло лечение.
stillwater22.09.2016
А потом еще на граблях. Что сказать о вас... женщина.
CKOMOPOX22.09.2016
Такие процессы идут по убывающей экспоненте, так что не переживайте, максимум чем это грозит - переутомлением и нервным истощением, а эти вещи лечат амбулаторно )
stillwater22.09.2016
А по-русски. Подберите синоним экспоненте, пожалуйста.
CKOMOPOX22.09.2016
Крутая убывающая. Пойдёт?
stillwater22.09.2016
Ранее вы писали "такие процессы идут по убывающей экспоненте". То есть по убывающей крутой убывающей?
CKOMOPOX22.09.2016
Для идиотов - да. Но ты же не идиот, а совсем даже наоборот, так к чему эти вопросы?
stillwater22.09.2016
Учу тебя на русском языке разговаривать:)
CKOMOPOX22.09.2016
Я так и понял )
Khelga22.09.2016
Апельсины проканают.
Khelga22.09.2016
Если их не мариновать.
Zarevica23.09.2016
это адрес городской психушки?)
stillwater23.09.2016
да, а как вы догадались?)
Khelga22.09.2016
Я думаю, раза в два больше )
Badboy22.09.2016
Не тщите себя напрасными надеждами. Жюри серьёзное. Легко отделит плевела от зёрен
Khelga22.09.2016
Я себя ничем не тщу. В серьёзности жюри не сомневаюсь.
Реплики Вашей категорически не поняла.
Badboy22.09.2016
Простите мне мою костноязычность. Значит не смог точно выразить свою мысль
Khelga22.09.2016
Прощаю.
Badboy22.09.2016
Спасибо. Вы очень великодушны!!! :-) )))
Алма-lira722.09.2016
И я так думаю, что первая сотня сегодня отпадёт... Не посылать, штоля?
Воскобойник Алёна22.09.2016
всё может быть.
можно, кстати, тотализатор организовать))
Khelga22.09.2016
Тоже была такая мысль )
Или можно проще! Без тотализатора. Поспорить на банку белых грибов маринованных по старинному семейному рецепту.
Воскобойник Алёна22.09.2016
и тебе пришлю, Оля. пиши в личку адрес)
Khelga22.09.2016
Алён, очень грибы люблю: и собирать, и есть! Но промежуточный этап всегда на моей матери (
Не доверяет дуре (
Воскобойник Алёна22.09.2016
это она тебя жалеет)
а у меня муж припрёт ведро грибов, а мне "играйся" с ними до полуночи.
Правда он только белые и подосиновики берёт - других грибов не понимает (Харьковский парень)
Khelga22.09.2016
Я хорошо готовлю. Двух околокулинарных реалий всего боюсь: дрожжевого теста и грибов )
Богато у вас на ихние благородия ) Мы в Подмосковье и подберёзовиками, и маслятами, а иногда и сыроежками не брезгуем. А опята - это отдельный совершенно балет )
Khelga22.09.2016
А вообще придёт сейчас Андрей Кастанеда и погонит за такие разговорчики...
Воскобойник Алёна22.09.2016
а мы ему тоже грибов, маринованных по старинному семейному рецепту, предложим)))
главное, стих успеть отправить на Женины муки)
Воскобойник Алёна22.09.2016
опят у нас в сезон столько, что косить можно. мы их редко берём, вообще пластинчатые не уважают у нас. сейчас фотку себе на страницу добавлю со своими запасами - посмотришь)
Khelga22.09.2016
Пойду )
Khelga22.09.2016
Так. Мне баночку с надписью HOLIDAY на крышке, пожалста )
Воскобойник Алёна22.09.2016
высоко сидишь, далеко глядишь))
ок
Khelga22.09.2016
Я тоже в профайл добавила ненадолго младшего опёнка. Тока он перевернулся. К засолке, наверное, готовится )
Воскобойник Алёна22.09.2016
красавец - с ямочками))
Khelga22.09.2016
А боровичок в бейсболке самый расчудесный всё-таки )
Воскобойник Алёна22.09.2016
да, он у нас блондин)))
спасибо
Khelga22.09.2016
У меня их четыре. Блондина. Из них три девки. Три блондинки - горе в семье )
Скачко (Полеви) Елена22.09.2016
А я сама их боюсь))) Есть люблю, но те, что собрали и замариновали другие. Себе категорически не доверяю)
Khelga22.09.2016
Елена, наши реплики рядышком; я уж было подумала, что Вы о блондинках ))
Скачко (Полеви) Елена22.09.2016
:)
Badboy22.09.2016
Неплохая идея! Давайте условия или правила игры в общий доступ.
Воскобойник Алёна22.09.2016
тут всё на белых грибах замешивается)
Badboy22.09.2016
В чистом виде я не люблю любые грибы, а особенно собирать, тем более что я их не различаю. А вот солёные или маринованные под водовку.... - это кайф!!!
Воскобойник Алёна22.09.2016
белые в любом виде хороши, особенно в соусах. ну и жареные))
Badboy22.09.2016
Нет, водку или виски мне всегда нравилось закусывать груздями, в любой посолке!
Воскобойник Алёна22.09.2016
у каждого свой вкус - кто любит свиной хрящик. а кто и арбуз))
Badboy22.09.2016
Так-то, оно так, но ведь ситуации бывают разные. Вот мне, лично, нравится и то, и - то. Как говорят : "... ложка к обеду..."
Алма-lira722.09.2016
Чтойто вы всё, девшата, травой заморачиваетесь! Мясо-та будет?!
Воскобойник Алёна22.09.2016
мясо с вас - восточные блюда моя слабость - плов, самса, манты... вкуснятина)
Алма-lira722.09.2016
ну, для таких гостей и барашка не жалко! Нежного, как тела таких красивых девушек, как вы с Олей!))
Khelga22.09.2016
Алма, я у ног. Как Ваших, так и барашка )
Алма-lira722.09.2016
Не-а, мы с Вами всегда будем в седле! Как барашка, так и коня на ходу!
Чаузов Борис23.09.2016
Я думаю, гораздо больше. Не меньше семисот!
СВЕТЛАНА22.09.2016
Воу, ваши реплики такие позитивные, посмеялась от души))
Алма-lira722.09.2016
Надо жа иногда и пошалить, не всё ж умничать!))
СВЕТЛАНА22.09.2016
а то... расслабуха по любому хорошая штука)))
Буйницкий Олег22.09.2016
Глядя на наплыв желающих, представил себе заплыв на реке Янцзы,
в честь "Великого Кормчего" Мао...
Не "поплыву"...
Тем более - что ни одно моё стихотворение, уже написанное,
мне уже не нравится, ибо кажется, что каждое новое - будет лучше
предыдущих...
Макс Колесник22.09.2016
А мне интересно, как жюри будет отбирать 30 лучших работ при огромном их поступлении. Ведь при текущем количестве членов есть всего 16 вариантов итоговой оценки стиха. То есть чтоб ровно 30 работ лидировали по баллам, необходимо, чтоб ровно 30 раз судьи выставили одной и той же работе высший балл.
------- -------22.09.2016
Думаю, найдут решение.
Думаю также, что справедливость этого решения будет оспариваться.
Макс Колесник22.09.2016
В последнем не сомневаюсь.
Тимченко Виктория22.09.2016
))
Рожков Андрей23.09.2016
Макс, если формально, то 20 вариантов общей оценки. Стоит учесть оценку "0".
При условии, что все критики прочтут и выставят (к оценке "0" не относится) свою оценку каждому стихотворению. Разброс баллов будет от 0 до 75 с шагом 5 баллов.
Система определит 30 стихотворений с наивысшим итоговым баллом и разместит их в порядке убывания.
Предполагаю, что при соблюдении условия равного количества голосующих и баллов добавляется критерий "кто раньше встал - того и тапки". Чьё стихо раньше отправлено на конкурс, то будет выше в списке.
Так что оценка не самая главная проблема.
А вот как жюри смогут добросовестно оценить за 4 дня 500-800 работ - это уже вопрос о котором стоит задуматься.
Макс Колесник23.09.2016
Не 20, а 16 вариантов
Стихов уже 363. Представьте, что будет через 2 дня. И какова вероятность, что имея всего 20 вариантов оценки стиха, судьи, не сговариваясь, оценят их так, чтоб среди минимум 500 (уверен, наберется не меньше работ) система могла отобрать 30 стихов так, чтоб не было ни одного стиха с баллом выше отобранных, а у 31 балл был ниже, чем у 30?
Рожков Андрей23.09.2016
Я же и говорю что системе это ни к чему. Она ранжирует по убыванию, потом при равном количестве голосов ниже ставит стих у кого меньше проголосовавших, ну и на последок если и этот критерий равен ниже идёт стихо посланное ранее на конкурс.
Так что список будет представлен. А организация потом решит чего и как. Возможно расширив список прошедших.
VLVL5122.09.2016
Идея - очень симпатичная!
Но, выходит как всегда, когда хочется как лучше! (ВСЧ)
Можно вспомнить и ещё одно классическое - "Володька, в следующий раз - быстро не женись!", устами Георгия Вицина в гайдаевской комедии "Не может быть!" 1975г.
Абсолютно НЕРЕАЛЬНО за четыре дня " пережевать" весь присланный "продукт", пусть даже самый деликатесный!
Поэтому обязательно "будут моменты!" ( Это уже устами несостоявшегося тестя, в исполнении А.Грибова в комедии И.Анненского 1944г.)
Раз такие глобальные конкурсы будут раз в квартал, то и времени, хотя бы на простое прочтение, должно предоставляться хотя бы недели две!
Понимаю, что до конца квартала остаётся лишь неделя.
Но, зачем же "загонять лошадей"?!!
Пожалейте хотя бы Фру, братцы!
Она с такими перегрузками может, ведь, и на второй год в школе остаться, блин!
stillwater22.09.2016
Мы справимся. Нечего тут паниковать. Я стихи вообще быстро читаю, по 5 шт в минуту.
VLVL5122.09.2016
За Вас - абсолютно спокоен!
Ибо уверен, что Вам, как шахматному проффи, даже сеанс одновременной игры на трёхстах пятидесяти досках - дело плёвое!
Макс Колесник23.09.2016
Ну если все судьи такие, то все плохо.
stillwater23.09.2016
Максим, не дуйся.
Макс Колесник23.09.2016
Стил, не истери. А теперь, когда мы возвращаемся к аргументированному диалогу, замечу: за 12 секунд невозможно прочитать, скажем, 25-30 строк и осознать образ, ежели он там есть. А потом так же со следующим стихом, и со следующим... А еще надо время на то, чтоб менять один контекст на другой.
stillwater23.09.2016
Ты глупый что ли?
Макс Колесник23.09.2016
Это все аргументы, которые есть?
stillwater23.09.2016
Этого вопроса достаточно.
Чаузов Борис22.09.2016
Уважаемые организаторы конкурса,
на каком основании не было допущено
к конкурсу моё стихотворение?
Какие условия я нарушил?
VLVL5122.09.2016
Предполагаю. что организаторы уже сами не рады от затеянной ими забавы и начинают "звереть" от количества присланных шедевров!
И уже, видимо, чисто от инстинкта самосохранения, удаляют всё, что перевалило за третью сотню!
Глазунов Артем22.09.2016
Лично мне будет интересно получить развернутый комментарий от жюри, если стих этого удостоится...
Badboy22.09.2016
Я рад встретить собрата по образу мышления
Рожков Андрей23.09.2016
Артём, вряд ли у жюри хватит времени всё вдумчиво прочитать и оценить. Поэтому на комментарии больших надежд я не возлагаю) Но хотелось бы конечно.
Владимир Верхонин23.09.2016
Да, на комментарии можно сильно не рассчитывать. Сейчас уже 368 стихов в конкурсе. А механизм конкурса технически устроен так, что сейчас представители жюри пока не имеют доступ к стихам (только организатор). Он появится только после завершения сбора стихов. Будет около 500 стихов и четыре дня на проверку. С учетом наличия у членов жюри других, не относящихся к конкурсу обязанностей и загрузок , можно предсказать большую случайность в отборе.
Караваев Артём23.09.2016
Предлагаю вручить одну платиновую монету тому, кто угадает количество стихов, заявленных на отборочный тур Кубка... Или ближе всех окажется, ибо интрижка в воздухе повисла серьёзная...
Караваев Артём23.09.2016
Моя цифра 391
* MAPTA ❤️23.09.2016
Моя цифра 479 )
stillwater23.09.2016
это не цифра, а число. Безграмотейство тут разводите
* MAPTA ❤️23.09.2016
понаехали...
stillwater23.09.2016
Смотрите, Марта, ваш стих я могу узнать по первым словам)
* MAPTA ❤️23.09.2016
Это намёк, что мне надо бы поучаствовать в конкурсе? )
stillwater23.09.2016
Так вы не участвуете? Это безобразие!
* MAPTA ❤️23.09.2016
Пока теряюсь в выборе произведения.
Посоветуй )
stillwater23.09.2016
Не имею права)
* MAPTA ❤️23.09.2016
Вот жалость то какая...
Караваев Артём23.09.2016
Цифра есмь знак графический... Обозначения, приведённые выше - суть
знаки графические, состоящие из трёх цифр каждый и несущие в себе определённое количество отдельных самостоятельных элементов, количество которых, во вторую очередь, и называется числом (этих элементов в цифре)... Умойся, а то заметно...
stillwater23.09.2016
цифр у нас только 10.
Скачко (Полеви) Елена23.09.2016
Добавленное мною стихотворение было МОМЕНТАЛЬНО отклонено, за это время его даже прочитать было невозможно... Что это значит? Другое добавить не получается. Я затрудняюсь понимать что-либо...
Скачко (Полеви) Елена23.09.2016
Получилось добавить через форму. Через опцию "выбрать произведение" - нет, наверное, слишком горячей оказалась клавиша))) Оставлю пока свой коммент, вдруг кому-то подсказкой будет
Владимир Верхонин23.09.2016
Поскольку данный конкурс будет проводиться регулярно, то можно подумать о составе жюри на будущее. Предлагаю такой вариант: Администрация формирует большой список достойных критиков (проявивших уже себя) - получает подтверждение (или самоотвод) от них - далее проходит общее голосование. И так перед каждым сезоном. Список жюри должен меняться. Иначе пойдут негативы закостенелости.
Кстати, автоматическое назначение членами жюри следующего конкурса победивших авторов я не приветствую, т.к. не все хорошие авторы могут быть хорошими критиками
stillwater23.09.2016
И потом. Членам жюри тоже ведь хочется иногда в конкурсах поучаствовать
Владимир Верхонин23.09.2016
Однозначно. Словом, состав жюри должен быть: отобранным администрацией, выбранным голосованием и динамичным.Так будет справедливо. Кстати, голосование позволит не включать в состав жюри тех, кто проявил себя непрофессионально в предыдущем конкурсе.
stillwater23.09.2016
Насчет голосования - идея хорошая)

