Отзывы
Ахмедова Светлана19.09.2016
Золотые твои слова )
Елена Лесная19.09.2016
Может, хоть пару человек услышит?)
Караваев Артём19.09.2016
согласен
Людмира19.09.2016
Как правильно: в лабутенах или на лабутенах?
Елена Лесная19.09.2016
в туфлях или на туфлях?
Людмира19.09.2016
Выставить на стол или поставить на стол? Может, представить на столе борщ?
Елена Лесная19.09.2016
Вы для себя что-нибудь нашли в посте или просто интересно поболтать?
Людмира19.09.2016
Да ладно Вам) Дурачусь ведь)
Конечно нашла) Я как раз отношусь к той категории лиц, которые плевать хотели на свои стихи) Но я Вас понимаю, все же это неуважение к читающим и тем, кто серьезно относится к творчеству и поэзии.
Творимира19.09.2016
Затопить поле - затопить печь;)
Портянский Эдуард19.09.2016
Если же это яйца, то можно - "выставить". Вы же не можете их оторвать от тела и поставить на стол. Верно? Нужно понимать смысл...
Людмира19.09.2016
Речь идет о борще, и пока он не в желудке, его выставить нельзя, а если уже там, то выставить можно будет только лишь живот, да и тот, боюсь, если борщ был вкусный и съедено поболе двух тарелок, не придется выставлять, он сам о себе заявит.
Макс Колесник19.09.2016
Ленинград Вам в помощь :)
Людмира19.09.2016
Судя по словам Елены Лесной, Шнуров ошибся!
Макс Колесник19.09.2016
Ну не совсем ошибся. Шнур человек грамотный, но образ всегда создает полный, включая речь. А так Елена права.
Людмира19.09.2016
Поняла, спасибо)
Елена Лесная19.09.2016
"На лабутенах" это, как и "на районе" - стёб знающих людей над жаргоном.
Правильно - в туфлях от Louboutin (от Лабутена)
Людмира19.09.2016
Благодарю, буду знать)
* MAPTA ❤️19.09.2016
"На лабутенах" - это скорее всего производная от "на каблуках" или "на шпильках" - и подразумевает именно высоту каблука.
Любящая Душа19.09.2016
Поддерживаю на все 100% !
Елена Лесная19.09.2016
Попытка не пытка) Вдруг кто-то да задумается?
Любящая Душа19.09.2016
Да... Душевные стихи в сочетании с грамотностью, ясностью изложения и глубокими мыслями - мой идеал.
Никитин Игорь19.09.2016
Всё дОлжно соответствовать.. Качество продуктов в магазине, качество обслуживания, качество преподавания, качество дорог, ремонта и т.д. и качество поэзии конечно. Пока всё соответствует на 100%. К сожалению. Поэтому, повышая что-либо одно мы непременно придём к перекосу. И это не есть хорошо.
Елена Лесная19.09.2016
Есть то, что зависит от нас. И дороги тут ни при чём. Первый спрос с себя.
Никитин Игорь19.09.2016
А курица на картинке?
Елена Лесная19.09.2016
Под руку попалась) Фильм "За бортом".
Никитин Игорь19.09.2016
А мы сегодня в яму въехали. Вот сразу вспомнили весь русский язык: и правописание и ударение и стилистику и, конечно же, орфографию(мать её).
Петроля19.09.2016
мой любимый фильм)) точнее, один из любимых))
Елена Лесная19.09.2016
Тоже люблю) Давно смотрела ещё по ТВ, название упустила. Потом (с появлением видеомагнитофона) долго искала)
Смольников Владимир19.09.2016
Удивительно, но мы вчера вспоминали с 14-летней дочерью этот фильм...
Кстати, она пишет грамотно и (что нетипично для этого поколения) негативно относится к грамматическим "вольностям" некоторых местных поэтов.
Елена Лесная19.09.2016
Добрый фильм.
А, если есть такая реакция у подрастающего поколения, значит – не всё потеряно)
Александр Бикоз19.09.2016
Литературы пионеров
Так странен слог, так самобытен.
Великих наступила эра
Орфографических открытий.
Елена Лесная19.09.2016
Ещё каких открытий)
Чаузов Борис19.09.2016
Более, чем убедительно. Эдак, скоро мы вовсе забудем , как правильно общаться на русском языке, если уже не забыли.
Елена Лесная19.09.2016
Посмотрим. Пока реагируют только те, кто думает над тем, что публикует.
------- -------19.09.2016
Я вот, например, задумалась щас по поводу запятой опосля "более" в комментарии Бориса. Да и после "эдак" есть сомнения.
Макс Колесник19.09.2016
Да какие тут могут быть сомнения? Лишние они. Запятые то бишь.
------- -------19.09.2016
Спасибо за помощь, Макс.
Макс Колесник19.09.2016
Там еще есть один момент: "если уже не забыли" стоит заменить на "если еще не забыли".
------- -------19.09.2016
А вот тут не согласна. Это зависит от смысла, который автор вкладывал в реплику. Можно и так, и так.
Макс Колесник19.09.2016
Тут все не так просто. Употребление "уже не" действительно допустимо и зависит от контекста. Все рассматривается в контексте действия, о котором идет речь. Пример: "Ну бери их с собой, раз они уж не дети" или "останься с ними, раз они еще дети". "Уже не" употребляется, когда речь идет о каком-то свершенном действии, факт свершения которого делает допустимым то, о чем идет речь. "Еще не", напротив, употребляется в том случае, когда речь идет о неком действии, факт не совершения которого до сих пор оставляет рассматриваемую возможность.
------- -------19.09.2016
" ...скоро мы вовсе забудем , как правильно общаться на русском языке", если, конечно, есть что забывать.
Я так поняла фразу Бориса и не вижу противоречий. Впрочем, это лишь мой дилетантский взгляд.
Чаузов Борис19.09.2016
А Макс у нас, видимо, привык думать только одним полушарием.
Чаузов Борис19.09.2016
Макс, если покопаться в вашей писанине, уверен, ошибок будет ничуть не меньше.
Макс Колесник19.09.2016
Позвольте ответить Вам Вашими же словами (взял на себя смелость исправить ошибки): "Более чем убедительно. Эдак скоро мы вовсе забудем , как правильно общаться на русском языке, если еще не забыли".
Чаузов Борис19.09.2016
Я сказал так, как думал я, а Вы говорите так, как Вам вздумается.
Чаузов Борис19.09.2016
Задумывайтесь над своими ошибками. Это Вам же на пользу пойдёт.
------- -------19.09.2016
Я задумываюсь, правда.
Иногда даже стыдно бывает за свою безграмотность. До красноты, до рдючести.
Влад Сколов19.09.2016
Лайка мало за такой пост. Хочу словами подтвердить: полностью с Вами согласен, Лена! Вот только ЗЫ - излишен. Вы, по молодости, скорее всего, не застали споры о физиках и лириках...)
Или: кого ты больше любишь...- из той же серии.))
Елена Лесная19.09.2016
Пусть будет.
Руцинский Георгий19.09.2016
Елена истину глаголите,..Надо многим задуматься перед тем,как что-то печатать.И если делают замечание правильное, исправить и не обижаться.Не Боги горшки лепят...
Елена Лесная19.09.2016
Все мы ошибаемся. Мне нередко указывают на ошибки - правлю. Другое дело - стать в стойку и охаять всех вокруг)
Макс Колесник19.09.2016
Георгий, А Вы задумались перед тем, как печатать комментарий?
Руцинский Георгий19.09.2016
Всё зависит культуры и порядочности человека....
Елена Лесная19.09.2016
Но ведь стремление к росту должно быть?
Khelga19.09.2016
Про документальные фильмы очень улыбнуло )
Права на триста процентов, Лен!
Пойти борща, что ли, сварить )
Елена Лесная19.09.2016
Ну, тебе про требуху и когти напоминать не надо) Тут и не выпросишь альтернативного, чтоб "с душком")
Тамара Караганда19.09.2016
Елена, я к вам всегда с уважением отношусь, с почтением даже, и никогда не против учиться у более умных и талантливых. Но у меня вот такая беда: заходят люди (адекватные и доброжелательные), подскажут где что не так и я добросовестно бросаюсь исправлять. Случается, что одна какая-то замена тянет за собой целую цепочку исправлений. Потом сравниваю все это гладкое и причесанное с первым вариантом и - шок! Стих какой-то чужой, а первый как был, так и остался мне родным. Это я не к тому, что не надо доводить до ума свои работы. Это только у меня так, наверно.
Елена Лесная19.09.2016
Почему - бывает у всех, я думаю. Я, перекроив своих "Глухарей" (после критики), совершенно к ним равнодушна. До этого они были мои, цепляющие. Видимо, не хватает мастерства.
Тамара Караганда19.09.2016
Вот-вот... Поэтому теперь не спешу исправлять
Елена Лесная19.09.2016
Может, отлежится и само напросится? У меня уже папка с напросившимися в закрытом доступе. Потихоньку отправляю туда и правлю. Хотя, вопросов много и к остальным)
Тамара Караганда19.09.2016
У меня такие на другом сайте лежат, есть откровенная чушь, но ради нескольких удачных строк держу их в надежде когда-нибудь отредактировать.
Чаузов Борис19.09.2016
Просто править надо стихи тогда, когда ты внутренне к этому готов, иначе ничего из этого путного не выйдет. Будет только хуже.
Ахмедова Светлана19.09.2016
Надо слушать талантливых и умных, но править или оставлять так - виднее только вам. Если речь не идет об орфографии, конечно ) Особенно если советчиков много...
Есть такой мульт старый, про петушка, которому штанишки укорачивали все кому не лень - ну, и... ничо от них не осталось в результате )
Тамара Караганда19.09.2016
Ага, вот это близко!
Петроля19.09.2016
Я уже как-то раз встречала в инете сравнение поэта с поваром, а стихи - с блюдом. Очень верное сравнение. Если мне подадут "борщ", как ты верно заметила, с куриными внутренностями, то я имею полное право возмутиться.
Очень часто слышишь в ответ "не нравится - не читайте", да тут дело даже не в нравится-не нравится. Выбирать по такому принципу можно из СТИХОВ, а не из "душевных недоразумений".
Елена Лесная19.09.2016
Мне ещё интересно высказывание - "моя страница - мой дом! Не нравится - не ходи сюда!"
По сути, выходит, что дом-то общий - ПБ. Мы здесь, как в общежитии. У каждого - комната, причём без дверей/замков. Следовательно, видно всё, что в комнатах происходит. И, опять же, запах блюд и неухоженные дети - выплывают в коридоры - ТОП) Мимо них не пройдёшь.
------- -------19.09.2016
Вот-вот.
Нет ничего плохого в том, что кто-то пишет дурные стишки. Сама иногда практикую. Это сугубо личное дело, но только до того времени, пока они не начинают преподноситься автором или восторженными почитателями как образец поэтической мысли. Ну и, конечно, если автор не читает их с придыханием и закатыванием глазёнок в общественном транспорте, попутно втюхивая доверчивым гражданам изданную за свой счёт книжицу. Книжицу, являющуюся средоточием беспардонной пошлости и образцом издевательства над русским языком.
Петроля19.09.2016
вот и я грешу дурными, но чтобы фразы не уметь грамотно построить или ошиПки расплодить - такое себе не позволяю. И благодарна бываю тем, кто указывает мне на эти ошибки, или ляпы. Но если заходят просто высказать своё "фи", ничем не аргументировав, или считают, что нашли ошибку, даже не заглянув в словарь и с апломбом заявляют мне, что я не права, то тут я непременно отвечу в том же тоне, но никогда не скажу "моя страница - мой дом, валите отсюда"
Ахмедова Светлана19.09.2016
А я умею проходить мимо...
Жили год на съемной квартире, дом - трэш просто. Фауна, флора, ароматы и приматы. Я научилась вдыхать на улице и стремглав бежать на третий этаж, выдыхая тока у себя в комнате.
Так что тут обойти топ - просто тьфу )
Если он, конечно, не прет назойливо всюду и не бьет кулаком в грудь о том, что в своем праве.
Libra Инна20.09.2016
Лен,очень хочется таким сказать: -Держите свои " талантливые опусы" в черновиках... А вы же ставите их для всеобщего обозрения. А зачем?
Ах, да.... ждёте похвалы....
Матвиенко Елена19.09.2016
И тема поста правильная, и подача интересная, и аргументы весомые. Вот только сомнения берут. Авторы, уважающие русский язык и своих читателей, не нуждаются в призывах, а остальных прошибить трудно. Хотя, как говорится, капля по капле - вода камень точит.
Елена Лесная19.09.2016
А вдруг? Может, поймут, как это выглядит со стороны, и задумаются?
Матвиенко Елена19.09.2016
Дай-то бог!.. Сравнение с непричёсанными и грязными детьми должно бы как-то подействовать.
Елена Лесная19.09.2016
)))
Бритвочка)19.09.2016
Я сидю пишу строку,
Без стихоф я ни магу.
В них и сердце, и душа...
Только мыслей ни шиша.
Что мне рифма или ритм,
У меня в нутрях горит.
Жми на лайк, пиши рецуху,
Я поэт. Как сладко уху...
Плачет лист, рыдает ручка...
"Осень-просинь" – рифма-сучка.
Мне грамматики не нать!
Ёпсель-мопсель бога мать...
Елена Лесная19.09.2016
Лена, это же сразу в топ надобно)
Бритвочка)19.09.2016
Я в топ-ку даже за деньги не хочу.)))
Это ж почти потеря чести.)))
Елена Лесная19.09.2016
А стоило бы разредить нутряные строки стихами. Стоило бы, Лен.
Бритвочка)19.09.2016
Я не умею.
Чаузов Борис19.09.2016
Лучше на Нобелевскую премию. Чего мелочиться!
Бритвочка)19.09.2016
Бабло поделим – я нежадная.)
Людмира19.09.2016
А знаете что, Елена?) Я попробую оставлять свои "стихи" не в черновом варианте, как я это делала раньше, а доводить дело до конца! Так, пожалуй, и выяснится, есть ли у меня склонность к поэтическому мастерству). Эксперюменть).
Елена Лесная19.09.2016
Удачи! Хуже от этого однозначно не станет)
Людмира19.09.2016
Не станет) Но и лучше - вряд ли). Спасибо Вам за пинок).
Елена Лесная19.09.2016
Но фраза "склонность к мастерству" настораживает)
Людмира19.09.2016
Знаю) Написано с претензией на интеллект). Я просто пытаюсь выглядеть умной:D
1nv1s1bLe19.09.2016
"Но почему же тогда одни авторы нормально реагируют на подсказку/правку/замечание, а для других ты сразу враг №1?" потому, как многие из авторов считают себя превыше по статусу (кто-то в силу своего превосходства в возрасте, кто-то ещё по каким-либо причинам), чем тот человек, который им указывает на ошибки и делает замечания/поправки по тексту. К тому же, уверен, такие авторы бояться за свою репутацию, мол, кто-то из знакомых авторов увидит, что ему делают замечания по стиху, особенно, если делающий замечания куда младше самого автора... В таком случае рецензии с подсказками удаляются нещадно, дабы не запятнать свою репутацию. Кто-то скажет, что нужно в обязательном порядке подсказывать о совершённых ошибках в личку. Так, мол, тактичнее... Чушь!.. Если автор по-настоящему ценит свои стихи, то он просто обязан принимать конструктивную критику и признавать о своих ошибках в тексте (грамматических, пунктуационных, по технике самого стихосложения...не столь важно) везде - от постов под самим стихом, до сообщений в личке... Увы. многие считают себя уже давно состоявшимися Мастерами и для них всё это является оскорбительным, нежели поучительным...
Елена Лесная19.09.2016
То есть, для них проще и привычнее сидеть в луже из ляпов, чем править ошибки?
1nv1s1bLe19.09.2016
Выходит, что так!) По крайней мере со мной уже 2 подобных случая здесь произошло. Ну, зато я теперь понимаю что за птицы высокого полёта эти авторы...Без имён! Это ведь лишнее)
Елена Лесная19.09.2016
Но ведь со временем корона-то почернеет от сырости, и (упаси,...) с ушей как брякнется!)
1nv1s1bLe19.09.2016
Думаете такая корона смутит её владельца? Сомневаюсь, а точнее уверен, что он будет ею дорожить и в таком состоянии.) Только вот стоит ли это "звание" с его "сокровищем" уважения общественности? Это вопрос уже не ко мне)
Libra Инна20.09.2016
Лен... её натирают те, у кого они в избранных.... они только и делают, что друг дружке трут. Вспомнила! Как в фильме " Джентльмены удачи" снегом натирали друг дружку....
Александр19.09.2016
Елена, вот объясните пожалуйста такой парадокс - здесь к кое-как записанным мной с племянниками песням никаких замечаний нет, отзывы положительные. Хотя есть много поводов сделать замечания. Правда, ничего не изменится, если конечно, не появятся композитор с вокалистом. Среди них был положительный отзыв одного из авторов. Просматривая дуэли, был удивлён- в одной хвалит и голосует против, в другой опускает ниже плинтуса и голосует за тот самый автор.
Как это понимать?
Елена Лесная19.09.2016
Это зависит от того, с кем Вы в дуэли) Если с недругом критика - похвалит, если же Вас угораздило с другом его соперничать - получите неприятный отзыв.
Там тоже всё просто. Ни у кого в анонимной дуэли (дуэли недели и месяца в расчёт не берём) не бывает более 10 голосов. Если больше - игрок командный. Поэтому, если хотите более-менее честной оценки обратите внимания на зашкаливающие цифры и не вступайте в дуэль с заранее известным результатом, в котором совершенно не имеют значения стихи.
Александр19.09.2016
Всё равно странно... Сами соперники ведут себя корректно, не хамят. Даже голосуют иногда. А их друзья... Как всё запущено...
Елена Лесная19.09.2016
Тем не менее - факт, увы.
grslad19.09.2016
Ну, не все здесь русские, и учили мы русский язык давно. Да и правила Вы постоянно меняете в языке. Что, не писать?
Елена Лесная19.09.2016
Писать, но проверять себя. Для этого есть инструменты в текстовых редакторах. Или не оскорбляться за правки.



