Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
Пытаетесь переделать мир ? Напрасно :-)))
John Doe10.09.2016
Да, пытаюсь. И не вижу в этом невозможного, потому что сейчас, по сути, дал базовые пояснения к методе и требуется всего-ничего - лишь опробовать её любому желающему проверить её работоспособность, ходовые качества. Пусть попробуют провести своего рода тест-драйв.
вынуждена согласиться с вами. вы во многом правы.
John Doe10.09.2016
Именно по указанным выше причинам конкурсы у меня вызывают неприятие.
а мне, признаться, зачастую трудно не поддаться искушению - бодрят конкурсы. это как кушать вредный торт.... хотя есть конкурсы стихов-неэкспромтов --готовых,отшлифованных,пусть светятся...
Что-то в этом есть...
Парирую, "я разминаю мозги", а еще стараюсь даже в этой разминке вложить в стихотворение хотя бы какой-то, но смысл. Может быть посредственно, но и я не поэт, тем более не профессиональный поэт. И повторюсь, так как писал об этом до этого в другом посте. Я пишу стихи и испытываю от этого наслаждение, а если хотя бы один человек их прочтет, значит я сделал это не напрасно.
писал стихи для наслажденья и думал он что не силён но как то раз прочёл один их мильон он стал писать тогда для денег но начал путаться в словах и про него забыли сразу зачах
Писать для денег я не буду, А буду только для души. Стихи писать сравнимо чуду, Когда все спят в ночной тиши =))
John Doe10.09.2016
Наслаждение процессом без довольства результатом - ничто. Как говорил военком из к/ф "ДМБ" "Как секс в презервативе: движение есть - прогресса нет".
Отвечу цитатой из К.Е. Кинчева "Мне не важен ответ, мне интересен процесс, я играю по нотам и без...". У меня есть работа, на которой я могу довольствоваться результатом, а вот при написании стихов - наслаждаюсь процессом =)
John Doe10.09.2016
Процесс всегда нацелен на результат. Это две составные части одного дела. Процесс без результата - переливание из пустого в порожнее, чикаться можно долго и нудно, а на итог можно наплевать. Художник рисуя картину или копируя чьё-то полотно, преследует цель - известность и деньги. Или хотя бы что-то одно. Потому он пытается если не превзойти, то уж быть не хуже однозначно. Иначе - какой смысл в картине?
Саморазвитие - тоже результат. Писать стихи для того, чтобы сделать то, что до этого не мог делать совсем или просто не знал, что умеешь. Смотря, что в своей жизни мы считаем результатом.
John Doe10.09.2016
Саморазвитие - это процесс эволюции. Цель эволюции - стремление вида (организма) к улучшению характеристик, способствующих его выживанию, стремление к универсальности, к пику развития. Предлагаете жать на тормоза, когда нужно давить на "газ"? )) Зачем вам тогда машина? Ходите пешком ))
Еще можно ароморфоз и идиоадаптацию вспомнить. А вот машины нет. Не считаю нужным, хожу пешком, мечтаю о хорошем велосипеде. Я вообще-то о том, что мне до поэта как до Альфа Центавры. А тратить на это время, которое можно было бы посвятить непосредственной работе считаю бессмысленным Ко всем моим потугам не хватает одного - ДАРА.
То,что Вы знаете - куда стремиться - уже ДАР. У многих этого нет и они обречены на неуспех в сфере искусства. Ваше сердце чувствует, а это главное, все остальное - работа и еще раз работа над собой и над слогом. Я в это верю.)
Смысл искусства - сделать мир красивее и лучше. Там,где начинается коммерция - заканчивается творчество. Хотя кушать нужно всем, к сожалению.)
Да пусть хотя бы на треть штыка заглубляются! В повседневности большинство только поверхность почвы лопаткой шкарябают! ))
10.09.2016
Джонни, есть один нюанс: если хорошие авторы не будут участвовать в конкурсах, то не с чем будет сравнивать качество "недо-опусов". И тогда всем будет казаться, что не адекватное стихосложение стало нормой. А так хотя бы очевидно, что АДЕКВАТНАЯ ПОЭЗИЯ ЕСТЬ, но ее не хотят замечать. При этом иногда все-таки торжествует справедливость, и призовые места занимают по-настоящему достойные произведения. Так что не всё так плохо! Борьба за качество на ПБ все-таки идет с переменным успехом. И есть надежда, что имеющий глаза увидит. P.S. Впрочем, есть и такой нюанс: мониторинг персоналий после завершения конкурса показывает, что голосуют в конкурсах в основном "активисты" ПБ - около 50 человек. Это при том, что на сайте в среднем около 300 пользователей фиксируются счетчиком постоянно в любое время суток. Выводы делайте сами...)))
John Doe10.09.2016
Может быть, но полистав любопытства ради пару-тройку конкурсов я не нашёл в них путных сюжетов и рифм.
10.09.2016
"таким образом вы копаете на треть штыка, в результате чего "почва", на которой могли бы вырасти ростки путных мыслей, образов и рифм, не получает должного запаса сырья, чтобы стать плодородной" Вы агротехник? Земледелец? Глубокая вспашка не может сделать землю плодородной, а напротив губит её. Своими сельскохозяйственными параллелями вы вывернули смысл того, что хотели сказать на изнанку.
"Наизнанку", наречие, пишется слитно. Даже при описании сельхозработ.
VLVL5110.09.2016
Блин, может, потому и с урожаями у нас беда, что Вспашка - наизнанку, а уборка на изнанку, блин?!..
CKOMOPOX11.09.2016
Вы корректор?
John Doe10.09.2016
Перво-наперво, я написал "копая на треть штыка", стало быть, мой опыт ограничивается копанием огорода. Во-вторых, нужно понимать, какие цели преследует копание на полный штык. Цель и суть: крупные комья земли способствуют образованию между ними довольно больших пустот, которые заполняются, по мере того, как ветер наносит в эти пустоты, мелкой листвой и прочим органическим материалом, который, перегнив за осень, зиму и весну, служит естественным удобрением. Таким образом органическое удобрение глубже проникает в почву. Это же так просто. Но, уверен, исходя из тех же соображений делается глубокая вспашка. И только то, что почве не дают отдыха, делает её бедной. Потому издавна часть полей стояла "под паром". Об этом пишут в учебниках истории, если не ошибаюсь, где-то в классе 5-м.
CKOMOPOX11.09.2016
Это заблуждение, что вскапывание (вспашка) земли необходима для повышения плодородия, подобная экзекуция над почвой ни к чему хорошему, кроме её истощения и эрозии не приводит. Если вы огородник, советую почитать к примеру "Разумное земледелие" Юрия Слащинина, мозги на раз вправляет.
John Doe11.09.2016
Т.е. наши далёкие предки были идиотами, когда придумали плуг и пользовались им. А все огородники, копающие на полный штык лопатой, их глупо пародируют? Интересно получается: сотни лет технология работала и тут - бац! появляется учёный червь, который поправляет очки на носу и заявляет "Вы все - придурки!" ))
CKOMOPOX11.09.2016
Плуг, в том виде в котором его используют сейчас, придумали и ввели в обиход в 19 веке, а наши далёкие предки пахали по сути сохой на глубину 1 - 1,5 максимум 2 вершка вершка, то есть шла только поверхностная вспашка, которая оставляла нетронутой нижний слой земли, обеспечивавший посеянное зерно почвенной влагой, благодаря своей капиллярной системе. Глубокая вспашка эту систему разрушает, что ставит всхожесть урожая в зависимость от полива (атмосферных осадков). И предки это знали, пока всякие заморские учёные черви не насадили у нас здесь свои принципы агротехнологии. Не там червей ищите, они похоже у вас в голове, в виде всяких исторических мифов, где уже изрядно преуспели в деле проедания мозгов.
John Doe11.09.2016
Прочтите, любезный червевладелец: "Повышение урожайности сельскохозяйственных культур и плодородия почвы в значительной степени зависит от глубины ее обработки. Вспашка на глубину до 20 см называется мелкой, на 20 см, обычной (нормальной), глубже 20 см — глубокой и свыше 30 см — райольной. При мелкой вспашке, если она является основной или применяется систематически, растения часто испытывают недостаток во влаге, особенно в засушливое время, угнетаются сорняками и вредителями." И, дабы углубить ваши агрономские познания, прочтите материал вот по этой ссылке: http://agrofak.com/zemledelie/sistema-obrabotki-pochvy/znachenie-glubiny-vspashki.html И, ради всех святых, разберитесь со своими червями, чтобы они не переползали из одного места в другое ))
CKOMOPOX11.09.2016
Так это и есть плод современной агротехники, благодаря которой, довели до истощения большую часть пехотных земель. Вот вы даёте, впишите по книге, а практика земледельца теоретическом червяком называлась, а ещё пытаешься здесь за здравомыслие процитировать
John Doe11.09.2016
Землю до истощения довело безграмотное планирование сельхозработ и химикаты.
Слава Богу, есть ещё люди, которые понимают, что "конкурсы" похоронят, в Творческом смысле, многое и многих (заживо). Я об этом писал, здесь, в Альбоме, но мой комментарий удалили быстрее, чем я его дописал, как это странно бы ни звучало. Я тоже за то, что всё это "конкурсное" помешательство давно пора упорядочить, регламентировать и так далее. В общем, я целиком и полностью согласен с John Doe, другой вопрос, ЧТО надо сделать для урегулирования этого "конкурсного" нашествия?.. Или, имеющий уши -- да услышит.. А те, кому нравится это ... , пусть в нём и купается.. С большим наслаждением.. И, вообще -- КАК могут соревноваться СТИХИ?!.. Это что, Олимпиада, что ли?!.. Нет, вы задумайтесь!!! А Вам Спасибо, John Doe...
John Doe10.09.2016
Не за что. В конечном итоге не я, так кто-то другой рано или поздно зацепил бы эту тему, потому что конкурсы повалили, как из рога изобилия, приобретя характер массового психоза.
10.09.2016
Не участвую в конкурсах... Я не спринтер. Мысль моя медленна,увы. На скорый результат не настроена.
John Doe10.09.2016
Может быть, всё таки, "не спринтер"? ))
Svetlana Basova10.09.2016
Конечно!
10.09.2016
Уважаемый John Doe! Портал - не для "супер профи", а для ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОЭЗИИ! Они - простые люди, и у них простые (свои) мысли. Не у всех - как у Пушкина, конечно. Но, они стараются, спотыкаются, падают, плачут - "бо-бо" - от критических и псевдо-дружеских пинков... Человеку важно найти себя хоть в чём-то. Вот мы и мечемся - туда-сюда и обратно... Не суди. Поэмбук - это не вступительный экзамен в Литинститут. Это - просто человеческие ЭМОЦИИ.
John Doe10.09.2016
Должно в любом искусстве, как в спорте, присутствовать стремление взять высоту, перепрыгнуть планку, поднимая её всё выше и выше, вплоть до чемпионской высоты. Конкурсы же - это соревнование, больше похожее на массовый забег, приуроченный к какому-то событию, где результат хоронится массовостью, не требует особой подготовки, а победа по причине слабости соперников теряет значение и блеск. Эмоции нужно и важно подавать талантливо, по возможности. Примерно вот такое суждение.
VLVL5110.09.2016
Ну, ежели брать примером спорт... Есть Игры Олимпийские и есть паралимпийское движение. И что более ценно для укрепления силы духа и исправления "неспортивного времяпрепровождения"?..
А я пишу экспромтом всегда но только под настроение и оно под конкурсы почти всегда не попадает...
Ну, можно участвовать в конкурсах не регулярно, а в порядке Большого События в своей творч.карьере. Для этого, однако, конкурсов в любой момент должно быть много, мне кажется. Сам по себе опыт написания по заданию - абсолютно бесценный, незаменимый и непредсказуемый. Ещё, некоторым извращённым, как я, доставляет удовольствие само ощущение строгого соблюдения неких Правил. Почему Вы считаете, что за короткое время не может быть глубины? Время нужно - для выбора направления, куда запустить лопату. Чтобы что-то сложилось глубокое - может не хватить месяца, а может хватить минуты. Даже чтобы это глубокое разглядеть - вечер не требуется. Чтобы его обрамить - нужно мастерство; при мастерстве, тоже всё выходит быстро. У Анонимных Алкоголиков есть принцип, который мне упорно втюхивает лечащий врач: "делай, голова - догонит". Но дело в том, что меня этот принцип бесит... во всём, кроме, возможно, творчества. Вопреки всему вышесказанному, лично я ни в каких конкурсах и дуэлях никогда не участвую... тут должно переклинить.