Отзывы
писец08.09.2016
песни вообще отдельный жанр. Рассматривать песню как стих -частенько пустое занятие, там всё может зависеть от музыки, а бывает и песня на стихи. но это уже другая история...
Бармалей08.09.2016
Браво! Хоть кто-то понимает, что в песне главное ритм и мотив, а не реликты оснований стихо.
Есть же тонические стихо, вот от них и нуно прыгать.
"Весь ритмический строй песни чувствуется только при ее устном, вокальном исполнении или при специальном скандировании ее. "(с)
Петроля08.09.2016
так кто не даёт напевать и записывать? а то нацепляют музыки - пойте сами!
Бармалей08.09.2016
я понимаю тех, кто использует для фона музыку пытаясь создать опред. настроение даже без собственного вокала
но так же понимаю и тех, кто против
чтобы напеть и записать нужны, и условия, и опред. навыки - не всем это доступно
Петроля08.09.2016
сомневаюсь, что кто-то этот фон слушает, особенно те, кто с телефонов.
Бармалей08.09.2016
я не слушаю, если нет явного указания, что это песня, или авторская читка )
Петроля08.09.2016
воооот! у меня тоже нет никакого желания слушать "фон" к стихо.
Александр08.09.2016
"чтобы напеть и записать нужны, и условия, и опред. навыки - не всем это доступно" - да ладно вам. Достаточно обычного ноутбука со скайп-гарнитурой, которые у многих в хозяйстве присутствуют и не обладающих никакими навыками исполнителей, чтобы получилось примерно так, как на странице у Александра Воронкова. (тоже не обладающего навыками и не использующего каких-либо навороченных платных программ для записи и сведения) Из софта всего лишь Audacity. Был бы текст, остальное найдётся...
John Doe08.09.2016
Интересно, какие песни предпочитаете... Это не праздный интерес - после получения ответа диалог пойдёт совсем в ином формате, каков бы этот ответ ни был.
Бармалей08.09.2016
хорошие предпочитаю )
John Doe08.09.2016
Что или кто именно входит в категорию "хорошие"?
Бармалей08.09.2016
все, что мне нравится )
John Doe08.09.2016
Я так понимаю, что прямого ответа не получу. И даже знаю, почему. Варианта два:
- либо стыдно признаться в своих музыкальных пристрастиях,
- либо имеется серьёзное расхождение в плане смысловой начинки песни по отношению к написанному в комментарии.
Но, если всё же появится желание прояснить ситуацию и опровергнуть или подтвердить любую из указанных причин - разгром будет полным.
Бармалей08.09.2016
о да, такие манипуляции в детском саде можно еще применять.
щаз.. кинусь... и с пеной у рта... громить))
на вкус и цвет... - что там дальше?
John Doe08.09.2016
Вот я и хотел бы узнать, какой "вкус" и какой "цвет" побудили написать столь наивный комментарий. Манипуляции у всех остаются одни и те же, меняются только действующие лица и масштабы. Вопрос был задан простой, ответить на него не представляет никакого труда, И если собеседник темнит, значит "неладно что-то в датском королевстве".
Бармалей08.09.2016
ответ, своей простой, превзошел вопрос - от вас это, как бэ, ускользает...
если не понимаете по-простому, то?)))
John Doe08.09.2016
Не стоит изворачиваться, тем более, так неталантливо. Если не дошло с первого раза, мне не тяжело спросить повторно: какие песни предпочитаете? Чтоб было более понятно - разжую, останется только проглотить: необходимо указать исполнителей и название песен. Это смог бы сделать даже ребёнок, а уж взрослому человеку подавно не должно составлять труда. Бэкать" не нужно, здесь не скотный двор, всё таки.
Бармалей08.09.2016
ну, вы только ножками об пол не стучите...ну, не удается вам с первого раза донести широкий смысл вашего таланта, - бываеть, как бэ)))
John Doe08.09.2016
Плохо, когда лексикон скотного двора доминирует над интеллектом, наверное? Почти пушкинская строка просится в комментарий, правда, с маленькой поправкой "и глупость, мать ошибок трудных, где гений к борзописцам глух..." Вам не удаётся пары слов связать, чтоб родить внятный ответ - вот это беда так беда... )) Кстати, вам более подходит ник Незнайка, потому что для этого персонажа характерно не знать такие простые истины, как например что неоутбук и лэптоп - одно и то же, как говорится, тот же хрен, только в левой руке. И правильно пишется "день рожденья", а не "день рожденье". Бог мой, сколько мусора нанесло на этот сайт ветрами социальных сетей!! ))
Бармалей08.09.2016
"сколько мусора нанесло на этот сайт ветрами социальных сетей!!"
да..да..да.. и не говорите, прям бяда... всяких себя непомнящих знаек аки Джон Доу )))
John Doe08.09.2016
Кстати, вариант не в пример лучший, чем "Бармалей" )) Впрочем, главное ведь не в никнейме, а в содержании страницы ))
Бармалей08.09.2016
Согласен, но ваше внутреннее содержание вполне соответствует нику. Так что, о странице, в вашем случае, можно не волноваться - чиста как ангел, ибо интеллект погиб еще до своего зачатия, так и не коснувшись её)))
John Doe08.09.2016
Но в вашем случае он попробовал пробиться на свет, в результате чего получилась такая химера, которую нужно держать глубоко под землёй, соорудив "саркофаг" из свинца и бетона ))
Бармалей08.09.2016
Как только найду время для собственных мемуаров, то вспомню о вас.
А пока шо гражданин, по фамилии Мухын - свободны! )))
John Doe08.09.2016
Да я-то свободен, а вот вас не "отпустит", похоже, никогда )) Глупость уже мемуары решила писать? )) Забавно-забавно... ))
Бармалей08.09.2016
это я от зависти... с такой фэмэли, вы ж пролетаете не только тут, а везде, причем бесплатно )))
Александр08.09.2016
Джон, ты со стороны то свой вопрос видел? "Скажи, что или кого слушаешь и кого не назови, сразу скажу что эта лажа только таким, как ты может нравится" На такой вопрос я бы тоже не стал давать прямого ответа... А ты бы стал называть? Именно такие, которые нравятся, а не выбрать пару громких имен, творчество которых ни у кого язык не повернётся обозвать лажей?
John Doe08.09.2016
Проясню ситуацию. Изначально вопрос мой звучал вот так: "Интересно, какие песни предпочитаете?" После этого у моего визави начались всяческие выкрутасы с целью уйти от прямого ответа на него. После чего был сделан логический вывод: либо вопрошаемый стыдится своих музыкальных предпочтений, либо осознал, что комментарий его был глуп, потому решил уйти от темы.
Я запросто могу ответить, чьё творчество мне по душе. Музыку слушаю по настроению: от "Ленинграда" до Тимура Шаова, от "Арии" до AC\DC, Но предпочтение отдаю, всё же, бардам. К примеру, не так давно буквально с боем удалось протолкнуть в массы пост о творчестве Ефимыча, а он чудесно исполняет песни на свои стихи и не только на свои. "Ленинград" - в основном только когда работа требует шумового эффекта, чтоб музыка била по окружающему миру, не особо затрагивая мозги. Вообще не слушаю классику, не смотря на то, что там есть хорошие композиции. Возможно, этот момент - явление временное и всё ещё впереди. Не уважаю категорически два направления - блатняк и попсу. Мне нечего стыдиться.
Александр08.09.2016
Просто "каким бы ответ не был" в одном сообщении с вопросом "интересно , какие песни предпочитаете" как-то неоднозначно звучит...
У меня нет исполнителей и групп, творчество которых стану слушать полностью, ни разу не перещелкнув на следующую песню. Да и мелодия с текстом мне важнее исполнителя. Если киркоров однажды родит что-нибудь путное, его исполнение как-нибудь стерплю. Но если Ленинград или Ария возьмут что-либо из его репетухара - слушать точно не стану.
John Doe08.09.2016
Неправильно истолковали )) дело не в музыкальных вкусах, а в том, что бармалей написал, что в песне "главное ритм и мотив, а не реликты оснований стихо.", отбросив таким образом смысловую составляющую вообще, сочтя её ненужной. Вот мне и стало интересно: а что же он слушает, если смысл песни - не главное?
Александр08.09.2016
Но вы же отбрасываете смысловую составляющую, слушая песни зарубежных групп. Если конечно языками не владеете.
John Doe08.09.2016
Да, отбрасываю, это факт. Но, опять таки, только тогда, когда от музыки требуется нечто иное, например, чтоб помогала медитировать в движении, т.е. заглушить звуки окружающего мира и отгородиться от него сторонним шумом. Но я же не утверждаю, что ритм и мотив - главное в песне. Для меня главное - смысл, заключённый в словах, без него песня - просто набор чередующихся в определённом порядке звуков, способных либо отвлечь, либо сконцентрировать внимание, всё по ситуации.
Александр08.09.2016
Смысловая составляющая не всегда главное достоинство песни. Иначе бы
слушатель не замечал никакой разницы между этими тремя вариантами исполнения.
''Вариант 1"''Вариант 2""Вариант 3"
А почему то замечают. Про одну из версий даже сказали- "Брысь отсюда, не смеши публику"
З.Ы. Мелодию песни про Клеопатру никаким киркоровым со своими смыслами испортить не удалось...
John Doe08.09.2016
Прослушал... )) Увы, это то, что я именую попсой. ))
Кстати, по поводу того бреда, который исполняет Киркоров. Если я не ошибаюсь, речь идёт о "песне" "Дива". Привожу полный текст:
"Гордый взгляд и умолкает зал.
Легкий жест о многом рассказал.
Пара фраз и зал бросает в дрожь.
Чьей судьбой сегодня ты живёшь?
То образ девы, то дьяволицы,
Сегодня кошка, завтра ты львица -
Каждый день новая роль.
Вива ла Дива, Вива Виктория,
Афродита.
Вива ла Дива, Вива Виктория,
Клеопатра.
Мир у ног, цветы, овация.
Что не роль - опять сенсация.
Сегодня дева, завтра богиня.
То ты царица, то ты рабыня.
Каждый день новая жизнь.
Вива ла Дива, Вива Виктория,
Афродита.
Вива ла Дива, Вива Виктория,
Клеопатра.
Вива ла Дива, Вива Виктория,
Афродита.
Вива ла Дива, Вива Виктория,
Клеопатра.
Вива! Вива! Вива!
Вива ла Дива, Вива Виктория,
Афродита.
Вива ла Дива, Вива Виктория,
Клеопатра.
Вива ла Дива, Вива Виктория,
Афродита.
Вива ла Дива, Вива Виктория,
Вива!"
Похоже, что сил сочинившего сей хлам едва хватило на два куплета, которые толкут воду в ступе. Это песня? Хрень собачья, а не песня! Судя по такому количеству повторяющихся "Вива" пластинку заело и пора её выбрасывать. ))
Да и мелодия подгуляла. Одним словом, попса.
Александр08.09.2016
Насколько помню, эта мелодия уже существовала задолго до известности Киркорова. А этот пример ещё раз доказывает, что отсутствие смысла в тексте не вызывает рвотного рефлекса ибо на порядок выше всяких там заек в тазиках именно за счёт мелодии
John Doe08.09.2016
Мы не сойдёмся во мнении. Повторюсь: мне попса неприятна вне зависимости от того, кто её исполняет. Душа к ней не лежит лет с 20 и по сей день.
Есть у Высоцкого стих "Я не успел", в котором есть слова "там кони пародируют мустангов"... Так вот, попса - пародия на настоящую песню, средство для выколачивания денег из неразборчивой массы.
Александр08.09.2016
Попса- это то, что через пару месяцев забывается. В отличие от песен в стиле поп или диско, которые актуальны спустя более чем 20 лет.
Например
''Верните мне.mp3"
или
''Зажгите свечи.mp3"
John Doe08.09.2016
Ну и сравните теперь оба текста! ) И кто был прав? "Дива" - шлак, как говорят о подобного рода дребедени, а здесь просто неудачно выбран исполнитель, а сам текст - правильного содержания.
Александр08.09.2016
Мда...
"мне попса неприятна вне зависимости от того, кто её исполняет" и "здесь просто неудачно выбран исполнитель"...
Передергивание однако...
К слову сказать, у этого исполнителя шлака тоже хватает, и некоторые образцы этого шлака более известны и перепеваются по сей день всеми, кому не лень. А когда какой-нибудь графоман вроде Сашки Воронкова заменит один шлак на другой, никто и внимания не обратит. Даже если сам автор признает этот шлак более удачным, чем его собственный...
John Doe08.09.2016
Текст не попсовый, Александр. Найдите его в инете и прочтите, а после представьте, что песню исполняет кто-то другой, с более жёстким голосом и в несколько ином музыкальном сопровождении. Это же так просто! Попса определяется не только по исполнителю, но и по содержанию песни, манере исполнения. Уж вам ли этого не знать!
Бармалей08.09.2016
то-то и оно, что есть то есть! )
Вадим А. Д.08.09.2016
Конечно это плохо, но.
В стране. в последнее время принято столько драконовских законов, что администрация сайта просто вынуждена так поступать для того чтобы защитить, а возможно и спасти проект.
Учитывая сколько сайтов было заблокировано без суда и объяснения причин.
Я так понимаю происходящее.
Lara_Sh08.09.2016
Соглашусь с Вами. Это вынужденная позиция администрации. Кстати, практически все авторы подчинились правилам, судя по публикациям последних суток.
bunnyinthegardn08.09.2016
но, все таки есть такие, которые до этого сидели в тиши, а сейчас полезли со своими претензиями, очередной раз путая сайт со своими любимыми социалками
Петроля08.09.2016
Мне кажется, глупо выставлять текст на определенную мелодию и мелодию прилагать к тексту неозвученной, предлагая читателю самому пытаться напеть этот текст на мелодию, пусть даже мысленно. Из уважения к читателю автор мог бы потрудиться и напеть её самостоятельно, а результат записать.
Макс Колесник08.09.2016
О чем Вы? Здесь кто-то думает о читателе?
Петроля08.09.2016
ах, да! нате вам вам крупу, нате молоко, кашу сами сварите)))
Radio Lee™08.09.2016
Здесь думают только о профите.
Листьев Корней08.09.2016
— Здесь думают?
Беседин Юрий08.09.2016
А "мне кажется" вы слишком представляете себя вершителем в последней инстанции
Макс Колесник08.09.2016
Вы правы. Вам кажется.
John Doe08.09.2016
Да-да-да... ))) Так часто пишут... )) Особенно предпочитают писать тексты к композициям Моцарта, Бетховена и Эннио Морриконе. Хорошо идёт прочая лирическая благодать от других корифеев мира музыки, как давно почивших в бозе, так и здравствующих поныне. Понять немудрено: просто, в их время и (да и в наше, чего уж там) не нашлось талантов, которые их музыку текстами облагородили бы ))) А тут - бац! - бонус! )) ПБ рулит! )
John Doe08.09.2016
Поздно вспомнил: лет этак 7-8 назад, в бытность мою на стихи.ин.юа, на том сайте (прости, Господи, душу мою грешную и не введи во искушение накрыть их несколькими "пакетами" отборного мата) существовал раздел плейкастов, где всяк, кто одержим бесом украшательства снабжал свои стиши и иллюстрациями, и музыкальным сопровождением. Да я и сам, что греха таить, купился на эту ахинею, закинул несколько (правда, своих стихов/песен) в сопровождении картинки из инета в этот раздел. И лишь по прошествии некоторого времени, взглянув "со стороны" на результат, понял - гармонией в этом варианте не пахнет даже. А уж если чужая музыка вкупе со статической (неподвижной) картинкой - то это вообще отстой.
leotim08.09.2016
Если разрешено только наговаривать стихи в микрофон, то я не против, но об этом следует предупреждать в кратком объявлении при загрузке звукового файла.
Те файлы, какие были загружены до "реформы", удалять негоже - похоже на акт вандализма. Если уж приспичило удалять звуковые файлы, то об этом можно было оповестить общим объявлением и тогда не надо было бы загромождать страницу уведомлений бесполезными сообщениями об очередном погроме в наших музыкальных хранилищах - акция не продумана, это очевидно.
Макс Колесник08.09.2016
"Запрещено добавление к стиху песен, не имеющих отношения к тексту стиха, а также любых других аудиоматериалов, не имеющих отношения к тексту стиха. При выявлении таких аудиозаписей, они будут удаляться Администрацией сайта без дополнительного обсуждения и уведомления автора"
Это появилось на сайте одновременно с возможностью добавить аудиофайл. Незнание законов не освобождает от ответственности.
Балыкин Владимир08.09.2016
Хватит плакать, обсуждать, всем стихи пора писать, микрофон вам дали в руки, издавайте сами звуки! )))
Скачко (Полеви) Елена08.09.2016
))) Интересно, а композиторы в курсе, что тут песни, используя их музыку, пишут? Чего, хорошая идея)
Александр08.09.2016
Я указывал автора музыки, пока он не явился и не сказал, что никакого отношения к данной музыке не имеет.
Вот теперь сижу и думаю, как же автор мог не узнать свою же музыку из песни
"Давай немного помолчим"
когда на неё записали
"Холодное утро"
Курьер08.09.2016
Стихи, конечно же тихи ... И у меня удалили шум ... Это цензура ...
Агафья Тихоновна08.09.2016
Все это говорильня,если Вы не сочинили не одного текста на любую мелодию. Я не поэт,но знаю,кто сочиняет песни не будет принимать участия в разговорах.Им некогда -песни пишут.
ВСЕ


