Отзывы
Э.Тоник07.09.2016
судя по вопросам, критика, а скорее обвинение серьёзное. впрочем в белый свет.
John Doe07.09.2016
Это фактическое положение дел.
Макс Колесник07.09.2016
Эх still, так себя скомпрометировать... что, совесть нечиста?
stillwater07.09.2016
Макс, он просто процитировал мои слова. Это есть в тексте.
Макс Колесник07.09.2016
А ведь текст-то по существу. Я с Джоном в этот раз всецело солидарен.
stillwater07.09.2016
Текст, между прочим глуп. Получается, что людям, которые не пишут стихи даже говорить о своих предпочтениях нельзя.
Макс Колесник07.09.2016
Пост не об этом. Вы не о предпочтениях разговаривали, а линейками публично мерялись.
stillwater07.09.2016
Он любой мой пост рассматривает как самовозвеличевание.
Тут много чего можно сказать по поводу. Говорить только не хочется.
Макс Колесник07.09.2016
Я все чаще делаю так же, только не вслух.
John Doe07.09.2016
Да оно так и есть. Я достаточно хорошо помню написанное тобой "я здесь критик, а ты - никто". Этим всё сказано. Точно так же ты относишься к другим, "критик". Ты всяческим способом стараешься подчеркнуть своё мнимое превосходство (какой только дурак тебе это вбил в голову) над другими.
stillwater07.09.2016
Я тогда был критиком. Мы уже обсуждали этот вопрос. Если еще раз напомнишь, я начну извиняться. Неужели все так серьезно?
John Doe07.09.2016
Всё достаточно серьёзно и отношение не изменится. Сужу по себе: я бы никогда не позволил бы себе так высказаться в отношении другого: "я критик, а ты - никто". Не изменится вовсе не потому, что написанное меня каким-то образом задело. Слова? Да тьфу на них! Если бы только они не были твоим "лицом": я был свидетелем достаточно многих подобных твоих высказываний и в адрес других. Под критикой должны быть обоснованные факты, которые касаются стиха, а не личности написавшего, ибо критика - исправление ошибок и ляпов, а не способ взойти на вершину по плечам и головам других, втаптывая их в грязь.
stillwater07.09.2016
Ну не переигрывай. Возможно, ты просто не ожидал такого простого ответа на свое хамство. Вот и запомнилось тебе.
Меня вполне устроит вариант - ты не косишься в мою сторону, я не кошусь в твою. Думай.
John Doe08.09.2016
К тебе, как оказалось, применима ещё и поговорка "Горбатого могила исправит". Нет, любезный, тебя нужно ставить на место, выражаясь словами горячо любимого тобой Маяковского, "до дней последних донца". И быть по сему.
John Doe07.09.2016
В тексте поста процитированы слова Осипова. Далее ты сам раскрутился на цитату и нарвался на "скандал".
stillwater07.09.2016
никакого скандала нет.
John Doe07.09.2016
Нет, потому само слово и взято в кавычки. Есть инцидент, на который ты напросился сам.
bunnyinthegardn07.09.2016
браво! люблю посты такого плана) сразу "грибы" прут, как после дождя)
stillwater07.09.2016
Один человек пишет - расскажите о своих предпочтениях. То есть это подразумевает разговор о литературе. Но о литературе тут не разговаривают и уж тем более не дискутируют. Ну так практика показывает.
Другой пишет, что мол "графоманы хвастаются тем, что читают".
И вы говорите, что этот другой - прав.
Здорово.
Макс Колесник07.09.2016
Сейчас тебе still расскажет, почему ты не права, а он хороший.
bunnyinthegardn07.09.2016
да, он тут всем пытается что-то доказать. даже когда речь не о нем вовсе.
Ефросиния09.09.2016
Дорогой Джон!
Попробую ответить на Ваши вопросы.
№1.Господа пииты, почему вы, козыряя такими авторитетами от мира поэзии, сами пишете такие неважнецкие стихи?
Ответ. Это вообще неудивительно. Человек может и любить поэзию, и козырять авторитетами, но не обладать одаренностью поэта. И даже многие прозаики от Бога, могут быть поэтами никакими. Лично я не умею писать стихи, но смею себя считать неплохим знатоком литературы))).
№2.Может быть вы слегка того... приврали, любезные книголюбы и книгочеи?
Ответ. И это может быть. Ибо, как я заметила, на лит.сайтах не всегда "тусуются" любители поэзии, но также нуждающиеся в общении, ищущие любовь, любящие выпендриться и еще много разного люда.
С уважением к Вам и с огромным интересом к Вашему творчеству, Е.
John Doe09.09.2016
Вот так вот, нежданно-негаданно - и такой комментарий, незлобивый, что редкость здесь. Верите-нет, я не знаю биографии ни одного из поэтов, которых величают классиками. Да и современников тоже не препарирую по датам и событиям. Познание их творчества - не выше уровня школьной программы и не стремлюсь познавать дальше. Не потому, что считаю себя выше или наравне, хотя, в любом случае мы не равны - у них было своё время, у меня - своё. И мысли, страсти, переживания разные у нас, согласно времени. Просто не тянет читать их томную поэзию. Сам предпочитаю жёсткость, без рассусоливаний. Но если даже накроет меня волна лирики - она будет не сопливой, в отличие от их творений. Читаю мало, в основном работает схема: написал - опубликовал - отметил попадание в души - поблагодарил за внимание - снова ушёл на поиски вдохновения или жду, пока не осенит - внезапно и невзначай. К чему я веду? К тому, что мнимое никогда не станет явным, если носителю его этого не дано. Даже профессор, который знает биографию Пушкина (пусть потерпит, бедолага, что его в очередной раз потащат за волосы в диалог) в мельчайших подробностях, а его стихи боготворит и цитирует без заглядывания в книгу, не будет писать стихи такие же, классом ниже или выше, если на то не будет Божьей воли. А дар этот держится на волоске, имя которому божий каприз, прихоть: пожелал он - и вот ты пишешь стихи, нет - висишь на этом волоске, как марионетка, пока за него не потянут.
А "любителям поэзии", философам всех мастей, которых тянет повыпендриваться, хотелось бы сказать: ребята, вы сели не в тот вагон, ваше место в вагоне-ресторане, где можно под водку друг перед другом хвосты пушить и расхаживать гоголем. А здесь - плацкарт, в котором вам ехать, прошу прощения за грубое слово, западло, а в купе друг с другом вам скучно беседовать, потому что нимбами цепляетесь ))
John Doe09.09.2016
Хочется ещё вот чего добавить... Тут, да и не только тут, в ходу расхожая фраза, мол, "пишу душой". Смешная до предела, кстати ))Дело в том, что большинство ошибочно считает, что чем больше насыпано в стихах мёда (эпитеты, истома чувственная), тем слаще они будут. Да чёрта с два! Это будет просто десерт, который съел и забыл. А стих нужно либо прожить самому (то, что описано в стихотворении), либо, чтоб написать на волнующую тему, поработать с материалом так, чтоб не возникло сомнений, что автор сам пережил его. Иначе говоря, чтоб ощутить ток - дотронься до провода, пусть тебя щёлкнет электричество крепко, а после уже пиши о нём и о себе. На мой взгляд, "живые" стихи должны обладать текучестью рифм, непринуждённым слогом (это не к тому, чтобы он был частушечным, а к тому, чтобы стих читался естественно и по возможности просто). Большинству это, увы или к счастью, недоступно.
Ефросиния12.09.2016
А вот тут согласна на все 100!



