Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Модерация аудиозаписей.
Модерация аудиозаписей.
06.09.2016

Модерация аудиозаписей.

Отзывы
А чтение стиха под чужую мелодию разрешается? Или осваивать барабан и флейту?
Модератор проверяет, соответствует ли текст стиха аудио записи. Задний фон не оценивается.
Спасибо. Понятно. Удаляйте. Сразу станет намного интереснее.
FunLan06.09.2016
Модератор очень плохо проверяет (и это еще мягко сказано), ибо этот модератор удалил песню, написанную на мной опубликованный текст. У него что, ушей нет? Так зачем такие модераторы?
"Задний фон" - это тоже нарушение авторских прав.
bunnyinthegardn06.09.2016
удобнее под бубен ))) читаешь и долбишь, долбишь, долбишь...
Бубен, кстати, не такой простой инструмент, как кажется))
bunnyinthegardn06.09.2016
ну, не знаю, помню в садике мне его впервые всучили в руки и сказали - "будешь играть на утреннике". я справилась на ура )))
Я не слышала, не знаю)) Но, думаю, в музыке, как в стихах: можно колотить и радоваться, а можно играть) Впрочем, мы ушли от темы))) Все равно мне жаль, что я не смогу читать стихи под любимые мелодии. Конечно, я могу слушать любую музыку на другом ресурсе. Но это не совсем удобно. Музыка действительно помогала мне увидеть мир автора, почувствовать его. Да и свои мысли передать глубже. Но...есть правила. Пусть удаляют. Кстати, считаю, что прочитать стихотворение достойно, не у многих получается. Даже классикам это не всегда удавалось. Послушаем.
Вика, я предпочитаю игру на нервах, их у кого можно занять?
Не знаю)) Я могу только сыграть))
давай сыграем на суперумных модераторах. они скоро и стихи модерировать начнут по принципу идеологически правильных и не правильных.
06.09.2016
Вот это правильное решение! "Левая" запись, сопровождающая текст, сама по себе "мусорная" Тем более, что большинство украшенных таким образом стихов смотрятся, как курица с павлиньим хвостом - смешно и нелепо, по причине скудности содержания стиха. Со временем это, вполне возможно, пройдёт: многие одержимы идеей написания песен, а в этом вопросе с бухты-барахты не подойдёшь - далеко не каждый стих может быть подан в песенном варианте.
Позволь не согласиться. Думаю, что спеть можно что угодно, даже "Муму" Тургенева. Вопрос в том - а стои ли? А если стоит - то сколько. )))
John Doe06.09.2016
"Му-му" не спеть. Хотя бы по той простой причине, что это не стихи. Да не важно, в принципе. Речь идёт не только о смысловой наполненности (ценности стиха/песни), но и о правильно выбранном ритме, музыкальной обработке. Но основной критерий, всё же, смысловой.
Ты так думаешь? О-о-очень много смысла в песенке: "Ты целуй меня везде - очень чешется в ... (ну, там где чешется)! Небось сам подпевал ... Если у тебя наберётся необходима сумма, я, так и быть, положу на музыку "МУМУ".
John Doe06.09.2016
Да, музыку пишут под что угодно, если на горизонте маячит куш. Но дело в том, что спрос определяет предложение, как всегда было. Кабацкий вариант - это танцы, например, под Сердючку, водка рекой - под неё же и блатняк, но от этого они не становятся ценнее. Попса - вообще одурела: то, что исходит от так называемых "звёзд" - на 99% лажа, бредятина. Так что, соглашусь - деньги выводят в свет шизоидов с репертуаром для таких же шизоидов. Был бы народ более разборчив - хрен бы долго существовали такие "пылесосы", как Киркоров и иже с ним, в тусовке.
А я без всяких кушей делаю песни из тех стихов , которые мне понравились. При этом даже не задумываюсь о том, что кто-то может посчитать меня шизоидом. А народ - он всегда был и останется народом. И он требует хлеба и зрелищ.
— Спрос на стихи отсутствует.
Поему бы не попробовать себя в сочинении музыки? Поддерживаю.Сейчас есть программы которые можно освоить и писать музыку прямо в них - в любом стиле.Например, Final.
06.09.2016
Можно ли наряду с борьбой с аудиопиратством провести борьбу за чистоту русского языка на площадке? Люди приходят сюда за возвышенным, а натыкаются на безграмотность, пошлость и склоки. Благодаря недавно проведённой кампании, часть авторов, сочиняющих стихи на коленке, покинула сайт. Но уровень конкурсных стихов всё ещё крайне низок, бессмысленных постов в альбоме не счесть... Понимаю, что это задача не одного дня. Но если вы применяете кнут, то не забывайте и о прянике, каковым долгое время была возможность размещения аудиофайлов в качестве звукового сопровождения своих стихов.
А кто проводить будет? Перечитайте внимательно запись: "аудио файл", "аудио запись", "более половины ... не соотвествуют", "К стихам, чаще всего, загружаются песни, которые не имеют к этому стиху никакого отношения" (тут вообще бинго из двух), "становлился". Что сделала администрация, получив комментарий о наличии ошибок в тексте? Стерла комментарий, оставив ошибки! Так кто борьбу проводить будет?
— И это правильно. Можно ещё изображения модерировать на предмет наличия пошлятины.
Khelga06.09.2016
Ой, мы прям в унисон )
bunnyinthegardn06.09.2016
как? теперь без сисек что ли?((
— Только если сиськи относятся непосредственно к автору произведения.
bunnyinthegardn06.09.2016
а если автору за ... цать?
Khelga06.09.2016
Если за -цать, пускай про отцвели уж давно хризантемы в саду сюда пишет. Присовокупляя фоты хризантем. А эротические томления можно в стрип-клубе снять. Там же и оголиться. Вне стихосложений.
— Значит, лайк я врядли поставлю.
Петроля06.09.2016
а как модераторами будет определяться - авторовы сиськи, или нет? Будут просить их сфоткать на фоне раскрытого паспорта?)))
Khelga06.09.2016
На фоне раскрытой стихотворной рукописи! (Фу, слово какое... неприличное!)
Петроля06.09.2016
непристойно ржу))
Khelga06.09.2016
Ну тебя, Оля! Порнуха - дело тонкое, деликатное; а вдруг от ржанья твоего непристойного все рукописи того, сгорят?!
Петроля06.09.2016
поди от трения сгорят?)))
Khelga06.09.2016
Оля!!! Нельзя же так - трением и сразу поди в этот, в лоб без суффикса-то! Тоньше надо! Корректнее! Можно, к примеру, по латыни: frictio, дескать, а потом, значит, сразу memento mori. Очень даже бонтонно. (От выдало к ночи подсознание моё термин: фрикционный рычаг троллейбуса. Всё через тебя, Оля! Мучайся теперь со мной заодно, рычаг проклятый воображая).
Петроля06.09.2016
Есь такой штоле?)) А про трение ты зря так. Я ж имела в виду текста рукописные, а оне нарождаются трением пера (карандаша) о бумагу))
Давно пора. Зря не добавили просьбу к авторам об удалении несоответствующего. Было бы меньше работы хоть на сколько-нибудь.
Всё равно отслушивать...
Зато объём работы может процентов на 10% сократиться.
Модераторы)))) Это нарушение прав потребителя вашего сайта) Конечно хозяин -барин, но это смешно)))
06.09.2016
Эти перетрубации довели до того, что администрация недавно удалила у меня аудио песни, написанной на мой текст. И как это воспринимать? Логики вообще не вижу((((
Проверка проводится вручную. Все мы люди и все можем ошибиться. Если это действительно так - приносим свои извинения.
FunLan06.09.2016
Желательно, чтобы кроме извинений присутствовало исправление ошибки...
FunLan06.09.2016
Это действительно так, без всяких "если". Наберитесь храбрости признавать свои ошибки...
06.09.2016
За. И - уже предлагала - ежели авторы пишут пошлятину какую и пошлятиной же её иллюстрируют, пускай уж изображения своих собственных первичных-вторичных половых признаков к стишкам лепят. А то вдруг нарушаются авторские права какой-нибудь посторонней ****ы? Серьёзно. Ну рвотный рефлекс от сисек-писек в топе. Запретите!
сиськи-письки долой из контента, кучу авторов галиматьи чувствуешь себя порой импотентом или чтецом желтой бульварной статьи конкурсы лучше все отмените, потому что они не в зачет, есть -талант, тогда извините, ну а нет , вам под попу пинок
я здесь ради конкурсов.Интересно читать что разные люди пишут на одну тему.
как показала практика и пишут одно и то же... сопли, вопли, ахи-вздохи... я тоже этим иногда грешу, но все же стараюсь что-то другое найти... особенно мне нравится тут группа товарищей, которая за свою серую баналщину получают первые места на конкурсах... а когда пишешь взгляд немного с другой стороны, все начинают говорить, что это полная галиматья:)))))
вкусы разные, зачем обижаетесь?) насколько я вижу, ваши стихи оценены многими. Оставьте другим право любить что-то другое) Я за разнообразие.На фоне плохих стихов хорошие смотрятся еще лучше.
И вот таких "стишков", как у Вячеслава экспромт, здесь львиная доля (я не про содержание), а народу конкурсы не нравятся...
проводили статистический опрос?
Про конкурсы неоднократно писали в альбоме очень разные люди, а стихи я и без опросов читать умею.
Но ведь неизвестно сколько людей прочли конкурсные стихи? Повторюсь - лично мне интересно как разные люди осветили заданную тему. Тем более - это прото удобно читать - нравится тема - читаешь.
Марго, Вы вообще о чем? Какое из моих высказываний Вы считаете неточным? "Народу конкурсы не нравятся"? Так Вы его не опровергаете.
Я его не опровергаю) я просто говорю о себе. Мне тут нравится больше именно потому что здесь как-то живее чем в Stihi.ru. Именно благодаря конкурсам - по крайней мере, для меня. Благодаря АЛЬБОМУ хотя часто возникают обычные склоки.Но это характерно для всего интернета или говорит о том, что и здесь есть оплачиваемые тролли. Ну и , конечно, я бы не стала говорить за всю Одессу - вся Одесса очень велика.
Ах о себе? К чему тогда эти фразы: "проводили статистический опрос?" и это: "Но ведь неизвестно сколько людей прочли конкурсные стихи"? Нарциссизм не дает покоя, заставляя в любую ветку влезть и заявить о себе?
А можно не затевать новую склоку? или это стимулирует ваш творческий процесс? Нарциссизм наблюдается скорее у Вас - а я вам привела себя в качестве примера того, что не всему народу не нравятся конкурсы а только, видимо, таким великим поэтам как Вы. И все-таки - на основании чего вы сделали вывод что НАРОДУ не нравятся конкурсы? И пожалуйста, отвечайте вежливо либо вообще не отвечайте.Я здесь не для того, чтобы кто-то великий портил мне настроение.Договорились?
Я всегда считал, что аргументом "сам дурак" после детского сада должно быть стыдно пользоваться, так как он демонстрирует отсутствие фантазии. Где вы в моих комментариях увидели, что я говорю про абсолютно всех пользователей ресурса? А про основание для вывода я писал выше - практически каждый конкурс сопровождается минимум одним (а то и больше) постом о недовольстве с кучей комментаторов, поддерживающих ТС.
Что такое ТС? Насчет недовольных - ничего особенного. Всегда есть довольные и недовольные. Кто недоволен, может считать что конкурсы не существуют в его мире.Про детский ничего не знаю.... я в детский сад не ходила. Но то что все дураки - не отрицаю.Каждый в чем-то дурак. Спросите у Усольцева, он в курсе)
ТС - Топик Стартер (англ: Topic Starter) - автор записи. "Всегда есть недовольные" - так а что Вы тогда пристаете с вопросами "на основании чего вы сделали вывод что НАРОДУ не нравятся конкурсы?" Мне плевать, зачем Вы здесь. Абсолютно.
Ну так сидите и плюйте) это так возвышенно) все поэты так делают) Это, можно сказать, составляющая этой профессии - плевать на всякого инакомыслящего)
И кстати, вы до сих пор на этот вопрос не ответили.Нечего сказать кроме попытки унизить собеседника? Меня унизить невозможно.Плюй в глаза - скажу БОЖЬЯ РОСА.
Два раза уже ответил. Вы читать умеете?
Читать не умею.Только считать) ВЫ уже 4 раза ответили)
Вот был у автора, скажем, стишок. И рядом аудио прицеплено. Отдельно. Аудио убрали, защищая права композитора. Ок. Но стишки можно начитать под Лунную сонату... добавив себе шедевральности. Ущемлен ли Бетховен в этом случае?
Бетховен выкуплен. Его можно бесплатно исполнять. Так говорит закон об авторских правах. Недавно "Джингл" перешёл в разряд всеобщего достояния.
Бетховен тут упомянут исключительно для примера. А вот если небетховенное что, тогда как?
вы же хотели сказать - что-то гениальное умершего автора? никто ведь плохую музыку не прикрепляет к своим плохим стихам?
Я к своим плохим прикрепляю хорошую. Но понятия не имею, жив ли автор, а иногда не знаю кто он вообще.
Khelga06.09.2016
У тебя нет плохих.
Можно список посиотреть на сайте авторского права. РАО. После премьер обычно приходят оттуда люди и высчитывают кому сколько платить. Моя жен, например, за своё получает 7% от сбора. А тут реализация ложится на КП и могут с них также потребовать. Сайт же работает на прибыль.
Khelga06.09.2016
Я ни разу ничего музыкального к своим стишкам не лепила. Но сейчас вот тяжко задумалась )
Но задумка была рас, как щас помню )
я бы прилепила свою музыку - так достойно и интересно
в гробу перевернется, если что) стишки от этого лучше не становятся - только видна убогость автора.Только что один такой прочла. Под классику.
А я вот украшаю собственную убогость, и заодно убогость диктофона на планше различным музлом. Да и мало кто под сухую читает.
Мне достаточно моей коллекции любимой музыки.Я или читаю стихи или слушаю песни, в которых слова и музыка созданы друг для друга. Недаром сейчас много авторских песен.Я тут прочла много стихов с музыкой... не в восторге.Действительно, музыка абсолютно не соответствует ни ритму ни содержанию стиха.
Отчего же? Бывают замечательные начитки под музыку.
Если начитки- то да, возможно.А когда читаешь сама. то твое слышание стиха может не совпасть с музыкой. Но мне больше нравится когда просто читают свои стихи.На на что не отвлекаешься. И все-таки песня - органичнее. Есть сайт где люди помещают свои авторские песни - иногда и на чужие стихи. Можно скооперироваться)
Здравствуйте. А что за сайт?
найду и пришлю вам в личку. ТАм отличные песни!
Буду благодарна.)
А будут ли при модерации учитываться музыкальные вступления, которые могут и до минуты быть? Будут ли модераторы ждать слова, если покажется, что эту музыку где-то уже слышали?
Первый раз говорю такие слова: - "Спасибо админы, давно пора!"
Начало положено концу портала поэмбук, скоро у вас останутся одни дуэлянты и конкурсанты, которые клянчат голоса у своих избранных..с фИговыми рейтингами, любое вмешательство в творческий процесс модераторами не вызывает протест лишь у тех, кому он неведом...я уже представляю заголовки газет и выпуски новостей на тему: Среднестатистический портал борется с пиратством!))) Да сюда заходят случайно и то благодаря нам...поищу, что то другое...не переношу безграмотную модерацию с субъективным уклоном...
Вообще, строго говоря и так далее.. Выскажу своё скромное мнение по поводу аудиофайлов и того, что с ними связано. Сайт, ресурс, портал, как хотите, называйте -- поэтический сайт, вовсе не нуждается ВООБЩЕ в наличии данной возможности -- размещения аудиофайлов, с каким угодно материалом, голосом Автора или "Лунной Сонатой". Для этого, кто не в курсе, в инете полно ресурсов, читайте свои стихи хоть, под Диму Билана, хоть, под Моцарта. Никто там вас за ... не возьмёт и этими зло*бучими "авторскими правами" в нос не натыкает. Делайте плэйкасты, кому нравится. Делайте со своими стихами всё, что вам угодно. Есть сайт, сайтишко, я бы сказал, где стоит прошлого века программка, для творения, так сказать, так там вообще, каждую строчку можно разным цветом покрасить. Некоторые пользуются. Не знаю, чего они пили или курили перед этим. Может, по жизни такие... Так вот, в действительности, вне мнения администрации ресто... эээ... данного ресурса, я глубоко убеждён, что стихотворение -- оно САМОДОСТАТОЧНО. Если, оно настоящее. Если, как говорил Даниил Хармс, написано так -- бросишь его в стекло, стекло разобьётся. А, если кто-то хочет картинок, фантиков, и прочего хип-хопа, -- повторюсь, есть специальные сайты -- можно выкладывать любые муз. шедевры, включая авторское чтение. В чём проблема? Поэтический сайт -- для стихов. Лично мне -- и фантики, и музло -- мешают прочитать, просто прочитать произведение. Конечно, Автор может быть ещё и художником, фотографом, и размещать свои работы, как иллюстрацию стихотворения. Это другой вопрос. Это -- браво и бис. Но, музыка.. Всё смешивается, неужели вы не чувствуете??? В идеале -- белый лист и чёткие (я говорю о зрительном восприятии) строки. Как книга. Вот и всё. Простота и Чистота. И Тишина. Как-то так.. Дамы и господа.. Как-то так..
А если большая часть творчества - песни?)
Вот, Светлана, посмотрите, отличный ресурс: https://soundcloud.com Для тех, кто пишет музыку и песни. Специально. У меня есть знакомые авторы, которые выкладывают там, и уже давно, записи -- читают свои стихи под любую музыку. Отличный сайт. Я не пользуюсь, просто, знаю. Никаких "прав" ещё никто не "качал". Потом. Для тех, кто мыслит и чувствует о'бразами: http://www.playcast.ru На мои вещи там есть плэйкасты, давно уже сделаны, причём, не мной, без моего разрешения, уведомления и прочих "прав". Единственное, что сделали, оставили ссылку на мою страницу и имя автора указали. Текст сократили, взяли без спроса -- 1001 повод для скандала. А мне нравится. Нравится то, что я своим творчеством вдохновил людей на своё творчество. Мне есть, чем гордиться. И, в конце-то концов, есть наш родной и любимый youtube!!!!!!! Кто из присутствующих не смотрел там клипы любимых исполнителей???))) А, люди подходят к этому со своей стороны. Я знаю, и видел поэтов, поэтесс, большей частью, которые дома, на коленке, снимают целые клипы на свои стихи -- с музыкой, видеорядом и иногда, даже, прочтением профессионального актёра. Или своим. И, опять-таки -- какие "авторские права"??? В действительности, поле деятельности -- безгранично. Можно делать что-то на упомянутых выше ресурсах, а ссылки оставлять здесь. Это весьма распространённая практика. Так что, ПРОБЛЕМЫ -- НЕТ. И её и быть не может. Это, как во всем надоевшей истории про рутрекер. Он закрыт пожизненно, но все знают, как обойти блокировки и качают оттуда гигами -- и музыку, и фильмы, и софт. Инет невозможно контролировать, это, как попытаться поменять местами времена года))) Это смешно, дорогие друзья!!! Тогда надо, просто, обрубить все провода, и назад, в концлагерь, в совок, по которому многие тааак тоскуют....... Ну, это уже совсем другая история.
Стихи песен без музыки - как полет птицы на фотографии. Я по этому поводу вообще не "парюсь"(даже не добавляла свои записи(:-))), но отсутствие возможности показать полную картину может быть кому-то не по вкусу. Сайт не должен закрывать эту функцию,-мое мнение. Но это касается только авторской музыки.
За ссылки благодарю, будет интересно познакомиться.
Команда, вы молодцы! Удалить комментарий, советующий исправить ошибки в тексте, но оставить сами ошибки - это лучшее, что вы могли сделать. Браво!
Отличное решение!
07.09.2016
что удалять? изгоняем негодых!
Я загрузила аудиозапись латиноамериканского поэта Сильвио Родригеса, именно это стихотворение я перевела. Модератор удалил его "как несоответствующее тексту". Х-хе... Хотела бы получить объяснение. На мой взгляд, в данном случае это произвол.
09.04.2019
Пишет, что mp3 - не тот формат. В каком же надо. Или я что-то не так делаю. Пробовал и файл загружать, он остаётся бледным, и через сам проигрыватель загрузить-сохранить. Прослушивать - прослушивается через проигрыватель, а сохраняться не хочет.
16.07.2025
А можно ли аудиозапись скачать себе на телефон?
А два трека можно загрузить? (у меня мужское и женское) исполнение романса)
Сегодня не загружается аудио с пометкой "неверный формат", хотя расширение обычное, как всегда - mp3.