Отзывы
Важинская Лора06.09.2016
Наташа, скорее всего вы не прочитали правила, отсюда негодование... А в правилах сказано:
К любому стихотворению вы можете добавить аудио версию.
Под аудио версией стихотворения понимается:
прочтение стиха самим автором или другим исполнителем,
песня, написанная на слова публикуемого стихотворения
любая другая форма исполнения текстовой версии стихотворения
Карлисано Наташа06.09.2016
Чушь. Все цепляют мелодию по своему разумению. И я не понимаю, почему классическая музыка не может служить фоном к стихам философского содержания..да будь какого. Что за ущемление прав автора. Я в шоке.
bunnyinthegardn06.09.2016
а вы не ущемляете права авторов музыки, размещая ее тут? или, есть ли у сайта ПБ разрешение на содержание авторских мелодий и текстов ?- это раз. а два - нафига классическая музыка к стиху? вы реально думаете, что кто-то будет его читать и слушать мелодию, которую вы прицепили?- нет!
хотите красиво оформить стих музычкой - идите вконтакт, тут аудио-формат носит иной характер, о котором вам уже сообщили выше
Карлисано Наташа06.09.2016
Представьте, реально так и думаю. И позвольте мне самой решать,КАКУЮ музыку цеплять к стихам, и тем более КУДА мне идти. Что за Гулаг здесь начал творится, непонятно. Просто времена Хрущёва, когда он шугал экпрессионистов, ей Богу. Не думаю, что использование музыки Баха или Генделя может их хоть как-то оскорбить.
bunnyinthegardn06.09.2016
плохо думаете
Карлисано Наташа06.09.2016
Напротив.
Симутин Алексей06.09.2016
А под суд не желаете? За размещение инструментальной музыки без согласия автора. В данном случае позицию авторов музыки защищвет Команда Поэмбук. Я вначале так же использовал "чужие" мелодии и песни (в видеоклипах) но потом пришел к выводу, что надо иметь СВОЁ. Конечно это "своё" влетает в копеечку. Зато спать можно спокойно.
Карлисано Наташа06.09.2016
Не смешите меня)
stillwater06.09.2016
Иногда хочешь послушать голос автора, а там балалайка...
Карлисано Наташа06.09.2016
А это разве обязаловка - голос автора? Вы бредите. Отпечатки пальцев не требуются?
stillwater06.09.2016
Ваши отпечатки пальцев пока не требуются. Но судя по вашему настрою, это вопрос времени.
Карлисано Наташа06.09.2016
Я не удивлюсь)
Карлисано Наташа06.09.2016
Замечу, что вам и будь кому важнее стих, который читаете, а не голос автора. И мелодию, что вторична, каждый свободен не слушать. или слушать. Непонятно, где тут проблема и преступление - выкладывать скачанную не пиратским способом мелодию, которая общедоступна в инете.
Редакция просто вводит в штопор своим наглым беспределом в права автора..ИМХО Invasione barbarica в натуре
stillwater06.09.2016
Я несколько раз хотел послушать голос автора, но натыкался на классические произведения. На самом деле чтение стиха очень важно. А вот добавление красивых саундтреков - это, мне кажется, идет от стремления к приукрашиванию.
Вы лучше попробуйте наложить на красивую музыку свой голос. Может получится очень здорово.
Lara_Sh06.09.2016
Это вполне возможно и опыт у меня в этом есть. Значит музыкальный фон для голоса уже не пиратство и соответствует правилам Поэмбука?
stillwater06.09.2016
Ну Команда ведь просто "выразилась" так. Смысл ее речи как бы в другом.
Колокол06.09.2016
Для кого как. Для меня это отображение настроя, в котором писался стих.
А по поводу нарушения авторских прав на классическую музыку, право, смешно. Ну, не права же Бетховена, Моцарта, Чайковского мы нарушаем. Разве что права тех, кто зарабатывает за счёт чужого таланта на замки в Англии.
)))
stillwater06.09.2016
Ну тут спорить-то не о чем. Вон мои стихи тут в альбоме прямо на глазах удаляют... а вы про Моцарта...
Карлисано Наташа06.09.2016
Так не молчите, а принимайте позицию. Какое право они имеют удалять стихи. Где же хвалёные демократические свободы. Или сайт вернулся в средневековье. И теперь начнут виртуально сжигать авторов на кострах инквизиции?
Колокол06.09.2016
Да, правила всё ужесточаются и ужесточаются. Но если на кону стоит закрытие площадки как таковой из-за наложенных на неё штрафов, то я за то, чтобы были только стихи. Что же касается нюансов настроения, то будем более широко использовать силу слова. Благо, русский язык это позволяет.
)))
Карлисано Наташа06.09.2016
Почему Вы меня поучаете, что мне делать? Я свободна сама решать, что и как мне делать со своим детищем.
Впрочем, Лара Вам уже объяснила за меня. Эти правила, как дышло.
stillwater06.09.2016
Спокойно. Спокойно.
Только не отвечайте, что вы спокойна))
Карлисано Наташа06.09.2016
Я вполне спокойна, насколько это возможно в данном бедламе.
Симутин Алексей06.09.2016
https://poembook.ru/poem/1025678 Здесь сто пудов НАРУШЕНИЕ. Где ссылка на автора музыки? Не исключаю, что мелодия вашего производства. Всё равно надо указывать, что музыка, к примеру, ваша. А то я ТУПО скопирую её (музыку) у вас и попаду в неприятное....
Карлисано Наташа06.09.2016
Начинаете шпионить, доносчик? Как гадко.
Замечу, что не на всю понравившуюся мне музыку даются ссылки на авторство. Где крамола.И если на то пошло, то это реклама авторам музыки априори, некое меценатство. Они мне ещё должны доплачивать, если я выбираю ИХ музыку в качестве фона на мои строчки.
Что, доносительство в крови генетически не даёт покоя..
Подите прочь, мерзавец.
КОНСУЭЛО06.09.2016
Наташа я тебя поддерживаю!У моей подруги сегодня сняли аудио.Она позвонила,весьма расстроенная,она сказала,что больше стихов сюда публиковать не будет,т.к. считает поэзия и музыка неотделимы.
Я согласна с ней!У каждого своё видение и представление,пиратства здесь никакого нет.Тогда зачем писать стихи?Прочитал и харэ! Музыка часто дополняет смысл произведения,настроение автора.Если не будет свободы автору,я тоже подумаю,стоит ли здесь оставаться...на хрена читать свой стих напечатанный одно из двух и бедный сайт...ведь есть
желание и музыку к стиху послушать.Решайте,я высказала свою точку зрения...те,кто подбирал аудио,вкладывали своё время,труд и любовь
они уйдут отсюда,причём интересные поэты,а останутся как вы полагаете,кто?!Двух строчники!Эх вы!Конкурсы начали,это хорошо,а
ущемление прав поэта мерзко!!!
Команда Поэмбук06.09.2016
Действительно, на сайте началась полномасштабная модерация аудио.
Все аудио, которые не имеют прямого отношения к тексту стихотворения, будут удалены - согласно правил сайта.
Поэмбук - тематическая, поэтическая сеть, а не сайт пиратской музыки.
Спасибо за понимание.
stillwater06.09.2016
согласно правил сайта...
Карлисано Наташа06.09.2016
Правила, как дышло..как бы чего не вышло...БРЕД!
Карлисано Наташа06.09.2016
Гулаг-операция в действии. Понятно.
Пиратский сайт? Музыка в свободном доступе инета. О каком пиратстве речь?
Я отказываюсь это понимать. Тогда убирайте функцию прикрепления музыки.
bunnyinthegardn06.09.2016
а тут и нет функции прикрепления музыки. здесь есть прикрепление аудио-файла. или вы различий тоже не понимаете?
Карлисано Наташа06.09.2016
Не понимаю. Я знаю одно, что музыкой оскорбить нельзя ни чувства верующих, ни национальные, и никакие другие. Мелодия как придание дополнительной интонации стиху. Точка.
Происходящее считаю чистой воды беспределом.
bunnyinthegardn06.09.2016
Наталья, последние полгода-год закон РФ активно борется со всей пиратской музыкой и видео на всех интернет порталах. Если вы об этом не слышали, почитайте в сети информацию и не надо столько агрессии. Вам же объяснили, что сайт для стихов, аудио-формат - для записи авторских стихов самими авторами. Чего вам не понятно до си пор? Или вам не хватает привычного интерфейса с привычных социалок? Тогда высказывайте недовольство перед зеркалом.
Карлисано Наташа06.09.2016
Не учите меня жить. Я вполне совершеннолетняя. Своё недовольство Вы мне начали высказывать. Я не Вам писала, а в Альбом в адрес редакции.
Колокол06.09.2016
Закон борется не с пиратством. Законы в РФ вообще не об этом. У них совершенно иные задачи. К сожалению...
Симутин Алексей06.09.2016
Закажите музыку композитору - вот это будет законченный АВТОРСКИЙ вар.. .... Интересно, а если сделать НЕМНОГО наоборот. Написать мелодию и прикрепить НЕ свои стихи , а к примеру ВАШИ (и промолчать о том, что стихи ваши).... Как известно от перестановки слагаемых СУММА не меняется.
Петроля06.09.2016
Почему-то громче всех возмущаются те, от чьих стихов впечатление никаким Моцартом не улучшишь...
stillwater06.09.2016
Гулаг на поэмбуке...
Смешно))
СЕМЁНОВ ВАЛЕРИЙ АНДРЕЕВИЧ .06.09.2016
ПРОСТО ИНТЕРЕСНО : а по какому критерию Вы решаете : подходит музыка к стиху , или нет ? Где существует такой норматив , что не подходит вот эта музыка , а другая возможно подойдёт ... вроде , как бы мы ещё не решили ?!...
stillwater06.09.2016
Если музыка без чтения стиха, просто сама по себе, то она не подходит.
Карлисано Наташа06.09.2016
Что значит, если? Потому она и цепляется к стиху, как сопровождение. Автор САМ решает, ЧТО подходит или нет. Вы не собираетесь указывать, какое нижнее бельё одевать пользователям сайта, нет? Так по какому праву несёте бред и отсебятину, полагая себя этаким знайкой чужих пристрастий в оформлении ЕГО детища, а не Вашего.
Кузьмин Александр06.09.2016
нижнее бельё,- это стих или музон?
Карлисано Наташа06.09.2016
Нижнее бельё - это нижнее бельё, и я его упомянула в ироническом смысле.
stillwater06.09.2016
Да автор тут не так много и решает...
Карлисано Наташа06.09.2016
увы
СЕМЁНОВ ВАЛЕРИЙ АНДРЕЕВИЧ .06.09.2016
А это решили Вы , или тот , кто читает мои стихи ?По моему форм оформления и возможностей для чтения предостаточно !
1.Вы можете читать стих , про себя , под музыкальное сопровождение !
2.Вы можете выключить музыку м просто читать , Вас никто не заставляет и не принуждает к этому !
3. Можете озвучить и записать стих своим голосом, что вполне тоже может раздражать какую то часть аудитории .
4. Можете найти проф. чтеца и под свою( Вашу музыку в стихе ) он прочтёт.Кстати , тоже кому то очень , а кому то нет .
И вообще - это беспредел . 3 года молчали , вдруг кому то там на верху , взбрело в голову новое веяние . Просто нет слов от таких непонятных действий.
Карлисано Наташа06.09.2016
***************!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
stillwater06.09.2016
Да действия понятные. Очищают сайт от излишних красивостей. От шлака в том числе.
СЕМЁНОВ ВАЛЕРИЙ АНДРЕЕВИЧ .06.09.2016
Это можно расценить , как комплимент , или оскорбление ?
stillwater06.09.2016
Как вам угодно так и воспринимайте.
Карлисано Наташа06.09.2016
Вы классическую музыку называете шлаком7
Тогда пусть все фильмы, документальные и художественные освободят от саундтреков Морриконе, Зацепина. Таривердиева..Из церковных соборов уберут органную музыку, как сопровождение..выхолостят жизнь от шлака, как Вы считаете. Вы слышите , что Вы несёте? !!
Карлисано Наташа06.09.2016
Браво! Благодарю за поддержку. В том-то и вопрос: КАК кто-то посторонний лучше меня может знать, подходит та или иная музыкальная композиция как фон к моим строчкам, когда я интуитивно знаю САМА это и имею ПРАВО выбрать ТО, что мне приемлемо. Со стороны сайта это просто преступно.
Караваев Артём06.09.2016
Согласен
Колокол06.09.2016
Жаль. Понимаю, хотя и не разделяю вашу точку зрения. В драконовском государстве приходится подчиняться драконовским правилам.
И всё равно спасибо за предоставленную поэтическую площадку, где стихи не удаляют за их несоответствие "скрепам".
)))
Карлисано Наташа06.09.2016
Кто-то здесь жаловался, что, напротив, удаляют.
Колокол06.09.2016
В альбоме. Согласно правилам, в альбоме нельзя размещать свои стихи. По-видимому, это приравнивается к рекламе. А реклама стоит денег.
Карлисано Наташа06.09.2016
Возможно.
Знаю, что на стихире удаляют крамолу. Меня там давно взяли в прицел тамошние двуглавые цензоры)
Колокол06.09.2016
Не рекламируйте сторонние ресурсы, к тому же явно уступающие этому по качеству общения. А то забанят и здесь.
)))
Карлисано Наташа06.09.2016
)))))))))) Моя скорей всего, анти-реклама. Хотя там есть свои плюсы, которых здесь нет.
Карлисано Наташа06.09.2016
Полномасштабная, или скажите лучше, избирательная вендетта.
Lara_Sh06.09.2016
Авторы музыкального сопровождения указываются, никакого пиратства. Уважаемая команда Поэмбук, возможность использования аудио файлов держит на сайте огромное количество авторов. Музыка очень часто помогает раскрыть красоту и поэтику стихотворения. Вы решили обрубить авторам крылья. У вас шикарный интерфейс. Пожалуйста, не перегибайте палку, не разочаровывайте поклонников сайта. "Аудио запись не соответствует стихотворению" - это субъективный подход.
bunnyinthegardn06.09.2016
никакого пиратства - это когда есть права на размещение, а не указание авторов
Тимченко Виктория06.09.2016
Согласна с Вами. Тоже люблю читать под музыку. Музыка не включается автоматически, поэтому у каждого есть выбор.
Очень жаль, если этой возможности лишат.
Думаю, на сайте есть гораздо более грубые нарушения, и, может быть, силы модераторов должны быть направлены как раз в сторону тех самых нарушений?
Карлисано Наташа06.09.2016
Лара! Благодарю за солидарность! Я просто в шоке от этого пассажа со стороны редакции, которое просто рубит на корню всякое уважение и стимул.
Вы просто изумительно мотивировали.
Макс Колесник06.09.2016
Лара, а кто из нас больший поклонник сайта - Вы или я? Меня, в отличие от Вас и ТС, разочаровывает нецелевое использование указанной функции.
Карлисано Наташа06.09.2016
А Вы свободны не включать эту функцию. Или Вас под пытками заставляют это делать?
Макс Колесник06.09.2016
А у Вас проблемы с логикой и интеллектом. Но вы свободны не читать этот комментарий. Или Вас под пытками заставляют это делать?
Карлисано Наташа06.09.2016
Я свободна комментировать любой пост в публичном формате сайта. всего лишь.
Макс Колесник06.09.2016
Как это "всего лишь"? А куда делась свобода не читать комментарии?
Карлисано Наташа06.09.2016
Я никогда не пишу комментарий от балды. Естественно, я прочитала Ваш пост Ларе. И ответила на Ваше огорчение)) Всё логично. Так что ваша саркастичная подначка мимо.
Макс Колесник06.09.2016
Мда... похоже, я в диагнозе не ошибся. Вы вообще со мной разговариваете или с вымышленным собеседником?
Карлисано Наташа06.09.2016
Доморощенные психиатры для меня не авторитет. ;)
Петроля06.09.2016
Лара, я тебя умоляю! Ну, кто слушает музычку к стиху? Большинство сидят с телефонов, смартфонов и не заморачиваются аудио. Я, например, если жму на этот значок, то надеюсь услышать голос автора, а получаю совершенно не то, что ожидаю, к сожалению.
Иван Вьюга06.09.2016
Наташа, а вы не заметили, возмущаясь, мол, "не хватало ещё, чтобы вы стали стихи за меня писать", что вас здесь "учат" писать стихи. Таким образом, "мягко", но заставляют встать в строй и шагать тем ритмом образности, что кто-то считает правильным?
Карлисано Наташа06.09.2016
Я это давно заметила. Тех, кто ВНЕ стада, наказывают. Что и происходит.
Я давно написала, что стихи не болванки, которые точат фрезой по правилам металловедения..и не стружка, которая должна быть определённой толщины..
И стихи априори не должны оцениваться. То же самое, что цеплять ярлык на душу. Это кощунство. Ведь стихи- слепок души, по моему дилетантскому разумению.
Караваев Артём06.09.2016
Не верно... Я - и все это знают - АБСОЛЮТНО вне стада... Я питаюсь стадами... Но все песни на мои стихи на месте, даже если их поёт другой человек...
Карлисано Наташа06.09.2016
Значит, здесь сводят счёты избирательно. И Вас я не обвиняла в стадном аспекте.
Караваев Артём06.09.2016
Обрати внимание: какая демократия на сайте, можно открыто ругать руководство и оно ещё отвечает тебе, вежливо, с расстановкой... Попробуй так у себя на работе - попросят сразу, и быть может не так вежливо... А если что, можешь сайт и сменить - чё с сухарями-то общаться..? А обвинить меня не возможно - я чётко соблюдаю правила и по-этому свободен полностью...
Карлисано Наташа06.09.2016
Да. Шагайте в строю и не Вам ничего не грозит. Замечу, что мы с Вами на брудершафт не пили. Это Вам к вежливости, о которой Вы только что упомянули.
Действия сайта по прежнему расцениваю, как вежливое оскорбление права автора на самовыражение в отношении его стиха в плане оформления.
Ищут криминала, там где его быть не может априори.
Кузьмин Александр06.09.2016
ХОРОШИМ стихам украшалки шлягерные не нужны, а ГОРБАТЫЕ лишь могила исправит и никакой Бах или Моцарт тут не помогут... Не гневите Бога, не примазывайтесь к чужой славе, лучше поработайте над своим шедевром, чтоб его приятно было читать, а не слушать музыку, взирая на бред...
Карлисано Наташа06.09.2016
Без комментариев.
Кузьмин Александр06.09.2016
и без барабанной дроби..., а жаль...
Здесь бы Балеро Равеля подошло... мне кажется...
Карлисано Наташа06.09.2016
Мне жаль, что существуют подобные вам доморощенные пустобрёхи-критиканы чужих стихов, которые даже не читали, но уже пригвоздили к позорному столбу. Я Вас просто аннулирую, как оппонента. Идите мимо, и не отвлекайтесь, цензор из подворотни.
Кузьмин Александр06.09.2016
Я Вас лично не оскорблял, а имел в виду тех авторов, (а таких здесь полно), которым никакая музыка не поможет, так что зря Вы прицепили моё высказывание к Вашим стихам, ибо я их пока ещё не читал, а теперь-то и подавно не буду...
Творческих Вам успехов в сочинении стихов, которые сами по себе зазвучат как музыка и не надо будет их украшать чужой музыкой...
Можете не отвечать, - с Вами всё ясно...
Карлисано Наташа06.09.2016
Аналогично
Ещё одно: Включайте логику, когда обращаетесь к определённому человеку, инсинуируя ему что-то, а после умывая руки, кивая на других. это недостойно.
Кузьмин Александр06.09.2016
мне Ваши склоки не интересны...
Я просто высказал своё мнение, отличное от Вашего...
А я считаю, что человеку, причастному к поэзии не к лицу применять такие грубые выражения, а ещё в шляпе...
Удачи...
Карлисано Наташа06.09.2016
Здесь нет склок априори. Есть моя свободно, а не за спиной, излагаемая позиция в отношении беспредела со стороны редакции. И прежде чем бросаться словами, научитесь различать понятия. Привет Вам в ушанку,валенок. Это контр-ответ. И не верещите,что, дескать, я Вас оскорбила. Ферштейн? Я не из тех, кто подставляет другую щёку. Это для ясности. И с подобным Вам хамьём умею обращаться преотлично.
5 минут на реплику и я Вас отправляю законным образом в ЧС . Мне дорого моё время, чтобы я его тратила на перепалку со склочниками и злопыхателями.
Кузьмин Александр06.09.2016
Нужна ли музыка к стихам,
Тем более чужая,
Коль слов плетенью нотный стан
Сам по себе играет?
Нужны ль чужие голоса,
Пусть даже экстра класса,
Коль стихотворная краса
Звучит под «цок» Пегаса,
Зачем песнь слова заглушать,
Любым хитом сезона,
Не лучше ль бережно внимать,
В нём мысленному звону…
А если стих совсем уж плох
И надо украшенье,
Знать, явственен совсем подвох,-
Музыка,- как утешенье…
Карлисано Наташа06.09.2016
Всё это верно, но чужая музыка или своя, нет разницы, когда она и вовсе не мешает прочтению стиха и наоборот, его лишь дополняет, и обогащает эмоциями нот уносит в облака...так понимаю я.
И следуя Вашей логике, тогда нужно поубирать саундтреки из фильмов. убрать хор а капелла из храмов..выбросить нахрен оргАн..клавесин..и пусть священники молотят мессу без хора певчих..Вы сами подумайте отстранённо. Кому помешала музыка Моцарта или Генделя к моим стихам.
тут явно проводится вендетта к иномыслящим..имхо..увы..увы..увы..
Кузьмин Александр06.09.2016
у каждого своё мировосприятие...
лично я читаю худ. лит. или стихи в полной тишине, меня музыка отвлекает..., а, уж, когда сам пишу стихи, то тут вообще,- чем тише, тем лучше...
а Ваш пример с фильмами или концертами, церковными хорами... это (мне так кажется) совсем другое...
Я, когда читаю стихи на Поэмбуке аудио трек не включаю,- мешает восприятию слова...
Кузьмин Александр06.09.2016
Наташа, Вы опять хамите...
Ай, яй, яй...
Карлисано Наташа06.09.2016
не опять и не хамлю..всего лишь парирую в ответ на провокации.
хорошая музыка к хорошим стихам - как украшение..декор..здесь крамолы не наблюдаю я
и аргумент такой вне обсуждения..я бредом нахожу зачистку музыки..
и просто шарлатанством со стороны редакции трам-пам-пам-пам..
Кузьмин Александр06.09.2016
Вот видите, Наташа, можете же, если хотите говорить без оскорблений...
Спасибо...
Я тоже высказал сугубо личную точку зрения и она мне дорога, так же, как Вам дорога Ваша точка зрения...
Останемся каждый при своём мнении...
Успехов Вам творческих, а ЧС меня не страшит...
Караваев Артём06.09.2016
Не: лучше из звёздных войн!
Кузьмин Александр06.09.2016
Не возражаю...
Первая звезда это, очевидно, - Наташа, а вот кто вторая?
Караваев Артём06.09.2016
я
Кузьмин Александр06.09.2016
ОК!
Vanilla Flower06.09.2016
Закон защите об защите авторских прав, не, не слышал?
Пост бессмыслен. Как и бугурт автора.



