Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Ищу Критика! Фру.
Ищу Критика! Фру.
25.08.2016

Ищу Критика! Фру.

Отзывы
Добрый день , Фру ! Мои стихи не рассмотрите ?
Фру25.08.2016
Они есть в заявке?
Нет , я еще не знаю , как эти заявки делать.
Фру25.08.2016
Следите за публикациями в Альбоме, здесь появляется пост под рубрикой "Ищу критика" сбор заявок для критиков.
Спасибо !
Спасибо, Фру! Хороший разнос получился)) Замечания по делу. Только со вторым куплетом не согласен. Там имелось в виду, что гнев заготовлен заранее, то есть всегда присутствует и когда случается вдруг ругань, он тут как тут) Но не все стихи у меня обезличенные - этот редкое исключение. Потому и захотелось его разбора)
25.08.2016
Во втором стихе три поэтические строки В первом ни одной... Преклоняюсь перед критиками, я бы так не смог
Nallindoliel25.08.2016
Вы всяко можете, Вадим)
androg25.08.2016
спасибо, что верите в меня!
За "три поэтические строки" спасибо Вам, Вадим! Для меня это невероятная похвала! ) Честно, честно! ))) (посмотрела историю стихотворения - понравилось ли оно Вам при публикации? выдохнула. оно Вам понравилось!)
androg25.08.2016
рад стараться! ) думаю я все же излишне привередливый простите...
Вам можно (конструктивные критики у меня в почете! ) Да и бальзамчик у меня на мое поэтическое сердце, оказывается в Вашем лице, был припасен, Вадим... )
androg25.08.2016
вот и славно трам-пам-пам!
Три поэтические строки? А как вы отличаете поэтические строки от, скажем, прозаических?
androg25.08.2016
поэтические строки кроме ритмики отличаются от прозаической сконцентрированным набором изобразительных средств про этот стих выразился в том смысле, что он слишком декларативный по содержанию и бедный в изобразительности. В нем нет эмоционального воздействия, а стихи без этого - не поэзия
Не расстраивайте меня) Не поэзия, а что тогда?
androg26.08.2016
не расстраивайтесь! конечно это поэзия в плане принадлежности к литературному жанру но по сути это моралите с одним единственным поэтическим образом - кинжалом ну согласитесь обливание помоями на полноценный образ не тянет ) чтобы выразить свою мысль - не обижайте своих близких и родных , вы прибегли к дидактическому методу - т.е. вы наставляете читателя - ты/мы плохой, не делай как, а делай так, а если не будешь делать так, то будет тебе ай-яй-яй вот а чтобы передать ту же самую мысль литературно можно было бы построить сюжет, как некто обидел незаслуженно своего родича, тот от обиды умер и некто убивается над его могилой а чтобы передать ту же мысль поэтически можно было прибегнуть к образности - т.е например дать образ луча света, который падает в бездну души, дабы осветить ее, но отраженный зеркалом безразличия теряется в космосе отношений и гаснет... вот типа того
Обалдеть! Как сказано... )) Но бывают же разные манеры написания и разные стили. В этот раз вышло так. Нельзя же писать всё время о луче света и о том, как кто-то умер
androg28.08.2016
конечно бывают разные подходы, но не все эти подходы можно назвать поэзией о чем я и говорю
Это ваше личное мнение?
androg28.08.2016
несомненно
Поэтому, я вправе считать его не объективным
androg28.08.2016
а чье интересно мнение вы сочли бы объективным? Уверен, что ничье, особенно если оно критическое Но это дело ваше имеющий уши да услышит
Почему же вы так в этом уверены? Разве мнение Фру я счёл не объективным? И есть ещё много поэтов, чьё мнение я бы хотел услышать, но, думаю, им не до этого. Да и некоторых из них нет в живых
25.08.2016
Разве "в финале" и "спалим" - хорошая рифма?
Фру25.08.2016
Если бы в "спалим" было ударение на первом слоге, то она (рифма) хотя бы была.
Согласен, рифма не очень хорошая(( Вот, например, рифмы "плод-погост" или "парах-праотцам" из вашего стиха довольно неплохие. Буду к такому стремиться
AndroN25.08.2016
А я и не утверждаю, что озвученные Вами рифмы хорошие. Скорее, наоборот..
Я полагаю, что делать замечания о чём-либо человек может, если он сам в этом чём-то хорошо подкован. Вы согласны?
AndroN25.08.2016
Я не замечание сделал, а всего лишь спросил критика. Был бы знатоком в рифмоплётстве - не спрашивал бы.
Ладно, я вас понял)
Счастья вам, Фру!)
25.08.2016
Исключительно Вашим счастливым расположением духа могу объяснить предъявленные в качестве стихов для разбора сегодняшние произведения. С тем же успехом можно начать искать глубинный смысл в частушках. Фру и авторы, присылающие подобное для разбора, пощадите! Мы всего лишь любители поэзии, испытывающие радость от прочтения стихов, а не мазохисты. )))
Благодарю Вас за искренний комментарий! ) И приношу Вам свои извинения за испытанный душевно-творческий дискомфорт... Мне жаль, если мое стихотворение вызвало подобную реакцию...
Колокол25.08.2016
Здесь я вижу не столько Вашу вину, сколько благодушный настрой критика, по всей видимости определивший его сегодняшний выбор. А петь кому-то дифирамбы - по дружбе или из вежливости - не умею. )))
Можно и не петь, а быть более толерантным, что ли... В следующий раз могут Ваше творение взять в критический разбор и кто-нибудь назовет его "подобным" или еще чем-нибудь в уничижительном аспекте... (
Сильные - хорошо держат удар и идут вперёд.
Да, не удар это! Сколько людей - столько мнений... Все отлично! )
Вот и ладушки.)
Хм...
Колокол26.08.2016
Иванна, зачем отстаивать откровенно слабые стихи? Ваши посты в "Литературной гостиной" прекрасны. Всегда читаю их с удовольствием. Я верю в то, что Вы искренни в своих чувствах. Но силы художественных средств, использованных Вами в этом стихе, лично для меня было совершенно недостаточно для того, чтобы я проникся Вашим состоянием и стал сопереживать Вам. Увы, но это так.
Может быть, Вы уже остановитесь... Я не отстаивала, во-первых, а просто прокомментировала Ваш отзыв. По-моему, очень интеллигентно. Во-вторых, я понимаю, что Вам не интересно совершенно, какие чувства могут вызывать подобные комментарии... Я не считаю свое стихотворение откровенно слабым. Если оно Вас не зацепило, то это еще ничего не значит. Для меня важно, что оно понравилось авторам, которых я считаю талантливыми (Вадим androg, Фру, Хельга, Лора Важинская и др.) И, в-третьих, искренне благодарю Вас за любовь к "Литературной гостиной"! )
Колокол, что вы такой злой? Вы не болеете? Может вам чаю?)
— Денис, радуйтесь, что стихи Ваши прочитали. Что же Вы так к читателям несправедливы?
Мне радоваться, что мой стих прочли, а потом написали о нём какую-то дичь?) Почему?
— Формат такой, или Вы ещё не заметили закономерность? Лояльный критик — разгневанные читатели, разгневанный критик — лояльные читатели.
Интересное наблюдение. Не думал об этом)
Колокол26.08.2016
Может Вам чаю, Денис Игоревич? Лев Толстой считал, что чай способствует высвобождению возможностей, что дремлют в глубинах души человека, помогает ему творить. Вот попьёте Вы чаю, глядишь, и сотворите что-нибудь более читабельное и эмоциональное. А то Ваши скованность и нетерпимость к критике делают Вас не только не поэтичным, но попросту смешным. Так дети обижаются на взрослых, объясняющих им их ошибки. Вы же не ребёнок...
Воу, воу, воу, ковбой, полегче! Вы критикой назвали ваш комментарий? Или вы скрываетесь под маской Фру?) А вообще, ладно, выпью чаю, а вам налью яду)
Фру, благодарю Вас за Ваш выбор! ) Удивилась. Очень давно, видимо, отправляла... Поясню выбор именно этого стихотворения - мне хотелось понять, способна ли в такой малой форме передать невероятной силы эмоцию, удалось ли передать состояние ЛГ в тот момент, когда размышления (жужжащий рой, Вы правы) не остановить, а боль не унять... Благодарю Вас за интеллигентную конструктивную критику. Спасибо за замечания (поработаю над исправлением). И , конечно, спасибо за одобрение! ) Спасибо, Фру! )