Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
21.08.2016
А если предположить, что их "образования" - это мозги?
Очень похоже. Хотя у того, кого цитировал, мозга нет, ни грамма. Проверено!
* MAPTA ❤️21.08.2016
Это могли быть какие-то другие "наросты".
Откуда? Вы почитайте образчик его творчества, тут внизу, и сами поймете, что там сплошная кость!
Не "пров". Обшибка. :-):-):-)
Конечно да. Спасибо, исправил. Но это опечатка, а не использование слов как бог на душу положит. Печатаю одним пальцем и часто не попадаю по нужным клавишам, а когда проверяю текст, то не читаю, что написано, а то, что хотел писать. Что поделаешь, издержки образования. В мое время печатать не учили, и когда я это делал сам, то многие удивлялись: - "Зачем? Ведь у тебя есть секретарша!"
одним пальцем и часто не попадаю по нужным клавишам, а когда проверяю текст, то не читаю, что написано, а то, что хотел писать. Что поделаешь, издержки образования. .............. Проверяю, то не читаю (с) Дай я тебя опять сапогом раздавлю, мерзость.
Да тут верхняя часть текста "закручена" до умопомрачения......
Слабенький ум мутится и не от такого.....
У нас в семядесятые отдельным предметом была в школе машинопись.
Я то в шестидесятые все закончил. В ВУЗе был предмет но все теория, на практике к машинам получил доступ тогда, когда сам их закупил для своего треста. До того печатал на машинке собственного секретаря после работы.
Мои мама и папа учились тоже печатать в школе на уроках. А как в советское время можно было обойтись без этого? Размножали на ротаторе, а печатали сами.
Ну как как, как, секретари на что? А на машинки "разрешительная система", каждая советская имела особенность шрифта, импортные отбирали. Так что вам повезло, что ваших родителей не посадили до вашего зачатия. Да на уроках учили, но меня например на радиотелеграфиста. Поэтому ключом 15 групп и сейчас выдам.
Ну, насчёт сажать это придумки. Сам бы не жил, так поверил бы. Мы перепечатывали Булгакова"Роковые яйца", стихи Саши Чёрного, Хлебникова...для уроков литературы по просьбе учительницы, так как эти книги выдавались только в читальном зале и тому подобное.
И даже статью о диип пёрпл для политинформации. Мы увлкались роком тогда и таскали на "политику" "маги" с записями.
На каком острове вы жили? Я в Ростове, что на Дону, у нас бы за такое. Впрочем нескольких моих товарищей отчислили из РИНХа и за более мелкие "провинности"!
Никого у нас не отчисляли и не сажали, кроме как кое кого за "аморалку" и неуспеваемость. А где находилось КГБ, - специально недавно опрашивал знакомых, - так вообще никто не знал. Вот за карате сажали, секции закрывали и ловили менты подпольщиков от карате. Но это уже конец семядисятых. После серии драк с жертвами.
Вопрос был: - "Где это благословенное место?"
Я всегда жил в Пскове. И два года в Питере, но это в середине восьмидесятых.
Жаль, что я там не родился. Глядишь и опечаток бы не было и Вовка с Игорем срок не тянули!
Наше руководство как-то смотрело более за криминалом, а эти фигулины, как рок, хиппи...сквозь пальцы. А уж литература, так сколько хочешь лишь бы читали что-то. Мы в театре и Цветаеву ставили - поэтический спектакль и Бабеля. Вот Есенина как-то прикрыли. Но на время. Долго не могли сдать спектакль "Строки опалённые войной" по стихам поэтов погибших во время войны. Нас обозвали пацефистами. Но это только распаляло нас.
Еще раз, завидую вашему счастью. Но это отдельный факт, благословенное место, где ГБ пило самогон и трахало местную молодежь. Таких было мало....
Жене недавно показал это сталинское здание напротив стоматологической поликлиники 1. Долго смеялась, что она из окна кабинета наблюдала КГБ, а думала, что это больница для милиции. Кстати она там же до сих пор, но во дворе её здание.
Умели "маскироваться", до сих пор весит табличка на одном из их мест пребывания. Дескать там жил Покрышкин!. Если бы не рассказ знакомого инструктора обкорма, то я бы мог подумать, как это думают многие, что и вправду можно жить в здании специально, построенном для "ближнего прикрытия" обкорма. Там вместо окон - бойницы, а в нижнем этаже гаражи для БТР!
Что такое - 17 юнец? ............... Безбородько Александру. ЭлЛементарному. ... Новенькое от меня. Черновое: Гоняясь за гениями, не забывай метить дорогу назад, ибо после испуга, который можно получить от встречи с ними, останется надежда найти эту дорогу по собственному запаху дерьма.
Дядя Валера, а почему не даешь комментировать ? Боишься или элементарно ссышь?
Sergio Tocini21.08.2016
Дяде Валере комментаторы вроде вас и меня ни к чему, он сам себе комментатор. Да и спорить он не умеет. У него есть его мнение и неверное.)))))))
А зачем его комментировать? Все равно получишь в ответ ахинею с глубоким философским (по его мнению) смыслом
С вами согласен но, есть и другая возможность, чем просто наблюдать за негодяем. Подвергнуть его остракизму и изгнать отсюда. Пусть делает выводы, меняет аватар и стиль поведения. В конце концов, юнцов нужно пороть!
Вы думаете, что он юнец? Если судить по его постам и комментариям, то ему лет 50 или больше. Просто жертва надвигающегося синдрома Пика А если он юнец и все делает ради троллинга, то единственный выход - полный игнор, тогда он сам уйдет
Юнец это так, и остракизм это выход. Но ему тут подыгрывают с 10 таких же троллей, поэтому игнорирование ни чего не даст. Зачем он нужен администрации? Да система маркетинга у них такая, что рассчитана на идиотов.
А что админы могут сделать? Забанить. Но придет под другим именем. Забанить по ip? А могут ли они?
Так пусть и придет, мы что убийцы? Но схему поведения поменяет. Нет, вновь в корзину! Учить нужно молодежь, не взирая на её возраст. Иначе старикам, в не зависимости от их лет и зим, будет не очень тут уютно.....
Никогда не поменяет и ничему не научится. Согласен, пусть админы банят, а нам остается просто игнорировать.
Это ж каким протухшим мясом надо быть, что с поклоном прилипнуть к другому протухшему мясу, поцеловать его и с облизанным задом, в ответ, сказать - спасибо?
Об образовании - это "ерунда"! А вот ИНСТИНКТ познания и развития - это шедевральный пример откровенного маразма человека с сознанием животного. Трудно себе представить (читай:невозможно), чтобы таракан (как пример) мог сформировать мыслительную форму, которая и определяет процесс развития. Трудно себе представить, чтобы животное обладало осознанием, как высшей формой познания Бытия, которая способна преобразовать его мировоззрение во имя созидания. Чего только здесь не прочитаешь от бухариков!!! (Прошу прощения у дам).
Это только подтверждения тезиса о том, что хорошо бы таких деятелей всем миром пороть. Я это делаю, но он не дает комментировать. Вот бы все, кому тогда он будет писать? А насчет употребления алкоголя, так он извините...поросячью мочу через тряпочку не крепче. В 17 лет в ином случае папка выпорет!
Вот вам пример, я сейчас не могу не только комментировать этого юнца, писать комментарии в собственной записи! Вывод: Дядя Валера агент администрации!
ВО! СУЧАРА! Поставить раком )))))))))))))))
Да негра по-больше!
Лучше - два, чтобы не слушать оправданий и просьб, что он больше не будет...
Ага а администрация на него "пояс верности"!
Кстати, еще одни из админов Ларкин Сергей нарисовался. Несет чушь и отвечать на неё не дает!
Как их много...
Нас намного больше!
Александр, вынесите пожалуйста своё компетентное мнение о моём творчестве: мне поболее чем 17, но, очевидно, по вашим понятиям я тоже безмозглый юнец. Вот что родилось в качестве реакции на ваш пост: Дело - в шляпе, шляпа - в деле! Мы немного погудели.
Вань, доброй ночи! О вашем творчестве я вам уже писал и неоднократно в комментариях к стихам. Они почти все прекрасны. И возраст не причем, но! Малолетний юнец прячется за аватарками стариков, пишет о знакомстве с Наполеоном и вообще, несет пургу. Я это безобразие решил прекратить и в личной с ним дуэли победил со счетом 3:0. Он даже не смог ни разу ответить! Зато полностью снял мою возможность писать ответ на его мерзости. Теперь я лишен возможности его комментировать на прямую, вот и написал этот пост, соблюдая конспирацию (все местные правила). Так что зря вы на свой счет, вы не "дядя".
Не ожидал нарваться на комплимент, но всё равно спасибо, Александр!
Да не за что то, заслуженно, таких как вы тут 1.5%. Вам спасибо за то, что вы поэт в этой смешной игре самомнений.
Это ж каким протухшим мясом надо быть, что с поклоном прилипнуть к другому протухшему мясу, поцеловать его и с облизанным задом, в ответ, сказать - спасибо?
Это ж каким протухшим мясом надо быть, что с поклоном прилипнуть к другому протухшему мясу, поцеловать его и с облизанным задом, в ответ, сказать - спасибо?
22.08.2016
..."грамотность, хотя бы эллементарная, необходима". Ушло в цытатник.
22.08.2016
Вы сами пишете не настолько грамотно, чтобы упрекать в безграмотности других. Это во-перавых. Во-вторых, учитель языка может быть и не виновен вовсе, если ученик-оболтус не проявляет интереса к предмету. А в-третьих, я с вами согласна, мне тоже не нравятся безграмотные товарищи, которые этой своей безграмотностью еще и гордятся.
Есть грамматические и синтаксические ошибки. Со словарем, дело поправимое. Есть и ошибки неправильного употребления слов. Они зависят от общего уровня культуры человека и исправить их очень не просто. Так и вот, я пишу об ошибках 3 рода, которые делают литературную деятельность запретной для их совершающих.
Nallindoliel25.08.2016
Не понимаю, как можно тыкать кого-то носом в любые ошибки и при этом самому писать безграмотно. Я - корректор, я люблю и уважаю мой язык. Так как это - мой инструмент, моя работа, мой хлеб. Поэтому я не делю ошибки ни на какие категории. Ты либо грамотен, либо нет. Для меня дико читать посты вроде вашего.
А я экономист по одному из базовых образований и мне дико смотреть не полную финансовую безграмотность россиян. Ну и что? Каждый в своем деле должен быть мастером и требовать того же от всех неправильно. Люди имеют право на ошибки даже если пишут стихи. Но не на все!
Nallindoliel25.08.2016
Частичное отпущение грехов? Вы индульгенции что ли раздаете? Список "допустимых ошибок" - ваше личное изобретение.
Я знаю, что корректоры и бухгалтеры люди липучие, так и что будем бодаться дальше? Вам ведь все уже давно понятно, однако.....
Nallindoliel25.08.2016
Действительно, все понятно.
Цену вы себе набили, так что при случае обращусь к вам за помощью по вашей профессии.
Nallindoliel26.08.2016
Буду рада помочь.
22.08.2016
Может, автор поста сначала запятые в своем тексте правильно расставит, прежде чем молодежь ругать? Тенденция есть, конечно, но и те, кто кичится советским образованием, тоже недалеко от безграмотности ушли. Не учитель виноват, а лень человеческая.
Если вам не трудно, прочитайте то, что я написал строчкой выше вашего комментария. Тогда поймете о чем я и о чем вы.
Да и еще, вы уверены в своих запятых? Две из них, как минимум лишние!
Shifer_dark22.08.2016
И где же? "Может" - вводное слово, обособляется, "прежде чем" - союз, нужна запята, "конечно" - вводное слово, "но и те, кто" - пояснение, обособляется, перед союзом "а" запятая ставится. Грамматические ошибки - это ошибки согласования (то есть слово не в том падеже, например), а есть ошибки логические, вы, видимо, о них. Но, ИМХО, все три вида ошибок находятся в тесной взаимосвязи, и глупо полагать, что безграмотно пишущий человек будет силен, скажем, в фразеологии (если, конечно, он не болен дислексией).
Вы перечитайте, что написано у меня, может быть в этом ваша грамотность вам поможет. Ведь говоря неграмотным языком: - "Я про Ивана, а вы про Болвана"! Понимаю трудно, пока букварь найдешь, пока очки оденешь, поэтому процитирую сам себя: - "Я это к тому, что образование вещь может и не нужная "гению" - самоучке, но грамотность, хотя бы эллементарная, необходима." Да и перестаньте всех обвинять, мы тут люди творческие, "товар" штучный и с нормой к нам подходить не грамотно.
Shifer_dark22.08.2016
Вот вам и яркий пример: рассуждающий о грамотности "ОДЕВАЕТ очки". Что такое элементарная грамотность, по-вашему? Словарь гласит, что грамотность - степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке. Традиционно под словом «грамотный» подразумевают человека, умеющего читать и писать, или только читать на каком-либо языке. То есть вы, ратуя за правильное обращение с языком, сами НЕ ПОНИМАЕТЕ, о чем пишите и что доказываете. Тут же вы пишете, что человеку нужна грамотность (умение писать и читать), но придаете этому термину иной смысл (из пояснений ваших понимаю, что речь идет о знании лингвистики, фразеологии и т.п., что необходимо для верного построения фраз и создания "невырвиглазных" художественных образов). Короче, попались на том, в чем обвиняете молодежь.
Вам жена не дала? И не с кем поговорить? Почему вы выходите за рамки темы и пытаетесь навязать бесплодную дискуссию? Вы считаете, что имеете право так поступать? Тогда разговаривайте дальше сами с собою, я мешать вашему "диалогу" не буду.
Shifer_dark22.08.2016
Я не лесбиянка, чтоб мне жена не давала, это, скорее, ваша беда. Дискуссию не я начала и не выходила за ее рамки, это вы переходите на личности. Просто пытаюсь до вас донести, что прежде чем изрыгать вопли о русском языке в альбоме, надо самому им в должной мере владеть. А то в чужом глазу соринку видите, в своем - бревна не замечаете. Если вам дала образование советская система, я сомневаюсь в ее адекватности) За сим, всего доброго, демонстрируйте и дальше свое "прекрасное владение языком")
Я не русский - половец!
Было бы прекрасно узнать, как правильно писать пишЕте или пишИте... Перед тем, как рассказывать о грамотности... Подскажу - ударение... ))))))
Shifer_dark23.08.2016
Да знаю я и про спряжения глаголов на -ать, и про ударения: опечатки еще никто не отменял. Да я и не настаиваю, что стопроцентно грамотна, хотя по русскому ни одной четверки, просто невнимательна, допускаю описки и опечатки, когда тороплюсь. Но не десять на предложение.
------- -------23.08.2016
ПишИте, Шура, пишИте.)
Shifer_dark23.08.2016
Да пишем, пишем)
------- -------23.08.2016
Дабы дать понять людям, обладающим элементарной грамотностью, что они тут не одни.